Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

1..678..1415

Guevara
15.03.2007 20:18
А все что Прочнист написал про заклепки - чистая правда. Снимаю шляпу, мне порой бывает просто лень так много писать.
Fox
15.03.2007 20:33
2Прочнист

Браво.

Но ссылок от него не дождетесь, я пытался уже выяснить откуда такие открытия в сопромате и прочности
Прочнист
15.03.2007 20:38
Андреас:

Потому, что самолет легкий и не маневренный.

Легкий - значит размеры сечений деталей часто выбираются по условиям жесткости, значит уровень напряжений не очень высок - проблем с усталостью меньше, у сварки гораздо больше шансов продержаться назначенный ресурс без серьезных трещин.

У транспортных самолетов спектр рабочих нагрузок тоже щадящий, так что ребята правильно сварку внедряют.

Гевара:

Так ракеты ж одноразовые! У них даже коэффициент безопасности ниже. Тут сварка - самое оно.
Quoondo
15.03.2007 20:39
2 Fox:
Насколько собран уже самолет и что еще осталось собрать?
Fox
15.03.2007 20:44
Ну я все же не менеджер программы:-), отвечу что знаю

Готовы:
41я, 43, 46 секции фюзеляжа, пилоны, хвостовое оперение.

Хотя могу ошибаться.
Надеюсь поправят и дополнят
Quoondo
15.03.2007 20:48
2Fox:
А как по срокам, Boeing уложится?
Reader
15.03.2007 21:00
Композитный фюзеляж под нагрузкой должен трещать (не трескаться, а именно громко трещать), на сколько я себе представляю эту конструкцию. Что расскажут знатоки по этому поводу?
Спец КБ
15.03.2007 21:04
2 Reader


Да, ты прав. Треск похож на хрюканье свиньи.

Хрю - хрю - хрю - ..здец
ф
15.03.2007 21:05
что могут СВИНЬИ? только пить... адекалон!
Еще свиньи могут собираться.. возле крематория в БЕЛЫХ тапочках!
еще блевать!
а знать свиньи ничего не могут!
Reader
15.03.2007 21:06
Треск может быть и очень громким. Не испугает это пассажиров?
пассажиры
15.03.2007 21:23
не не, не испугает, мы любим хрюканье свиней, а-ля в деревне
Fox
15.03.2007 21:38
Reader:

Композитный фюзеляж под нагрузкой должен трещать (не трескаться, а именно громко трещать), на сколько я себе представляю эту конструкцию. Что расскажут знатоки по этому поводу?

Треск будет. Только ПМСМ он больше похож, когда на гитаре перекусывают натянутые струны.
Но звук тот еще.


Quoondo:

2Fox:
А как по срокам, Boeing уложится?


Опять повторюсь, я же не менеджер.
И вот этого знать не могу:-)
15.03.2007 21:38
Пассажиры, неужели не испугаетесь? Ведь каждый щелчок - это обрыв волокна или отрыв его от матрицы! Смелые вы люди!
Fox
15.03.2007 21:44
Аноним:

Пассажиры, неужели не испугаетесь? Ведь каждый щелчок - это обрыв волокна или отрыв его от матрицы! Смелые вы люди!
---------

Неее, вы не правы:-)
На прочность этот треск не влияет.
А почему он происходит, писать не буду, ибо как выяснил 2 страницы ветки назад я четко и ясно выражать свои мысли по сложным вопросам не умею:-)
Reader
15.03.2007 21:44
Fox, cпасибо. А как по времени экплуатации. Старые фюзеляжи будут, наверное, трещать меньше новых? Наверное, так. Пассажирам придется все это объяснять как-то. Вообще, эта тема где-нибуть обсуждается?
Fox
15.03.2007 21:47
2Reader
Дело в том. что затрещит он один единственный раз - при первом нагружении.
Дальше будет безмолствовать и нормально работать.

Так что потрещит он на первом сдаточном полете и усе
:-)
А уж потом и заказчику можно доставить машину.
Reader
15.03.2007 21:57
На новом самолете будет и потом потрескивать, я думаю. Не так много, как в первом полете, но для испуга хватит.

Что говорят о ремонте? Например, ударили обшивку крыла или фюзеляжа во время заправки: видна вмятина - очевидное нарушение сплошности. Есть варианты ремонта? Или весь агрегат в утиль?
Fox
15.03.2007 22:00
2Reader

По делу вопросы задаете.

Не знаю как там с ремонтом будет.
Reader
15.03.2007 22:05
2Fox
Тема уж больно интересная. Вопросов куча. Например, оценку прочности по Аззи и Цаю делают или свои какие-то оригинальные критерии используют? На кромочные эффекты обращают внимание в процессе проектирования (в смысле, следят за ними и пытаются минимизировать)?
Boeing rolls out first 787 Dreamliner vertical fin
15.03.2007 22:44
Boeing have rolled out of the first vertical fin for the company's new commercial airplane, the 787 Dreamliner.
Manufactured and assembled at the Composite Manufacturing Center in Frederickson, Washington, the vertical fin is the largest primary structure of the 787 airframe built by an internal Boeing supplier.
The delivery meets a key program milestone as the airplane begins final assembly in Everett, Washington, in preparation for its initial roll out in July.
The vertical fin assembly is an elliptical airfoil comprised of the leading edge, center box, trailing edge and rudder which, together, function as flight control surfaces that maintain yaw, or side-to-side horizontal movement of an airplane in flight.
Major assembly mechanics at the Boeing Frederickson Composite Manufacturing Center lower into place a skin panel sub-assembly on the main box of the first production 787 vertical fin

http://www.flightglobal.com/ar ...

Fox
16.03.2007 06:52
Reader:

2Fox
Тема уж больно интересная. Вопросов куча. Например, оценку прочности по Аззи и Цаю делают или свои какие-то оригинальные критерии используют? На кромочные эффекты обращают внимание в процессе проектирования (в смысле, следят за ними и пытаются минимизировать)?



А вот про это могу сказать, что ДА, и по Цаю, и по своим критериям оценивают, и кромочные эффекты во внимание принимают
a
16.03.2007 11:59
Не - не испугаются - они все в США авиа-космопроме, как и в автопроме загибающемся - они там смелые все - начальники до безобразия - как Джордж Буш!
Они - когда начнёт трещать (как Шаттлы) - они опосля полётолётов отвалившиеся места бетонтровать начнут, шпаклевать опять же - знаете, мастерком таким - тонким, сейчас как раз бригады формируют...
Guevara
16.03.2007 12:47
Думаю, не открою секрет, что "металлические" конструкции тоже сильно трещат при нагружениях, просто в полете этого не слышно, да и звукоизоляция работает.

А вы приходите на стат.испытания. Послушаем вместе.
a
16.03.2007 13:36
а зачем на СТАТИЧЕСКИЕ испытания: весь цимес начнётся, когда оно, охлаждаясь быстро от +50 до -60 на подъёме, потряхивая крыльями, заложит вираж. Вот тогда смотреть (и слушать) и надо внимательно (как за Шаттлами). Но как-то у нас - опасливых пассажиров - никакого желания В ЭТОМ участвовать уже не возникает.... :) - это сами справляйтесь:), без нас. А на статиспытаниях - чего ж кока-колу пить за милой беседой.
Это... не зря ж "товарищ" Сталин свои авто-броневики испытывал, усаживая туда их конструкторов с инженерами и обстреливая их из пулемётов. Оно как-то полезней было - для качества...
Андрей
16.03.2007 14:37
> А как по срокам, Boeing уложится?
Свою боинговскую часть - кусок хвостового оперения сдали в срок. В эту среду уже начали праздновать:
http://seattletimes.nwsource.c ...

Даже свою рок-группу назвали "Композиты"
http://seattletimes.nwsource.c ...

Выкат 1-го собранного самоля запланирован на 8 июля этого года. Первый полет - в конце августа, но точной даты пока нет.

А вот кстати небольшая статья про влияние грозовых разрядов и молний на 787. А то "а" говорил что все публикации на данную тему похерили. Никто ничего не херил. Вот "а" специально для вас ссылка
http://archives.seattletimes.n ...

В начале статьи есть 2 *.pdf файла со схемой защиты 787. Кому интересно - скачайте их. Немного, но дает представление как предполагают осуществлять защиту от молний.

На Seattle Times достаточно подробно описывают весь процесс создания 787. Публикуют интервью с теми или иными специалистами которые принимают участие в создании самолета. Так к примеру в СМИ и интернете проходила истерия по поводу того, что при первых "отливках" кусков фюзеляжа, в одной из болванок нашли пузырьки. Тут же нашлись говнометы (типа а)которые стали лить потоки дерьма, мол все эти композиты полная чушь, самолет никогда не полетит, в пузырьки попадет влага, которая на высоте 10км превратиться в лед. Он расширится и треснет, что приведет к разрушению фюзеляжа самолета. Ну и в том же духе.
На самом деле, в процессе отливки первых частей экспериментировали с разными температурными параметрами и давленим. Кроме того, как оказалось, поставщик резины которая явялется частью композитного материалла, изменил ее исходные ингредиенты, не сказав никому об этом
a
16.03.2007 15:51
А ведь "говномёты" типа а) предупреждали обо всём, что выше написано ещё при постройке Шаттлов, которые и летают-то не часто, однако ж что об стенку горох...

А "поставщики резины" и вы думаете вас часто уведомлять будут, что они туда опять чего-то намешали и соплями её вулканизировали ?:)...

Пассажиры ! Поднимите руки дружно - кто хотит летать - на этом резино-лёте Мечты (у него небось ещё корпус в середине при резких виражах - изгибаться-вилять будет - как у сочленённых Икарусов -? Ну - дружно! Как на выборы - за президента Ельцино_Буша!
16.03.2007 19:29
идиот...
Quoondo
16.03.2007 19:30
2 a:
Вы тут несколько раз упоминали, что в США авиапром, автопром и все остальное "загибающееся". Хорошо, я с вами отчасти соглашусь. Ну ладно, опустим автопром и все остальное. Поговрим об авиации. Мой вопрос вам - с чего вы взяли что авиапром загибается?
17.03.2007 13:02
a - самый умный, а десятки авиакомпаний в мире и экспертов в области авиации - идиоты. парадокс.
a
17.03.2007 13:43
Как всегда - время покажет!
Но мой прогноз - нынешний - "композитный" вариант Б-787 ждёт очень печальная, если не сказать, трагическая судьба и только если они одумаются - и переделают его базовые элементы под нормальные - классические сплавы, то это будет более-менее современный самолёт.
Fox
17.03.2007 13:46
Ну-ну...

Наверное любое новшество в любой отрасли техники так воспринималось в штыки.

Причем не только псевлоспециалистами, но и профессионалами.
Fox
20.03.2007 11:39
Boeing может увеличить выпуск Boeing-787
http://top.rbc.ru/index.shtml? ...

Boeing Co. может увеличить объемы производства нового пассажирского лайнера 787 Dreamliner, поскольку авиакомпании продолжают размещать заказы на этот самолет, заявил генеральный менеджер программы Boeing-787 Майк Бэр, передает (с) Reuters.
В настоящее время Boeing получил 490 заказов на Dreamliner, цена которого по каталогу составляет около 150 млн долл., и ожидается, что число заявок превысит 500 "в не очень отдаленном будущем", сказал М.Бэр.

Первый испытательный полет Boeing-787, среднемагистрального лайнера, при создании которого активно использовался углепластик, позволяющий уменьшить массу самолета и снизить операционные затраты, может состояться в конце августа 2007г., а первые поставки ожидаются в мае 2008г., отметил М.Бэр.

По сообщению Boeing, продажи самолетов 787 Dreamliner расписаны уже до 2013г., и высокий спрос на лайнер может означать, что компания повысит темпы производства. "Вероятно, в итоге мы увеличим темпы на фоне активной заинтересованности рынков", - заявил М.Бэр.

За первые два года производства компания планирует построить 112 самолетов. Однако, по словам М.Бэра, Boeing не будет повышать темпы производства до тех пор, пока в течение следующих двух лет не нарастит мощности сборочного завода под Сиэтлом, при этом многое будет зависеть от того, захотят ли поставщики увеличить собственные объемы выпуска. Часть деталей для самолетов Boeing производят компании-партнеры, преимущественно в Японии.

Во многом благодаря спросу на 787 Dreamliner Boeing в 2006г. опередил Airbus по числу заказов на новые самолеты, что произошло впервые с 2000г. Boeing сообщил, что разработка 787 Dreamliner идет в соответствии с графиком и планами затрат, однако компания не собирается ускорять этот процесс. "Лайнер будет готов к полету тогда, когда будет готов", - сказал М.Бэр.
Кудшсе
20.03.2007 12:31
>а десятки авиакомпаний в мире и экспертов в области авиации - идиоты. парадокс.

Просто замечание на полях, в сказке Голый король тоже было очень много умных дядечек и один идиот-ребёнок ...
20.03.2007 12:57
Кудшсе:

так на то она и сказка
boba
20.03.2007 19:58
Fox
20.03.2007 20:08
2Кудшсе

Да вот в том то и дело, что здесь, к сожалению человек, который не то что к проекту 787, а ко всей авиации не имеет никакого отношения пытается доказать своим собеседникам, между прочим, людям которые работали или работают над 787 что они неправы в корне

Он просто сыпет диким количеством терминов, которые мягко говоря употребляет не по делу и безграмотно.

При попытке завести дискуссию переходит на личности.

Не совсем короче уместная аналогия со сказкой
Qouundo
26.03.2007 01:24
Аления отгрузила первую секцию фюзеляжа 787...
http://www.flightglobal.com/ar ...

лайнер строится)))
Quoondo
26.03.2007 01:27
Что-то я ник свой писать разучился правильно..)))
Quoondo
30.03.2007 00:07
Боинг обещает выкатить 787 7 июля..

http://www.flightglobal.com/ar ...

рядовой ВВС запаса
30.03.2007 15:18
Компания "Боинг" и авиакомпания Travel Service подписывают соглашение о поставке лайнера Боинг 787 Dreamliner
30 марта 2007 /AVIA.RU/

В среду, 28 марта, представители компании 'Боинг' [NYSA: BA] объявили о размещении заказа на один самолет Боинг 787-8 Dreamliner чешской чартерной авиакомпанией Travel Service.

Кроме того, авиакомпания получила права на приобретение еще одного лайнера этой модели. Руководство авиакомпании приняло решение о покупке Боинг 787 с целью повысить экономичность обслуживания маршрутов большой протяженности за счет выполнения беспосадочных чартерных рейсов на различные курорты. Стоимость заказа по ценам каталога составляет $153 млн.

В настоящее время парк авиакомпании Travel Service состоит из десяти лайнеров Боинг 737, включая восемь самолетов Боинг 737-800 Next-Generation. В 2006 г. авиакомпания разместила заказ на два самолета Боинг 737-900ER Next-Generation, новейшую модификацию этого семейства. Авиакомпания Travel Service выполняет рейсы в 233 аэропорта, расположенных на четырех континентах. Кроме того, она обслуживает регулярные маршруты, соединяющие Прагу с крупнейшими городами Европы, под маркой бюджетного авиаперевозчика Smart Wings. В этом году авиакомпания отметит свое десятилетие.

Роман Вик (Roman Vik), председатель совета директоров авиакомпании Travel Service, сказал: 'Включение самолета Боинг 787 Dreamliner в парк нашей авиакомпании позволит нам совершать беспосадочные перелеты по маршрутам большой протяженности. Кроме того, благодаря уникальному салону этого самолета пассажирам гарантирован непревзойденный комфорт во время полета. Наша авиакомпания эксплуатирует лайнеры Боинг 737 в течение продолжительного периода, что дает нам основания оценить превосходное качество самолетов производства компании 'Боинг', их высокую надежность и экономичность. Мы приняли решение о приобретении лайнера Боинг 787, поскольку считаем, что эта модель воплотила лучшие черты, присущие продукции компании 'Боинг''.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=8185

Источник: http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
09.04.2007 00:23
Эй!! В Боинге, дело движется у вас? какие секции уже собрали?
13.04.2007 19:25
http://www.flightglobal.com/ar ...
Обычное шасси, ни чем не отличается от остальных
Yuo
15.04.2007 20:01
У кого-нибудь есть данные, какие элюминаторы будут у 787? Их геометрические данные? Сравнить бы их размеры с обычными типами
You
17.04.2007 17:11
http://www.flightglobal.com/ar ...

Вот самолет строится, что не день так новость, поставка какой-нибудь части или сообщение о новом рекорде продаж или еще какойй-нибудь концепт. удивляешься и одновременно преклоняешься перед америкосами, которые умеют строить самолеты и вести дела. Завидуешь им белой завистью и не понимаешь почему наши так работать не умеют. Если бы наши так делали то наверно уже бы был готовый к полету Superjet. А так только с горечью слышиш о задержках программы испытаний. Не понимаю почему так нельзя.

P. S. Кто-нибудь разъяснит мне из Боинга про эллюминаторы 787 наконец?
19.04.2007 00:20
http://www.avia.ru/forum/5/5/5 ...


http://k2kapital.com/news/fin/ ...
По сообщениям информированных источников, неназванная авиакомпания на прошлой неделе разместила крупный заказ на поставку 30 авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner. Стоимость заказа оценивается в $5, 4 млрд. Компания Boeing (BA) отказалась назвать имя покупателя, сообщив, что это информация скорее всего станет доступной во время проведения авиашоу в Париже в июне этого года. Кроме того, известно, что это не американская авиакомпания, и она ранее не заказывала такой тип самолетов. Аналитики предполагают, что такой крупный заказ мог поступить от British Airways (BAB), Lufthansa и Emirates Airline.
Frequent Flyer #13
19.04.2007 04:41
сука "а" чуть всю дискуссию не похерил...
19.04.2007 16:13
Что то ветка совсем зависла. Общения мало. Самолет на подходе и все молчат, что не день так новость. Что разве никто не хочет обсудить самолет? Ведь всего 3 месяца осталось ждать
19.04.2007 20:17
К разговору об использовании композитов.
Хотел бы напомнить о больших проблемах, связанных с обнаружением дефектов, в ходе эксплуатации А310, в вертикальном оперении. После ряда катастроф, на данном типе некоторые КВС категорически отказывались на них летать.
1..678..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru