Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадят ли Ту-154 БИ со штурманом?

 ↓ ВНИЗ

123456789

С-5к
15.01.2007 13:20
Хорошо, что ещё небыло случая проверить на практике такую вводную. Но вот вопрос к историкам - были ли факты посадки неполным экипажем Б-17 или Б-29 во время войны с погибшими от зенитного огня командиром и 2П?

В Первую мировую мотористы летали на этажерках. Наверняка не простых в пилотировании. "Последний дюйм" тот-же... Девушка в США посадила самоль, когда папу её сердечный приступ свалил невовремя. Но Ту-154 другого уровня... Дойти на а/п возможно смогут - а далее - Лотерея...
15.01.2007 13:24
С-5к
Но вот вопрос к историкам - были ли факты посадки неполным экипажем Б-17 или Б-29 во время войны с погибшими от зенитного огня командиром и 2П?

Вспомним фильм "Хроники пикируещего бомбардировщика" там в самом начале убивают командиров одного экипажа и сажает штурман.
шпиндель
15.01.2007 13:32
цитирую:
"scorpions:
Неее не посадят, им сначала в симе надо отлетать, научится на приборы реагировать. Пару раз давал людям на симе полетать, итог один и тот же потеря -пространственной ориентировки и контроля скорости и дрова."

дружище, ты в своем уме??? какой к черту симулятор? распределение внимания и прочее. оставь эти басни для своих друзей симмеров. речь идет о подготовленном персонале. просто он подготовлен несколько в ином русле.
15.01.2007 14:15
2 авиакрестьянин
Ваша фраза - "Так что не надо 3, 1415926 что штурман или Б/И посадят, их налет можно приравнивать к пассажирскому." - ОЧЕНЬ не правильная, в смысле налета! Извениться не хотите перед мужиками?

15.01.2007 14:42
Сегодня попробовал!!! После чтения карты "Перед снижением" - правый хук КВС в ухо!!!, продолжаю движение - локтем праваку в висок!!! С бортачем вытаскиваем обоих, кладем в проход. Я - налево, он - направо!!! Прилетели, сели. Что завтра будет??? Нахрена вы такие вопросы задаете?
Serg Z
15.01.2007 15:00
Аноним:

Сегодня попробовал!!! После чтения карты "Перед снижением" - правый хук КВС в ухо!!!, продолжаю движение - локтем праваку в висок!!! С бортачем вытаскиваем обоих, кладем в проход. Я - налево, он - направо!!! Прилетели, сели. Что завтра будет??? Нахрена вы такие вопросы задаете?

Пассажиры аплодировали после посадки или ещё когда вы этих двоих в проход вытаскивали?
15.01.2007 15:05
Про себя скажу: уверен что посажу.
Условия: Железяка без замечаний чтоб, погода хорошая, отсутствие боковика, сцепление чтоб гуд, и полосы километра 3-4.
Действия: заход в автомате, на высоте 30 м. отключение а\п по каналу тангажа, плавное уменьшение вертикальной, и по принципу что в воздухе еще никто не ставался-произвести посадку :)


Плавно уменьшение вертикальной .....произвести посадку.... ну ну ))))
scorpions
15.01.2007 15:20
scorpions шпинделю:
а как ты думаешь, для того чтобы сделать просто разворот под 90 на ручках нужно не только уметь штурвалом совать, но и некоторые мыслительные процессы производить в голове с обработкой минимум 5-ти приборов в чем симмеры тренируются неограниченно. А что видит БИ со своей табуретки вертикальную и скорость, думаешь этого достаточно чтоб натренироваться. Короче ночью, на ручках, не зайдут и не сядут.
15.01.2007 15:28
посчитай, какое количество разворотов делает штурман своей ручкой. а потом оскорбляй мужиков. я то не штурман, сам пилот, но за мужиков обидно.
15.01.2007 15:37
2 Serg Z:

Паксы аплодировали (аплодисменты переходящие в овацию), симмеры выстроились в очередь перед кабиной - пришлось три круга сделать перед посадкой пока всем дали порулить, а салоне была драка стенка на стенку - те кто за то, что "сядем" против тех, кто "не сядем".
Бабка Онуфревна
15.01.2007 16:00
Сегодня попробовал!!! После чтения карты "Перед снижением" - правый хук КВС в ухо!!!, продолжаю движение - локтем праваку в висок!!! С бортачем вытаскиваем обоих, кладем в проход. Я - налево, он - направо!!!

Сынки, вы там эта...того...пока не сели, дайте ж мне-та попробовать самой посадить.Я-то, старая, самолёт-то то ваш только в кине видала, так вы уж уважьте бабку.А этих двоих, что в проходе лежат, я опосля посадки-то враз травками да зельями в чуйство приведу, чай, не впервой-та...
15.01.2007 16:01
Хвастать не буду. Я не пилот и не симмер. Летели из Фрунзе в Душанбе на Як40. Аналогичная ситуация экипаж долго не спал, вырубились. Смотрю бортпроводница белая стоит, подошел к ней ( я единнственный русский был на борту, остальные аборигены). Она мне все внятно рассказала. Пошли в кабину включили табло привязали этих чабанов ремнями и начали приводить в чувства экипаж штурман оклимался быстрее всех и прекрасно посадил самолет, я ему чуток помог даже.
scorpions
15.01.2007 16:07
Извините мужики, не хотел никого обидеть, глупая тема просто, все и так понятно, не зря пилот на своем месте сидит. Просто всегда есть завистники которые его хотят стащить оттуда.
авиакрестьянин
15.01.2007 16:38
Аноним:
2 авиакрестьянин
Ваша фраза - "Так что не надо 3, 1415926 что штурман или Б/И посадят, их налет можно приравнивать к пассажирскому." - ОЧЕНЬ не правильная, в смысле налета! Извениться не хотите перед мужиками?

Не хочу (и я писал - можно...). Такой налет, для управления самолетом в качестве летчика, практически, не имеет значения.
15.01.2007 16:45
Аноним 15/01/2007 [16:01:08]:

что похожее и я где-то видел. А экипаж рыбу не ел?
И вроде надувной автопилот был :-)

А для того что бы разбудить пилотов их надо поцеловать.
Так во многих книгах описано:-)

Смешной Вы, ей богу:-)))))
15.01.2007 16:48
Аноним:
Бред не говори. Обычный у них тепловой удар был + усталость и отсутствие сна.
15.01.2007 16:53
Посадят ли Ту-154 БИ со штурманом?

А зачем мне штурман?
C-5k
15.01.2007 16:53
К сожалению вводная не так уж и фантастична:

1. Отравление через еду/питьё (злой умысел);
2. Разрушение остекления с травмированием пилота (а 2П "с устойчивыми навыками пилотирования Ан-2"(кто опытнее - дед БИ или такой 2П ещё вопрос).
3. Перестрелка на борту (криминал, терроризм)
4. и т.д.

"Жить захочешь - ещё не так раскорячишься..." (с) х/ф "Особенности нац. охоты" (сцена с коровой под Ту-22м3).
15.01.2007 16:58
Аноним:

Какой тепловой удар. За бортом на эшелоне должен быть минус.
Высунули бы голову в форточку на ветерок и фсё.

Прям передача "Играй гармонь" :-))
Виктор
15.01.2007 17:04
Сам шт.на154-м больше 10 лет, думаю в автомате посадят, вручную-вряд-ли, если не тренировались.Не Советую пробовать, но если другого выхода нет!!!????
15.01.2007 17:04
как на як-40 мог проснуться штурман первым, если там нет штурмана??
там второй пилот штурманит, как правило.
15.01.2007 17:05
Разрушение остекления с травмированием пилота (а 2П "с устойчивыми навыками пилотирования Ан-2"(кто опытнее - дед БИ или такой 2П ещё вопрос).

Если разобьется фонарь то на 154 всех из кабины повышвыривает мало того, что разница давлений, так еще и ветерок в кабине со скоростью движения самолета.
15.01.2007 17:09
Аноним:

как на як-40 мог проснуться штурман первым, если там нет штурмана??
там второй пилот штурманит, как правило.

Так это оказывается ВП был. Значит случай не вписывается в тему, т.к. сажал профессиональный пилот.
15.01.2007 17:10
А они пристегнуты
15.01.2007 17:30
на счет 154 врать не буду а Ан 26, легко в бытность службы в 606 уап (балашевскоеВВАУЛ) летом с курсантами а зимой командиры только тем и занимались что нас бортачей да штурманов вывозили чтобы летом с горепилотами сесть могли а были и такие на всю жизнь запомню некто зехов самостоятельно вылетить не мог так на второй год оставили все курсанты в отпуск а он всю осень в полку долетывал папа на чкаловской большой начальник был сейчас курсант зехов командирВС на тойже чкаловской, так что извените за грубое слово но у нас говорили и медведя в цирке на мотоцикале учать ездить и пилотировать научим
15.01.2007 17:34
Прочитав всю ветку снова делаю вывод - Ту -154 самый говенный в пилотировании самолет. И на як-40 бортач сажал и на и с Ил-62 пилот не смог без подсказок посадить Т5.
Раз самоль в пилотировании слишком строгий то он не для ГА . Нех было "истребитель" конопатить
65084
15.01.2007 18:19
Человек 10 штурманов уже переучились на 2п.154 самый сложный в пилотировании самолёт.При заходе в автоматическом режиме, забыв его отключить, Ту-134, в а/п ШРМ, в году 86или 87, а может и 88 сел с перегрузкой 1, 4.Такие вот факты.
ЛК.
15.01.2007 18:37
65084:

Так Вы хотите сказать, что Ту-134 сел с перегрузкой 1, 4 без выравнивания, если автопилот забыли отключить?
знакомый.
15.01.2007 18:53
Пару раз мы с молодым штурманом менялись местами. Он на правое я в нос, инструктор на контроле. Садился нормально. Сейчас он пилот.
15.01.2007 18:57
Гон!
Просто БИ
15.01.2007 19:14
Еще раз.Почти сутки не был дома.

Предыдущий пост 14/01/2007 [21:58:55].
Убежден! Посадить на нормальную ВПП для БИ Ту-154 - не фиг делать. Но налет должен быть не менее тысч 2.
Что, зря что ли при переучивании на пилотов, предпочтение отдают бортинженерам? А не всяким там не буду говорить кому.
Так что перспектива за нами!
15.01.2007 19:30
Во во, БИ уж наверняка задницей чует каждый процент режима! Или я не прав?
Просто БИ
15.01.2007 19:36
Да, так и есть. А это уже 50% хорошей посадки.
Или я не прав?
РЕВЕРС
15.01.2007 19:51
2Просто БИ:..зря что ли при переучивании на пилотов, предпочтение отдают бортинженерам? А не всяким там не буду говорить кому.
Так что перспектива за нами!


Бортинженер посадил:
http://www.rosconcert.com/ic/l ...
Просто БИ
15.01.2007 20:00
ТО РЕВЕРС:
Да. Было. Все Знают.Ща я выложу как КВС посадили, обученные в летных училищах, заметьте не БИ.Вам мало не покажется. В % отношении показатель явно не в сторону БИ.

РЕВЕРС
15.01.2007 20:15
2Просто БИ:
Ты лучше выложи статистику, сколько раз переученный в бортинженера пилот, выключил в полёте на 10600м все три двигателя Ту-154 с 130 пассажирами.
А я тебе расскажу как это сделал бортинженер, который пилотом никогда не был.
Просто БИ
15.01.2007 20:20
Знаем такой случай, экипаж с ЧКЛ в декабре 1996 перелет с Читы (Черемушки) на Новосиб.
Ну так бывает. Едет крыша с большого перепоя.
РЕВЕРС
15.01.2007 20:31
Каждый должен кушать свой пряник. Хочешь педалировать самолётом, иди учись в лётное училище, внезависимости кем ты там летал в составе экипажа.
Я например тоже хочу быть главным инженером авиакомпании и образование у меня есть "лётчик-инженер". Ну представь какими глазами будут на меня смотреть маслопузые))))
15.01.2007 20:38
А за границей есть летные училища типа наших?
Просто БИ
15.01.2007 20:43
Ну ладно я больше не буду.
Согласен полностью-каждый должен кушать свой пряник.
А вот про это я не знал-
http://www.testpilot.ru/russia ...
Просто БИ
15.01.2007 20:45
Предыдущий пост на ссылку про то как на Ту - 154 бочку выполнили!
СТЕКЛО
15.01.2007 20:55
Просто штурман!!!


В каком скваде летаешь??? Коллега
Нда.
15.01.2007 21:44
2Аноним 15.01.07
Да есть, не по названию, а по типу организации учебного процесса. У Люфтганзы, которая готовит для себя, у SAS т.е люди вместе с лицензиями пилотов получают диплоым бакалавров. В штатах помимо лётных школ есть ещё лётные колледжи, где пилоты получают степени бакалавров.
авиакрестьянин
15.01.2007 21:47
Что тут спорить посадят или не посадят! Здесь хорошо описано, практически как в реальности может быть. Читайте на http://www.bvvaul.ru/articles/ ...
Andron
15.01.2007 23:48
Otletal na T54 10 let bortachem, povezlo-smog vovremja popast` v struju-pereuchilsja na pilota. Konechno, navyki pomogli-dvizhki chuvstvuesh` i t.d., no v ostal`nom-absoljutno drugaja rabota. Poletal 200 chasov na ''poltinnike'', seichas na B-737. Dumaju, chto posadka camoleta navigatorom i B/I -lotereja, kak povezet.
Cpilot
16.01.2007 02:40
Если очень повезет то посадят в автомате , в воздухе пока еще никто не задерживался
16.01.2007 04:52
Был случай: сажали пассажиры (жить всем хочется).
16.01.2007 04:52
Был случай: сажали пассажиры (жить всем хочется).
Модест Каретников
16.01.2007 05:10
Не далее, как в прошедшую субботу охладили суперсиммера.
Дали порулить на АН-2. Результаты: ГП-5, снижение- набор по прямой -5, развороты в горизонте- 3-, работа с арматурой -1, на 4 развороте потерялся окончательно, если бы был один, то переохладил бы двигатель, закрылки погнал на 40 , про винт забыл, до посадки понятное дело не дошло.
В FS-2004 и Ил-2 парню равных нету без шуток.
В тот же день возили хлопца из бывших, перерыв 1, 5 года бывший инспектор дивизии, налету на МИГ-23 и Су-27 больше чем жизни, после двух кругов на АН-2 признался, что ничего не понимает в авиации (с долей юмора конечно) парню было очень непросто управляться в кочегарке, на рулении чуть не устроил неуправляемое вращение, инструктор вовремя парировал.
подобная ветка посадит не посадит регулярно возникает на форуме и всегда оживленая полемика.....не знаю, может кто и посадит...какую нить чессну иль Ил-62(если успеет разобраться с перестановкой стабилизатора и прочей фигней, Ту-154 вообще делать не фиг, восьмиклассник справится, не говоря уже о стюардессе....Ан-26 точно не посадит ни один симмер ни щтурман ни бм и говорить тут не о чем.
16.01.2007 06:27
авиакрестьянин:

Что тут спорить посадят или не посадят! Здесь хорошо описано, практически как в реальности может быть. Читайте на http://www.bvvaul.ru/articles/ ...

15/01/2007 [21:47:57]

Классный рассказ! Чуть не прослезился в конце :(
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru