Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

1..789..1415

19.04.2007 21:31
2 крайний аноним
Например? Можете привести примеры?
yes-w-here
19.04.2007 22:01

Аноним:

Что то ветка совсем зависла. Общения мало. Самолет на подходе и все молчат, что не день так новость.

Что разве никто не хочет обсудить самолет? Ведь всего 3 месяца осталось ждать.



что обсуждать-то ? Шумовые колеса ? Дык народ слово "колеса" только как грибы понимает.

Если трудно представить элементарную тахографическую развязку генераторов, работающих на эти шумовые колеса

то о дуплексных Трентах с этих колес вообще фантастика - можно с земли режимы на взлете двигательные

запускать через шумовые колеса для экономии 50 % топлива, - для Мрии Ан-225 (мечты)можно было бы

попробовать, но на тахограф

генераторный в двигателе для Руслана (Мрии) разве найдешь финансирование в 100 млн.???

Скажут нет денег, все ушло на выборы:


Picture: Messier-Dowty delivers first Boeing 787 nose gear:

http://www.flightglobal.com/ar ...


P.S. Ветка "Запуск двигателей с Земли уже трещит от грибов"....
24.04.2007 15:52
http://k2kapital.com/news/fin/ ...

Британская авиакомпания Virgin Atlantic Airways может во вторник объявить сделку о приобретении 24 самолетов 787 Dreamliner у американской авиакомпании Boeing Co. (BA). Об этом сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на осведомленный источник.

Сумма сделки на основании цен каталогов оценивается в $3, 6 млрд. Однако не исключается возможность использования скидок, которые достаточно часто применяются в данной отрасли.

Во самолет! Что не день, то новость
25.04.2007 00:41
Fox
25.04.2007 06:48
Аноним:

К разговору об использовании композитов.
Хотел бы напомнить о больших проблемах, связанных с обнаружением дефектов, в ходе эксплуатации А310, в вертикальном оперении. После ряда катастроф, на данном типе некоторые КВС категорически отказывались на них летать.
-----------


Давайте, напоминайте, а мы послушаем.
Всегда интересно узнавать что-то новое
Андрей
26.04.2007 19:30
А вот кстати, на прошлой неделе из Италии в Сиэтл Dremlifter перевозил первые компоненты для будущего 787. За раз не осилил такой маршрут с грузом. Пришлось делать промежуточную посадку в Шотландии для дозаправки. Потом правда 10-часовой перелет в Сиэтл уже был без промежуточных посадок.
28.04.2007 01:44
А все таки, В-787 это замена 767 или 777? Или собственный отдельный тип?
suland
28.04.2007 04:19
скорее 767, правда, с такими показателями дальности полета вполне тянет на 777.
я
29.04.2007 03:05
первые части уже в эверете
http://www.boeing.com/news/rel ...
Quoondo
10.05.2007 01:00
И фюзеляж уже почти готов!
http://www.flightglobal.com/ar ...

Туча
10.05.2007 08:59
Выкат 8-го июля.
Fox
10.05.2007 09:04
А все таки, В-787 это замена 767 или 777? Или собственный отдельный тип
--------

787-8 - скорее всего да, замена 767
787-3 - вот даже не знаю, у него дальность 6500 км..
гм, может 737? не знаю

Еще на подходе 787-9, в более далекой перспективе -10, -12, удлиненные версии, вот это уже, я думаю замена 777
Quoondo
10.05.2007 09:17
2 Fox:
У 787-12 какая длина будет? И когда появится 787-9 и 787-10?
Fox
10.05.2007 09:22
Вот даже не помню, к сожалению.
Вместимость вроде как 350 человек, около того.
Но пока BCA еще думает - а надо ли.
-9 - это выкатка примерно 2008-2009
-10, -12 - говорили о 2010 - 2014 гг.примерно так.
Quoondo
10.05.2007 09:32
2 Fox:
Я знаю, что у 787-10 длина должна быть порядка 68м. Так по крайней мере в интернет пишут. То есть в длину он будет больше В-777-200 и почти такой же как 777-300. Немного короче. Но про 787-12, я, признаться честно до сегодняшнего дня ничего не слышал. Если такой и будет, то видимо никак не меньше 777-300.
Fox
10.05.2007 10:27
Вот именно, что ЕСЛИ будет:-)
Но на встрече американцы говорили что"-10 и -12 постепенно вытеснят(ну или заменят, слово replace по разному можно перевести в зависимости от контекста) 777"
Птица
10.05.2007 11:08
Кто видел в интернете эскизы (рисунки, компграфику) старой версии 787? той, которая с "акульим хвостом"? Да и вообще приличных "картинок" хорошего разрешения 787 не видно. Может кто поможет...
10.05.2007 18:31
boba
10.05.2007 18:32
веселыя картинки:
http://www.vought.com/gallery/ ...

..и для тех у кого от английских букв в глазах не пестрит:
May 09, 2007
The Post and Courier (MCT)
Distributed by McClatchy - Tribune Information Services.
May 9-- Vought Aircraft Industries Inc.'s manufacturing plant in North Charleston is behind every Boeing 787 aircraft -- literally.

Vought's local labor force has been charged with piecing together the next-generation passenger jet's two aft fuselage sections. And on Tuesday, the Texas-based company celebrated its first completed, ready-to-ship order, a 38-foot-long cone that will make up nearly one-quarter of the Dreamliner's main body.

"This is one down and a few thousand to go, " said Ted Perdue, vice president of the company's 787 division.
So far Boeing has taken about 550 orders for the lightweight 787, he said. The first model is expected to come off the assembly line on July 8 -- 7/8/7 -- and the inaugural test flight is expected to take place in August.

The all-composite jet is scheduled to be ready for commercial transport in 2008.
As Vought officials rolled out their company's 10, 000-pound portion of the 787 fuselage, the warehouse's bright fluorescent lights reflected a glare off its polished gray exterior.

Five rows of bolts, each about the size of a quarter, form a ring around the midsection, where workers joined the two pieces together. In all, the plane has six individually crafted fuselage parts.

The Vought structure measures about 19 feet at its widest point, closest to the front of the plane. A horizontal stabilizer system made in Italy will be fitted to the narrower tail end.

The locally made fuselage was designed to accommodate between eight and 10 seats across, said Boeing spokeswoman Lori Gunter.

It also has openings for cargo and passenger doors, which are being made elsewhere by French aircraft parts maker Latecoere and Sweden's Saab.

Vought expects to move its piece of the 787 as early as today to a second plant about 200 yards away operated by Global Aeronautica, a joint venture between Vought and Alenia North America.

Once safely inside, it will be further modified before it is packaged up and transported to Boeing's final assembly facility near Seattle.

PIECE BY PIECE:
Vought Aircraft Industries Inc. rolled out its first 2-piece 787 fuselage section Tuesday for delivery to Boeing Co.
Section 47: 19 feet in diameter and 23 feet long. It is the aft passenger section of the 787.
Section 48: 14 feet in diameter and 15 feet long. It includes the first cargo-hold section of the 787.
The sections will be taken to an adjacent plant for further modifications by Global Aeronautica, then flown to Boeing's final 787 assembly site in Everett, Wash
Quoondo
11.05.2007 00:55
2 Fox:
А вы знаете, какая из модификаций будет самая дальнобойная? 787-9?
Fox
11.05.2007 07:26
из тех, какие точно будут, по которым ведутся работы, то -9.

Мне кажется что -10 и -12 не сильно дальше будут летать, чем -9, вместимость просто больше будет
15.05.2007 12:47
>>Один из самых успешных проектов компании Boeing - авиалайнер Boeing 787, созданный при активном участии России - впервые поднимется в воздух в июне 2007 года. Об этом в ходе Всемирного российского форума в Конгрессе США заявил советник компании Boeing, бывший посол США в Москве Томас Пикеринг.

В ИЮНЕ?!!!! ЧТо за лажа?

Взято отсюда http://www.aviaport.ru/digest/ ...
Fox
15.05.2007 15:11
Лажа, дейтсвительно

Выкатка 8го июля.
я
15.05.2007 17:47
Потихоньку части свозят в Эверет
http://www.boeing.com/news/rel ...

Туча
16.05.2007 11:02
Крылья уже привезли:
http://seattletimes.nwsource.c ...
16.05.2007 14:45
По вчерашним новостям гордо сообщили, что шасси для 787 взяли от Ту-154 :)
Quoondo
16.05.2007 17:54
http://www.flightglobal.com/ar ...

Интересно, когда все части состыкуют?
boba
21.05.2007 18:53
Научно-популярная статья про Алению появилась. Много букв английских, но интересно. Пишут ближе к концу о том, как будут структурный ремонт композитов делать. А так же о том, что Аления может поделиться накопленным опытом в области композитов при создании А350.

http://airspacemag.com/issues/ ...
Балбеска
21.05.2007 20:52
2 boba:
Научно-популярная статья про Алению появилась. Много букв английских, но интересно. Пишут ближе к концу о том, как будут структурный ремонт композитов делать. А так же о том, что Аления может поделиться накопленным опытом в области композитов при создании А350.

http://airspacemag.com/issues/ ...


- А как в этом журнале более старые статьи посмотреть, а то что-то у меня за ноябрь 2006 - самый старый выпуск открывается.
boba
21.05.2007 21:38
Похоже, старых нет на сайте. Нужно что-то конкретное? У меня подписка.
Балбеска
22.05.2007 10:22
to boba

Да я там одну статью нашел интересную, про баллистические ракеты, хотел еще что-нибудь такое почитать на англ.
22.05.2007 12:16
Говорят уже почти всё собрали. Стоит на соседней с 777 линии.
Носовая часть похожа на Комету :)
22.05.2007 12:18
и крылья красивые. плавно загнутые кверху.
Quoondo
22.05.2007 12:33
хе-хе-хе лайнер будущего строится!!
Андрей
22.05.2007 13:03
А крылышки точно будут полукругом, загнуты вверх? На рисунках и моделях 787 крылья полукругом, а вот на фотографиях которые сделаны в Японии и при погрузке в Дримлифтер, я что-то пока не вижу закруглений. Вроде крыло традиционного типа
Fox
22.05.2007 13:07
Дык рисунки и модели показывают 787 в полете, вот крылышки то и изгибаются.

С другой стороны шо там можно рассмотреть на фотках погрузки, я не представляю
Андрей
22.05.2007 14:18
Вот первые шпиёнские фотки 787 в сборочном цехе !!!
http://flightblogger.blogspot.com/

А все-таки, почему корпус планера не черный? Пишут, что после обжига в автоклавах, композит становится черным. А на всех фотографиях которые я видел, корпус скорее имеет стандартную окраску под металл. Т.е. корпус уже покрыт чем-то, покрашен?
Fox
22.05.2007 14:33
Спасибо за ссылки.

Скорее всего он уже покрыт грунтовкой.
Наблюдал фото только что намотаной 41й секции, она была черной.

Андрей
22.05.2007 14:54
> Дык рисунки и модели показывают 787 в полете, вот крылышки то и изгибаются.
С другой стороны шо там можно рассмотреть на фотках погрузки, я не представляю

Вот фотка крупным планом, в правой верхней части крыло 787. Вроде без изгибов (фотка очень большая, больше 1МБ)

http://www.ostrower.com/jon/as ...
Quoondo
22.05.2007 17:43
Кстати, когда на фотки посмотришь, видно, что композитный самолет а не люминий) Какой-то цвет что-ли у них другой, сам не пойму, но это сразу заметно
Туча
22.05.2007 20:48
Мультимиллиардер из Гонконга заказал 787 в VIP компоновке. В заметке 787й ошибочно назван Dream Lifter, не Dreamliner.
http://news.yahoo.com/s/afp/20 ...
23.05.2007 11:36
Журналажники сделали фоторепортаж
http://www.pravda.ru/photo/rep ...
Fox
23.05.2007 11:44
Хотел было защитить журналистов, мол чтож все тут их журналажниками называете..

Поглядел заголовок на фоторепортаже, решил что пока не стоит защищать:-)
24.05.2007 00:00
to Fox

Хотел было....



Может хотели сказать: Хотела....
Или раздвоение личности?
Fox
24.05.2007 07:44
Может хотели сказать: Хотела....
Или раздвоение личности?
----

Эммм, ну хз. Было в данном контестке просто вводоное слово.

Вроде глаголы "хотел" "Поглядел ", "решил" в моем посте явно указывают на мою половую принадлежность:-)

По теме.

После -8 на очереди в проектировании стоит -3, вместимостью 317 человек, с дальностью около 3000 nm.

Проектирование начнется в середине этого года и законится должно к 3му кварталу 2008

-9 планируется выкатить к концу 2009
24.05.2007 10:35
to Fox
Вроде глаголы "хотел" "Поглядел ", "решил" в моем посте явно указывают на мою половую принадлежность:-)


Глаголы то глаголами, но на самом-то деле, вы молодая красивая девушка, с темными волосами, не так-ли?
Fox
24.05.2007 11:08
Глаголы то глаголами, но на самом-то деле, вы молодая красивая девушка, с темными волосами, не так-ли?
------

Нет.
24.05.2007 11:21
to Fox
Нет.


Ну нехотите признаваться, не надо. Считайте дальше свои брэкеты.
1..789..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru