Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-24, Ан-26

 ↓ ВНИЗ

1234567

KAW.
05.01.2009 01:12
Для БРодяга:
На Вашем фото "47-й" с обтекателем блистера. Давно поставили? Или это "старинное" фото?

Для Любитель Фантомасов:
Чкаловская катасрофа уже обсуждалась:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Отчего у них зафлюгировался движок - доподлинно так и неизвестно. Но погибли они не потому, что стали его запускать на 150-ти метрах, а потому, что стали ЕГО запускать
Ан-26
05.01.2009 02:48
KAW -, запуск двиг.в полете разреш-я когда исправный был выкл с учебной целью или по ошибке экипажа, в данном случае двигатель у них отказал - запуск запрещен.
На фото Ан-26 борт 47 фото 2007 года а что раньше не было обтекателя блистера?!
KAW.
05.01.2009 10:31
Для Ан-26:
Вот и я про то, что стали запускать неисправный.
А с "47-й" обтекатель сорвало в грозу. Где-то, лет уже наверное 10 назад.
Ан-26
05.01.2009 18:30
KAW вы правы было дело как раз около 10 лет назад.При выполнении посадки, экипаж услышал треск, свист.Штурман увидел частичное разрушение обтекателя блистера(трещал как пулемет максим ), после посадки его сняли.Чуть позже установили новый.
САМ БЫЛ
10.01.2009 08:00
МУЖИКИ, ВООБЩЕ ТО ЗАПУСКАТЬ ДВИЖИТЕЛЬ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ НА АННУШКАХ НЕ БЕЗОПАСТНО, А ТУТ
ЕЩЁ И ОТКАЗАВШИЙ - МАРАЗМ.
36 ОСАБ ЧИТА. ОТКАЗ ЛЕВОГО НА ВЫСОТЕ 6 ТЫС. - ОСТАНАВЛИВАЮТ ИСПРАВНЫЙ ПРАВЫЙ - ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ В ВИНТ ПРАВОГО ВЪЕХАЛ "ДРАКОН"-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
ПОКА РАЗОБРАЛИСЬ ПОКА ЗАПУСТИЛИСЬ ПО ПРИБОРУ УЖЕ 2400 БАЗОВОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЧЕРЁМУШЕК 620 НУ И ПЛЮС 120 СОПКИ. МОЖНО СКАЗАТЬ ПОВЕЗЛО.
НАДО ОТМЕТИТЬ НА ЛЕВОМ СЕДЛЕ ЗАМПОЛИТ ...
Ан-26
12.01.2009 14:34
САМ БЫЛ
расскажите подробнее очень интересно
с ув.Ан-26
VS
12.01.2009 15:05
САМ БЫЛ:

МУЖИКИ, ВООБЩЕ ТО ЗАПУСКАТЬ ДВИЖИТЕЛЬ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ НА АННУШКАХ НЕ БЕЗОПАСТНО, А ТУТ
ЕЩЁ И ОТКАЗАВШИЙ - МАРАЗМ.
36 ОСАБ ЧИТА. ОТКАЗ ЛЕВОГО НА ВЫСОТЕ 6 ТЫС. - ОСТАНАВЛИВАЮТ ИСПРАВНЫЙ ПРАВЫЙ - ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ В ВИНТ ПРАВОГО ВЪЕХАЛ "ДРАКОН"-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
ПОКА РАЗОБРАЛИСЬ ПОКА ЗАПУСТИЛИСЬ ПО ПРИБОРУ УЖЕ 2400 БАЗОВОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЧЕРЁМУШЕК 620 НУ И ПЛЮС 120 СОПКИ. МОЖНО СКАЗАТЬ ПОВЕЗЛО.
НАДО ОТМЕТИТЬ НА ЛЕВОМ СЕДЛЕ ЗАМПОЛИТ...

Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся...

KAW.
12.01.2009 17:56
Для САМ БЫЛ:
Замполиты - особая категория. У нас штурмианом был начПО. Заблудился на трассе У-Удэ - Чита. А за другого командир "летел" из Москвы до Астрахани. Ну и обратно естественно.
MAM
12.01.2009 18:08
Да пошли вы все кто считает АН-24хорошей машиной, я 5 лет слоном на нем проработал и от АПА без спецов запускал терь не слышу нихера!!!
VS
12.01.2009 18:21
2 MAM:
Надо было технику безопасности соблюдать! Сдуру можно не только уши поломать...

KAW.
13.01.2009 10:10
Для MAM:
АИ-24 - весьма громкие агрегаты. Но вот ТА-6 - более коварные. И с "посаженым" слухом со 154-х гораздо больше.
САМ БЫЛ
14.01.2009 04:31
аннушки (ан 24- 26) я их называю "всёпрощающий" - лучше и неприхотливей машин нет
аэропорт Баграм 1986 г. ан 26 - мажут , скорость 250 с креном 45 на высоте 15 м. ставят руд 0-приложили, поймали трижды козла при перегрузке 4.5 G экипаж жив машина маленько ещё полетала.беда только гофры в раёне центроплана.

Улан-Батор миллион на миллион садятся между полос, бетона и грунта, просто на траву .
въехали в глубокую яму лайнер на пополам - экипаж жив, ласточку склеяли она еще
полетала. Во как !!!

САМ БЫЛ
16.01.2009 19:13
молчим !
semen1111
01.02.2009 00:17
Кто может подсказать, где можно достать каталог деталей для АИ-24ВТ?
Ан-26
01.02.2009 13:26
semen1111:

Кто может подсказать, где можно достать каталог деталей для АИ-24ВТ?

какой каталог именно? на движке ведь и самолетные агрегаты стоят?
Деспетчер
19.07.2009 19:38
да, хорошая техника))
Борттехник
05.09.2009 00:25
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как ее устранить... Ситуация: на АН-26 установили движок, на режимах больше 20 по УПРТ обороты равновесные, а ниже 20 до проходной защелки - падают до 96. Поменяли УКО - не помогло. Думаем, поменять Р-68. может кто-то с подобным встречался?
.
05.09.2009 01:46
Причем Р-68, если он равновесные обрототы держит? Значит, скорее всего, недостаточно подачи топлива для сохранения оборотов. Регулировать надо в НД или АДТ. И УКО здесь и рядом не лежал - он на уменьшении режима не работает. Думайте, как работает система.
Беркут Владимир
05.09.2009 10:49
Было уже такое. Попутали НД, поставили с АН-24. Двигали то немного разные.
harbor
Старожил форума
12.03.2016 15:39
скажите, а что за монитор стоит посередине в кабине ан-26, типа как для игры в морской бой раньше такие игровые автоматы были))
и как пилоты видят глиссаду, ведь монитора глиссады нет как у современных самолетов
по стрелочным приборам сводят как-то что-ли ?

еще тут кто-то упомнянул что при козлени может развалиться, а в какой части будет разлом? а то летаю паксом часто на вахту на ан24, хотелось бы правильные места выбирать
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.03.2016 15:49
2 harbor
Мсье изволит шутить?
Быдло аэродромное
Старожил форума
12.03.2016 15:57

Страницы: ← 1 2 3 4 5 6 7 →


KAW.
Для БРодяга:
На Вашем фото "47-й" с обтекателем блистера. Давно поставили? Или это "старинное" фото?

Для Любитель Фантомасов:
Чкаловская катасрофа уже обсуждалась:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Отчего у них зафлюгировался движок - доподлинно так и неизвестно. Но погибли они не потому, что стали его запускать на 150-ти метрах, а потому, что стали ЕГО запускать
опубликовано: 05.01.2009 01:12
Пожаловаться администратору

Ан-26
KAW -, запуск двиг.в полете разреш-я когда исправный был выкл с учебной целью или по ошибке экипажа, в данном случае двигатель у них отказал - запуск запрещен.
На фото Ан-26 борт 47 фото 2007 года а что раньше не было обтекателя блистера?!
опубликовано: 05.01.2009 02:48
Пожаловаться администратору

KAW.
Для Ан-26:
Вот и я про то, что стали запускать неисправный.
А с "47-й" обтекатель сорвало в грозу. Где-то, лет уже наверное 10 назад.
опубликовано: 05.01.2009 10:31
Пожаловаться администратору

Ан-26
KAW вы правы было дело как раз около 10 лет назад.При выполнении посадки, экипаж услышал треск, свист.Штурман увидел частичное разрушение обтекателя блистера(трещал как пулемет максим ), после посадки его сняли.Чуть позже установили новый.
опубликовано: 05.01.2009 18:30
Пожаловаться администратору

САМ БЫЛ
МУЖИКИ, ВООБЩЕ ТО ЗАПУСКАТЬ ДВИЖИТЕЛЬ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ НА АННУШКАХ НЕ БЕЗОПАСТНО, А ТУТ
ЕЩЁ И ОТКАЗАВШИЙ - МАРАЗМ.
36 ОСАБ ЧИТА. ОТКАЗ ЛЕВОГО НА ВЫСОТЕ 6 ТЫС. - ОСТАНАВЛИВАЮТ ИСПРАВНЫЙ ПРАВЫЙ - ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ В ВИНТ ПРАВОГО ВЪЕХАЛ "ДРАКОН"-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
ПОКА РАЗОБРАЛИСЬ ПОКА ЗАПУСТИЛИСЬ ПО ПРИБОРУ УЖЕ 2400 БАЗОВОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЧЕРЁМУШЕК 620 НУ И ПЛЮС 120 СОПКИ. МОЖНО СКАЗАТЬ ПОВЕЗЛО.
НАДО ОТМЕТИТЬ НА ЛЕВОМ СЕДЛЕ ЗАМПОЛИТ ...
опубликовано: 10.01.2009 08:00
Пожаловаться администратору



Ан-26
САМ БЫЛ
расскажите подробнее очень интересно
с ув.Ан-26
опубликовано: 12.01.2009 14:34
Пожаловаться администратору

VS
САМ БЫЛ:

МУЖИКИ, ВООБЩЕ ТО ЗАПУСКАТЬ ДВИЖИТЕЛЬ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ НА АННУШКАХ НЕ БЕЗОПАСТНО, А ТУТ
ЕЩЁ И ОТКАЗАВШИЙ - МАРАЗМ.
36 ОСАБ ЧИТА. ОТКАЗ ЛЕВОГО НА ВЫСОТЕ 6 ТЫС. - ОСТАНАВЛИВАЮТ ИСПРАВНЫЙ ПРАВЫЙ - ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ В ВИНТ ПРАВОГО ВЪЕХАЛ "ДРАКОН"-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
ПОКА РАЗОБРАЛИСЬ ПОКА ЗАПУСТИЛИСЬ ПО ПРИБОРУ УЖЕ 2400 БАЗОВОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЧЕРЁМУШЕК 620 НУ И ПЛЮС 120 СОПКИ. МОЖНО СКАЗАТЬ ПОВЕЗЛО.
НАДО ОТМЕТИТЬ НА ЛЕВОМ СЕДЛЕ ЗАМПОЛИТ...

Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся...

опубликовано: 12.01.2009 15:05
Пожаловаться администратору

KAW.
Для САМ БЫЛ:
Замполиты - особая категория. У нас штурмианом был начПО. Заблудился на трассе У-Удэ - Чита. А за другого командир "летел" из Москвы до Астрахани. Ну и обратно естественно.
опубликовано: 12.01.2009 17:56
Пожаловаться администратору

MAM
Да пошли вы все кто считает АН-24хорошей машиной, я 5 лет слоном на нем проработал и от АПА без спецов запускал терь не слышу нихера!!!
опубликовано: 12.01.2009 18:08
Пожаловаться администратору

VS
2 MAM:
Надо было технику безопасности соблюдать! Сдуру можно не только уши поломать...

опубликовано: 12.01.2009 18:21
Пожаловаться администратору

KAW.
Для MAM:
АИ-24 - весьма громкие агрегаты. Но вот ТА-6 - более коварные. И с "посаженым" слухом со 154-х гораздо больше.
опубликовано: 13.01.2009 10:10
Пожаловаться администратору

САМ БЫЛ
аннушки (ан 24- 26) я их называю "всёпрощающий" - лучше и неприхотливей машин нет
аэропорт Баграм 1986 г. ан 26 - мажут , скорость 250 с креном 45 на высоте 15 м. ставят руд 0-приложили, поймали трижды козла при перегрузке 4.5 G экипаж жив машина маленько ещё полетала.беда только гофры в раёне центроплана.

Улан-Батор миллион на миллион садятся между полос, бетона и грунта, просто на траву .
въехали в глубокую яму лайнер на пополам - экипаж жив, ласточку склеяли она еще
полетала. Во как !!!

опубликовано: 14.01.2009 04:31
Пожаловаться администратору

САМ БЫЛ
молчим !
опубликовано: 16.01.2009 19:13
Пожаловаться администратору

semen1111
Кто может подсказать, где можно достать каталог деталей для АИ-24ВТ?
опубликовано: 01.02.2009 00:17
Пожаловаться администратору

Ан-26
semen1111:

Кто может подсказать, где можно достать каталог деталей для АИ-24ВТ?

какой каталог именно? на движке ведь и самолетные агрегаты стоят?
опубликовано: 01.02.2009 13:26
Пожаловаться администратору

Деспетчер
да, хорошая техника))
опубликовано: 19.07.2009 19:38
Пожаловаться администратору

Борттехник
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как ее устранить... Ситуация: на АН-26 установили движок, на режимах больше 20 по УПРТ обороты равновесные, а ниже 20 до проходной защелки - падают до 96. Поменяли УКО - не помогло. Думаем, поменять Р-68. может кто-то с подобным встречался?
опубликовано: 05.09.2009 00:25
Пожаловаться администратору

.
Причем Р-68, если он равновесные обрототы держит? Значит, скорее всего, недостаточно подачи топлива для сохранения оборотов. Регулировать надо в НД или АДТ. И УКО здесь и рядом не лежал - он на уменьшении режима не работает. Думайте, как работает система.
опубликовано: 05.09.2009 01:46
Пожаловаться администратору

Беркут Владимир
Было уже такое. Попутали НД, поставили с АН-24. Двигали то немного разные.
опубликовано: 05.09.2009 10:49
Пожаловаться администратору
harbor - зарегистрированный пользователь
harbor
Старожил форума
скажите, а что за монитор стоит посередине в кабине ан-26, типа как для игры в морской бой раньше такие игровые автоматы были))
.......
Метеолокатор это
Быдло аэродромное
Старожил форума
12.03.2016 15:58
Блиин... Хреново с телефона иногда копируется (
harbor
Старожил форума
12.03.2016 20:34
понял про метеолокатор, хотя на фото кабин ан24 его нет

про всякие разные аварии с ан-24 я тут начитался http://gorod.tomsk.ru/index-12 ...
практически каждый год были катастрофы, а я на вахту мотаюсь каждые две недели туда обратно, начитался про "клевки" и отказы это же жуть))
Но у нас аэропорты вроде не проблемные в плане взлета-посадки(Томск-Пионерное), гор никаких нет, ветра дуют только бывает и иногда фантомас не очень то желает садиться, его сдувает куда-нибудь.
Leb
Старожил форума
13.03.2016 03:43
На Ан-24 такой же стоит на старых, на переоборудованных МФИ стоит. Классный самолёт.
Fencer 2
Старожил форума
08.04.2021 07:27
Бомбардировщики Ан-26 Вьетнама https://www.wing.com.ua/conten ...
Fencer 2
Старожил форума
09.04.2021 04:32
САНИТАРНЫЙ САМОЛЕТ АН-26 ВИТА ГОТОВЯТ К САМООЦЕНКЕ 2-ГО УРОВНЯ ПО СТАНДАРТАМ НАТО https://www.wing.com.ua/conten ...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru