поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ил-76.Какие системы допущены к установке для соответствия нормам ИКАО?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

skif
опубликовано: 04.12.2006 20:39
РЕВЕРС
А что такого на самолёте нет, что мешает ему летать по МВЛ?
опубликовано: 04.12.2006 20:42
Инженер
то Реверс
В стандартной заводской комплектации нет:
1 RVSM (ВБЭ-2)
2 TCAS
3 АРМ-401
4 EGPWS (СРПБЗ)
Эти системы необходимо установить. Цена не такая уж большая. Кроме того требования по шуму, которые не так то легко обойти, хотя по отдельным договорённостям можно.
опубликовано: 04.12.2006 21:59
РЕВЕРС
А в каких документах ИКАО написано, что они обязательно должны быть на самолёте?
опубликовано: 04.12.2006 22:02
Юксаре
Уважаемый Реверс!
Обращайтесь с конкретным предложением на мыло, всё сделаем оптимальным образом.
опубликовано: 04.12.2006 23:25
РЕВЕРС
А что на форум сбросить в лом?
опубликовано: 04.12.2006 23:29
РЕВЕРС:
В основном в 6 Приложении
опубликовано: 05.12.2006 10:27
Юксаре
Не то чтобы в лом, просто там подробная таблица со сносками на документы.
На данный момент подготовить Ил-76ТД авионикой для полетов по МВЛ ~ 7-10 млн.руб в зависимости от штатной конфигурации борта.
Документы
1985г ICAO, поправка 65 к Приложению 10. Раздел 3.1.4., 3.3.8., 4.7.3. соответственно
02.06.97г. JAA, AMG 20x2 Leaflet N 2 rev.1
ICAO
1995г. ICAO, Euro Regions
Eurocontrol
FAA-США;
AIC-Индия;
Eurocontrol-Европа;
Аргентина;
Австралия;
Япония;
Оман;
Китай;
ОАЭ
ICAO-все страны.
Eurocontrol ICAO Поправка 74 к Приложению 10 (SARPS)
Поправка от 09.11.95г. ICAO. Приложение № 6 к "Конвенции о международной гражданской авиации по эксплуатации воздушных судов", часть 1 п.п.4.3.8.2., 6.7.5., 6.7.6.
ICAO NAT MNPS "Руководство по допуску ВС и эксплуатантов", утверждены АР МАК и ФАС РФ в январе 1997
EUROCONTROL
1979г. ICAO Приложение 6
ICAO Приложение 6, Поправка № 27
ICAO Приложение 6, Поправка № 27
ICAO Приложение 6, Поправка № 27
ICAO Приложение 6, Поправка № 27
Октябрь 1997г, EUROCONTROL EATCHIP DOC: FCO. ETI.STO7.DEL01
FAA
ICAO
JAA Technical Standard Order JTSO-2C112a
Изменение 77 Приложения 10 SARP ИКАО JAA Technical Standard Order JTSO-2C112a
Изменение 77 Приложения 10 SARP ИКАО JAA Technical Standard Order JTSO-2C112a
Изменение 77 Приложения 10 SARP ИКАО JAA Technical Standard Order JTSO-2C112a
Изменение 77 Приложения 10 SARP ИКАО JAA Technical Standard Order JTSO-2C112a
опубликовано: 05.12.2006 16:25
Инженер
то Реверс
Не забивайте себе сильно голову, достаточно поставить то, о чём я написал выше плюс GPS и всё ОК. Останется только проблема шумов, но она решаема и без ПС-90.
опубликовано: 05.12.2006 16:54
то Реверс
Не забивайте себе сильно голову, достаточно поставить то, о чём я написал выше плюс GPS и всё ОК. Останется только проблема шумов, но она решаема и без ПС-90.
опубликовано: 05.12.2006 16:54
Сэр Комби Корм
Проблема решаема, только если Вы везете государственный, военный(для конкретной страны) или гуманитарный груз.С коммерческим грузом буржуины не пустят.
опубликовано: 05.12.2006 17:18
skif
А какие именно системы допущены к установке разработчиком или можно устанавливать любой ТКАС, GPS ?
опубликовано: 06.12.2006 10:15
Юксаре
На ВС устанавливаются системы на которые уже введена в действие соответствующая ТД. На Ил-76 сейчас "модно" ставить TCAS-2000, Т2СAS, ТТА-12S, KLN-90B.
опубликовано: 06.12.2006 12:21
А маяки забыли? (28 Поправка)
опубликовано: 06.12.2006 12:27
опубликовано: 08.12.2006 16:15
skif
Подскажите , а на какие именно системы есть тех.документация, утверждённая разработчиком?
опубликовано: 09.12.2006 18:40
Юксаре
на все вышеперечисленные - есть,
если есть вопросы по другим системам, спрашивайте конкретно.
опубликовано: 09.12.2006 22:02
опубликовано: 11.12.2006 11:52
опубликовано: 13.12.2006 17:24




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru