Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Цхинвали, жизень моя!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3334

Щипа
10.08.2008 19:52
Всем однополчанам по Цхинвали привет от Щепащенко Евгения ! Саныч ! Я и Сафа Яхиявич помогали тебе переезжать из Телави . Привет Сане Виноградову ! Мой сын Валерка и твоя дочь учились в одном классе . В 90 м у нас родилась дочь - Валера назвал ее Катей . Огромный привет Юре Мурзичу , ни одну командировку провели вместе по Закавказью .Молодеже - Пашке Соколову , Рамзайцеву , Рустаму - всем сослуживцам по 3 вэ особый привет !Кто помнит Валеру Протопопова - он в Ханты - Мансийске , Гена Радюга в Новосибирске . Я ему звонил месяц назад - говорит , что жизнь удалась . Пока все . Жду ответов .
vinodel
14.08.2008 22:38
Валера, Виноградов привет принял, 18-го буду в Рязани Мурзичу передам привет.
vlad Sip
15.08.2008 00:41
игорь пустовит:

про пиво написал я.смешно получилось.фамилия кудато исчезла.извиняюсь.служил с борттехником Сипривый, в гсвг по моему он был из Цхинвальского полка.

29/07/2007 [22:11:14]
Добрый вечер Я его сын могу вас состыковать!!!
Щипа
15.08.2008 18:17
vinodely Санька ты спутал Валера у меня сын , а я Женя ! Стареешь батенька . Смотрел фотки возле Кремля ( Вова Селезнёв , Миша Павленко , Пархотик , КАпралов ), а кто крайний справа, не въезжаю . Пока.
Нестеренко
15.08.2008 21:36
vinodel:
Саня, и от меня Мурзичу привет захвати.
Щипа
17.08.2008 19:55
Всех , кто служил в авиации и при авиации поздравляю с профи праздником - ДНЁМ АВИАЦИИ !!! Счастья , крепкого здоровья , а тем , кто до сих пор в строю - лётного долголетия ! Евгений Щепащенко.
Nikitka
18.08.2008 22:22
Всех наших летчиков -бывших и настоящих - С ДНЕМ АВИАЦИИ

Поднимем бокалы!Нальемте вина!
И праздник отметим с друзьями!
Но третий бокал мы не выпьем до дна!
А молча стряхнем над полами!
vinodel
20.08.2008 19:42
Женя это я автоматически. Только приехал, привет от всех передал, вчера с Юрой отмечали день авиации, ему проще, он не за рулём, так что я лёгкой фракцией разминался, выпили за всех наших.
vinodel
20.08.2008 20:06
http://photofile.ru/photo/vino ...
А это для души перелёт в Москву.
Щипа
20.08.2008 22:09
Спасибо за фотки . Сразу вспомнилась молодость (эх быстро прошла ) Юрка на фото вылитый Чапаев . Мог бы деньги зарабатывать на Мосфильме. Вы как-то вспоминали управление полка , помоему забыли зам.командира полка п.п-ка Каримова (очень порядочный мужик) , а в 86_м Командиром был Гончаров (его сняли за пьянку и отправили куда-то РП ), во всяком разе , когда мы с Протопоповым вернулись с ЧАЭС - был уже Бородий (апр.87г.). А Каримов ушёл командиром в Цулукидзе , Носов В.В. С зама ушёл инспектором (назначили Жгуна ) и Кокоша приехал из Перу (тоже хороший мужик ) он у меня соседом был ( частенько заходил на рюмку чая.)
vinodel
20.08.2008 22:33
Носов в Минске, работал по Африке, Селезнёв с ним общается, Жгун в Воротынске, а Кокоша 2 года назад летал КВСом в аиакомпании в Москве.
Щипа
21.08.2008 18:55
нашёл пару фоток из Цхинвали, можно посмотреть на http://foto.mail.ru/mail/shipa-56/4
ryst
24.08.2008 23:26
Щипе
Рад был узнать что и у Вас и у Протопопова "жизнь удалась" и теперь тоже на связи. Не теряйтесь. Сан Саныч устал нас уже на ветку загонять.
И всех тоже поздравляю с Днем авиации.
Щипа
25.08.2008 19:48
rysty
Рустам ! Очень рад , что помнишь . Саныч молчит , хотя паписал ему на ящик . Я понял , что ты служишь в Калинове , а я живу недалеко в Ужгороде . Так - что будешь в наших краях- заходи в гости .
vvit
29.08.2008 14:23
А кто помнит майора Кудряхина, был начальником ПДС и ПСС
Щипа
29.08.2008 19:50
Майором он стал позже , помню , когда был капитаном ! И огород у него был на аэродроме . Когда заступал в ПСС - на обед всегда были свежие огурцы и помидоры .
Щипа
29.08.2008 20:59
А кто скажет - куда делся Серёга Миляков ? Синоптик - профессия героическая!!!( авторство принадлежит Милякову)
Щипа
29.08.2008 21:00
А кто скажет - куда делся Серёга Миляков ? Синоптик - профессия героическая!!!( авторство принадлежит Милякову)
Vvit
29.08.2008 21:35
Меня зовут Волков Виталий. Служил срочную 87-89 укладчиком парашютов в ПДС-ПСС под командованием капитана, а потом майора Кудряхина.
Щипа
29.08.2008 21:51
Вот если бы скинул фото - то вспомнил . В эти года я часто сидел в ПСС. На метео служили два брата Аслан и Сослан - они тоже входили в группу ПДГ.
Щипа
29.08.2008 21:52
Вот если бы скинул фото - то вспомнил . В эти года я часто сидел в ПСС. На метео служили два брата Аслан и Сослан - они тоже входили в группу ПДГ.
Vvit
29.08.2008 22:03
Осик и Сосик, два брата осетина. Веселые парни. Помогали иногда носилки с борта на борт перегружать.
Щипа
29.08.2008 22:16
Ну почему? Иногда и прыгали . Вообще Твоя фамилия знакома . Меня можешь посмотреть ( пост за 21.08.- пройдись по ссылке ) , может вспомнишь , да ещё вспомнил служил с вами , он был из Душанбе (русский)
Щипа
29.08.2008 22:17
Ну почему? Иногда и прыгали . Вообще Твоя фамилия знакома . Меня можешь посмотреть ( пост за 21.08.- пройдись по ссылке ) , может вспомнишь , да ещё вспомнил служил с вами , он был из Душанбе (русский)
Vvit
30.08.2008 08:28
На фотографиях многие лица знакомые. Вас я вспомнил. На одной (там вы впятером) справа мой шеф. На КДП тогда постоянно находилось много срочников. Метео тогда было "осетинским", братья Макиевы Ослан и Сослан, потом Сергей, тоже из Владикавказа. На ПДСе Витя Писаренко из Душанбе, я и позже Василий из Нижнего. На СОКе были двое ребят, маленький узбек и кореец из Красноярска.
Фотографии отсканирую из выложу, там Кдп должен быть и аэродром.
Чаптаров Вячеслав
30.08.2008 13:58
Привет всему боевому полку от Чаптарова Вячеслава!!!Служил с конца 1991г. в 1эскадрильи правоком и до вывода!!!Сейчас на пенсии в Саратове.Кто помнит отзовитесь!РОГОВУ огромный привет!!!
Чаптаров Вячеслав
30.08.2008 14:12
Извиняюсь служил в 3аэ, ком.экипажа был Зайцев
Чаптаров Вячеслав
30.08.2008 14:13
Не Зайцев а Рамзайцев
недоумеваю
30.08.2008 16:31
так кто, блин, всё-таки был у тебя командиром??
Щипа
30.08.2008 20:20
Мне на почту заходил Козлов Олег - живёт в Пензе , там же и Рамзайцев
vinodel
31.08.2008 14:35
Всётаки у тебя наверное был Рамзайцев, Зайцев погиб всем экипажем в 92 году.
ryst
31.08.2008 21:52
Щипе
Всю Украину за 16лет исколесил а в Закарпатье не был ни разу. Спасибо за приглашение.
Будете ехать мимо Калинова допустим на поезде "Ужгород-Харьков", заворачивайте ко мне в гости. Мой дом находится рядом с ж/д станцией Калинов.
Чаптарову Вячеславу.
Определись уже, командир екипажа был у тебя Гоша Рамзайцев(полковник Носов его называл всегда Трамвайцевым). Неужели тебе не запомнился наш вояж в 1992 году зимой, когда мы попытались через перевал в отпуск уехать, проторчали там двое суток и пешком шлёпали обратно километров 25. Потом в кузове грузовой машины 6 часов по дороге через Зар.
Покойный Максим Колесник тоже с нами был.Гоша вёз селёдку домой а я коньяк. Никто ничего не довёз, всё выбросили в пропасть.
Щипа
01.09.2008 00:18
rysty

Ну вот видишь! Многое потерял. Поверь, Закарпатье лучше , чем Либерия .
Константин.
01.09.2008 15:37
Братцы-лётчики! Просьба откликнуться тех, чьи детишки учились в Цхинвальской средней школе №9 до первой груз. агрессии и помнят свою учительницу географии -Цховребову Валентину Семёновну.Она-моя мама, очень хочет найти своих бывших учеников.Пишите на: ted@skylink.spb.ru (Константин.)))
Чаптаров Вячеслав
01.09.2008 17:21
Авезов это ты чтоли?Привет!Я то давно определился просто печатаю ещё пока левой ногой.А такую поездку в отпуск трудно забыть.Половину селёдки и лимонного коньячного спирта мы всётаки выпили на Рокском перевале.РАд слышать всех!
ВЗПУ
01.09.2008 21:26
Цхинвальцы, добрый вечер. Помогите найти Владимира Соколянского, служил в Цхинвали в отделе кадров в конце восьмидесятых, буду благодарен. Довелось пересекаться по службе.
GOSHA
02.09.2008 15:17
Привет, всем!

Чаптарову.
Славик, ты меня удивляешь.Можно сказать, своего первого командира экипажа забыл по фамилии.Не хорошо.
Ты где устроился? А твой сотовый номер? Расскажи немного о себе. От Саратова до Пензы 230 км. Есть что вспомнть.

ЩИПЕ.
Привет, Евгений! Рад, что нашему полку прибыло.

RUSTU
Рустамыч, нельзя так говорить, что всё выкинули в пропасть. Мы же как волки были голодные. А обледенение тела? Всё ушло на растирку, как на внутреннюю, так и на внешнюю.

О себе.
Недавно вернулся из отпуска. Был на северном кавказе.Попил нарзанчику, подышал свежим воздухом. Прошёл курс винотерапии. В общем отдохнул. Отчёт об отпуске: http://foto/mail/ru/mail/rambu ...
GOSHA
02.09.2008 15:23
Извиняюсь, не правельно набрал. http://foto.mail.ru/mail/rambu ...
GOSHA
02.09.2008 15:40
Хочу продолжить рассказ про спец. командировку в НДРЭ.

продолжение...(начало на страничке 27)

Но плавки на следующий день так и не пригодились нашему технику. У АН-12-х что-то не заладилось, что-то не срослось, на море не полетели, и нам пришлось проводить воскресенье в городе.
Хотя на Красном море мы всё же побывали, но месяцем позже. Красивых полуголых тел мы там не увидели. Пляж был пустынным в прямом смысле этого слова. Одиноко стоящая пальма тень бросала только на свой ствол. Песок раскалён градусов до шестидесяти. Босиком стоять просто не возможно. Зато море – парное молоко, прозрачное и солёное. А когда оденешь маску для плавания и погрузишься под воду, сразу всё меняется, словно входишь совсем в иной мир. Заросли кораллов переливаются золотом, в бликах солнца, от мягкой ряби моря. Сотни пестрящих рыбок порхают перед глазами. Морские звёзды рассыпались по песчаному дну, словно по небу. Водоросли на подводных камнях колышут своими листьями в такт волнам. Подводная тишина и спокойствие. Большой природный аквариум. Вот так бы плавал и плавал…
Возвращаюсь к теме.
В город мы попали только во второй половине дня. В первой же половине знакомились с зарубежными коллегами по работе.
Мы стояли возле своих вертолётов и смотрели, как заходит на посадку C-130 «HERCULES». Аккуратно приземлившись, самолёт по «рулёжке» направился в нашу сторону. «Большая птица», с американским экипажем на борту, подрулила на стоянку и встала неподалёку от наших «вертушек». Движки остановились и из проёма сдвижной двери показались пилоты. Можно сказать пилот и «пилотка» (второй пилот женского пола). Мы им помахали руками, в знак приветствия. Они, так же как и мы, работали от «Красного креста». За ними вышли ещё человека три, как выяснилось позже, это были техники.
Американские «бортовые» пошли осматривать самолёт, а пилоты подошли к нам поздороваться. После рукопожатий и переброшенных несколько фраз, мы обменялись головными уборами. У них были форменные кепки надписью «SOUSEN AIR TRANSPORT», а у нас солдатские панамы, которые мы смяли под ковбойскую шляпу. Правда солдатских звёздочек на панамах не было, но всё равно панамы ушли «влёт». Дальше на очереди были визитки. От американцев получили классные визитки, на хорошей бумаге, отпечатанные на принтере, а не на пишущей машинке. У нас же такой роскоши в те времена и в помине не было. Да и свои координаты писать было не желательно, так как «ВРАГ НЕ СПИТ», «ВРАГ ПОДСЛУШИВАЕТ», «особый отдел не дремлет». Брали листочек в клеточку и писали с деловым видом на русском языке: «Иванов Иван, Москва, ул. Петровка, 38, вниз по лестнице, стучать три раза». «Сидоров Сидор, Москва, ул. Тверская, 3-я лавка, 100 зелёных». Потом с улыбкой на лице отдавали американским пилотам и те, тоже улыбаясь, их брали.
После небольшой церемонии, поднимаемся по трапу к ним на борт. Потом по лестнице, находящейся возле сдвижной двери, в пилотскую кабину. Пилотская кабина довольно просторная. Если смотреть прямо по полёту, то впереди, по краям, находились два места для пилотов, между ними сиденье для борт инженера. Сзади места для такелажников на большом диване, а за диваном находятся перила, типа балкон, с этого балкона, сверху, виден весь ангар грузового отсека. Но, что-то не хватало на этом самолёте. Как выяснилось позже, конечно же, господина штурмана. А штурмана на этом большом самолёте вообще не предусмотрен. Даже немного стало обидно, как же так, такой здоровый самолёт, а штурмана нет. Даже АН-12 имеют чистого штурмана, не говоря уже о МИ-8. Оказывается, его роль на этом «ГЕРКУЛЕСЕ» выполняет второй пилот и, причём без карт. Хотя карты были, но они скорее были похожи на томик А.С. Пушкина. В такой же книжице твёрдого переплёта. Типа атлас автомобильных дорог города Москвы. Но что там за карты нам не показывали, ну, а мы и не спрашивали. Но если говорить точнее, то роль штурмана на этом самолёте выполнял бортовой компьютер при помощи спутника, а второй пилот просто тупо вводит координаты. Ввёл координаты поворотного пункта или скажу лучше: пунктов, и «водефиль», что переводе с эфиопского означает «вперёд». Сигналы сами «приходили» из космоса, а не с земли и компьютер управлял самолётом, и самолёт летел сам, выполняя повороты на нужный курс самостоятельно. И это - конец 80-х. Для нас, в то время, это была фантастика. Все наши, как говорят «звёзды», были в шоке.
Но вот тут, наступил момент показать нашу советскую технику. Мы с гордым видом спустились с противного для нас самолёта и направились в сторону наших добрых «вертушек». Американцы, кое-как протиснулись на места левого и правого лётчиков, конечно, после своих-то хором. Стали осматривать наши приборы, тумблеры и всё остальное. Подёргали ручку управления, пытались поднять рычаг «шаг-газа», что-то спрашивали у переводчика, цокали языками, кивали головами и тут, их взгляд остановился на отверстии в полу у правого лётчика справа внизу. Смотря в это отверстие, можно спокойно увидеть насекомого, ползущего по «бетонке». А что, хорошее такое отверстие. Диаметр двенадцать сантиметров, окружёно двумя лимбами с ценой деления в один градус от 0 до 360 и маленькой педалькой, при нажатии на которую можно повернуть внутренний диаметр лимба относительно внешнего диаметра на любой градус. И что это за вопрос: «УОТ ИЗ ИТ?», и что это за удивлённый непонимающий взгляд. Ну не рассказывать им, что это для прицела, который выпускался в 1941 году для бомбометания, и что мы его до сих пор используем. Да, конец 80-х. Именно так. И бомбим не хреново. И это отверстие именно для него, а если голову повернуть подальше направо, так и вообще крепление прицела можно увидеть. Но что-то надо было отвечать. Тут ещё переводчик начал смотреть вопросительно. «НАВИГЕЙШЕН!», коротко и ясно, с небольшим пренебрежением. Вот тут то и наступил момент истины. Компьютеры, GPRS навигация, а по земле слабо? Тем более через такое маленькое отверстие. Высунул глаз на улицу, лимб налево, лимб направо и вышел к цели в заданное время. А то спутники. Это любой дурак сможет.
После этого американцы поняли, что с нами тягаться бесполезно. Да это и правильно, ведь они ещё с нами водку не пили.
Щипа
02.09.2008 20:58
GOSHA:


Гоша! Отчёт об отпуске посмотрел! Только я не понял - ты за рулём или в бескозырке? А насчёт пополнения в полку - так и должно быть : в 87-м вы пополняли , а сейчас и "резервисты" подтянулись . " Фэйс " хоть свой засвети. ( Когда - то "грузил" меня РАМ - это купеческая приставка), помнишь?
GOSHA
03.09.2008 16:27
Щипе
Ну, насчёт "купеческого", я вешал длинные спагетти на уши. Надо было как-то отмахаться и при этом напустиь немного важности. Моё "фейсисо" можно посмотреть на http://foto.mail.ru/mail/rambu ... а остальные фотографии, по альбомам, на http://my.mail.ru/mail/rambus_66/ На этой американской машинке меня вообще нет, просто я снимаю демонстрацию 9 МАЯ и эта фотография мне понравилась. Отчёт об отпуске начался с неё.
Щипа
03.09.2008 18:32
GOSHA:

Вот теперь вижу! Добрый охотник!!! Толстый и красивый ! Остальные фотки тоже посмотрел . У нас тоже была встреча , правда через 30 лет . Я не поехал, дочка поступала в универ .
Чаптаров Вячеслав
05.09.2008 12:03
Игорю Рамзайцеву_рад слышать, мой сот 89271374511, фотки твои посмотрел-ВОЗМУЖАЛ!!!!
Щипа
10.09.2008 09:57
Ну и чё все молчат? Я так понял по дачам урожай собирают...
vinodel
10.09.2008 20:45
Скорее да.
vinodel
19.09.2008 22:29
Что то тишина, Горейко передаёт всем привет и спрашивает не умерла ли наша ветка.
Щипа
19.09.2008 23:36
Нет мы ещё живы..., но с такой активностью -всё возможно. Лёше от меня персональный привет!!!
А330-200
20.09.2008 08:43
Позавчера бродил по территории Вертолётного авиагородка......прошёл от улицы Х.Плиева до конца....на постаменте также стоит вертушка 24ка.....дома полупусты....много окон заделано металлом, двери в некоторых квартирах домов заварены.....в общем не радостная картина...
1..272829..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru