Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

16.08.2007 01:14
Кто-нибудь знает дату первого полета?
16.08.2007 06:46
Сентябрь говорят.

Бортпроводника АФЛа в Сиэтле на выкатке не было.
Андрей
16.08.2007 10:22
Ну в Сентябре он точно не полетит. Уже известно что перенесли на октябрь. а то что проводников AFL не было. Немного странно
Андрей
22.08.2007 16:40
787 разобрали. Что-бы опять собрать уже со всеми компонентами
http://bp0.blogger.com/_9PoYPY ...
22.08.2007 21:55
Ни хрена, а зачем они его разбирали? Типа к выкатки 8 июля сделать полностью не успели. Но типа есть графики, как же их не соблюсти, вот и решили к графику сделать вид что собрали, а потом для первого полета нужно разбирать. Вот разобрали атеперь снова собирать будут, что бы полетел. Да?
PJ Екатерина
22.08.2007 22:09
Это действительно лайнер мечты, лайнер-мечта, как хочу летать на нём, это просто сказка
SeerNDV
22.08.2007 22:41
И все-таки что будет с Бодуном 787 когдв в него иппанет молния? Хе-хе, про проводящий углепластик анеки расказывать не надо - возьмите с полки справочники и посмотрите его удельное и поверхностное сопротивление.
Интересно, пиндосы на имитацию грозового разряда испытали его или как? Или он такой маневренный что будет проскакивать мимо молний и гроз? Или летать только над пустынями?
Fox
22.08.2007 22:43
Испытвали его на грозовой разряд, так что расслабтесь.
Наши инженерные сервисы и непрофильные бизнесы, самые непрофильные в мире...
27.08.2007 22:08
2 Fox:

Вы там прямо-таки присутствовали?
avro
27.08.2007 22:25
Летать будет первый экземпляр, тот что выкатывали. В октябре.

Сейчас строят второй - для прочностных испытаний. Может уже построили.

С большим количеством композитов давно уже летают многие военные самолеты, американские в частности.

Композитов много и в Боинге 777.
28.08.2007 15:01
Каприот
05.09.2007 20:06
Новая ветка бредовых опасений про 787 появилось. http://www.avia.ru/forum/4/2/6 ...
сколько их уже?
Fox
05.09.2007 20:18
2 Fox:

Вы там прямо-таки присутствовали?
--------

Я прямо таки отчеты испытаний с результатами смотрел
Каприот
05.09.2007 20:23
Fox, а какой смысл всей этой информации которая сейчас к нам поступает. действительно серьезные сбои в производстве или больше журналажа? Насколько критически проблемы с 787? Насколько реально могут задержать сертификацию самолета? К маю 2008 успеют или будет тоже самое, что с А-380?
Fox
05.09.2007 20:25
2Каприот

Ну эти вопросы не по моей зарплате:-)
Что касаемо вот этого:
http://www.avia.ru/forum/4/2/6 ...

То мое мнение - это не смертельно и ничего страшного нет.

Сбои то конечно есть, но не настолько серьезные чтобы из этого что-то такое страшное раздувать
Каприот
05.09.2007 20:29
Но а реально первый полет в октябре осуществить получится?
Fox
05.09.2007 20:32
Мне кажется что успеют.
Каприот
05.09.2007 20:34
БЛИН!!!! Только спросил у Foxa про первый полет, и сам сразу после этого зашел на flightinternational.
А там это - http://www.flightglobal.com/ar ...
Вот и ответ готов(((
Fox
05.09.2007 20:39
От жешь балиннн.
Не оправдали моих надежд:-(
Каприот
05.09.2007 20:42
Ну.. я сам все ждал что в октябре поднимут, а тут такое(( видно не судьба сертифицировать к маю 2008 г. Скорее всего действительно первые рейсы начнуться не раньше конца 2008 г.
Quoondo
06.09.2007 00:50
Андрей
06.09.2007 12:06
а зачем самолет так рано выкатили? не лучше ли тогда было подаждать и выкатить осенью. куда спешить?
Андрей
06.09.2007 18:05
Выкатывали, патамушто такое число под руку подвернулось. 787 - это 7ой месяц (июль) 8 числа 2007го года. Поэтому и спешили под эту символическую дату.
aviator
06.09.2007 18:17
Это мошенничество, которое так любит Боинг. Кокпит перетяжелен, но об этом все молчат. Крыло несоразмерное, есть вопросы по прочности... Топливная эффективность у него будет гораздо меньше заявленной и близкой к трем семеркам. Кстати, у нас Михаил Асланович любит такое же мошенничество. Это он на Боинге научился. В конце сентября у него выкатка РРГ, а там макетные шасси стоят. И не одного жгута авионики... Кстати, у нас первый полет- следующий год, а начало прямых продаж -2009...
06.09.2007 18:25
Тут впору ввернуть фразу про ту-334, который уже летает в отличие от этих буржуйских гробов.
Андрей
07.09.2007 13:42
Ха, так это еще не то крыло. Это крыло более-менее стандартное, которое будет ставиться на "маленькие" 787. На больших вариантах 787 будет другое крыло - оно более загнуто к верху. Как сказали - при полете оно будет выгибаться дугой. Посмотрим-посмотрим что из этого получится. Кстати крепежа больше всего нехватает как раз на крыле. А крылышки у нас штампуют япошки. (хотя собственно они тут как раз и не причем)
Quoondo
10.09.2007 21:36
когда самолет окончательно выкатят готовым к летным испытаниям?
17.09.2007 11:00
RuLavan
17.09.2007 11:04
Когда заново переберут :)
AndreyKa
17.09.2007 16:44
у JAL есть планы поставить его на Москву предположительно в 2009 г.
Андрей
17.09.2007 17:33
класно, первым на нем полечу в Японию. Только дай бог что бы его к 2009 г сертифицировали
24.09.2007 09:14
когда же только полетит это композитное корыто?
Инженерные сервисы, непрофильные бизнесы...
24.09.2007 16:59
Большой сюжет про БодунЛайнер показали в Авиаторах крайних. Менеджеры конечно как всегда отличились. Товарищь Сухов например, рассказал только то чем он заведует в самолете (Пилон, передние, задние кромки крыла, интерьер). А основное, про носовую секцию, системы, кучу другого барахла не сказал. Я ни я корова не моя.
Миша, и там со своим сюсиджи нарисовался: "Мы в нашем сюсиджи, будем технологии из 787 применять, говорит". Какаие технологии Миша, о чем вы? Что же вы все время бредите?

В общем я опять плакаль...

http://video.google.com/videop ...
12.10.2007 19:46
Шпангоут
12.10.2007 22:36
2 SeerNDV:

"Композит" - это многослойная конструкция, и туда просто-напросто вводится молниезащитная сетка.
Вот так всё просто.
Прочнист
13.10.2007 01:21
А что тут простого? Инородное тело в препрег? Лишний источник расслоения? Разные коэффициенты температурного расширения? Проблемы при стыковке секций фюзеляжа.

И эта сетка или экран, установленный (приклеенный к поверхности) на Б-787, - это пятое колесо в телеге. То, что это хуже алюминиевого фюзеляжа - бесспорно. Вопрос в том, насколько достаточна толщина электрического экрана на Б-787. Некоторые товарищи утверждают, что Боинг провел испытания для идеальных условий, а в жизни эффективности экрана может не хватить.
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы...
15.10.2007 15:30
А с чего вы взяли, что туда вообще вводится какая-то сетка? Документы в студию...
Андрей
19.10.2007 14:19
Непонятки какие-то с Дримлайнером. Вслед за объявлением о 6-ти месячных задержках, на этой неделе был смещен со своего поста генеральный менеджер программы Mike Bair. Ну понятно, надо ж кого-то найти козлом-отпущения. Тем временем, никто толком не может точно сказать, а из-за чего собственно говоря, задержки. Ранее сообщалось, что главная причина - отсутсвие крепежа (вследствии чего первый экземпляр был собран кое-как) и отсутствие готовой отлаженной версии программного обеспечения которую поставляет Honeywell (ну это понятно, как всегда во всем виноваты программисты). Но на сборище руководства Боинга и представителей финансовых кругов, Скотт Карсон сказал что софт готов. Да, еще его будут вылизывать, но он готов. Тогда чего не хватает? Заклепок ? Но это смешно! На один борт уж могли найти необходимый крепеж. Тем более намного раньше, чем 6 месяцев. Официально причина задержки теперь выглядит так - "необходимо больше времени на интеграцию всех компонент лайнера в одно целое". Согласитесь - под этим можно подразумевать все что угодно - от отсутствия заклепок, до того, что мол мыл построили самолет, а оказывается композиты неподходят, и надо все переделать коренным образом.
Я просматривал и Seattle Post и Seattle Times, ни Доминик Гейтс ни Джеймс Воллас ничего конкретно не пишут. Похоже и они не совсем понимают в чем собственно задержка. Из тех интервью которые приводят в своих репортажах, никто толком не может объяснить проблемы. Боинговские сборщики, которые работают на стапеле 787 говорят - задержки не по нашей вине. Мы работаем 6 дней в неделю. Проблему ищите в менеджменте.
Из последних новостей по 787 известно, что самолет со стапелей опять поставлен на шасси.

Что еще интересно. Был в интернете один любительский ресурс - flightblogger.blogspot.com на котором выкладывали фотки из сборочного цеха и отслеживали весь ход сборки лайнера. Но неожиданным образом, этот сайт в конце сентября был закрыт. Как написал сам "менеджер" этого сайта на форуме airliners.net "...по личным причинам, объснять которые я не буду, сайт закрывается". Народ естественно в этом видит давление Боинга, который надавил на владельца ресурса с требованием его закрыть. Кстати, я вот на днях на форуме airliners.net попытался найти эту тему - получаю ошибку - тема не найдена. При том, в поиске форума ее нахожу, пытаюсь зайти на нее - ошибка, тема не найдена.

Короче, сплошные непонятки.
Fox
19.10.2007 15:59
Вот именно.
Все те причины задержек, которые описываются в прессе ну никак не тянут на полгода.
Шо то там серьезно очень.
Да еще вот головы полетели руководства.
Зачем, спрашивается?
Лететь ИМХо они должны были раньше, чтобы задержки не было.
Мутно все как-то
Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...
19.10.2007 16:43
Fox:

Вот именно.
Все те причины задержек, которые описываются в прессе ну никак не тянут на полгода.
Шо то там серьезно очень.


Так вы же отчеты "Смотрели", как же вы так пропустили?
Fox
19.10.2007 18:32
:-)

У меня всего лишь 4 глаза:-))))
Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...
19.10.2007 18:51
Fox:

:-)

У меня всего лишь 4 глаза:-))))

19/10/2007 [18:32:20]


Вы что, чернобльская лиса?
Fox
19.10.2007 18:57
Нееее, лис-очкарик:-)
Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...
19.10.2007 19:09
Fox:

Нееее, лис-очкарик:-)

19/10/2007 [18:57:15]

Дааа.., видать совсем у боинга проблемы большие, раз уже зверюрюшек лесных и тех к проектированию своего "Лайнера будуна" привлекают, да еще и с проблемами со зрением. Уже студенты даже ни идут работать? Как же вы рисуете-то в Кате, или уже там посадили?
Fox
19.10.2007 19:13
У меня это особенность организма.
И близорукость у меня уже больше 10 лет, и работа здесь уж не причем:-)
Дембель с Флэнкера 2.5
19.10.2007 19:44
Вопросы:
1) Про случай с Эйрбасом в ноябре 2001года , надеюсь все знают.
Янкесы валят на эйрбас, что дескать композитный хвост, микротрещины, вот он и отвалился, когда второй пилот начал ногами работать попав в спутный след джаповского джамбо...
Про оторванные крылья самолётов, тушащих пожары, надеюсь тоже все знают.(И не только на CL-415)
Знакопеременные нагрузки, усталость. что там ещё...
Короче, не получится, как с Кометами, самолёты ночнут рассыпаться в воздухе?
Композиты вещь в авиации, по-моему ещё не так хорошо изучена, вдруг, на 11000м солнечной радиации достаточно, чтобы структура композита стала хрупкой, или те же нагрузки.
А про задержку я так считаю:
Освоение нового всегда тяжело идёт, и молодцы эйрбасовцы, что довели А-380, хотя задержка с выпуском из за проблемы с проводкой, байка для домохозяек, проблемы там, думаю, куда серьёзнее, надеюсь они их решили :-)
А по поводу дримлайнера, крыло мне его нравиться, устойчив в воздухе должен быть. как скала, и штопор на нём невозможен будет, если не специально его свалить...
Fox
19.10.2007 19:56
Короче, не получится, как с Кометами, самолёты ночнут рассыпаться в воздухе?
Композиты вещь в авиации, по-моему ещё не так хорошо изучена, вдруг, на 11000м солнечной радиации достаточно, чтобы структура композита стала хрупкой, или те же нагрузки.
---------

А она и так хрупкая. Композит не имеет площадки текучести.
Почитайте страницы хде-то 6е - 8е этой темы, обсуждали уж.
22.10.2007 10:21
Крысы начали побег с корабля...
30.10.2007 09:19
Шпангоут
30.10.2007 11:54
2 Прочнист:
ну, "просто" - имелось в виду техническое решение, а реализация - это уж дело разработчика материала и технологии. А такое решение применяется в композитах уже давно, в частности, в России. В США, думается, и подальше ушли (может, и токопроводящее лакокрасочное покрытие - это так, фантазия).

2 Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы...:
вам чертежи выложить?
12..1112131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru