Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадят ли Ту-154 БИ со штурманом?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Great Gour
23.01.2007 11:11
to пьяный балу:
а давайте развернем тему в другую сторону.
посадит ли пилот-любитель, которые налетал на тренажере ту-154м около 300 часов?

У нас ветка про Б/И и штурманов. Так что вопрос лучше задавать такой: ...Б/И и штурман (а не пилот-любитель)...
PAX
23.01.2007 11:27
Просто я:

"Уважаемому" РЕВЕРСУ
На счет номера 16.
В Вашем экипаже я бы тоже не стал летать. И никто не заставил бы. Никакой царь и "бог" вроде Вас.
-"Вы, батенька, ХАМ!"
Даже те эпизоды чем Вы хвастаетесь - показывают какое Вы быдло!
Простите - это не окскорбление а констатация факта. Наблюдения за Вами на многих ветках. В том числе и на этой - особенно.

22/01/2007 [10:23:36]

Совершенно согласен. Вот такой урод, как Реверс и тащит 160 душ пассажиров на закритические режимы, чтобы в конце концов прохрипеть - "Все. Пиз-ц!".
VS
23.01.2007 11:29
2 PAX
Мудро подмечено!
РЕВЕРС
23.01.2007 11:32
2PAX: ..Реверс и тащит 160 душ пассажиров на закритические режимы, чтобы в конце концов прохрипеть - "Все. Пиз-ц!".


А с чего ты это взял? Я же не Питерскую академию и Ульяновскую вурсу закончил, где что такое штопор на пальцах рассказывают.

lamm
23.01.2007 11:35
Хорошо, нету с дуба рухнувшего БИ или Штурмана Ту-154, который сказал бы "Посажу".
Насчет Ан-26, Ан-72, Як-40- спорить не буду. При предварительной отработке техники пилотирования, а не работы на штатном месте в составе экипажа. Пусть даже многолетней и професионоальной.
Кстати, Ту-154 на посадке самолет достаточно строгий.
PAX
23.01.2007 11:48
РЕВЕРСУ
Причем здесь знание "что такое штопор"...
Давайте попробуем объяснить, а потом продемострировать это пассажирам, среди которых 40-50 детей... Вы в самом деле дуб, или просто у вас защитная реакция такая.
Отсутствие ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬТУРЫ, замененное нахрапистостью, показушничеством, бравадой и ХАМСТВОМ, делает возможным "Донецк" и прочие ПОДОБНЫЕ катастрофы. Именно на этапе ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, указанные качества гарантированно приводят к летному происшествию.
РЕВЕРС
23.01.2007 11:53
PAX: ..Именно на этапе ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, указанные качества гарантированно приводят к летному происшествию.

Это где ты прочитал? Сам придумал?
23.01.2007 11:59
РАХ, что накинулся на человека, не он же туполь то завалил.
Михаил
23.01.2007 12:03
Всем, кто вступил и продолжает вступать в полемику с РЕВЕРСОМ:

Если человек Вам неприятен, зачем тогда вообще продолжать с ним общение? Чтобы продолжить обмен "любезностями"? Для чего?
РЕВЕРС
23.01.2007 12:03
PAXу просто нравятся те, которые культурно ПНХ посылают.
PAX
23.01.2007 12:08
Аноним:

РАХ, что накинулся на человека, не он же туполь то завалил.

Когда завалит - поздно будет. А впрочем "Просто Я" все сказал. ни прибавить не убавить.

Анониму
Как на Руси убогеньких любят...
23.01.2007 12:10
почему убогеньких то? чем те реверс неугодил?
ну резковат немного..бывает. мой первый инструктор похлеще бывал..
реверс - душка по сравнению с ним.
или с РАХом надо исключительно на ВЫ и "Ваше благородие" ?
PAX
23.01.2007 12:13
Анониму

Да нет, это PAXы должны РВЕРСАМ в ноги бится, что в этот раз в живых оставили.
23.01.2007 12:20
вроде реверс этого не говорил.
он доказывает свою точку зрения. немного жестковато.
поверь , большинство пилотов разговаривают матом. кратко, четко и информативно. это нормальное явление.
PAX
23.01.2007 12:39
Анониму
Извини, не удержался.
"Все, пиз-ц!" - " кратко, четко и информативно"
PAX
23.01.2007 12:40
Анониму
Извини, не удержался.
"Все, пиз-ц!" - " ...кратко, четко и информативно"
23.01.2007 12:45
вот приведу пример. что лучше, рвякающий пилот, но знающий свое дело, или же более осторожный, но тупой как пробка (поверьте, таких много)?
лично знаю одного 2П. его принцип - молчать, за умного сойдешь. чувак в свое вермя с нулевым англ сделал себе МВЛ. МОЛЧАЛ. хотя туп как пробка по натуре. так что если реверс и слегка перегибает палку, он это джелает достаточно аргументированно.
PAX
23.01.2007 13:00
Да Бог мой! Не в РЕВЕРСЕ дело. а в том что он олицетворяет на форуме. Рявкай, матерись, только прими правильное, взвешенное решение и не обрекай себя, экипаж и пассажиров на глупую и ужасную гибель. Нельзя кичиться что можешь вывести из штопора, что полет на запределе для тебя - ничто. Это экстрим. А PAXы хотят чтобы их спокойно, за их немалые деньги, доставили из А в В. Когда вы вдолбите себе в бошки, что пилот ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, несет ответственность за доверенные ему жизни.И ни экономия горючего, ни ваши сраные премиальные, ни сэкономленное время не вернут потерянные жизни.
Сидят, б-ть, обсуждают а если бы да кабы... Да экипаж потому и называется экипажем, что в нем каждый должен бороться до самого конца. Нет блин, КВС с праваком вырубились, а инженер со штурманом побежали и в туалете заперлись. Сами-то верите в это. Красуетесь друг перед другом что-ли. 8 страниц на эту херь издержали.
Нет желания оставаться на этой ветке.
777
23.01.2007 13:04
Рвякающие пилоты, типа Реверса, это люди которые испытывают комплекс неполноценности (тяжёлое детство, унижение, побои) теперь желают самоутвердиться оскорбляя других и показывая естессно, рявканьем какой он крутой, на деле несчастный человек. Настоящему профессионалу ничего не надо доказывать, о его качествах все знают и он без "рвякания" в авторитете.
РЕВЕРС
23.01.2007 13:11
То 777: ..Рвякающие пилоты..

Это что такое? Что за тарабарский язык?

23.01.2007 13:33
РАХ, фенька вся в том, что реверс , как ты изволил выразиться, рявкает, матерится, но излагает материал АРГУМЕНТИРОВАННО и с позиции своего опыта. и уж ни коей мерой не воздействует гибели пассажиров.
не надо валить вину всей системы на одного человека (если уж об донецкой катастрофе речь зашла.)
23.01.2007 14:22
РЕВЕРС, сейчас РАХ и группа товарищей развернет эту ветку против тебя)))
и будет дискуссия в стиле "а посадит ли РЕВЕРС полтинник??"
Бродяга
23.01.2007 14:22
Грустно, когда взрослые люди друг друга на форуме помоями поливают, при этом даже не представляя себе своего оппонента...

А если по теме, то единственная мысль, которая приходит в голову лично мне такова: на тех самолетах, где в кабине помимо пилотов есть бортинженер и штурман было бы весьма полезно обучать их некоторым базовым навыкам пилотирования самолета (хотя бы только на тренажере). Стоит это делать хотя бы только для того, чтобы пусть ничтожно, но увеличить шанс на спасение всех находящихся на борту. В этой связи приходит в голову пример вертолетчиков в Афгане. Некоторые из экипажей возвращались домой только потому, что каждый из вертолетчиков мог подменять другого. Вот и приводил борт на базу бортач, привозя мертвого или тяжелораненного командира.
АleX
23.01.2007 14:27
Да достали на Реверса наезжать! А то все блин такие культурные, прямо куда там. Лично мне люди с такой манерой общаться нравятся больше, чем слюнтявые неженки, маскирующие под псевдо вежливостью свою боязнь конфликтных ситуации.
толмач
23.01.2007 15:05
Бродяга:

Грустно, когда взрослые люди друг друга на форуме помоями поливают, при этом даже не представляя себе своего оппонента...

респект!
Штурман Ан-12бк
23.01.2007 17:09
ИМХО: Не нужно никого обучать "смежным" специальностям. Каждый грызет свою морковку. Нужно, чтобы в своей специальности каждый член экипажа, был настоящим профессионалом, чтобы не было слабого звена в сложной цепочке действий в процессе выполнения полёта. Работы в воздухе всем хватает и БИ, а уж тем более Ш. И если все эту работу выполняют в полном объёме и в соответствие требованиям РЛЭ, то "...в конце концов прохрипеть - "Все. Пиз-ц!"..." не произойдёт!
VS
23.01.2007 17:19
2 Штурман Ан-12бк
Это уж точно!
Кирсарай
23.01.2007 17:34
Вот когда начинаются подобные разборки (если без моего непосредственного участия), я все время задумываюсь: что же это за такая новая зараза - интернет с его мылами, форумами и аськами... Время сколько забирает, глаза портит, гиподинамию пестует. Вот на хрен это все нужно? А ведь цепляет, затягивает и missing вызывает. Персонажи 99% виртуальные, а эмоции натуральные. Но, я так думаю (с) не зря все, с пользой, однако. Не надо только слишком пылко осуждать мнение других. Тем более в вопросах, в которых сам не большой профессионал. Выскажи свое мнение по теме и жди терпеливо. Оно, по-любому, всем интересно будет. Рано или поздно, поймешь, как оно принято и был ли ты справедлив.
Васся
23.01.2007 18:33

Итересная тема (одна же ветка):
"Посадят ли Ту-154 БИ со штурманом?"

Отвечаю - посадят и на приличный срок.
И хорошую статью из уголовного кодекса подберут.

Мораль: каков вопрос, таков и ответ.
24.01.2007 14:10
up
24.01.2007 14:16
Васся, а ты стюард???
24.01.2007 15:51
Так посадит РЕВЕРС Ту5 или нет?
С-5к
24.01.2007 16:13
Мнение Васся - посадят! Ведь покойнику статью вешать не будут, а раз фигуранты уголовного дела живы - об чём спор!

А что касаемо стюардов - 737 с Кипра стюард вроде предпринимал попытку спасти (не факт, но слух был). По крайней мере принял все от себя зависящее. Хоть и квалификация не позволяла надеяться на успех, но он сделал. что мог.
ЛК.
24.01.2007 16:21
С-5к.

О стюарде.
... но он сделал. что мог.


И к тому же он ранее пилотировал небольшие самолеты, а это уже хоть что-то.

Зил-62
24.01.2007 17:15
У РЕВЕРСа вискарь кончился. Бугаааааа!!!!
Степан
25.01.2007 09:57
К посту с упоминанием С.И.Новикова.
РЕВЕРС, ты кто?
25.01.2007 13:22
up
толмач
25.01.2007 13:31
как сказал Лелик из "Бриллиантовой руки" ..."спокойно, сядем усе"
РЕВЕРС
25.01.2007 13:32
2Степан:
Вывозил он меня в 84-ом на Ил-76.
Мореман
25.01.2007 13:53
Ну , покорители 5-го океана, вы даете!К нам , на параходы!
У нас штурман самый главный и стар.мех, и их хрен кто заменит.А пилот-рулевой у нас простой матрос... Б\и запросто переучить т.к. они политехничны.Штурманить на параходе проще-сами знаете почему.А бывших б\р в нач.р\станции.В форме менять почти ничего не надо-такая же черная(не то шо раньше-синяя, с золотыми шевронами на погонах), а сейчас и нашивки такиеже.
И т.д и т.п.
С баржи
25.01.2007 14:33
О, щекотливая темка для РЕВЕРСА!!!:РЕВЕРС скажи, будь любезен, ПОЧЕМУ НА МОРЕ ВСЕ-ВСЕ, КТО ХОДИТ НА КОРАБЛЯХ, штурманы, механики-ЭТО МОРЯКИ, а почему у вас в авиации штурманы, бортинженеры -ЭТО НЕ ЛЕТЧИКИ!?НУ ВЕДЬ В ОДНОЙ КАБИНЕ ЖЕ ЛЕТАЕТЕ!Ты ПИЛОТ, он ШТУРМАН-но ПОЧЕМУ ВЫ ОБА НЕ ЛЕТЧИКИ?летчик только пилот!ВО ЗАГАДКА!!!!
РЕВЕРС
25.01.2007 14:41
2С баржи: ВСЕ, КТО ХОДИТ НА КОРАБЛЯХ -ЭТО МОРЯКИ, а почему у вас в авиации -ЭТО НЕ ЛЕТЧИКИ!?

Дык в общем-то я не против: ВСЕ КТО ХОДИТ В САМОЛЁТАХ - ЭТО ЛЁТЧИКИ.

lamm
25.01.2007 14:50
2 С баржи
Есть слово "авиатор".
Или летный состав. А летчиком мне, штурману, называться неохота. Я как-то своим делом гордился.
А техник самолета- что не летает, так что, западло?
Кстати, смех смехом, но когда лысый кукурузник авиацию резал- выпускники ЧВВАКУШ на корабли и подводные лодки попадали. Ничего, прижились...
Ил-82
25.01.2007 15:06
to РЕВЕРС

И это всё?
РЕВЕРС
25.01.2007 15:39
2Ил-82:
А что мало?
Мореман
25.01.2007 16:17
ВСЕ КТО ХОДИТ В САМОЛЁТАХ - ЭТО ЛЁТЧИКИ, это понятно.
А вот КТО ХОДИТ НА САМОЛЁТАХ-ЭТО А\Техники?
А КТО ХОДИТ ПОД САМОЛЁТОМ-ЭТО ПАКСы? и т.д.
Запутано как-то у вас в ГА



25.01.2007 16:45
2Мореман:
Ну почему запутано. АВИАТОР!!!
Степан
25.01.2007 16:45
РЕВЕРС:
2Степан:
Вывозил он меня в 84-ом на Ил-76.

Тогда, мой респект, лучшего КВС я не знаю.
Аноним (Штурман Ан-12 бк)
26.01.2007 07:07
рЕВЕРС! (Специально с маленькой букавки!) мЛя, ты такой пестатый кумандирчик, че просто писеццц.... Мочканунь бы тебя, да блин ниахота... (как же ты, сволочь, через ВОЙНУ прошел, (как ВТАшник) чтобы потом, гнусными словами своих братьев помоить! Низачёт! (Не эли меня, сцуко!)
РЕВЕРС
26.01.2007 09:58
2Аноним (Штурман Ан-12 бк):
Отродье хамское, а что очко не позволяет в личку свои сопли не запостить?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru