Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

12..12131415

Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...:
30.10.2007 13:46
2 Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы...:
вам чертежи выложить?

30/10/2007 [11:54:24


Ну если не сложно
Шпангоут
30.10.2007 18:24
2 Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...:

Вы знаете, сложно. Вопрос был риторический. Потому как это - интеллектуальная собственность фирмы. И я не собираюсь ради спора с вами нарушать соглашение о неразглашении.
Просто я не вижу причин, почему вы мне не верите. Это всё равно, что вы мне будете говорить, какая у вас машина, а я вам не буду верить. Просто так.
Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...
30.10.2007 20:20
2 Frame
Вы знаете, сложно. Вопрос был риторический. Потому как это - интеллектуальная собственность фирмы. И я не собираюсь ради спора с вами нарушать соглашение о неразглашении.


Ну все понеслась знакомая песня. Наслушались идиотов с охотного ряда..., даже не хочу отвечать на это. Было бы чем дорожить...
06.11.2007 11:52
Это самый-самый лучший самолет, он такой красивый, ой не могу. У него такие обводы, такая кабина. А места сколько внутри, а суперсистемы кондиционирования, без отбора воздуха от двигателя, воздух такой чистый, как не в одном другом самолете. Его супердвигатели дают большую мощность, при 20% экономии топлива. Да и он намного легче, поскольку он из композитов. А компания которая строит эти самолеты очень сильно любит самолеты, институтам помагает, налоги платит, сохраняет кадры для российской авиапромышленности а также развивает российскую металургию, путем закупки высокотехнологичных титановых слитков и все это вместе очень сильно поднимает российскую экономику.
09.11.2007 15:56
2 anonim 06/11/2007 [11:52:01]

- ЖЖешь!!
Андрей
09.11.2007 17:54
Стали появляться более-менее внятные описания причин задержки 787. Майк Бэйр, бывший шеф программы 787, на встрече-фуршете с "партийным активом Сиэттла" 2 недели тому назад, кое-что прояснил на этот счет. Более того, судя по всему он ляпнул несколько лишнего, так-как пресс-секретарям самого Боинга пришлось оправдываться за него и говорить, что он был несколько эмоционален.
Основной причиной задержки была названа плохая работа партнеров. Как сказал Бэйр - "Some of these guys we won't use again." т.е. другими словами, с некоторыми из наших поставщиков, мы больше связываться не будем.
Как и предполагалось, программисты со своим софтом и отсутствие заклепок в супермаркетах Америки не являются причиной задержек. Проблема возникла из-за того, что Боинг при проектировании и сборки лайнера, для удешевления стоимости решил "разбавить" свою работу и переложить часть ответственности на своих партнеров. При том, что партнеры будут не только собирать готовые секции, но и принимать участие в проектировании лайнера. И вот в этом то и оказалось узкое место. Оказывается что некоторые из ключевых партнеров не справились со своей задачей и боинговцам пришлось в срочном порядке забрать часть конструкторских работ опять к себе. Более того, то что построили партнеры оказалось частично несовместимо друг с другом. Так-же то-ли в спешке, то-ли по каким-то другим причинам, первые компоненты от партнеров пришли на завод в Сиэттле совсем не готовым к монтажу. И что еще плохо - без детального описания что собственно сделали/не сделали, как сделали, и что еще надо доделать. Так по словам работающих на сборке 1-го борта, если при нормальной работе конвейера планировалось собирать около полторы тысячи деталей, то в реале оказалось что надо собрать около тридцати тысячи деталей. Отсюда и 6ти месячная задержка с первым бортом.
Конкретно не называют фирмы, которые подставили Боинг - говорят что это как основные партнеры в Штатах, Японии и Италии, так и в свою очередь более мелкие поставщики деталей для этих крупных партнеров. Но из неофициальных источников следует, что у Боинга очень большие претензии к компании Vought которая собирает чать фюзеляжа. Так новый глава программы 787 Пэт Шенахан в последнее время посещал их завод в Сев. Каролине. Кроме того, в этой компании где-то весной или летом (щас точно не помню) уволился руководитель ответсвенный за 787 проект. Тогда никто не придал этому значения, так как в прес-релизах писали что он покинул компанию что-бы заняться другим бизнесом. Но нет дыма без огня, видимо уже тогда были какие-то проблемы и ему указали за дверь (говорят, что именно Майк Бэйр был недоволен его работой).
Так-же Бэйр поддал сомнению выбор Боингом схемы сборки 787, когда основная часть работ ложиться на партнеров, а Боинг собирает только большие куски. Из его слов следует, что лучше уж все сборщики были рядом с Боингом, а не раскиданы по всему миру. А ведь это основная "фишка" программы 787. И Бейр был именно одним из руководителей кто принимал решение о таком подходе в сборке (тогда он еще занимал пост главы отдела перспективных исследований и разработок, тот пост на который его опять вернули). Говорит, что может для следующих моделей, Боинг может вернуться к традиционной схеме работы - т.е. боинговцы опять возьмут на себя всю основную работу.
12.11.2007 09:25
При том, что партнеры будут не только собирать готовые секции, но и принимать участие в проектировании лайнера. И вот в этом то и оказалось узкое место. Оказывается что некоторые из ключевых партнеров не справились со своей задачей и боинговцам пришлось в срочном порядке забрать часть конструкторских работ опять к себе. Более того, то что построили партнеры оказалось частично несовместимо друг с другом.


Уж не те ли это партнеры, что за 300 метрах у Кремля сидят не справились со своей задачей???
Шпангоут
12.11.2007 21:00
2 Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...:

Ну все, блин, ПИПЕЦ, приехали...
С таким настроем, если я вам покажу чертеж, то вы скажете, что я его специально нарисовал, чтобы вам показать...

Вот пример:
Сетка молниезащитная СМ-0.08 ТУ У 28.7-05416930-002-2002.

здесь есть много всего про молниезащитные покрытия (и такую сетку в том числе):
http://ntpo.com/patents_buildi ...
Андрей
16.11.2007 15:03
После пару месяцев простоя, вновь заработал сайт посвященный 787.

http://www.flightglobal.com/bl ...
Андрюшка
16.11.2007 19:51
когда самолет полетит?
Jim Westerman
10.12.2007 20:28
Уже вроде как взлететь должен? Тоже двигатель на летную лабораторию только что прицепили?
10.12.2007 20:32
да не взлетит в этом году, успокойтесь.
Quoondo
10.12.2007 20:34
В этом году не взлетит, а вот прогресс за последние 4-5 месяцев должен быть ощутимый. Интересно, что сейчас происходит с первым летным. Кто-нибудь знает в каком он состоянии?
Шпангоут
10.12.2007 22:38
По тексту сайта с ссылки Андрея, первый полет запланировали на конец февраля.
Также написано, что летный опять опустили на шасси, уже ведется частичная отработка некоторых бортовых систем.
Quoondo
10.12.2007 23:41
Шпангоут, то есть значит фюзеляж снова полностью состыкован?
Eugenius
10.12.2007 23:59
"По тексту сайта с ссылки Андрея, первый полет запланировали на конец февраля." - по последним данным, на март. Поставка первого самолета (для All Nippon Airways) - ноябрь-декабрь.
Quoondo
11.12.2007 00:04
Хотя я не удивлюсь если будут новые переносы сроков
Eugenius
11.12.2007 00:11
Весьма возможно - дело-то новое:-)))
Quoondo
11.12.2007 00:13
И перспективное )))
11.12.2007 11:57
чо гадать , все написано давно на 31 марта запланировано
http://www.flightglobal.com/bl ...

и много фото с Эверетт
http://microvoltradio.com/kpae.htm
Fox
11.12.2007 12:04
Хорошо хоть не на первое апреля:-)
11.12.2007 13:37
А когда начнеться тестирование систем и первые пробежки?
Андрей_
11.12.2007 17:51
В Wall-Street Journal статейка по поводу Мечталета. Если одним словом - то пока текущее состояние - ХАОС. Лажанулись с этим модным ныне походом - оутсорсингом. Переложили часть работ на плечи партнеров. А те в свою очередь применили оутсорсинг и переложили часть работ на своих суб-партнеров. В итоге крайними сделали израильтян (???!!!), которые должны были сделать полы в секции которую должны были собирать в Vought. Ну и итальяшки подкачали. Всю документацию написали на своем языке. Вот американцы сидят и переводят ее на родной язык.

"From where we stand, it's still chaos, ":

http://online.wsj.com/wsjgate? ...
SKR
11.12.2007 17:55
Ну вот, я так и знал, опять евреи виноваты и мафия.
Буллшит
11.12.2007 18:11
Андрей_:
В Wall-Street Journal статейка по поводу Мечталета. Если одним словом - то пока текущее состояние - ХАОС

Xa-xA-XA-xa!
Xa-xA-XA-xa!
Xa-xA-XA-xa!
Xa-xA-XA-xa!
Xa-xA-XA-xa!
Xa-xA-XA-xa! Xa-xA-XA-xa! Xa-xA-XA-xa!
Eugenius
11.12.2007 19:31
2 Андрей_: "Лажанулись с этим модным ныне походом - оутсорсингом." - стесняюсь спросить: а при создании других моделей самолетов (и не только самолетов) аутсорсинг не применялся?
А вот последняя новость
12.12.2007 02:23
12.12.2007 08:26
Ого, это прям как SSJ =)
Взлетит-невзлетит, оутсорсинг-откат, и тд...
Предатель Родины
12.12.2007 15:16
Оутсорсинг был сделан отчасти по политическим мотивам, т.к. выбор между Боингом и Эйрбасом - часто политический. Поетому дали куски делать Японии и Италии, чтобы они заказали 787.
Андрей_
14.12.2007 15:53
На сайте Боинга поместили большую фотку сборочной линии 787, как она выглядит в настоящее время:

http://boeingmedia.com/imageDe ...
14.12.2007 17:53
Да этой фотографии похоже 1000 лет, так у них летом еще было
23.01.2008 23:25
Гы...
24.01.2008 00:03
Боинг тормозит и Дримлайнер покрыт туманной завесой пыли. Ничего не известно, никакой информации о производстве и когда полетит. Не понятно и на какой стадии находится первый летный
Guevara
24.01.2008 13:57
24.01.2008 14:42
передвинули первый полет на конец второго квартала...
опытный пакс
24.01.2008 15:16
Помнится когда на такой же ветке с годик с лишним назад, были те кто говорили, что не только не полетит в срок, но и опоздает на пару лет - сколько какашек летало! Как нам объясняли про нашу дремучую убогость и успехи Пиндосской Мысли. А моя робкая попытка сказать, что дело не в слабости Мысли, а что с ПЕРВОГО момента руковдство Боинга ЗНАЛО что ВРЕТ, вообще была отброшена и затоптана...
Где, вы, ау.. Все те "мигранты" из ЦАГИ, доблестно трудящиеся в инженерном центре??? Вы ыли как-то поживее....
Андрей_
24.01.2008 19:00
А чё комментировать. И так все ясно. Посмотрите внимательно на фотку. Левый нижний угол. Там фургончик стоит. А что на фургончике написано ? "ДАЙТЕ КРОВИ" там написано !!!
http://www.flightglobal.com/bl ...

Сдается неслучайно этот фургон подогнали. Вернее лозунг ну оччень кстати. Может таким образом акционеры компании либо заказчики выражают свое мнение. Чую что нынешний глава подразделения гражданских самолетов Скот Карсон не усидит на своем месте. Хотя не он затевал весь энтот аутсорсинг. Бывший глава Мюллали вовремя слинял на руководящую должность в автопромышленности. Теперь Ford возглавляет.

Еще слухи проходят, что Боинг усиленно двигает поставщиков, что-бы они перенесли часть своего производства поближе к Сиэттлу.
Новости по дриму есть?
08.02.2008 22:17
Сан Саныч
09.02.2008 00:19
Знатоки, подскажите, что за линзы прикручены к потолку перед пилотами 787?

http://www.airliners.net/photo ...
09.02.2008 09:15
А в ALTEON training centre в Сиэтле через пару недель обещают запустить FFS и FTD 787.Собирают ударными темпами.Смотряться просто потрясающе!
09.02.2008 11:04
что такое FFS и FTD?
10.02.2008 07:07
FFS-Full Flight Simulator, FTD- Fix Training Device
Сегодня были на экскурсии по заводу в Everett, так там 3 уже почти собраны, сказали в июне полетит.
ОДАБ
10.02.2008 11:49
Сан Саныч:,
этож не линзы для слепошариков, это ж "индикация на лобовом стекле", на закате Советов почти такую хотели в рапсовые москвидоны ставить.
Каприот
10.02.2008 18:28
Если полетит в июне когда же тогда сертификат типа будет?
25.02.2008 14:03
А чем сейчас в БДС интересно занимаются? 747-8 или все с этим 787 мучаются?
10.03.2008 18:12
10.03.2008 18:42
Аноним:

А чем сейчас в БДС интересно занимаются? 747-8 или все с этим 787 мучаются?

Тем же чем и обычно, отвлечением кадров из Российского авиапрома, обсуждением своих маленьких зарплат, поиском работы, чтением авторевю... да еще неторопясь чертят чертежи.
BDM-4000
10.03.2008 18:50
Тем же чем и обычно, отвлечением кадров из Российского авиапрома, обсуждением своих маленьких зарплат, поиском работы, чтением авторевю... да еще неторопясь чертят чертежи.

10/03/2008 [18:42:06]


Интересно, каких таких мелких, тут на соседней ветке товарисщ с пеной у рта доказывал, что простой драфтер там 50 круб получает. Что-то с большим трудом верится, по моим данным там 27 круб, не больше...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

10.03.2008 19:08
Прикол, этот товарищ был я. Без пены у рта не доказывал, а рассказывал, сто СПЕЦ на ---ВНИМАНИЕ!!! --- на БДС!!!! --- получает от 50 000р и выше. ТАК и есть, если интереснее могу подробнее. ДРАФТЕРОВ БДС не держит!!!!. Их дежат фирмы, которые имеют с БДС контракт!!! Они -- драфтеры -- получают конечно меньше, но почему-то всегда говорят, что работают на Боинге. Почему?
А ваще это это был ответ на вопрос, ск стоит (обходится) инженер Боингу в России. Я показал, что не намного дешевле, чем в США. Взял для сравнения зартлату СПЕЦА в США СПЕЦА и у нас. Не драфрера!!!! Драфтер и в штатах получает меньше 70000. Он везде получает меньше, и везде не дочитывая до конца бросается что-то писать. поэтому и драфтер.

Кстати Боинг за час платит намного больше, чем доходит до драфтеров, о чем они всегда талдычат

Вот кстати цитата.


во сколько раз тут дешевле спецы? средняя зарплата на боенге там 70 в год, те 5.8 в месяц (минус 30%. того 4 на руки, но это уже не вопрос боенга). Все в долларах. У нас 50000р, те 2 на руки + 35% соц. (все идет в белую) того 2.7 обходится. теперь он сидит там еще в штатах ибо без командировок никак. месяца 3 не меньше в год. еще 6 на руки, гостиница 3, перелет 1.5: итого средний расход (2.7*12+6+3+1.5)/12 = 3.575. это если только 3 мес там сидит. Плюс здесь на аренду расхлды приличные.
Т.е во "много раз" это 1.5 раза. Это про спецов, драфтеры и там и здесь получают меньше, руководство больше.
А аноним1, который был назван "дураком" прав, если он имеет ввиду тех, кто остался в московских КБ за 15000р в месяц. их не только на боинг, но и в жуковкий не возьмут, хотя бы потому, что от них после обеда почему-то пахнет водкой.
12..12131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru