Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

посадка на авианосец...

 ↓ ВНИЗ

12

Анонимец
28.03.2008 11:16
Гарнаев - американский шпион))). Последовательно и очень ТЕХНИЧНО дискредитирует государственную власть, к коей принадлежит, и российскую авиацию, прививая обывателю любовь к мишуре и показухе.
28.03.2008 11:41
Согласен. Нынешним кубинским пилотягам-полковникам только и есть, что рассказать о службе в полку, типа... А вот на том-то шоу мы такое место заняли, а на том такое...
Ведь гордятся этим! И, что обидно, интервью дает в форме ВВС! Ну, если ты занимаешься ТОЛЬКО показом, значит и форма должна быть соответствующая, а не боевого офицера.
28.03.2008 15:01
ржу))))
28.03.2008 15:24
Аноним:
А в когда это Miramar во Флориду-то перевели? До прошлого года она все еще в Сан-Диего оставалась...
Плохо знаем вероятного противника...

Да и не Флот уже это, а "дубленые затылки" :-)
http://www.militarymuseum.org/ ...
28.03.2008 15:40
Eugene(CFI):
...или калифорнийской NAVY Academy в Салинасе !!!
Извиняюсь, Вы ничего не перепутали? Может быть Аннаполисе?

Sure, http://www.usna.edu///homepage.php
А.Гарнаев
28.03.2008 15:56
Подтверждаю :
NAVY Academy - в Салинасе (СА) = сам там ЛЕТАЛ !

... а насчёт :
Аноним: 27/03/2008 [19:32:25]
"Китти Хок сделанный в 1961 году, принял на палубу 400000 (400-от тысячный самолет) в 2007 году,
это в среднем 8695 посадок в год, за 15 лет на ОДНОМ авианосце это выходит 130425 посадок
(43.47 раз больше чем на "Брежнев", "Тбилиси" и "Кузнецов")...
Налет у американцев (NAVY) около миллиона часов в год, у Marins около 365 тысяч часов в год."

Продолжение ...
= теперь за Э-Т-О-Т "Great Fun" придёц-ца заплатить :)
http://news.mail.ru/economics/ ...
Анонимец
28.03.2008 16:04
А.Гарнаев:

Подтверждаю :
NAVY Academy - в Салинасе (СА) = сам там ЛЕТАЛ !

... а насчёт :
Аноним: 27/03/2008 [19:32:25]
"Китти Хок сделанный в 1961 году, принял на палубу 400000 (400-от тысячный самолет) в 2007 году,
это в среднем 8695 посадок в год, за 15 лет на ОДНОМ авианосце это выходит 130425 посадок
(43.47 раз больше чем на "Брежнев", "Тбилиси" и "Кузнецов")...
Налет у американцев (NAVY) около миллиона часов в год, у Marins около 365 тысяч часов в год."

Продолжение ...
= теперь за Э-Т-О-Т "Great Fun" придёц-ца заплатить :)
http://news.mail.ru/economics/ ...

таким тоном сказано, как будто там рубль на смену доллару идет)))))
Аноним
28.03.2008 17:17
А.Гарнаев:

Подтверждаю :
NAVY Academy - в Салинасе (СА) = сам там ЛЕТАЛ !


Не подтверждаю :

US Naval Academy находится в Аннаполисе, штат Мериленд

То что, Вы считаете "NAVY Academy" в Салинасе на самом деле "Naval Postgraduate School"
(по русски, скорее "повышения квалификации" или второе образование), находится в Monterey (это рядом)
Видимо, для солидности школу неофицально именуют академией ...

СЛАБО изучали вероятного противника :)


кстати, авиашоу проводятся в муниципальном аэропорту Салинаса, к школе отношения не имеющего ...


А.Гарнаев
28.03.2008 17:48
... кстати - для анонимистического ликбеза :
1) в Монтерее просто НЕТ своей полосы, пригодной для открытых полётов боевых самолётов ;
2) сей ВЕСЬ муницЫпалитет вдоль-поперёк = 25 минут езды на машине ;
3) в русском языке столь размытое понятие как "повышение квалификации" используец-ца ВСЕМИ
(от дворников до профессоров) - а потому всерьёз Н-Е-воспринимаец-ца/Н-Е-используец-ца,
а "второе [высшее] образование" = СОВЕРШЕННО конкретная юридическая категория (имеющая кучу условий\ограничений)
4) "Postgraduate School" (ежели Н-Е-хватает собственных знаний = дык хучь словарик открой\посмотри)
- имеет короткий КОНКРЕТНЫЙ перевод = А-С-П-И-Р-А-Н-Т-У-Р-А !
Аноним
28.03.2008 18:25


А-С-П-Р-А-Н-Т-У-Р-А! - понятие гораздо более узкое, нежели "Postgraduate School"- ну это так, к слову. Да и зачем Вас в образование и словари потянуло, мы ведь NAVY Academy обсуждали, правда ... ?

И я понял, что с NAVY Academy в Салинасе мы разобрались... уже хорошо

Теперь касательно Вашего пассажа о 3000 посадках. Не хотел обидеть наших морских летчиков (это не их вина), но сама цифра в 200 посадок в год выглядит смешно.
Тут абсолютно нечем гордится. Это как сказать, что наши соколы уже два раза сели на палубу и оба раза успешно.
Перелет авиакрыла с базы на авианосец - это 60-70 посадок за один день. Отработка в полигонах БП - 30-50 самолетовылетов в день. О чем Вы говорите ??

PS попробуйте, пожалуйста, писать без тире - так читать удобнее ... серьезно

тот же аноним
28.03.2008 20:51
... кстати - для анонимистического ликбеза :
1) в Монтерее просто НЕТ своей полосы, пригодной для открытых полётов боевых самолётов ;


... кстати -
а кто говорил, что она там есть ?

там школа эта пресловутая расположена, которую Вы академией обзываете (не только Вы, справедливости ради стоит добавить)

28.03.2008 23:29
2 Гарнаев

"Продолжение ...
= теперь за Э-Т-О-Т "Great Fun" придёц-ца заплатить :)
http://news.mail.ru/economics/ ...

28/03/2008 [15:56:01]

Ну на рубль вроде не меняют, а смена валюты это хорошо, ведь уже много раз было. Вы читатете что-то кроме газет подложенных замполитом? Ну вот, были фунты в лидерах, и марки, и франки, доллары а теперь смотря как карта ляжет - может быть евро или юань, или смотря как ихний новый президент поступит доллар может вернутся с новой силой.
А.Гарнаев
28.03.2008 23:43
тот же аноним: 28/03/2008 [20:51:49]
"... кстати - для анонимистического ликбеза :
1) в Монтерее просто НЕТ своей полосы, пригодной для открытых полётов боевых самолётов ;

... кстати -
а кто говорил, что она там есть ?
там школа эта пресловутая расположена, которую Вы академией обзываете
(не только Вы, справедливости ради стоит добавить)"

... вот уж в который раз убеждаюсь в том, что В-С-Е анонимисты = АБСОЛЮТНО одна и та же одинаково
Н-Е-далёкая и Н-Е-внимательная морда лиц-ца... Что прочесть повнимательнее-то сложно ??
- почему разговор пошёл про полосу, коль скоро я там САМ не на экскурсии был, а на БОЕВОМ
еропланте атмосфЭру рассекал ?...
- как ИМЕННО мной было обозвано сие "заведение", коль скоро даже просят перестать писАть через Т-И-Р-Е ?...
А.Гарнаев
28.03.2008 23:50
... и кстати замечу :
Для самых разных случАев жизни имею "на вооружении" цельный арсенал "Рэй-Бэнов", купленных
ИМЕННО по "Рэй-Бэновской" цене в соответствующих торговых точках (отнюдь Н-Е-барахолках)!
Дык вот :
Подобным ЕДИНСТВЕННЫМ="NAVY"-Ray-Ban, которые мне подарили Т-А-М, встретить-купить Н-Е-удалось больше НИГДЕ в Мире !
28.03.2008 23:51
А.Гарнаев:


4) "Postgraduate School" (ежели Н-Е-хватает собственных знаний = дык хучь словарик открой\посмотри)
- имеет короткий КОНКРЕТНЫЙ перевод = А-С-П-И-Р-А-Н-Т-У-Р-А !

Ко всему прочему оказывается, что у Гарнаева и с английским языком тоже проблемы.

http://en.wikipedia.org/wiki/P ...

Postgraduate education (often known in North America as graduate education, and sometimes described as quaternary education) involves studying for degrees or other qualifications for which a first or Bachelor's degree is required, and is normally considered to be part of tertiary or higher education. In North America this level is generally referred to as graduate school.

Иными словами все, для чего нужно сначала получить минимум бакалавра.
Nazar
29.03.2008 02:50
Сборище балаболов .
С ветки ушел.
Игорь Кузнецов
29.03.2008 08:19
Боженька, какой примитив! Это же каким быдлом надо быть, чтоб вдруг, спонтанно, совершенно не к теме и, при этом будучи взрослым, хвастаться солнцезащитными очками. Азияс.
Аноним
29.03.2008 13:33
2 А. Гарнаев

Вообщем, конечно, поздравляю с приобретением Navy Ray-Ban - безусловно, это подтверждает наличие в Салинасе пресловутой NAVY Academy :)

Что же касается "посадки на авианосец" и палубной авиации вообще, то позвольте Вас заверить, что это совсем не та тема, где нам можно позволить себе надуванеи щек и прочие патриотические выкрики...

29.03.2008 16:48
В Монтерее есть американский аналог Военного института иностранных языков. Смотрел несколько учебных фильмов из тамошней программы изучения русского. Ну очень забавно! Представление о "великом и могучем" - как у Гарнаева об английском с американским.
А.Гарнаев
30.03.2008 05:06
Ежели кто-то пытаец-ца противопоставить хоть какое-либо "представление А.Гарнаева" об чём угодно
- с НЕИЗМЕРИМЫМ ВСЕ-знанием = мистера Анонима (географии, экономики, языков и ВСЕГО-ВСЕГО-пр...)!!!
... с ейным беспримерным ЛИЧНЫМ лётным опытом (как палубным, так и иным без-палубным, без крыльевым и т.п...)
= ЗРЯ стараетесь :-)))
Перед "великим" и "могучим" Всезнающим Анонимом - любой Гарнаев = О-Т-Д-Ы-Х-А-Е-Т ;)
30.03.2008 05:23
Не рви душу - спят все в 05:06.
b737
30.03.2008 08:47
Ну и отдыхай. Тем более в пять часов. А то пальцы уже по клаве не попадают. То большие буквы, то маленькие. То какие-то разрывы.
Alex R
30.03.2008 09:27
В Монтерее было что то вроде школы ЦРУ или школы военных переводчиков. Сам на лыжах общался с девушкой, которая ее кончала (и говорила по русски достаточно сносно). Туда все время едет и никак не доедет мой знакомый бродяга-негр, похожий на бродяг из книг Джека Лондона.

Там действительно есть оная школа - аспирантура (я бы назвал академией, это правда) NAVY. Аэродрома у нее там нет, мне кажется, что там не готовят авиаторов. Тут три основные базы - это Тревис (рядом с Сан Франциско, там еще великолепные шоу бывают), база за Сакраменто, и база на берегу под Сант Луисп Обиспо (см www.skyvector.com, там все видно отлично). База была еще в Аламеде, но ее закрыли и сейчас там стоит авианосец-музей.

Аноним
30.03.2008 13:28
- с НЕИЗМЕРИМЫМ ВСЕ-знанием = мистера Анонима (географии, экономики, языков и ВСЕГО-ВСЕГО-пр...)!!!


Не знаю. как насчет "всего-всего-пр" , но по теме палубной авиации Вы с Вашим экзальтированным суперпатриоизмом и 200-ми посадками в год просто сели в лужу. Однако что-то мешает Вам это признать - видимо отсюда и странные аппеляции к словарям, аспирантурам и приобретенным когда-то очкам. Не переживайте так, все знать невозможно .....

Вот я, хоть и Аноним, однако не берусь учить Вас, как пилотировать Миг-29. И, надеюсь, правильно делаю :)


30.03.2008 13:58
Следует объективно признать, что представления АЮ о Минобороны и, в частности, об авиации Флота США, действительно весьма поверхностные. Похоже в основном почерпнутые из "дружеских братаний" с летным составом во время авиашоу славных 90-х годов, да из поездки в NAWCAD (в те же достославные времена). Иначе трудно объяснить такой "шапкозакидательский" тон по отношению к серьезной "машине", профессиональной и, что называется, "круто замешанной" на политике, военном ремесле и экономике. Рискну предположить, что реально знающих людей в этой области у нас в государстве остались считанные десятки (может сотни), как в плане понимания стратегии и тактики, так и в плане простого (непростого!) летного ремесла морского летчика
П-к Щербинин
30.03.2008 20:52
Александр Юрьевич! Позвольте задать Вам два вопроса.
1. Сколько раз Вы ошибались в своей жизни?
2. Сколько из этих ошибок Вы признали?
31.03.2008 13:06
/////
ВСУ
31.03.2008 22:13
Блин! тут идет обсуждение ролика, а как обычно отклонились. Вот мне например интересно, есть ли там система заводки на посадку. А так похоже все грамотно было исполнено!
31.03.2008 22:26
Проамерские защитнички активировались, вот тема и съехала с катушек

А Гарнаев во многом прав: понтов у пиндосов выше крыши, а толку-то... каких-то иракцев победить не могут своим супер-бупер высокоточным оружием и авианесущеми корытами...
31.03.2008 22:41
И мужества у них мало, не то что наши, которые в воздухе учатся кобру делать, в результате вгоняя самолет в перевернутый штопор, после чего совмещают полезное дело с испытанием катапультного кресла )))
01.04.2008 16:51
Аноним, не преувеличивайте. Большой друг АЮ - ЛД как раз оттуда "вылез" без всякого "испытания катапультного кресла" :-)
kireevsk2
01.04.2008 18:35
Анонимец:

Гарнаев - американский шпион))). Последовательно и очень ТЕХНИЧНО дискредитирует государственную власть, к коей принадлежит, и российскую авиацию, прививая обывателю любовь к мишуре и показухе.

Хотел было сам ответить, но нашел еще одного ТРУСОВАТОГО, читай! Это к Гарнаеву:

Аноним:

Теперь касательно Вашего пассажа о 3000 посадках. Не хотел обидеть наших морских летчиков (это не их вина), но сама цифра в 200 посадок в год выглядит смешно.
Тут абсолютно нечем гордится. Это как сказать, что наши соколы уже два раза сели на палубу и оба раза успешно.
Перелет авиакрыла с базы на авианосец - это 60-70 посадок за один день. Отработка в полигонах БП - 30-50 самолетовылетов в день. О чем Вы говорите ??
PS попробуйте, пожалуйста, писать без тире - так читать удобнее ... серьезно


И в чем же не прав Гарнаев? В том, что политики не только авиацию, ВСЮ страну опустили ниже плинтуса! Опомнитесь, господа!
Анонимец
01.04.2008 18:38
2kireevsk2:

Анонимец:

Гарнаев - американский шпион))). Последовательно и очень ТЕХНИЧНО дискредитирует государственную власть, к коей принадлежит, и российскую авиацию, прививая обывателю любовь к мишуре и показухе.

Хотел было сам ответить, но нашел еще одного ТРУСОВАТОГО, читай! Это к Гарнаеву:

Аноним:

Теперь касательно Вашего пассажа о 3000 посадках. Не хотел обидеть наших морских летчиков (это не их вина), но сама цифра в 200 посадок в год выглядит смешно.
Тут абсолютно нечем гордится. Это как сказать, что наши соколы уже два раза сели на палубу и оба раза успешно.
Перелет авиакрыла с базы на авианосец - это 60-70 посадок за один день. Отработка в полигонах БП - 30-50 самолетовылетов в день. О чем Вы говорите ??
PS попробуйте, пожалуйста, писать без тире - так читать удобнее ... серьезно


И в чем же не прав Гарнаев? В том, что политики не только авиацию, ВСЮ страну опустили ниже плинтуса! Опомнитесь, господа!


Вдумчиво прочитай всю ветку с самого начала. И поймешь, в чем неправ А.Ю.Гарнаев
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru