Мобильная версия
Войти

российское пилотское на основе JAR FCL ATPL?.

 ↓ ВНИЗ

12

летун320
04.12.2006 09:34
Привет коллеги

кто нибудь из вас слышал о возможности получения российского пилотского на основе западного авиационного образования и JAR-FCL ATPL?
Налет больше 4000, опыт на Бобике737 и Арбузах
Anonim
04.12.2006 09:37
летун320
04.12.2006 09:39
вопрос - в точности наоборот.

есть пилотское JAR-FCL. нужно российское и работать хочу на родине.
Anonim
04.12.2006 09:41
PS

Это конечно в обратную сторону, но может кто поможет.

Но вообще то скорее всего придется с нуля делать.
Anonim
04.12.2006 09:42
PPS

я там на кнопку раньше времени нажал.
летун320
04.12.2006 09:48
с нуля это как? Снова в училище, снова Ан-2? :)

как нибудь бы поэнергичнее :) я несколько забыл, как ниже FL180 летается и что такое есть штурвал :)
Антон
04.12.2006 13:22
По данным весьма предварительного разговора в Академии ГА, вопрос решается в каждом конкретном случае отдельно на уровне Минтранса на основании представления авиакомпании, желающей взять конкретного пилота на работу ("В силу производственной необходимости просим разрешить...", все как в советские времена).
Quest
04.12.2006 15:30
летун320:
Вопрос может не совсем по теме, но подскажите, стоит ли стремиться получить JAR-FCL? Или пилоты в Европе не так уж и востребованы ?
летун320
04.12.2006 16:53
всотребованы, если есть хотя бы 2 - 3 тысячи часов налета и престижный тайп рейтинг на бобике или арбузе
(и хотя бы часов 500 на нём).

просто так получать JAR-FCL SEP Land нет смысла. Разрешение на работу ты не получишь никогда. И переучивать тебя никто не будет. Поэтому летай на родине, получай допуск на иномарку, сдавай 12 экзаменов на JAR-FCL ATPL... и вперед.

А честно говоря... нах оно не нужно. Для работы в Азиях пойдет и российское, украинское, молдавское, а в Европе нужны главным образом обладатели паспортов Евросоюза.
3 ЛО "Green Men Airways"
04.12.2006 17:06
по поводу географии наших летунов из Зеленой Семерки.
Пара человек пытались пройти во Вьетнам Эйрлайнз, не в курсе - прошли или нет. Несколько человек летает в Индии. один в Японии на 767 учится - сдает на JCAB ATPL
(все с нуля). Один в Катар Эйрвейз - учится воздерживатся от выпивки ибо с этим в Катаре ку-ку.

В РАйанейр и Easyjet не советую - они НИХЕРА не платят нни за что. Разрешение на работу будешь делать сам и далеко не факт что сделаешь. ЗА перелет к ним на интервью - платишь сам. И отель, и билет, и все-все.
У арабов и азиатов с этим лучше - забота о пилотах есть, а понтов поменьше ( а денег побольше).
El Americano
04.12.2006 17:15
еще меньше смысла получать FAA ATPL.
без грин кард хрен ты туда трудоустроишься.

зато всякие индусы и прочие вьетнамцы с удовольствием признают российские св-ва и дают разрешение на работу.
Андрей
04.12.2006 17:30
летун320:

Подскажите пожалуйста, существуют ли специализированные материалы для подготовки на JAR-FCL ATPL по всем этим 12-ти экзаменам ? Где их можно найти ?
04.12.2006 19:42
есть. и за деньги есть, и без денег где то есть.

ASA Prepware для FAA ATP, наверняка что то такое есть и для JAR-FCL. Посмотри в онлайн магазинах типа transair.co.uk или ASA pilot supplies, и т д.

Кроме того где то валялись PDFники, содержащие всю необходимую информацию по этим предметам. 230MB, выложить не смогу - траффик сильно платный
влад
04.12.2006 20:07
вроде являлся кто то к нашему летному директору с иностранным пилотским. вопрос вентилировался, но про позитивное решение вопроса не слышал.

На уровне Академии скорее всего есть возможность по быстрому пройти КПК или переучится на что нибудь винтовое, не сильно дорого, сдашь экзамены по русским традициям. были бы желающие принять на работу - а индивидуальное разрешене подпишут.
04.12.2006 20:25
Молдова в JAA вступила, все лицензии по JAR лет 10 выдаются.
Ханс
04.12.2006 20:41
летун320:
А честно говоря... нах оно не нужно. Для работы в Азиях пойдет и российское, украинское, молдавское, а в Европе нужны главным образом обладатели паспортов Евросоюза.
04/12/2006 [16:53:46]

а не подскажешь А320, есть российское пилотское и европаспорт, налет правда только на советских есть какие нибудь возможности полетать в Европах.
04.12.2006 23:05
Аноним:
давно вступила? на пилотском надпись In accordance with JAR-FCL есть?

Ханс:
скорее у азиатов. европейцы крайне неохотно переучивают за свой счет. если у тебя допуск КВС на какой нибудь тяжелый тип - шансов больше.

а выкладывать 30 штук за новый допуск - да нафиг нужно. проще поискать как следует...
05.12.2006 13:34
up
-800
05.12.2006 13:50
летун320-

С вашим свидетельством вы легко найдёте работу в Бизнес Авиации в России .
А легального пути получения Российского свидетельства у вас , к сожалению , нет . Справедливо вполне . Я же сдавал 14 экзаменов и скилл-тэст на ДЖАР лицензию , имея тысячи часов налёта . Так что fair enough .
-800
05.12.2006 14:15
А вообще , мысля глобально , сейчас я бы не стал заниматься получением ДЖАР лицензии . 6 лет назад , когда зарплата была 800 баксов и ту не платили , выбора особого не было .
Что касается арабов и азиатов , то это выбор каждого . Я думаю , что ели они платить не будут , то никто к ним не поедет . Рынок диктует условия . Жизнь там на любителя .
MSY311
05.12.2006 15:08
to 800
А вот тут я с вами не соглашусь где же справедливость? ведь сами пишите
-А легального пути получения Российского свидетельства у вас , к сожалению , нет . Справедливо вполне . Я же сдавал 14 экзаменов и скилл-тэст на ДЖАР лицензию , имея тысячи часов налёта . Так что fair enough .
Разве это нормально когда нет прозрачной процедуры валидации свидетельства? Экзамены -да без проблем- только в том то и дело что не кому сдавать, приходиться искать разные подпольные варианты.Получается как всегда с одной стороны кричат на всех углах что пилотов не хватает а тут свои российские хотят вернуться и не куда-(((((
05.12.2006 15:18
Так это же Россия.Везде(Европа, Азия)можешь летать по лицензии JAR, дают тебе вкладыш и работай.А в России нет, и обязательно должен быть гражданином России.
-800
05.12.2006 15:34
MSY311-

Я имел в виду - справедливо , что лицензию нельзя просто получить на основании ДЖАР . Это вполне резонно , ведь все стандарты и процедуры отличаются .
05.12.2006 16:02
Батенька, ну шо вы здесь народ пугаете.

Российское пилотское получить все таки проще, если есть контакты. спец программу утвердят. сдашь по русским стандартам экзамены КПК (объяснять надо - КАК их сдавать?) на какую нибудь мухобойку, слетаешь тренажер на своем типе -получишь допуск. Ключевой момент - желание КОМПАНИИ взять тебя. ФСНСТ подпишет.
летун320
05.12.2006 16:05
-800:

а куда конкретно в бизнес-авиацию посоветуете? все друзья летают в зеленых кабинах, контактов на бизнес-джетах нет.

Кстати, у азиатов и арабов вполне жить уютно. атмосфера диковатая, паксы прямо скажем-племя масаев, планирование далеко от идеала - но летать и жить вполне можно. Одному. А с семьей - не фааакт.
06.12.2006 15:01
up
Maverick
06.12.2006 16:32
А чем Вас зеленая кабина не устраивает ? Или они требуют Российское пилоткое ?
Димас
06.12.2006 17:24
для получения ATPL по JAR надо сдать не 12 а 14 экзаменов теории. Учебники есть от Джеппесен и от Оксфорд. Для дистанционного обучения можно получить так же учебники от Бристоля, которые тоже хвалят. сам сейчас сделав британский JAR-PPL изучаю варианты получения JAR-ATPL
Maverick
06.12.2006 18:06
Aircraft General Knowledge
Mass & Balance
Instrumentation
Performance
Principles of Flight
Human Performance & Limitations
VFR Communications
IFR Communications
Flight Planning & Monitoring
Operational Procedures
General Navigation
Radio Navigation
Meteorology
Air Law
06.12.2006 20:20
молдавские свидетельства выдаются на основе требований JAR FCL, но они не являются свидетельствами JAR ATPL/CPL в том смысле, в каком вы подразумеваете, потому что Молдова не является полным членом это раз, и не прошла длинную и емкую процедуру стандартизации и взаимопризнания. так что хоть на молдавских свидетельствах и написано in accordance with JAR FCL, но в Европе они имеют такую же силу, как и российские. т.е. - никакую.
06.12.2006 20:38
Аноним:06/12/2006 [20:20:24]

С этими лицензиями они успешно трудятся в Европейских компаниях.А вот с Российскими туда не берут.И почему это так?Если(((но в Европе они имеют такую же силу, как и российские. т.е. - никакую.06/12/2006 [20:20:24])))
06.12.2006 21:38
если написано IN ACCORDANCE WITH JAR FCL - владелец пилотского имеет право сменить государство, выдавшее его, путем простого заполнения формы. Хочешь летать в Англии - можешь получать Британское. А может летать и по Молдавскому, если реально in accordance with JAR-FCL// Другое дело что разрешение на работу тебе хрен кто сделает.
07.12.2006 13:09
да что вы заладили "in accordance with JAR FCL". поймите, ключевым фактором является КТО подтверждает в соответствии с чем выдана эта лицензия. если немецкий LBA, или на худой конец, литовская администрация - нет вопросов. но подтверждение молдаван не имеет силы. сделать что-то в соответствии с какими-то правилами - не вопрос, вопрос кто и как признает тебя.

если бы все было так просто, то зимбабве и руанда уже давно бы писали на своих корочках "in accordance with JAR FCL", только знают, что толку не будет.

вот таблица взаимопризнания джаровских лицензиций. http://www.jaa.nl/licensing/li ... там, где стоит галочка в позиции, это означает, что всем странам-членам или кандидатам JAA настоятельно рекомендуется признавать эту лицензию выданную этой страной без дополнительных условий. т.е. Молдова, как член-кандидат JAA, должна признавать у себя все лицензии западных стран, а вот они признавать молдовские не должны и не обязаны, ибо Молдовы даже в списке нет.
07.12.2006 13:23
ну так и хрен с ней с молдовой. я и не призывал получать молдавское пилотское. вот приднестровье тоже начнет выдавать св-ва (паспорта уже начало) - вот тогда совсем смешно станет.

кстати оно чисто надурняка может и прокатить - у них там по моему в реестр/св-во эксплуатанта пилотов не вносят. Если никто особенно внимательно проверять не будет - кем выдано, где признается - может и прямо по нему летать получится, чисто изза надписи JAR-FCL
HobbyPilot
07.12.2006 15:08
2 Андрей:

> Подскажите пожалуйста, существуют ли специализированные материалы для подготовки на JAR-FCL ATPL по всем этим 12-ти экзаменам ?
> Где их можно найти?

Есть очень известный Groeger, но вроде бы это только на немецком. Найти можно в т.ч. в Е-Бае где-то за 10 евро. Только нужноп смотреть в она, чтобы не подсунули 10-летней давности.
Димас
08.12.2006 00:09
самые реальные учебники это Oxford, Bristol или Jeppesen(JAR), Groeger говорят тихо курит в сторонке
Димас
08.12.2006 00:11
самые реальные учебники это Oxford, Bristol или Jeppesen(JAR), Groeger говорят тихо курит в сторонке
http://russia.simflight.com/mo ...
Serju
08.12.2006 00:15
Оставте Молдову в покое, займитсь другими делами.
HobbyPilot
08.12.2006 01:06
Кто это уже учил и знает, тому учебники не нужны. Oxford стоит хрен знает сколько. Человеку наверное подтверждать надо, а не учиться заново. Купил сборник вопросов, ну может с комментами и вперёд. Подготовился, сдал и успехов тебе, капитан.
08.12.2006 01:29
Куда ж без нее, родимой :)
Кажется, всем нам известный КВС ИЛ-62 после весьма удачной посадки в а.п. МАНАС, проверив на прочность бетонное ограждение этого а.п.... именно в Молдове ОПЯТЬ стал летчиком?
10.12.2006 21:58
а что произошло в Манасе?
Letchik
28.12.2006 18:01
Сейчас как частный эксперт АОН занимаюсь вопросом признания в РФ американского PPL для одного из наших граждан.
Он немного полетал в РФ, потом с нуля получил РРЛ, сейчас есть у него желание привезти самолет и летать здесь.

Ситуация несколько похожа.
Могу рассказать, что известно на этот момент:
- ВК РФ глава "авиационный персонал" , прочитайте - "признание иностранного свидетельства"
- каждый вопрос решается индивидуально
- фактически это совершенно законная процедура, если откажут должны найти веские причины, иначе - в суд!
- документы надо подавать в Высшую квалификационную комиссию ГА

Если есть желание, могу заняться. Я по работе общаюсь с чиновниками, "есть контакт".
Happy Bird
06.12.2008 10:35

Всем привет!

Много информации я нашёл в интернете.

Аналоги к моему случаю, как показывает практика, уже есть в России.

Закон по признанию иностранного пилотского оказывается есть. Загвоздка в том что нужно обращаться в Высшую квалификационную комиссию ГА, а это как я понимаю правительство (ни кто не знает сколько эта процедура займёт времени и денег, так как каждый случай будет рассматриваться индивидуально) - пилоты то-ли не знают про эту возможность, то-ли не верят что чего то можно добиться в России правовым путём), поэтому все идут обходными путями (правыми и *левыми*) - а то-бы не было России :)


О себе:
 Current Multi-Engine Command Instrument Rating (one renewal)
(ILS/VOR/NDB/LLZ, GPS EN-ROUTE USE ONLY GARMIN G1000 & G430);
 130 hours Command at Night;
 101 hours on twin-engine airplanes;
• Commercial Pilot Licence;
• Instructor Rating Grade II;
Dangerous Goods Certificate – Expiry APR 2009;
• JUL 2008 AIR TRANSPORT PILOT LICENCE (English Assessment – Level 6);

Ситуация как я понимаю такая, что сначала нужно найти авиакомпанию, которая в перспективе могла бы принять пилота с иностранной квалификацией на работу, и в свою очередь выдала бы ему письмо-направление на КПК (курсы повышения квалификации).
Это направление, я принесу в один из аккредитованных правительством авиацентров или училищ (в который должен отдать круглую сумму - по договорённости и в зависимости от типа самолёта на котором будет основано КПК, а так же числа слушателей). Также нужно сдавать теорию - это можно осилить.

На правительственных сайтах, я не смог найти информацию об организациях, которые были аккредитованны правительством :) ???
Спасибо большое и дай бог здоровья тем людям которые собрали необходимую информацию о центрах и ВЛК:

http://www.avsim.su/forum/inde ...

Многим Российским Авиакомпаниям (которые расширяются с выходом на международную арену полётов) нужны пилоты с хорошим Английским, но что бы принять на работу нужно Российское пилотское. А где это пилотское можно получить ни кто не знает - военная тайна получается :)

В некоторые авиакомпании позвонишь и насмеешься до слёз поcли звонка - на грубят, или не хотят разговаривать ( я не имею в виду лётчиков и отдел кадров - но пока до нужных людей доберёшься, через секретарей и дежурных, добавочные номера (которые держат в секрете) - можно вспотеть).
В некоторые компании вообще нельзя дозвониться или послать письмо по электронной почте.
Спрашиваю себя - Вам нужны пилоты или где? Как в России делают бизнес при таком "customer service"?
Отдел кадров, к сожалению, мало знает про лётные дела и в основном направляет к лётчикам - ну тут свой брат всегда поможет советом. Только один раз, большой пилотский начальник из большой компании, назвал меня шпионом :) - я очень хохотал тогда (но шпионам хоть деньги платят, а тут всю жизнь пашешь как проклятый, и всё уходит на повышение очередной квалификации - ещё немножко, ещё чуть-чуть и так пол жизни ушло). Я заграницу не пожеланию поехал а по нужде - не мог найти работу на Родине с моим смешным налётом после окончания ВВАУЛ. Да, вот совсем недавно один человек из отдела кадров (одной из крупных авиакомпаний) пообещала помочь разобраться в моём вопросе - очень хороший человек и по-всему видно далеко пойдёт в своей карьере - не остаётся равнодушной к неразрешённым вопросам.

А сейчас другие проблемы и препятствия возникают. Уж давно бы работал в России если бы была конкретная дорога сделать пилотское. Один раз, лет пять назад, позвонил в солидное учебное (аккредитованное правительством) заведение по поводу получения Российского пилотского, а мне на том конце провода, один "патриот" и говорит:'Присылайте на моё имя 5, 000 зелёных в конверте UPS а я вам назад пилотское с самыми высшими отрибутами'. Я тогда не поверил своим ушам и с тех пор очень сомневаюсь в полноценности пилотских удостоверений из "аккредитованных" организаций. Тогда не было столько информации в интернете и было очень сложно разобраться без бутылки. Сейчас более менее картина проясняется.

Кстате, подскажите пожалуйста в какую именно правительственную организацию России можно обращаться по авиационным вопросам?

С Уважением,
Happy Bird :)





Happy Bird
06.12.2008 14:25

Вот только что накопал свежей информации о работе ВКК! Значит знают пилоты! 83 человека в прошлом году получили подтверждения.

http://www.rostransnadzor.gov. ...



Работа Высшей квалификационной комиссии (ВКК) в 2007 году:

На конец 2007 года общая численность авиационного персонала, имеющего действующие свидетельства составила 27 992 человека. Из них пилотов – 10 121человек.

В 2007 году проведено 10 заседаний ВКК:

- продлено 660 свидетельств специалистов;

- присвоено классов: 1кл. – 423 сп., 2 кл. – 15 сп., 3 кл. – 129 сп.

- подтверждение в классе после погашения талона и утери – 37 чел.;

Утверждение в должностях:

- командиров ВС – 274 чел.;

- вторых пилотов – 167 чел.;

- бортинженеров – 36 чел.;

- КВС-инструкторов – 198 чел.;

- штурманов-инструкторов – 14 чел.;

- бортинженеров-инструкторов – 31 чел.

Признание свидетельств иностранных государств – 83 чел.

Всего в 2007г. ВКК выполнена работа по квалификационным отметкам членов летных экипажей в отношении 2151 свидетельств.

boeing
06.12.2008 16:16
при наличии хорошего английского языка попробуйте обратиться в атлант-союз, внуково. помогали с признанием узбекских, казахских, белорусских лицензий с последующим переоформлением на российское.звонить не стоит, напрямую нужно идти к лётному директору.
Птица-счастья
06.12.2008 16:39
Спасибо Boeing !
новичок
07.12.2008 16:00
Подскажите, а что значит TYPE RATING ?
ic19
07.12.2008 17:48
JAAexam@com и спокойно готовся к сдаче.Но еще нужно выполнить проверку признаным экзаменатором.
Сам год назад сдал на JAA ATPL
Dysindich
07.12.2008 19:24
Кто спрашивал про пособия, загляните сюда:
http://www.dauntless-soft.com/ ...

Что касается признания "нами" "их свидетельств", то поиадался мне официальный документ , где все прописано, номер манускрипьа не запомнил (за ненадобностью), однако запомнил приложение, клтлоле гласило примерно следущее...
выезд и проживание комиссии в место, где кандидат проходил подготовку, с целью проверки соответствия планов и объемов дисциплин нашим требованиям, осуществляется за счет , типа" заявителя. Кто имелся ввиду не очень понятно, но предвижу Огромный геморой. В цнлом порядок нашей валидации напоминает европейский, только добавлено немного нашего долбо---зма, что делает саму процедуру, практически нереальной. Однако, бардак, который у нас творится уже не первый год (потом МАК ломает голову: откуда взялись лицензии у перцев в кабине...), шанс есть и довольно неплохой.
Киллер экспертов АОН
07.12.2008 20:20
Letchik:

Сейчас как частный эксперт АОН занимаюсь вопросом признания в РФ американского PPL для одного из наших граждан.
Он немного полетал в РФ, потом с нуля получил РРЛ, сейчас есть у него желание привезти самолет и летать здесь.

Ситуация несколько похожа.
Могу рассказать, что известно на этот момент:
- ВК РФ глава "авиационный персонал" , прочитайте - "признание иностранного свидетельства"
- каждый вопрос решается индивидуально
- фактически это совершенно законная процедура, если откажут должны найти веские причины, иначе - в суд!
- документы надо подавать в Высшую квалификационную комиссию ГА

Если есть желание, могу заняться. Я по работе общаюсь с чиновниками, "есть контакт".


Частный эксперт АОН - гнать не надо. Процедура проста и незатейлива. С бумагами и medical к Сенчилову и все. Ссылку дать? на saon.ru еще год тому как процедура описана в деталях. Но процедура проста именно только для PPL. Для CPL, ATPL - отдельная история с ВКК.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru