Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадят ли Ту-154 БИ со штурманом?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Ил-82
18.01.2007 10:36
to Richter

По поводу "РЕВЕРСА" точно сказать не могу, но предполагаю (судя по б/н самоля в его адресе), что парень из бывших ВТА-шников, а в последствии подлетывал на Шакаловской, в блатной дивизии... Сейчас скорее всего на дембеле и где-то пристроился...
В принципе хлопца можно просчитать...
РЕВЕРС
18.01.2007 10:48
2Ил-82:
Юзер можешь не напрягаться. Ветеранов авиару нано знать в лицо.Первые две сотни.
http://www.baltnet.ru/~dropzon ...


2Richter:
Предпочитаю CHIVAS REGAL 12 years. Рэксом в магазин.
мнение АТС
18.01.2007 10:59
Ох ты! Какие грозные тут появились. Обиженные бортачи что-ли? Чего вы против Реверса имеете? Нормальный парень. Без него тут никак. Он диспов постоянно мылит, но всегда, практически, по делу. Хотя и в обидных жестких формах. По прапорски - сразу в лобешник. Дурак обидится, не дурак с юмором отнесется. Не ерепентесь, парни. Все нормально;-))))))
Ил-82
18.01.2007 11:04
to РЕВЕРС

Почти угадал...
Сенкю за ссылочку...
P.S. А напиточки надо все-таки выбирать попроще... Поддержим отечественного производителя...
18.01.2007 12:54
Думаю классный экипаж у реверса был - как он сам сказал - летал в окружении пидоров. Славно сказал - самое главное ни одному из них не давал.... руды дергать. А может это они тебя......
Господа модераторы, простите за пошлость и грубость. Ко как сказали выше - кесарю - кесарево, а козлу-козлово.
Это как надо ненавидеть коллег по работе и людей сидящих вместе с тобой в кабине чтоб так о них отзываться.
РЕВЕРС
18.01.2007 13:05
2Ил-82:

Как раз опыт свидетельствует о том, что реалибитация перед рейсом после виски происходит благодатнее, чем после отечественного "продукта". Хотя жизненный путь был пропитан кировобадским коньяком.
scorpions
18.01.2007 14:06
Некрасиво себя ведете товарисчи. Вот высказался товарищь VIT, рассказал как в его жизни было, тут же получил ушат грязи. За что? Не думаю , что настоящие летчики способны на это. Это какие-то завистливые уроды.
Ил-82
18.01.2007 14:39
to РЕВЕРС

Помне что "чемергес", что CHIVAS REGAL 12 years - одна хрень...
А реабилитация перед вылетом... Так оно так: либо здоровье есть, либо его нет. Третьего не дано!
РЕВЕРС
18.01.2007 14:53
2scorpions:

В самолёте на посадке всё должно выполняться по команде командира. Если этого нет и кто-то из членов экипажа начинает экспериментировать, жди беды.
В качестве примера: опасный инцидент Ил-76 №76388 АК"Добролёт" в Иркутске в 2004г. Грубая посадка с выпущенными спойлерами на хвостовую опору рампы с последующим её разрушением.
cos154
18.01.2007 15:06
Господа Симмеры!О какой посадке Вы говорите?!Вы бы сначала попробовали на руках на эшелоне в горизонте остаться!!!Вам бы сразу бы стало всё ясно и понятно.Читаю Ваши сообщения-извините , но это детский лепет, стыдно даже читать.Простой пример:когда я первый раз в жизни при наборе попал в облачность-стало неприятно, хотя и виду не подал-эти ощущения из "детства" Вам расскажит любой пилот.Не говорю о том что реальная динамика, инертность самолёта-это то что не передать в симе.С уважением, удачных мягких посадок.
Юзер
18.01.2007 16:35
cos154
речь о БИ и штурмане, а они вовсе не симмеры
ХАА
18.01.2007 16:53
Точно !!! БИ и Штурман - симмеры !! ENтер муссируют .... :)))
Только значимость их не меньше :)
cos154
18.01.2007 17:06
Юзер:

cos154
речь о БИ и штурмане, а они вовсе не симмеры


Думаю, что нет, не посадят.
Я
18.01.2007 17:09
Да, хреномеров собралось множество великое. Замечено: чем длиннее одно, тем короче другое.
18.01.2007 17:44
Самостоятельная посадка - это результат знаний, трезвой мысли, тренировок, мышечной памяти, и интуиции. Б/и и Шт посадят, хоть как!
Vit
18.01.2007 18:10
exNav
Саша привет из Питера Напиши мыло подсвечено.
Виталий.
Radial
18.01.2007 18:42
...Уважаемые! Сам по себе вопрос некорректный.
Я 16 лет пролетал на Ту-154 штурманом и мне ни разу не приходила в голову такая мысль. На этом самолете есть состав экипажа, предписанный РЛЭ. КВС и все члены экипажа должны выполнять свои обязанности.
И на авиационном форуме ПРОФЕССИОНАЛАМ ввязываться в дискуссию с людьми, далекими от реальной авиации, не имеет смысла.
би
18.01.2007 18:47
to RADIAL: ... скоростя на всех приборах растут..
Петровский бортач 77-90
18.01.2007 20:05
Взлетал.садился на грунт и бетон не раз НО....в составе полного экипажа с ком. на правой чашке и курсантом вместо меня в ПМУ днем без боковика.В самостоятельных полетах не шалили.Да и высоту вы равнивания копчиком чуял.А в общем спор глупый .Дай бог.что-бы не было таких ситуевин и тогда мы долетаем до пенсиона усе.ЭКИПАЖ-сила.а не его ЧЛЕНЫ в отдельности.
Всем летного долголетия.
Засим прощаюсь.
Будьте здравы бояре.
Richter
19.01.2007 03:04
2Ил82

А ссылочку поподробнее на вышеуказанного господина реверса не даш? А то как-то я его чего то там не обнаружил. Да и ежели бы обнаружил - это еще не факт.
Там есть люди с коментами типа "Пакс с 38-летним стажем"
2Реверс: Чивас-Ригл - при подтверждении не вопрос.
Подтвердить можно и в мыло. А вот за "рексом метнись", получить можно и в рыло.
РЕВЕРС
19.01.2007 07:15
2Richter:
Писец! Да ты есчо и слепой!
Извинения твои мне нах упали. Можешь мой вискарь выпить.
19.01.2007 08:45
Вот тут Реверс полностью прав!
Без личных симпатий или антипатий , но необходимо признать, что проводить эксперименты без ведома и одобрения КВС , это называется-подставлять жопу КВС не спрашивая его, и вводить вводные, которые могут при определенных условиях просто погубить самолет и экипаж.
Не буду ссылаться ни на кого, если кто себя и узнает, то это их дело, но другим в назидание просто необходимо рассказать этот случай.
Летал в свое время на Ту-154 штурман, и не просто штурман а штурманище.
Как специалист своего дела-надежный и грамотный.
Пошли мы с ним в составе экипажа на тренажер и увидел, как он без команды КВС выпускает средние интерцепторы на выдерживании.
Спрашиваю его, зачем он это делает, ? на что получаю от него ответ, что де он налетал куеву тучу часов и он типа помогает КВС садить самолет.
Я ему напомнил, как мне както сказал один пилот, что для того пилот и взлетает и мучается весь полет перенося и желание поспать и пр., чтобы потом этот лайнер красиво посадить и от этого он будет очень доволен и собой и работой всего экипажа, что помогали в этом деле. Может я и пересказал слова и коряво, но именно такой был их смысл.
Так вот, поговорили мы с этим штурманом и думал я , что хоть как то , но он это понял.
Оказалось, что я ошибся и он и дальше продолжил свою практику в деле помощи командиру на посадке.
В одном таком полете, допустили перелет и сели на полосу, а штурман уже и втихаря вручную уже и интерцепторы выпустил.
КВС видя, что не успевают оттормозиться, принимает решение и дает команду взлетного режима и ухода на второй круг с конвейера.
Инженер команду исполняет , а второй пилот, видя что интерцепторы выпущены и никто их не убирает, понимает это так, что КВС передумал взлетать и выпустил их, а он этого момента просто не заметил.
Но тогда почему же нет команды ны уменьшения режима и включения реверса!?
Второй пилот стягивает молча режим примерно наполовину без всякой команды и без информации экипажу.
Штурман же, как только выставили взлетный, и побежали по полосе дальше, втихаря убирает интерцепторы, понимая, что уж теперь то они точно никому не нужны.
КВС, приняв решение, пытается его реализовать и ждет увеличения скорости, которая почему то не растет, в общем когда разобрались, то взлетать уже было поздно, применили реверс до полной остановки самолета, оказавшись на боковой полосе безопасности, потому что не вписались при сруливании на большой скорости с полосы на рулежку.
Двигатели в итоге забили, но слава богу все остались живы и здоровы.
Этот пример привел только как показатель, до чего могут довести эсперименты, да еще и молчком.
ЛК.
19.01.2007 08:55
Анониму.

Всякое слышал, но такого!
Я вижу в ГА - это норма. Ужас!
Руки надо оторвать таким "помощничкам!"
triaj
19.01.2007 09:28
В общем и целом тема свелась к следующему : сможет ли заехать на машине задом в гараж, человек который не умеет водить, но очень часто катается на машинах сзади, а то и справа от водителя. Ответы сводятся к следующему :
1. Оптимисты. Чемпионы в Colin Macrey Rally на руле, а не на клаве, фанаты Формулу-1 и драг рейсенга, по звукку отличающие 8-клапанный движок от 16 на десятке, без водительских прав. Заедут в гараж как два пальца об асфальт, главное не газовать и все внимание зеркалам и датчику температуры.
2. Умеренные писсимисты. Пару раз пробывали тронуться на пустыре, из личного опыта знают, что все таксисты, когда здают задом открывают дверь и контролируют процесс лично. Впринципе, если на машине автомат и парктроник, а на дворе день, и площадка перед гаражом большая чистая и сухая, то въедут, а так этол лотерия, при чем не в их пользу.
3. Писимисты. Умеют права и стаж вождения. Предлагают не мучится и врезаться в стенку соседского гаража, так хоть свои ворота не надо будет ремонтировать.
Мефодий
19.01.2007 11:53
А может ли дирижер оркестра театра, который 10 лет видит перед собой, как танцуют один и тот же балет, сам выйти на сцену и станцевать партию?

Наверное, нет, даже если он выучил процедуру и знает насколько высоко надо задирать ногу в каждом месте сцены, тело без многолетней тренировки ему не подчинится.

Наверное, с посадкой самолета где-то так же. :)
ЛК.
19.01.2007 11:57
Мефодию.

Хороший пример.
19.01.2007 12:52
Был ещё такой:а сможет ли любитель рок-металла выплавить чугун?:-)))
Гость
19.01.2007 12:58
Летал однажды в кабине Т-154, паксом, видел четыре посадки за рейс, ох не простое это дело, мягко говря :), хотя ШТ и БИ виднее, но не хотел бы я оказаться на том борту.
ЛК.
19.01.2007 13:22
Гостю.

Лукавите Вы, однако.
Посадка со стороны может показаться, делом совсем не сложным. Если её, конечно, выполняют профессионалы. Скупые фразы и ни-ка-кой суеты. Скучно даже.
Great Gour
19.01.2007 13:44
Ай да Мефодий!
Молодец!
Richter
19.01.2007 14:07
2Реверс:
Это хорошо, что "нах не упали", а то бы ху.. упал бы навсегда. А вискарик обязательно выпью. В том числе и за твое здоровье.
Бродяга
19.01.2007 14:37
Лучше всех сказал triaj
Респект! Долго смеялся :=))

Ну а теперь, коли почтенному обществу сие еще не надоело, поставим вопрос иначе.
Вышли из строя пилоты, но живы-здоровы и фунциклируют штурман и бортач. Борт на эшелоне, до места назначения еще далеко (внизу Атлантика например). С топливом все в порядке, пассажиры ни о чем не догадываются, так что паники в салоне нет.
Теперь вопрос: ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ОСТАВШИЕСЯ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА???
- молиться
- стреляться, или как-то иначе уходить в лучший мир
- тупо ждать конца
- все-таки пытаться хоть что-то предпринять, пусть и с одним шансом на миллион на то, что хоть кто-то выживет

И коль скоро они что-то попытаются сотворить, то что именно по мнению собравшихся можно попробовать сделать?
19.01.2007 15:17
обратятся за помощью к Бродяге......
Navstar
19.01.2007 15:26
Бродяга: По мнению большинства людей которые уже ответили-шт и б\и не посадят, отвечу:
Мы (шт и б\и) должны сидеть и тупа ждать конца, т.к. мыже всеравно не посадим даже и смысла нет садиться в правую чашку-т.к. вертикальная скорость на выравнивании будет 4 м\с :)
Всем салют!
РЕВЕРС
19.01.2007 15:34
2Navstar:
Ты богу должен молиться, чтобы в такую задницу не попасть, герой.
19.01.2007 15:45
Послушать наших пилотов-сплошные супермены от авиации!
Не раз наблюдаю как не видят иной раз половины приборов, просто не хватает внимания.
Так причем тут чувство копчика?
19.01.2007 15:49
Вот и сейчас читаю, как на ПРОСТОМ ЯК-40 умудрились выкатиться в ШРМ.
sugamak
19.01.2007 15:52
это точно! пилоты очень часто себя позиционируют как суперменов. а на самом деле управлять самолётом сложно только для непосвящённых. тут недавно пьяный украинский экипаж в норвегии сняли... если бы работа пилотов действительно была бы сложной, то за штурвалом не пили бы...
sugamak
19.01.2007 16:05
вот раньше, когда не было автопилота и прочей автоматики действительно вести самолёт было напряжно. а сейчас сами видите - колличество членов экипажа уменьшилось с пяти до двух. и есть не мало случаев, когда второй пилот сажал самолёт водиночку, потому, что КВС пьяный спал - скандал в бритиш аэрвэйс в 2000 году...
19.01.2007 16:07
Вот хотите верьте, хотите нет.
Никогда до этого не был в кабине як-40, сам не пилот.
Налетался до блевоты на симе разных самолетов и вдруг попал на тренажер як-40 по знакомству.
Попросился полетать, сказали иди летай.
Вошел в кабину, а как запуститься не знаю.
В общем, пришел инструктор, помог запустить двигатели и рассказал краткую инструкцию что и где управляется, затем ушел по своим делам.
Взлетел без проблем, покрутился в свое удовольствие и бе зо всякого напряга визуально зашел на полосу и сел.
Может быть в жизни и по другому, но тут большой плюс, что никто под руку не доставал советами и ограничения по руководству мне были до одного места.
Скорость есть-летим, нет добавим.
После пересечения торца убрал руды и поставил примерный тангаж чтобы не потерять из вида полосу, он сам и сел.
РЕВЕРС
19.01.2007 16:15
2sugamak:..раньше, когда не было автопилота и прочей автоматики действительно вести самолёт было напряжно. а сейчас сами видите - колличество членов экипажа уменьшилось с пяти до двух..

М-да. Логика проглядывается. Не было железного брата-пилота, каждый член экипажа по-очереди крутил штурвал. Поставили автопилот - экипаж к бененой маме. Хватит и двух пилотов, чтобы паксы хотя бы видели, что в пилотскую кабину кто-то защёл.
sugamak
19.01.2007 16:16
я тут недавно и понял, что "анонимов" очень много... быть анонимом непротивозаконно, но человек, который боится себя как-то обозначить - это трусливый человек, у которого масса комплексов... стоит ли слушать этих неуверенных в себе людей?...
fgfddrjjjhty
19.01.2007 16:21
2sugamak

-А теперь мое мнение станет весомее?
sugamak
19.01.2007 16:24
РЕВЕРС, я не очень понял - о чём вы?... я сам недавно летел на транспортном ан-24 и весь экипаж был пьян. моя работа заключается в том, что бы обеспечить качественную сборку оборудования. так вот, если я был бы пьян, то качественно собрать изделие я бы не смог. а пьяные пилоты легко сажают самолёт. следовательно. моя работа сложнее, чем у пилотов.
Бродяга
19.01.2007 16:25
И все-таки, уважаемые, ЧТО можно предпринять, чтобы по крайней мере ПОПЫТАТЬСЯ спасти свою жизнь и жизни тех, кто сидит за спиной, уверенный, что его везут профессионалы своего дела, где-то даже "сверхчеловеки"?

Просто глупо как-то тупо сидеть и ждать конца...
Navstar
19.01.2007 16:28
2РЕВЕРС:
Ты богу должен молиться, чтобы в такую задницу не попасть, герой.

1.Дело в том, что я не герой, я простой штурман Ту-154.
2.Про то что молиться- это понятно, а если попал в такую ситуацию, тогда что?
ТЬфу-тьфу.. :)
С-5к
19.01.2007 16:30
Хуже, когда, не дай Бог, командир и 2п будут серьёзно ранены при попытке угона и в результате в креслах пилотов окажутся БИ и ШТ - на просьбу дать дальнейшие указания им скажут:
1. вы плохо молились, чтобы не попасть в эту ситуацию;
2. т.к. вы не достойны именоваться гордым словом "пилот" - в успех вашей затеи никто на земле не верит. И никто помогать не будет.

Хуже того - пока вы летите на А\П над тайгой, дадим команду ПВО завалить вас. А то вдруг надумаете садиться в порту - а там город рядом...

Лучше молиться - чтобы этого не случилось, чем подумать над технологией действий БИ и ШТ в такой ситуации.
sugamak
19.01.2007 16:34
вот уж новость! неужеле лётный состав верит в бога?! мне уже страшно летать!
Navstar
19.01.2007 16:37
Я-верю.
Navstar
19.01.2007 16:38
2sugamak: и потому со мной не бойся летать :)
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru