Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1415

Fox
11.07.2007 16:53
2Quoondo
Зависть это, зависть:-)


Вот немного неоффициальных фото
http://keep4u.ru/full/070710/4 ...
http://keep4u.ru/full/070710/b ...
http://keep4u.ru/full/070710/2 ...
Б.
11.07.2007 21:23
На а.нет фотки потихоньку добавляются: http://www.airliners.net/searc ...
Б.
11.07.2007 21:28
Bisontin:

Фото всей серии В7ХХ

http://aerotransport.free.fr/Z ...

10/07/2007 [09:55:40]

---

Клёвая фотка! И 747-й со 2-м двигуном от 787-го неплохо смотрится.
11.07.2007 21:53
вот если бы наши собрали композитный суперджет. а так... Россия пока не может самостоятельно построить самолет подобный В-787

Решили , что проще купить,
автомобили ведь покупаем.....
Кто разрешил "Великорусскую гордость" доставать без
команды.... Не война же....
В конституции ведь как написано - все богадства недр при надлежат народу .....
Так что не переживайте , купим , если продадут.
boba
12.07.2007 01:44
12.07.2007 02:44
Чем хуже наши ИЛ-96 Или Ту-214?
Russ2
12.07.2007 05:47
Tu-214 copy of B-757
Quoondo
12.07.2007 10:55
Фотки хорошие, последняя больше всего понравилась.
Я смотрю на крылья 787 и не могу понять. Что у него с законцовками крыльев? Они такие же как у 777 или больше похожи на те которые были изображены на первых рисунках?
Quoondo
12.07.2007 11:06
Последний мой пост 2 Fox. Забыл подписать))
12.07.2007 15:04
michael_100ABC
12.07.2007 16:53
2Аноним

А ты на 214 то летал? Видел как там все внутри сделано? ужос... у девятки (автомобиля) панели лучше пригнаны... На местах где запасные выходы, ну там где два места, а не три, столики, которые выдвигаются из вертикальных стоек, это вообще что то с чем то... если и удастся их в пазы засунуть, то чтобы вытащить, надо ильей муромцем быть, а у следующего ряда, опять три места, причем на месте "А", впереди кресла нет, т.к. впереди только два кресла, и в итоге там столика вообще нету. Когда пассажир, который там сидел, спросил типа, а мне чего делать, он децл замялся, а потом сказал, щас принесу вам поднос... ужос.., а ты говоришь 204...
sky
12.07.2007 18:39
to michael_100ABC: ИЛ-86 рулит!
Fox
12.07.2007 18:59
2Quoondo
А фиг знает эти законцовки.
А вроде у 777 и 787 ИДЕЯ одинакова, ну просто исполнение немного другое.

Получили мое письмо?
Quoondo
12.07.2007 21:43
2 Fox
Да, спасибо большое. Заглянул одним глазам, больше времени не было к сожалению
Quoondo
12.07.2007 21:45
глазом)))
Мы очень очень любим самолеты и помогаем институтам...
15.07.2007 17:18
Ну что, лисы и им подобные, выкатился ваш спящий лайнер будуна. Хоть бы слова про вас-то сказали в западных сми, вы ведь как никак всю 41-ю секцию делали, пилоны и еще много чего. CNN весь день смотрела, показывали участие Японии, Канады, и даже Китая. Про вас , ни слова!!! Как приятно дальше после такого работать то? GO Negry, GO, Approved!!!
15.07.2007 17:24
Мы очень очень любим самолеты и помогаем институтам...:

5 баллов!!!!
Quoondo
16.07.2007 12:31
Кстати, очень бы хотелось узнать, какие именно части В-787 разрабатывались в России? И каков процент труда росиийских инженеров в 787?
17.07.2007 10:57
Мифическая группа сотрудников
17.07.2007 14:51
Процентов 30 всей конструкторской работы, - вся носовая часть фюзеляжа, пилоны, зализы крыла, оперения с фюзеляжем, установка оборудования внутри самолета, интерьеры и огромная куча всякой ерундовины, типа рычагов креплений створок шасси, и.т.д. Часть испытаний носовой секции фюзеляжа.
Fox
17.07.2007 14:54
Еще панели задней кромки крыла, нервюры, предкрылок
Quoondo
17.07.2007 15:41
А почему же тогда премьера транслировалась одновременно на 9 языках, но среди них не было русского?
Мы очень-очень любим самолеты и наше присутствие в России поднимает российскую экономику, и самолетостроение в частности
17.07.2007 21:02
Quoondo:

А почему же тогда премьера транслировалась одновременно на 9 языках, но среди них не было русского?

17/07/2007 [15:41:52]


Вопрос задан некорекктно. Надо спрашивать, почему премьера транслировалась на 9 языках, но среди них не было негирийского.

24.07.2007 09:59
24.07.2007 13:47
2 Мы очень-очень любим самолеты и наше присутствие в России поднимает российскую экономику, и самолетостроение в частности

Че то ты что-то не понятное сказал. Российские инженеры реально участвовали в разработке самолета. Их вклад огромен. Поэтому и русский должен был быть. А нигерийский здесь при чем?
24.07.2007 13:52
2 anonim

А нигерийский здесь при чем?

А платили им как инженерам или как нигерам?
Мы очень-очень любим самолеты и наше присутствие в России поднимает российскую экономику, и самолетостроение в частности:
24.07.2007 13:54
забыл подписаться
Андрей
24.07.2007 15:08
В новых Дримлайнерах в туалетах будут установлены биде.

В конфигурациях 787 для 2х японских компаний - ANA и JAL дополнительно установят биде. Причем у ANA эти устройства будут доступны как для премиум так и эконом классов.
http://seattlepi.nwsource.com/ ...
Миша
08.08.2007 23:55
Что за система управления на 787? Ясно что fly by wire (FBW), но что то совсем новое или развитие идей заложенных в 777? И кто поставляет кабинное оборудование - Honeywell, Rockwell Collins или еще кто?
Спасибо.
08.08.2007 23:57
Ну ну российские гордые инженеры. Если это вам не нравится, то тут уже очередь стоит из китайских и индусских инженеров. Идите свой 96-ой разрабатывайте.
09.08.2007 00:00
кабинное оборудование-Panasonic( IFE )
АЛЕСК
09.08.2007 00:19
Анониму...

Я так думаю, что тебе платит какая-то организация за то, что ты на всём форуме штаны просиживаешь...
И надо же, на всех темах отметился!!!
АЛЕСК
09.08.2007 00:25
Михаилу...

Миша, зачем Вы умничаете?
Ваша информированность о производителях кабинного оборудования ещё не говорит о том, что Вы в этом разбираетесь! И я не думаю, что Вам ну очень нужно знать, оборудование какого производителя будет на DL...
Будьте проще.
Спасибо за внимание.
09.08.2007 03:25
Какой будет компоновка в Дримлайнерах?
2+3+2 как в Боинге-767 или 2+4+2 как в А330?
Мифическая группа сотрудников...
09.08.2007 09:41
2
Аноним:

Ну ну российские гордые инженеры. Если это вам не нравится, то тут уже очередь стоит из китайских и индусских инженеров. Идите свой 96-ой разрабатывайте.

08/08/2007 [23:57:15]

- Саша, сидите в своем стеклянном кабинете и не умничайте.
Заметьте очередь индусов стоит не к вам в Романов дворик, а к тем кто сидит в Сиэтле. И как только, там ее начнут принимать, вы отправитесь туда от куда вы вышли, т.е. в свои сигаретные ларьки у савеловского вокзала, и известную сеть бытовой техники, менеджерами работать...
Ну а мы, будем свой Ил-96, достраивать, это вы правильно сказали, и ничего плохого я в этом не вижу...;
Бай-Бай, Си ю лайтэ...
Миша
09.08.2007 10:17
АЛЕСКу
Уважаемый! Я спросил про оборудование а не про умничать или нет. Почему мне интересно - имею отношение к системам ЭДСУ и (немножко) к Honeywell, правда в несколько другой области.
Спасибо ответившим.
Вообще если есть что то в сети по бортовой электронике 787 кинте ссылку, можно на английском.
Спасибо.
09.08.2007 10:21
Мы когда возим вьетнамцев или индусов они почемуто ссут мимо унитаза - повсей видимости они не представляют для чего он нужен. У себя на родине они живут в хижинах и в туалет ходят на улицу. Вот какого уровня паксов приходиться возить Аэрофлоту. Даже Эриндия таким паксам не продаёт билеты на свои рейсы.А нам всё (равно)другого пакса не привлечь.
09.08.2007 11:36
2 аноним

Индусы имелись в виду не в смысле паксов, а в смысле конструкторов авиационной техники, а именно 787...
10.08.2007 19:12
13.08.2007 10:59
Во блин, какюю херню на форуме подымают! http://www.avia.ru/forum/1/3/1 ...
Ну-ну
13.08.2007 11:45
'Ну а мы, будем свой Ил-96, достраивать, это вы правильно сказали, и ничего плохого я в этом не вижу...;"

В нашей стране любой труд в почете-хоть дворника, хоть проститутки, хоть даже строителя Ил-96...

Вот ведь и ТАЗики (настоящее название ВАЗов) кто строит, очень этим гордится и считает их лучшими в мире.
Инструкция
13.08.2007 11:47
Кстати, специально для русских на современных самолетах предусмотрены надписи в голове: "Пожайлуста, хоть здесь перестаньте вести себя по русски т.е. по свински"
Абу Али
13.08.2007 12:08
Популярно объясню, почему русские не упоминались па выкатке Дримлайнера.

Потому, что японцы, итальянцы итд -- это партнеры по програме, самостоятельные компании. Они и были упомянуты как партнеры.

Русские-же, участвовавше в проекте, работали в Боинговсокм инженерном центре, каковых в мире и так дофига. Это работники самого Боинга.

Вот и вся причина.
Андрей
13.08.2007 13:36
Уже пошла задержка. Первый полет будет не ранее середины октября. Требуется больше времени на установку оборудования и его совместимость друг с другом. На сертификацию Боинг отводил 7 месяцев. Если начнут летать с октября, то похоже что первой поставки Дримлайнера япошкам в мае 2008 не будет.
По поводу поставок. Вроде китайцы слезно просят Боинг поставить им несколько Дримлайнеров в след. году. Что-бы к пекинской олимпиаде успеть. Они ранее планировали использовать А380, но у того задержка в поставках 2 года - пролетели.
13.08.2007 20:47
2 Андрей. Если первый полет будет в Октябре, то как раз успеют к Маю. Потому что в мае будет 7 месяцев. Из той инфы, что прошла во флайте американцы обещают первые поставки в срок. То есть к маю, как и было намечено. Другой вопрос, что очень сомнительно, что Боинг успеет сертифицировать 787 за 7 месяцев. Такие самолеты сертифицируют по году. Вообщем видно будет к зиме что к чему.
13.08.2007 23:50
Инструкция:

Кстати, специально для русских на современных самолетах предусмотрены надписи в голове: "Пожайлуста, хоть здесь перестаньте вести себя по русски т.е. по свински"

13/08/2007 [11:47:06]
Не умеете себя за границей вести, так они о всех русских теперь так думают.
D-Ex
14.08.2007 06:31
"Процентов 30 всей конструкторской работы, - вся носовая часть фюзеляжа, пилоны, зализы крыла, оперения с фюзеляжем, установка оборудования внутри самолета, интерьеры и огромная куча всякой ерундовины, типа рычагов креплений створок шасси, и.т.д. Часть испытаний носовой секции фюзеляжа. "

Конструкторской или инженерной?

Дело в том, что конструкторская работа (designing или drafting) в западной системе организации труда - это работа рутинная, достаточно низкого уровня, даже не требующая высшего образования. Инженерная же работа (development) подразумевает уже высокую долю квалификации и ответственности за принятые технические решения. Поэтому интересно все-таки, какого уровня работа делалась российскими инженерами.

Я сужу чисто по своей фирме. Что мы можем отдать на сторону - изготавливать, чертить, считать нагрузки (все с последующей проверкой), испытывать (по нашей программе испытаний), но никак не принимать конструктивные решения.

avro
14.08.2007 10:22
Немного с запозданием.

7 месяца 8 числа 7 года в Эверетте на торжественной выкатке первого 787 была делегация из России - от S7, как первого заказчика.

На фото с этой церемонии, размещенной на развороте журнала Флайт в виде рекламы Дримлайнера, среди бортпроводников всех АК-заказчиков есть бортпроводник S7.

:)
14.08.2007 15:06
фотки в студию!*))
14.08.2007 22:33
а почему нет проводников AFL?
1..101112..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru