Мобильная версия
Войти

= = = = = БУКСИРОВЩИКИ ИЛ-28 !!! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?? = = =

 ↓ ВНИЗ

123..313233

Жоров
29.12.2006 12:40
Мужики-с новым годом. Выше под именем???? выходил я, за что прошу прощения. Почему молчат пилоты Упрунского ОБАЗ?
Золотов-ты где??
Кстати-обратили внимание-первый убийца ИЛ-28-ых был лысым, второй тоже. К пилотам вышесказанное никак не относится
29.12.2006 16:22
Для Vlad
Вы в Новороссию прибыли на замену ГАЛИУЛЛИНУ Камилю?
Что-нибудь можете рассказать о Бабичеве Ал-дре Петр.?
О ком.взвода связи Сазоненко Ал-дре?
29.12.2006 16:23
Для Vlad
Вы в Новороссию прибыли на замену ГАЛИУЛЛИНУ Камилю?
Что-нибудь можете рассказать о Бабичеве Ал-дре Петр.?
О ком.взвода связи Сазоненко Ал-дре?
29.12.2006 23:21
Талды-Курган. 11 обаз.
Oleg
02.01.2007 00:50
Дорогие соратники!
Поздравляю вас с Новым годом!
От всей души желаю счастья, здоровья, семейного благополучия и всяческих успехов.
Надеюсь, ветка буксировщиков получит в 2007-м году дальнейшее развитие и поможет нам в общении и восстановлении истории этого уникального рода авиации.

Могу добавить, что в эти праздничные дни переговорил со многими однокашниками и боевыми друзьями, которые кое-что добавили к нашим поискам.
В частности, Володя Нетудыхатко (зам. командира 74-й ОБАЭ в Дамгартене, летавший также в Новороссии) напомнил фамилии своих сослуживев:
командиром 74-й ОБАЭ до осени 1986г. был п/п-к Щуровский;
замполитом - м-р Моисеев;
ком.звена - первый тувинский летчик, выпускник БВВАУЛ-72 Миша Сарык-Оол (Новгород)
летчиком - Савлучинский Валерий (сейчас живет в Краснодаре).

Самое интересное - удалось разыскать командира 65-й ОБАЭ п/п-ка Носова Николая Федоровича и его зама м-ра Прямоносова Александра Яковлевича, который служил в ГСВГ еще в 1956-63гг. в
Ной-Вельцове и одним из первых переучивался с Ил-28 на Як-28 в строевом полку.
Всем интересующимся могу сообщить номера телефонов и выслать кое-какие фотографии.
Постараюсь в ближайшее время создать на mail.ru фотоальбом по Дамгартенену.

Есть также сведения, что заменивший в 1985-м году Прямоносова м-р Дегтяренко по всей видимости живет в Мариуполе. У кого найдется возможность - передайте, пожалуйста, что его ищут сослуживцы.
Oleg
02.01.2007 03:44
to lamm:
Период, когда я летал в буксировщиках, придется разделить на два принципиально отличающихся отрезка.
Первые три года с декабря 1980 по май 1983 проходили в Толмачево и были характерны тем, что наш 22-й ОБАЗ практически не летал ночью. Как раз перед моим переводом из транспортников в аэропорту Толмачево были убраны стационарные прожектора, а в нашей комендатуре по обеспечению полетов прожектора отсутствовали. Ранее все летчики ОБАЗа имели допуск к посадке ночью с фарами и в прожекторах не нуждались. В 1981-м году летный состав ОБАЗа полностью обновился и мы, вновь пришедшие, таких допусков не имели. В итоге в 1981 году никто ни подтвердить, ни повысить классность не сумел. Нам пришлось обращаться к корреспонденту Красной звезды и только после разгромной статьи в газете враз нашлись и прожектора, и инструкторы для ликвидации перерывов.
Что касается налета, то на год планировалось 70-80 часов плюс добавлялись спецзадания на проверку ПВО. До моего прихода в ОБАЗе было 2 летчика 1-го класса и один со вторым, который принципиально не желал летать ночью при УМП, чем и прославился в узких кругах.
Кроме буксировщика у нас был Ил-28 с пилонами для подвески ПМ-6 (пикирующих мишеней), спарка и пара боевых машин, с которых можно было бросать бомбы. В последующем одну из них оснастили АФА и вели аэрофотосъемку. Мне бомбить не пришлось, но вот ранее наши предшественники каждой весной сбрасывали бомбы на ледяные заторы где-то в р-не Колпашево. Тренировались, естественно, на полигонах Кулунда и Мереть. Стрельбы из пушек мы не производили, хотя несколько упражнений на отработку этого вида БП с прицеливанием по воздушным и наземным целям планировалось.
Эти полеты были не характерны для ОБАЗ, поскольку боевая подготовка велась по КБП РА.
В ГСВГ практически все летчики нашей 65-й ОБАЭ имели 1-й класс и летали при самом жестоком минимуме, хотя с самого моего прибытия в ГСВГ летом 1983г. до расформирования в 86-м уже велись разговоры о списании Ил-28 и предстоящем переобучении то-ли на МиГ-23, то-ли на Су-25.
Ранее мы слышали, что проводились испыиания какой-то лебедки для буксировки воздушных мишеней даже на Су-7б.
Что касается налета в ГСВГ, то у меня получалось в среднем часов 100-120 в год.
Остальное изложено выше.
Oleg
02.01.2007 04:39
to Хазиев Ильгиз:
Уважаемый Ильгиз!
Вы, как я понимаю, один из старейших, присутствующий на ветке.
Когда и какое училище заканчивали?
И еще. Где базировался Ваш отряд? В Староконстантинове?
Oleg
02.01.2007 19:50
ПОДРОБНОСТИ КАТАСТРОФЫ ИЛ-28 В НОВОРОССИИ
Я служил на Дальнем Востоке, Приморье, аэр.Новороссия, командиром отд.роты связи и РТО, где базировалась 34-я ОБАЭ ( в/ч 01953) на ИЛ-28.
На Авиац.форуме увидел в Вашем письме упоминания о нескольких знакомых мне событиях и знакомых людях.
Лётное происшествие с ИЛ-28 произошло в январе 1983 г.
К-р экипажа ст.л-т Шмельков Анатолий (вып.ТВВАУЛ 1978г.),
штурман л-т Гришков(выпускник ЧВВАКУШ 1982 г.),
ВСР пр-к Жилка).
У самолета отвалился после второго прохода над полосой на первом развороте левый или правый стабилизатор.Самолет сделал , на глазах у всего гарнизона, 2-3 оборота вокруг оси по нисходящей спирали и упал в 100 метрах от ближнего привода.Экипаж погиб.
Комэска п/п-ка Горбанева Петра Гавриловича (вып.вашего училища) с должности сняли, от летной работы отстранили.
РП (зам.комэска) м-ра Погожева Евгения (он еще после первого прохода порекомендовал Шмелькову поэнергичнее выполнять проход и первый разворот) от летной работы отстранили, но с должности как-то сразу не сняли.
Комэском после этого назначили к-на Семирякова Валентина Феофановича(вып.БВВАУЛ 1977 г.), молодого, перспективного.Упоминание о нем тоже есть на АВИАЦ.ФОРУМЕ.
А Вова Нетудыхатко ("ХАТКА", "ФОФАН" в просторечии), недавно назначенный зам.комэска , летом 1982 года заменился в ГСВГ, он потом после ГСВГ дослуживал до пенсии в этой же ОБАЭ нач.штаба.Повезло ему, что этот Ил-28 не при нем развалился, а вот его заменщику Погожеву Жене не повезло, его летная карьера на этом так и закончилась.
До свидания.С уважением Коваль Сергей Федорович(вып.ХВАУСа, 1978 г.)
03.01.2007 15:34
ИТОГИ:
ДальВО - Украинка - Новороссия (34-я ОБАЭ в/ч 01953 )

ЗабВО - Домна

СибВО - Новосибирск (Толмачево - 22-й ОБАЗ в составе 37-й ОСАЭ в/ч 23406)

САВО -Токмак - Талды-Курган (11-й ОБАЗ)

ПриВО - С 1976 по 1977 год летал на ИЛ-28 в 13 ОБАО. В букс.отряде было 4 ИЛ-28. Самый "молодой" образца 1954 года. Далее их разформировали. Командиром отряда был майор Борискин.

ОдВО - Бердянск (ОБАЭ -номер пока неизвестен)

ПрикВО - Староконстантинов

БелВО - Щучин. В 1977 - 89 г.г в Щучине действительно был буксотряд.

СГВ - Жагань, Колобжег 5-й ОБАЗ , в/ч п.п. 35517-А.

ЦГВ - Зволен.

ЮГВ - Дебрецен - Кунмадараш.

Тамбов - ОБАЗ в составе ТВВАУЛ


ГСВГ : 65-я ОБАЭ (в/ч пп 82395) - Ораниенбург - Стендаль - Дамгартен (Ил-28, далее МиГ-23м) - Демин ( 4-я АЭ Су-25 в составе 368 ОШАП, расформирование в 1990г.)
74-я ОБАЭ (в/ч пп 82568) - ??? - Пархим - Дамгартен (Ил-28, расформирование осенью 1986г. с преобразованием в ОБАЗ в составе 65-й ОБАЭ на МиГ-23м)
Ал
03.01.2007 16:00
Штурман разбившегося Ил-28 Гришков на 4-м курсе ВВВАУШ проходил стажировку у нас в ТВВАУЛ, мы на 3-м курсе летали на Ту-124, я ему ещё нож отдал по окончании стажировки, потом, после выпуска на Северном Кавказе казаки местные объяснили, что ножи и вообще оружие не дарят, до сих пор есть некоторое чувство вины.
А Гришков (имя запамятовал) - весёлый был парень, фанат префа и страшно не хотел попасть в учебный полк.
Коваль Сергей
03.01.2007 18:15
Для Oleg
Олег в моем письме есть неточности:
-Толик Шмельков выпускник ТВВАУЛ 1979 года;
-штурман л-т Гришков выпускник 1982 года оказывается не Чел., а Ворошиловгр. ВВАУШ.

Серёга
03.01.2007 19:54
Привет ОБАЗовцы!!!
Что-то никто про Коломыйских не вспоминает? Правда я рядом служил, на ЯК-28, но на одном аэродроме стояли и летали они практически до 86-го. Дальше не знаю, ушёл в калиновский полк на СУ-25 и видимо работал с вами в Деммине. К нам вас и прислали. Тут, в Будённовске есть Анатолий Барсуков (нач ПТС) он из Дамгартена это точно, могу передать привет.
Leonid
03.01.2007 20:31
Oleg:

to Хазиев Ильгиз:
Уважаемый Ильгиз!
Вы, как я понимаю, один из старейших, присутствующий на ветке.
Когда и какое училище заканчивали?
И еще. Где базировался Ваш отряд? В Староконстантинове?
13 ОБАО базировался в Черняховске, ПрибВО.

02/01/2007 [04:39:41]
Олег
04.01.2007 00:46
Спасибо всем за поправки и дополнения.
С удовольствием передаю привет всем буксировщикам от командира 65-й ОБАЭ Носова, его зама Прямоносова Александра Яковлевича и замполита 74-й ОБАЭ Моисеева Виктора Тихоновича.
Все живут в Бердянске, но, к сожалению, к интернету еще не приобщились.
Oleg
04.01.2007 02:01
ЖОРОВУ:
Костя Петров был до меня командиром второго звена 65-й ОБАЭ в Дамгартене.
В 85-м заменился в Упрун. Говорят, перенес инфаркт. Знает-ли кто-нибудь где его найти?

СЕРГЕЮ КОВАЛЬ:
Извини, Сергей, по поводу Гришанова это мое предположение.
Верно меня 'Ал' поправил.
Валерий
04.01.2007 17:37
В Бжеге в 1981 году базировалось звено Ил-28
Таврель М. Олег забыл?
Oleg
04.01.2007 23:29
Валерию:
А разве Миша летал в буксировщиках?
Завтра же позвоню.
Russ2
05.01.2007 00:26
Буксировочная эскадрилья "Букса" работавшая на Черноморский флот стояла в 70-е годы в Саках. Командиром был Рогожин. Бросали планирующие мишени над кораблями. В этих мишенях грпоскоп питался от серебряно-цинковых аккумуляторов и их несметно натащили по гаражам для мотоциклов.
На стоянке, при запуске, техник стоял позади двигателя и в нужный момент громко кричал летчику:"Вижу пламя". Один Ил-28 вместо 2 больших пилонов для мишеней был оснащен 16 маленькими, но на них никогла ничего не подвешивали.
O
05.01.2007 03:29
to Russ2:
Бывал в Саках несколько раз именно в 70-е годы. Подсаживались туда при перегонке Ил-14 на ремзавод в Евпатории.
Не могли бы Вы выяснить номер вышеназванной ОБАЭ или подсказать как связаться с кам-нибудь из ее состава?
А про запуск двигателей на ИЛ-28 подтверждаю. Действительно, техник или механик информировали летчика о розжиге топлива в камерах сгорания. Дело в том, что двигатель ВК-1 не имел автоматического запуска и летчик должен был при раскрутке двигателя стартером вручную с помощью стоп-крана дозировать подачу топлива в камеры сгорания, следя за ТВГ и оборотами.
Что касается самолета с 16-ю пилонами, то это был достаточно редкий вариант штурмовика, на который можно было подвесить 16 блоков УБ-16-57 с НУРСами.
Oleg
05.01.2007 03:31
Прошлый пост мой - что-то имя не пропечаталось.
Oleg
05.01.2007 03:46
to Russ2:
Несколько дополнительных вопросов:
ОБАЭ в Саках относилась в ВВС или входила в состав морской авиации ЧФ?
Если Вы не в курсе, то чисто внешне л.с. ходил в какой форме?
Сохранились-ли фотографии того периода?
Какого цвета были бортовые номера?
И где находилась стоянка эскадрилии, поскольку я в Саках кроме жутко гремящих Ту-22 и Як-38 других самолетов не видел?
Russ2
05.01.2007 08:44
to Oleg:

Буксироаочная эскадрилья (отдельная в/ч) относилась к авиации ЧФ. Все были в морской форме. Один ВСР был матросом срочной службы и в дни полетов одиноко путешествовал из кубриков на аэродром на зависть остальным матросам светодивизиона и других служб, ходившим строем.
Стоянки Илов были рядом с КДП, на внешней стороне полукольцевой рулежной дорожки сакского аэродрома.
Здесь же лежало десятка два мишеней не годных для дальнейшего использования (был парашют и мишень считалась многоразовой). Неоднократные попытки обнаружить на мишенях баллистические повреждения от флотких средств ПВО были безуспешными. Только следы удара о землю.
Командир этой части Рогожин уехал в Москву в году 78, тогда же и часть расформировали. Номера на самолетах были красными. Другие подробности поищу.
Кроме Ту-22 в 30 полку временами были и Ту-16 (одна эскадрилья), а в 299 полку половину полетов выполняли на Миг-21 те же летчики что летали на Як-38. У них же были новенькие совсем Л-39 на которых летали на пилотаж для удовольствия.
Александр Непорожнев
05.01.2007 13:13
Еще ОБАЗ стояла на аэродроме Чирчик ни номера ни фамилий не помню.
Oleg
05.01.2007 14:17
to Russ2:
Очень интересную информацию Вы сообщили. Можете-ли сбросить мне свой E-mail ?
Что касается мишеней, то у нас с ними было построже. После того, как зенитчики по ним отрабатывали, их привозили вертолетом в Толмачево для повторного использования.
Кстати, на ПМ-6 кроме парашюта выпускались еще небольшие подпружиненные стойки в качестве шасси. А что касается отсутствия следов попаданий, то у зенитчиков, насколько мне известно, была одна хитрость - им попадать в самую мишень вовсе не надо было. В учебных стрельбах в прицельные станции вводилась небольшая поправка. Контрольная аппаратура фиксировала попадание снарядов в определенную зону вокруг мишени, в которой при разрыве снаряда гарантировалось уничтожение реальной цели.
Russ2
05.01.2007 21:30
to Oleg:

Вы с Ил-28 хорошо знакомы? Однажды в ТЭЧ видел Ил-28У то есть спарку без стрелковой установки в корме, "довооруженную" пушечным контейнером для стпельбы в заднюю полусферу! На правом борту самолета, сбоку-снизу кабины радиста (теперь и стрелка) висела такая обтекаемая гондолка с единственным стволом 23 мм, смотрящим назад. Похоже пушку эту можно было наводить вместе с гондолой, но очень ограниченно по сранению со штатной. Что за смысл был в такой конвертации спарки? Нормальных боевых Илов было все еще много, а уж сколько совсем новых с налетом в 300 часов на планер порезали в начале 60-х.
Oleg
08.01.2007 03:47
Всем буксировщикам, служившим в Новороссии и Дамгартене привет от Владимира Нетудыхатко. Сегодня с ним разговаривал по телефону.
09.01.2007 19:36
ОБАЗ из Домны был перебазирован в Степь.
Buba
10.01.2007 21:50
C новым годом. По Сакм все правильно. У буксы ещё был свой штабик между первым капониром ТУ-22(если смотреть от КДП) и главным въездом на аэродром, а ИЛы в своё время почти целыми выкатели к старой пожарке и весь народ ходил снимать всяко для хозяйства. Последний целый установили на постамент простоял лет 10 и какойто пюю стащил его трактором. Народ кто видел слез не скрывал как боевого друга провожали. ИЛ-28 в Саках носил почётное имя КОрмильца (налёт ивсё такое) а ТУ-22 звали поильцем 250литров спирта. Мишени отработавшие ракетчики местные преспособили для оборудования ложных старовых площадок они там и дожили я последнюю нашол году в 96 в лесочке рядом. А поледний Ил долго служил точкой пицеливания для Як-38.Извините дом вспомнил. Всем летной погоды
пономарев павел
11.01.2007 23:50
Сновым годом !Искал своих сослуживцев а попал на ваш сайт.Я помню тоже ваши самолеты на срочной приходилось их охранять в карауле от ОБАУ Подолинного в 81=82г.
ZV
13.01.2007 00:00
В Зволене было ОБАЗ на Ил-28.
В 1978 что-то они "залетели" на контабанде. Гоняли на ремонт в СССР и в гонделах двигателей и др. местах нашли специальные (сработанные по-заводски) нычки. Нашли ковры, посуду, хрусталь. Экипаж хотели повязать, на борт-радист с двухстволки охотничей застрелился. На него и списали все.
Палыч
13.01.2007 01:12
Ил-28 в Финляндию перегоняли из Мончегорска в 1968 - 1969 годах на а\д Лахти.
Oleg
19.01.2007 05:07
to ZV:
А номер зволенского ОБАЗа не подскажете?
vandork
21.01.2007 12:24
Р?Р+РњРћ, Р?С?Р?Р?РњР?РњС?РњС?, Р?Р? 18357-Р+С?Р?Р?Рњ. (С?РњС?С'. Р? 1986)
Р-РњР?С?С'С'РёР№ в'-?
Р?Р?С?С'РњР? 3 Р?Р'-28Р'Р?, 1 Р?Р'-28Р?.
vandork
21.01.2007 12:25
Обаз, Кунмадараш, пп 18357-буква. (расф. в 1986)
Закрытий №?
Состав 3 Ил-28БМ, 1 Ил-28У.
Oleg
21.01.2007 19:23
to vandork:
Благодарю за подсказку.
Пока из этого ОБАЗа никого найти не удалось.
Интересуетесь историей ЮГВ?
Oleg
21.01.2007 21:12
to Александр Непорожнев:
Александр!
О каких годах в Чирчике идет речь?
Вовсе не обязательно самому знать имена и фамилии летавших там товарищей.
Может быть найдется кто-то из сослуживцев, кто помнит подробности и в состоянии нам помочь.
Хотелось бы надеяться на это.
22.01.2007 00:40
??????????????????????????????????????????????????
Oleg
22.01.2007 14:08
Пилоты Упрунского ОБАЗа - на связь!
Oleg
23.01.2007 14:44
Павлу Пономареву:
Привет, Павел!
Удалось-ли заглянуть на сайт Дамгартена?
24.01.2007 22:26
Что-то глохнет ветка. А мужики с Урала так и не отзываются.
Vlad
26.01.2007 21:33
Жоров
26.01.2007 22:04
Oleg Только-что связался с братом, получил инфу, что
Чирчикский ОБАЗ скорее всего был расформирован в 1985
Брата перевели из Андижана в Чирчик в 1986.Но если
интересно, то есть инфа, что и после 1986 ИЛ-28 летали
в Токмаке На них обучались курсанты с черного континента. Ребята из Челябинска дали мне инфу, что крайний раз Вашего друга встречали в Кольцово.
К сожалению это все, что мне удалось выяснить.
Жоров
26.01.2007 22:09
Прочитал написанное и ужаснулся.... Все инфа, да инфа
Прошу прощения за корявый слог. Ну не Тургенев я
Кстати я после Урала тоже служил в Чирчике.
Oleg
27.01.2007 00:56
to Vlad:
Классные фото ты откопал, спасибо!
Прямо бальзам на душу. У меня от буксировщиков ни одного снимка не осталось. Перед полетом фотографироваться не принято было (плохая примета), а после и вовсе недосуг.
Найти бы еще снимок Ил-28 с подвешенными ПМ-6, а то у меня есть, но только на немецком F-4.

ЖОРОВУ:
Все мы не Тургеневы. Советую не писать прямо на странице форума, а предварительно в каком-нибудь текстовом файле и затем копировать написанное в окно на форуме. Тогда и поправки внести можно, а то если уж нажал "Отправить", то все равно что бомбу сбросил - назад не вернешь.
Жаль, конечно, что номер чирчикского ОБАЗа остался неизвестен. Неужто брат не помнит?
И еще. Врял-ли после 1986 года Ил-28 могли летать где-либо. Все эти машины были списаны и далее к эксплуатации не допускались. Все буксировочные звенья и АЭ перевооружились на МиГ-23 и примерно до 90-го года на них летали до полной ликвидации буксировочной авиации как таковой.
Vlad
27.01.2007 01:38
пожалуйста, это скриншоты из фильма, там по стремянке Валерий Золотухин взбирается, он играет летчика-испытателя, год съемки 1983
Oleg
27.01.2007 15:23
to Vlad:
А что это за фильм и где его можно скачать?
Vlad
27.01.2007 15:42
фильм об испытаниях МиГ-25Р, называется "Три процента риска", можно скачать в eMule
Oleg
27.01.2007 16:56
to Vlad:
Благодарствую. Сейчас же займусь.
Ofer
27.01.2007 18:18
Врял-ли после 1986 года Ил-28 могли летать где-либо.

Под Оренбургом летали, правда всего пол года. В 87-ом ресурс им таки не продлили.
Игорь
28.01.2007 02:31
Здравствуйте все.Было очень интересно читать про Новороссию-1.И приятно что люди служившие там живы и здоровы.Мне пришлось жить в Новороссии с 1976 по 1983г поскольку мой отчим Кувшинов Валерий Иванович был начальником группы РЭО и работал в ТЭЧ.Сейчас он с моей матерью проживает в пригороде С.Петербурга-г.Зеленогорск.Я был тогда еще подростком, но такие фамилии как Семеряков, Нетудыхатко, Горбанев хорошо помню.Знал и вертолетчика Бабичева.У него дочь была на год или два моложе меня.Но вертолеты там совсем мало простояли. М-ра Алексеева нач. ТЭЧ, если кто помнит-живет в Ростове. Шмелькова Толю очень хорошо знал, 24 года ему было, а Жилки 29 лет.У Толика жена еще полной женщиной была и детей осталось двое или трое.А вот Олега Коваля, сомневаюсь, но может и знаю.Ты не был женат на одной из дочерей Мамаевых?Если ошибаюсь, или напомнил о неприятном-извини.
Еще бы интересно узнать как сложилась судьба замполита Сальникова.И дочь у него Лена была, мы ее "кнопкой" называли. Был еще м-р Григоров, он умер в С.Петербурге, а его жена Галина жива здорова-дочерей замуж выдала и до сих пор служит в какой то секретной части в Питере.
Я до сих пор живу в Приморье и нет-нет да и заскакиваю в Новороссию.Раз в год бывает.Картина грустная.Если бы те Илы что там стояли, бомбили бы эту Новороссию с утра до вечера на протяжении нескольких лет и то таких бы разрушений не было бы.Бетонные плиты с полосы демонтировали и место аэродрома взялось мелкой порослью.Капаниры и то кажется меньше стали.От военных строений остались лишь небольшие останки развалин.Нет штаба эскадрилии, нет ТЭЧ, нет здания руководителя полетов, нет помещений роты.Военных строений не сохранилось ни одного.Нет даже дорог!Заехать сейчас в Новороссию можно только ч\з склад ГСМ что был за дорогой на Партизанск и выйти на аэродром в районе второй стоянки.Нет дороги которая вела в автопарк и по которой все выезжали из гарнизона.Нет даже машинного моста.Проще написать что осталось.Осталась пятиэтажка и одна трехэтажка(ДОС203)и кочегарка.Пара домов, что удивительно, в собачем переулке цела.Ну и еще остались несколько частных домов местного населения-буквально штук 6.Местное население как то все переехало в пятиэтажку и при этом она все равно полупустая.А в оставшейся трехэтажке живет пара семей.Если кому интересно спрашивайте напишу.Но из летного состава, да и вообще военных, практически никого не осталось.Живет там еще Чекусов стрелок-радист, но он уходил на пенсию когда Илы еще летали. Может кто помнит и знает судьбу офицера Нарыжкина Валерия? По моему он где то в Обнинске осел.Дочь у него Татьяна была.За то цела дорожка ведущая от летной столовой к реке и мост, мы его называли офицерским.
Форум вроде как летчиков, а я приплел технарей, юношескую ностальгию и местное население-если не в тему попал прошу извинить великодушно.
Все таки веселый был гарнизончик, не смотря на малые размеры, и работа и жизнь были интересными да и время такое вряд ли повторится.
Всем здоровья и удачи!Вы герои того времени!В те годы мальчишки вроде меня мечтали скорее встать с вами в строй.А некоторые успели закончить училища, только летать уже было не на чем и заправлять самолеты было нечем.
С уважением,
Игорь Фролов fiv_i@mail.ru
123..313233






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru