Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рижскому ВВАИУ им. Якова Алксниса - 40 лет в 2007 г.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..151617

Регляж
04.02.2007 13:55
to str:
О Шерстобитове Иване Сергеевиче пока известно мало. По непроверенной информации он еще в 90-е годы уехал к сыну в Ахтубинск, но несколько лет тому назад п-к Новокшанов встречал его в Нижнем Новгороде. Если появится дополнительная информация, обязательно сообщим в теме. Мне лично приходилось общаться с Иваном Сергеевичем, действительно, душевный и грамотный был начальник 26-й кафедры, в период аэродромной практики с ним приятно было работать.
Наталья
04.02.2007 14:51
Регляж, Спасибо, за Доброту...
ИгорьК
04.02.2007 15:12
Леонид Николаевич, спасибо Вам за информацию, предыдущий аноним я. Об Санкине Вадиме Алексеевиче Вам что-нибудь известно ?
Готов посильно помочь организации встречи, только скажите что надо сделать.
РАН-57
04.02.2007 15:18
To Str. Припоминаю Ивана Сергеевича он был нач.каф. у Духовного М.К. Нач. 2-го фак-та. Япочти всех знал из постоянного состава. Как я уже писал работал на Никитина, а числился в группе ГОВПУ. Группа общевоенной подготовки училища. Начальник Волошин В.И. а так же Приемко В.С. ПавловП.П. Корнилов В.А. Трофимов М.Ф. и Дзибалов В.П. Недавно его видел он приезжал к сестре из Алма-Аты. Живет в Казахстане.
Регляж
04.02.2007 16:52
to PAH-57:

Интересуют координаты Виктора Петровича Дзибалова, если имеются, просьба скинуть на мыло.
Georgij
05.02.2007 08:43
Хорошие были времена! Прекрасные люди!
06.02.2007 12:08
Регдяж! Когда будет окончание материала по истории училища.
Регляж
06.02.2007 13:49
Это продолжение экскурса по истории Рижского ВВАИУ.

ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
Рижского высшего военного авиационного инженерного училища имени Якова Алксниса
(Краткая история)

(Окончание)

Начало смотри 12.01.2007 (13:58:06)
Продолжение смотри 13.01.2007 (18:54:07)

В училище имеются адъюнктура и специализированный совет по защите кандидатских диссертаций. Отлично оборудованные лаборатории и специализированные классы, оснащенные всеми видами современной авиационной техники, учебный аэродром - все это является хорошей материально-технической базой и условием для получения высоких знаний.

На всех кафедрах, курсах, факультетах, в отделах и службах училища имеются партийные и комсомольские организации, которые проводят большую и разностороннюю работу по идейно-политическому и воинскому воспитанию личного состава, совершенствованию учебно-методической работы и укреплению воинской дисциплины.

Наряду с учебно-воспитательным процессом творческий коллектив училища ведет большую научно-исследовательскую работу. При кафедрах активно работают кружки военно-научного общества, в которых с большим желанием занимаются многие курсанты и слушатели.

Училище поддерживает постоянную и тесную связь со строевыми частями ВВС, оказывает им практическую помощь в совершенствовании методов эксплуатации и боевого применения авиационной техники и обеспечения безопасности полетов.

Личный состав училища ведет активную военно-патриотическую работу среди населения города Риги и Латвийской ССР. Училище шефствует над 53 предприятиями и учебными заведениями, офицеры и курсанты проводят занятия в военных кружках, военизированные игры со школьниками и молодежью, оказывают помощь в создании учебной базы.

Училище располагает отличной спортивной базой: водной станцией, теннисными, волейбольными и баскетбольными площадками, стадионом. Работают 18 спортивных секций. По постановке массовой спортивной работы училище постоянно занимает ведущие места среди ВУЗов Краснознаменного Прибалтийского военного округа, Военно-Воздушных Сил и Министерства Обороны. В училище подготовлено более 100 мастеров спорта и кандидатов в мастера.

В феврале 1972 г. в училище произведен первый выпуск инженеров-механиков 1-го факультета. В июле этого же года произведен выпуск инженеров на всех трех факультетах.

Государственные экзаменационные комиссии ежегодно отмечают, что выпускники училища показывают хорошие знания конструкции и эксплуатации авиационной техники, а также основных положений по организации инженерно-авиационного обеспечения боевой техники ВВС. Молодые инженеры ВВС имеют высокое политическое, общекультурное и физическое развитие, достаточно хорошо разбираются в вопросах внутренней и внешней политики КПСС и Советского правительства, правильно понимают свои задачи, вытекающие из решений партии.

Из года в год растет число выпускников, оканчивающих училище с золотой медалью и отличием.

Отзывы из строевых частей и учреждений ВВС показывают, что выпускники училища успешно справляются с возложенными обязанностями, умело организуют работу по поддержанию авиационной техники в состоянии высокой боевой готовности. Многие из них активно участвуют в общественно-политической жизни частей и подразделений, правильно строят политико-воспитательную работу с подчиненными.

Личный состав училища трудится с большим политическим и трудовым подъемом. Профессорско-преподавательский и инженерно-технический состав, слушатели, курсанты, солдаты, сержанты, прапорщики, рабочие и служащие соревнуются за достижение более высоких показателей в учебе и укреплении воинской дисциплины, за успешное выполнение задач, стоящих перед училищем.


Тип. РВВАИУ Зак, 826 Г-266888




Ofer
06.02.2007 14:27
При кафедрах активно работают кружки военно-научного общества, в которых с большим желанием занимаются многие курсанты и слушатели.

Помница на 4-ом курсе сходил мой друг в наряд помошником дежурного по училищу. И научил его какой то ушлый капитан как на рацухах деньги можно зарабатывать. Записались мы с ним в Рижскую городскую библиотеку. Прошерстили все выпуски журнала "Наука и жизнь" с фиг знает какого лохматого года, выписывая советы из рубрики "умелые руки" или типа того. Потом пошли в КСКБ к добрейшему полковнику, напели песен, что мол поиздержались на стажах, но привезли из полков кучу рацух. Хотим их оформить через КСКБ, чтоб ему вся слава, а нам тока деньги. Он согласился. Оформили всё на бланках, подали заявки. Хотел он нам морды набить после заседания рац-комитета. Правда денег заработали, пару раз на Югле пива душевно попись смогли. Э-хе-хе...
Регляж
07.02.2007 09:08
Офицеры-слушатели 1-го факультета (начальник - подполковник Писарев Виктор Николаевич) на заводской практике по войсковому ремонту (каф. 17).
См. фото: http://foto.mail.ru/mail/aggio ...
08.02.2007 00:46
Кто бы про историю продолжил? Про разные события,
Регляж
09.02.2007 08:45
Скоро подтянутся вторые эшелоны.
09.02.2007 09:51
2 Регляж

Мне кажется или так было - какое-то время училище имело аббревиатуру РВВИАУ, т.е. инженерно-авиационное ?
Регляж
09.02.2007 12:14
to Аноним (09/02/2007 [09:51:38]):

Да, до 1973 года абревиатура была РВВИАУ, но затем стала РВВАИУ. Сам часто путаю, так как в первом варианте очень часто использовал сокращенное наименование. Это можно увидеть на старых оттисках печатей или на книгах, изданных в училищной типографии.
09.02.2007 12:53
2 Регляж

Спасибо за ответ, ещё пару вопросов не совсем по теме, а КВВАИУ и ХВВАИУ тоже были, в своё время ХВВИАУ и КВВИАУ, Вы не в курсе? и с чем был связан переход с поршней со звёздочкой на лётную эмблемку ( грех, но забыл как правильно называется ) в петлицах ?
Регляж
09.02.2007 19:50
to Аноним:

По Киевскому училищу встречал и так, и так. По Харьковскому училищу было следующее: ЯВШАМ - КВАТУ - ХВАТУ - 1 ХВАТУ - ХВВАИУ - ХВВАИКУ, а дальше все на украинском.

По второй части. Да, Вы правильно назвали - эмблемы или в обиходе, 'птички'. Эмблемы располагаются на одежде в петлицах, а где петлиц нет, на погонах (рубашки).

Раньше (до 70-х годов) эмблемы были двух видов: летные (расположенные под углом в 90 град. крылышки птицы и двухлопастный винт, с кругом-щитом посредине) и технические (расположенные под углом в 90 град. имитации крыльев и двухлопастный винт, с пятицилиндровым авиационным мотором в центре, на фоне которого изображена маленькая пятиконечная звездочка покрытая эмалью красного цвета). Но интенданты настояли, что закупать два вида эмблем нецелесообразно и оставили только летную эмблему. Раньше все старались носить летные 'птички', за что ИТС ругали и даже дисциплинарно наказывали. После введения только летных 'птичек', большинство из ИТС (особенно курсанты инженерных ВВУЗов) начали 'из принципа' носить старые технические, за что также получали замечания и даже взыскания.


Аноним другой
10.02.2007 09:08
А еще эмблемки были разной величины. Одним нравились большие, а другие предпочитали поминиатюрней.
11.02.2007 12:24
Даешь исторический экскурс!
Petrovich
11.02.2007 16:42
А еще полевые обжигали, снимали гарь, наждочечкой зачищали и потом войлоком полировали.Для того кто носил это было наивысшим шиком, правда за это "имели конкретно".Я лично от г.-м.Никитина на разводе нарядов и караулов 3 наряда получил.
12.02.2007 09:51
Из истории РВВАИУ.
(Эти материалы были обнаружены среди брошенных документов через несколько лет после расформирования училища. Будут печататься по мере их восстановления).

'МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ КОМАНДОВАНИЕМ РВВАИУ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ВЫВОДА И РАСФОРМИРОВАНИЯ УЧИЛИЩА НА БАЗЕ ИВВАИУ'
(доклад представителя ВУЗ ВВС полковнику Лукьяненко А.А. 15.2.93 г.)

В соответствии с планом, утвержденным ГК ВВС 30 июня и нач. ГШ ВВС 21 августа 92г., а также планом вывода войск из Прибалтики, продолжается вывод и расформирование Рижского ВВАИУ.

С целю /орфография сохранена/ поддержания планомерного вывода и расформирования училища командованием училища предпринимаются следующие меры:

- Все мероприятия по выводу и расформированию училища сведены в обобщенный план, утвержденный начальником училища.

- Отправлено для доучивания:
20.1.93г. в Тамбов 113 курсантов факультета авиационного вооружения (из них 37 чел. - 2-го курса, 32 чел. - 3-го курса, 43 чел. - 4-го курса);
24.1.93г. в Иркутск 115 курсантов факультета авиационного оборудования (из них 35 чел. - 2-го курса, 37 чел. - 3-го курса, 43 чел. - 4-го курса);
27.1.93г. в Иркутск 139 курсантов факультета летательных аппаратов и двигателей (из них 40 чел. - 2-го курса, 36 чел. - 3-го курса, 63 чел. - 4-го курса).

- Отгружено оборудования в алрес:
ВВИА:масса- 0, 2т;объем - 3м куб; стоим. - 260т руб
ИВВАИУ: 397т; 1277м куб; 1 450 400т руб
ТВВАИУ: 4т; 20м куб; 5 200т руб
ВВВАИУ: 9т; 40м куб; 1 100т руб
КурВАТУ: 16т; 70м куб; 2 685т руб
АВАТУ: 13т; 75м куб; 210 000т руб
ТВАУЛ: 6т; 130м куб; 944т руб
в/ч 14355: 3, 5т; 30м куб; 170т руб
что составляет
или 85% всего оборудования училища.
Для этого было задействовано:
Самолеты Ан-22 - 1 рейс,
Ил-76 - 3 рейса,
Ан-12 - 6 рейсов,
Ан-26 - 1 рейс;

ж/д эшелоны 33 вагона на Иркутск,
15 вагонов на Тамбов.

(продолжение следует)
13.02.2007 09:54
ИнтЭрЭсно! Надо продолжение!
ВЕТЕРАН
13.02.2007 17:03
Большие - маленькие "птички". Это еще более ранняя версия, когда они были еще из цветного металла (как и все знаки различия ВС СССР), и не прикрутка, а "усики". Тем не менее в 70гг иногда появлялись у отдельных "продвинутых" на петлицах.
Но почему были разной величины не знаю, и тогда не знал.
14.02.2007 13:44
Маленькие, последней модели "птички" изготовляли из алюминиевых сплавов и анодировали "под золото", это было проще и элегантней, их не надо было чистить, как медные пуговицы и эмблемы. Чистили АСИДОЛОМ, намазанным на щетку, через специальную трафаретку. Перед увольнением это был целый церемониал.
Ветеран
14.02.2007 16:10
С удобством в использовании алюминевых птичек и пр. соглашусь. Но на счет элегантности - сомнительно. Те знаки были изделием, а не ширпотребом. Сейчас еще и классность, прочие нагрудные знаки алюминевые и никаких эмоций не вызывают....так блестящие предметы.
15.02.2007 13:40
Да, были времена
Регляж
16.02.2007 09:27
Далее!
Костюшок Владимир
16.02.2007 10:16
Возможно многое пропустил, но в училище учились (как могли) заочники ("заушники"). Я, наприммер, защитил диплом в 1981 году (начальник курса п-к Эспер (к сожалению имя и отчество запамятовал). Диплом защищал после "выгона" из Жуковки. В одном "номере" со мной был Нечаев Олег и еще 3 офицера. Если есть кто страничке, откликнитесь. Фото нашего выпуска на стенке в спальне, в рамке под плексом.Заранее благодарен.
Andris
16.02.2007 15:42
А, полковник Эспер, крупный специалист по проверке курсантских носков, как-же как-же, помним такого !!!
19.02.2007 09:33
Андрис, может ошибаешься? Полковник Эспер был начальником заочного офицерского курса и курсантские носки ему были как-то по барабану. У него и так проблем хватало.
Andris
19.02.2007 10:24
Крайнему анониму:

Вот здесь есть ответ на твой вопрос:
http://www.rvvaiu.ru/story/def ...
Автор - я.
Это была его любимая фишка - проверять носки у увольняемых.














19.02.2007 10:49
to Andris:

Спасибо, пысатель. Теперь все понятно. А то я подумал, что он у курсантов чистоту носков проверял. Но к Вашему сведению полковник Эспер в наряды ходил очень и очень редко, как и все полковники, так что считать типичными его проверки носков я бы не стал.
86027
19.02.2007 11:27
Все правильно, Эспер отличался характерной дубовостью, примерно такой же был п/п-к Котов, по моему помошник Никитина.
Goldboy
19.02.2007 12:45
Мужики! Давайте свою желчь не выплескивать на ветке. Ну не виноватые мы, что у вас с тещами с утра крутой разговор состоялся.
б/у СБТ
19.02.2007 13:50
2 Goldboy

Поддерживаю, о хорошем о чём-то хочется вспомнить.Частенько бываю на училищных встречах, так вот подполковник запаса Котов милейший дядька.
Andris
19.02.2007 15:53
Анониму:
Пожалуйста. Ходил он в наряды может и редко, да метко.
Ну да дай Бог ему здоровья.

А вот злиться не надо, ибо никто здесь и не выплескивает никакой желчи.
Просто каждый из преподавателей запомнился нам, тогдашним курсантам чем-нибудь выдающимся или "выдающимся".
Для меня товарищ Эспер навсегда останется в памяти именно таким, каким я его описал.
Но это было. И прошло.
Теперь это только смешные воспоминания о прошлом и серьезно относиться к этому невозможно, ибо это будет глупо.

Сейчас я бы с каким удовольствием встретился и с Эспером и с грозой отбившихся от строя "сладкой парочкой" Котовым-Огием и с преподавателями нашего и других факультетов, учивших нас "зеленых" уму-разуму.
И поблагодарил их за науку.

С уважением.

P/S/:
Ни тещи не тестя не имею, женат на круглой сироте.




Да живу очень далеко...





























86027
19.02.2007 18:40
Согласен с Андрисом, с чего всполошились, какая еще желчь? Если были приколы в СИСТЕМЕ, так они были(с носками , хлястиками и т.д), если Огий с Котовым с мегафоном в руках по буфетам и территориям бегали , так они и бегали, за кустами прятались перед столовой, накрывали группы за плохой шаг!А нашего Чуса Пятроса Пятро за это драли, а он затем нас.Кто-то теорию движков и аэродинамику читал, а кто и дисциплиной занимался. Пять лет в СИСТЕМЕ, за это им и спасибо! А если сам с тещей живешь-так это твоя беда.
Гаврош
19.02.2007 19:04
А у нас, на третьем факультете, замполит-полковник Кремешный получил кличку "Шнурок", только за то, что всякое выступление перед слушателями о "пользе" пьянства начинал со слов: "Вот купит офицер-слушатель шнурки и обмывает их неделю..." Далее в соответствии с темой и степенью нарушения определялась длительность речи.
курсант 1го фака
20.02.2007 01:22
Возвращается как то к-т "Гарик" из самохода и на беду напоролся на патрульного по училищу. Кто , да что? Гарик объясняет, что он школьник, хотел навестить своего приятеля по школе, ныне курсанта училища. Проверили, да, такой учится, но находится в увольнении.
Гарику объяснили правила посещения военного учебного заведения и выпроводили за ворота. Но домой то надо! Гарик опять через забор и опять тот же начальник патруля!!! Вторично трюк не прошел....
Ofer
20.02.2007 09:18
Что то вы, господа, мелочёвку какую то вспоминаете. Всем этим "учителям" можно сказать спасибо, за то, что они нам сделали прививку от идиотизма. В дальнейшем, сталкиваясь с идиотом, ты уже не удивлялся и всегда знал, как себя вести.
Но были ведь и более выдающиеся кадры. Подполковник Цедрик, например. Привезя в свой родной город Куйбышев нас на заводскую практику, он на первом инструктаже заявил, что в этом городе только бл%ди, хулиганы да сифилис (прямо по Маяковскому).
Ещё один выдающийся деятель, подполковник Недвецкий. С этим пришлось побывать на войсковых стажах в Черняховске. Половина группы получила по пять суток гауптвахты, некоторые по десять. От реальной посадки спас категорический запрет командования полка. На местной губе бал правила десантура и будущие инженеры могли реально вернуться оттуда калеками. По возвращению в училище все были торжественно прощены.
А легендарный полковник Черных с 16-ой кафедры. Одногрупник рассказывал такую историю:
Зимняя сессия закончилась. Народ уехал в отпуск. Двоечники, схлопотавшие шарабан по автоматике, сидят в аудитории, жопарят (на тогдашнем сленге значит - зубрят). Открывается дверь, в аудиторию вваливается Черных и говорит:
- Ну что, учите? Учите! Только учтите, с первого раза мне ещё никто не пересдавал.
Валера уходит, дверь закрывается, народ в ауте. Какая нахрен учёба. Сбросились деньгами, послали гонца за водкой и после вечерней проверки налупились с горя. Пересдали все с первого раза.
курсант 1го фака
20.02.2007 11:04
Добавка про В.Черныха.
Прищли на кафедру 16 вечером (Черных в наряде и согласился принять зачеты), он играет с кем-то в шахматы. Обратив внимание на нас убогих, предложил сыграть - мы все и он, если выигрываем то и зачет всем. Не согласились...
А мелочные придирки упоминавщихся выше лиц, скорее говорят, что в деле порядка и дисциплины командование достигло неплохих результатов, коль уж за всякой ерундой так рьяно гонялись. Не было бы этого мы бы
дали (и так давали) поводы посерьезней.
Ty22
20.02.2007 12:08
К нам на 2-м курсе пришёл Терещенко С.Т. - нач. курса устроился. Так мы всю оставшуюся жизнь на старший курс смотрели, на Приемыча. Жизни не было никакой. Талантливый на неприятности. Не то, чтобы носки - проверял клеймение нижнего белья. На 5-м, за 2 недели до диплома, за неотдание чести патрульному лейтенанту в 23.40 - накидал 15 нарядов. Запоминается.

А, вот 16 кафедру, Кардаша С., Валеру, Лягушёнка вспоминал не раз добрым словом. Не только 16-ю, не только их.

Как оказалось, сон в форсажной камере - полезно. Много лет спустя тыкал мордой американских тупорылых свиней в форсажную камеру их В-1. Договор СНВ писан-то не профессионалами.

Добрым словом вспоминаю Гущина В.М. с 12-й. Добрый человек.

Аэлита Августовна Эглит помогла мне взлететь в 74 году на дельтаплане.

Где они все? Доброго здоровья и долгих лет всем нашим учителям.
МЛ
20.02.2007 12:42
Ту 22, а это не ты руку при посадке сломал?
А клеймилось не нижнее белье, а обмундирование х/б, п/ш, парадка , ботинки.
Да у Тери строго было, коли по уставу можно, тогда да,
а нет и не спрашивай. До окончания училища по 30% в увал ходили.
Зато культура исполнения документов какая у него была!
Думаю и мы ему нервов тоже попортили. Должность такая, придет добрый человек и кем станет? (может нам благодаря тоже?). И плохо вспоминать его не буду.
Andris
20.02.2007 16:19
Полковник Черных это глыба !
Как он нас драл за автоматику, Ух!!!
Правда в полку ничего регулировать почти не пришлось - регулятор АИ-20-го ( Бе-12 )- КТА-5Д трогать строго воспрещалось (только представители завода-изготовителя), а вот поупражняться на регуляторе турбогенератора - АИ-8 пришлось.
После проявленных знаний получил признание от своего отрядного.
Спасибо Черныху - преподанная им наука пошла мне впрок.

И всем остальным преподавателям большое спасибо, ибо инженерные знания полученные тогда, умения, навыки пригождаются до сих пор (хоть я давно на гражданке, давно не в авиации -увы, а работаю на благо нефтянной промышленности, на Севере).

А Семен Тимофеевич Кардаш был нашим куратором.
Он и Цедрик возили нас на заводскую стажировку в Куйбышев (наш курс был последним, кто ездил на авиазаводы).
После 3-х лет казармы вот было здорово !!!
И не знал я тогда, что суженная моя живет не в трех часах полета на самолете, а всего в 2-х часах езды на автобусе от Куйбышева...
Но это уже другая история...





Leonid
20.02.2007 16:47
to Гаврош:

Этот полковник Кремешный до училища был нач.ПО 132-ой БАД в Черняховске. Весной 1972 в Тукумсе разбилась спарка Як-28У, лётчики погибли. Ещё не закончилось расследование, когда этот полковник собрал весь личный состав полка в клубе и первыми его словами было:" Техники ! У вас руки в крови погибших лётчиков !"
А Вы говорите - шнурки. Вины техники и ИАС комиссия в той катастрофе не нашла. Много лет прошло, а вот те обидные слова не могу забыть, на тот момент я, зелёный лейтенант, прослужил то всего полгода.
Ty22
20.02.2007 20:15
2 МЛ
Слава Богу нет, а Тихонова Володю с 6-й группы на себе таскал после неудачи. Обе ноги разом. Серёга Плотников, вроде, тоже не поломаный отлетал в училище. Жалею, что мало снимал тогда. На 25-летие, в 2003, сделал фильм о нашем курсе. Эти кадры вставил бы с удовольствием.
МЛ
20.02.2007 20:43
2 Ту 22
разве он не одну ногу ломал? Это Вилли руку! вспомнил.
И тебя вспомнил.
Регляж
20.02.2007 22:55
to Ту-22 (простите за тавтологию):

Гущин Виктор Кузьмич живет в Риге. Ему приятно будет прочитать. Только о какой 12-й кафедре идет речь? Он был на первой 12-й (материаловедение и ГСМ) и на второй 12-й (БАК и БП ЛА, затем БАК, БП и СУ ЛА) - старший преподаватель. Затем ушел начальником 15-й кафедры.
86027
21.02.2007 12:13
Крылато-мрачное выражение Санкина :"... товарищь курсант!!Ваш поезд уже ушел!(пауза)Вы остались на станции Высшая Матеметика!!...." Слава богу, мне этого он не говорил, но угроза ПЗО и ПЛО хорошо подстегивала учебный процесс.Это вам не институт.
Ty22
21.02.2007 12:32
Регляж
Кафедра 12 в моё время называлась ВО БАК.
Начальником был п-к Шерстобитов.

Может быть кто знает судьбу Сорокина Элека Иваныча? Так аэродинамику мог преподнести как мало кому удавалось в своём деле.
Пожалуй здесь можно упомянуть о другом Сорокине - Павле Алексеевиче. Термех. Посчастливилось у него учиться быть офицером.
Слышал, что его уже нет. Кто знает о нём точно?

Спасибо, друзья.
курсант 1го фака
21.02.2007 14:22
ЗАПОМНИЛОСЬ
Нач.факультета Писарев Виктор Николаевич и его слова
каждый понедельник: " К сожалению на нашем факультете продолжают иметь место грубые нарушения воинской дисциплины, курсант ИМЯРЕК находясь в увольнении и думая, что ему все позволено..." далее следовало описание факта.
И слова "ослабил ремень - подорвал боеготовность ВС".
Но к сожалению нарушений (как бы странно не прозвучало) на нашем факультете произойти больше не может.
Но самый прикол, когда раз в год он собирал нас в клубе на факультетский разбор, когда всех наиболее "отличившихся" в течении года по очереди выводили на сцену и описывали, чем стал известен тот или иной учащийся. И такая фраза " Кстати, курсант ИМЯРЕК , а где Ваше обручальное кольцо? - Потерял...- Неправда, Вы его продали, а деньги пропили...!!!"
Как он осматривал казармы и общаги по субботам, это вообще большой отдельный рассказ.
Но при всех его внешне громких проявлениях ему можно было позонить вечером домой и попросить о продлении увольнения до утра , мол с девушкой в театр пойти хотел бы.... Я сам звонил один раз.
И надо отдать должное, ему удалось что то вложить и в
мою голову, и это что то стало часть жизненных принципов.

1234..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru