Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

bezumnii-aviator
Старожил форума
04.10.2016 10:01
Кав.те чьи листочки видел были с ангаров.мне кажется нет там разницы перрон или ангар.
Да и я рро тоже сколько лет вам на 7 разряд пахать надо.
А вы думали зачем в шарике тоетью полосу строять?))будет стоянка для мс21.и вжиков.а уж если на мс будет пд вместо праттов...
RUSAS
Старожил форума
04.10.2016 10:16
Всегда с Тобой
Да это не дебри - это какие то рассуждения людей, которые дай бог когда то давно (если вообще хоть когда нибудь) выписывали CRS. Всё смешали в кучу - ФАПы, Part-ы. Вопрос был простой о том, как начисляют зарплату - согласно категории, или согласно разряду? И ответ тоже прост - разряд присваивают с получением категории, сам по себе разряд - ничего не значит, это внутренние дела компании - какой разряд (или классность - у кого как) вам присваивать. Вы можете быть техником 6 разряда В1, а можете быть инженером 2 разряда В1 - разница только в зарплате. Полномочия В1 - прописаны в МОЕ и они не изменяются. Это на ВС с иностранной регистрацией.

Вообще то это какие то рассуждения людей, которые знают что такое CRS, но которые дай бог когда-нибудь прочитают и поймут что такое Тарифный разряд и что такое Квалификационный разряд. Что такое тарификация работ, что есть квалификационные категории
Что такое "квалификационные Отметки "A", "B1" и "B2" и "С". По крайней мере знать что у инженеров "разрядов" никогда не было и когда их ввели. Что у авиатехников когда-то были классы и разряды а теперь их пять (4-8)
Ну и неплохо было бы почитать Раздел VI ТК РФ. ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА.
Communist63
Старожил форума
04.10.2016 11:22
VSChe
Ну можете не верить, но фамилию и аэропорт я называть не буду. Зачем кому-то там знать о каких-то частных делах?

Ну и вообще. А вы думаете, что в аэропорту никто ничего не знает? Типа каждая служба сидит и в своих дебрях ковыряется. Уж начальство то прекрасно в курсе всех дел у других коллег по данному бизнесу. Да это аэродромные служба, не АК, но объект разговоров в свое время взлетел по карьерной лестнице именно в АК. А потом уже когда одна известная АК приказала долго жить устроился на неплохое(судя по суммам какие ходят через его руки), ну очень на неплохое место.

Ну и чего он сказал такого что бы не было сказано на этой ветке? То что в свое время многие взлетели при переходе с советской техники на импортную? или то что те времена позади? Или что кол-во полетов падает в последние годы, а через это все АК жмутся по страшному?
Или же вас задели слова о необоснованном снобизме?
Дык я вам еще добавлю:
Вот к примеру есть знакомый, который в свое время являлся моим студентом. Скажу честно, человек не шибко умный. Тяжело ему дается знание. Но вот есть у него то ли чуйка, то ли осмысленное знание, то ли еще какой талант. Но он про вещи в которых слабо разбирается и мало знает исхитряется говорить с очень уверенным видом. И если не копнуть по глубже по существу вопроса, то он, обладая хорошо подвешенным языком и внутренней уверенностью, на неподготовленного человека производит мнение большого профессионала. Поэтому я ни сколько не удвивляюсь его взлету по карьерной лестнице. Оно же сейчас в стране тренд такой, что начальник не обязан быть знатоком подчиненной ему кухни, достаточно уверенно пускать пыль и особо не косячить. Так вот была год назад встреча выпускников нашего ВУЗа, дык я ухохатывался слушая его напыщенные рассказы про то как он сам себя сделал, и как он еще на последних курсах ВУЗа работал и т.п. Ну один в один, как некоторые тут писали. Хотя многие прекрасно помнят, как оный товарищ целыми днями бегал по дефкам и пьянствовал в тесной компании. А теперь, спустя 10 лет, оказывается он усердно учился и много трудился :) И таких примеров, той или иной степени упоротости пришлось по роду работы повидать прилично. Такие Понты это вообще самое гнусное.
Пусть этот человек дилетант, пусть неуч, но при дефиците знаний он смог себя правильно преподнести. А некоторые умные и талантливые засовывают язык в одно место и ждут, пока к ним явится гендир и повысит с техника 5 разряда до 6го. Каким бы специалистом не был работник, руководство заинтересовано платить ему как можно меньше. И если спец сидит и ждет, манны небесной, то так и просидит техником на буксировках, но зато с чсв, что он такой умный, хороший и недооцененный.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.10.2016 12:16
Ну вот пока чины будут за бодрый рапорт твердым голосом давать у нас ничего е поменяется.
Ходят люди ходят а клеточка все равно за рпоорт выдается.
VSChe
Старожил форума
04.10.2016 12:49
Communist63
Пусть этот человек дилетант, пусть неуч, но при дефиците знаний он смог себя правильно преподнести. А некоторые умные и талантливые засовывают язык в одно место и ждут, пока к ним явится гендир и повысит с техника 5 разряда до 6го. Каким бы специалистом не был работник, руководство заинтересовано платить ему как можно меньше. И если спец сидит и ждет, манны небесной, то так и просидит техником на буксировках, но зато с чсв, что он такой умный, хороший и недооцененный.
Я не спорю, что времена сейчас такие, что никто за тебя ничего не сделает. И вся твоя работоспособность и гениальность никак не отразится на твоих доходах. Это все верно.
Но ведь еще есть такая штука, как то, что все не могут быть ведущими, старшими и просто начальниками. Их таких человек 10, а рядом 100 тех, кто должен тупо в грязи ковыряться. И выскочить вверх ой как не просто.

А вот этот дилетант, да, сумел себя правильно преподнести, теперь занимает достаточно серьезную должность. А раньше на его месте был хоть и пожилой человек, но его компетенции были таковы, что мое почтение. А теперь там все не так. К тому же, как я заметил из нашего последнего общения, данный товарищ потерял берега и полез в те дебри, в которых ни капли не понимает. До этого он в такие частности не лез. И сейчас я сильно переживаю за его подчиненных и за государственные денежки. В
Communist63
Старожил форума
04.10.2016 13:46
VSChe
Я не спорю, что времена сейчас такие, что никто за тебя ничего не сделает. И вся твоя работоспособность и гениальность никак не отразится на твоих доходах. Это все верно.
Но ведь еще есть такая штука, как то, что все не могут быть ведущими, старшими и просто начальниками. Их таких человек 10, а рядом 100 тех, кто должен тупо в грязи ковыряться. И выскочить вверх ой как не просто.

А вот этот дилетант, да, сумел себя правильно преподнести, теперь занимает достаточно серьезную должность. А раньше на его месте был хоть и пожилой человек, но его компетенции были таковы, что мое почтение. А теперь там все не так. К тому же, как я заметил из нашего последнего общения, данный товарищ потерял берега и полез в те дебри, в которых ни капли не понимает. До этого он в такие частности не лез. И сейчас я сильно переживаю за его подчиненных и за государственные денежки. В
Это все прописные истины устройства общества. Авиация тут роли не играет, подобные ситуации сплошь и рядом. И это не вчера появилось, в Союзе было все тоже самое , только социальным лифтом была партия. Чего вы хотите? Социальной справедливости? Ее нет, небыло и не будет. Общество устроено так, как оно устроено. Мы либо принимаем правила игры и пытаемся устроить свою жизнь и своих близких, либо можем сидеть в своем болоте. Только наше квакание о тяжелой жизни никто не услышит.
CRJик
Старожил форума
04.10.2016 13:57
И это правда...
Alexander82
Старожил форума
04.10.2016 22:40
кому там мало платят? Чей там труд не ценят? Велком!

http://www.aviationjobsearch.c ...

Salary Range: $90, 000 to $110, 000 plus benefits (depending on experience)



Essential Requirements:

Licenced EASA B1 Engineer with LearJet 60 type rating and experience.
Willing to work hard and make a positive and flexible contribution to a busy team.
Experience in working within a client focused environment.
Excellent verbal and written English communication skills, with the confidence to communicate directly with client representatives.
An eye for detail and a continued pursuit of excellence.
Demonstrated competence with Microsoft Office Suite.

Ах нет лицензии?) ах неподходите по требованиям?) ну и чья тут вина?

bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 01:25
Александер ну чтож пойдем на лирджет экспу набивать.а чо ее же можно набить в любом городе и гараже.да и тайп рейтинг в каждом детском садике даютъ..
Типичгая объява типичного коммерса желающего сразу иметь шестирукого семих.я.не затрачиваясь на обучение.
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 07:14
bezumnii-aviator
Александер ну чтож пойдем на лирджет экспу набивать.а чо ее же можно набить в любом городе и гараже.да и тайп рейтинг в каждом детском садике даютъ..
Типичгая объява типичного коммерса желающего сразу иметь шестирукого семих.я.не затрачиваясь на обучение.
Компания платит за шестирукость семь лямов деревянных в год. ИМХО, вполне достойная оплата. Но вы опять недовольны, работать же заставляют, капиталисты проклятые.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 07:29
Александер.еще раз позволю напомнить о чем речь была:в настоящее время идти в итп не выгодно молодежи.т.к. например, б/п , отучившись полгода, да полетав тои будет иметь доход раза в полтора два выше чем техник только пришедший с егоркиной школы например. И до нормальных денег(хотя бы уровня б/п) ему расти еще лет 5 и то не факт.даже отучившись на свои деньги раньше этого срока он в не получит.а не о том ко что может и хочет.
И второе.вы скромно прячете под стол вопрос а где и на какие шиши молодому парню с з/п в 35-40 тыс.получить экспу и тайп трэйнинг.да еще и на иномарки.далеко не все могут за свои/кредитные оплатить учебу.
Итог минимум 9 лет вам надо отишачить на копейки, а то и все 11 если пришли с вуза.и может вам повезет и вы заимете инж клетку и получите в.иначе , у того же нацпера, технарем пока вы 1 класс не получите то в не видать.
VSChe
Старожил форума
05.10.2016 08:17
Communist63
Это все прописные истины устройства общества. Авиация тут роли не играет, подобные ситуации сплошь и рядом. И это не вчера появилось, в Союзе было все тоже самое , только социальным лифтом была партия. Чего вы хотите? Социальной справедливости? Ее нет, небыло и не будет. Общество устроено так, как оно устроено. Мы либо принимаем правила игры и пытаемся устроить свою жизнь и своих близких, либо можем сидеть в своем болоте. Только наше квакание о тяжелой жизни никто не услышит.
Вот меня волнует вопрос, а зачем вы припомнили СССР? Никто его не вспоминал.
Но если вам так свербит, то скажу - вы не правы. Хоть там и не идеал был, но компетентность технического руководящего персонала была на высоте. Я не знал ни одного мастера, начальника смены, руководителя цеха, конструкторов тех же, которых можно было бы обвинить в некомпетентности. Сейчас же приезжая на объект и разговаривая с мастерами, едрить-колотить с мастерами, !!! которые по сути своей есть хорошо квалифицированные работники назначенные контролировать на месте правильность работ подчиненных работников, обучать и оказывать квалифицированную помощь.... Дак вот там сплошь и рядом находятся люди, которые не понимают и не знают то оборудование с которым работают (да они вообще не понимают процессов над которыми они носят громкое имя - мастера). Мне даже страшно узнавать, а что же там умеют и знают обычные работяги.....

Или же другой случай, присылают конструкторскую документацию с одного из оборонных заводов. Смотрим и офигиваем, после выяснения, а что тут за бред наступает прояснение. Оказывается технолог который это рисовал не разбирается в вопросе. Он просто творчески перерабатывал документацию на подобное изделие, нарисованное его предшественником. Ну это он перерабатывал в меру своих скудных знаний. И!!! там стоят подписи главного технолога, начальника бюро!
Это нормально, или вы хотите сказать что так было при СССР? Мне можете не рассказывать, я лично все видел и пишу только из того что знаю.

Прежде чем критиковать СССР, достигли бы хоть близко его уровня, а потом уж тявкали.

Хоть в авиации бардака и меньше, чем в остальной промышленности России (хвала тем кто там работает). Но и гордиться тоже особо не чем.
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 08:58
VSChe
Вот меня волнует вопрос, а зачем вы припомнили СССР? Никто его не вспоминал.
Но если вам так свербит, то скажу - вы не правы. Хоть там и не идеал был, но компетентность технического руководящего персонала была на высоте. Я не знал ни одного мастера, начальника смены, руководителя цеха, конструкторов тех же, которых можно было бы обвинить в некомпетентности. Сейчас же приезжая на объект и разговаривая с мастерами, едрить-колотить с мастерами, !!! которые по сути своей есть хорошо квалифицированные работники назначенные контролировать на месте правильность работ подчиненных работников, обучать и оказывать квалифицированную помощь.... Дак вот там сплошь и рядом находятся люди, которые не понимают и не знают то оборудование с которым работают (да они вообще не понимают процессов над которыми они носят громкое имя - мастера). Мне даже страшно узнавать, а что же там умеют и знают обычные работяги.....

Или же другой случай, присылают конструкторскую документацию с одного из оборонных заводов. Смотрим и офигиваем, после выяснения, а что тут за бред наступает прояснение. Оказывается технолог который это рисовал не разбирается в вопросе. Он просто творчески перерабатывал документацию на подобное изделие, нарисованное его предшественником. Ну это он перерабатывал в меру своих скудных знаний. И!!! там стоят подписи главного технолога, начальника бюро!
Это нормально, или вы хотите сказать что так было при СССР? Мне можете не рассказывать, я лично все видел и пишу только из того что знаю.

Прежде чем критиковать СССР, достигли бы хоть близко его уровня, а потом уж тявкали.

Хоть в авиации бардака и меньше, чем в остальной промышленности России (хвала тем кто там работает). Но и гордиться тоже особо не чем.
Для начала, ваш возраст не дает права хамить даже на форуме.
А если бы вы вдумались в смысл мной написанного, то поняли что СССР я упомянул чтобы показать, что тогда тоже людей ставили зачастую исходя не из профессионализма, а по идеологическим соображениям или блату. Я писал что это было повсеместно? Так что перечитайте мой пост и напрягите межушный ганглий.
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 09:10
bezumnii-aviator
Александер.еще раз позволю напомнить о чем речь была:в настоящее время идти в итп не выгодно молодежи.т.к. например, б/п , отучившись полгода, да полетав тои будет иметь доход раза в полтора два выше чем техник только пришедший с егоркиной школы например. И до нормальных денег(хотя бы уровня б/п) ему расти еще лет 5 и то не факт.даже отучившись на свои деньги раньше этого срока он в не получит.а не о том ко что может и хочет.
И второе.вы скромно прячете под стол вопрос а где и на какие шиши молодому парню с з/п в 35-40 тыс.получить экспу и тайп трэйнинг.да еще и на иномарки.далеко не все могут за свои/кредитные оплатить учебу.
Итог минимум 9 лет вам надо отишачить на копейки, а то и все 11 если пришли с вуза.и может вам повезет и вы заимете инж клетку и получите в.иначе , у того же нацпера, технарем пока вы 1 класс не получите то в не видать.
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны работодателя. Бп после обучения и 30 часов стажировочных полетов сразу же получает свидетельство и начинает полноценно работать (приносить прибыль предприятию). Молодой техник приходит в компанию, знаний и умений для конкретной техники у него нет, три года (на иномарках) он не может получить допуск, а значит и свидетельство. Таким образом, человек три года не является полноценным авиационным специалистом и не может в полном объеме выполнять свои обязанности. И с точки зрения работодателя, прибыли не приносит или приносит минимальную, но требует больших вложений средств (от обучения и до спецодежды). Вот такие пироги с котятами.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 09:44
Коммунист.но этот не авиационный специалист полноценно работает на вс.включая съемы агрегатов и заметьте забесплатно фактически т.к. доплат за допуск у него нет а колеса тормоза насосы меняет.и от кривизны его рук можно влететь в некислое бабло.самое элементарное планеры пробитые сно.и здесь выгоднее простимулировать приход нормальных людей.иначе вам придется ставить на вскрытие панелей в-ков, иначе прижется отсверливать половину винтов.
А итог то один а нынешнее время идти в итп резона нет.по каким причинам уже не важно.
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 10:12
bezumnii-aviator
Коммунист.но этот не авиационный специалист полноценно работает на вс.включая съемы агрегатов и заметьте забесплатно фактически т.к. доплат за допуск у него нет а колеса тормоза насосы меняет.и от кривизны его рук можно влететь в некислое бабло.самое элементарное планеры пробитые сно.и здесь выгоднее простимулировать приход нормальных людей.иначе вам придется ставить на вскрытие панелей в-ков, иначе прижется отсверливать половину винтов.
А итог то один а нынешнее время идти в итп резона нет.по каким причинам уже не важно.
Важно не то, кто сделал работу, а то чья подпись стоит в карте. Заменить колесо это не достижение, а вот нести ответственность за подготовку ВС, это уже совсем другая история.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 10:29
Ну да работаем забесплатно...главное подпись.нет допуска значит не работает и платить незачем.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 10:31
Только потом не удивляйтесь пробитым фюзеляжам, забытым колесным втулкам, сгоревшим блокам.как платите так и работают.
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 11:10
bezumnii-aviator
Только потом не удивляйтесь пробитым фюзеляжам, забытым колесным втулкам, сгоревшим блокам.как платите так и работают.
Все это вы можете написать в коллективном письме своему руководству с требованием повысить зарплату.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 12:33
Ну во первых с моим руководсивом давно решили этот вопрос.что касаемо нацпера типо вы один тут такой вумный?)
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 13:04
bezumnii-aviator
Ну во первых с моим руководсивом давно решили этот вопрос.что касаемо нацпера типо вы один тут такой вумный?)
Ясно, за честь мундира душа болит. Ну-ну
mmike
Старожил форума
05.10.2016 13:08
bezumnii-aviator
Только потом не удивляйтесь пробитым фюзеляжам, забытым колесным втулкам, сгоревшим блокам.как платите так и работают.
Извечная проблема, как курица и яйцо: платят, как работают, или работают как платят. Имхо, и таких работников, и таких руководителей надо гнать в шею.
VSChe
Старожил форума
05.10.2016 13:43
mmike, золотые слова! Полностью поддерживаю.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 14:03
Комми чьего мундира?вашего?
Мике не правы.когда зп мала вы изначально не можете привлечь квалиф. кадры.
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 14:08
mmike
Извечная проблема, как курица и яйцо: платят, как работают, или работают как платят. Имхо, и таких работников, и таких руководителей надо гнать в шею.
Всех разгоним, а работать кто будет? Вы с безумным?
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 14:19
Комми спужался что и его того?..
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.10.2016 14:20
Alexander82
кому там мало платят? Чей там труд не ценят? Велком!

http://www.aviationjobsearch.c ...

Salary Range: $90, 000 to $110, 000 plus benefits (depending on experience)



Essential Requirements:

Licenced EASA B1 Engineer with LearJet 60 type rating and experience.
Willing to work hard and make a positive and flexible contribution to a busy team.
Experience in working within a client focused environment.
Excellent verbal and written English communication skills, with the confidence to communicate directly with client representatives.
An eye for detail and a continued pursuit of excellence.
Demonstrated competence with Microsoft Office Suite.

Ах нет лицензии?) ах неподходите по требованиям?) ну и чья тут вина?

А у кого нет миллиарда - могут идти в жопу. Или нет денег - идите в бизнес.

Communist63
Всех разгоним, а работать кто будет? Вы с безумным?

а кого то это волнует? У нас же каждый считает себя самым умным, а остальные только под крылом ходить и дай бог раз в 5 лет колесо поменять. И друг на друга все клали с прибором. Вы здесь с 82-м самые умные - вот вы и работайте
Alexander82
Старожил форума
05.10.2016 14:47
Всегда с Тобой
А у кого нет миллиарда - могут идти в жопу. Или нет денег - идите в бизнес.

Communist63
Всех разгоним, а работать кто будет? Вы с безумным?

а кого то это волнует? У нас же каждый считает себя самым умным, а остальные только под крылом ходить и дай бог раз в 5 лет колесо поменять. И друг на друга все клали с прибором. Вы здесь с 82-м самые умные - вот вы и работайте
Так и работаем и не жалуемся, всё хорошо, работа интересная, всё есть, зп достойная, мир смотрим потихоньку, перспективы тоже видны, растем, развивается, смотрим с улыбкой на тех кто ноет лёжа на лавке)) и хочу отметить без всякого блата и с нуля, согласен может в и попал в струю с начала, но ведь в ней ещё и удержаться надо, не тупить.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 14:56
Александр в сначала попасть надо.хотя ваша логика шикарна.если у вас все хорошо значит и везде все хорошо, а где плохо так то лузеры ноют....
Alexander82
Старожил форума
05.10.2016 15:00
bezumnii-aviator
Александер.еще раз позволю напомнить о чем речь была:в настоящее время идти в итп не выгодно молодежи.т.к. например, б/п , отучившись полгода, да полетав тои будет иметь доход раза в полтора два выше чем техник только пришедший с егоркиной школы например. И до нормальных денег(хотя бы уровня б/п) ему расти еще лет 5 и то не факт.даже отучившись на свои деньги раньше этого срока он в не получит.а не о том ко что может и хочет.
И второе.вы скромно прячете под стол вопрос а где и на какие шиши молодому парню с з/п в 35-40 тыс.получить экспу и тайп трэйнинг.да еще и на иномарки.далеко не все могут за свои/кредитные оплатить учебу.
Итог минимум 9 лет вам надо отишачить на копейки, а то и все 11 если пришли с вуза.и может вам повезет и вы заимете инж клетку и получите в.иначе , у того же нацпера, технарем пока вы 1 класс не получите то в не видать.
Один мой хороший знакомый прекрасно работает в одной тёплой стране на большом грузовом самолете техником без допуска, так называемым "летающим ключем" за 4-5$ в месяц. В своё время ему не понравилась зп в ангаре и он эту проблему решил по своему, а не ныл по форумам. Так что кто ищет тот найдёт. Надо просто не боятся отехать от лобни больше чем на 50 км))
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.10.2016 15:09
Alexander82
Один мой хороший знакомый прекрасно работает в одной тёплой стране на большом грузовом самолете техником без допуска, так называемым "летающим ключем" за 4-5$ в месяц. В своё время ему не понравилась зп в ангаре и он эту проблему решил по своему, а не ныл по форумам. Так что кто ищет тот найдёт. Надо просто не боятся отехать от лобни больше чем на 50 км))
а от своей семьи, детей, ипотеки, тоже - не бояться надо отъехать? А давай всё АТБ на грузовые самолёты пойдёт - чего уж там? Какие то наивные детские рассуждения, сегодня ты там летающим дурачком без допуска полётываешь - пока деньги есть, потом лавочку прикроют - пойдёшь в тот же внуковский или шереметьевский ангар и будешь брезгливыми ручками кор-бан наносить, никуда не денешься - жить то надо будет. Потом детей твоих будет учить 40-летняя училка, которой говорят "денег нет - идите в бизнес" - вот она то твоих детей и научит на все свои лузерские деньги. Или вы свою семью тоже в тёплую страну пристроили уже? Тогда вопросов нет
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 15:18
Всегда с тобой.бесполезно им говорить.для них все хорошо.мир розов, а проблем нет.и у всех все хоошо а кто ноет тот лузер.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 15:23
Точно денег нет идите в бизнесс..а я то думаю где я подобные вещи слышал.дмитрий нанотольевичь залогинтесь.
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 15:27
Всегда с Тобой
а от своей семьи, детей, ипотеки, тоже - не бояться надо отъехать? А давай всё АТБ на грузовые самолёты пойдёт - чего уж там? Какие то наивные детские рассуждения, сегодня ты там летающим дурачком без допуска полётываешь - пока деньги есть, потом лавочку прикроют - пойдёшь в тот же внуковский или шереметьевский ангар и будешь брезгливыми ручками кор-бан наносить, никуда не денешься - жить то надо будет. Потом детей твоих будет учить 40-летняя училка, которой говорят "денег нет - идите в бизнес" - вот она то твоих детей и научит на все свои лузерские деньги. Или вы свою семью тоже в тёплую страну пристроили уже? Тогда вопросов нет
Когда была серия закрытий немаленьких региональных компаний и работа кончилась, то мой отец - инженер не ныл на форумах, а поехал в одну жаркую страну. Потому что семью надо кормить, а не оправдывать собственную лень. Когда там кончилась работа, вернулся и нашел работу в России. А у вас уже смешались в кучу кони, люди и училки. Вы как то определитесь с собственной мыслью.
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.10.2016 19:40
Communist63
Когда была серия закрытий немаленьких региональных компаний и работа кончилась, то мой отец - инженер не ныл на форумах, а поехал в одну жаркую страну. Потому что семью надо кормить, а не оправдывать собственную лень. Когда там кончилась работа, вернулся и нашел работу в России. А у вас уже смешались в кучу кони, люди и училки. Вы как то определитесь с собственной мыслью.
а мысль проста - если вам страшно идти к врачу-бюджетнику, который не поехал в одну жаркую страну, или вам страшно, что ваших детей учит человек, который тоже не поехал в одну жаркую страну - то почему не страшно вам летать на самолётах, которые ремонтируют люди, работающие за копейки? Или может нам всей страной уехать в одну жаркую страну - и будет ЩАСТЬЕ? А то вся страна лентяев - одни вы с 82-м - труженики.
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 20:09
Всегда с Тобой
а мысль проста - если вам страшно идти к врачу-бюджетнику, который не поехал в одну жаркую страну, или вам страшно, что ваших детей учит человек, который тоже не поехал в одну жаркую страну - то почему не страшно вам летать на самолётах, которые ремонтируют люди, работающие за копейки? Или может нам всей страной уехать в одну жаркую страну - и будет ЩАСТЬЕ? А то вся страна лентяев - одни вы с 82-м - труженики.
Знаете, я лечусь в государственной поликлинике, учился в обычной общеобразовательной школе, вышку получал в региональном государственном ВУЗе за бюджетные деньги, что я делаю не так?
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 20:24
Всегда с Тобой
а мысль проста - если вам страшно идти к врачу-бюджетнику, который не поехал в одну жаркую страну, или вам страшно, что ваших детей учит человек, который тоже не поехал в одну жаркую страну - то почему не страшно вам летать на самолётах, которые ремонтируют люди, работающие за копейки? Или может нам всей страной уехать в одну жаркую страну - и будет ЩАСТЬЕ? А то вся страна лентяев - одни вы с 82-м - труженики.
Кстати говоря, если врача не устраивает работа в муниципальной поликлинике - он идет в частную медицину, если педагог считает что он мало получает - он меняет место работы. Я вам сейчас открою страшную тайну: в России народ работает за копейки. Везде. Так что в авиации еще далеко не самые плохие зарплаты. В селе просто ж***. Что дальше? Всех пожалеть? Ок, а что изменится? Ныть на форуме? Зарплата тоже не прибавится. Государству на нас плевать, каждый сам за себя.
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.10.2016 20:34
Communist63
Знаете, я лечусь в государственной поликлинике, учился в обычной общеобразовательной школе, вышку получал в региональном государственном ВУЗе за бюджетные деньги, что я делаю не так?
"не так" - это как? Ты этим похвастаться хочешь, или принизить себя?
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.10.2016 20:36
Communist63
Кстати говоря, если врача не устраивает работа в муниципальной поликлинике - он идет в частную медицину, если педагог считает что он мало получает - он меняет место работы. Я вам сейчас открою страшную тайну: в России народ работает за копейки. Везде. Так что в авиации еще далеко не самые плохие зарплаты. В селе просто ж***. Что дальше? Всех пожалеть? Ок, а что изменится? Ныть на форуме? Зарплата тоже не прибавится. Государству на нас плевать, каждый сам за себя.
тема была про зарплаты авиатехников, а не про страшные тайны одного молодого бойца Communist63, которому посчастливилось за 2 года стать "инженегром"
Alexander82
Старожил форума
05.10.2016 20:46
bezumnii-aviator
Александр в сначала попасть надо.хотя ваша логика шикарна.если у вас все хорошо значит и везде все хорошо, а где плохо так то лузеры ноют....
Да потому что в моей компании такие же лузеры годами ноют в таком же тоне, что зп маленькая, карьеры нет, никуда не пробиться, это мол вы застали чудовремена, вам повезло и т.д. а сами тем временем(между нытьем) в игрушки залипают и не замечают как другие, одновременно с ними пришедшие уверенно шагают вверх и давно уже как минимум бишники
Alexander82
Старожил форума
05.10.2016 20:50
Хотя впринципе Всегда, Безумный всё с Вами понятно, продолжайте буксировки, этим важным делом тоже кто то должен заниматься.Всем удачи в этой нелёгкой жизни!)
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.10.2016 20:57
Alexander82
Да потому что в моей компании такие же лузеры годами ноют в таком же тоне, что зп маленькая, карьеры нет, никуда не пробиться, это мол вы застали чудовремена, вам повезло и т.д. а сами тем временем(между нытьем) в игрушки залипают и не замечают как другие, одновременно с ними пришедшие уверенно шагают вверх и давно уже как минимум бишники
Я так понимаю, свою чудо-компанию ты не назовёшь из принципа теперь уже - чтоб тебя не вычислили те, кого ты "лузерами" называешь?
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 21:05
Всегда с Тобой
тема была про зарплаты авиатехников, а не про страшные тайны одного молодого бойца Communist63, которому посчастливилось за 2 года стать "инженегром"
Когда нечего сказать - переходи на личности. Слив засчитан
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.10.2016 21:21
Communist63
Когда нечего сказать - переходи на личности. Слив засчитан
если б я переходил на личности, я бы спросил вас двоих умников конкретно - "имя, фамилии, звания, место работы". Но я этого не сделал, я только конкретизировал твои слова о том, как прекрасно можно за 2 года в авиации после ВУЗа стать инженером с большой зарплатой. Потому что на форуме за жизнь может писать всё что угодно любой крендель и раскрывать тут разным людям "страшные тайны". Слив свой можешь себе в жопу засунуть.
Communist63
Старожил форума
05.10.2016 21:37
Всегда с Тобой
если б я переходил на личности, я бы спросил вас двоих умников конкретно - "имя, фамилии, звания, место работы". Но я этого не сделал, я только конкретизировал твои слова о том, как прекрасно можно за 2 года в авиации после ВУЗа стать инженером с большой зарплатой. Потому что на форуме за жизнь может писать всё что угодно любой крендель и раскрывать тут разным людям "страшные тайны". Слив свой можешь себе в жопу засунуть.
Спасибо, мил человек, за доброту твою. А то я уже копию паспорта, бирку из роддома и трудовую книжку приготовил и общий анализ мочи сделал.
uh4cad
Старожил форума
05.10.2016 21:49
Инженером с большой зарплатой? Думаю, что проще, чем Инженером с Большой буквы... К сожалению...
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2016 23:26
Александр когда кончаются аргументы начинаютси оскорбления..отрадно что вы меня только буксировщиком сделали, а не говновозом..
Комми итог.парнь пошедший после школы в бп за полгода получает неплоую зп, работу пусть и с минусами н денежную.а его друг ушел в авиавуз.и вот прошло 5.5 лет.первый уже при неплохих деньгах, имеет стаж, летает уже не только москва питер, заочно вышку получил.а второй?а второй 0.с зп копейка, хорошо если техник. И неясными перспективами ее повышения.прошло еще 5 лет первый уже какой нидь старший бп или инструктор, обеспечен, у нацпера с бесплатным билетом, да и на земле наити длжность уже может.а у второго наконецто щасстя в категория.и наконец то первые деньги и серьезные арианты с работой.полеты начались.
Но вы и дальше можете вещать что у второго все шикарно. И что инженерами стать легко надо тлько на лавке не лежать..видимо про существующие в этой стране понятия "клеточка" "блат" не в курсах.а может и в курсах...
Ах да летим в жаркую страну там будет щасстя
ivf
Старожил форума
11.10.2016 09:50
Освежу тему.

Вот случайно попалось - для сравнения:
1.

Инженер-технолог по АиРЭО
22 000 - 23 000 руб. , полный рабочий день.
ЮТэйр-Инжиниринг, ОАО , транспорт / автобизнес / автосервис (100 - 500 человек)
Тюмень

http://tumen.rabota.ru/vacancy ...
© 2003-2016 Rabota.RU/Работа.РФ

2.

Стюард-официант на высокоскоростной поезд
35 000 руб. , сменный график.
Группа Компаний РБЕ , клининговая компания (больше 500 человек)
Маяковская, Площадь Восстания

http://tumen.rabota.ru/vacancy ...
© 2003-2016 Rabota.RU/Работа.РФ

Как говорится: "почуствуйте разницу".
CRJик
Старожил форума
11.10.2016 10:23
Коллеги! Чего Вы ругаетесь? Всё зависит от конкретного человека. Каждый выбирает сам свою судьбу. Вот мой пример - после окончания авиационного ВУЗа, я прошёл отбор в авиакомпанию (без блата) и сразу "попал в струю" на западную технику. Работал в компании 5 лет... платили копейки, но давали командировки (чартеры, сопровождение чеков в западных MRO и т.д.), обучали, продвигали по должности и были большие перспективы в плане карьеры. Коллектив был молодой, отличный - все были толковые и, в основном, без блата. Но, как я говорил, платили копейки. Погнался я за деньгами... сейчас работаю в европейской компании (не на югах), уже более 5 лет - платят "нормальные", но не очень большие, по меркам Европы, деньги. Коллектив постоянно меняется, командировок практически нет, работа не приносит никакого удовольствия, никаких перспектив по карьере - чувствую себя рабом на галерах. Зато внешне всё красиво... Хочу вернуться, но денег таких я не получу... Вот и работаю "за деньги". В общем, как я и говорил, каждый выбирает сам свою судьбу и каждого получается свой путь... У кого-то, всё складывается так как надо, а у кого-то наоборот, разочарования...
Уважайте друг друга!
Communist63
Старожил форума
11.10.2016 18:47
ivf
Освежу тему.

Вот случайно попалось - для сравнения:
1.

Инженер-технолог по АиРЭО
22 000 - 23 000 руб. , полный рабочий день.
ЮТэйр-Инжиниринг, ОАО , транспорт / автобизнес / автосервис (100 - 500 человек)
Тюмень

http://tumen.rabota.ru/vacancy ...
© 2003-2016 Rabota.RU/Работа.РФ

2.

Стюард-официант на высокоскоростной поезд
35 000 руб. , сменный график.
Группа Компаний РБЕ , клининговая компания (больше 500 человек)
Маяковская, Площадь Восстания

http://tumen.rabota.ru/vacancy ...
© 2003-2016 Rabota.RU/Работа.РФ

Как говорится: "почуствуйте разницу".
А не смущает, что одна вакансия из Тюмени, а другая из Петербурга?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru