Мобильная версия
Войти

Boeing 787 Dreamliner.

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1415

17.06.2007 01:21
Kogda pervyi polet? Ne perenosyt v svyzi s problemami?
Андрей
18.06.2007 14:23
На открывшейся выставке в Париже, глава Боинга Скотт Карсон сказал, что первый полет 787 переносится на 2 недели, на середину сентября. В связи с возникшими трудностями на этапе сборки.
(Заклепок не хватает ?)
18.06.2007 16:44
А почему на 500? 787 рассчитан на 250-350 чел.
Андрей
19.06.2007 17:40
Вот тут статейка в которой описываются мытарства Боинга с заклепками.
Ее можно озаглавить цитаткой главы Боинга - "Fasteners are just aggravating as hell" (кстати, как точнее перевести выражение на русский?)

http://online.wsj.com/article_ ...

В предверии торжественного выката 787 в следующем месяце, американцы привыкшие к широкому размаху уже составили сценарий этого шоу. Вести его будет какой-то там знаменитый репортер, типа нашего Малахова. Да, так вот, для того что-бы шоу откатать наверняка, решили прорепетировать временно использовав старый 767 Боинг, который стоит на приколе врядом с заводом. Компания подготовила его несколько лет назад для участия в тендере минобороны на поставку заправщиков. 767 по своим размерам соответствует 787, ну вот на нем и проводят репетиции. Трактор там тягает взад-вперед. Некоторые шутники с Боинга говорят, шо если к 8-му числу не успеем собрать 1-ый экземпляр, так давайте просто ентот 767 перекрасим в 787 и выкатим его. Все равно никто ничего не поймет. :)))

А чё, правильно пацаны разумеют это дело. Уже ж позазывали гостей, оркестры, поназаказывали выпивки, сувениры понаготовили. Не переносить же фуршет из-за каких-то там заклепок.
sergey
19.06.2007 18:50
Андеей, а Вы не обратили внимание на странное членение фюзеляжа?
boba
19.06.2007 20:02
sergey
19.06.2007 21:51
- в смысле на картинке в статье что-ли, или где?

Да, на картинке.
21.06.2007 17:42
Выложили презентацию 787 с которой боинговцы выступали в Ля-Бурже. Она не очень большая - 2.5 МБ

http://seattletimes.nwsource.c ...
Андрей
22.06.2007 13:48
Вот нашел ссылки на фотки с "дыркой в фюзеляже". Их сделали сами работники Боинга, для того что-бы разослать инженерам как в самой компании так и представителям поставщиков. Что-бы все подумали над решением проблемы, как ее пофиксить. Но видимо кто-то эти фотки стал рассылать по разным СМИ и на разные интернет ресурсы. На некоторых сайтах, типа airliners.net их потом похерили, а кое где и сохранили.

http://www.ostrower.com/jon/as ...
http://www.ostrower.com/jon/as ...
http://www.ostrower.com/jon/as ...
http://www.ostrower.com/jon/as ...
http://www.ostrower.com/jon/as ...
http://www.ostrower.com/jon/as ...
http://www.ostrower.com/jon/as ...
http://www.ostrower.com/jon/as ...
http://www.ostrower.com/jon/as ...

Из официальных объясняловок руководства Боинга следует, что перекос левой части фюзеляжа, в результате которой и образовалась щель, был вызван смещением (?) внутренней оснастки которая крепится внутри секций. Вроде эти внутренние части сняли, подвинули секцию и опять закрепили внутренности. Т.е. уверяют что это не дефект отливки секции, а проблема сборки.
Из последних новостей - 22 числа должны полностью закрепить движки, и похоже, самолет готов к покраске. Только остается непроясненным вопрос по крепежу. Как ранее писалось, при сборке возник дефицит в крепеже и заклепках. Поэтому часть компонентов, в том числе крылышки, прилетели со временным крепежом, который потом должны заменить на постоянный. Получается что самоль пойдет в покраску с этим временным крепежом ?
Андрей
22.06.2007 13:53
Гы-Гы -ech
23.06.2007 09:59
Quoondo:

http://www.k2kapital.com/news/ ...


23/06/2007 [00:20:54]

Я даже знаю где поставят новую линию - на Красной площади. У нас же весь бизнес боинга в этом районе сосредоточен.
Fox
26.06.2007 19:51
http://www.airliners.net/discu ...

Собранный и некрашенный:-)
suland
27.06.2007 07:56
Крылья невероятно тонкие, как бритвы...Напоминают 767, но намного тоньше... Вид - просто супер!
suland
02.07.2007 03:38
Крылья тонкие для меньшего сопротивления воздуху и большей экономии топлива. Они настолько легкие, по-сравнению с сплавными, что их стало возможно сделать тоньше. Уверен, что они эластичные... Кстати, преимущество над "алюминиевыми" очевидно по последней катастрофе в Бразилии, когда частный джет своим крылом срубил крыло абсолютно нового 737-800...К сожалению, 737 разбился и все погибли... А волоконный джет благополучно приземлился.
suland
02.07.2007 05:45
Не путайте обычный композит с композитом, из которого сделан 787. Степень вязкости 787 - высока.
Aviator
02.07.2007 14:33
Человек учавствовавший на переговорах подписания контракта по закупке Боинга 787 в одной из СНГ-шных авиакомпаний сказал, что корпорация Боинг для стран СНГ предоставила скидку и стоимость этого типа самолёта будет равна стоимости нового Боинга 767.
Май-777
02.07.2007 16:34
Почему такое пристальное внимание к 787-му???... Что кроме крыльев у него революционного? Почему Боинг начал свою революцию с такого не малого класса? Ведь 737 - уже такой древний? Ведь можно было обкатать все новинки на более региональном классе...
Май-777
03.07.2007 16:20
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Boeing 787 Dreamliner.
Страницы: назад ћ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Май-777:

Почему такое пристальное внимание к 787-му???... Что кроме крыльев у него революционного? Почему Боинг начал свою революцию с такого не малого класса? Ведь 737 - уже такой древний? Ведь можно было обкатать все новинки на более региональном классе...

Quoondo:

Возможно вы правы.Маркетологи компании видимо знают, какой класс будет лучше продаваться.
Но с другой стороны, если они знают, что этот класс будет востребован спросом , то можно было все новшества запустить именно в тех классах, которые труднее продаются и выиграть бой с конкурентом на несколько лет ...
К стати, двигатель Trent на 787 установят? Кто знает , что нового в этом двигателе? Система с изменяющимися лопастями турбин у него???...






Май-777
03.07.2007 16:30
Кто знает систему коструирования и процесса испытаний машин у Боинга?
Fox
05.07.2007 14:15
Из статьи:
"Особую опасность представляет собой отсутствие видимых признаков начинающегося усталостного разрушения"
-------

Чет гон какой-то

По премьере.

есть уже специальный сайт:

www.newairplane.com Там можно будет вроде как посмотреть выкатку в прямом эфире.

Мнение....гм...
Ну не революция, а серьезный и смелый новаторский шаг.
Боинг опять рискует, как в свое время с 777.
Тогда он выиграл. Посмотрим что с 787 будет.
Fox
05.07.2007 14:39
ИМХО только Америка.
Вы правы, нам показывали графики поставок и заказов, и по ним видно что сборочная линия в какие-то моменты справлятся не будет с потоком:-)

Возможно что нибудь в Рентоне или еще где найдут линию сборочную.

Ну это предположения, яж не технолог, я прочнист:-)
Fox
06.07.2007 07:00
Первноачальная дата полета была 27 августа.
Но вроде ее сдвинули на 2 недели позже
Fox
06.07.2007 11:31
Ну не трещины, а зазоры, так правильней будет.
Да, вы правы, собраная 41 секция не вставала на место.

Из нее вытащил все внутренности и она тогда встала.

Интересно только из-за чего было...гм..может просто брак изготовления...не знаю.

А почему так быстро?
Сейчас там работают в три смены, круглосуточно.
Все. И рабочие и инженеры.
Fox
06.07.2007 11:44
Хороший вопрос:-)
Выкатка она жешь чисто рекламный ход, показать заказчикам что вот то, за что вы заплатили:-)

Анализируя сообщения о том что первый полет будет в сентябре-августе мне думается что еще много чего будут доделывать.

Отделан - это в каком смысле?
Один фиг там пассажирского салона не будет.
Просто пол да может 5-10 кресел для инженеров по летным испытаниям.

А остальное будет забито контрольно-измерительной аппаратурой.
08.07.2007 03:30
Главный недостаток.
1.Экология.Нужно быть очень внимательным
к охране окружающей среды.Импользуются многочисленные органические кислоты при производстве композитов.
Они оченьт лолгое время не уничтожаюмся в природе.
Они имеют коварное свойство замещать
те хим кислоты, которые есть в зубах, костях.
Проще говоря, производсьтво углеплоастика более
ядовито, чем производство дюралюминия.Но на порядок менее энергозатратно.
В России не понимают, что это такое экология.
Съездите в г.Хотьково под Москвой с Ярославского вокзала.
Вы увидите, что все грунтовые воды
загрязнены фенолом.Там завод по выпуску фенольной пластмассы.И никто не собирается его очищать.
Или щтрафовать предприятие.
2.Производсво композитов(их параметры) и их эксплуатация очень чувствительно от температуры.Скажем срок службы композитного крыла в жаркой Африке должен отличаться от срока слубы в полузамороженной Грендландии.Композиты обладают свойством ухудшать со временем прочностные параметры.А некоторые алюминивые сплавы, как вы помните, немного наоборот.
То есть, если не будете не выдерживать температурный режим при клейке, напримр отрубят электричество зимой в цехе, то композитное крыло можно выбрасывать на помойку.
А дюралю пофиг.
09.07.2007 05:33
suland
09.07.2007 07:47
Просто супер! Зеркальная поверхность без клепки. Только слегка виден стык носовой части с центральной.
09.07.2007 09:59
Ну у кого-нибудь есть еще фотки? Как презентация прошла?
arcrb
09.07.2007 12:52
Обычно в статьях различных журналажников встречается много ляпов. Я текст не читал, только заголовок, но просто уверен, что ересь тут присутствовать должна. Итак начинаем читать и считать:
Dreamliner готовится к первому полету
09.07.2007 10:20 | Время новостей
Boeing собрал первый авиалайнер нового поколения

Компания Boeing вчера продемонстрировала миру первый экземпляр нового коммерческого самолета Boeing-787 Dreamliner. При стечении 15 тыс. гостей со всего света лайнер выкатили из ангара на заводе в городке Эверетт (штат Вашингтон). Предыдущая выкатка новой модели самолета состоялась в Эверетте более десяти лет назад, в 1995 году, когда Boeing представил миру Boeing-777.

Торжество вчера транслировалось на все континенты по спутниковым телеканалам и через Интернет с синхронным сопровождением на девяти языках. Начало коммерческих поставок этого самолета запланировано на май 2008 года. Американские и иностранные авиакомпании, среди которых российская S7 и узбекская 'Убекистон хаво йолари', уже заказали в общей сложности 677 машин такого типа. На данном фронте конкурентной борьбы Boeing сумел далеко обогнать своего главного мирового соперника -- европейский концерн Airbus: его самолет сходного класса А350 появится на рынке только в 2013 году. Правда, крупнейшая российская авиакомпания 'Аэрофлот' предпочла заказать именно его, а не Boeing-787.

Впрочем, в Россию Dreamliner будет летать не только в раскраске S7. За день до презентации первого Boeing-787 в Эверетте германская бюджетная компания Air Berlin разместила заказ на крупную партию таких самолетов, часть из которых будет обслуживать российское направление и страны СНГ. Air Berlin приобрел 25 Boeing-787 каталожной стоимостью 4 млрд долл. и зарезервировал право купить еще столько же позже. Как сообщил Boeing, это самый большой заказ на Dreamliner от европейских клиентов. В общемировом масштабе Air Berlin стал 47-м заказчиком нового лайнера.

Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. В значительной степени это достигнуто использованием нетрадиционных для гражданской авиации легких материалов. Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна.

Когда сборка Boeing-787 наберет запланированный темп, из цехов завода каждые три дня будет выходить по одному такому самолету. Правда, изготовление первого экземпляра заняло значительно больше времени. Работа над ним началась еще в мае. Специалисты завода лично проделали в том числе и те сборочные операции, которые в дальнейшем будут доверены поставщикам-смежникам. В частности, они сами проложили все электрические кабели в корпусе новой машины. В дальнейшем секции самолета будут поступать в Эверетт с других предприятий с уже проложенными кабелями. Сборщикам останется только состыковать эти секции между собой.

Выкаченная вчера машина -- первый из шести экземпляров Boeing-787, предназначенных для летных испытаний. Как ожидается, он впервые поднимется в воздух в августе или сентябре этого года. Еще два самолета будут собраны для статических испытаний на земле. Наконец, девятый по счету лайнер станет первым серийным. Он будете передан в парк стартовому заказчику -- японской авиакомпании All Nippon Airways.

Михаил КУКУШКИН
Fox
09.07.2007 13:01
Да вроде наман, особой ереси в глаза не бросилось...
OpenVMS
09.07.2007 14:11
> Вот оно, крыло !
http://bp2.blogger.com/_9PoYPY ...

То есть, законцовки крыла слизали с новых законцовок Ту-154?
Б.
09.07.2007 14:50
Презентация: http://787premiere.newairplane.com/
Steven Hallbrouke
09.07.2007 14:56
По поводу языка господа:
Кому как не нам, американцам, столетия говорящим на английском языке, лучше разбираться в собственный аббревиатура и названия.
Dreamliner - есть лайнер мечты, а спящий лайнер будет
Sleeping liner
И не спорьте больше, пожалуйста, по повожу наших названий, спросите луче резидента англоговорящих страна. Спасибо
09.07.2007 15:19
Steven Hallbrouke
Это вы у себя можете называть его как хотите, а у нас он будет называться Спяшим и точка!
jeppesen
09.07.2007 15:21
интересно, а на ВАСО также будут презентовать Ил 96-400, вот на ТАПО каждый Ил-76 так выкатывается
Quoondo
09.07.2007 17:03
http://www.flightglobal.com/ar ...

http://www.flightglobal.com/ar ...

2 arcrb
Есть небольшие ляпы но не критически.

2 Сом
Я бы в живую его хотел увидеть, тогда сразу стало ясно. Многие самолеты на картинке и в реале по разному смотрятся. У 787 тонкие крылья, видимо это будет его отличительной чертой. И возможно смотрится футористично.

2 Аноним 09/07/2007 [14:20:43]
неудачная шутка?))

2 всем
а я реально не удивился, если бы лет через 5 Sky Express заказала бы партию Dreamlinerov.
Жалко очень что среди 9 языков на которых проходила презентация не было русского. Думаю, что доля труда российских инженеров не маленькая.
09.07.2007 19:38
Интересно, а Окулов с Филевым на премьере были?
09.07.2007 20:14
не были
АПВ
09.07.2007 20:23
А вы откуда знаете?
09.07.2007 20:58
я Филев. а Окулов мне позвонил и сказал.
Aleks
09.07.2007 21:23
Откуда НК-93 на Б787? Дженерал Электрик и Роллс Ройс там ставят, им движки надо не для виду, а чтоб летать :-)

Посмотрел на законцовки Ту-154, где там схожесть то?
10.07.2007 03:50
Интересно кто из русских будет первым пилотом 787? И в какой а/к?
10.07.2007 09:15
Сибирь, denokan.:)
10.07.2007 09:26
to jeppesen:
Нет уважаемый ты не прав, на ТАПО только новые модификации самолей Ил-76 выкатываются с презентацией, а серийные катают на ЛИС молча
Bisontin
10.07.2007 09:55
Фото всей серии В7ХХ

http://aerotransport.free.fr/Z ...
10.07.2007 13:17
интересно, как его будут утилизировать. Это же не алюминий, что можно переплавить...
рядовой ВВС запаса
10.07.2007 15:48
Boeing russian edition

Впервые в истории современной авиации компанией Boeing создан самолет, способный удовлетворить самые разные требования, и раскупаемый задолго до физического воплощения. И вот наконец 8 июня в городе Эверетт желающие могли ознакомится с полностью готовой моделью долгожданного Boeing-787, а некоторые и оценить свое приобретение. Его разработка началась еще четыре года назад, а реализация ведется уже в течении двух.

На церемонии присутствовали более 15 тысяч человек, а смотрели посредством телевидения и интернета значительно больше 100 миллионов. Это первый принципиально новый проект, разработанный корпорацией с момента создания Boeing-777. К его неоспоримым преимуществам относятся: пониженный на 60% уровень шума, на 20% выброс углекислого газа, и минимальный вес, за счет использования новейших материалов.

Специалисты признали его самым экологически чистым, а логисты и экономисты отмечают снижение издержек при уменьшении потребления топлива. Повысился и уровень комфорта: давление в салоне регулируется электроникой и постоянно поддерживается на оптимальной для пассажиров величине. Разработаны механизмы сглаживания турбулентности. Основательно проработан дизайн, для широты обзора увеличены иллюминаторы.

На этом достоинства нового аппарата не исчерпываются. Чего стоят скорость всего на 15% не дотягивающая до скорости звука и дальность перелета, приближающаяся в одной из предложенных моделей к 16 тысячам километров. Вместимость самолета соответствует новейшим аналогам и колеблется в зависимости от модификации от 210 до 330 пассажиров на борт.

Не удивительно, что на еще не запущенный в серийное производство Boeing-787 уже оформлено около 700 заказов, из которых 37 подписаны российскими компаниями. Совокупная сумма прибыли от сделок уже составляет 110 миллиардов долларов. В тоже время из неофициальных источников стало известно, что в проектировании этого шедевра авиастроения участвовали отечественные инженеры и именно им принадлежат многие революционные решения. А сырье для материалов используемых при формировании деталей фюзеляжа и корпуса закуплены в России.

При обеспечении необходимых условий ничто не мешало России самостоятельно построить подобный самолет и выпускать его под отечественным брендом. Теперь остается только ждать ответного шага отечественной авиации - постройки 'Сухой Superjet-100' намеченной на следующий год. Однако перспективы реализации этого самолета значительно скромнее, да и прибылью придется делиться с несколькими иностранными компаниями, участвовавшими в создании на правах партнеров.

Источник: http://business.km.ru/magazin/ ...
Fox
10.07.2007 17:55
А этот 787 полетит или его ломать будут? И Интересно, что там у него внутри?
----

Этот и полетит. сломают при статическом нагружении второй экземпляр.

Внутри у первого летного есстесственно никакой отделки, только пол, несколько кресел для инженеров по летным испытаниям. Остальное все пространство забито контрольно-измерительной аппаратурой
Quoondo
11.07.2007 15:12
АНА планирует ставить первый 787 в Китай.
http://www.flightglobal.com/ar ...

Интересная инфа. Я всегда интересовался куда будут летать первые 787 у японцев.
Кто второй заказчик? JAL?
1..91011..1415






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru