поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Зарплаты авиатехников

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213 → 

Сергей 755
Старожил форума
Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником. английский вроде не плохой. но техником без допуска 5 разряд. по зарплатам примерно конечно есть представление, но общей картины так и не понял. У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?
опубликовано: 03.01.2018 16:51
Damaley
Старожил форума
"...но техником без допуска 5 разряд..."

???
Кажется, я сильно отстал от жизни.)
опубликовано: 03.01.2018 18:32
booster
Старожил форума
   
Damaley
"...но техником без допуска 5 разряд..."

???
Кажется, я сильно отстал от жизни.)
разряд разрядом, а допуск допуском - если нет допуска, то разряд тут ни при чем...
опубликовано: 03.01.2018 18:36
Сергей 755
Старожил форума
я же написал что без допуска, но техником не механиком, без категории.
опубликовано: 03.01.2018 18:50
Damaley
Старожил форума
Бустер:
Именно это я и имел в виду.
Разряд - общая квалификация техника.
Допуск - перечень конкретных работ, разрешённых для выполнения на конкретном типе.

Суть моих вопросительных знаков - переучит ли АФЛ на тип, за свой счёт?
Если да, то это - приятная неожиданность и о многом говорящий прецедент.
опубликовано: 03.01.2018 18:59
ivf
Старожил форума

Сергей 755

Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником
У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?

Так Вы устраиваетесь не зная зарплаты?
опубликовано: 03.01.2018 19:00
Сергей 755
Старожил форума
   
ivf

Сергей 755

Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником
У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?

Так Вы устраиваетесь не зная зарплаты?
конечно понимаю что это где то 45-50, но опять же всё образно на собеседование. Хотелось бы постороннего мнения. может кто знает точные цифры. Но это нужно сделать так как у АФЛ есть перспективы и обучение.А Ground Handling где сейчас работаю перспектив ноль всю жизнь на колодках. лично я начинаю понимать что я далеко уже не в авиации а так.
опубликовано: 03.01.2018 19:11
Сергей 755
Старожил форума
   
Damaley
Бустер:
Именно это я и имел в виду.
Разряд - общая квалификация техника.
Допуск - перечень конкретных работ, разрешённых для выполнения на конкретном типе.

Суть моих вопросительных знаков - переучит ли АФЛ на тип, за свой счёт?
Если да, то это - приятная неожиданность и о многом говорящий прецедент.
Вопрос этот уточнял да переучит общий стаж позволяет, но единственное по ученическому договору.
опубликовано: 03.01.2018 19:22
Communist63
Старожил форума
   
Damaley
Бустер:
Именно это я и имел в виду.
Разряд - общая квалификация техника.
Допуск - перечень конкретных работ, разрешённых для выполнения на конкретном типе.

Суть моих вопросительных знаков - переучит ли АФЛ на тип, за свой счёт?
Если да, то это - приятная неожиданность и о многом говорящий прецедент.
Это давно не прецедент, а нормальная практика. Компания учит человека за свой счет, а человек обязан отработать Н лет. Если не отрабатывает, то должен вернуть сумму, затраченную на обучение в пропорции отработанному времени.
опубликовано: 03.01.2018 21:09
AviaGranit
Опытный боец
   
Damaley
Конкретные цифры на примере нашего ОАО:
- Оклады у КВС Ми-2, диспетчера АДП/СДП и авиатехника с самостоятельным допуском на Ми-2, были одинаковы -120р.
- Кроме того, при работе вне базы в составе экипажа, а/технику доплачивали за каждый час налёта обслуживаемого вертолёта (вертолётов). В пик сезона, техников часто не хватало и одному технику разрешалось обслуживать до двух бортов ( но не более) единовременно. За точность до копейки не ручаюсь, но на АХР это было около 2, 5 руб. и 1.8 руб на остальных видах работ за каждый час. Пилот за час налёта на АХР получал около 5, 5 руб и около 4, 5 руб. на остальных видах.
- В месяц, вполне реально было налетать по 100 часов (от формы до формы). Отлетав свою продлённую саннорму - 80 часов на АХР, пилот возвращался на базу, его сменял другой.

Вот и плюсуем:
Техник - 120(оклад) + 250(налёт) + 60( полевые, 2р. в сутки) = 430 руб. начисления.
Пилот- 120(окл) + 440(налёт)+50(полевые) = 610 руб. начисления.
Минусуем налоги и в остатке - вполне приличная зарплата.

У техников на перроне выходило гораздо меньше - оклад+премиальные+различные доплаты (напр. за "реактивность").
Спасибо за познавательный ответ.
Это по ЛС.
А есть данные по ЛС и наземный ИТС?
опубликовано: 04.01.2018 08:05
AviaGranit
Опытный боец
   
KAW.
Может подскажете, где начинающих сразу берут на ТО? А то сына и его коллег и однокурсников кормят обещаниями Зайдите завтра, а в реале только выбор между буксАми и ДНОПом
KAW. Сын устроился?
опубликовано: 04.01.2018 08:24
barz
Старожил форума
Нужны специалисты B1 и B2 в Азимут в Платов и Краснодар.
опубликовано: 11.01.2018 10:33
Aym
Старожил форума
   
Сергей 755
Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником. английский вроде не плохой. но техником без допуска 5 разряд. по зарплатам примерно конечно есть представление, но общей картины так и не понял. У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?
Сперва будет тяжко, а потом как себя покажешь. Львиную долю зарплаты составляют доплаты за допуска и категорию.
опубликовано: 13.01.2018 15:01
Кукен
Новичок-курсант
Не жалею о том, что стал авиатехником, но... зарплата действительно оставляет желать лучшего (самая низкая оплата труда в одной из самых крупных АК страны).
опубликовано: 05.05.2018 11:52
Сергей 755
Старожил форума
   
Кукен
Не жалею о том, что стал авиатехником, но... зарплата действительно оставляет желать лучшего (самая низкая оплата труда в одной из самых крупных АК страны).
Я так понял вы про Аэрофлот, можно по подробнее можете в ЛС.Буду признателен.
опубликовано: 05.05.2018 13:41
Кукен
Новичок-курсант
   
Сергей 755
Я так понял вы про Аэрофлот, можно по подробнее можете в ЛС.Буду признателен.
Что-то не могу понять, как писать в ЛС на этом форуме. А касательно места где я работаю, то это не АФЛ... но мои знакомые, которые там трудятся на жизнь не жалуются.
опубликовано: 05.05.2018 14:36
Сергей 755
Старожил форума
   
Кукен
Что-то не могу понять, как писать в ЛС на этом форуме. А касательно места где я работаю, то это не АФЛ... но мои знакомые, которые там трудятся на жизнь не жалуются.
avionika8395@mail.ru
опубликовано: 06.05.2018 12:49
Сергей 755
Старожил форума
   
Aym
Сперва будет тяжко, а потом как себя покажешь. Львиную долю зарплаты составляют доплаты за допуска и категорию.
Спасибо вам будем стараться.
опубликовано: 06.05.2018 12:51
Дедушка авиации
Старожил форума
   
Сергей 755
Спасибо вам будем стараться.
Старайтесь хорошо показать себя на перроне, чтобы поскорее попасть в теплый офис инжиниринга. А там хорошие перспективы открываются в отделе приемки/возврата лизинговых ВС - командировки по всему миру, суточные, но, что важнее, бесценный опыт и связи с лизингодателями, другими авиакомпаниями, организациями по ТОиР. Многие, набравшись опыта на приемках/сдачах, потом уходят во фриланс и становятся консультантами лизинговых компаний или устраиваются в компании посредники, которые "продают" услуги таких консультантов другим. Правда, такая работа хороша для тех, у кого семьи нет или дети уже взрослые, потому что много командировок и они бывают очень длинные. Ну и, разумеется, для всего этого обязателен хороший английский, как минимум технический, а желательно еще и разговорный.
опубликовано: 07.05.2018 15:07
Северный осёл
Старожил форума
тёплый офис инжиниринга - это потому что там большинство "тёплые" сидят?)))

Чем лучше человек работает на перроне - тем больше шансов у него остаться там насовсем, потому что работящих и с головой мало - и на таких на перроне всё держится - зачем таких двигать куда то в инжиниринги, или в ОТК? На эти места с перрона самых рукозадых и "тёплых" смещают - чтоб не навредили на матчасти.
опубликовано: 07.05.2018 22:09
Северный осёл
Старожил форума
Так что вывод - старайтесь себя показать на перроне рукозадым и тёплым - и тогда вас поскорее уберут оттуда в тёплый офис инжиниринга)))
опубликовано: 07.05.2018 22:11
492
Старожил форума
Северный осёл
алаверды :)
А если и язычек умелый то успех обеспечен.
опубликовано: 07.05.2018 22:16
RUSAS
Старожил форума
Бывает и такое, но очень редко. В инжиниринге не работал, но руководил международным
коммерческим отделом довольно большой авиакомпании. Отдел, в период становления международной деятельности авиакомпании занимался и лизингом и чартерами, работал с агентами, готовил договора и контакты, с аэропортами и авиакомпании, участвовал в заключении межправительственных договоров и т.д. и т.п. Отдел тесно сотрудничал со всеми службами авиакомпании, аэропортам авиакомпании и естественно с инжинирингом.
В офисе конечно тепло, но и работы там хватает, дураков нет смысла держать, знать довольно много надо.
Чтобы достичь желаемого надо стремиться к невозможному. Еще в советские времена, работая авиатехником, пообещал жене что буду встречать её в Париже на белом мерседесе. Но всё оказалось не так просто. Техников и инженеров в АТБ сотни и сотни. За границу , на работу, посылали единицы, посылали действительно лучших и рукастых, ибо там работать надо самому. Очно, окончив КИИГА, работал и инженером и начальником смены. Опять таки , только в оперативке 12 смен. Чтобы продвинуться дальше, заочно, закончил экономический факультет РИИГА. После развала Союза, в авиакомпании, возникла необходимость выполнять международные полёты. Авиакомпания , объявила набор на обучение на инженера- экономиста по организации внешнеэкономической деятельность+ английский. Заявление подали около1000 человек, на мандатную комиссию вызвали порядка 250 человек. Отобрали 22, отбирали действительно лучших, ибо понимали, тратить деньги впустую смысла нет. Правда, потом, уже когда начали, учиться в группу включили одного "рукозадого"- папа у него занимал большой пост в Кабинете министров. Послали его работать за рубеж, но через некоторое время вернули, не справился он в "теплом офисе."
А обещанное жене я выполнил не совсем. В Париже не встречал, хотя был там много раз. Встречал, в первый раз, в Манчестере, но не на белом мерседесе, а на серебристом.
Так что дорогу осилит идущий. А "рукозадые" мои коллеги, правда таких было мало, так и на пенсии вышли с перрона. Правда и на перроне и на УТР работали и работают отличные специалисты, ну нравится им работать "в поле"
опубликовано: 08.05.2018 08:56
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
Северный осёл
тёплый офис инжиниринга - это потому что там большинство "тёплые" сидят?)))

Чем лучше человек работает на перроне - тем больше шансов у него остаться там насовсем, потому что работящих и с головой мало - и на таких на перроне всё держится - зачем таких двигать куда то в инжиниринги, или в ОТК? На эти места с перрона самых рукозадых и "тёплых" смещают - чтоб не навредили на матчасти.
Ай, красава - четко подметил ! В моей говноконторе они ещё теперь учат бывших коллег, как надо работать и сидят в составе МКК...
опубликовано: 08.05.2018 13:40
RUSAS
Старожил форума
   
Гиви Иванович Гоглидзе
Ай, красава - четко подметил ! В моей говноконторе они ещё теперь учат бывших коллег, как надо работать и сидят в составе МКК...
В чём вопрос? В инжиниринге или ОТК, все дураки, платят меньше чем на
перроне и они, тем не менее, уходят в тёплый офис? Если говнокантора , то из неё надо уйти.
Всегда удивлялся, человек не работавший на конкретном месте, критикует там работающего.
Прейдите на это место и наведите там порядок.
опубликовано: 08.05.2018 16:53
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
RUSAS
В чём вопрос? В инжиниринге или ОТК, все дураки, платят меньше чем на
перроне и они, тем не менее, уходят в тёплый офис? Если говнокантора , то из неё надо уйти.
Всегда удивлялся, человек не работавший на конкретном месте, критикует там работающего.
Прейдите на это место и наведите там порядок.
Совет типичного совкового начальничка... спасибо, родной !
опубликовано: 08.05.2018 17:32
Страницы:  12345678910111213 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru