Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадят ли Ту-154 БИ со штурманом?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Т3
19.01.2007 16:38
Гoворят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0.005 л/100 км.


Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то:
1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день.
2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль.
3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать.
4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель.
5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении - но мог бы ездить только по 5% дорог.
6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один - единственный: "Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет".
7. Перед тем, как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure?
8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну - система разблокируется.
9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново - управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.
10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку "START".

Говорят, Гейтс обиделся-
С-5к
19.01.2007 16:40
1. Увести самоль на наиболее удобную полосу. (Комфортное направление ветра, длинна, отсутствие жилых строений, возможность оказания помощи МЧС, медики и мн. др.)
2. Дать квалифицированные советы по пилотированию на завершающем этапе. Помочь собраться, сконцентрироваться. Хороший пример радиообмен с девушкой, отца которого скрутил сердечный приступ. Она в панике, а дисп ей спокойно так на все её визги - ОК! ОК!ОК!
Антисиммер.
19.01.2007 16:45
2sugamak бяда в другом, что тут под любым ником, может любая с..ка вылезти. И что делать. У меня уже 3 ника обгадили. Хотя если выложить мою наглую рожу, там где всех уже за 500, ну это тоже не выход, её там найти сложно будет.

В этой ветке есть те, которые сами за себя вступались, под разными именами:)))

Потом вспомните, сколько на дуэлях подлецов побеждало, хотя тот же Дантэс:))) Тем более не охота доказывать что-то, дураку с пудовыми кулачищами и граммовыми мозгами. Мне ещё ВЛЭК проходить:)))

А так, на Ту154 штурман и бортач заняты своим непростым делом. Да и переучит можно, при желании, на новую технику, этих людей, уже пилотами. Только это, ой как не просто будет для них, если, даже для летчика, каждый новый самолёт освоить сложно.
А когда начинаются разговоры, что типа там, летал штурман, где-то 7000тыс часов, и КВС без импровизации этого штурмана, самолёт не посадит, то либо это старческий маразм, либо глупость, человека, который не понимает: что делает или говорит.
К сведению, КВС имеет право даже убить человека на борту, если тот мешает безопасности полёта:)))
sugamak
19.01.2007 16:45
2 Т3.
вы действительно думаете, что всё сказанное повлияло на психику била гейтса?
РЕВЕРС
19.01.2007 16:46
2Navstar:
А ты по-чаще на тренажёре командира подменяй, тогда точно беду накликнешь.
Здесь на форуме посадят, не посадят - удел симмеров и паксов. А профессионал, если мессагу такую же постит должен это аргументировать и отвечать за свои слова. Но не так, если доверили ручку интерцепторов дёрнуть, так уже считает себя пилотом.
ФТЕМУ: При заходе Ил-76 отказала основная система выпуска шасси. Бортинженер попросил бортрадиста дёрнуть ручку аварийного выпуска колёс в техотсеке кабины экипажа. Опытный радист, имеющий не одну тысячу часов налёта, пошёл и дёрнул...ручку аварийного выброса плота при приводнении. Плот вместе с крышкой и улетел нах, на дачи Подмосковья. Хорошо хоть стабилизатор не зацепил.
sugamak
19.01.2007 16:46
2 Т3.
вы действительно думаете, что всё сказанное повлияло на психику била гейтса?
sugamak
19.01.2007 16:47
2 Т3.
вы действительно думаете, что всё сказанное повлияло на психику била гейтса?
Navstar
19.01.2007 16:51
2 Реверс:
Незнаю чем тебя я тут "зацепил", но на тренаке я один летаю со всеми отказами, так что мне там уже неинтересно. И запомни(тихо шепча тебе на ухо): я не герой.
Дядя Лёша
19.01.2007 17:16
Navstar:
Респект! Как говорится :)) По-моему, все правильно, штурман и б/и должны сажать самолет, т.к. другого выхода в такой ситуации нет. И че тут рассуждать? Шансов больше у того, кто уже пробовал, хотя бы на тренажере.
И ни кто не говорил, что надо выгнать пилотов из кабины, типа штурман и б/и круче. Разговор то не с этого пошел.
Поддерживаю и про "героя" и про веру.
sugamak
19.01.2007 17:17
Антисиммеру:
дуэли - это средневековая дикость. но вцелом вы правы - обгадить могут любой ник... трусов, прикрывающихся виртуальной невидимостью очень много и не нам их судить. я, лишь, выступаю за то, что бы все члены дискуссии себя как-то обозначили. это нужно для общего удобства при общении. но к счастью мы не можем заставить этих трусливых людей назвать своё, пусть, вымышленное имя. трусость не состояние человека - это болезнь. а я не могу заставить больного человека выздороветь.
19.01.2007 17:17
To Navstar. Пошел на хер этот реверс. Все его мессаги из тоски по летной работе. Любители авиации в стране с тобой. Ты молодой, переучивайся на пилота и летай. Человек, который с любовью к работе и к небу относится будет и садить и летать. Удачи :-)
19.01.2007 17:25
2sugamak
Вам не кажется, что постите не по теме?
sugamak
19.01.2007 17:28
Анонимы, а вам не кажется , что вы вводите людей в заблуждение своим многообразием . мы здесь серьёзные темы обсуждаем...
19.01.2007 17:32
2sugamak
Нужно уметь ориентироваться и ПОЛУЧАТЬ информацию по теме а не о человеке.
19.01.2007 17:34
sugamak:
мы здесь серьёзные темы обсуждаем...

2 Т3.
"вы действительно думаете, что всё сказанное повлияло на психику била гейтса?"

Уж серьезнее больше некуда.
ладно я - ооо-эээ-ууу
19.01.2007 17:35
To sugamak. Что изменилось-то? Много в стране демагогов. По теме высказывайся, пустослов!
sugamak
19.01.2007 17:42
по вышей реакции я вижу, что попал в сердце "анонимам". не обижайтесь, господа. вы уже придумали себе НИКи? прекрасно! продолжаем разговор.
BAMS
19.01.2007 17:50
Не хотелось постить в эту бредовую ветку. НО!!
Набросились на Реверса. Он ведь истину глаголет. И выражается в меру своего воспитания. Но он ведь, все равно летчик, хоть и бывший. И летал на КОРАБЛЕ. А не в аэроклубе по кругам ради развлекаловки, где все решения за тебя принимает дядя.
Так что порядочный человек, сказав "А", должен говорить и "Б", я имею ввиду, отвечать за свои слова. В данном случае я имею ввиду пузырь вискаря. Я с Реверсом тут постоянно "воюю" и он часто пытается меня здесь обгадить. Но, все равно, в такой ситуации, я бы считал делом своей чести, проставиться.

Вопрос ко всем:"Как вы считаете, должен ли Richter проставится Реверсу?(см. пост 18/01/2007 [03:56:22])"

Ну и теперь в тему ветки.
Не посадят. Не буду лить воду. Переучившиеся штурмана, летавшие успешно в MFS, такие "пенки" мочат на 154-737-319, что даже говорить не хочется. Данные как из Сибири, так и АФЛ. Другой вопрос, что MFS-ники и штурмана намного быстрее все схватывают.
Всем удачи, а штурманам. желающим перейти в пилоты, тем более.
VS
19.01.2007 17:54
Все-таки, чтобы посадить самолет нужны тактильные навыки управления, приобретаемые только тренировкой пилотирования. Конечно, если припрет, и БИ, и ШТ будут сажать - куда денуться! Но вопрос какой-то некорректный, детский. А насчет тренажеров и симммеров: положите на землю узкую доску и легко пройдёте по ней, но вот то же самое на высоте метров так 10 сделать гораздо сложнее!
Navstar
19.01.2007 17:55
Спасибо всем, за пожелания!!!
Вам тоже только самого наилучшего и сбываний мечт!
19.01.2007 17:58
2BAMS
Вы не понимаете разве, что их никто не просит садить самолет по многу раз в месяц?
Задача ставится-довести самолет и приемлемо его пасадить, а потом его пусть хоть списывают.
ЛК.
19.01.2007 18:09
BAMS:

< ... штурмана намного быстрее все схватывают.>


Это почему?
Они что, из другого теста сделанные?
19.01.2007 18:35
Вполне возможно, что при прочих равных условиях, штурману на тушке 154 легче будет переучиться потому как лицом по полету до этого летал.
Irbis
19.01.2007 18:39
"VS:

...Но вопрос какой-то некорректный, детский."

И сам факт его возникновения позволяет с уверенностью ответить: нет, не посадит. Потому как нормальная посадка - это состояние души. Типа, я сажаю самоль, мне приятно это делать, и все будет хорошо. Без вариантов. Даже в НПП написано, что экипаж должен отказаться от полета, если не уверен в его благополучном завершении.

"ЛК.:
BAMS:
< ... штурмана намного быстрее все схватывают.>


Это почему?
Они что, из другого теста сделанные?"

А патамушта у них по СВЖ - одни петерки. Еще они очень быстро считают в уме и умеют вычислять радиусы разворотов даже без линейки. А так же (если хорошие штурмана) умеют привести самолет в заданное МС с точностью плюс-минус метры. А на посадке только того и надо.




ЛК.
19.01.2007 18:40
Анониму,

Вот это аргумент!
Весело тут с вами.
РЕВЕРС
19.01.2007 18:51
Ладно фуй с ним! Штурман больше всего на посадке знает, что такое курсомер, а бортинженер скоростимер. (ну а воздушный стрелок на Ил-76 знаток жопомера, когда командир самолёт выравнивает).
Так всё же, кто за штурвал сядит, штурман или бортинженер? А может лучше стюру позвать? Она в кабине экипажа человек новый, а новичкам всегда везёт.
19.01.2007 18:57
Тогда садить необходимо бортача, самолет без скорости не летает.
А командир по условиям задачи в отрубях валяется.
Irbis
19.01.2007 18:59
"Она в кабине экипажа человек новый, а новичкам всегда везёт."

:-))) Между прочим, на Вашем типе штурман на посадке очень полезный, ему высоту хорошо видно. Мне даже майор Морошкин на СВЖ про это рассказывал, а он всегда дело говорит. На 78-м десять лет оддубасил командиром.
РЕВЕРС
19.01.2007 19:01
Что это командир в отрубях? Он со вторым, вискарь фуячит во втором салоне. И от интеллигента с кочегаром уссываются, как те на посадке корячатся.
ЛК.
19.01.2007 19:05
...

Детский сад, да и только!
BGP
19.01.2007 19:07
Хорошо вам!В случае чего есть штурман и инженер.Хоть теорию можно помусолить:посадит-не посадит.А если нет их.А только два пилота в кокпите.На кого надеяться-только на опытного симера, случайно затесавшегося в пассажирский салон:-))))
А вообще-то, это безобразие.На Айрбасы и Боинги СРОЧНО надо вернуть бортинженеров.Что такое штурманы там уже всё равно не знают те кто моложе 50-ти.А то ведь и вправду, мало ли чего случится:-)))Хоть порулит...
Irbis
19.01.2007 19:10
"И от интеллигента с кочегаром уссываются, как те на посадке корячатся."

А чево им корячиться? Прилетят в торец, уберут гас, да и создадут посадочное положение потихоньку. Ну, а там уж затормозят как-нибудь

19.01.2007 19:11
2BGP
Шутки то шутками, но ведь действительно не помешало бы вернуть бортача при современной подготовке большинства пилотов особенно на бобиках и арбузах в части знания матчасти и распределения внимания в сбойной ситуации.
Жизнь это доказала.
РЕВЕРС
19.01.2007 19:15
2Irbis: ... Ну, а там уж затормозят как-нибудь..
Не как-нибудь, а очень осторожно, чтобы капитанский вискарь не расплекать. Иначе будут командиром отпороты и отстранены от полётов с последующей сдачей зачётов.

BGP
19.01.2007 19:22
Анониму:
Нечего там делать ни тому не другому.Скажем откровенно, если бы было возможно по закону летать в одиночку(а такое на пассажирских лайнерах не будет возможно никогда)летать на 320-м и сейчас можно одному.Я уж не говорю о вновь разрабатываемых.
19.01.2007 19:28
2BGP
ДИЛЕТАНСТВО!
FAL
19.01.2007 19:29
Посадят ли Ту-154 БИ со штурманом?

Вообще у БИ больше шансов, чем у навигаторов, тк 1-ые намного чаще несанкционированно занимали пилотские кресла. Хороший (опытный) БИ/БТ должен(обязан по жизни) выполнить посадку на своём типе на оценку не ниже 3.0. Про взлёт просто молчу -4.0
Unicum
19.01.2007 19:31
Такое ощущение, что ветки с темами посадит ли самолет симмер/штурман/бортпроводник/повар/кочегар (нужное подчеркнуть) создаются для того, чтобы поупражняться в остроумии уважаемых участников форума и подлить, как говорится, маслица в огонь. Я-симмер. С детства безумно болеющий небом и самолетами. По ряду определенных причин не выучившийся на летчика и не воплотивший мечту в реальность. Надеюсь в следующей жизни у меня все получится и я БУДУ летать. На данный момент мне остается отчасти компенсировать мои мечты в симуляторе. Но, господа, никогда не задавался вопросом смогу или не смогу посадить самолет. НЕ СМОГУ! И ИМХО, не один, даже самый продвинутый симмер не сможет.
Все очень просто. Тут уже ни один раз упоминалась о тактильных навыках, о чувстве штурвала, ходе педалей и прочего. Я вот по молодости прекрасно в теории знал как управлять автомобилем, что куда нажимать, переключать и прочее... И помню свой первый день, когда сел за руль "этого проклятого пылесоса". И как я судорожно хватался за руль и дергал рычаг КПП. НЕ было навыков и все тут. Ведь КВСом, например ТУ-154 не становятся сразу после летного училища, ведь правда? Сначала АН-2, потом АН-24 или там Л-410 и т.д. Так, что будь хоть штурман семи пядей во лбу и сто раз видел, как садит КВС самолет, думаю шансов у него немного... Разве ап спасет...
лаба
19.01.2007 19:34
Уже два штурмана сажали ИЛ-86 в Дубае...
BGP
19.01.2007 19:36
Анониму:Ну конечно, дилетанство.:-)Но на ветке про то, посадит пассажир самолёт или нет, Лётчик Лёха гарантировал, что в одиночку посадит 154-й.Вы что думаете, что Айрбас сложнее?Ну, конечно, Вам виднее.Куда я тут лезу-видел 320-й пару раз на стоянке из окна аэровокзала...
19.01.2007 19:41
2BGP
А Адлер помните?
Там не один пилот сидел.
Зил-62
19.01.2007 23:42
А моё мнение, значицца, всем пох? Всё равно скажу.
Не посадят!
А вискарь, РЕВЕРС, придётся тебе всё-таки самому себе покупать. Я так думаю!
РЕВЕРС
19.01.2007 23:46
2Зил-62:
Ну куплю, а повод?
Зил-62
19.01.2007 23:48
Да я это к тому, что не поставит он тебе ничего. А повод? Да хрен его знает. Придумай что-нибудь сам. Ну вот хоть за новую программу 1-С-РЕВЕРС.
РЕВЕРС
19.01.2007 23:51
Я тоже так думаю. Даже если ему свою лётную книжку на мыло сброшу.
Зил-62
19.01.2007 23:58
Я как-то пробовал просто на руках эшелон поменять. Расшатал это "бревно", залез на эшелон, а рихтовал полёт уже командир. А то нах вообще без чая бы остались))). Ну его, думаю, в баню.
20.01.2007 00:06
Unicum,

"И помню свой первый день, когда сел за руль "этого проклятого пылесоса". И как я судорожно хватался за руль и дергал рычаг КПП. НЕ было навыков и все тут."

А ещё, очень весело - сесть за руль авто с ручной КПП после непрерывного пользования автоматической КПП в течение 10-и лет. Так интересно начинать движение с перекрёстков, забывая переключить передачу, или пытаться переключить передачу, забывая про сцепление :)
Гость
20.01.2007 06:10
ЛК, я не лукавил, а делился своими впечатлениями, вот на эшелоне, там да - ляля-тополя, сидят трут всякие темы, на взлете -посадке совсем другая обстановка была, хоть и без нервов - это точно, хотя тот полет "веселый" был.
Vit
20.01.2007 09:08
Реверсу
Мне кажется вы имеете понятие о ВС только из этого форума. Я поделился тем что было. Дополнительно сообщаю очень грамотным авиационным специалистам.
В 60х годах учился в летном училище. По расп...ву ушел, попал в армию, летал бортрадистом, затем гражданка, летный отряд бортрадист ИЛ-14, Ан-12. Затем КЛШУ штурман Ан-24, Ил-18, Ту-154, Ил-76. Четыре высших из них два технических. Налет 13000 часов. Должности от первого зама авиакомпании до руководителя. И на этих должностях такие крутые пилоты как ты сами предлагали мне сесть за штурвал, зная мою слабость, а ты дорогой с твоим пафосом, гонором и хамством бы был у меня вечный второй. Симмеры не обижайтесь за мои высказывания в ваш адрес, но правдв есть правда. Комп есть комп и никогда он не передаст реальных ощущений.Я сам сейчас уже не летаю но с удовольствием развлекаюсь на компе и сайт ваш люблю там действительно можно много найти интересного, а самое основное что вы беспредельно любите авиацию. Это самое прекрасное. Этот сай многих бывших привлекает, но больно от того что молодежь хамством бохвалится и чем круче он выскажется тем он считает себя круче. Под Донецком командир тоже круто вел переговоры в кабине. Реверс видно из этого поля ягодка. И еще Реверсу, если усомнишься в том , что я написал мыло я подсветил, живу под Питером и в любое время могу с тобой встретиться и пообщаться на предмет знаний Воздушных судов, двигателей, аэродинамики, нет проблем, а если захочешь то и слетаем вместе. Правда на Ту не обещаю, а вот на ЯКах можем.
С уважением
Vit
Крайний
20.01.2007 09:21
Как то присутствовал в кабине 54-го на заходе по приводным. Аэродром без ИЛСа.
Выполняют 4-й, вышли немного левее посадочного.
БИ(с очками на кончике носа) Квсу- Эээ, давай заварачивай!
Квс- ща, ща, бля!
Мужикам под сраку лет, седые уже.
Прикольно было )))
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru