Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

олд
Старожил форума
01.10.2016 19:12
Если сравнивать БП и ИТП, то БП живёт с самого начала рабочей жизни максимум лет 20, а ИТП через 8 хреново и ещё 30 вполне неплохо, так что лучше терпеть и набираться опыт!
Видел много техников за 50 и за 60, даже за 65, а вот БП увы нет


Какой смысл авиакомпании держать старых БП? Они же не умирают все в этом возрасте, а просто переходят на другую работу.
Всегда с Тобой
Старожил форума
01.10.2016 21:26
Communist63
50 это еще неплохо считается. Оклад - МРОТ, все остальное - налет и надбавки. Если мотаться в Питер и Нижний, то за месяц никогда 80 тыр не налетаешь.
сказки какие то в этой теме рассказывают - мотаться - накой технарю "мотаться"? У другого клоуна - "эстафеты в Пхукет" - ага, гризган в зубы и погнал на перрон под дождём мазать, эстафет захотел. Одно слово - "коммунист" - сказочник, наверняка и что такое гризган то не знает - только слышал. Инспектора - старые маразматики, ничего не делают - только по командировкам бессмысленным катаются - ещё молодёжь здесь на форуме поучают. Стыд и срам
Всегда с Тобой
Старожил форума
01.10.2016 21:35
Avionic problems
Мои знакомые начали работать в АФЛ, еще учась в универе и уже на крайнем курсе выходили из шахты буксбригад в техники. При этом, параллельно, никто не запрещал параллельно изучать технику на месте. Все зависело от желания самого человека. Но таких ребят было немного, остальные хотели все и сразу, не ударив палец о палец. И если такие не готовы тратить время на то, за что им не платят здесь и сейчас - это уже их личные проблемы специалиста. Насчет командировок - знакомые из А-техник сейчас не вылезают из эстафет, к примеру знакомые В1 за неделю побывал и на Пхукете и в Доминикане. И это, естественно, не разворот. Вы тут пишете о выгоде, а лично я командировку рассматривал именно с точки зрения путешествия. Ну, и как говорят мне перешедшие в АФЛ - да, не так денежно, зато стабильно. Каждый выбирает, что ему ближе. Сейчас, в небольшой компании я себя чувствую гораздо спокойнее, нежели под крылом монстров.
о, вот он - путешественник-нахлебник херов - надо начальству его сообщить, какого он путешествует за счёт авиакомпании и нифига работать не хочет, да ещё бабло командировочное получает - хотя другим пишет мол "впахивать надо" - хотя он щас в небольшой компании на очке ровно сидит - может уже и сообщили - поэтому спокойно чувствует)))
корвалол
Старожил форума
01.10.2016 21:40
Всегда с Тобой
сказки какие то в этой теме рассказывают - мотаться - накой технарю "мотаться"? У другого клоуна - "эстафеты в Пхукет" - ага, гризган в зубы и погнал на перрон под дождём мазать, эстафет захотел. Одно слово - "коммунист" - сказочник, наверняка и что такое гризган то не знает - только слышал. Инспектора - старые маразматики, ничего не делают - только по командировкам бессмысленным катаются - ещё молодёжь здесь на форуме поучают. Стыд и срам
Это я удачно зашел.
Читал книги по истории паровозов, там кругом "гриз, гриз...". Я так понял по контексту, это консистентная смазка. Сами паровозники называют "грызь".)
Теперь судя по вашему контексту, гризган это пистолет смазочный, шприц тот же, в форме пистолета, так?
А само слово "гриз" что обозначает, было бы интересно узнать. Ясно, что смазка, но что обозначает?
Communist63
Старожил форума
01.10.2016 21:55
Всегда с Тобой
сказки какие то в этой теме рассказывают - мотаться - накой технарю "мотаться"? У другого клоуна - "эстафеты в Пхукет" - ага, гризган в зубы и погнал на перрон под дождём мазать, эстафет захотел. Одно слово - "коммунист" - сказочник, наверняка и что такое гризган то не знает - только слышал. Инспектора - старые маразматики, ничего не делают - только по командировкам бессмысленным катаются - ещё молодёжь здесь на форуме поучают. Стыд и срам
Ну наконец, зависть заговорила. Что, сложней гризгана ничего не доверяют? Ну ничего страшного, еще лет пять стойки помажешь, а там и колесико поменять доверят. Все профессиональный рост.
Alex14
Старожил форума
01.10.2016 22:21
Корвалол, можно я отвечу?) Mobilgrease, торговая марка. В шрусы помещают, например, в подшипники. Видела в автосервисе такую тубу.
корвалол
Старожил форума
01.10.2016 22:37
Alex14
Корвалол, можно я отвечу?) Mobilgrease, торговая марка. В шрусы помещают, например, в подшипники. Видела в автосервисе такую тубу.
Это слово вообще из 1913 года (от древних паровозов в смысле, года не знаю).
Хорошо, что по-английски написали, оказалось просто "смазка")). Я думал это жаргонное сокращение от чего-нибудь...ну пец о_О. Даже ТОГДА уже всё драли...честно говоря не думал. Казалось "гриз" это что-то искаженное русское, от "грызть" или ещё чего. Но спасибо, теперь узнал. Копнуть в английском даже в голову не приходило о_О
Машиниста одного спрашивал - говорит "а хз...грызь и грызь...так все говорят"))

ПС. Хотя чему удивляться, раньше паровозостроительные заводы иностранцам принадлежали, от них и пошло. Все эти гужоны, гартманы и пр.

Alex14
Старожил форума
01.10.2016 22:45
Корвалол, да так и зовут, наверное, и с 1913, а может, и раньше, иностранщина повсюду. Кластер, бустер..)
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.10.2016 22:51
Всегда с тобой.ну может и есть компании где летают по пхукетам.знаю раньше у нордвинда было много их.
А так согласен.повезло некоторым не столкнуться с дураками начальниками и блатом(а может наоборот?человека в инженеры через 2.5 года двинуть).вот и рассказывают всем что вы дураки сами.и вааще два года и а шоколаде..правда щас до первого допуска можно два пождать.да потом еще три до в.да потом до скончания века ждать клеточку инженерную или 1 класса.но это ведь фигня не так ли комми?.
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.10.2016 22:55
Корвалол.разочарую вас.у нас это всегда тавотницей называлось.гриз и гризган пришли вместе с иномарками и их нормативными доками на английском.
Хотя зная вас..и вашу idee fixe.
корвалол
Старожил форума
01.10.2016 23:02
bezumnii-aviator
Корвалол.разочарую вас.у нас это всегда тавотницей называлось.гриз и гризган пришли вместе с иномарками и их нормативными доками на английском.
Хотя зная вас..и вашу idee fixe.
Пфффф..азиятчина о_О
bolt
Старожил форума
01.10.2016 23:40
"Корвалол.разочарую вас.у нас это всегда тавотницей называлось..."

Так вы продолжайте типа "Рожа в саже хрен в тавоте зато я в АЭРОФЛОТЕ"
Alexander82
Старожил форума
01.10.2016 23:52
2bezumnii-aviator О каких классах вы постоянно говорите? У техников и механиков вроде разряды, а у инженеров категтрии, разве не так?
aviastarik
Старожил форума
02.10.2016 00:10
Разрешите свои 5 копеек по поводу "советский опыт лучше". Я работал в АТБ ДПО с 1975 г. В 1978 году оказался в оперативке-цех 2. Так вот, мы получили в обслуживание Ту-134- а это дополнительно дало порядка 30 рейсов за смену. Выработка полезла за 230%, при том, что для полных премиальных достаточно было 115%. Народ стал егозить. В результате нам порезали нормо-час. И все. Тогда народ стал обслуживать самолеты "согласно технологического графика". В результате за 2 смены наклепали кучу задержек. Результат. Нач. цеха, нач. смен и секретарь парторганизации цеха- под нож по статье- саботаж. Смены расформировали.
Другой пример. НТЭРАТ. Согласно ему я, как инженер, обязан был участвовать в устранении дефектов и одновременно оформлять карту-наряд на все выпуски самолетов. Когда их у тебя одновременно штук 30 и на одном локатор, на другом- автопилот, на третьем- что-то с энергетикой ( а если их еще и 4 типа), то понятно это невозможно. Техники потихоньку прятали карты, а потом ты их расписывал "до кучи". Если не поймают -то повезло. Один раз нашего инженера "отследил" СЗНП -имел зуб. Карта оказалась в КГБ. Чуть дело не пришили- за создание угрозы безопасности полетов. В результате -"полоскание" практически в течении года на всех инженерных разборах. "13" зарплата-0, премия за месяц-0. После этого то что Вы ныне творите на самолетах- по советским меркам- тюрьма. Так что радуйтесь и наслаждайтесь жизнью.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.10.2016 00:22
Александер.в афл такая система параллельно идет.4 разряд 3 класс 5 разряд 2 й;6 и 7 разряд первый.7 е у бригадиров.почему так и откуда не знаю.но чтобв технику без авиавышки получить в раньше треба 1 класс был.
Авиастарик.тюрьма не тюрьма.но система оптимальнее. Зачем на транзите расписывать карту скучей подписей?в бортжурнаде запись и вполне достаточно.зачем инженера для выпуска самолета? Человек с 5 летним опытом это сделает нормально.благо и обслуживание сеичас легче.вспомните раньше радисты; прибористы ;электрики;маслопузые и всем работа была.а сеичас на оперативке даже шнурков отдельных толком и не надо.и безопасность у них была повыше нашей.
Их система тем и лучще что старается избежать ситуации постаовки человека перед выбором темнить или нет.по максимуму упростить жизнь.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.10.2016 00:29
Рожа в грязи в попе ветка.кто такие?мы разведка!!!
Avionic problems
Старожил форума
02.10.2016 01:01
Всегда с Тобой
о, вот он - путешественник-нахлебник херов - надо начальству его сообщить, какого он путешествует за счёт авиакомпании и нифига работать не хочет, да ещё бабло командировочное получает - хотя другим пишет мол "впахивать надо" - хотя он щас в небольшой компании на очке ровно сидит - может уже и сообщили - поэтому спокойно чувствует)))
Так иди, сообщи, дол...ба кусок) Только на это мозга, видимо и хватает, хотя чего удивляться - раз вся жизнь техника для тебя это гризган и перрон) Не знаю, почему тебя так волнует, как и где я сижу, но в любом случае я тебя могу только пожалеть. Потому что на больных и обиженных жизнью сердиться не могу))
Alexander82
Старожил форума
02.10.2016 01:12
bezumnii-aviator
Александер.в афл такая система параллельно идет.4 разряд 3 класс 5 разряд 2 й;6 и 7 разряд первый.7 е у бригадиров.почему так и откуда не знаю.но чтобв технику без авиавышки получить в раньше треба 1 класс был.
Авиастарик.тюрьма не тюрьма.но система оптимальнее. Зачем на транзите расписывать карту скучей подписей?в бортжурнаде запись и вполне достаточно.зачем инженера для выпуска самолета? Человек с 5 летним опытом это сделает нормально.благо и обслуживание сеичас легче.вспомните раньше радисты; прибористы ;электрики;маслопузые и всем работа была.а сеичас на оперативке даже шнурков отдельных толком и не надо.и безопасность у них была повыше нашей.
Их система тем и лучще что старается избежать ситуации постаовки человека перед выбором темнить или нет.по максимуму упростить жизнь.
Какой такой 7-й разряд?? На сколько я знаю их всего 6. И три категории инженеров. И как по вашему-аерофлотовскому разрд с категорией (abc) сопоставляется? снизу до верху вся иерархия как выглядит?
aviastarik
Старожил форума
02.10.2016 01:39
To Alexander82.

Ну так я об этом и писал. Правильно. НТЭРАТ- анахронизм. Но в советские времена об этом никто не хотел слышать. Так и мучались.
корвалол
Старожил форума
02.10.2016 01:40
мож он про Ли-2? о_О
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.10.2016 06:37
Александр.не ко мне вопрос.не я эту систему создавал.
7 разряд давали бригадирам.откуда нацпер его взял не знаю.как грится за что купил за то и отдаю.
Никак.вы можете иметь первый класс и а категорию.но как правило в имеет только 1 класс.
с у техников нет.как в старом их мое было прописано позишн маинт инженер нужна на с.инженера без/катеории 2 категории 1 категории ведущий.впрочем б/кат вроде есть но мои знакомые таких не знают. Инженера как правило имеют двойной допуск в/с на пто.на ото вроде только в.
Это для иномарок.как на суперсамолетах точно не знаю.но вроде так же все.
Communist63
Старожил форума
02.10.2016 07:36
bezumnii-aviator
Всегда с тобой.ну может и есть компании где летают по пхукетам.знаю раньше у нордвинда было много их.
А так согласен.повезло некоторым не столкнуться с дураками начальниками и блатом(а может наоборот?человека в инженеры через 2.5 года двинуть).вот и рассказывают всем что вы дураки сами.и вааще два года и а шоколаде..правда щас до первого допуска можно два пождать.да потом еще три до в.да потом до скончания века ждать клеточку инженерную или 1 класса.но это ведь фигня не так ли комми?.
Конечно фигня, причем полная. Если сидеть и ждать, то будешь до пенсии гнить на перроне. А если оторваться от стула и начать ходить по компаниям, искать вакансии, рассылать резюме, то что-то точно получится. Еще раз говорю, АФЛ не единственная компания и дааалеко не самая лучшая для работников. А если ваш опыт начался и кончился в Аэрофлоте, то значит все устраивало, а тут просто на жалость давите.

З. Ы. Слабо проявить элементарную воспитанность и не коверкать ник?
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.10.2016 08:29
Комми такое ощущение что ваш мир с реальностью слабо пеесекается.и вы не в курсе что вторая по величине ак испустила дух.юты еле удержались, другие тоже подужались с вакансиями.да и нужны им как правило люди с уже с в.или хотя бы с соотв стажем.
Итог что бы сравнятся с б.п по зп (берем москву)итп надо минимум лет 8.
И еще раз повторяю о чем есть инфа говорю.как в других судить не берусь.

саил
Старожил форума
02.10.2016 08:45
Итог что бы сравнятся с б.п по зп (берем москву)итп надо минимум лет 8
===
Во темку замутили, леДчиков раньше обсудили, теперь- зп проводников покою не дают:))
Безумный, давай ешо с футболистами сравни, сколько лет надо штоб до аршавиных дотянуть?:))
Alexander82
Старожил форума
02.10.2016 08:52
bezumnii-aviator
Александр.не ко мне вопрос.не я эту систему создавал.
7 разряд давали бригадирам.откуда нацпер его взял не знаю.как грится за что купил за то и отдаю.
Никак.вы можете иметь первый класс и а категорию.но как правило в имеет только 1 класс.
с у техников нет.как в старом их мое было прописано позишн маинт инженер нужна на с.инженера без/катеории 2 категории 1 категории ведущий.впрочем б/кат вроде есть но мои знакомые таких не знают. Инженера как правило имеют двойной допуск в/с на пто.на ото вроде только в.
Это для иномарок.как на суперсамолетах точно не знаю.но вроде так же все.
Что значит двойной допуск на ПТО, ОТО? Вы сами то кем работаете?
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.10.2016 08:58
Александер.то бишь имеют в и с категории.как вы помните полномочия с не включают в себя ни в ни а.вот для возможности не тлько срс выписывать но и карты закрывать в и дана.
Никем.
Arhara
Старожил форума
02.10.2016 10:21
Согласно трарифно-квалификационному справочнику у авиатехников может быть 8 разрядов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.10.2016 10:59
Архара а 8 разряд это типа супертехник?))
booster
Старожил форума
02.10.2016 19:37
bezumnii-aviator
Александер.то бишь имеют в и с категории.как вы помните полномочия с не включают в себя ни в ни а.вот для возможности не тлько срс выписывать но и карты закрывать в и дана.
Никем.
Откройте ФАП-147 и не "сочиняйте собственные сказки" по поводу категории С, кому и зачем она дается там черным по-белому написано.
comrade
Старожил форума
02.10.2016 23:14
booster
Откройте ФАП-147 и не "сочиняйте собственные сказки" по поводу категории С, кому и зачем она дается там черным по-белому написано.
Вот, Вы, и столкнулись с противоречиями ФАП-147 и Part-66. Фаповский В1 не может выписать релиз даже на линейное ТО и рутинную работу, в отличие от Part-овского, а Partr-овский А может закрывать не только линейное ТО, но и:
(a) Replacement of wheel assemblies;
(b) Replacement of wheel brake units;
(c) Replacement of emergency equipment;
(d) Replacement of boilers, ovens and beverage makers;
(e) Replacement of internal and external lights, filaments and flash tubes;
(f) Replacement of windscreen wiper blades;
(g) Replacement of passenger and cabin crew seats, seat belts and harnesses;
(h) Closing of cowling and refitment of quick access inspection panels;
(i) Replacement of toilet system components but excluding gate valves;
(j) Simple repairs and replacement of internal compartments doors and placards but excluding doors
forming part of a pressure structure;
(k) Simple repairs and replacement of overhead storage compartment doors and cabin furnishing items;
(l) Replacement of static wicks;
(m) Replacement of aircraft main and APU aircraft batteries;
(n) Replacement of in-flight entertainment system components but excluding public address;
(o) Routine lubrication and replenishment of all system fluids and gases;
(p) The de-activation only of sub-systems and aircraft components as permitted by the Operator’s
MEL.
Alexander82
Старожил форума
03.10.2016 01:01
comrade
Вот, Вы, и столкнулись с противоречиями ФАП-147 и Part-66. Фаповский В1 не может выписать релиз даже на линейное ТО и рутинную работу, в отличие от Part-овского, а Partr-овский А может закрывать не только линейное ТО, но и:
(a) Replacement of wheel assemblies;
(b) Replacement of wheel brake units;
(c) Replacement of emergency equipment;
(d) Replacement of boilers, ovens and beverage makers;
(e) Replacement of internal and external lights, filaments and flash tubes;
(f) Replacement of windscreen wiper blades;
(g) Replacement of passenger and cabin crew seats, seat belts and harnesses;
(h) Closing of cowling and refitment of quick access inspection panels;
(i) Replacement of toilet system components but excluding gate valves;
(j) Simple repairs and replacement of internal compartments doors and placards but excluding doors
forming part of a pressure structure;
(k) Simple repairs and replacement of overhead storage compartment doors and cabin furnishing items;
(l) Replacement of static wicks;
(m) Replacement of aircraft main and APU aircraft batteries;
(n) Replacement of in-flight entertainment system components but excluding public address;
(o) Routine lubrication and replenishment of all system fluids and gases;
(p) The de-activation only of sub-systems and aircraft components as permitted by the Operator’s
MEL.
Что значит фаповский б1 не может выписать релиз на линейное ТО? А кто его тогда выписывает? Всё они прекрасно могут.

Партовская А категория может выполнять самостоятельно "симпл таскс", если вашей ак одобрят замену мотора как симпл таск, то пожалйста а-категория вперёд! А могут сказать что для вашей организации и замена колёса должна выполнятся под контролем бишника, так что список этот довольно условная штука
comrade
Старожил форума
03.10.2016 01:17
Alexander82
Что значит фаповский б1 не может выписать релиз на линейное ТО? А кто его тогда выписывает? Всё они прекрасно могут.

Партовская А категория может выполнять самостоятельно "симпл таскс", если вашей ак одобрят замену мотора как симпл таск, то пожалйста а-категория вперёд! А могут сказать что для вашей организации и замена колёса должна выполнятся под контролем бишника, так что список этот довольно условная штука
Фаповскому В1 релиз должен выписывать специалист С на все работы, ну почитайте Вы документы!

"с квалификационной отметкой "B1" может выполнять функции по техническому
обслуживанию и ремонту воздушного судна, включая обслуживание и замену агрегатов его планера, силовой установки и элементов его систем, включая замену блоков электрической системы, приборного и радиоэлектронного оборудования, требующих простого тестирования для проверки их исправности, подписывать документ о проведенных работах, а также выполнять функции, соответствующие квалификационной отметке "A";

с квалификационной отметкой "C" может выполнять функции по организации, техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна любого объема и трудоемкости в пределах, установленных эксплуатационной документацией на обслуживаемое воздушное судно, а также проводить работы по определению летной годности и подписывать соответствующее заключение;"

comrade
Старожил форума
03.10.2016 01:22
Вот потому, у нас в русском свидетельстве и записано: "... присвоены квалификационные отметки В1, С в отношении самолёта...", а для иностранных аудиторов я просто В1.
Alexander82
Старожил форума
03.10.2016 01:24
bezumnii-aviator
Александер.то бишь имеют в и с категории.как вы помните полномочия с не включают в себя ни в ни а.вот для возможности не тлько срс выписывать но и карты закрывать в и дана.
Никем.
Вы знаете хоть одного человека у которого только С категория? Лично я нет. Хотя говорят такие существуют, только думаю они никому не нужны и зп у них на уровне кат А, или ещё меньше.
С это не допуск на ПТО, это возможность выписывать срс после ПТО. Допуск на ПТО или ото, как и на любые другие работы зависит от того на что человек отстажирован.

В чём разница выписать срс и закрыть карту?
Alexander82
Старожил форума
03.10.2016 01:28
comrade
Вот потому, у нас в русском свидетельстве и записано: "... присвоены квалификационные отметки В1, С в отношении самолёта...", а для иностранных аудиторов я просто В1.
А у нас б1 или б2 (в зависимости от вида работ) на ссж без проблем выписывают срс без всяких "с", ещё раз С это только релиз после ПТО
comrade
Старожил форума
03.10.2016 01:45
Alexander82
А у нас б1 или б2 (в зависимости от вида работ) на ссж без проблем выписывают срс без всяких "с", ещё раз С это только релиз после ПТО
Я Вам и толкую о расхождении документов ФАП и PART. У Вас категория А может выписывать релиз на самолёт после своей работы?
http://s019.radikal.ru/i643/16 ...
Alexander82
Старожил форума
03.10.2016 05:34
comrade
Я Вам и толкую о расхождении документов ФАП и PART. У Вас категория А может выписывать релиз на самолёт после своей работы?
http://s019.radikal.ru/i643/16 ...
По парту да, А может, по фапу только б1 или б2
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.10.2016 05:37
Александер.я же писал что с для срс нужнатолько.откуда вы взяли про допуск на пто?на пто инж имеют в/с.на ото б.с им там нафиг не нужна.плюс под требования не подходят.с возможность закрыть тяж форму.в возможность закрывать отд карты из этой формы как контролер.это все на иномарках.на суперсамолетах не знаю.
Alexander82
Старожил форума
03.10.2016 10:42
bezumnii-aviator
Александер.я же писал что с для срс нужнатолько.откуда вы взяли про допуск на пто?на пто инж имеют в/с.на ото б.с им там нафиг не нужна.плюс под требования не подходят.с возможность закрыть тяж форму.в возможность закрывать отд карты из этой формы как контролер.это все на иномарках.на суперсамолетах не знаю.
Про двойной допуск взял с Ваших слов вот отсюда:

"Инженера как правило имеют двойной допуск в/с на пто.на ото вроде только в."
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.10.2016 12:57
Александр в каком месте тут написано что с допуск на пто? На тяжах инженера имеют в/с, на линейке тоько в.как правило.
И дальше уточнял что речь про категории была.и почему их 2.
VSChe
Старожил форума
03.10.2016 13:12
Ой, пипец зарылись-то в дебри.
Разговаривал тут в пятницу на тему всякого с одним начальником, одной ремонтной службы одного аэропорта. Разглашать не буду. Ну и когда сидели за рюмкой чая вспомнил тут ваши баталии. И задаю вопрос, а что сейчас по деньгам и проф.росту у тех кто идет по лини обслуживания самолетов. То есть про вас горемычных спросил :)
НА что мне был дан ответ: - никому не советую соваться сейчас в эту кухню. Времена быстрых карьерных взлетов давно позади (благо он сам взлетел на волне перехода с советской техники на иностранную, отличное знание ангицкого в то время было волшебством, открывающим все двери). Ни в каких планах авиакомпаний не стоит вопрос о поднятии ЗП на ближайшие несколько лет. Обсуждается на совещаниях только, как наоборот снизить фонд заработной платы наземных служб. Так же с его слов было сказано, что у него лежит пачка из 30 хороших резюме. Поэтому если кто из его подчиненных начнет качать права... дык за его место уже стоит очередь.

Поэтому если кому-то, когда-то и удалось взлететь быстро и красиво, то не надо с брезгливым снобизмом учить людей жизни. Во много вы сейчас не правы, ибо сильно тяжкие времена сейчас.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
03.10.2016 13:18
VSChe
Ой, пипец зарылись-то в дебри.
Разговаривал тут в пятницу на тему всякого с одним начальником, одной ремонтной службы одного аэропорта. Разглашать не буду. Ну и когда сидели за рюмкой чая вспомнил тут ваши баталии. И задаю вопрос, а что сейчас по деньгам и проф.росту у тех кто идет по лини обслуживания самолетов. То есть про вас горемычных спросил :)
НА что мне был дан ответ: - никому не советую соваться сейчас в эту кухню. Времена быстрых карьерных взлетов давно позади (благо он сам взлетел на волне перехода с советской техники на иностранную, отличное знание ангицкого в то время было волшебством, открывающим все двери). Ни в каких планах авиакомпаний не стоит вопрос о поднятии ЗП на ближайшие несколько лет. Обсуждается на совещаниях только, как наоборот снизить фонд заработной платы наземных служб. Так же с его слов было сказано, что у него лежит пачка из 30 хороших резюме. Поэтому если кто из его подчиненных начнет качать права... дык за его место уже стоит очередь.

Поэтому если кому-то, когда-то и удалось взлететь быстро и красиво, то не надо с брезгливым снобизмом учить людей жизни. Во много вы сейчас не правы, ибо сильно тяжкие времена сейчас.
"Одним начальником одной ремонтной службы одного аэропорта" ?!?!? Дальше можно просто не читать...
Communist63
Старожил форума
03.10.2016 13:34
VSChe
Ой, пипец зарылись-то в дебри.
Разговаривал тут в пятницу на тему всякого с одним начальником, одной ремонтной службы одного аэропорта. Разглашать не буду. Ну и когда сидели за рюмкой чая вспомнил тут ваши баталии. И задаю вопрос, а что сейчас по деньгам и проф.росту у тех кто идет по лини обслуживания самолетов. То есть про вас горемычных спросил :)
НА что мне был дан ответ: - никому не советую соваться сейчас в эту кухню. Времена быстрых карьерных взлетов давно позади (благо он сам взлетел на волне перехода с советской техники на иностранную, отличное знание ангицкого в то время было волшебством, открывающим все двери). Ни в каких планах авиакомпаний не стоит вопрос о поднятии ЗП на ближайшие несколько лет. Обсуждается на совещаниях только, как наоборот снизить фонд заработной платы наземных служб. Так же с его слов было сказано, что у него лежит пачка из 30 хороших резюме. Поэтому если кто из его подчиненных начнет качать права... дык за его место уже стоит очередь.

Поэтому если кому-то, когда-то и удалось взлететь быстро и красиво, то не надо с брезгливым снобизмом учить людей жизни. Во много вы сейчас не правы, ибо сильно тяжкие времена сейчас.
Я мог недопонять, но что такое ремонтная служба аэропорта и какое отношение она имеет к авиакомпаниям и ТО ВС ?
RUSAS
Старожил форума
03.10.2016 13:54
2VSChe
Этот Ваш "начальник ремонтной службы"??? уж явно страдает "брезгливы снобизмом"
Трудные времена были во все времена и зарплаты повышали ой как не часто. И во все времена были такие "начальники" взлетевшие из "грязи в князи"( ангиский он видишь знал), которые через губу гласили; "не нравится пиши заявление- тебе показать где проходная." Зачастую на таких начальников находился свой "начальник ремонтной службы"
Всегда с Тобой
Старожил форума
03.10.2016 16:25
VSChe
Ой, пипец зарылись-то в дебри.


Да это не дебри - это какие то рассуждения людей, которые дай бог когда то давно (если вообще хоть когда нибудь) выписывали CRS. Всё смешали в кучу - ФАПы, Part-ы. Вопрос был простой о том, как начисляют зарплату - согласно категории, или согласно разряду? И ответ тоже прост - разряд присваивают с получением категории, сам по себе разряд - ничего не значит, это внутренние дела компании - какой разряд (или классность - у кого как) вам присваивать. Вы можете быть техником 6 разряда В1, а можете быть инженером 2 разряда В1 - разница только в зарплате. Полномочия В1 - прописаны в МОЕ и они не изменяются. Это на ВС с иностранной регистрацией.
KAW.
Старожил форума
03.10.2016 16:55
bezumnii-aviator
лично видел листочки двоих 2 года технарями уже. 1 допуск а категория 2 класс.

Это сколько лет назад Вы видели? У меня сын механом в ДНОПе год работает и тридцатник уже имеет. Правда, с допусками на заправку всех типов. А если получит допуск на буксировку на ушах - будет поболее.

30 где то.с учетм всех премий ну может 40 в среднем в месяц.

четверть суммы - совсем одно и тоже))))

Полтинник и выше это у первого класса.

Ну, может на оперативке и так, а у ангарников один бывший сослуживец удостоился 7-го разряда. В месяц получал полтинник. Со всеми квартальными и годовыми премиями выходило 80. Другой, перейдя из буксов, стал получать где-то 40. Было это лет несколько назад. Точно не помню, но ещё до майданизма. Потому как летал в Одессу на замену движка.

Alexander82
Старожил форума
03.10.2016 19:43
Всегда с Тобой
VSChe
Ой, пипец зарылись-то в дебри.


Да это не дебри - это какие то рассуждения людей, которые дай бог когда то давно (если вообще хоть когда нибудь) выписывали CRS. Всё смешали в кучу - ФАПы, Part-ы. Вопрос был простой о том, как начисляют зарплату - согласно категории, или согласно разряду? И ответ тоже прост - разряд присваивают с получением категории, сам по себе разряд - ничего не значит, это внутренние дела компании - какой разряд (или классность - у кого как) вам присваивать. Вы можете быть техником 6 разряда В1, а можете быть инженером 2 разряда В1 - разница только в зарплате. Полномочия В1 - прописаны в МОЕ и они не изменяются. Это на ВС с иностранной регистрацией.
1. Никто фапы с партами не смешивал, а просто сравнили. Ибо в наше время приходится работать и по тем и по тем
2. Крайний срс пару дней назад
3. У инженеров не разряды а категории
4. Полномочия б1 могут меняться, например по разовой авторизации на выполнение спецовских тасков.
5. Разница между инженером и техником не только в зарплате))
6. Зарплата в каждой компании начисляется по разному.И не обязательно привязана к категории или разряду.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.10.2016 23:05
Кав про дноп не знаю я говорил про дто.по лету видел.
Вы еще доживите до 7разряда.это бригадирский.основная масса кто в имеет с 6 ходит.кк не крутите до уровня зарплаты б/п итп надо тратить примерно лет 5.
VSChe
Старожил форума
04.10.2016 08:19
Communist63
Я мог недопонять, но что такое ремонтная служба аэропорта и какое отношение она имеет к авиакомпаниям и ТО ВС ?
Ну можете не верить, но фамилию и аэропорт я называть не буду. Зачем кому-то там знать о каких-то частных делах?

Ну и вообще. А вы думаете, что в аэропорту никто ничего не знает? Типа каждая служба сидит и в своих дебрях ковыряется. Уж начальство то прекрасно в курсе всех дел у других коллег по данному бизнесу. Да это аэродромные служба, не АК, но объект разговоров в свое время взлетел по карьерной лестнице именно в АК. А потом уже когда одна известная АК приказала долго жить устроился на неплохое(судя по суммам какие ходят через его руки), ну очень на неплохое место.

Ну и чего он сказал такого что бы не было сказано на этой ветке? То что в свое время многие взлетели при переходе с советской техники на импортную? или то что те времена позади? Или что кол-во полетов падает в последние годы, а через это все АК жмутся по страшному?
Или же вас задели слова о необоснованном снобизме?
Дык я вам еще добавлю:
Вот к примеру есть знакомый, который в свое время являлся моим студентом. Скажу честно, человек не шибко умный. Тяжело ему дается знание. Но вот есть у него то ли чуйка, то ли осмысленное знание, то ли еще какой талант. Но он про вещи в которых слабо разбирается и мало знает исхитряется говорить с очень уверенным видом. И если не копнуть по глубже по существу вопроса, то он, обладая хорошо подвешенным языком и внутренней уверенностью, на неподготовленного человека производит мнение большого профессионала. Поэтому я ни сколько не удвивляюсь его взлету по карьерной лестнице. Оно же сейчас в стране тренд такой, что начальник не обязан быть знатоком подчиненной ему кухни, достаточно уверенно пускать пыль и особо не косячить. Так вот была год назад встреча выпускников нашего ВУЗа, дык я ухохатывался слушая его напыщенные рассказы про то как он сам себя сделал, и как он еще на последних курсах ВУЗа работал и т.п. Ну один в один, как некоторые тут писали. Хотя многие прекрасно помнят, как оный товарищ целыми днями бегал по дефкам и пьянствовал в тесной компании. А теперь, спустя 10 лет, оказывается он усердно учился и много трудился :) И таких примеров, той или иной степени упоротости пришлось по роду работы повидать прилично. Такие Понты это вообще самое гнусное.
KAW.
Старожил форума
04.10.2016 09:02
Nj bezumnii-aviator^
Беру свои слова обратно, потому как вчера вечером пораспросил сына.
Да, на удивление, техники ДТО на оперативке получают столько же (мало), как и механики ДНОПА. Так что признаЮ свою неправоту


Вы еще доживите до 7разряда.это бригадирский.основная масса кто в имеет с 6 ходит.

Согласен и с этим. 7 разряд - не особый показатель, т.к. один на смену (введён для подмены сменного на случай его отпуска/болезни). Другому же товарищу просто повезло, что он сразу же был отправлен на учёбу. Потому как попал в большой набор на Супержуть. Но всё равно, ангарники получаю больше, чем на оперативке. Хотя, опять таки не везде - на интерьерке - меньше.
Ну и рассказал о перспективах. На выходе МС, который им впарят. И по слухам будет, как и ранее с супержутью, большой набор на этот тип
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru