поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Зарплаты авиатехников

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213 → 

Сергей 755
Старожил форума
Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником. английский вроде не плохой. но техником без допуска 5 разряд. по зарплатам примерно конечно есть представление, но общей картины так и не понял. У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?
опубликовано: 03.01.2018 16:51
Damaley
Старожил форума
"...но техником без допуска 5 разряд..."

???
Кажется, я сильно отстал от жизни.)
опубликовано: 03.01.2018 18:32
booster
Старожил форума
   
Damaley
"...но техником без допуска 5 разряд..."

???
Кажется, я сильно отстал от жизни.)
разряд разрядом, а допуск допуском - если нет допуска, то разряд тут ни при чем...
опубликовано: 03.01.2018 18:36
Сергей 755
Старожил форума
я же написал что без допуска, но техником не механиком, без категории.
опубликовано: 03.01.2018 18:50
Damaley
Старожил форума
Бустер:
Именно это я и имел в виду.
Разряд - общая квалификация техника.
Допуск - перечень конкретных работ, разрешённых для выполнения на конкретном типе.

Суть моих вопросительных знаков - переучит ли АФЛ на тип, за свой счёт?
Если да, то это - приятная неожиданность и о многом говорящий прецедент.
опубликовано: 03.01.2018 18:59
ivf
Старожил форума

Сергей 755

Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником
У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?

Так Вы устраиваетесь не зная зарплаты?
опубликовано: 03.01.2018 19:00
Сергей 755
Старожил форума
   
ivf

Сергей 755

Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником
У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?

Так Вы устраиваетесь не зная зарплаты?
конечно понимаю что это где то 45-50, но опять же всё образно на собеседование. Хотелось бы постороннего мнения. может кто знает точные цифры. Но это нужно сделать так как у АФЛ есть перспективы и обучение.А Ground Handling где сейчас работаю перспектив ноль всю жизнь на колодках. лично я начинаю понимать что я далеко уже не в авиации а так.
опубликовано: 03.01.2018 19:11
Сергей 755
Старожил форума
   
Damaley
Бустер:
Именно это я и имел в виду.
Разряд - общая квалификация техника.
Допуск - перечень конкретных работ, разрешённых для выполнения на конкретном типе.

Суть моих вопросительных знаков - переучит ли АФЛ на тип, за свой счёт?
Если да, то это - приятная неожиданность и о многом говорящий прецедент.
Вопрос этот уточнял да переучит общий стаж позволяет, но единственное по ученическому договору.
опубликовано: 03.01.2018 19:22
Communist63
Старожил форума
   
Damaley
Бустер:
Именно это я и имел в виду.
Разряд - общая квалификация техника.
Допуск - перечень конкретных работ, разрешённых для выполнения на конкретном типе.

Суть моих вопросительных знаков - переучит ли АФЛ на тип, за свой счёт?
Если да, то это - приятная неожиданность и о многом говорящий прецедент.
Это давно не прецедент, а нормальная практика. Компания учит человека за свой счет, а человек обязан отработать Н лет. Если не отрабатывает, то должен вернуть сумму, затраченную на обучение в пропорции отработанному времени.
опубликовано: 03.01.2018 21:09
AviaGranit
Опытный боец
   
Damaley
Конкретные цифры на примере нашего ОАО:
- Оклады у КВС Ми-2, диспетчера АДП/СДП и авиатехника с самостоятельным допуском на Ми-2, были одинаковы -120р.
- Кроме того, при работе вне базы в составе экипажа, а/технику доплачивали за каждый час налёта обслуживаемого вертолёта (вертолётов). В пик сезона, техников часто не хватало и одному технику разрешалось обслуживать до двух бортов ( но не более) единовременно. За точность до копейки не ручаюсь, но на АХР это было около 2, 5 руб. и 1.8 руб на остальных видах работ за каждый час. Пилот за час налёта на АХР получал около 5, 5 руб и около 4, 5 руб. на остальных видах.
- В месяц, вполне реально было налетать по 100 часов (от формы до формы). Отлетав свою продлённую саннорму - 80 часов на АХР, пилот возвращался на базу, его сменял другой.

Вот и плюсуем:
Техник - 120(оклад) + 250(налёт) + 60( полевые, 2р. в сутки) = 430 руб. начисления.
Пилот- 120(окл) + 440(налёт)+50(полевые) = 610 руб. начисления.
Минусуем налоги и в остатке - вполне приличная зарплата.

У техников на перроне выходило гораздо меньше - оклад+премиальные+различные доплаты (напр. за "реактивность").
Спасибо за познавательный ответ.
Это по ЛС.
А есть данные по ЛС и наземный ИТС?
опубликовано: 04.01.2018 08:05
AviaGranit
Опытный боец
   
KAW.
Может подскажете, где начинающих сразу берут на ТО? А то сына и его коллег и однокурсников кормят обещаниями Зайдите завтра, а в реале только выбор между буксАми и ДНОПом
KAW. Сын устроился?
опубликовано: 04.01.2018 08:24
barz
Старожил форума
Нужны специалисты B1 и B2 в Азимут в Платов и Краснодар.
опубликовано: 11.01.2018 10:33
Aym
Старожил форума
   
Сергей 755
Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником. английский вроде не плохой. но техником без допуска 5 разряд. по зарплатам примерно конечно есть представление, но общей картины так и не понял. У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?
Сперва будет тяжко, а потом как себя покажешь. Львиную долю зарплаты составляют доплаты за допуска и категорию.
опубликовано: 13.01.2018 15:01
Страницы:  12345678910111213 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru