поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ВЛЭК для пилота-любителя

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Kitty
Подскажите, пожалуйста:
Возможно ли пройти офтальмолога после лазерной коррекции зрения? Врачу напрямую боюсь задать этот вопрос, поскольку вся процедура была такой инквизицией, удивляюсь, что не было зачета, скажем, по стрельбе.
Не ожидается ли смягчение требований ВЛЭК для любителей? Полеты над городом запрещены, к чему такая жесткость в отношении людей, которые тихо-мирно хотят летать на маленькой высоте и скорости на этажерке над аэродромом?
опубликовано: 08.01.2007 23:13
Серегыч
То Kitty:

На пилота любителя даже с очками и линзами при -2 берут. У меня брательник летает так. Было бы баббло. Иба атвечаешь ты толька за сваю жизнь %)))
опубликовано: 08.01.2007 23:16
Kitty
У меня -3, в линзах единица, без астигматизма и др. Офтальмолога я не прошла.
опубликовано: 08.01.2007 23:18
Серегыч
То Kitty:

А вы хде ВЛЭК проходили позвольте поинтересоваца?
опубликовано: 08.01.2007 23:19
Serega
Никогда не говорите на ВЛЭК о болячках - никто ничего не узнает. Большинство они со слов начинают развивать.

А инквизиция в каком плане?
опубликовано: 08.01.2007 23:25
Kitty
Первую на Соколе (АФЛ)
Сейчас хочу учиться в аэроклубе и дали телефон уже другой влэк (на Волоколамском шоссе) - по телефону информацию не дают, а так, как в первый раз, теперь боюсь идти. Желание сделать лазерную коррекцию и просто не сказать врачу об этом:))
опубликовано: 08.01.2007 23:32
Kitty
Инквизицией я назвала это образно, конечно :)
Соотношение цели и количества дней (!)-анализов-и очень строгих и суровых лиц врачей :)))
опубликовано: 08.01.2007 23:41
Олег
То Kitty:
Не переживайте, советую спокойно поговорить с врачом.

Сам проходил в свое время ВЛЭК на любителя, сейчас уже на коммерческого. Да полно знакомых летающих как любителями, так и линейными со всякими глазными проблемами и ничего. Врачи то же люди...)
опубликовано: 09.01.2007 00:03
Rend
Если всё по честному, то зрение для пилотов регламентируется ФАП "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Там есть большая таблица, пилоты-любители регламентируются третьей колонкой. Советы давать не буду, но привожу нужные пункты:

52. Острота зрения:

Бортрадисты годны 0, 3 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8;
бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели годны 0, 1 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8; парашютисты 0, 5 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8; вновь поступающие бортрадисты годны 0, 5 на каждый глаз, с коррекцией 1, 0, пилоты-любители, планеристы, пилоты аэростатов
годны 0, 5 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8

53. Рефракция

Бортрадисты годны 0, 3 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8;
бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели годны 0, 1 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8; парашютисты 0, 5 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8; вновь поступающие бортрадисты годны 0, 5 на каждый глаз, с коррекцией 1, 0, пилоты-любители, планеристы, пилоты аэростатов
годны 0, 5 на каждый глаз, с коррекцией 0, 8
опубликовано: 09.01.2007 00:14
Kitty
Спасибо, Олег
Самой смешно - самолета не боюсь, военного дядьку-инструктора, высоты не боюсь...как вдруг ... врачей боюсь :)))
опубликовано: 09.01.2007 00:16
Rend:
Спасибо, я знакома с этими правилами, но по зрению я не прошла.
Мой вопрос относился к возможности прохождения офтальмолога после лазерной коррекции.
Получается, что люди, обучающиеся в аэроклубе и люди, поступающие в заведения ГА с целью дальнейшего трудоустройства - подлежат абсолютно одинаковым требованиям?? (С точки зрения закона, аэроклуб - это тоже заведение ГА?)
опубликовано: 09.01.2007 00:25
Rend
По ФАПам нет никакого упоминания о лазерной коррекции зрения, гимнастике или вообще замене глаза. Далее идёт "человеческий фактор" в хорошем или плохом смысле этого слова.

Ещё рекомендация - обратиться к инструкторам в аэроклубе, часто они могут подсказать.

> Получается, что люди, обучающиеся в аэроклубе и люди, поступающие в заведения ГА с целью дальнейшего
> трудоустройства - подлежат абсолютно одинаковым требованиям?? (С точки зрения закона, аэроклуб - это тоже заведение ГА?)

Не совсем так. Для коммерческого/линейного пилота вторая графа. Там ограничение в 2 диоптрии. В учебные заведения ГА (a la ВУЗы) - ещё строже (первая графа).

Аэроклуб - это клуб "по интересам". Пилотское он [практически всегда] оформить не имеет права, он может лишь направить в сертифицированный ГА АУЦ. И только там исходя из "успехов" могут дать свидетельство, чаще всего только любительское.
опубликовано: 09.01.2007 00:56
А зачем пилоту любителю ВЛЭК. Пускай любит и летает как хочет, главное до перевозки пассажиров их не допускать.
опубликовано: 09.01.2007 04:10
для информации, если не проходишь ВЛЭК по ФАП ЦВЛЭК имеет право выдать персональный допуск, сам летал с персональным после пересадки роговицы. Найдите врача и поговорите о такой возможности. На западе существует порядок допуска после лазерной коррекции, (не рание полугода после операции), у нас индивидуально решением ЦВЛЭК, но тоже не сразу. На сколько я понимаю ФАП вам как пилоту любителю вовсе не нужна лазерная коррекция достаточно очков. И самое главное, если есть возможность договориться без операции то и нечего ее делать. Поверьте пациенту со стажем в глаза лучше не лазить, себе в убыток, ( -3 с коррекцией 1 без астигматизма вполне хорошее зрение чтобы летать это я уже как летчик говорю)
опубликовано: 09.01.2007 19:32
офтальмолог в глазу не только лазерную коррекцию может разглядеть, но убеждать можно.
опубликовано: 09.01.2007 20:13
Rend
Тьфу ты.
А я сразу не понял - думал, что коррекция уже сделана. С -3 жить можно.
Не рекомендовал бы делать коррекцию, как минимум по паре причин. Во-первых, операция - это ослабление "крепкости" глаза. Как результат, с любыми серьёзными нагрузками потом надо будет поосторожнее (перегрузки на пилотаже, тем более отрицательные, полезны ой как не будут). Во-первых, всё равно после идеального зрения оно потом несколько ухудшится. Ну и всегда остаётся фактор риска.

Итого можно попытаться пройти, не сказав, что зрение -3. Заявить, что -1.5 например. Учить таблицу "ШБмнк".
Поговорить "по душам" с офтальмологом, убеждая, что в полёте по практике всё прекрасно видно.

Либо рассмотреть другие ВЛЭКи.
опубликовано: 09.01.2007 20:51
PPL
астигматизм-шо це таке?
опубликовано: 09.01.2007 21:42
PPL
и второй вопрос: почему мне после прохождения ВЛЭК для PLL выдали бумагу в которой указан второй класс, при этом каких либо замечаний или вопросов не возникало?
опубликовано: 09.01.2007 21:47
Interceptor
PPL:

астигматизм-шо це таке?

Это когда близорукость и дальнозоркость одновременно...
опубликовано: 09.01.2007 21:53
Kitty
Rend:
Спасибо за ответ.

Ой, это хорошо Вы про меня подумали!! Повеселили даже. Сейчас кажется несбыточным счастьем просто взлететь, тихо над речкой, обратно и сесть :)))

Анониму 09/01/2007 [19:32:14]
Большое спасибо.

опубликовано: 09.01.2007 22:38
Линейный пилот
С всем уважением к любителям авиации хочу сказать :парни не майтесь дурью, авиация дело сложное и требует здоровья, врачей обмануть можно , но самолет никогда. Клейте модельки лучше и летайте на симуляторе
опубликовано: 10.01.2007 01:01
Линейный, летай по линии, тебе её нужно видеть, вози людей и не парься за нас, сирых, мы-то уж полюшко разглядим, буде оно будет...
опубликовано: 10.01.2007 01:17
Со своими -3...4 без очков и астигматизмом я со свистом прошел американский "ВЛЭК" на PPL. А тут как я опять вижу с этим традиционные проблемы но решамые душевными разговорами. Суровость российского закона опять компесируется необязательностью его исполнения.

опубликовано: 10.01.2007 01:23
у-2
линейный пилот и любитель - это как капитан дальнего плавания и дядя Вася с моторной лодки .
опубликовано: 10.01.2007 02:03
Kitty
у-2:
Это правда. Почему бы дяде Васе не поездить на моторной лодке? Воробьи орлам мешают? :))) А еще ведь есть космонавты!!

Линейный пилот:
опубликовано: 10.01.2007 07:48
Линейный пилот
Оптимизма у вас хоть отбавляй, .....)))) Я просто не люблю когда мне в лоб х...та всякая маленькая на заходе в Шереметьево лезет , без связи TCAS и т д , а теперь еще и узнал что там пилотяги слепые , обманувшие тетю офтальмолога. А у меня 200 душ почти за спиной , тут беда может быть
опубликовано: 10.01.2007 08:33
Kitty
Линейный пилот:
Договорились, на заходе в Шер не буду :)))
Как же американские пилотяги справляются тогда???
опубликовано: 10.01.2007 08:58
В америке , да и не только в ней все полеты строго регламентированы, самолеты поять же оборудованы ответчиками , TCAS и т д А у нас.....
опубликовано: 10.01.2007 09:16
Виктор
подскажите у меня +2 надо проходить комиссию на любителя как лучше с очками вблизи... и безних вдали, как поступить правильно чтоб был положительный результат?
опубликовано: 10.01.2007 11:28
Kitty
Они будут проверять всё сначала без очков, а потом в очках. Вообще морально надо подготовиться :))
опубликовано: 10.01.2007 11:39
D.R.
2Kitty
Гринкарта не нужна. Нужно или гражданство, или заранее пройденная TSA проверка (150 баксов и чет в районе 4 месяцев ждать).

а медицина местная - да, действительно простая до ужаса. Я в декабре просто чтоб посмотреть что за зверь первый класс получил за полчаса. Зрение, правда, тьху-тьху-тьху.
опубликовано: 10.01.2007 11:42
Kitty
D.R.:
Эти 4 месяца там надо, пока ждешь, находиться? Спасибо за ответ.
опубликовано: 10.01.2007 11:50
D.R.
Нет, что ты :)
но надо найти школу, которая будет не против подать с тобой на эту проверку. Посмотри сюда - тут многабукав, но на деле (насколько я слышал, самому сталкиваться не пришлось) всё не так страшно
http://www.aopa.org/tsa_rule/
опубликовано: 10.01.2007 11:53
Kitty
D.R.:
Большое спасибо!! буду иметь в виду на случай, если я опять не понравлюсь тетеньке.
опубликовано: 10.01.2007 12:13
D.R.
Всегда пожалуйста :)
опубликовано: 10.01.2007 12:18
ода линейному пилоту
Эпиграф:
"Я просто не люблю когда мне в лоб х...та всякая ..."

* * *

... мне мама в децтве выколола глАзки,
што п я варение в буфете не нашол,
я не хожу в кино, я не читаю сказки,
зато(!) я нюхаю и слышу хорошо !!..

* * *

вчера прошол ВЛЭК на коммерческого, принимайте в стройные ряды !!
опубликовано: 10.01.2007 12:47

В америке , да и не только в ней все полеты строго регламентированы, самолеты поять же оборудованы ответчиками , TCAS и т д А у нас.....

Ох уж эти сказочники... это вам наши чиновники таку сказку рассказали? Хорошо хоть не сказали _все_ самолеты.
Не ложь, но образчик дамагогии.
опубликовано: 10.01.2007 16:19
Алексей
PPL: Interceptor:

Астигматизм - это такая хрень, на самом деле, когда нарушена сферичность глазного яблока (или только хрусталика, точнее не скажу, подзабыл). Получается, что свет преломляется не везде одинаково. У многих он врожденный, но чуток совсем, а есть приобретенный ввиду близорукости или дальнозоркости. Тогда простые очки не совсем подходят, глаза все равно устают при смотрении вдаль. Подбирают спец.линзы или на компьютере или по старой методике (как, не важно, сам не помню :)) ). Дрянь эта, говорят терапевтически не лечится. Только оперативным путем.
опубликовано: 10.01.2007 17:07
2Алексей: Благодарю!Не очень понятно, но это уже и не так важно. Вдаль имею:левый 1.0, а правый 0, 9.Думаю на CPL пройду.Удивительно и не понятно, почему не проверяет сердитый доктор(молодая стерва)зрение на ближнюю дистанцию. Тут у меня явные проблемы.Газету читаю только при ярком(лучше солнечном освещении)Никак не определюсь как поступить:пойти к серьезным докторам и "потребовать" ОСТАНОВИТЬ!!! :)) или оставить все как есть, и по возможности беречь глазки, что довольно сложно.
Кто нибудь имел дело со Стамбульской летной школой при авиакомпании Bonair?

опубликовано: 10.01.2007 19:27
PPL
2Алексей: Благодарю!Не очень понятно, но это уже и не так важно. Вдаль имею:левый 1.0, а правый 0, 9.Думаю на CPL пройду.Удивительно и не понятно, почему не проверяет сердитый доктор(молодая стерва)зрение на ближнюю дистанцию. Тут у меня явные проблемы.Газету читаю только при ярком(лучше солнечном освещении)Никак не определюсь как поступить:пойти к серьезным докторам и "потребовать" ОСТАНОВИТЬ!!! :)) или оставить все как есть, и по возможности беречь глазки, что довольно сложно.
Кто нибудь имел дело со Стамбульской летной школой при авиакомпании Bonair?

опубликовано: 10.01.2007 19:28
Velocity
Линейному:

Если я буду на древней Сессне на посадочной глиссаде в Шарике, будете всеми копытами тормозить или на второй пойдете как миленький. Это Ваша проблема и лонжеронами не нужно меряться. Сам ты это слово.



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Тут про лазерную коррекцию почитайте и в частности про зрение выдержка оттуда:

HECTOP:

У меня в живом журнале завязалась беседа о требованиях к пилотам по здоровью, и в качестве аргумента, я привёл выдержку из авиационного законодательства Канады, которое впринципе аналогично большинству принятых в цивилизованном мире:

Канадские Авиационные Правила - Раздел IV
424.05 Гибкость медицинских стандартов - условия и ограничения.
(a ) Пилоты с ампутированными конечностями и прочими инвалидностями.
(i ) Пилот имеюший частично или целостно ампутированую конечность, или другую форму инвалидности, может считаться годным к определённым типам лицензий и допусков используя гибкость текущего законодательства.
(b ) Пилоты с одним глазом
(i ) Одноглазым пилотом считается пилот, который потерял возможность использования одного из глаз, или чьё центральное зрение является таковым, что не может быть корректировано до минимум 20/200 (6/6 ). Одноглазый пилот должен быть обеспечен лицензией или её обновлением, для которой требуется медсертификат третьей (или ниже ) категории, если следующие условия будут выполнены...

подробней в оригинале: http://www.transportcanada.com ... s/424.htm

Стоит так же отметить существование Ассоциации Глухих Пилотов, которые могут летать в воздушном пространстве, где не требуется радиообмен, по сути в большинстве такового: http://www.deafpilots.com

Взято отсюда: http://www.avia.ru/forum/5/8/7 ...



Пару дней тому местную медицину делал, ну и решил вместо 3го класса сделать 1й - суть разницы для меня нету, но любопытно было поглядеть, что за нафик такой - фёрст класс медикал
Игого:

Нассать в банку
Давление
Смотрят в глаза/уши/нос
Рефлексы - глазами следить за рукой, дергать ногами, когда по ним стучат
Переферийным зрением видеть, какой рукой доктор машет
Зрение проверялось в достаточно хитрой приборине. Проверяется как можешь читать буквы "вдали", "на средней дистанции", "вблизи", читать цифры, собранные из разноцветных горошин - чтоб умел цвета различать.
Слушают лёгкие на предмет хрипов, проверяют есть ли задница (называется "проверка на геморой")... да и вроде так всё.
На всё про всё, минут двадцать пять, 110 баксов и вуаля - фёрст класс медикал - хоть прям сейчас лайнером рулить



Ну как Вам про одноглазых пилотов ?

опубликовано: 10.01.2007 20:59
Линейный пилот
Вы сынки одноглазые летать научитесь сначала.
опубликовано: 10.01.2007 21:05
Velocity
Как проверить наличие астигматизма -

Ночью посмотрите на лампу на столбе освещения издалека. Если вокруг лампы ровный ореол - астигматизма нет. Если расходятся лучики - астигматизм есть. Без доктора провераятся за 2 секунды ;) это меня врачиха научила. До лазерной коррекции астигматизм был, после ровный ореол стал наблюдать ;).
опубликовано: 10.01.2007 21:09
Еще один Линейный
... мне мама в децтве выколола глАзки,
што п я варение в буфете не нашол,
я не хожу в кино, я не читаю сказки,
зато(!) я нюхаю и слышу хорошо !!..



А вот это детство еще раз говорит о том что рано вам в руки штурвалы давать


Линейный пилот

Не трать время
опубликовано: 10.01.2007 21:15
Velocity
2 Линейный пилот:
Я таким товарищам как Вы говорю - раз Вы такай умный и умелый, тогда почему такой бедный? Не гните пальцы, это выглядит смешно.

А обзываться умеет каждый дурак ;).
опубликовано: 10.01.2007 21:32
Линейный пилот
Velocity:

Линейному:

Если я буду на древней Сессне на посадочной глиссаде в Шарике, будете всеми копытами тормозить или на второй пойдете как миленький. Это Ваша проблема и лонжеронами не нужно меряться. Сам ты это слово.


Извини , но у тебя проблемы не с офтальмологом, дело намного хуже


Velocity:
Я пальцы не гну , а хочу чтобы вы думали куда лезете, и только с наилучшими пожеланиями
опубликовано: 10.01.2007 21:51
Если я буду на древней Сессне на посадочной глиссаде в Шарике, будете всеми копытами тормозить или на второй пойдете как миленький. Это Ваша проблема и лонжеронами не нужно меряться. Сам ты это слово.


Врач больным не удивляется

опубликовано: 10.01.2007 21:56
Rend
Kitty:
> Ой, это хорошо Вы про меня подумали!! Повеселили даже. >Сейчас кажется несбыточным счастьем просто взлететь, тихо над речкой, обратно и сесть :)))

А потом вдруг захочется, но будет уже нельзя без реального риска для здоровья.

Виктор:

>подскажите у меня +2 надо проходить комиссию на любителя как лучше с очками вблизи... и безних вдали, как поступить правильно чтоб был положительный результат?

Во-первых, для любителя это прокатывает по закону. Во-вторых, знаю человека (ВЛЭК у него был, кажется, ЦВЛЭКовский) со зрением за +3, точно не помню. Однако острота зрения у него - "тираж XXX экземпляров" через всю комнату читал. В результате по-честному ему дали допуск.
опубликовано: 10.01.2007 22:31
Kitty
Velocity:

Наш ответ линейному :))))

опубликовано: 10.01.2007 22:38
Rend
Уважаемый Линейный Пилот,

Проблема появления Cessna без связи на глиссаде UUEE к ВЛЭК никакого отношения не имеет.

К сожалению, это издержки нашего чиновничества, когда люди партизанят исключительно по причине идиотского законодательства. Чаще всего они сами всеми руками за то, чтобы лететь со связью и по закону.

А если Cessna будет со связью и по закону, то тогда будете любезны на неё не ворчать и действовать по НПП (которое, кстати, при возможности обеспечит Вам приоритет).

Ваши отношения с Cessna - тема другой ветки.

Кстати, у линейных пилотов с ВЛЭК тоже часто проблемы - то глазки, то щитовидочка. Но почему-то летают люди.

И не стОит ругаться друг на друга.
опубликовано: 10.01.2007 22:47




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Индивидуальные занятия самозащиты, подробное описание здесь.
По ссылке чистка кондиционеров, смотреть тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru