Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

1234..131415

Fox
30.01.2007 16:31
2HobbyPilot

Ансисом не пользуются вааабще
Fox
30.01.2007 16:37
"Aнсисом не пользуются вааабще"
На Боинге не пользуются
30.01.2007 16:40
Fox:

2HobbyPilot

Ансисом не пользуются вааабще

И очень зря, продукт намного удобнее и мощнее. Да и тех кто настраном серьезно там пользуется можно по пальцам пересчитать. В основном балуются им в свое удовольствие, а потом пендосы все равно их руками считать заставляют. Т.к. большинство деталей не будут проверятся на натурных испытаниях.
Fox
30.01.2007 16:42
И очень зря, продукт намного удобнее и мощнее. Да и тех кто настраном серьезно там пользуется можно по пальцам пересчитать.

Насчет мощнее - согласен однозначно.
Насчет удобней - не знаю, мне все же связка PATRAN/NASTRAN кажется наглядней в работе (хотя мож привык уже:-))


В основном балуются им в свое удовольствие, а потом пендосы все равно их руками считать заставляют. Т.к. большинство деталей не будут проверятся на натурных испытаниях


Вот здесь вы тож правы, именно так и есть
30.01.2007 16:49
Насчет удобней - не знаю,


Удобней-удобней. В Ансисе у меня вообще не каких проблем с импортом геометрии и построением сетки нет, ни каких ошибок при импортировании ничего из геометрии не искажается. Настран/катия - это же просто издевательство какое-то над российскими инженерами + математика зашита на уровне 19 века.
30.01.2007 16:57
И кстати ансис все-таки там используют некоторые, хотя я лично знаю только одного. А в принципе если человек хорошо знает ансис руководство навстречу пойдет и пробьет лицензию, другое дело что так спецов считанные единицы.
Fox
30.01.2007 17:04
Да уж из Катьки в Патран импортировать, эт чудовищно.
Все равно потом все почти заново перерисовывать приходится, особенно объемные модели
Бывший авиапрочнист
30.01.2007 19:10
ABAQUS лучше всех!
HobbyPilot
30.01.2007 20:03
А какой CFD (Computer-Fluid-Dynamics) они пользуются?
Fox
30.01.2007 20:03
Бывший авиапрочнист:

ABAQUS лучше всех!

Не знаю, не юзал.
Боинг кстати пользует.
Немного народу правда им владеет.
Но задача, на которую в Настране уходило 10-12 дней в ABAQUS была сделана за 2 дня
Бывший прочнист
30.01.2007 20:16
Авиационные задачи, как правило простые, разве что масштабные, Патран для этого в самый раз. А когда физическая или геометрическая нелинейность важна, или ударные нагрузаки, в Абакусе все очень здорово решается!
30.01.2007 20:21
Бывший прочнист:

Авиационные задачи, как правило простые, разве что масштабные, Патран для этого в самый раз. А когда физическая или геометрическая нелинейность важна, или ударные нагрузаки, в Абакусе все очень здорово решается!

Так вот такая задача как раз и была:-)
Объемные элементы, порядка 300000, физическая и геометрическая нелинейность, еще и контактная задача.
Да и у абакуса результаты ближе к правде вышли по контактным напряжениям
30.01.2007 20:50
так как там дела с 787? Уже все сделали, или какие-то проекты еще идут?
Fox
30.01.2007 20:53
Идут еще, и не мало:-)
30.01.2007 20:54
А носовую часть фюзеляжа доделали уже?
Fox
30.01.2007 20:56
Да, носовую уже намотали даж
Fox
30.01.2007 20:59
30/01/2007 [20:21:12] - Эт кстати мой пост, сорри
30.01.2007 21:42
Fox:

Идут еще, и не мало:-)

30/01/2007 [20:53:30]


А чего сейчас-то делают?
Fox
30.01.2007 22:32
ЭЭЭ, ну все не скажу, что знаю:
1.Зализ крыла
2.Электрика
3.Залонжеронные панели крыла, ну и все узлы навески
4.Предкрылок

Вот что на слуху, мож что еще есть
Коприот
30.01.2007 23:11

http://www.flightglobal.com/ar ...


а вот эта моделька полетит?
30.01.2007 23:15
Fox:


2.Электрика

Вот что на слуху, мож что еще есть

30/01/2007 [22:32:58]


Ээээээ....!!!!!!! А с каких это пор в BDC электрикой стали заниматься?
HobbyPilot
31.01.2007 02:19
GSD = Generative Shape Design, под контурами я имел в виду surfaces, поверхности. Body-result это грубо, говоря, готовая деталь.

2 Fox:

> CATIA используется только конструкторами, КЭ расчеты в ней не ведуться
Так оно и есть. Расчёты конечно можно делать, но это не очень. Но для нерасчётчиков обалденно красиво, кинематика вообще как мультик.
HobbyPilot
31.01.2007 02:22
2 Аноним:

> издевательство какое-то над российскими инженерами
Только Вы пожалуйста не спрашивайте, сколько там российских и украинских технологий. Просто случайно довелось встретиться с людьми из бывшей Aerospatiale-Matra-Data-Vision, которые ещё прикладывали руки к Euclid'y...
А с людьми с этими мы... на роликах катались.
HobbyPilot
31.01.2007 02:30
Ещё можно сказать по GSD, для конструкторов, считаю, очень удобно, по крайней мере моим родителям инженерам "старой" закалки, понравилось.

Но экспорт геометрии это мучение. Правда делали не для расчётов, а для CNC, SNECMA хотела ну очень высокую точность (не знаю, для А-380 или B-787), пришлось CAA RADE использовать, а для R16 это ещё омерзительней.
HobbyPilot
31.01.2007 02:35
2 Fox:

ЭЭЭ, ну все не скажу, что знаю:
1.Зализ крыла
2.Электрика
3.Залонжеронные панели крыла, ну и все узлы навески
4.Предкрылок

Вроде из интерьера кое-что делают, но я не в курсе.
А электрику, это кабельное спагетти (wiring) (то, с чем Airbus мучается) или отдельные элементы? Схемы или "электрическое конструирование"?
Ex-Dreamliner engineer
31.01.2007 07:32
В БДЦ проектировалась часть 41 секции носовой, стойки пола, модификация алюминиевых окон, двери, часть передней кромки крыла и предкрылка, панели с задней кромки крыла, пилон также проектировался. Электрика и гидравлика лишь инсталляции не более. Интерьеры немного, но не суть. Зализ крыла.
Также наземное оборудование для комплекса 787.
31.01.2007 08:51
to Ex-Dreamliner engineer:

сколько же ех-спящих-лайнерцев развелось, все что ли решили свалить от туда?
Anonimous
31.01.2007 09:16
"А что смешного то будет если не секрет?"
Да предположительно всё те же сроки. А вот совсем не секрет, что в изготовлении самолётов как фирмы А., так и фирмы Б. посильное участие вносят одни и те же фирмы третьих стран. И не всегда им удаётся уложиться в сроки. Отсюда и вывод.
Ex-Dreamliner Engineer
31.01.2007 09:42
А собственно что там работать? Когда Боинг платит Прогресстеху, Нику и остальным по 3000 за инженера, инженер получает 800-900.
Это просто грабеж и работать могут там только рабы.
31.01.2007 09:48
to Ex-Dreamliner Engineer:

А собственно что там работать? Когда Боинг платит Прогресстеху, Нику и остальным по 3000 за инженера, инженер получает 800-900.
Это просто грабеж и работать могут там только рабы.

31/01/2007 [09:42:15]

Absolutely correct. Сам видел на щелковской счета оплаченные спиритом и боингом с такими суммами, что это никак на зарплату 500-700 инженров не походило. Даже за год.
31.01.2007 12:13
А 747-8 начали уже делать?
Алекс
31.01.2007 12:24
Случай из жизни. В духе М. Задорнова.
Я работаю пилотом. В последнее время летаем только с пассажирами - американцами. Заходим на посадку в ... не важно в каком аэропорту. Сзади заходит VIP (самолет с какими то шишками на борту). Диспетчер угоняет нас на второй круг что бы их посадить первыми. Мы, естественно, устанавливаем взлетный режим, убираем шасси, все остальные процедуры...и т.д. По возвращению на базовый аэродром нас уже встречает малява, что экипаж, мля, бездари, при уходе на второй круг, по непонятной причине, убрали ЛЕВОЕ колесо. Просьба разобраться как следует и наказать.
Как оказалось, придурок сидел слева и смотрел в иллюминатор. Ну не видно ему было ПРАВОГО колеса!!! Ну не догадался он что мы убрали ВСЕ колеса!!!
А малява поступила тоже в адрес американцев!
Если бы Вы знали сколько нам пришлось объяснительных по этому поводу написать!
31.01.2007 14:24
то Алекс:
И к чему это?
Fox
31.01.2007 16:50
2Ex-Dreamliner engineer
Не стойки пола, а балки
31.01.2007 17:12
Fox:

2Ex-Dreamliner engineer
Не стойки пола, а балки

31/01/2007 [16:50:24]


И стойки кстати тоже, только подругому они называются - stanchions
31.01.2007 17:27
Кстати а регресстех переводил кому нибудь , когда-нибудь проценты на накопительную часть пенсии? Это очень легко узнать, письмо должно приходить в конце года.
Fox
31.01.2007 17:27
Аноним:

Fox:

2Ex-Dreamliner engineer
Не стойки пола, а балки

31/01/2007 [16:50:24]


И стойки кстати тоже, только подругому они называются - stanchions

Ну да, забыл
Я просто как раз на балках сидел:-)
Стойки как-то быстренько отсчитались:-)
Fox
31.01.2007 17:27
Аноним:

Fox:

2Ex-Dreamliner engineer
Не стойки пола, а балки

31/01/2007 [16:50:24]


И стойки кстати тоже, только подругому они называются - stanchions

Ну да, забыл
Я просто как раз на балках сидел:-)
Стойки как-то быстренько отсчитались:-)
Fox
31.01.2007 17:28
Аноним:

Fox:

2Ex-Dreamliner engineer
Не стойки пола, а балки

31/01/2007 [16:50:24]


И стойки кстати тоже, только подругому они называются - stanchions

Ну да, забыл
Я просто как раз на балках сидел:-)
Стойки как-то быстренько отсчитались:-)
Бывший авиапрочнист
31.01.2007 18:17
Ребята, а в Прогресстехе до сих пор 3-х месячные и годовые контракты?
invgar
31.01.2007 18:51
Fox:

Угу, я прочнист по образованию, только уже лет 5 динамикой и прочностью не занимаюсь. Хотя интерес остался, ну и какие-то знания остаточные есть. Когда-то считал всякие железяки на COSMOSе, немного на Ансисе, слышал про NASTRAN/PATRAN, LS-DINA, но с ними уже не сталкивался. С тех пор осталось какое-то нехорошее чувство, что посчитать можно все, что угодно, только никто не может, даже примерно, оценить точность этих расчетов. Да, достаточно часто, в "хороших" задачах МКЭ дает близкие к реальности результаты. Но если в новых пакетах уделяется такое же внимание оценке точности, как и раньше (то есть нулевое), то я не совсем понимаю, как можно проектировать с их помощью самолеты без натурных испытаний.
31.01.2007 19:34
Бывший авиапрочнист:

Ребята, а в Прогресстехе до сих пор 3-х месячные и годовые контракты?

31/01/2007 [18:17:22]

да
Бывший авиапрочнист
31.01.2007 20:13
Не понятно, о какой точности речь идет, но по крайней мере в терминах численной сходимости решения кто-то, кто может примерно точность результатов оценивать, наверное да и существует! Интересно, реально что ли без усталостных испытаний самолеты теперь делают?
Бывший авиапрочнист
31.01.2007 20:19
Вот, кстати, пример противоположного подхода. Был как то на одной вертолетной фирме в Люберцах. Настран и прочая не признают принципиально (думаю, понятно почему). Делают деталь, испытывают, отрезют лишнее, и так итеррациями.
31.01.2007 20:56
http://www.canada.ru/forum/vie ...

-- Тема вообще реальная!!!!!!
HobbyPilot
01.02.2007 16:09
2 Аноним 31/01/2007 [20:56:13]:

> -- Тема вообще реальная!!!!!!

Не знаю, как Mr. Developer на Боинге, но в стародавние времена, когда я гнул спину на BMW AG на Knorrstrasse, мне пришлось кучу всяких инстанций оббегать, чтобы получить модели крыльев и дверей для Роллс-Ройса. (говорят, ключи от испытательного R-R получить было проще). И это всего на 24 часа. Учитывая, что в технологическом плане BMW одна из наиболее отсталых фирм.
02.02.2007 16:50
Какие новости про самолет? Когда полетит? Кога по графику должен был полететь. Почему никаких новостей про него нет?
HobbyPilot
02.02.2007 17:36
2 Аноним

> Какие новости про самолет? Когда полетит? Почему никаких новостей про него нет?
Это очень секретный самолёт. Уже 2 поколения конструкторов, 3 поколения прочнистов, полтора поколения электронщиков и один симмер-программист унесли ответ на этото вопрос с собой в могилу.

А если серьёзно, то наверное этого никто не знает. Самолёт уж очень передовой, что нормально, иначе Б будет проигрывать А по технологии и А-350 не будет иметь конкуррентов.
02.02.2007 17:39
Главное, что первым на постсоветском пространстве (вторым после UA) эти самолёты получит ВИМАВИА!Бурыча и Jeppesena просьба не беспокоиться!
Стероид
02.02.2007 18:01
http://www.flightglobal.com/ar ...

Во флайте вчера вот такая вот инфа прошла. Ходят слухи что компания испытывает кое-какие проблемы с 787, есть риски. Но вроде бы Боинг обещает поставить и осуществить первый полет в срок. Посмотрим...
1234..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru