Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8

 ↓ ВНИЗ

1234

Hip
24.12.2006 12:00
Я вот подумал, на форуме есть ветки Су-24, Су-25 и т.д. Так давайте начнем ветку про Ми-8. Для меня это лутший вертолет, на котором я летал.
Костя Рудько
24.12.2006 12:31
Пришлось полетать на многих типах, крайние 12 лет на Ми-8Т, МТ, Ми-9.ничего плохого о нём сказать не могу, выручала машинка и не один раз.Очень рад появлению новой веточки!!!
Александр
24.12.2006 14:05
Согласен с предыдущими "ораторами"(извиняюсь за сравнение)МИ-8 и его модификации самый лучший вертолет в мире!!!Очень многих он буквально спас , особенно на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ!Ветка про Ми-8 назрела уже давно.Всем успехов!
24.12.2006 15:03
МИ-8 FOREVER!!!


24.12.2006 18:36
Все восмерочники сейчас нарасхват так , что ветку поддерживать некому будет, все работают а не по форумам шарятся , а дилетанты сейчас всем что нибудь раскажут
mi-8tz
24.12.2006 18:53
МИ-8 ( Т , МТ , ППА , ТЗ , МТВ , МТБ. )
3000 часиковю...
заказчик
25.12.2006 09:21
а вот вопрос у меня есть. Получается, что GPS не входит в обязательное оборудование? сколько на восьмерках ни летал, у всех экипажей - старые 12-е модели, один раз даже магеллан древнющщий встретился. Причем, со слов БМ, навигаторы покупаются чуть ли не за свои деньги... И пользоваться им не все умеют.
вопрос не совсем праздный: случалось садиться совсем не там, куда мы заказывали:)
Юрий
25.12.2006 10:10
А где поработать на МИ-8?
Из бывших
25.12.2006 11:07
То заказчик
На счет GPS . В комплект штатного оборудования Ми-8 этот агрегат входит только, если была на него сделана заявка на завод изготовитель или ремонтный. Но таких случаев мне в жизни встретилось всего два. В некоторых компаниях эту штуку выдают экипажу в полет. Но в большинстве известных случаев люди покупают его сами. Ну а пользоваться GPS совсем не сложно. На счет того, что вас привозили не в то место куда заказывали, то вероятна следущая ошибка:Система ввода координат в GPS имеет три вида значений .То есть вводить надов том виде в каком координаты снимались. На этом я один раз попался сам. И если координаты точные и правильно введенные ошибка будет исчисляться десятками метров.
А вообще летать с GPS одно удовольствие, это вам не пальцем по карте!
Желаю вам успешных полетов! Что касается Ми-8 и всех его модификаций- машина машина классная!!!
25.12.2006 13:08
бывшему - спасибо. Ходить с GPS по тайге, несомненно, гораздо приятнее, чем без него. Летать, наверное, тоже, но частенько бывали ситуации, когда гармин-12 у экипажа кажет одно, а мой новый легенд - несколько иное... и впоследствии я оказываюсь более прав:) но ошибка, скорее, в головах.
Конечно, по меркам летунов, 24 километра - мелочи, пять минут лету. А пешком-то долго по тайге идти! :)

насчет ми8 присоединяюсь - нравится машина:)
Л
25.12.2006 15:44
Это интересный вопрос, где поработать на Ми-8??? Подскажите места.
Из бывших
25.12.2006 16:40
Заказчику
Да 24 километра по тайге это не шутка! Именно поэтому вдарюсь немного в настройки GPS. Независимо от типа прибора, при одинаковых настройках разницы межу вашим GPS и прибором экипажа быть не должно. Чтобы синхронизировать показания надо войти в меню, выбрать Setup > Lokation > Lokation Format. И вот здесь самое главное: Координаты точки могут отображаться тремя различными способами : hddd.ddddd*-т.е. градусы с десятыми, сотыми, тысячными и т.д.
hddd*mm.mmm'-т.е. градусы, целые минуты, десятые, сотые и тысячные минуты
hddd*mm'ss.s" -т.е. градусы, минуты, секунды, десятые доли секунд. И если у вас и экипажа настройки ОДИНАКОВЫЕ разница может быть только десятки метров максимум. Из опыта работы с GPS видел разницу аж 27 метров. Поэтому давая координаты точки экипажу ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывайте этот момент!
Извините за назойливость! Успехов Вам в вашем нелегком труде!
Александр
25.12.2006 18:52
Юрий и Л! Все зависит от того , в качестве кого летать , как долго и естественно должны учитыватся персональные данные(подготовка, налет по типам, опыт работы в различных условиях и т.д и т. п).Как правило приоритет отдается тем, у кого есть действующее пилотское свидетельство, ВЛЭК.КПК.По моему мнению есть смысл пообщаться с "северными" предприятиями(Тюмень, Якутия, Чукотка и т.п).Успехов!
Л
25.12.2006 21:42
Cпасибо, но это этап пройденный. Тяжеловато там с зар.пл. и карьерным ростом. Может быть, кто обладает более конкретной информацией, помогите, пожалуйста. Все действующее, опыта хватает, в т.ч. и за границей.
26.12.2006 00:22
Л:
Странная просьба. Если "есть все" и опыта за границей хватает, то прямая дорога в Нефтеюганск или ЮтЭйр. Те уже днем с огнем летчиков ищут для работы в Африке. Выше заработка у вертолетчиков в России нет.
заказчик
26.12.2006 09:00
бывшему

Вы правы насчет настроек. Но там, кажется, проблема была не в них, а в 2П, который визуально уже прилетел куда надо (судя по его репликам) :) вот, мол, речка, вот поворот - выходи, приехали.
И вышли бы - есть внутри такое почтение перед большой Машиной и умелыми пилотами, управляющими ею. Но к тому моменту я уже немножко сомневался в том, что это - боги, да и народу за спиной было прилично. И перепроверил...
а вот сверять настройки GPS экипажа со своими, увы, нереально. Загрузка ми8 обычно - 3-5 минут в режиме "давай-швыряй", когда тут лезть в их навигатор?
Полковник
26.12.2006 12:50
Ми-8МТВ-3(4, 5...) -это ЛУЧШИЙ вертолёт в мире! Бесспорно!
Лимаренко Игорь
26.12.2006 16:02
Есть отличные фото Ми-8 и горбатого на последней...
Из бывших
26.12.2006 17:18
Заказчику
Насчет Давай-Швыряй Вы правы. Сам имею богатый опыт в таких полётах, правда с другой стороны экрана, но писал специально для Вас. Когда даете координаты точки - давайте сразу все три вида и... проблем не будет! Конечно и вторые пилоты бывают разные, у меня каких только не было, но взял за правило проверять всё сам.
Кирилл
26.12.2006 23:29
У кого есть фото? кидайте ссылки, отец на МИ8 отлетал 3, 500 часов , а я фанат этого вертолета
Kostya
29.12.2006 08:06
Здравствуйте, всем!
Ни кого ни в чем не убеждаю, просто хочу высказать свое мнение.Я уволился и уехал из бывшего союза командиром Ми-8мтв-1, Сейчас живу и летаю в Канаде.Свою восьмёрку буду всегда помнить и любить, вот поистине лучшее создание, на котором приходилось летать. Каждый из нас, пилотов, знает, что без любви к своей машине нам удачи не видать.Теперь летаю на Беллах, и тоже их люблю.
По поводу того, что пилотам приходится покупать свои собственные юниты GPS, в етом я не вижу ни чего особенного.Закончился коммунизм, ни кто ни кому ни чего не должен.В Канаде пилот вертолёта покупает себе всё сам. Я имею в виду буш пилотов и не говорю о вертолётчиках скорой помощи или корпоративных.После устройства на работу мне рассказали, что я должен теперь приобрести.Начнём со шлема.Каска дело очень индивидуальное, как зубная щетка.Набор инструмента дело тоже очень личное.Мы например сами платим за ВЛЭК.
Что касается GPS, то система такая. Каждый вертолёт в компании имеет portable GPS unit Garmin GPS 92, что как вы сами понимаете не самый "современный" прибор, хотя его вполне хватает.50% пилотов имеют свои собственные.Я нахожу это странным, но тут у каждого заказчика своя система, геофизика работает в UTM, нефть и газ в лигалз и тд. Мы естевственно хотим это видеть в географических координатах.Поэтому какая разница в како виде это принёс заказчик, забивай, а машина сама переведёт если тебе это нужно. Хочу, что бы меня правильно поняли, я не с другой планеты и понимаю что для того чтобы пилот был в состоянии это всё приобретать ему нужно платить достойную зарплату.
Отвлёкся от темы, МИ-8 - любовь на веки!!!!!!!!!!!
Из бывших
29.12.2006 09:09
to Kostya
Костя я писал тебе на мыло. Получил или нет?
Kostya
29.12.2006 09:31
Игорь Петрович, Здравствуйте! Рад вас слышать.
Да, письмо получил. Простите заср....ца, что сразу не ответил, не мог добраться до компа.Сейчас сижу на северах, на точке. буту тут числа до 10 Января. Так , что ничего не изменилось.Чему я конечно же рад.Димка приедет на центральную базу в Едмонтон в конце Февраля. Неделя на переучку и в перёд.
Ладно засорять ветку не буду. напису на мыло.
Васька
29.12.2006 16:28
Неправда что вертолётчикам некогда эти сплетни читать!В АФРИКАНДИИ и т.п можно в ООНии изыскать интернет.А в некоторых миссиях вообще хоть круглосуточно сиди бесплатно.Работы валом, особенно во всяких задницах жарких.Просто надо слезть с дивана и поехать туда в рулетку играть-кусанёт комарик или нет!А платят щас, дай Бог командирам самолётов!
Ми-8МТВ -ЛУЧШИЙ ВЕРТОЛЁТ
Мечта
29.12.2006 16:33
А я с 5 лет с отцом на МИ-8
Костя Рудько
29.12.2006 17:23
Всех с наступающим новым годом!здоровья , лётного долголетия, мягких посадок! GPS , конечно вещь хорошая, но в армии о ней приходится только мечтать!поэтому надёжнее НЛ-10м и карты ничего нет!!! ещё раз всех с праздником!!!( А веточка-то растёт!)
Мечта
29.12.2006 17:28
Костя Рудько, ещё остальные переплюнет!!!;-)
Лейтенант
29.12.2006 21:16
А есть ли у кого фото кабины экипажа вертолета Ми-8МТВ-5? Или хотя бы расскажите вкраце в чем отличие от простой МТ или МТВ.
Лейтенант
30.12.2006 10:58
...?
Maks
30.12.2006 18:59
GPS классная штука на вертоле, Купили 12 за свои кровные и не пожалели. Мой старичёк Ми-8 приобразился. Летаю по тундре и морю и не всегда все видно. Посидишь за столом, кнопочки понажимаешь, а потом как на лайнере. Ну и что, что видно только подсобой. Квадратик то по линии ползет. Приятно видеть, как сзади стоящих начальствующих самолетных пассжиров пот начинает течь. А потом вопрос...Как вы так летаете?
Трудяга Ми-8т 1974 года выпуска!!!!
FAL
30.12.2006 21:33
То mi-8tz:
МИ-8 ( Т , МТ , ППА , ТЗ , МТВ , МТБ. )

А СМВ не доверили?
МТБ, или МБ всё-таки?
гоша
30.12.2006 21:39
Нет коментариев, высший класс, в мире аналогов на жевучесть и долговечность НЕТ и не БУДЕТ НИКОГДА!!!!!
04.01.2007 14:35
Насчет работы у ребят просьба ничуть не странная. У меня вопрос такой же. Где со всеми допусками можно поработать, да не за бесплатно. В Нефтеюганске был - мрак!!! Стукач на стукаче, и все жопу лижут двум царям - Леонову и Лахно. А я честь за бабки не продам. Про Utair - такая же ерунда, друг у меня там работает - я не хочу, да и на форуме про них истории интересные рассказывают. У кого есть идеи, подскажите, пожалуйста.
Второй пилот
04.01.2007 14:55
Много лет работаю вторым пилотом этого любимого вертолета, а вот ввестись в КВС - все не судьба, почему-то находятся более достойные вперед меня. А я вроде не хуже других летаю, не больше других пью, всякого разного опыта хватает, за границей тоже поработал. И не могу расстаться с мечтой о вводе. Помогите, пожалуйста, можно ли где-нибудь в какой-нибудь конторе ввестись, лишь бы оформить документы на ввод на любых выгодных для вас условиях. Помогите.
Ветер
04.01.2007 16:50
Второму пилоту.
Отработал на Ми-8т 13лет. Работал в Якутии БАП(Депутатская ОАЭ), ТомскАвиа(Стрежевской ф-л), а/к"Ямал" нигде не прорвался в командиры. В Якутии все разваливалось, собирались катать, но я уехал от туда, хотя с самого детства вырос там и работал.Конец 90-х для вертолетчиков в Якутии-ЖОПА!!! По пол года ни зарплаты, ни налета, ни заказчиков.Стыдно сказать, вертолетчики в магазине мясо и рыбу покупали, чтобы только никто из знакомых не видел. Было время когда в Депутатской ОАЭ не было ни одной машины по 3-4 месяца! Ходили к друг другу в гости водку жрать, да начальство материть! Кое как вырвишся в отряд с ОАЭ на проверку, да на дежурство по СЗ И АСР, больше прожрешь, чем заработаешь и налетаешь. Остопиз...ло, хоть застрелись! Пришлось уезжать не смотря на посулы скорого ввода и устаканивания положения в отряде. А далее везде относились как к варягу. Опыта, без зазнайства, не занимать. Любые виды работ знакомы и отработаны, но везде устраивал опытный второй пилот. Последней каплей стало событие ввода в командиры молодого парня с налетом 1500ч. а мне отводилась роль грамотного, опытного 2-го пилота с налетом 5000ч.Про молодого ничего против не имел, грамотный парень, с стремлением.Но всё же стало до глубины души обидно...
Принял единственное грамотное решение - оформил пенсию и ушел с летной работы. Вот уже целый год на земле.Много было хорошего, много плохого(зарплата, нет жилья где работал, бардак и т.д.)Пока не тянит в небо. Видать плохое ещё пока сильней вспоминается. А командиром хотел стать, чувствовал это и в сердце, и в голове, и в руке, в которой держал РЦШ. Но видать не судьба, не пошла струя... Вот так закончилась летная жизнь бродяги под ником ВЕТЕР!...
Наша восьмерочка это гениальный аппарат, трудяга и рабочая лошадка!!!
Жека
04.01.2007 16:51
Кто здесь на ППА и СМВ летал? В каких гарнизонах?
Кинто
04.01.2007 16:53
Ананиму [14:35:39]

Подтверждаю. Был там в мое время пидор один по фамилии Митрошин. Полный ноль во всех отношениях - ни летать, ни английского. Ничего. Зато сука отменная - очень удобный и нужный в "коллективе" человечешко.. Е@ать пристраивался за непунктуальное выполнение карты контрольных проверок на МТВ, в которых были разделы, слизанные с карт Ми-8Т, например, "при запуске второго двигателя от ГЕНЕРАТОРА РАБОТАЩЕГО двигателя". Идиотизм. Не поленился и прошел по всем попавшимся Юганским вертлоетам посмотрел карты - одна херня. На всех с гордостью было написано, что разработаны и утверждены карты на методическом совете. Им, крупным специалистам, не хватает времени между стукачеством, наконец-то выучить разницу между МТВ и Т.
Одно радовало, что сами полеты в Конго были интересными, достаточно сложными. Было что осваивать и чему учиться. Жаль, что приобретенный опыт нах никому не нужен у нас на Родине. Все на уровне покатушек. Денег у нас на вертолете не заработаешь.
mi-8tz
04.01.2007 20:59
To FAL
Извиняюсь , конечно-же МБ. Тот самый , который в Рогачёво был с крестом на борту и под номером 04 , а позже в Архангельске (Васьково) в разукомплектованом виде стал МТ под номером 07. ППА и ТЗ подвернулись в Джамбуле.Извиняйте , СМВ не было.(наверное не доверили)
Ветер
05.01.2007 08:24
Мужики, ищу своего бывшего бортмеханика Евсеев Юрий. Он сейчас должон быть где то в Мирном, в АЛРОСА. Мы с ним на севере Сахи хорошо работали. Так же ищу Колю Парада- тоже бортмех, там же. Алросовцы помогите???)))...
Курсант
05.01.2007 11:26
Мужики, посоветуйте. Куда работать пойти по окончании училища? Заканчиваю на МИ-8 этим летом. Машина - СКАЗКА!!! Может кто номерочьки подскажет, сайты...
Жека
05.01.2007 17:29
Учи матчасть, курсант!
http://www.ftoa.ru/gavn/airlin ...
05.01.2007 17:41
не компостируйте мозги курсанту!!!
пробуй для начала в ЮТ или газпром
Лучший правак в экипаже
05.01.2007 18:21
Лучший правак в экипаже
05.01.2007 18:26
(Что-то глючит ПК)
Жеке:
Ми-8 ППА, СМВ, МТПБ в Зернограде. А также Т, ТВ, МТ.
Всепогодный правак, все допуска, без любимого Ми-8 жизнь - зеленая тоска! (извините за каламбурчик)
Ветер
06.01.2007 02:59
2 Лучший правак в экипаже.
А че это за допуска для правака? Не считаю английский и 500ч для влет/пос. Интересно???
F/E
06.01.2007 06:49
Где можно найти описания двигателей, планера и систем МИ-8(17) в электронном виде?
Жека
06.01.2007 13:38
Привет, Саша! А я в Луцке, Дебрецене, Апатитах на данных типах и, кроме того, в, известной тебе, Вологде в экипаже у Солодова Игоря. Мы однокашники с Коробкой.
Veteran
06.01.2007 16:45
Модернизированный "Чинук" пошел в серию...
cnfhsq
06.01.2007 19:57
Курсанту-попробуй на Сахалин, работы валом.Сколько налет по окончании?
Лучший правак в экипаже
07.01.2007 01:23
Жеке:
Жека, назовись! Я - Ажинов Александр. Гена Коробка - это крендель еще тот! Хороший парень, о таких можно отдельную ветку запускать. А вот Солодова я что-то не помню, может после меня пришел.
Я в 1993-м осенью ушел оттуда в Зерноград, поближе к дому (Ростов).

Ветру:
Это допуска по навигации. Ты наверное, гражданский летчик? У военных все немножко по-другому. Насколько я знаю, у вас (на Ми-8 во всяком случае) допуска второй пилот получал по каждому конкретному маршруту (например Москва- Питер, Москва - Урюпинск и т. д.) А у военных допуск к определенному виду полетов дает право праваку лететь хоть на край света при этих условиях. Опуская более простые допуска и допуска по боевому применению средств поражения, назову основные и более понятные вам: "к полетам по маршруту при ограниченной видимости" и к "полетам по маршруту в облаках", а также "при установленном минимуме погоды", если мне не изменяет память (я давно на пенсии). Если я где-то ошибся, поправьте меня.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru