Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8

 ↓ ВНИЗ

1234

07.01.2007 05:46
Мужики привет!!!
Вот увидел веточку о родном МИ-8, и не мог пройти мимо.Довелось и мне полетать на этой чудной "Ласточке" не один год.Я заканчивал Выборгское вертолетное
училище.Летал бортмехаником на Ми-8П, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8МТВ1, Ка-32.Облетал весь Дальный Восток, Сибирь, Заполярье.Последнее моё пристанище Мурманск.Сейчас
живу в США.Переучился на пилота и уже как 10 лет летаю на самолетах.К сожаленю на вертушке не получилось.Очень дорогое обучение, и пробится не легко.
Но каждый раз поднимаю голову на пролетающий вертолет, и тоскует душа по былому прошлому.Прекрасная машина, трудяга вертолет.Память на всю жизнь.
Бортач
07.01.2007 05:48
Мужики привет!!!
Вот увидел веточку о родном МИ-8, и не мог пройти мимо.Довелось и мне полетать на этой чудной "Ласточке" не один год.Я заканчивал Выборгское вертолетное
училище.Летал бортмехаником на Ми-8П, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8МТВ1, Ка-32.Облетал весь Дальный Восток, Сибирь, Заполярье.Последнее моё пристанище Мурманск.Сейчас
живу в США.Переучился на пилота и уже как 10 лет летаю на самолетах.К сожаленю на вертушке не получилось.Очень дорогое обучение, и пробится не легко.
Но каждый раз поднимаю голову на пролетающий вертолет, и тоскует душа по былому прошлому.Прекрасная машина, трудяга вертолет.Память на всю жизнь.

Ветер
07.01.2007 07:25
ПРАВАК, спасибо объяснил. В ГА немного по другому. Предварительная подготовка при ВЛН и ОЗП в сотаве ЭВС, ну и там при новых видах работ, по новой трассе и т.д...
Cap
07.01.2007 09:59
На Ми-8 налетал чуть более 10.200 часов. 8900 - квс.
Ласточка не подвела ни разу. Если экипаж слетанный- можно подвеску поставить плюс минус 5 см.(Александр
Прокопьевич и Петр Михалыч вам привет ))) Вертолет сработан с запасом - просто любит уважительное к себе
отношение. По молодости приходилось пару раз вытаскивать на 85%(Н.В.) - главное спокойствие-она и
на 83%(1 двигатель) на продолженном взлете выплывает!!
(Виктор Кузьмич - привет!!)
МИ-8 АМТ это отдельная песня - спросите нижневартовцев и москвичей кто в Непале выше 6000 м на них лазил (разве что AS350 B3) может с ними посоревноваться тока что весовая категория другая.(Валерий Иванович - привет и Губанову тоже!!)
За 30 лет вертолетной работы (последние 10 лет - на буржуинов в Канаде и южных окрестностях) разные бывали ситуации но "восмерочка" всегда вспоминается
лучшими словами.
Советская вертолетная техника и то как нас учили
ее осваивать это на порядок выше западных "побрякушек"
типа Bell 204, 205, 206, 212.
S-61, 76, 64 это извиняюсь заранее - Игорь Иванович Сикорский и его школа (тоже не Jim Smith:)) Кто и когда еще сможет сконструировать и построить вертолет аналогичный МИ-26 по грузоподъемности неприхотливости и надежности ???
Никто и никогда! (Экипажам UTair кто работал со мной в
Альберте\Британской Колумбии\Северо-Западных Территориях - ПРИВЕТ!! Кстати нас ждет в 2007 Yukon and Alaska, готовьтесь к обалденной рыбалке и перевалам
по 2500!!
ВСЕМ НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ!!
БЕЗОПАСНЫХ ВАМ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК на МИ-8 и всех остальных модификациях в 2007-2008-2009-2025!!
ЛЕТАТЬ БУДЕМ ПОКА ЗДОРОВЬЯ ХВАТИТ!!
CAP
111
07.01.2007 10:19
то Бортач:
может быть мы знакомы?
вроде бы на 32 в Мурманске со всеми встречался.
Pilot Mi-8
07.01.2007 12:48
To Cap
С Вами согласен во всем. Только не называйте этого урода Губанова. Со всеми пересорился, живет только для себя, насилует вертолет на котором летает. Друзей не имеет. Во так.
Второй пилот
07.01.2007 15:25
Ветер, спасибо за историю. Еще больше жути нагнал ты на меня. Знаю, люди как-то отрабатывают в скромных а\к, даже, скажем, в ближнем зарубежье, за сказочно маленькую з/пл., с условием обязательного ввода, потом приезжают, документы подтверждают в наших управах, вот такие всякие разные пути обхода ищут, а я контакт найти не могу. Атомную подлодку, получается, на базаре купить можно, а печать, что ты КВС, когда ты объективно готов и ничуть не хуже летающих КВСов - ни купить, ни заработать, ни отработать? Уверен, выход есть. Я на пенсию не собираюсь! Помогите!!!
Kostya
07.01.2007 23:30
To CAP: Здравствуйте!
Согласен с Вами почти во всём.Восьмёрочка-Золото...... с УГМС на ледниках Абрамова и Федченко (Памир, Тянь-Шань), промежуточные кемпы для альпенистов на пике Ленина и Комунизма....... Нангапарбат и К-2 в Пакистане, не подвела ни разу.Я помню, как стоял малышком между блистером и отцовскнм коленом в полёте, когда он был инструктором у Арабских пилотов в Ираке.Вообщем первая любовь и любовь навсегда. Теперь летаю на Белках в Альберте, ничего не поделаешь, так жизнь сложилась.Я сравнительно молод и не имею такого опыта как Вы, ни жизненного , ни лётного, но вырос в семье вертолётчика.Отцу сейчас 67, уже на пенсии, всю жизнь отлетал, 22000 часов.Он мне всегда говорил:"Хоть на метле , сынок, главное летать".Считаю, что любви и уважительного отношения к себе заслуживает любой вертолёт.
Буду рад познакомиться с Вами и пообщаться лично.
Искренне,
С уважением
Konstantin Safonov. Delta helicopters, AB, Canada
Bortach for 111
08.01.2007 10:39
Может и знакомы, На Ка-32 я летал в Аллакурти, но с Мурмашей тоже знал очень многих.
Командиром у меня был Игорь по кличке "Малыш", здоровый такой бугай 2м ростом не меньше, фамилию к сожалению не помню.Уже как 12 лет там не бывал.
А Вы простите кто?
Bortach for Kostya
08.01.2007 10:49
Костя привет.Ты молодец что прорвался на вертолеты.А ты что заканчивал не Кременчуг ли? Я с вашими Канадцами получал "type rating", и летал частенько в Калгари
и Эдмонтон.Там у вас в JetWest на 737 летает мо однокласник.Я был у него в Калгари в 2005.Черкни пару слов чем занимаешся, куда летаете.
Александр
Kostya
08.01.2007 11:36
То Bortach: Привет!
Я поступал Кременчуг в 87, а закончить получилось только в 92. В 88 забрали в армию советскую.Служил кислородчиком на Ил-76 в Эстонии и Анголе.В 90 уволился и вернулся в училище.С 92 в Сергели (Ташкент)на Ми-8. 95-96 по контракту в Пакистане.
В Канаде всего чуть больше года.Почти год как летаю в Дельте.Прошлое лето отработал на Bell-206 jet/long.Основная работа конечно с нефтью и газом, немного с природой ну и конечно форестри.
Однокласник Ваш наверное Сергей, который в Калгари.Вообще-то их там двое насколько я знаю.
Костя
Свой
08.01.2007 12:10
http://www.avia.ru/forum/9/2/5 ...
Гордитесь коллеги!
Вон куда наша лайба долетела!
Вот это МАШИНА!
111
08.01.2007 13:25
а откуда в Алакурти взялись Ка-32?
Может быть Ка-27 все-таки?
Юрий
08.01.2007 23:37
Ветер.....а что ты так близко принимаешь, что не стал КВС.Подымешь свои деньги на мирном наземном поприще и вполне можешь купить вертушку.На восьмёрке я 10 лет в Армейской авиации отлетал , и скажу, что для себя это большая машина, есть гораздо дешевле, кстати это сейчас не проблема, и не нужно из страны уезжать .пусть будет попроще аппарат, зато сам себе хозяин и командир, вот и мечта сбудеться.Кстати, а где ты сейчас живёшь.
Bortach for 111
09.01.2007 00:27
В Аллакурти мы работали по контракту, до этого летал в Прибылово на Ка-27ПС, но с Ка-32 всетаки его не спутал.Хотя машина практически одинаковая, наши шли с ТВ3-117ВМ и немного другое АиРЭО.А вас как зовут если не секрет? Может встречались где нибудь.
С Уважением Александр.
Bortach for Kostya
09.01.2007 00:44
Костя привет!!!!!!
Не знал ли ты Жуковского Александра? Он заканчивал Кременчуг в 1988г.Летал в Питере на Ми-8, помоему с Ржевки.А ты где в Канаде базируесшся?
Мне частенько приходится летать в Edmonton, может как нибудь встретимся.Я работаю в Corporate Aviation (charter), летаю на Cessna Citation 2 (B500/550).
Так особенного графика нет.Приходится летать куда будут заказы.Но в основном матаемся по США и ближнему зарубежью, Мексика, Канада.
Пиши Александр.
111
09.01.2007 09:28
to Bortach
скорее всего нет, подсвети мыло или на мой адрес отправь - отвечу.
Кирсарай
09.01.2007 11:36
Cap*s name is Lion, isn*t it?
Igor
09.01.2007 12:44
Аноним:
Попробуй Архангельск или Нарьян-Мар. Пилоты сейчас очень нужны, только с жильем проблематично
Жека
09.01.2007 16:16
Лучший правак экипажа, лови "мыло"!

Архангельск... Мезень, Лешуконское, Карпогоры... бывали там с лучшим праваком. Военные строители дорогу строили, а мы их транспортом обеспечивали. Тамошние диспетчера, может, и помнят нас.
09.01.2007 17:14
Юрию.
Понимаешь, для меня процесс самосовершенствования на прямую связан с обществом.Я всегда считал, что достигнув одного, я могу сделать большее в своей стихии, получив определенный опыт который появляется с годами. Считал что мой опыт нужен другим и оценку моих результатов должно дать общество, коллектив, коллеги по работе. А последнее время приходилось только отвечать на один вопрос:"Чё..? 13 лет отлетал и досих пор ещё второй пилот?" И вот приходилось объяснять, что я не верблюд, что так получилось. А параллельно задавал себе вопрос:"А нафига мне это все надо, если мое становление как пилота никому не нужно?" Нет предела мастерству, но для себя я лично понял, что данную профессию я освоил в роли 2-го пилота полностью, удивить на этом попреще меня чем то трудно.А дальше стена непробиваемая(желание стать КВС) и мне стало скучно и неинтересно.Кому на.уй нужен мой опыт, кроме меня самого? Обществу-нет, предприятиям где я работал-нет. Тупик. По началу крепко подсел на стакан.Сидишь и жалуешься ему, что не дают работать, не дают летать как хочется, тупизм некоторой части командно-летного состава. Потом сказал хватит!!! И закончил летную работу. Полностью бросил пить вот уже год. По работе у нас летчиков, всегда много друзей.Помогли мужики, спасибо друзьям.Устроился в другом регионе работать на земле, в авиации.Прошел год.Сейчас я директор филиала одной из крупных авиакомпаний и осознаю что я нужен этой авиакомпании со своим опытом и своими знаниями. Чувствую, что скоро захочется в небо на Ми-8.Думаю что найду способ уталить жажду полета, но на полноценную летную работу непойду, уже другие планы, другие цели. А живу я и работаю сейчас на Дальнем Востоке.
Ветер
09.01.2007 17:19
Юрию
Извиняюсь, забыл поставить свой ник.
09.01.2007 20:13
Курсант посмотри мыло
даю конкретные телефоны
Cap
10.01.2007 05:09
To Кирсарай: You are absolutely right, but by some reason, I can't recognaise yours :))
Лучший правак в экипаже
10.01.2007 20:42
Жека!
Где мыло, не видно. Чувствую, что с кем-то из своих общаюсь, но с кем? Напиши мне на sasha6161@mail.ru
Нууча
10.01.2007 23:34
Анониму:А на Дальнем Востоке Мирхайдарова, Ковшаря не встречал?
Canadian pilot
10.01.2007 23:40
Cap: Лев, Вы где работать сейчас будете? Я начинаю на нефтяников летать в Вабаске с понедельника.
Жека
11.01.2007 00:20
Саша, ты не "смотри" мыло, а "лови" - я уже давно тебе написал на e-mail sasha6161.
13.01.2007 09:04
To Canadian Pilot:
The best place to stay in Wabasca - Noralta (the best food too:)) Two helipads just 30 meters from the motel.
Probably you will be working for Husky( Muskwa Gas Plant) or Devon / CNRL ( Wooden House Plant or Teepee Plant).
Say hello to the operators (Jason, Bill, Robert Cardinal, Trevor..) They should remember me - I was Base Manager in Wabasca for REMOTE for 5 years.
I'll be just couple hundred miles to the south (CYZU)
for next two weeks.

Give me a shout if you want.

Cap
Canadian pilot
13.01.2007 20:47
Cap: нет, мы на Шелл будем работать. жить будем вроде в Riverside View, но я точно не уверен. вертолет будет стоять на перроне в аэропорту, у нас там ангара нет. вам передавали привет какие-то заказчики, с которыми я работал недавно в Norman Wells. извиняюсь, имен не запомнил, проблема у меня с запоминанием английских фамилий :-)) а на CNRL я летал недалеко от Вабаски, в Льеже, на южной границе Birch Mountains, и в Ft.McMurray.
14.01.2007 04:16
To Canadian Pilot:
Удачной равоты. Унты в Январе не помешают.
Лучшее место для зимней рыбалки Jean Lakes -
10 щук за 2 часа ( от 4х до 12 кг) норма!

Good luck!!
Canadian pilot
15.01.2007 02:49
Аноним: не знаю кто вы, но спасибо. унты, комбез и ДСку я естесс-но взял с собой :-)) на Jean Lake летал летом, красивые места.
Cap
15.01.2007 07:00
Это я был впервые в жизни Анонимом :)
Б.М.
15.01.2007 07:15
Подводя итог истории создания и развития вертолета Ми-8, нельзя не отметить, что если образцом высочайших технических достижений на мировом автомобильном рынке в свое время являлся знаменитый американский "Форд-Т", а на самолетном - легендарный "Дуглас" ДС-3, то их аналогом среди вертолетов нужно признать наш Ми-8. Вероятно, еще несколько десятилетий вертолет Ми-8 и его модификации будут оставаться самыми эксплуатируемыми винтокрылыми машинами на земном шаре. Для поддержания авторитета своей продукции и завоевания новых рынков сбыта вертолетостроители МВЗ им. М.Л.Миля совместно с казанскими и уланудэнскими коллегами продолжают постоянно совершенствовать свою продукцию, проводя работу по сертификации и ежегодно представляя все новые и новые модификации высоконадежной, живучей и экономичной винтокрылой машины.
ТВ3-117
15.01.2007 07:19
Во время этой экспедиции российские вертолеты впервые достигли Южного полюса и совершили посадку на ледниковом куполе высотой 2 835 метров над уровнем моря. Это произошло 7 января в 9.00 мск.

Стартовав 2 января из Москвы, участники экспедиции за два дня преодолели 16 тысяч километров через Лиссабон, Остров Сол, расположенный в Атлантике, и прибыли в чилийский городок Пунта-Аренас, который полярники называют трамплином в Антарктиду.

Через несколько часов они уже смогли добраться до острова Ватерлоо. На этом острове, имеющем еще и английское название Кинг-Джордж, расположена одна из пяти российских станций, работающих на шестом континенте - Беллинсгаузен.

У экспедиции была еще одна миссия - новогодняя. На шестой континет доставлена свежая почта и подарки полярникам.

Николай Патрушев, являющийся президентом Всероссийской федерации волейбола, привез полярникам новенький волейбольным мяч.

На станции Беллинсгаузен уже несколько лет действует единственный в Антарктиде православный храм. Как раз накануне Рождества Христова директор ФСБ передал в дар настоятелю православного храма иеромонаху Каллистрату икону.

6 января участники экспедиции на Ан-74 вылетели на ледник Патриот Хилс и затем оказались на ледяном плато, где базировались два Ми-8 ФСБ России.

Эти вертолеты оснащены новейшими навигационными приборами и могут брать рекордные для Ми-8 запасы горючего, летать на самые большие расстояния. 7 января в 9.00 мск впервые в истории российские вертолеты достигли Южного полюса и совершили посадку в точке, где сходятся все земные меридианы.

Участники экспедиции подняли на Южном полюсе флаг России, совершили несколько кругосветных путешествий вокруг столпа с зеркальным шаром, установленным в точке полюса. Состоялась встреча и с американскими полярниками.




Кирилл
15.01.2007 10:29
http://avsim.ru/files.phtml?ac ...
вот для начала.
111
15.01.2007 11:48
вот только на кой черт эта показуха была нужна, тем более скорее всего за государственный счет.
Жека
15.01.2007 23:13
Всё правильно! Так держать! Пусть остальные "всемогущие страны" раскошелятся... Пока мы первые! Но смущает - за 2 дня 16000 км. 48 часов да на 220 км/час=10560 км, а на скорости 250 - 12000 км, при условиях безветрия и наличия 4-х экипажей на бортах. Где-то ошибка: в поставляемой информации или её трактовке?
Кирилл
16.01.2007 16:35
Из бывших
18.01.2007 23:03
Жеке
Не бери в голову эти несоответствия, материал готовят журналисты для которых главное подать материал поэффектней. А в авиации они дубы. Ну конечно если есть запас топлива , то можно доехать очень приличное расстояние.
Кирилл
18.01.2007 23:58
Прибыловские восьмерки
http://foto.mail.ru/mail/kiril ...
Canadian pilot
19.01.2007 05:42
Cap: дай совет, где в этой долбаной Вабаске люди питаются? кроме бургерной и польской тошниловки ничего не нашел. сорри всем за ОФФ
CAP
19.01.2007 06:14
To Canadian Pilot:
A, более и искать не надо - покупаешь продукты в
магазине (Northern) и готовишь сам. Или Noralta -
40$ a day for real good food :))

To be hungry = to be healthy (from personal experience)

Best regards, CAP
19.01.2007 06:27
To Canadian Pilot:
А более и искать не надо. Топаете в магазинчик
(Northern - just 50 meters from Riverside) покупаете
продукты - инженер готовит - кушаете вместе :))
KFC - 15 meters from your hotel, just once a week(junkfood). Same with A&W twice a week only!!
Или смотри выше - NORALTA - about 700 meters from Riverside to the East by Sandy lake HWY.
40$ a day - real good food.
Say hello to Carol from me, you will be the best
customer:))


Best regards, CAP

P.S. To be hungry = to be healthy( from personal exp.)
Canadian pilot
19.01.2007 06:54
CAP: спасибо. исследую Норалту по возможности. а пока пошел в гастроном :-))
сегодня ваши бывшие коллеги на заправку садились на перроне к бочке с горючим. у них что, на базе своего топлива нет?
CAP
19.01.2007 07:20
A соседское дешевле:)) The fuel belongs Slave Air.
Owner of Slave Air is the best friend of REMOTE:))

Take care!!

Cap
Сергей
19.01.2007 11:54
Всем привет!!!
Согласен, что Ми-8 не плохая машина (налетал 5500), но после Ка-32 (3000 часов) на Ми-8 летать нехочется
19.01.2007 18:24
Ну про КА-32 вообще вопросов нет - где еще можно полетать хвостом вперед на скорости 180 км/час.
В 1989 на переучивании нам пилот с ЛИС демонстрировал.
Ляпота... тока "восмерошникам" чуток неудобно было
(не очень комфортабельно как то). Да и разворот на висении за 6 сек не особо обращая внимания на ветер
вчепетляет.
Наблюдал тут(лет 5 назад) КА-32 на трелевке леса - просто класс!
Параллельно равотал Boeing(Вертол-107)но как то неуклюже хотя тоже агрегат без хвостового винта - таскает на тонну меньше а расход такой же.

Но все же веточка эта по МИ-8 и для летающих на этом
типе крупицы Вашего опыта будут весьма полезны!!
Каждый расскажет по одной истории - получится РЛЭ из жизни. Вот на ветке Отчаянные пилоты МИ-2 народ как то
поактивнее. Или про Ми-8 рассказать нечего?

Не ленитесь! Потопчите клаву 30 мин!!
Кирилл
19.01.2007 20:24

Не ленитесь! Потопчите клаву 30 мин!!
+5
CAP
20.01.2007 04:25
Да вполне серьезно предлагаю написать каждому
по небольшой истории - пусть кому то это поможет выйти победителем в будущем. Кто то просто намотает на ус.
Кто то усмехнется (ухмыльнется) а кому то в жизни пригодится.
А Клава все вытерпит - она из пластика. Так что стесняться не надо. Жми от души!!

Кстати прошу прощения - опять как то в Анонимах случайно оказался.

САР

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru