Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

123..131415

Bisontin
24.01.2007 10:03
Я то же считаю, чта не надо драматизировать ситуацию.
Источник La Tribune французская газета и AFP.
Прочнист
24.01.2007 10:31
Никуда он не денется... Полетит. Если с перевесом справятся то и продастся хорошо. Я когда увольнялся, вроде дела на лад шли более менее по вейт импрувменту. А по поводу рогресстеха - так это вы в НИКе не работали, в техе хоть психологическая обстановка нормальная, в Романовом дворе особенно.:)
ППС. А самолет правда красивый и интересный. после него прямо скучно с коровой 747-8 возится:)
Emirates
24.01.2007 10:56
Подобные самолеты сейчас очень востребованы в мире и скорее всего принесут хорошую прибыль производителям. Не пора ли и России задуматься о производстве таких супер-лайнеров?
EI-CLM
24.01.2007 10:56
А не кажется вам коллеги что это французская утка с целью поиграть на нервах/ставках?

Кто такой Роман?
Bisontin
24.01.2007 11:06
2 EI-CLM:
Это не утка.
Так как данные для этой статьи взяты с Wall Street
Прочнист
24.01.2007 11:07
2 Emirates:
Россия в пролете как производитель пассажирской авиации и без серьезной поддержки не поднимется. И смотря правде в глаза можно просто сказать: не поднимется... Не потянет она этот рынок
Emirates
24.01.2007 11:55
2 Прочнист:
Так серьезную поддержку и должно обеспечить государство, сейчас все для этого есть: мозги, деньги, ресурсы, проекты. Нужно только желание и правильная организация. А если новые проекты нам действительно не нужны, то я считаю, что государство официально должно объявить и честно сказать: мол так и так, нашу авиацию реанимировать не возможно (мы не в состоянии), она нам не нужна по следующим причинам... Гораздо правильнее будет покупать (производить в России) Боинги, опять назвать причины (потому что это проще, они лучше, дешевле, надежнее и т.д.)... Это по крайней мере честно, а иначе зачем деньги тратить на разработки, которые априори не могут быть воплощены в жизнь?
Прочнист
24.01.2007 12:52
2 Emirates:
Деньги с этих разработок нехилые отмываются и откатываются. Много уже было про RRJ сказано... Там денег некисло народ поимел и еще поимеет наверное... Про то, сколько платят нашим инженерам я тоже говорить не буду... Но никто не скажет, что орасль загнулась. Но факт остается фактом - гос. система не в состоянии поднять пассажирский авиапром, а частое лицо тем более. Как пример - в МАИ собираются закрывать часть факультетов и объединять кафедры в связи с невостребованностью выпускников... Обидно до слез, но я бы не поставил на нашу пассажирскую авиапромышленность ни рубля:(
туп-туп
24.01.2007 13:54
Поясните пожалуйста, чем так революционен сей самолёт? Тем, что он сделан из композитов на 50%, или тем, что он будет стоить как Мирненские алмазные прииски?
Aziatovich
24.01.2007 14:29
Масса Боинг-787 снижена на 5 т по сравнению с аналогичным самолетом A330-200 - с 18 т до 13, 5 т.
Сокращение потребления топлива на самолете снижено на 20 % по сравнению с эксплуатируемыми аналогами, сокращение выбросов - на 20 %, улучшение показателя затрат в расчете на пассажиромилю составляет 10 %, прогнозируемый размер экономии затрат на техобслуживания - 30 %.
Фюзеляж из КМ обеспечил возможность увеличения иллюминаторов на 65 %. В салоне будет поддерживаться высокий уровень влажности, а сам салон будет усовершенствован
http://fourrings.ru/wiki/%D0%9 ...

По нынешним временам 10% уже революционность.
Aziatovich
24.01.2007 14:31
Правда не понял, что они имели в виду под "с 18т до 13, 5т"? Это же не масса самолета.
Прочнист_2
24.01.2007 22:16
to Прочнист

Юр, ты что ли?
Бывший прочнист
24.01.2007 22:31
А чего теперь прочнисты с Боинга уходят?
туп-туп
24.01.2007 22:37
Ну не знаю, 10% - революция?
К примеру- затраты 100 000$ экономия 10 000$ Разве это революция?
24.01.2007 22:50
Бывший прочнист:

А чего теперь прочнисты с Боинга уходят?

24/01/2007 [22:31:05]

А чего им там делать?
25.01.2007 11:59
25.01.2007 13:04
А вот Boeing заявил, что программа Dreamliner развивается в соотвествии с намеченным графиком.


http://www.k2kapital.com/news/ ...

Bisontin
25.01.2007 13:13
Да, Боинг вчера заявил.
Аэробус то же заявлял, что все в норме и по программе :))
Quriest
25.01.2007 16:40
А вот еще новости касающиеся 787:

http://www.flightglobal.com/ar ...


http://www.flightglobal.com/ar ...

Я только из последней, не понял что-то. Неужели Boeing собирается сертифицировать тип всего за 8-9 месяцев?!!!!
26.01.2007 11:55
Бывший прочнист
26.01.2007 12:41
Анониму

В смысле чего им там делать? Нет работы или работа примитивная? Или время терять за такие деньги? Вообще, возможно ли устроится в BDC напрямую, а не через промежуточные конторы?
26.01.2007 13:45
Вообще, возможно ли устроится в BDC напрямую, а не через промежуточные конторы?

можно, но спустя 3-4 года работы, либо по блату
Quriest
26.01.2007 15:07
Так я не понял, Boeing всего за 8-9 месяцев хочет сертифицировать тип? Разве это возможно? Я конечно понимаю с 707 за 8 месяцев уложились, ну так это было 50 лет назад.
27.01.2007 01:28
Я конечно понимаю с 707 за 8 месяцев уложились

а какие проблемы то?
Quriest
27.01.2007 03:30
Аноним: 27/01/2007 [01:28:53]

Проблем никаких. Просто успеют ли управится за 9 месяцев. За последние десятилетия ни один новый тип не был сертифицирован меньше, чем за год (кроме 777), а Boeing хочет за несколько месяцев. Самая быстрая сертификация за последние 10 лет была у В-777. Но 787 несравнимо более сложный. И с ним больше трудностей. Последние годы, все испытывают проблемы и задержки с сертификацией. Embraer задержал ERJ-170 больше чем на год, у А-380 проблемы идут второй год, а Bombardier сертифицировал CRJ-700/900 больше года. Поэтому, на фоне других авиастроительных компаний, у Boeing очень жесткий график. Удастся ли ему?
Quriest
28.01.2007 12:46
Так что? Ответит мне кто-нибудь по поводу сертификации или нет?
прочнисту 2
28.01.2007 13:17
нет не юра
29.01.2007 10:13
Аноним:

Я конечно понимаю с 707 за 8 месяцев уложились

а какие проблемы то?

27/01/2007 [01:28:53]

Так какие проблемы то сейчас за в месяцев серифицировать. Мы что в 50-х годах прошлого столетия живем?
Anonimous
29.01.2007 12:59
"Аэробус то же заявлял, что все в норме и по программе :))"
Ничего смертельного у компании А. не происходит.
А вот над Б. ещё можно будет посмеяться, время пока не пришло...
29.01.2007 13:33
А вот над Б. ещё можно будет посмеяться,

А что смешного то будет если не секрет?
HobbyPilot
29.01.2007 13:43
2 Quriest:

> Нет, все равно В-787 будет немного отличаться от 777.
Правда материалы там будут применяться совсем другие, электроника естественно будет отличаться, а сходство с 777 понятно: все GSD-контура взяли, в V5 конвертировали, (а может и в V4 оставили), новый body result для половины деталей и готово.
Fox
29.01.2007 20:08
2HobbyPilot

787 делаеься ТОЛЬКО в V5
HobbyPilot
29.01.2007 20:33
2 Fox:

> 787 делаеься ТОЛЬКО в V5
Surface из V4 можно конвертировать в V5, а можно "просто перенять". К тому же не уверен, что они делают только в V5, хотя это наверняка одна из целей, что очень легко понять.
29.01.2007 20:36
Нестор отрицает Холокост банит тему
Fox
29.01.2007 20:38
HobbyPilot:

2 Fox:

> 787 делаеься ТОЛЬКО в V5
Surface из V4 можно конвертировать в V5, а можно "просто перенять". К тому же не уверен, что они делают только в V5, хотя это наверняка одна из целей, что очень легко понять.


Я не отрицаю, что что-то конвертируется из V5.
Ну балин, ну нет на компах в Романовом дворе V4, все для 787 делается на V5.
Только щас по офису прошелся, глянул:-)
Fox
29.01.2007 20:40
"Я не отрицаю, что что-то конвертируется из V5"
Ошибся, имелась в виду V4, прошу прщения
Regresstech-Fun
29.01.2007 22:46

http://www.job.ru/entry.jsp?mo ...

- Бу-га-га-га-га.....

А свиньи-то все пьют адеколон
29.01.2007 23:04
Regresstech-Fun:


http://www.job.ru/entry.jsp?mo ...

- Бу-га-га-га-га.....

А свиньи-то все пьют адеколон

29/01/2007 [22:46:16]


И к чему это?
Прогрестех по крайней мере людей берет не на тупую работу типа телефонами сотовыми торговать...
РОДА
29.01.2007 23:12
блин.... квадратная на 5-10 по сравнению с крылом.
На плавники чем-то похожи.
HobbyPilot
30.01.2007 02:54
2 Fox:

> Ну балин, ну нет на компах в Романовом дворе V4, все для 787 делается на V5.
А их разьве не в Сиеэтле делают?
Вот, блин, как нас дурит французская пропаганда :-)
Fox
30.01.2007 15:16
HobbyPilot:

2 Fox:

> Ну балин, ну нет на компах в Романовом дворе V4, все для 787 делается на V5.
А их разьве не в Сиеэтле делают?
Вот, блин, как нас дурит французская пропаганда :-)


Да где тока его не проектируют:-)
Ну в России довольно значительный объем работ по 787 идет
Андрей
30.01.2007 15:18
> to Quriest:
> Так что? Ответит мне кто-нибудь по поводу сертификации или нет?

Проблема не в сертификации, успеют и за 9 месяцев. Посмотрите на ситуацию с А380. Эрбас ведь очень быстро получил сертификаты в конце прошлого года, патамушто они собрали 4 или 5 бортов и пустили их так сказать в параллель на обкатку. Таким образом и сократили сроки сертификации. А мы вот АН70 выпустили аж 1 штуку и пытаемся его отсертифицировать уже который год.
Да так вот, А380 сертификат на эксплуатацию получил. Но он не летает, так как возникли трудности при его производстве - проблема в электропроводке. И вот тут я так-же не совсем догоняю - если есть проблема в этой проводке, ну там дополнительные электромагнитные помехи, трудности при монтаже проводки - когда одни кабели короче, другие длиннее, третьи вообще не состыковываются с оборудованием. Каким образом они тогда получили сертификат? Сейчас получается странная ситуация - бумажка-разрешение есть, а летать не могут, так как даже на этих существующих бортах надо перетянуть всю проводку.
ingvar
30.01.2007 15:54
А можно, просто для общего развития, пояснить, что такое V4, V5, GSD-контур и body result? Подозреваю, что это связано с пакетом МКЭ, где его проектируют. Но вот обосновать свои подозрения не могу. Отстал, блин, от жизни.
HobbyPilot
30.01.2007 16:02
2 ingvar:

Речь идёт о методах конструирования (разные методы для авиационных и автомобильных/кузовных деталей, двигателей, корабельных структур, железнодорожных вагонов, отчасти это сложилось исторически) и о ситеме с приятным женским именем Катя...
А что такое МКЭ?
Fox
30.01.2007 16:04
ingvar:

А можно, просто для общего развития, пояснить, что такое V4, V5, GSD-контур и body result? Подозреваю, что это связано с пакетом МКЭ, где его проектируют. Но вот обосновать свои подозрения не могу. Отстал, блин, от жизни.


V4 и V5 - это версии конструкторской программы CATIA, в ней все и рисуется.
Что такое GSD-контур и body result - не знаю

CATIA используется только конструкторами, КЭ расчеты в ней не ведуться
HobbyPilot
30.01.2007 16:06
2 Fox:

> Да где тока его не проектируют:-)
Просто вряд ли они будут конвертировать все профили в пятую, зачем?
Чтобы прислать старую геометрию (а её точно используют, по крайней мере как образец) из Сиэтла в Москву, переконвертировать и послать обратно... За 9 месяцев может быть уложатся, но сделать всю доку для сертификации они уж тогда точно не успеют. А ведь ещё надо сам самолёт построить :-)
ingvar
30.01.2007 16:13
HobbyPilot:

спасибо.
МКЭ то же что и FEA - конечноэлементный анализ (метод конечных элементов).
Fox
30.01.2007 16:18
2ingvar
Вы прочнист?
Fox
30.01.2007 16:21
HobbyPilot:

2 Fox:

> Да где тока его не проектируют:-)
Просто вряд ли они будут конвертировать все профили в пятую, зачем?
Чтобы прислать старую геометрию (а её точно используют, по крайней мере как образец) из Сиэтла в Москву, переконвертировать и послать обратно... За 9 месяцев может быть уложатся, но сделать всю доку для сертификации они уж тогда точно не успеют. А ведь ещё надо сам самолёт построить :-)


Строят потихоньку:-)
HobbyPilot
30.01.2007 16:26
2 ingvar и всем, кому интересно:

Не, тут системы "старые", скорее всего Nastran, а также для аэродинамики (CFD-Computer Fluid Dynamics) наверное Ansys, но, к сожалению, в данном вопросе есть специалисты намного солиднне чем Ваш собеседник.

Просто в своё время Катя V4 (её предшественницы были не столь широко распространены) была отточена для авиационных потрбностей (конструирование форм и т.п.), но с точки зрения широкого применения ограничена тем, что ей требовалась более мощная база, типа мощных UNIX-Workstations и т.п. Самый большой коммерческий успех был... 777 (раз уж мы говорим про Боинг)

После этого, всем захотелось и была выпущена 5-ая Катя, под очень серьёзным давлением автомобильных фирм, особенно Daimler-Benz, BMW, Toyota, про французов даже и говорить не нужно. Программа очень приятная, правда имеет свои "подводные камни".

Ну а попытка удовлетворить всех и основным (и очень основным) именем на рынке CAD привела к тому, что использование стары данных (не только геометрии, но и BOM, bill of materials) возможно отчасти только с дополнительными затратами времени, сил и компьютерной инфраструктуры.
123..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru