Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Reality for В1/B2 categories
30.11.2008 21:45
К сожалению зарплата авиатехников (инженеров и ведущих инженеров не затрагиваем в этой теме) меньше зарплаты пилота, в то время когда все знают, что уровень образования для этих должностей одинаков, как и ответственность с профессиональной подготовкой.
ur74010
30.11.2008 21:53
В Киеве по скромней у Мау и Свитевцев.На линиях Антонова оклад казеный кто на програме по 70 и 148.На 124 й и Марусе в 0.04 бакса в километр, суточные, незалетные, грузовые и может и бонус от Фойла-лифта.Норма в год 200 часов по шарику полетать на штуку баксов в месяц выходит.Ну естествено забугорье бонус для души типа Маршаловы и Фиджи острова, шопинг дешевле в азии чем в Киеве.Вообще подьеный состав фанаты и идеалисты авиации, денеги всеже неголовне когда пузо сыто но без мерса а ты член команды на 124 й машине.Незабываемо как нас в портах встречают и привествуют как в первый раз видят Четырехсотку, Маруся то вообще как Африке банкет для всех урядовый закотили и мы технари погуляли среди местной элитки.
Питерский авиатехник с иностранных ВС:
30.11.2008 22:01
to Director:
Дмитрий, Ваш сарказм вполне понятен. Отношение к техсоставу, как к людям второго сорта - это пережиток совкового ( + военного!)образования.

По своему опыту работы и общения с техниками в США и Европе з/плата квалифицированного авиатехника нисколько не меньше з/платы КВС, а во многих случаях даже её превосходит.
Наконец-то и в Россию приходит понимание и правильная оценка труда технического персонала.
ur74010
30.11.2008 22:36
Да отношение к технарям остается неважным со стороны летного состава.Руки подать это обычное дело но нашару в командировке дернуть стакан можно с нашей тех.фляги.В автобус летный невзять если опоздал на рабочий из Киева в Гостомель, выгнать из летного зала столовой моториста к лицу некоторых "асов", раз Александер Галуненко заступился за моториста в столовой и Моисеев в автобусе за меня технаря.А как нашкодят с рампой по впп на посадке и полукрылом в фонарь на выруливании в Китае, сразу руки дают и добренкие становется на земле с отстронением на полгодика.Отвественость и нервы неменьше у нас за общее дело, силы тоже уходят как покрутишь клюшкой гайки в 125 ть или потарируешь ключеком в 75 мм.Или в гонке-мыле махаешь на ветру в мороз кирогаз Д-18Т, теряешся в догатках как устранить-подчистить пунт по замичаниям экипажа.Бывают такие дефекты и сбои что по полгода устраняет вся бригада по ЭРО или БАСК 124, то каротит то нет то опять снова баск или сас светит придательски на перегоне.
Director
30.11.2008 22:44
ur74010:

Да отношение к технарям остается неважным со стороны летного состава.

Отношение ровно такое, как позволяешь к себе относиться. С должности техника самолета никаких проблем с летным составом в отношениях не ощущал. попадались конечно откровенные негодяи среди летного состава, но среди технического их было не меньше.

А в Гостомеле у Вас часто бывал. Не заметил особых проблем, ни в автобусе, ни в столовой. Хотя конечно, мы были гости, к тому же заказчики, поэтому судить не берусь.
Но Антоновцы среди всех советских ОКБ - на первом месте! Именно по отношениям.
волк
30.11.2008 22:47
А какое удовольствие ставить-снимать винты на Винтах:)
ur74010
30.11.2008 23:00

А в Гостомеле у Вас часто бывал. Не заметил особых проблем, ни в автобусе, ни в столовой. Хотя конечно, мы были гости, к тому же заказчики, поэтому судить не берусь
Но Антоновцы среди всех советских ОКБ - на первом месте! Именно по отношениям

Директор Вам видне в Москве и ЛИИ отношение хорошее как и Сеще , Влодимирке а в Ульяновске у конкурентов холодно относется по команде сверху от Исайкина, Толмачева.Как помнеца в 99 году у них топлива для нас не оказалось больше 10 тон по команде верхов.но датенули до Люксембурга.Согласен человек если плохой неважно кто он летчик или генеральный.НО одного от наших асов непонемаю, зачем после ресов по шарику из Руслана вылазит и нести в руках пачки баксов -евро и демострировать как я много зарабатываю от вас технарей и просто слесарей и подмастерия.Что за дешовые понты соковые и как требовать на проф конференциях себе басейны занятия безплатные тут им и народ вспомнил эти хождения с бабками по ЛИиДБ, командир отряда Моисеев закткнулся с красным лицом.
морозов юрка
25.01.2009 14:18
Не вижу к сожалению ни одного авиатехника из Вооруженных Сил! почему?
Director
25.01.2009 14:27
ur74010:
--------
Есть конечно и такие типы, спорить тут никто не будет. Но все таки их не так много, ИМХО.
олд
25.01.2009 14:58
За декабрь 11600р, а за январь с его каникулами, так наверное и вообще получать нечего. Конечно, это практика странная, что зарплата летчика 250.000р, а техника в 20 раз меньше.
Это порождение совка или где-то за границей тоже есть такой разрыв зарплаты? А может наоборот это пришло вместе с "демократией" Ельцина, ведь при СССР зарплаты летчиков не сильно были выше зарплаты техников. Техники не могут постоять за свои интересы, хотя бы впомнить зачем вообще нужен профсоюз и какое карикатурное у него лицо на самом деле.
Влад2
25.01.2009 15:10
Скажите, а можно без специального образования работать авиационным техником? Работаю на крупном заводе. Начинал со слесарей, дорос до слесаря-ремонтника 6 р. Сейчас - механик участка, гидропривод станков с ЧПУ и пр. Есть диплом инженера (мехфак, подъемно-тр. машины) и диплом колледжа (техник-механик).
Влад2
25.01.2009 15:13
Почему спрашиваю, просто неравнодушен к авиации. Возраст - 42 г.
Димоныч-лимоныч
26.09.2009 19:17
Месяц ищу куда смытся из ОАО"Международный аэропорт шереметьево", работаю полтора года, как был механиком так им и остался, перспектив нету. Вот диплом пишу и ищу куда перейти работать. Щас получаю чистыми 26000, техники получают 34000, инжинера от 40000. Ну это так... избранные старички получают, которые с места идти не собираются до смерти.... Занимаемся исключительно наземным обслуживанием чарторных иностранных рейсов. График - день, ноч, через двое. Что ещё сказать что будет интересно посетителям данной странички... Аэрофлот- на данный момент хреновая компания с новыми самолётами, хреновая, потаму что сплошные перемены в кадрах да и в самой структуре. Далее ТрансАэро, ну мы называем её трансведром, самолёты старые, вечно что-то ломается... Техники получают сначала 28000, а далее как сложится... Ну и напоследок, идти надо в частную авиацию или к олигархам, ну или идти бортинжинером в крупную компанию. Как пробится туда? Только по знакомствам((( иного пути не нашол... И что ещё, люди, хочу получать хотябы 40000 чистыми, если можите помоч с устройством, напишите мне пожайлуста verdima@bk.ru P.S. Простите за ошибки, с мобильника писать не удобно.
глав.анон
26.09.2009 20:18
Димоныч-лимоныч:

я что-то так и не понял, кем и на каких типах, с какими допусками вы работаете.
насчет идти техником или бортинженером работать это вообще не понятно о чем разговор.
олд
26.09.2009 20:35
Запросы у вас другие. Вот у меня в Жуковском зарплата за август 13400 руб. Как не окалеть на эти деньги?
franciz
26.09.2009 20:46
Для сравнения:
в ДОСААФе в подмосковном аэроклубе зарплата техника 5000-6000р.
в том же аэроклубе обслуживая частные Як-18т (в количестве 2-3 штук)-20000-30000р.
Но желательно наличие сертификата.(опять-таки могут отправить на КПК).
hohol
26.09.2009 20:47
Аноним:
Обслуживаю Ил-76т. В Армии.

Раритет! В армии? Однако-о.
07
27.09.2009 00:14
Вообще это дурдом. Работал на Среднем Востоке, там инженер B1 получает как второй пилот, командир-немного больше. Почему в России такая разница-не знаю, наверное с советских времен еще пошло
Lx
27.09.2009 00:34
--- зарплата за август 13400 руб. Как не окалеть на эти деньги?
А зачем там работать, если так платят?
Lx
27.09.2009 00:36
--- исключительно наземным обслуживанием чарторных иностранных рейсов
За это много нигде не заплатят.
Надо в техники. С допусками.
без имени
27.09.2009 13:39
не должна быть зарплата авиатехника, как у пилота, вы чё, ребята? век у лётчика недолог, к нему другие медицинские требования, другая ответственность. ты если виноват - в тюрьму (может быть), а если он - то в землю (и ещё 200 душ)
почему в аэрофлоте трансаэро сибири или ютэйре зарплаты ниже, чем в виме или северном ветре - потому что никто не уверен, что завтра будет с вимом или нордвиндом. хочешь рискнуть - добро пожаловать. Вот откуда такие зарплаты в пулково - непонятненько.
за ВВС конечно обидно, ну тут сравнить зарплату лётчика Миг-29 и КВС 757 - разница в 10 раз. Видимо, там работают те, кто не за деньги, а Родину защищает
ХХХ
27.09.2009 14:02
В S7 (DME) инженер имеет 50-90 в зависимости от категории и типов
глав.анон
27.09.2009 14:57
инженер с лицензией Part 66, B1/B2, получает от полутора до двух тысяч евро в неделю. это больше чем второй, но меньше, чем командир.
DRiSH
27.09.2009 15:21
2 глав.анон:
и это вполне нормально.

без имени:
не должна быть зарплата авиатехника, как у пилота, вы чё, ребята? век у лётчика недолог, к нему другие медицинские требования...

вы поработайте на перроне в московском регионе лет семь и вы у же не сможете получить допуск на полет в составе экипажа, если комиссию нормально проходить. Т.к. условия труда похуже чем у пилота.
С именем
27.09.2009 18:01
без имени:

не должна быть зарплата авиатехника, как у пилота, вы чё, ребята? век у лётчика недолог, к нему другие медицинские требования, другая ответственность. ты если виноват - в тюрьму (может быть), а если он - то в землю (и ещё 200 душ)


Дурак ты дружище без имени и насчет ответственности не пи...ди. И за бугром не идиоты.Если ИТС серьезно провинится, то и пилоты и 200 душ в землю, а потом ещё и жить с этим грузом, хоть и в тюрьме. В большей степени высокая оплата пилотам-это оплата авансом, на случай гиморра с погодой/техникой. А летать в автомате в простых метеоусловиях и обезьяну можно научить.Кое-кто из приматов может и фору бы дал отдельным петухам со всеми "дубами" и понтами. Высокомерие по отношению к наземному
персоналу культивировалось долгие годы, хотя по сути это отношение хоть и продвинутых водителей к автомеханикам, извозчиков к каретных дел мастерам.

sdkdfg
27.09.2009 18:33
без имени:
Да, товарищ дорогой, насмотрелся ты фильмов о героизме летчиков и пр. Вообще говоря, самолет водить не опаснее фуры или автобуса. В спокойном воздухе самолет идет, как поезд по рельсам, если хорошо стриммирован, и не надо постоянно с ним бороться, нет ни какого напряжения. Но можно было бы махнуть рукой, если зарплата техника в полтора-два раза меньше, чем у летчика, но не в ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ РАЗ! Техников просто не считают за людей. В регламенте ( на нашей машине в частности ) есть пункт, что к предполетной ( повторному полету ) и послеполетной подготовке допускаются члены летных экипажей при наличии у них соответствующих допусков. Но желания у них обслуживать самолет, таскать чехлы, заглушки, чистить снег, искать и устранять отказы, а тем более делать тяжелые формы-нет. Для белорубашечников давно коммунизм наступил.
998735
27.09.2009 19:01
sdkdfg: прав у этих да наступил даже 20 лет назад какой то ...ый АН 2 второй ..от
с АХР столько понтов имел
Нектарий
27.09.2009 20:40
07:
Вообще это дурдом. Работал на Среднем Востоке, там инженер B1 получает как второй пилот, командир-немного больше. Почему в России такая разница-не знаю, наверное с советских времен еще пошло

С именем:
Высокомерие по отношению к наземному
персоналу культивировалось долгие годы, хотя по сути это отношение хоть и продвинутых водителей к автомеханикам, извозчиков к каретных дел мастерам.

sdkdfg:
Техников просто не считают за людей.


Истину все глаголете. Скока раз приходили с "дубами" с поклоном: ОТМАЖЬ!!!!
Нектарий
27.09.2009 20:42
Как и чем - история отдельная. Sapienti sat!
без имени
28.09.2009 13:07
sdkdfg:
с именем:
вы с ними в кокпите летали?
я-то дурак, а вы умные, но они не только в ПМУ и автомате летают, а ещё и с вилкой РУДов, и с деактивированным реверсом, неисправным IRU, weather radarом, температурящими движками. это не считая их своих проблем типа птицы в движок, грозы, плохой видимости или сдвига ветра на посадке.
а если ты намудил серьёзно? твою ошибку он ещё имеет шанс исправить, а его ошибку некому.
DRiSH:
у пилотов ВЛЭК жёстче, чем у ИТП, и проходят они, кажется, каждый квартал.

вообще я в ахуе от ваших аргументов.
они, конечно, за копейку удавятся, белая кость и после списания никому не нужны и т.д.
но получать меньше техника?
B777-200F
28.09.2009 17:48
без имени:

не должна быть зарплата авиатехника, как у пилота, вы чё, ребята? век у лётчика недолог, к нему другие медицинские требования, другая ответственность. ты если виноват - в тюрьму (может быть), а если он - то в землю (и ещё 200 душ)



Извиняюсь за эмоции, но ты, тварь, сразу видно на своей шкуре не чувствовал, что значит техником работать. Не считая невзгод, связанных с климатическими условиями, временем суток, отсутствием исправного оборудования (или оборудования и других средств вообще), колосальной вредностью для здоровья непосредственно от рабочих процедур, могу добавить следующее:
век летчика еще подольше чем у техника будет, ведь зарплаты техника ни на лечение, ни на регулярный отдых, полезный для здоровья в отличии от пилотской не хватит;
ответственность ни чуть не меньше, учитывая объемы работ наоборот больше, я в джоб карте по 50 подписей на каждом рейсе ставил под свою ответственность. И твои слова про виноват - в тюрьму актуальны и для ИТП и какая разница будет для семья, умер ты или в тюрьме, семья останеца без близкого человека, без кормильца в любом случае.




почему в аэрофлоте трансаэро сибири или ютэйре зарплаты ниже, чем в виме или северном ветре - потому что никто не уверен, что завтра будет с вимом или нордвиндом. хочешь рискнуть - добро пожаловать.

Если говорит про уровень ТО, в нордвинде, думаю, риск не выше чем в афл, ведь туда ушли именно из афл отличные, грамотные ребята как в свое время в сибирь, а насчет "завтра" - в афл за специалистов не держится - техники там не люди.
4576
28.09.2009 18:49
без имени:
Вот эти ваши аргументы с целью напустить туману о том, как же трудно, опасно и невыносимо работать летчиком. А это не так. Даже летчик-испытатель рискует гораздо больше, когда после работы садится за руль своей легковой машины.
95181
28.09.2009 21:22
Ох вы и мудени маслопузые! :) сколько летчиков погибло из за техников? (недосмотрел, недовинтил, недолил и т.п.) А сколько техников погибло из-за летчиков? вот как баланс изменится в другую сторону так и будете больше получать.
Director
28.09.2009 21:28
Не хорошо ругаться. И Балансы считать. Тем более что он не в пользу летчиков будет. По вине которых погибло множество техников, инженеров, пионеров, врачей, агрономов, учителей, домохозяек, танкистов и прочих.
62
28.09.2009 21:32
даааа.листаю читаю и просто ё.у можно даться как унизительно мало платят да ещё и здоровье гробить.позволяет возраст и возможности-сваливайте с этой работы.могу сказать точно-не пожалеете!
silent
28.09.2009 21:44
А вот данные для штатов, среднегодовая зарплата брутто по отраслям:

Aircraft Mechanics and Service Technicians $51, 650

Airline Pilots, Copilots, and Flight Engineers $119, 750

Разница между техниками и пилотами в 2, 3 раза, но не забываем налоги, кои там прогрессивные, в реальности разница в зп приблизительно в 2 раза если считать чистыми.
95181
28.09.2009 21:48
Director: ага, еще летчики пожирают младенцев на завтрак. :)
Если имелись ввиду авиакатастрофы по вине летного состава - то в большинстве случаев гибли и летчики, а выжившие надолго прятались в турьму. А как вы относитесь к тем же самым авиакатастрофам по вине техников?
Кстати, а что мешало пойти в лечики? И что мешает найти себе высокооплачиваемую работу?
Бывший оптимист
28.09.2009 21:52
2 B777-200F:

Эй!На 2 тона пониже!Я работал на перроне, сейчас летаю в кокпите.Поэтому знаю ситуёвину с обеих сторон.Пальчики маненько загни-ты никогда не летал в кокпите и не знаешь проблем, которые там возникают, ты не знаешь, как шкалит давление и пульс, во время нестандартных ситуаций.Хочешь иметь адекватную твоим знаниям З/П-вэлкам он борд, или в Дельту или Бритиши.
иас пдо
28.09.2009 21:57
высокие зп лётного состава в РФ исключительно из-за кадрового голода и сложности ввода в строй, низкие же зп техников-из-за переизбытка кадров, огромного количества закрывшихся авиапредприятий и уволившихся из вооружённых сил, имеющих офицерскую пенсию...(я так думаю)
silent
28.09.2009 21:59
Ну лет 10-12 подождать и ситуация выправится, нормальный уровень зп для техника в 2, 5-3 раза меньше чем у пилотов, не больше.
Бывший оптимист
28.09.2009 22:11
2 silent:

Я думаю, гораздо раньше.Уже сейчас начинается ощущаться дефицит грамотного ИТС.Тех, кто непосредственно кто крутит гайки и ШРы.
4576
28.09.2009 22:16
95181 И что мешает найти себе высокооплачиваемую работу?:

А такие, как ты, которые ее уже заняли и трезвонят, как там туго, чтобы другие не пробрались. Знаем мы эти песни.
95181
28.09.2009 22:30
4576: гениальная отмазка, я аж прослезился, можешь еще что нибудь выдать?
Director
28.09.2009 22:40
95181:

Director: ага, еще летчики пожирают младенцев на завтрак. :)
Если имелись ввиду авиакатастрофы по вине летного состава - то в большинстве случаев гибли и летчики, а выжившие надолго прятались в турьму. А как вы относитесь к тем же самым авиакатастрофам по вине техников?
Кстати, а что мешало пойти в лечики? И что мешает найти себе высокооплачиваемую работу?

Имелось ввиду, что взрослым дядькам обеих кланов, как то несерьезно подражать воспитанникам старшей группы детского сада. Нашли чем мерятся.... )))

Любой специалист зарабатывает ровно столько, сколько его труд стоит. Больше платить никто не станет. А меньше он сам не согласится получать.
yak40
28.09.2009 22:51
Нашел высоко оплачиваемую работу. 4000 зеленых. график человеческий. условия стерильные с кондиционером.спасибо КИИГА за знания. жалко только соженные 15 лет на перонне.
Старик ВВС
28.09.2009 23:13
Грамотный спец, нужен везде. Хорошему спецу хорошо и платят. Будь он летчик или инженер.
В свое время получил авиационное инженерное образование. По специальности АО. Профиль работы разнообразный. В том числе и летный. Когда в непобедимой и легендарной перестали платить ( или платили, но очень как то не понятно что платили) УШЕЛ. Получил второе образование в политехе, технический надзор за зданиями и сооружениями.
В совокупности знаний есть возможность продавать свои мозги за деньги. Но вам дорогие техники дам совет бесплатно:
- Если тебе платят мало, а ты считаешь, что твои знания стоят больше, то уходи. И не разводи сопли по клаве, что тебе платят мало. С армии уйти сложнее. Но когда подписываешь контракт значит каким то местом думаешь.
А если на летной работе получают больше, так напряги извилины и если ты такой умный, иди переучивайся. Сейчас за бабло все можно.
Бывший оптимист
28.09.2009 23:16
2 Director:

Абсолютно Вы правы.Добавить нечего.
62
28.09.2009 23:36
yak40:

киига это конечно замечательно.и куды устроился если конечно не гостайна какая-нибудь?
yak40
29.09.2009 12:45
Тайны нет , разработка приемопередающего оборудования для систем безопасности и телеметрии в частной фирме.
Kitsushiro
03.10.2009 23:18
Неужели всё так мрачно? Прочитал обе страницы. Выходит, что нормальные зарплаты лишь на иностранной технике, но почему? Ведь её как раз-таки легче обслуживать с помощью бортового компьютера, в отличии от отечественных.
Сам сейчас учусь на механика. И буду верить, что будущей зарплаты хватит. Мне гораздо важнее самолёты. Хочется работать рядом и всё.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru