Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как мог су-9 выполнять высший пилотаж ?

 ↓ ВНИЗ

Ростислав
01.12.2006 13:56
Если мах.перегрузка-4.
01.12.2006 13:59
А у него сигнализатор перегрузки вырубали....
ростислав
01.12.2006 14:02
я серъезно спрашиваю.Не верю что-бы пилоты вырубали этот самый сигнализатор (если он вообще был.)
01.12.2006 14:06
А я серьёзно отвечаю-не пилоты, техники акселерометр отрубали....А ТТХ.РЛЭ-эт когда их пилоты по настоящему изучали????
Ростислав
01.12.2006 14:08
Теперь усе ясно про аварийность Су-9.
UB
01.12.2006 17:34
Ну уж не надо всех летчиков в одну кучу валить. Инструкцию экипажу все знали. И пилотаж на су-9 делали. Ведь не обязательно до потемнения в глазах "драть". Даже для петли Нестерова 4g достаточно. Однако на Су-9 и 9g делали. Да видимо и больше так, что фюзеляж гофрами шел. А аварийность там высокая была по причине проблем с Ал-7Ф. Почти год одно время на Су-9 полки не летали из-за проблем с двигателем. А АУАСП на Су-9 еще не было. Так, что "отрубать" там просто нечего было. И еще интересно в каком источнике про 4 ед. написано?! И что это за перегрузка?! (с УР - без УР, с баками - без баков?)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru