Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

12..1415

Marshal
05.08.2008 11:48
Интересно почитать, только и разговоров что о деньгах, да кому подлизать, "авиастроители" млин, Россея, как была совдепия так и осталась..
Виктор3
05.08.2008 11:48
Уважаемые, а вот при советской власти молодым специалистам первые пять лет только карандаши доверяли затачивать в КБ. Всем хочется чистой и ненудной работы. Так ее надо выслужить - в ECAR хотя бы свободным знанием английского и изучением наизусть конструкторских руководств Эрбаса (в СССР это был ЕСКД и никто вопросов не задавал - без азбуки никуда). А тут молодежь заявляла - я у Вас испытательный срок прошел ( всего 3 месяца), все изучил (???), пора зарплату повышать! Хотя инженером приличного уровня стать можно за 3 -5 лет, такова специфика профессии ( многое надо узнать и понять).
Guevara
05.08.2008 11:53
Ну, про карандаши вы пошутили. Смотря где... Бывший мой начальник отдела был поставлен на ценстрально-силовой отсек Ан-72 не проработав и 5 лет. Антонов не боялся давать молодежи пробовать свои силы. Естественно под наблюдением "аксакалов" :)

А в остальном с вами полностью согласен. Прежде чем требовать хорошо бы показать что ты умеешь.
Fox
05.08.2008 11:55
Виктор3, +5
Guevara
05.08.2008 12:26
2 Fox:
давай покажем что мы умееем? Я вот умею в кефире через трубочку пузыри пускать :)

Кстати, говорят Диана с Дмитрием еще раз нас посетят? Оправданы ли такие слихи?
Fox
05.08.2008 12:34
Хм...а я вот умею Nothing Else Matters на гитаре сыграть.
Хоть партию ритм-гитары, хоть соло, хоть басовую партию.


Угу. Говорят. Только когда - хз. По идее они должны была уже у вас седни шнапс употреблять. Но пока все переносиццо и ясности нет. А посему на выходные пойдем отмечать неотъезд Дианы Владимировны:)))))
Guevara
05.08.2008 12:43
Ну что ж, низко ей кланяйтесь. Если что, учтите, тут 15 августа нерабочий день. Я вот еще пару дней отпуска возьму для отвлечения от дел дримлайнерных и совершения ряда путешествий.
dfwetgee
05.08.2008 15:11
2 Marshal:

Интересно почитать, только и разговоров что о деньгах, да кому подлизать, "авиастроители" млин, Россея, как была совдепия так и осталась..

Если вам доведется побывать в ИКАРе, то еще не такого усышать можно. без свежего номера автомобильного журнала и спортэкспресса вообще труба. Только причем здесь "авиастроители"?
Там ими не пахло никогда. драфтеры и надсмотрщики над драфтерами, как exEcar написал. В СССР подобной работой занимались девочки после техникума.


exEcar
05.08.2008 16:07
to dfwetgee:
60 т.р. далеко не у всех "стариков и лидов".

to ВикторЗ
- я свои "первые пять лет" давно отработал и, слава богу, не в конторах типа икара, где нормальной работы практически никогда ни у кого не было.

Если нравится гайки расставлять или пересчитывать балки вручную для 700 с хреном случаев нагружения, - если считаете ЭТО интеллектуальной работой, - можете к ним попроситься, им всегда нужны недорогие инженеры, а на квалификацию им плевать по большому счету, как это было когда таганрожских студентов-заочников подрядили дырки в стингерах да панелях буровить. И когда те же "старички" повалили строем, благодаря тупому и хамскому менеджменту.
Виктор3
05.08.2008 18:35
exECAR
"Нормальной работы", как вы говорите, у нас много, вот ГСС после 9 полета встал намертво, МС21 еще летать рвется. Потому что много желающих порулить, а пахать и учиться при этом дураков нет. Вышибленное поколение , не работавшее с начала 90-х, и нахальные юнцы, не желающие учиться, на первом плане. А настоящие бойцы сейчас помалкивают и учатся на Boeing, ECAR, ГСС, Як130 и скоро себя покажут.Потому что на один успех приходится много рутины, так было всегда у конструкторов, где мой стаж не менее Вашего, и есть редкие, и от того очень дорогие удачи.
Guevara
05.08.2008 18:50
Ох, не поминайте в суе Су-Су-Джет :)
exEcar
06.08.2008 12:44
Уважаемый, не надо лапшу про "настоящих бойцов" на уши вешать. Таких там единицы, не только потому что зарплата небольшая, а потому что они там _не_ _нужны_.

Если Вы считаете, что переделка на фрайтер на mat.C (Вы ж вроде в "ЕКАРе" работали недолго, должны знать что это такое) требует глубоких конструкторских познаний - поздравляю. Только тогда про "стаж не менее Вашего" ерунду не пишите, юноша.
Виктор3
06.08.2008 14:42
exECAR
В том же Эрбасе из ок 10000 инженеров разработкой Mat.A, B занимается не более 1000, а с учетом специализации ( аэродинамика, навигация, механизация плоскостей) конструкторов структур-систем наберется менее 500. Потом есть еще DP на plateau, но таких как Вы похоже не брали как переростков
dfwetgee
06.08.2008 15:05
2 Виктор3,
Ну тебе уже говорили: не в теме, так не пиши ничего.
И радуйся, что уволился вовремя. Единственно, что могу сказать, что пол года там поработать может даже интересно, нового действительно узнать можно много. Посмотреть цеха сборочные тоже интересно, по фюзеляжам полазить. Но ознакомительный период заканчивается, и остается то, о чем exECAR пишет.
exEcar
06.08.2008 16:18
"в том же Эрбасе" - при чем тут ИКАР? - Это совершенно отдельная компания, которой сплавляют всю черновую работу. Типичный аутсорсинг.

Т.е. сначала Вы пишете чушь о конструкторах в Икаре, о том, что там пять лет надо проработать, чтобы "научиться" (чему??? мышью в Каддсе шевелить дни напролет???). А когда Вас поправляют, - пишете о Эрбасе, - дескать, там из 10000 человек разработкой 1000 занимается. И что? Речь-то не про Эрбас, а про Икар.
Вас ввели в заблуждение командировки в Тулузу или Бремен? Народ-то там все тем же и занимается. И перейти "из отдела в отдел" - из Икара в Эрбас фиг получится. Нету такого. Организации разные. Понимаете или нет?
Аноним, который первый
06.08.2008 17:13
Дримлайнер полетит в ноябре.
Quoondo
06.08.2008 17:30
Аноним, который первый

Зашибись.. давно пора..
Виктор3
06.08.2008 17:38
dfwetgee
Мы с Вами телят вместе не пасли. А по полгода на одном месте - ужасный подвиг, так пол-человека и вырастает.
exEcar:
Внимательней читайте что написано:
- Чтобы вырасти в приличного конструктора, требуется 3-5 лет
- чтобы заслужить право на разработки, надо доказать , что освоены первые уровни мастерства
- чтобы зря в ECAR время не шло, необходимо успеть как можно больше узнать, т.е. на фирме CADDS - CATIA освоить, понять плюсы и минусы компьютерного макета, как и почему делают те или другие узлы, и как их быстро спроектировать ( а не как наш ССЖ за 7 лет), поработать в структуре и в системах, понять как Эрбас сгорел на электрике по А380, съездить на common phase plateau на полгода мин, поработать с Эрбасом над следующим уровнем знаний, понять, чем в конструировании обеспечена конвейерная сборка самолетов А и Б, и далее идти на любую нашу фирму в отдел разработок ( где работа до поры безответственная, поскольку отдача не скоро), что раньше, как и в Эрбасе доверяли одному из 20-50 чел.
Если Вы справились с этим менее чем за три года - восхищен, и успехов!
*)N.B. В ECAR эксперт по CATIA - не местные умники, а замечательная девушка от Таганрогских партнеров, так что не в месте дело.
exEcar
06.08.2008 18:14
"Чтобы вырасти в приличного конструктора" - там не вырастите. Речь скорее идет о потери квалификации.

"- чтобы заслужить право на разработки, надо доказать , что освоены первые уровни мастерства" - разработка там не ведется. Ведется пережевывание однообразной каши, приходящей из Франции и Германии, - вот там действительно разработка. Одной этой фразы достаточно, чтобы понять, сколько примерно Вы там проработали.

"поработать с Эрбасом над следующим уровнем знаний" - и какой же следующий уровень? Вместо заклепок - трехмерку делать по чертежам? Так это не конструирование, это все тот же драфтинг и моделинг. Опять чего-то недопонимаете? Или просто сравнить не с чем?

"В ECAR эксперт по CATIA" - угу. Знание стандартов предприятия и владение софтом (впрочем, действительно неплохое) не делает из нее эксперта. Это симптоматично, что Вы назвали ее так, - только слова Ваши не в Вашу пользу.
Виктор3
06.08.2008 18:25
exEcar:
Извините, Михаил Асланович, сразу не признал
exEcar
06.08.2008 18:29
мимо
Тоже знаком
12.08.2008 10:48
Виктор3:
А тут молодежь заявляла - я у Вас испытательный срок прошел ( всего 3 месяца), все изучил (???), пора зарплату повышать! Хотя инженером приличного уровня стать можно за 3 -5 лет, такова специфика профессии ( многое надо узнать и понять).

Это общая проблема для всех инженерных отраслей, не только авиастроения, увы (((
Это
12.08.2008 21:23
Quoondo
17.09.2008 00:00
Quoondo
17.09.2008 00:19
ddg
17.09.2008 09:43
шпангоут...
"Предпосылок нет" - значит, их надо создавать! Только выход на конкурентоспособный уровень будет не совсем скоро. А самолеты-то надо строить сейчас, и на хорошем уровне...

--
строить у нас, и для нас, самое главное
пропустил
злобный
17.09.2008 09:47
Аноним, который первый:

Дримлайнер полетит в ноябре.


но тихЭнько - тихЭнько и низЭнько - низЭнько
ПилОт
04.10.2008 00:01
Комрады подскажите плиз, что за отделение Прогрестеха в Дубне есть и стоит ли туда идти работать. Мой опыт работы - 3 года в машиностроение + 2 года в авиастроении (испытательные стенды), работаю всё это время в Solidworks.
Виктор3
04.10.2008 13:57
Отличное по нынешним временам место ( как шанс, можно и жилье заработать). Свободная экномическая зона - немосквичи, часть большого Прогресстеха ( устойчивая и обеспеченная компания)
АИРБАС
05.10.2008 23:07
787 ????
ИЛ-96-400

Всего
1000000000 USD в месяц
Даже не обсуждайте
Берите!!!
787 это не что по сравнению ИЛ-96-400
Quoondo
06.10.2008 19:41
Dreamliner eto luchee cho sozdal amerikansky aviaprom za poslednee vremy. Eto budushee delnimagistralnyh marshrutov, tak je kak A-350
Fox
06.10.2008 19:43
Та погодьте Вы, товарищ Квондо
Пущай для начала полетит
А потом и засмотрим, какой он классный
akatenev
06.10.2008 20:06
Fox, вообще-то давно уже все "посмотрели", продана уже почти тысяча, в том числе и в Россию. А это в общем-то главный и единственный показатель успешности, и как раз то, чего так не хватает отечественным типам.

То есть результаты продаж и репутация фирмы Боинг делают вероятность неуспешности проекта настолько низкой, что рассуждать о ней можно только чисто теоретически, немотря даже на коэффицент новизны этого самолета. Теоретически конечно все возможно, но на практике очень маловероятно, что что-то может привести к неудаче. Покупатели верят, во всяком случае.

Эйрбас, кстати, не сильно отстает, хотя и вступил в эту игру много позже.
Just_aircraft
06.10.2008 20:10
2 не с Эйрбаса:

интересно, а в Эйрбасовском инженерном центре тоже такие же говносрачки среди сотрудников, ведь туда в основном с БДС уходят? какая там ситуация, кто знает?

Ситуация вполне нормальная для тех, кто хочет чего-то получить или чего-то добиться. Про БДС не могу утверждать, но имея куча живых примеров думаю, что и там вполне можно реализовать себя. Там (и в ECAR) как и везде люди делятся на две категории - те кто сидят и ждут манны небесной - такие в основном ноют, что работы нудная и софт старый, и ничего интересного..итд., и те кто старается развиваться. Для вторых возможности есть и в БДС и в Икаре. Всё решает ваша пассионарность:) И не слушайте нытиков-они везде есть и всегда их что-то не устраивает, одним всегда зарплаты мало, вторые ждут что им сразу дадут самолёт весь сделать, который назовут их именем..итд. Рутина есть всегда и везде, только для кого-то она просто рутина, а для кого-то ступенька чтобы прыгнуть выше.

P.S. Утверждение о том, что из Икара никто не перемещался в Аирбас - ложно.Видать утверждающий недолго проработал в Икаре. Говорю как отработавший там 5 лет:)
Zerg
24.10.2008 00:25
to Just_aircraft
А где вы щас работаете? И куда можно пойти работать после икара?
Borodin
07.01.2009 02:20
Ну как там? Только честно.
test
11.01.2009 02:27
test
test
27.06.2009 14:05
test test test
up to date
06.08.2009 21:05
up to date
test
01.12.2009 01:08
test
Фемида
Старожил форума
27.09.2011 13:18
ан-два
Старожил форума
23.02.2012 13:45
Неприятная новость для авиаторов. Корпорация «Боинг» (Boeing) призналась, что у 55 «Дримлайнеров» возможны неисправности в каркасе фюзеляжа. Приборы показали, что после испытаний, которые создавали максимальную нагрузку на корпус, появились признаки расслоения материала в хвостовой части.

http://news.mail.ru/economics/ ...
Major Sky
Старожил форума
17.07.2014 13:39
Vish
Старожил форума
08.01.2015 19:59
Никто не знает, чего там с BA103? Круги над Хитроу наматывает.
12..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru