Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

Сергей
02.02.2007 18:05
Ага
И показали супер-салон 787-го VIP, которых уже 7 штук купили...
Кожа и красное дерево. А существуют ли 747 VIP (Ну, кроме борта №1)?
http://www.wing.com.ua/content ...
Fox
02.02.2007 18:23
По планам - первый полет запланирован на август этого года. Первые поставки - в 2008
05.02.2007 09:54
05.02.2007 13:18
05.02.2007 14:32
Так что там с технологиями 787? Действительно компания испытывает с ними серьезные проблемы?
SvK
05.02.2007 19:51
Проблемы есть , но не такие уж серьезные

А у кого их сейчас нет
Техника новая, но вроде все контролируется
Я имею ввиду безопасность
Отказываются от совсем экстравагантного в пользу безопасности
Fox
05.02.2007 19:53
Мне понравилось, как в "Авиаторах" последних его назвали - Мечтолет:-)
Класс, по-моему самый лучший перевод:-)
терминологический анализ
05.02.2007 20:57
а по моему Лайнер Сна(будуна, фрустрации, ) для него в самый раз
Fox
05.02.2007 21:22
Не ну такое название слишком пафосное:-)
Андрей
05.02.2007 21:27
По моему самое лучшее название -"Лайнер Будущего" )))
Авиадиспетчер
05.02.2007 21:33
Красивый самолет. И Airbus, мне кажется, регулярно просыпается в холодном поту, вспоминая тот страшный день, когда родилась идея А-380...
Андрей
05.02.2007 21:45
2 Авиадиспетчер:

Почему? Неужеле А-380 так плох? (В том смысле что не найдет свой рынок)
Авиадиспетчер
05.02.2007 21:48
Я совсем не спец в этих вопросах, но есть ощущение, что история удачи Airbus с семейством А320 может вполне накрыться большим медным тазом под названием А-380...
Fox
05.02.2007 21:56
Трудно щас Эрбасу с 380.
Оно и понятно, много там новаторского очень.
Искренне хочется чтобы труд людей окупился и не прпал даром.

Посмотрим что будет в августе, когда взлетит 787...
05.02.2007 22:06
Трудно щас Эрбасу с 380.
Оно и понятно, много там новаторского очень.


А, что там новаторского та, кроме больших размеров?
Авиадиспетчер
05.02.2007 22:09
А разве я против? Жалко денег (хоть и не своих), таланту человеческого. Как можно это все псу под хвост, а?!.
Авиадиспетчер
05.02.2007 22:18
Вот и здесь:

http://www.flightglobal.com/ar ...


Final Airbus A380F customer UPS on verge of cancellation: French newspaper report



US-based cargo operator United Parcel Service (UPS) is reportedly on the verge of cancelling its order for 10 Airbus A380 freighters, marking the loss of Airbus's final customer for the cargo version.

UPS is expected to make its cancellation decision public in the next week, according to a report in French business daily Les Echos which does not cite sources.

Fellow US freight giant FedEx Express cancelled its order for 10 A380s last November, opting instead to take 15 Boeing 777 freighters. In December US-based lessor International Lease Finance (ILFC) followed suit, deferring its order and switching its five freighters to passenger aircraft...
05.02.2007 22:21
2 Авиадиспетчер:
Да , жалко. Но я вот сейчас знаете о чем подумал, - о ту-204\214, ту-334, Ил -96, о Буране, и.т.д. Сколько же тут было таланту человеческого, причем нашими же, русскими руками построенного. И не к месту тут скажут некоторые, что это все устарело. Т.к. устарело оно, потому, что родилось в неудачное время, а точнее умерло, едва родившись. Все это разрабатывалось в 80-х, с учетом начала активной эксплуатации в начале 90-х, и по понетным всем причинам было просто загублено...
Авиадиспетчер
05.02.2007 22:23
Про это я вообще молчу. Потому что безнадежно...
05.02.2007 22:23
И все-таки, мы на BDC лутше всех /ООО Прогресстех/
Fox
05.02.2007 22:24
Прежде всего новаторская концепция перевозок.
От хаба к хабу. Вот хз, оправдается у них это или нет, не знаю, я не специалист.

Размер - ну конечно, а за этим уже и потянуться проблемы прочности, весового совершенства, аэродинамики, да все потянется.
Просто так без оригинальных идей экономически эффективный самолет не построишь таких размеров.
Я думаю в 380 новинок технологических-конструктивных-прочностных-аэродинамических вряд ли меньше чем в 787
Андрей
05.02.2007 22:28
Так все таки.. соберет А-380 необходимое число заказов на выход безубыточности, или 787 ему не даст это сделать?
Fox
05.02.2007 22:29
Пока 380 необходимого числа заказов не набрал, к сожалению...
Авиадиспетчер
05.02.2007 22:29
Дело, по-моему, не столько в 787, сколько в 380 собственно. Все эти ломанные крылья, многократные задержки...
05.02.2007 22:34
2 Fox
Размер - ну конечно, а за этим уже и потянуться проблемы прочности, весового совершенства, аэродинамики, да все потянется.
Просто так без оригинальных идей экономически эффективный самолет не построишь таких размеров.
Я думаю в 380 новинок технологических-конструктивных-прочностных-аэродинамических вряд ли меньше чем в 787

А какие там могут быть проблемы, прочности?
- Ну больше сделали самолет, - пропорционально увеличили размеры деталей, сечений, увеличилась и прочность.
Про аэродинамику я вообще молчу, - там вообше линейная зависимость, иначе эквивалентные модели меньшего размера, никто бы не использовал для продувок.
Вот в технологии , я не спец, но думаю всетаки в этом вы правы, - изготовить крыло 6 м и 36, это разные вещи.

Fox
05.02.2007 22:35
Ну быает, как же без задержек.
Я не думаю что у 787 все гладко прям пойдет, без сбоев
Андрей
05.02.2007 22:38
Ну все равно 787 А-380-му крылья неплохо подрезал. Если бы не 787, заказы на А-380 шли бы куда быстрее и не было бы в мировой авиации всех этих новых концепций bleed system. Ведь только из-за 787 Эрбасу пришлось 350 разрабатывать. А технологии 787 и 350 таковы, что волей не волей 380-му крыля подрезают. Наверно даже А-350 теперь является конкурентом А-380.
05.02.2007 22:39
Ну быает, как же без задержек.
Я не думаю что у 787 все гладко прям пойдет, без сбоев


А что пендосы-то ваши там говорят, они же уже наверняка, секции 787 по одиночке-то пытались нагружать. Как там кач-во намотки?
Fox
05.02.2007 22:40
2Аноним
С законом квдрата - куба знакомы?:-)



В своем посте в понятие прочность вкладывал не только, и не столько статическую прочность, а прежде всего аэроупругость.

Надо же еще и вес чтобы не зашкаливал. Так просто пропорционально увеличить площади сечений - банально и неэффективно. Увы.
Fox
05.02.2007 22:43
А что пендосы-то ваши там говорят, они же уже наверняка, секции 787 по одиночке-то пытались нагружать. Как там кач-во намотки?
-------
Они их еще весной нагружали:-)

И все-таки, мы на BDC лутше всех /ООО Прогресстех/
---------
А почему?:-)
05.02.2007 23:14
Fox:

2Аноним
С законом квдрата - куба знакомы?:-)


Знаком. Так все=таки квадрата или куба, вы уж определитесь. И что у вас там изменяется, по кубическому закону? Простейшая формула определения напряжений F=P/S (напряжение= сила/площадь) . Где здесь квадраты, кубы?
Аэроупругость-ну увеличите вы размеры крыла: - сдвинится вниз нижняя граница 1-ой частоты собственных колебаний. В любом случае, и на том крыле все эти вещи считают и проверяют на опыте, в чем проблема то?

Надо же еще и вес чтобы не зашкаливал. Так просто пропорционально увеличить площади сечений - банально и неэффективно. Увы.

Т.е. вы хотите сказать, что при линейном увеличении размаха / хорды крыла, у вас параметры сечения изменяются не пропорционально? Как бы там ни было, на вашем же боинге, все в конечном итоге проверяется на линейную статику, и причем на ultimate loads.

05.02.2007 23:17
И все-таки, мы на BDC лутше всех /ООО Прогресстех/
---------
А почему?:-)

Да потому-что мы: - Прогресстех!
А если честно, то не знаю, это так воробьева на одном из новогодних утренников пела.
06.02.2007 02:03
А насколько самолет уже собран? Или еще ничего не собрано?
Вартичан Ю.В.
06.02.2007 10:25
Сотрудники компании "Прогресстех", почему вы в рабочее время посещаете интернет-форумы, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Вы должны работать и повышать коэффициент загрузки рабочих мест. Вы должны оправдывать доверие компании Боинг, так скзать.
Так что за работу!!!

p.s. В отношении некоторых лиц будет проведено расследование.
06.02.2007 10:31
Не могу понять с какой стати вы сравниваете 380 и 787. Это типы из разных сегментов и их вообще нельзя никак сравнивать.
Андрей
06.02.2007 11:45
Аноним:

Не могу понять с какой стати вы сравниваете 380 и 787. Это типы из разных сегментов и их вообще нельзя никак сравнивать.

06/02/2007 [10:31:46]


Ну здесь можно поспорить, это типы разных сегментов, но программа 787 оказала определенное влияние на судьбу А-380. Боинг стал делать настолько передовой самолет, что авиакомпании волей судьбы стали задумываться, что покупать. Либо один А-380 по старой технологии либо 2 В-787 по новой. Вопрос теперь один. Сколько будет продано А-380...?
andyp
06.02.2007 11:49
Где-то недавно была очень хорошая удачная фраза: один из самых крупных коммерческих успехов Боинга за последние годы - это то, что Airbus впряг себя в проект А380. :)
06.02.2007 12:04
И А-380 и В-787 с А-350 - это самолеты из разных сегментов, но ситуация на рынке такова, что 2 последних оказываются конкуренами первому (из-за разницы в технологиях), и первому из-за них приходится очень сложно.
huh
06.02.2007 12:34
dzdxrg грошо лшрош
HobbyPilot
06.02.2007 16:30
2 Авиадиспетчер:

> вполне накрыться большим медным тазом под названием А-380...
И все бросятся покупать Ил-86... А что, разьве у А-380 имеется конкурент? Может на нён не заработают сотен миллиардов, но пару десятков уж точно.

2 Андрей:

> Если бы не 787, заказы на А-380 шли бы куда быстрее...
А что, уже кто-то рассчиатл корреляцию? Вроде бы 787 как конкурент 330-му задумывался, даже логично, а новый Jumbo Jet ещё даже не на подходе.

> Ведь только из-за 787 Эрбасу пришлось 350 разрабатывать.
И А-320 не просто так разрабатывали... :-)
Кстати, Ту-144 тоже.
Авиадиспетчер
06.02.2007 17:33
HobbyPilot:


И все бросятся покупать Ил-86... А что, разьве у А-380 имеется конкурент? Может на нён не заработают сотен миллиардов, но пару десятков уж точно.

Им для того чтобы выйти в ноль, надо построить уже больше 300 штук, а потенциальные клиенты все больше разбегаются:

http://www.flightglobal.com/ar ...

А что, уже кто-то рассчиатл корреляцию? Вроде бы 787 как конкурент 330-му задумывался, даже логично, а новый Jumbo Jet ещё даже не на подходе.

Да никто здесь не сравнивает дальность, вес, вместимость и пр. 787 и 380! Рассуждения идут о потенциальном коммерческом успехе одного проекта и другого.
HobbyPilot
06.02.2007 19:05
2 Авиадиспетчер:

Я думаю, что купят. Сначала посмотрят, а потом купят. И Аэрофлот тоже купит.
Поляков А.М.
06.02.2007 19:26
to Вартичан Ю.В.:

Сотрудники компании "Прогресстех", почему вы в рабочее время посещаете интернет-форумы, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Вы должны работать и повышать коэффициент загрузки рабочих мест. Вы должны оправдывать доверие компании Боинг, так скзать.
Так что за работу!!!

p.s. В отношении некоторых лиц будет проведено расследование.


Юрий , а с каих это пор у наших сотрудников появился интернет. Кто это упустил? Разберитесь пожалуйста.
Андрей
06.02.2007 20:22
2 HobbyPilot:

Купят что? А-380?
Richter
06.02.2007 20:38
Ниче-се самолетик. Симпатишненький, особливо там где компьютерная графика. Но до 154-го далековато будет - далековато.
06.02.2007 21:38
Прошу не забывать, что А-380 уже ЛЕТАЮЩИЙ САМОЛЕТ. 787-пока тока в одну кучу начали все железки свозить. Как полетит, тогда и можно будет сравнивать.
07.02.2007 00:12
Аноним
07.02.2007 13:10
> 787-пока тока в одну кучу начали все железки свозить.
Не железки, а композиты. Из углерода он
HobbyPilot
07.02.2007 14:44
2 Андрей:

> Купят что? А-380?
Да.
07.02.2007 15:07
А зачем Аэрофолоту А-380? Интересно куда он его собирается ставить со своими объемами перевозок? )))
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru