Мобильная версия
Войти

Зарплаты авиатехников

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Сергей 755
Старожил форума
03.01.2018 16:51
Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником. английский вроде не плохой. но техником без допуска 5 разряд. по зарплатам примерно конечно есть представление, но общей картины так и не понял. У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?
Damaley
Старожил форума
03.01.2018 18:32
"...но техником без допуска 5 разряд..."

???
Кажется, я сильно отстал от жизни.)
booster
Старожил форума
03.01.2018 18:36
Damaley
"...но техником без допуска 5 разряд..."

???
Кажется, я сильно отстал от жизни.)
разряд разрядом, а допуск допуском - если нет допуска, то разряд тут ни при чем...
Сергей 755
Старожил форума
03.01.2018 18:50
я же написал что без допуска, но техником не механиком, без категории.
Damaley
Старожил форума
03.01.2018 18:59
Бустер:
Именно это я и имел в виду.
Разряд - общая квалификация техника.
Допуск - перечень конкретных работ, разрешённых для выполнения на конкретном типе.

Суть моих вопросительных знаков - переучит ли АФЛ на тип, за свой счёт?
Если да, то это - приятная неожиданность и о многом говорящий прецедент.
ivf
Старожил форума
03.01.2018 19:00

Сергей 755

Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником
У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?

Так Вы устраиваетесь не зная зарплаты?
Сергей 755
Старожил форума
03.01.2018 19:11
ivf

Сергей 755

Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником
У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?

Так Вы устраиваетесь не зная зарплаты?
конечно понимаю что это где то 45-50, но опять же всё образно на собеседование. Хотелось бы постороннего мнения. может кто знает точные цифры. Но это нужно сделать так как у АФЛ есть перспективы и обучение.А Ground Handling где сейчас работаю перспектив ноль всю жизнь на колодках. лично я начинаю понимать что я далеко уже не в авиации а так.
Сергей 755
Старожил форума
03.01.2018 19:22
Damaley
Бустер:
Именно это я и имел в виду.
Разряд - общая квалификация техника.
Допуск - перечень конкретных работ, разрешённых для выполнения на конкретном типе.

Суть моих вопросительных знаков - переучит ли АФЛ на тип, за свой счёт?
Если да, то это - приятная неожиданность и о многом говорящий прецедент.
Вопрос этот уточнял да переучит общий стаж позволяет, но единственное по ученическому договору.
Communist63
Старожил форума
03.01.2018 21:09
Damaley
Бустер:
Именно это я и имел в виду.
Разряд - общая квалификация техника.
Допуск - перечень конкретных работ, разрешённых для выполнения на конкретном типе.

Суть моих вопросительных знаков - переучит ли АФЛ на тип, за свой счёт?
Если да, то это - приятная неожиданность и о многом говорящий прецедент.
Это давно не прецедент, а нормальная практика. Компания учит человека за свой счет, а человек обязан отработать Н лет. Если не отрабатывает, то должен вернуть сумму, затраченную на обучение в пропорции отработанному времени.
AviaGranit
Опытный боец
04.01.2018 08:05
Damaley
Конкретные цифры на примере нашего ОАО:
- Оклады у КВС Ми-2, диспетчера АДП/СДП и авиатехника с самостоятельным допуском на Ми-2, были одинаковы -120р.
- Кроме того, при работе вне базы в составе экипажа, а/технику доплачивали за каждый час налёта обслуживаемого вертолёта (вертолётов). В пик сезона, техников часто не хватало и одному технику разрешалось обслуживать до двух бортов ( но не более) единовременно. За точность до копейки не ручаюсь, но на АХР это было около 2, 5 руб. и 1.8 руб на остальных видах работ за каждый час. Пилот за час налёта на АХР получал около 5, 5 руб и около 4, 5 руб. на остальных видах.
- В месяц, вполне реально было налетать по 100 часов (от формы до формы). Отлетав свою продлённую саннорму - 80 часов на АХР, пилот возвращался на базу, его сменял другой.

Вот и плюсуем:
Техник - 120(оклад) + 250(налёт) + 60( полевые, 2р. в сутки) = 430 руб. начисления.
Пилот- 120(окл) + 440(налёт)+50(полевые) = 610 руб. начисления.
Минусуем налоги и в остатке - вполне приличная зарплата.

У техников на перроне выходило гораздо меньше - оклад+премиальные+различные доплаты (напр. за "реактивность").
Спасибо за познавательный ответ.
Это по ЛС.
А есть данные по ЛС и наземный ИТС?
AviaGranit
Опытный боец
04.01.2018 08:24
KAW.
Может подскажете, где начинающих сразу берут на ТО? А то сына и его коллег и однокурсников кормят обещаниями Зайдите завтра, а в реале только выбор между буксАми и ДНОПом
KAW. Сын устроился?
barz
Старожил форума
11.01.2018 10:33
Нужны специалисты B1 и B2 в Азимут в Платов и Краснодар.
Aym
Старожил форума
13.01.2018 15:01
Сергей 755
Признаться честно сейчас устраиваюсь в Аэрофлот техником. английский вроде не плохой. но техником без допуска 5 разряд. по зарплатам примерно конечно есть представление, но общей картины так и не понял. У кого есть по АФЛ инфо по зарплатам техников?
Сперва будет тяжко, а потом как себя покажешь. Львиную долю зарплаты составляют доплаты за допуска и категорию.
Кукен
Молодой боец
05.05.2018 11:52
Не жалею о том, что стал авиатехником, но... зарплата действительно оставляет желать лучшего (самая низкая оплата труда в одной из самых крупных АК страны).
Сергей 755
Старожил форума
05.05.2018 13:41
Кукен
Не жалею о том, что стал авиатехником, но... зарплата действительно оставляет желать лучшего (самая низкая оплата труда в одной из самых крупных АК страны).
Я так понял вы про Аэрофлот, можно по подробнее можете в ЛС.Буду признателен.
Кукен
Молодой боец
05.05.2018 14:36
Сергей 755
Я так понял вы про Аэрофлот, можно по подробнее можете в ЛС.Буду признателен.
Что-то не могу понять, как писать в ЛС на этом форуме. А касательно места где я работаю, то это не АФЛ... но мои знакомые, которые там трудятся на жизнь не жалуются.
Сергей 755
Старожил форума
06.05.2018 12:49
Кукен
Что-то не могу понять, как писать в ЛС на этом форуме. А касательно места где я работаю, то это не АФЛ... но мои знакомые, которые там трудятся на жизнь не жалуются.
avionika8395@mail.ru
Сергей 755
Старожил форума
06.05.2018 12:51
Aym
Сперва будет тяжко, а потом как себя покажешь. Львиную долю зарплаты составляют доплаты за допуска и категорию.
Спасибо вам будем стараться.
Дедушка авиации
Старожил форума
07.05.2018 15:07
Сергей 755
Спасибо вам будем стараться.
Старайтесь хорошо показать себя на перроне, чтобы поскорее попасть в теплый офис инжиниринга. А там хорошие перспективы открываются в отделе приемки/возврата лизинговых ВС - командировки по всему миру, суточные, но, что важнее, бесценный опыт и связи с лизингодателями, другими авиакомпаниями, организациями по ТОиР. Многие, набравшись опыта на приемках/сдачах, потом уходят во фриланс и становятся консультантами лизинговых компаний или устраиваются в компании посредники, которые "продают" услуги таких консультантов другим. Правда, такая работа хороша для тех, у кого семьи нет или дети уже взрослые, потому что много командировок и они бывают очень длинные. Ну и, разумеется, для всего этого обязателен хороший английский, как минимум технический, а желательно еще и разговорный.
Северный осёл
Старожил форума
07.05.2018 22:09
тёплый офис инжиниринга - это потому что там большинство "тёплые" сидят?)))

Чем лучше человек работает на перроне - тем больше шансов у него остаться там насовсем, потому что работящих и с головой мало - и на таких на перроне всё держится - зачем таких двигать куда то в инжиниринги, или в ОТК? На эти места с перрона самых рукозадых и "тёплых" смещают - чтоб не навредили на матчасти.
Северный осёл
Старожил форума
07.05.2018 22:11
Так что вывод - старайтесь себя показать на перроне рукозадым и тёплым - и тогда вас поскорее уберут оттуда в тёплый офис инжиниринга)))
492
Старожил форума
07.05.2018 22:16
Северный осёл
алаверды :)
А если и язычек умелый то успех обеспечен.
RUSAS
Старожил форума
08.05.2018 08:56
Бывает и такое, но очень редко. В инжиниринге не работал, но руководил международным
коммерческим отделом довольно большой авиакомпании. Отдел, в период становления международной деятельности авиакомпании занимался и лизингом и чартерами, работал с агентами, готовил договора и контакты, с аэропортами и авиакомпании, участвовал в заключении межправительственных договоров и т.д. и т.п. Отдел тесно сотрудничал со всеми службами авиакомпании, аэропортам авиакомпании и естественно с инжинирингом.
В офисе конечно тепло, но и работы там хватает, дураков нет смысла держать, знать довольно много надо.
Чтобы достичь желаемого надо стремиться к невозможному. Еще в советские времена, работая авиатехником, пообещал жене что буду встречать её в Париже на белом мерседесе. Но всё оказалось не так просто. Техников и инженеров в АТБ сотни и сотни. За границу , на работу, посылали единицы, посылали действительно лучших и рукастых, ибо там работать надо самому. Очно, окончив КИИГА, работал и инженером и начальником смены. Опять таки , только в оперативке 12 смен. Чтобы продвинуться дальше, заочно, закончил экономический факультет РИИГА. После развала Союза, в авиакомпании, возникла необходимость выполнять международные полёты. Авиакомпания , объявила набор на обучение на инженера- экономиста по организации внешнеэкономической деятельность+ английский. Заявление подали около1000 человек, на мандатную комиссию вызвали порядка 250 человек. Отобрали 22, отбирали действительно лучших, ибо понимали, тратить деньги впустую смысла нет. Правда, потом, уже когда начали, учиться в группу включили одного "рукозадого"- папа у него занимал большой пост в Кабинете министров. Послали его работать за рубеж, но через некоторое время вернули, не справился он в "теплом офисе."
А обещанное жене я выполнил не совсем. В Париже не встречал, хотя был там много раз. Встречал, в первый раз, в Манчестере, но не на белом мерседесе, а на серебристом.
Так что дорогу осилит идущий. А "рукозадые" мои коллеги, правда таких было мало, так и на пенсии вышли с перрона. Правда и на перроне и на УТР работали и работают отличные специалисты, ну нравится им работать "в поле"
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
08.05.2018 13:40
Северный осёл
тёплый офис инжиниринга - это потому что там большинство "тёплые" сидят?)))

Чем лучше человек работает на перроне - тем больше шансов у него остаться там насовсем, потому что работящих и с головой мало - и на таких на перроне всё держится - зачем таких двигать куда то в инжиниринги, или в ОТК? На эти места с перрона самых рукозадых и "тёплых" смещают - чтоб не навредили на матчасти.
Ай, красава - четко подметил ! В моей говноконторе они ещё теперь учат бывших коллег, как надо работать и сидят в составе МКК...
RUSAS
Старожил форума
08.05.2018 16:53
Гиви Иванович Гоглидзе
Ай, красава - четко подметил ! В моей говноконторе они ещё теперь учат бывших коллег, как надо работать и сидят в составе МКК...
В чём вопрос? В инжиниринге или ОТК, все дураки, платят меньше чем на
перроне и они, тем не менее, уходят в тёплый офис? Если говнокантора , то из неё надо уйти.
Всегда удивлялся, человек не работавший на конкретном месте, критикует там работающего.
Прейдите на это место и наведите там порядок.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
08.05.2018 17:32
RUSAS
В чём вопрос? В инжиниринге или ОТК, все дураки, платят меньше чем на
перроне и они, тем не менее, уходят в тёплый офис? Если говнокантора , то из неё надо уйти.
Всегда удивлялся, человек не работавший на конкретном месте, критикует там работающего.
Прейдите на это место и наведите там порядок.
Совет типичного совкового начальничка... спасибо, родной !
Кукен
Молодой боец
28.08.2018 12:24
А вообще обидно то, что наш брат считается скотом(и по сути сами в этом виноваты). Вы просто посмотрите сколько получают те же ссаные бортпроводники, и сколько зарабатывают грамотные технические специалисты... и я повторюсь, что люблю свою профессию, но наш труд оценивается просто неадекватно, а работодатель тебе выдает только зимнюю куртку с большим воротником(что-бы кое-что на него положить для предотвращения обильного потоотделения на шее).

AIRBUSMAN
Старожил форума
28.08.2018 13:59
Пока в авиационной среде будут существовать не уважающие себя и коллег чмошники,
готовые работать за лепешку или чашку риса, не будет нормальных зарплат.
Создавайте и вступайте в проффсоюзы.
sbb
Старожил форума
28.08.2018 14:03
AIRBUSMAN
Пока в авиационной среде будут существовать не уважающие себя и коллег чмошники,
готовые работать за лепешку или чашку риса, не будет нормальных зарплат.
Создавайте и вступайте в проффсоюзы.
в смысле готовы работать за лепешку?
Устроиться на работу, выйти в смену и не выходить из технички пока зарплату не повысят?
ЗПУ
Новичок-курсант
28.08.2018 14:11
AIRBUSMAN
Пока в авиационной среде будут существовать не уважающие себя и коллег чмошники,
готовые работать за лепешку или чашку риса, не будет нормальных зарплат.
Создавайте и вступайте в проффсоюзы.
Согласен. Где нет профсоюза - там как правило самый задрюченный техсостав (и оперативка, и ангар). Как пример - почившая в бозе Трансаэро.
Кукен
Молодой боец
28.08.2018 15:26
вступайте в проффсоюзы.

Да состоял я в этом профсоюзе. Туда как раз и завлекал один товарисч, "работающий за чашку риса". И я также уважаю тех кому уже за 50(среди этого поколения много грамотных специалистов), но это СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, считающие, что только они знают как правильно жить. Но при этом до сих пор не могут выйти из параллельного советского мира.
Borodach
Старожил форума
31.08.2018 21:53
Небольшая историческая справка.

«Советский мир» благодаря усилиям ряда всем хорошо известных лиц начал деградировать в 1985 году и через очень болезненный период политических конвульсий окончательно загнулся и канул в историческую вечность в 91-м.

Те, кому сейчас за 50 и больше, почти три десятилетия, то есть большую часть своей биографии, живут не в «советском параллельном мире», а в самом конкретном и жестком постсоветском.

Все они с разной степенью успешности адаптировались к нему, но помнят, что и в 70-е, и в 80-е годы прошлого столетия авиатехники высокой зарплатой похвастаться также не могли. Но при этом были определенные стимулы в данной профессии и возможности для увеличения своего благосостояния: переход на летную работу в качестве бортмеханика или бортинженера, переход на инженерные должности, работа на оперативных точках с получением доплаты за налет борта, работа «на северах», на «химии», в Африке, в Антарктиде и т.д. Кто мог и хотел, тот зарабатывал и на «кооператив», и на тачку, и на дачку.

Сейчас, как мне кажется, возможности для реализации своего потенциала у молодых авиатехников также имеются. Но «под лежачий камень вода не течет» хоть в советском, хоть в постсоветском времени.

Vladislav88
Новичок-курсант
07.11.2018 09:32
Всем привет. С кем с форума можно поговорить по поводу работы авиатехником к примеру в Аэрофлоте. Есть вопросы.
Borodach
Старожил форума
08.11.2018 22:29
Коллеги! Поговорите с Владом по существу его вопросов, проявите авиатехническую солидарность. Сам давно не у дел. Да и вертолетов в Аэрофлоте уже нет, как бывало когда-то.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
08.11.2018 22:45
Vladislav88
Всем привет. С кем с форума можно поговорить по поводу работы авиатехником к примеру в Аэрофлоте. Есть вопросы.
По поводу работы говорят не на форумах, а на собеседованиях, или что-то изменилось уже ?
Borodach
Старожил форума
08.11.2018 23:17
Гиви Иванович Гоглидзе
По поводу работы говорят не на форумах, а на собеседованиях, или что-то изменилось уже ?
Нет, не правда Ваша, на собеседованиях собеседуют.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
08.11.2018 23:27
Borodach
Нет, не правда Ваша, на собеседованиях собеседуют.
Ну и ладушки ! Пусть Владислав и дальше ищет информацию на форумах.
Vladislav88
Новичок-курсант
09.11.2018 21:40
На собеседованиях не скажут того что скажут обычные работяги. Мне всего лишь поговорить с оним из них.
12345678910111213




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru