Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

БРодяга
03.10.2009 23:47
Да, летный состав получае больше, чем инженерно-технический.
Командно-летный больше, чем рядовой.
Топ-менеджеры, больше , чем командно-летный.
Генеральный директор..... и так далее.
Чего лаяться, не понимаю.
Старик ВВС абсолютно прав- вперед, хоть до должности гендиректора, премьера, президента.
07
04.10.2009 13:09
2 Kitsushiro:
Сам сейчас учусь на механика. И буду верить, что будущей зарплаты хватит. Мне гораздо важнее самолёты. Хочется работать рядом и всё

Работать надо не в авиации, а рядом с ней - логистика, таможня и т.д )))
yak40
04.10.2009 23:27
Мне гораздо важнее самолёты. Хочется работать рядом и всё

Привожу слова одного хлопца: "Не важно что сливаю-заправляю химию главное что рядом со смолями"
Так держать !!!

МА7
05.10.2009 10:42
yak40:

Мне гораздо важнее самолёты. Хочется работать рядом и всё

Привожу слова одного хлопца: "Не важно что сливаю-заправляю химию главное что рядом со смолями"
Так держать !!!



Так мона и гавно сливать с ВС, ведь рядом...Если это предел мечтаний-Go Ahead!Мозк напрягать и учиться серьёзно не нуна. Главное к запаху привыкнуть. Но зато самоли-то вот они, потрагать можно....
Lx
05.10.2009 14:44
--- нормальные зарплаты лишь на иностранной технике, но почему?
Потому что английский в стране никто не знает.
И затраты на подготовку персонала сравнительно большие.
Вот чтобы не сбежал к конкуренту, и приходится платить.
А на отечественную технику наготовили народу, наверное, с некоторым избытком. По крайней мере сейчас, при переходе на иноземное, они высвобождаются (трудоёмкость меньше на импорте) и получается переизбыток предложения при сокращающемся спросе.
tirpiz
11.10.2009 18:06
Привет всем! Стартех-агрессор на Ми-8, авиация бывших погранвойск, бортов мало, полеты каждый день и по многу, техника средней задроченности-1000 часов/10 лет межремонтного выходит года за два-три, поэтому военные думают, что они у нас новые - а те просто с Энгельса недавно, свежепокрашенные)) Зарплата-31килорубль примерно, мое сочуствие техноте МО... Но заколебался таскать ракеты и вообще уже в Россию хочу, война четвертый год каждый день....
Ан-124-100
11.10.2009 18:21
25 у.е. час, 1000 у.е. оклад, 100 у.е. суточные.Налет в год 600 час, 120-150 дней.В рейсе питание на борту по норме 3-6-9.В отеле 2-х разовое.Отель не менее 4* или лучшее что есть, если нет 4*
leha
27.12.2009 22:31
Ребята кто ни будь может подсказать про AirBridgeCargo как там обстоят дела с зарплатой и условиями работы!! Заранее благодарю!!
Art100
23.01.2010 23:44
Остался один год до Диплома в КАИ по специальности ТЭЛАиД. Куда потом идти работать - даже и не знаю. ((( На хорошую вакансию без "блата" устроиться сложно. В аэропорту работать невозможно, сокращения там и без меня. Думаю, податься на обслуживание ЛА в газо-нефтедобывающие компании. Может быть, кто подскажет, куда можно пойти работать? Знание английского - хорошее. Думаю начать работу авиатехником, а там дальше, как проявлю себя.
скула
24.01.2010 00:19
а технику(слону) необходимо знать иностранный?работал на ил-76, ми-8, як-40, як-42, л-410увп, увп-э.по российским меркам имею 1-ый класс.
скула
24.01.2010 00:22
а технику(слону) необходимо знать иностранный?работал на ил-76, ми-8, як-40, як-42, л-410увп, увп-э.по российским меркам имею 1-ый класс.
86050
24.01.2010 03:24
Питер. Стаж 26 лет. Было за 40, стало 27.Даже на освоении Ан-148 оклады меньше чем на Эрбасах, хотя по сложности самолёт не проще. На иномарках поколение Пепси получает хорошую зарплату.
Штрафбат АТБ - 2й цех ГТК
24.01.2010 04:13
А умным лётчикам не надо сраться с АТБ, "романтики" везде у нас хватает. В СССР я получал 180-200р., отец(КВС ТУ-154) - 600р. Сейчас у второго пилота Эрбас в ГТК алименты 70, а у пацанов на перроне зарплата 25-30.Вот и злятся ребята.Платить, кстати , большие деньги, должны за квалификацию, за сложность работ, а не за то сколько денег потратило предприятие на обучение работника.В ГТК, например , система набора специалистов на обслуживание иностранных ВС, до сих пор непонятна.Критерием была сдача теста на английский, после которой всё равно следовало 4х месячное обучение на курсах английского. Естественно прошла вся молодёжь 3 класс, стаж 3-5лет, а нас , как специалистов, по ещё летающей отечественной технике, не особо то и отпускали, потом стали брать всех подряд, но до сих пор многие не получили допуска. В общем наши ученики добились того о чём мы всегда мечтали, хорошая зарплата и механик на самолёте, выполняющий всю грязную работу. Только вот механиками работают техники 1 и 2 класса с Ту и Илов. Одна надежда на наш авиапром.
Абдорский
16.02.2010 17:33
атк ямал.вахта. 27 оклад.За вахту штук 60-70.
Serko
16.02.2010 18:51
А/техники 6 разряда(СиД и АиРЭО) имеющие действующий допуск на с-т АН-12(все виды ТО)
приглашаются в А/К "АТРАН"-а/п Домодедово. З/Плата 43000руб(34000руб оклад+полёты).
Lx
16.02.2010 19:07
--- Платить, кстати , большие деньги, должны за квалификацию, за сложность работ, а не за то сколько денег потратило предприятие на обучение работника.

У Вас сейчас какая сложность работ?
Lx
16.02.2010 19:15
--- хорошая зарплата и механик на самолёте, выполняющий всю грязную работу
Если точнее, то механик на самолёте выполняет простую работу.
И - все работы, включая грязные, на импортной технике выполняли именно те, кто на неё учился, причём всё время с 2005 года.
Скоро уж пять лет как, а механики сторонние появились лишь недавно, с ликвидацией 154-х (то есть фактически с декабря).
XXX
16.02.2010 20:46
Сложности в работе возникают не зависимо от специальности, что у летного и у технического пока все согласно РТЭ и РЛЭ это все просто и выполнимо - читай и делай, а вот если возникает то, что не описано в технической документации вот здесь и начинается самое интересное. А оплата труда это рынок и пока ИТП больше, отсюда и ЗП меньше.
А отношение между летчиками и ИТП зависит от конкретного человека, что не могу сказать про бортпроводников (из личного опыта).
vladex
18.02.2010 21:51
Устроился авиатехником по АиРЭО в ТСО.
ЗП 26 тыс., вот только не знаю, наверное без НДС:)
Но пока нет допусков.
Кто знает сколько получают техники с допусками A, B1, B2 в ТСО?
Lx
20.02.2010 17:54
--- Устроился авиатехником по АиРЭО в ТСО.
--- сколько получают техники с допусками A, B1, B2 в ТСО?

А спросить - не судьба?
На хворуме быстрее верный ответ узнаешь?
grease gun
20.02.2010 18:13
сколько вопросов не задавал, кроме флуда и словесного поноса в ответ ничего неполучил.
Хекс
21.02.2010 01:33
Слыхал от бывшего коллеги, он тяперячи в ТСО инженером, таки 60 тыр в месяц. (СПб) Звездит или нет не знаю, за что купил, за то продал.
tandreig
01.03.2010 18:08
куда податься бедному химику из Казахстана?
Frunzik
31.03.2010 12:40
Романтики не осталось. Одна грусть. Авиапром разбили. Одни вертушки остались, на них и бросились переучиваться кто на ногах ещё стоит. С надеждой устроится за бугром.
eng B2
11.04.2010 15:05
Народ !!!! сколько в среднем з/п у инжениров B1 и B2 в России ???
ZOGAR
11.04.2010 15:08
Нет за если взять все деньги за год и разделить на 12 - то получится ровно 10600


Пипец, а как на ети бабки то жит?
pivoedov
11.04.2010 19:38
Читаю форум, обалдеваю. Как же нас опустили, если заслуженные "зубры", отдавшие не один десяток лет перрону или ангару, имеющие по несколько допусков, работают в родной стране за копейки, не имея возможности устроиться на нормальные деньги из-за незнания английского языка. А никто что-то не упоминает, что русский - один из пяти официальных языков ИКАО. По долгу службы частично причастен к приему на работу, так вот что меня удивляет - люди с опытом зачастую готовы при устройстве на любую зарплату, надеясь закрепиться и потом проявить себя, а молодежь, еще не окончившая институт, постоянно гнет пальцы - в Москве, видите ли неприлично получать меньше 1000 у.е.
А по теме - я думаю четкую сумму зарплат никто не скажет, так как в каждой компании подписывается обязательство о неразглашении. Я, лично, подписывал. Могу только сказать, что с допусками на А-320 и В-737 народ получает поменьше, чем выше было упомянуто, причем значительно.
Да ...
11.04.2010 20:34
Lx:
По крайней мере сейчас, при переходе на иноземное, они высвобождаются (трудоёмкость меньше на импорте) и получается переизбыток предложения при сокращающемся спросе.

Не трудоемкость на импорте меньше, а трудоемкое обслуживание проводят за границей, таким образом обеспечивая работой иноземных специалистов, а своих отправляя за забор...
Да ...
11.04.2010 20:35
Lx:
По крайней мере сейчас, при переходе на иноземное, они высвобождаются (трудоёмкость меньше на импорте) и получается переизбыток предложения при сокращающемся спросе.

Не трудоемкость на импорте меньше, а трудоемкое обслуживание проводят за границей, таким образом обеспечивая работой иноземных специалистов, а своих отправляя за забор...
ПС-ник
11.04.2010 21:26
"тяжелый" чек или форма, по-нашенски, на А-330 стоит в буржуиндии порядка пяти шестинулевых еврорублей.На ИЛ-96 форму делают за три дня в среднем 20-25 человек.Вопрос какую зарплату мог бы получать ИТС за форму в 5 лямов?ОТвет - во всяком случае не меньше, чем западные технари.
ПС-ник
11.04.2010 21:42
А вообще, удивляюсь терпению нашей техноты.Летный состав , нет не бастовал, просто показал , что переученный пайлот всегда имеет возможность найти место с зарплатой на уровне, пусть в том же Вьетнаме.Вот и пришлось поднять.Техникам сложнее найти вахту за бугром.Остается одно -профсоюз, борьба с манагерством.Согласитесь это, не нормально, разрыв в доходах в десятки раз с летным составом.Тут даже морально-психологический аспект должен сыграть свою роль, интересно как себя чувствует КВС, зная, что машину ему готовили техники на морозе в 30 градусов, постоянно думая где взять денег на оплату жилья, кредита и так далее.
знаю
11.04.2010 22:23
в тсо в1 и в2 получают 75 тысч минимум
PROEN
12.04.2010 05:55
Зайдите на сайт propilotmag.com, там раз в год дают перечни уровня зарплат по всем авиаспециальностям и по компаниям США, делите увиденное попалам и будет чистая зарплата на руки, механики в среднем получают от 1500 до 2500 в месяц. Высокие зарплаты, как тут некоторые московские мальчики хвастаются, как правило в бизнес авиации или в горячих точках, т.е. работа в условиях высокого риска - или босса замочат, или война кончится...
CanPort
16.04.2010 01:08
psa_canport@yahoo.ca





Канада ищет авиационных механиков и инженеров

Многие авиационные компании Канады ищут опытных самолетных инженеров, механиков и техников. Некоторые компании ощущают очень высокий спрос на опытных специалистов, который колеблется в пределах 30-100.

По демографическим причинам эта нехватка рабочей силы в ближайшие несколько лет не уменьшится, потому что многие специалисты выйдут на пенсию.

Если Вы заинтересованны в практической работе в этой области, живёте за границей и хотите переселиться в Канаду, то Вы можете ходатайствовать о подаче заявления по провинциальным программам иммиграции. Прономинированые кандидаты могут расчитывать на ускоренную подачу иммиграционного заявления и досрочное приступление к работе по рабочей визе.

Для менее опытных кандидатов или молодых кандидатов существует специальная программа в Red River College по студенческой визе.

Мы просим заинтересованных кандидатов сообщить о своём решении.



Aircraft Mechanics & Inspectors

NOC code: (7315)



--
Best regards
Alexander Blifernetz

CanPort Global Inc.

477 Main Street, PO Box 399
St. Adolphe, Manitoba, R5A 1A2
Canada

Ph.+Fax: 1 (204) 284 0671 - PSA CanPort Coordinator - Alexander Blifernetz
Ph.+Fax: 1 (204) 284 0671 - Immigration - Irina Graeber
Ph.+Fax: 1 (204) 956 4894 - ISC CanPort - Marcus Graeber
Ph.+Fax: 1 (204) 883 2222 - ISA CanPort - Alex Blifernetz

Information + Immigration + Integration - http://206.45.82.144

www.canport.com

Frunzik
28.04.2010 12:49
Я пустил слишком большие корни в России. Иммиграция это крайний вариант, когда тебе на всЁ наплевать. Историю авиации нужно поднимать Дома!
Евгений Н
01.05.2010 15:12
Почему зарплаты у авиатехников нехватает что-бы дожить до зарплаты следующего месяца - приходиться дотягивать. А ведь небудь нас (авиатехников) неодин вертолет или самолет неподнялся бы в небо...
Евгений Н
01.05.2010 15:12
Почему зарплаты у авиатехников нехватает что-бы дожить до зарплаты следующего месяца - приходиться дотягивать. А ведь небудь нас (авиатехников) неодин вертолет или самолет неподнялся бы в небо...
Евгений Н
01.05.2010 15:12
Почему зарплаты у авиатехников нехватает что-бы дожить до зарплаты следующего месяца - приходиться дотягивать. А ведь небудь нас (авиатехников) неодин вертолет или самолет неподнялся бы в небо...
Dimitar9
Старожил форума
01.05.2010 15:26
а сколько тебе надо, чтоб дожить?
авиатехник-56
04.05.2010 20:15
Зарплаты у технарей 12 тысяч. Как жить на эти деньги? Инженер ОТК - 16 тысяч!!! А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ЛЕТЧИКА!!! Профсоюз не на нашей стороне! С нас же бабло и гребет. Пример: у нас из зарплаты вычитают по 200 рублей в месяц. работает около 2000 человек. Неплохо профсоюз живет, да? По-моему мы сами даем себя дурить! может хватит?!!!!
07
04.05.2010 20:24
2 Евгений Н: Почему зарплаты у авиатехников нехватает что-бы дожить до зарплаты следующего месяца - приходиться дотягивать.

Потому что сами как бараны работаете за такие деньги. Нравится рабский труд-вперед и с песней. Когда же вы поймете что сами устанавливаете себе зарплату! Штыки в землю и бастуйте-если хотите нормальной зарплаты. Работодатель всегда говорит что за забором толпы на ваше место-ЛОЖЬ, 3, 14ЗДЕШЬ и ПРОВОКАЦИЯ. Нет там никого, гастарбайтеры лучше дворниками за 25 тыс пойдут. Но на это кишка тонка, проще поныть на форуме, пойти и с горя стакан влудить. За это я вас не уважаю.
Alexander82
Старожил форума
04.05.2010 20:30
2CanPort: а можно по подробнее какие требования и и.д.
продажная цена
04.05.2010 20:46
07
+500
Alexander82
Старожил форума
04.05.2010 21:22
не ну бастовать то вроде как закон запрещает. только что по итальянски.... да кстати а за забором то и нет никого! :)
слон ил-76
04.05.2010 21:39
где работу найти, может подскажете?
Alexander82
Старожил форума
04.05.2010 21:44
на авиарынке, и на сайтайтах а/к
Она
04.05.2010 22:03
правильно, ключи подавай. приходи в S7 аватехникк получит больше! рябята не надо так грустно!!!
глав.анон
Старожил форума
05.05.2010 02:23
отделите мух от котлет. "средняя" зарплата на западе ни о чем не говорит. потому что в типичной организации, занимающейся ТО, и в особенности тяжелыми формами, на одного инженера (сертифаинг стафф) приходится 10-15, а то и 20 техников, кто с категорией А, а кто и вообще без нее. соответственно, сертифаинг стафф получает свои законные 4-8 тысяч евро. а подмастерья могут получать и минимальный прожиточный минимум. в результате получается "средняя" цифра.

если начинаем говорить про РФ, тут к мухам еще подмешиваются опарыши. ибо многие из тех, кто в РФ называется механиками или техниками, на самом деле выполняют задачи граунд хэндлинга. на западе работники граунд хэндлинга зарабатывают чуть больше, чем продавцы в макдональдсе, и это в общем-то понятно.

хотите получать достойно - надо быть сертифаинг стафф. разумеется, со сводобным знанием английского. кто любит стонать и жаловаться на жизнь - будут всегда получать мало.
Bolt
05.05.2010 07:07
To CanPort:
Не разводи народ! В Канаде с работой по авиобслуживанию полная @опа. И кто это *Мы просим заинтересованных кандидатов сообщить о своём решении*. Дайка свой телефончик сюда мил человек, а то опять выглядит как иммиграционный лохотрон. Канадские власти сейчас очень как не любят иммиграционных жуликов.
Че Бурашка
Старожил форума
05.05.2010 10:40
Есть такое понятие: "соответствие цены и качества". С некоторой натяжкой оно применимо и тут. Если зарплата эквивалентна затраченным силам, здоровью, ответственности и финансовым потребностям - работай. Если нет - меняй зарплату или работу. Я работал в компании, где генеральный в узком кругу говорил: "пока работают за эту зарплату, поднимать не буду". Я уже в немолодом возрасте плюнул на порог этой фирмы, уехал в Москву, два года жил затянув пояс, а сейчас работаю в бизнес-авиации и наконец увидел жизнь. Никто не будет о тебе волноваться, проводить бессонные ночи в заботах о твоем благополучии. Если ныть на форумах, ничего не получите. Учите английский, набивайте портфель кипой своих резюме и ножками по приемным, отделам кадров. Поднимайте блокноты и ищите телефоны всех знакомых, с которыми встречались, учились в училище или УТО. "Ищите и обрящете, стучите и откроется вам!" (С)
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru