поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Зарплаты авиатехников

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456789101112  

ivf
Старожил форума
Communist63
А не смущает, что одна вакансия из Тюмени, а другая из Петербурга?



А что должно смутить то? Что авиаинженер даже в Тюмени получает меньше, чем стюард в Питере?
опубликовано: 12.10.2016 11:51
VanRein
Старожил форума
Авиатехник по То АиРЭО
UTG Aviation services (ЗАО «Ю-Ти-Джи»)
http://corp.vnukovo.ru/career/ ...
Заработная плата: от 80 000 рублей

Инженер по ТО АиРЭО
Заработная плата: от 92 000 рублей

Нормальные в Москве зарплаты, что вы жалуетесь.
опубликовано: 12.10.2016 22:45
Alexander82
Старожил форума
Может поможет кому нибудь в жизни вот такое письмо:


Hi Alexander­

Thank you very much for your response.

­ Please find more details below, I ­would really apprecia­ted if you could pass­ it to your friends.

­

Location: Middle East­

Duration: 12 months ­

Shift: 5 days a week ­

Hours: 55-60 per week­

Rate: $55 US Dollars ­per hour

­

Requirements:­

EASA B1 Licence­

Type rating on B767-2­00/300 WITH CF6 ENGIN­E

B757-200/300 WITH RB2­11-535E4 ENGINE (desi­rable)

B737NG WITH CFM56 ENG­INE (desirable)

Base maintenance expe­rience ­

Accommodation -if you­ want single status 3­00USD per month+ retu­rn flights + local tr­ansportation is all p­rovided by the client­. ­

Please note candidate­s will need to be com­mitted throughout the­ 12 months.
­

To apply please send ­the following: ­

2 references ­

Passport ­

EASA License ­

Recency Letter ­

HF ­

FTS ­

EWIS ­

Easa Regulations cert­ificate

­

Please note the clien­t will require a loca­l police criminal rec­ord certificate, medi­cal check and at leas­t 2 references from p­revious employment.

­

Kind regards ­

­

Veronika Urminska­

Account Support Manag­er

VHR Logo transparent big

­

DDI:­ +44 (0) 207 740 0067­|Fax:­ +44 (0) 207 231 4771­|Email­:­ veronika.urminska@v-h­r.com

Web:­ www.v-hr.com­|­Post:­ Luna House, 37-39 Be­rmondsey Wall West, L­ondon, SE16 4RN, Unit­ed Kingdom

опубликовано: 12.10.2016 23:20
KAW.
Старожил форума
VanRein
Авиатехник по То АиРЭО
UTG Aviation services (ЗАО «Ю-Ти-Джи»)
http://corp.vnukovo.ru/career/ ...
Заработная плата: от 80 000 рублей

Инженер по ТО АиРЭО
Заработная плата: от 92 000 рублей

Нормальные в Москве зарплаты, что вы жалуетесь.

Завлекалово
опубликовано: 12.10.2016 23:30
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
Alexander82
Может поможет кому нибудь в жизни вот такое письмо:


Hi Alexander­

Thank you very much for your response.

­ Please find more details below, I ­would really apprecia­ted if you could pass­ it to your friends.

­

Location: Middle East­

Duration: 12 months ­

Shift: 5 days a week ­

Hours: 55-60 per week­

Rate: $55 US Dollars ­per hour

­

Requirements:­

EASA B1 Licence­

Type rating on B767-2­00/300 WITH CF6 ENGIN­E

B757-200/300 WITH RB2­11-535E4 ENGINE (desi­rable)

B737NG WITH CFM56 ENG­INE (desirable)

Base maintenance expe­rience ­

Accommodation -if you­ want single status 3­00USD per month+ retu­rn flights + local tr­ansportation is all p­rovided by the client­. ­

Please note candidate­s will need to be com­mitted throughout the­ 12 months.
­

To apply please send ­the following: ­

2 references ­

Passport ­

EASA License ­

Recency Letter ­

HF ­

FTS ­

EWIS ­

Easa Regulations cert­ificate

­

Please note the clien­t will require a loca­l police criminal rec­ord certificate, medi­cal check and at leas­t 2 references from p­revious employment.

­

Kind regards ­

­

Veronika Urminska­

Account Support Manag­er

VHR Logo transparent big

­

DDI:­ +44 (0) 207 740 0067­|Fax:­ +44 (0) 207 231 4771­|Email­:­ veronika.urminska@v-h­r.com

Web:­ www.v-hr.com­|­Post:­ Luna House, 37-39 Be­rmondsey Wall West, L­ondon, SE16 4RN, Unit­ed Kingdom

Спасибо огромное ! Конечно поможет - у нас же непуганые В1 с EASA part 66 и тайп рейтингом стаями ходят по Руси-матушке ! Особенно желающие е...ть на периодике в каком-нибудь Шарджинском душном ангаре...
опубликовано: 13.10.2016 00:03
ivf
Старожил форума

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
БЛУГА - ФИЛИАЛ УНИВЕРСИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ - Бугуруслан
работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 10000 руб.
на: jobinmoscow.ru - 14 дня/дней назад

А как Вам вот это?
опубликовано: 17.10.2016 11:32
ёпрст
Опытный боец
Недавно полез механизм чинить. Да, это не в молодости! Подумалось, а как наши инженеры гайки до 55 лет крутят? Это ж не кнопки на панели управления жать, которые можно и на ощупь, без всяких очков, найти!
опубликовано: 17.10.2016 12:01
Communist63
Старожил форума
   
ivf

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
БЛУГА - ФИЛИАЛ УНИВЕРСИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ - Бугуруслан
работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 10000 руб.
на: jobinmoscow.ru - 14 дня/дней назад

А как Вам вот это?
Как, как - х... во. Объявление можно подать любое и цифры написать любые. Только есть понятие рынка труда. Блуга хочет заиметь спеца за 10000, а сколько спецов захотят работать за эти деньги? Если кто-то согласится, значит эти условия удовлетворяют его требованиям. Вполне возможно, кто-то из пенсионеров и согласится. А если же никто не позарится на эту сумму, то организация либо не обслуживает самолеты, либо будет поднимать зп. Подобные суммы появляются либо от скудоумия руководства, либо просто для имитации бурной деятельности.
опубликовано: 17.10.2016 12:49
ёпрст
Опытный боец
Бугуруслан- это бюджет. Не знаю, как сейчас, а в давние времена я работал в некой конторе, в коей для того, чтобы продолжать занимать должность, требовалось наличие опубликованного объявления о приеме на эту самую, так сказать конкурс. Ну, а чтобы желающих не было, писалось так, что их и не было. Не думаю, что Бугуруслан продолжает эту славную традицию, но...
опубликовано: 17.10.2016 13:09
student_mstuca
Молодой боец
Всем здравствуйте!
В теме несколько раз звучит мысль "учиться, учиться и учиться". И что уровень МГТУГА (бывший МИИГА) уже не тот. А в чем не тот уровень? И где "тот", Ульяновск, Питер или Кирсанов с Егорьевском? Вопрос без издевок, с целью понять ситуацию.
Я сейчас учусь в МГТУГА. Специальность "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов". На что мне ориентироваться в учебе, чтобы придя работать, не ударить в грязь лицом? На каких предметах (после английского) делать упор, если я хочу действительно стать хорошим специалистом в этой области? Или вся эта электротехника с электроникой и цифровыми машинами совсем никому не нужны?
Если ВУЗовская программа нужна только для диплома, что изучать самостоятельно?
Или забить на нее (учебу) и идти опыт нарабатывать(при этом, возможно, перейдя на заочный)?
Сориентируйте студента, пожалуйста!
Заранее спасибо всем.
опубликовано: 08.11.2016 01:46
vor loc
Старожил форума
Учись очно и работай параллельно, как все. По специальности с курса так 3го.
опубликовано: 08.11.2016 09:38
bezumnii-aviator
Старожил форума
   
student_mstuca
Всем здравствуйте!
В теме несколько раз звучит мысль "учиться, учиться и учиться". И что уровень МГТУГА (бывший МИИГА) уже не тот. А в чем не тот уровень? И где "тот", Ульяновск, Питер или Кирсанов с Егорьевском? Вопрос без издевок, с целью понять ситуацию.
Я сейчас учусь в МГТУГА. Специальность "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов". На что мне ориентироваться в учебе, чтобы придя работать, не ударить в грязь лицом? На каких предметах (после английского) делать упор, если я хочу действительно стать хорошим специалистом в этой области? Или вся эта электротехника с электроникой и цифровыми машинами совсем никому не нужны?
Если ВУЗовская программа нужна только для диплома, что изучать самостоятельно?
Или забить на нее (учебу) и идти опыт нарабатывать(при этом, возможно, перейдя на заочный)?
Сориентируйте студента, пожалуйста!
Заранее спасибо всем.
Вузовская программа это тренировка мозга. Если конечно не покупать все.
А так раз мгту га то можешь работать в том же шарике.у нацпера где нидь.он вродп сейчас, правда, приримает сначало механиком в дном.но зоть самолеты пощупаешь на буксировках.
И английский он пригодится 100%.
Сами же самолеты отучишь у работодателя благо западный подход обучения на тип не предпологает глубоких позгюнаний.
Метод блэк боксов.
опубликовано: 06.08.2017 16:38
klm911
Старожил форума
   
ёпрст
Недавно полез механизм чинить. Да, это не в молодости! Подумалось, а как наши инженеры гайки до 55 лет крутят? Это ж не кнопки на панели управления жать, которые можно и на ощупь, без всяких очков, найти!
По этому и можно кнопки жать пока ниже 0.55 зрение не упадет.
А кирпичи класть , а монтажником-высотником как работать , если сделают до 65?
опубликовано: 07.08.2017 07:19
Всегда с Тобой
Старожил форума
на буксировках только колодки щупать, а не самолёты - такой "опыт" никому не нужен, потому что - ну какой там "опыт"?
опубликовано: 07.08.2017 14:02
AIRBUSMAN
Старожил форума
   
ivf

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
БЛУГА - ФИЛИАЛ УНИВЕРСИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ - Бугуруслан
работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 10000 руб.
на: jobinmoscow.ru - 14 дня/дней назад

А как Вам вот это?
работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде 10000 руб.
А как Вам вот это?

Какие требования такая и зарплата. Чтобы получать вкусную зарплату от $5к надо соответствовать другим требованиям: EASA AML, 3-4 Aircraft Type Ratings, English Lev 4-5.
опубликовано: 07.08.2017 23:20
KAW.
Старожил форума
   
Всегда с Тобой
на буксировках только колодки щупать, а не самолёты - такой "опыт" никому не нужен, потому что - ну какой там "опыт"?
Однако буксАм идет стаж работы на а/т, а механАм в хендлинге нет. Хотя, в отличие от буксов, они таки работают на технике
опубликовано: 09.08.2017 01:10
Communist63
Старожил форума
   
KAW.
Однако буксАм идет стаж работы на а/т, а механАм в хендлинге нет. Хотя, в отличие от буксов, они таки работают на технике
Не понял, о каких механах речь?
опубликовано: 09.08.2017 07:27
KAW.
Старожил форума
   
Communist63
Не понял, о каких механах речь?
Конкретно - об авиамеханиках ДНОП АФЛ
опубликовано: 09.08.2017 07:45
Communist63
Старожил форума
   
KAW.
Конкретно - об авиамеханиках ДНОП АФЛ
Все логично. ДНОП не занимается ТО ВС, соответственно и стаж не идёт.
опубликовано: 09.08.2017 08:01
ДенисKGD
Старожил форума
GH и буксировка, вроде не относится к ТО, GH, так точно.
Для начинающего, лучше сразу в оперативку или периодику.
И не тратить время на остальное.
опубликовано: 09.08.2017 08:24
Damalei
Старожил форума
   
KAW.
Конкретно - об авиамеханиках ДНОП АФЛ
Каким боком ДНОП АФЛ к теме ветки?
Г.Х. - да, выведен за рамки ТО давно и в большинстве АП. Оставшееся же меньшинство неумолимо следует по пути большинства.
Здесь же речь идёт о зарплатах дипломированных и сертифицированных специалистов по ТО (ЛАиД, АиРЭО...)
опубликовано: 09.08.2017 09:45
KAW.
Старожил форума
   
Communist63
Все логично. ДНОП не занимается ТО ВС, соответственно и стаж не идёт.
Логично. Но - несправедливо
опубликовано: 09.08.2017 13:40
KAW.
Старожил форума
   
ДенисKGD
GH и буксировка, вроде не относится к ТО, GH, так точно.
Для начинающего, лучше сразу в оперативку или периодику.
И не тратить время на остальное.
Может подскажете, где начинающих сразу берут на ТО? А то сына и его коллег и однокурсников кормят обещаниями Зайдите завтра, а в реале только выбор между буксАми и ДНОПом
опубликовано: 09.08.2017 13:48
KAW.
Старожил форума
   
Damalei
Каким боком ДНОП АФЛ к теме ветки?
Г.Х. - да, выведен за рамки ТО давно и в большинстве АП. Оставшееся же меньшинство неумолимо следует по пути большинства.
Здесь же речь идёт о зарплатах дипломированных и сертифицированных специалистов по ТО (ЛАиД, АиРЭО...)
Боком таким, что разговор зашел про буксировку, которая просто тупое топтание бетона, в то время как в хэндлинге то, что раньше было часть формы А, т.е. конкретного оперативного ТО, которая где-то когда-то какими-то жадными манагерами в рамках дебильной оптимизации исключена из ТО.
опубликовано: 09.08.2017 13:54
Communist63
Старожил форума
   
KAW.
Логично. Но - несправедливо
Почему же? Хендлиг и ТО это разные вещи. Супервайзер это не техник и не инженер.
опубликовано: 09.08.2017 14:07
KAW.
Старожил форума
   
Communist63
Почему же? Хендлиг и ТО это разные вещи. Супервайзер это не техник и не инженер.
Хендлинг - понятие растяжимое. Обработка багажа - одно, встреча-выпуск рейса - другое. Считаю, что зря отщали ее хэндлингу. Но коль уж отдали, то засчитывали бы ее уже в стаж работы на технике. Который в отличие от буксировки (не в обиду), у авиамехаников как раз-таки реальный. А так из-за бюрократической несуразности - практический нонсенс, когда из двух молодых техников, "поднявшийся" из буксов молучает меньше бывшего механа, хотя по сравнению с ним он полный нуль
опубликовано: 09.08.2017 15:03
AviaGranit
Молодой боец
   
KAW.
Может подскажете, где начинающих сразу берут на ТО? А то сына и его коллег и однокурсников кормят обещаниями Зайдите завтра, а в реале только выбор между буксАми и ДНОПом
опубликовано: 09.08.2017 15:32
Communist63
Старожил форума
   
KAW.
Хендлинг - понятие растяжимое. Обработка багажа - одно, встреча-выпуск рейса - другое. Считаю, что зря отщали ее хэндлингу. Но коль уж отдали, то засчитывали бы ее уже в стаж работы на технике. Который в отличие от буксировки (не в обиду), у авиамехаников как раз-таки реальный. А так из-за бюрократической несуразности - практический нонсенс, когда из двух молодых техников, "поднявшийся" из буксов молучает меньше бывшего механа, хотя по сравнению с ним он полный нуль
В хендлинге нет авиамехаников. Там супервайзеры. И никакого опыта работы на самолете у них нет. Подогнать трап, вызвать ма-7 и отдать центровочные документы это не равносильно работе авиатехника.
Встреча-выпуск рейса включает в себя комплекс работ. В том числе и ТО, которым как раз супервайзеры и не занимаются.
опубликовано: 09.08.2017 15:55
KAW.
Старожил форума
   
Communist63
В хендлинге нет авиамехаников. Там супервайзеры. И никакого опыта работы на самолете у них нет. Подогнать трап, вызвать ма-7 и отдать центровочные документы это не равносильно работе авиатехника.
Встреча-выпуск рейса включает в себя комплекс работ. В том числе и ТО, которым как раз супервайзеры и не занимаются.
Да ладно, нет авиамехаников. Включить самолет под ток, заправить - не ТО? Или Вы под ТО подразумеваете только чеки? А подгон МА-7 тоже элемент ТО, поскольку ее надо еще подсоединить и грамотно открыть кингстон)) Не так разве?
опубликовано: 09.08.2017 17:43
KAW.
Старожил форума
Спасибо, но... другой регион, контора не базовая... Ненадежно, а потому несерьезно
опубликовано: 09.08.2017 18:02
Communist63
Старожил форума
   
KAW.
Да ладно, нет авиамехаников. Включить самолет под ток, заправить - не ТО? Или Вы под ТО подразумеваете только чеки? А подгон МА-7 тоже элемент ТО, поскольку ее надо еще подсоединить и грамотно открыть кингстон)) Не так разве?
Самолет под ток ставит либо техник, либо экипаж. Супервайзер не имеет права, он максимум может запустить хоучин. А МА-7 всегда подключали сами водители, они же и "дергают рычаг")).
опубликовано: 09.08.2017 18:05
KAW.
Старожил форума
   
Communist63
Самолет под ток ставит либо техник, либо экипаж. Супервайзер не имеет права, он максимум может запустить хоучин. А МА-7 всегда подключали сами водители, они же и "дергают рычаг")).
Понятно, разные конторы - разные правила. У вас заправкой, постановкой под ток занимается техник, у нас - механик хэндлинга. Который еще может и ВСУ запустить, если хоучин сдох, а техник неизвестно когда придет. Еще и "на ушах" постоять при выталкивании. И ничего при этом в плане профессиональных льгот, в отличие от буксов не иметь. Обидно(
опубликовано: 09.08.2017 18:41
Communist63
Старожил форума
   
KAW.
Понятно, разные конторы - разные правила. У вас заправкой, постановкой под ток занимается техник, у нас - механик хэндлинга. Который еще может и ВСУ запустить, если хоучин сдох, а техник неизвестно когда придет. Еще и "на ушах" постоять при выталкивании. И ничего при этом в плане профессиональных льгот, в отличие от буксов не иметь. Обидно(
А у вас механики какой-нибудь допуск имеют? Просто я впервые слышу, что хэндлинг может запустить ВСУ.
опубликовано: 09.08.2017 18:48
KAW.
Старожил форума
Да, проходят обучение в УТО, сдают зачеты, за допуска им доплачивают какие-то полтора процента, но Свидетельства авиаспециалиста не имеют и стажа рабты на технике тоже. Запуском ВСУ, конечно официально занимается техник, но на борту, если нет замечаний, он не задерживается, поэтому если что в процессе подготовки происходит, то до его прихода (зачастую не скорого), выкручаваются механики. Скажете, что это незаконно и будете правы, но чтоб не вешали задержку, народ выкручивается.
опубликовано: 09.08.2017 19:07
Communist63
Старожил форума
   
KAW.
Да, проходят обучение в УТО, сдают зачеты, за допуска им доплачивают какие-то полтора процента, но Свидетельства авиаспециалиста не имеют и стажа рабты на технике тоже. Запуском ВСУ, конечно официально занимается техник, но на борту, если нет замечаний, он не задерживается, поэтому если что в процессе подготовки происходит, то до его прихода (зачастую не скорого), выкручаваются механики. Скажете, что это незаконно и будете правы, но чтоб не вешали задержку, народ выкручивается.
Все, теперь паззл сложился)
опубликовано: 09.08.2017 19:13
AviaGranit
Молодой боец
   
KAW.
Спасибо, но... другой регион, контора не базовая... Ненадежно, а потому несерьезно
То есть по вашему это несерьезно?

https://www.engineering-ru.com ...

https://www.engineering-ru.com ...
опубликовано: 10.08.2017 09:35
Damalei
Старожил форума
   
KAW.
Да, проходят обучение в УТО, сдают зачеты, за допуска им доплачивают какие-то полтора процента, но Свидетельства авиаспециалиста не имеют и стажа рабты на технике тоже. Запуском ВСУ, конечно официально занимается техник, но на борту, если нет замечаний, он не задерживается, поэтому если что в процессе подготовки происходит, то до его прихода (зачастую не скорого), выкручаваются механики. Скажете, что это незаконно и будете правы, но чтоб не вешали задержку, народ выкручивается.
Милуй Вас Бог...
Это всё - до первой звИзды.
опубликовано: 10.08.2017 10:05
KAW.
Старожил форума
   
AviaGranit
То есть по вашему это несерьезно?

https://www.engineering-ru.com ...

https://www.engineering-ru.com ...
Конечно? Никакой конкретики, обычное рекламное завлекалово
опубликовано: 10.08.2017 11:06
Всегда с Тобой
Старожил форума
   
KAW.
Да, проходят обучение в УТО, сдают зачеты, за допуска им доплачивают какие-то полтора процента, но Свидетельства авиаспециалиста не имеют и стажа рабты на технике тоже. Запуском ВСУ, конечно официально занимается техник, но на борту, если нет замечаний, он не задерживается, поэтому если что в процессе подготовки происходит, то до его прихода (зачастую не скорого), выкручаваются механики. Скажете, что это незаконно и будете правы, но чтоб не вешали задержку, народ выкручивается.
росавиации пох-й?
опубликовано: 10.08.2017 13:23
KAW.
Старожил форума
Не по окладу вопрос.
опубликовано: 10.08.2017 16:17
Technical
Молодой боец
Могу слегка ошибаться, но самые хорошие зарплаты в ВДТМ (Волга-Днепр).
Сужу по знакомым. График работы тоже хороший, особенно в подразделении траблшутинга, что при инжиниринге.
опубликовано: 10.08.2017 17:30
ivf
Старожил форума
самые хорошие зарплаты в ВДТМ (Волга-Днепр)

Это сколько?
опубликовано: 13.08.2017 12:27
AviaGranit
Молодой боец
Волга-Днепр приезжали к нам в вуз Самарский аэрокос
предлагали зарплаты меньше чем уборщик в макдоладьсе
опубликовано: 13.08.2017 13:56
Communist63
Старожил форума
   
AviaGranit
Волга-Днепр приезжали к нам в вуз Самарский аэрокос
предлагали зарплаты меньше чем уборщик в макдоладьсе
Прямо таки меньше уборщика? А что насчет перспектив и соцпакета?
опубликовано: 13.08.2017 14:10
Technical
Молодой боец
   
AviaGranit
Волга-Днепр приезжали к нам в вуз Самарский аэрокос
предлагали зарплаты меньше чем уборщик в макдоладьсе
И прям предлагали работать в Москве? ВДТМ - Волга-Днепр Техникс Москва. )))
Кем же? В1 или В2 сразу? )))
опубликовано: 13.08.2017 14:19
Alexander82
Старожил форума
   
KAW.
Конечно? Никакой конкретики, обычное рекламное завлекалово
Всё просто: конкретному (по квалификации) человеку, конкретная ЗП, рамки обозначены.
опубликовано: 14.08.2017 00:20
AviaGranit
Молодой боец
   
Technical
И прям предлагали работать в Москве? ВДТМ - Волга-Днепр Техникс Москва. )))
Кем же? В1 или В2 сразу? )))
Дело не в том где и кем предлагали.

Приезжаем работать в другой город.
Просто считаем.

Из з/п вычитаем
аренда квартиры
коммуналка
питание
и т.д.

Никто не ждет золотые горы. Просто после подсчетов не интересно становится.




опубликовано: 14.08.2017 10:24
Technical
Молодой боец
   
AviaGranit
Дело не в том где и кем предлагали.

Приезжаем работать в другой город.
Просто считаем.

Из з/п вычитаем
аренда квартиры
коммуналка
питание
и т.д.

Никто не ждет золотые горы. Просто после подсчетов не интересно становится.




Как раз именно дело в том - кем. После ВУЗа, чтобы стать сертифицирующим персоналом, Вам придётся учиться, проходить практику и т.д. Лет 5 короче, приблизительно. "Голому" выпускнику предложат не тысяч 30-40, а это конечно не интересно. Поэтому работайте и обучайтесь на тип лучше у себя. В Москве хватает выпускников, не нуждающихся в арендах квартиры и т.д.
опубликовано: 14.08.2017 10:50
Technical
Молодой боец
Опечатка, выше "не тысяч 30-40" читать как "тысяч 30-40, точно не больше".
опубликовано: 14.08.2017 10:53
KAW.
Старожил форума
   
Alexander82
Всё просто: конкретному (по квалификации) человеку, конкретная ЗП, рамки обозначены.
Ага, офигенно "конкретные" рамки зарплаты - 27-70 тыс.. Про график работы и соцпакет - ни слова.
опубликовано: 14.08.2017 11:51
Страницы:  123456789101112  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru