Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

12..717273

Plivet
27.05.2008 21:04
Источник: компания «АК "КД авиа»
Опубликовано: 27.05.2008, 11:04





Представители авиакомпании "КД авиа" приняли участие в выставке "Транспорт России - 2008" (г. Сочи)


В рамках выставки "Транспорт России - 2008" (г. Сочи), авиакомпания "КД авиа" была представлена на стенде транспортной инфраструктуры Калининградской области.

Посетителям выставки был представлен успешно реализованный проект создания на базе Международного аэропорта Калининград (Храброво) кроссмагистрального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу "hub & spoke" на пересечении воздушных путей между Россией и Европой.

Участники и посетители выставки отметили, что новый транзитный пассажирский терминал в Международном аэропорту Калининград (Храброво), отвечает всем современным требованиям комфорта, качества, скорости обслуживания пассажиров и безопасности.

По мнению присутствующих на выставке "Транспорт России-2008", авиакомпания "КД авиа" входит в число наиболее быстро развивающихся российских авиакомпаний, демонстрируя устойчивое увеличение объемов перевозок - с начала 2008 года количество перевезенных пассажиров на рейсах авиакомпании "КД авиа" составило 294 456 пассажира. По сравнению с аналогичным периодом 2007 г., рост составил 63, 3%.

Высокие показатели роста позволяют говорить о стабильном спросе на услуги авиакомпании и ее востребованности среди пассажиров.

В планах авиакомпании "КД авиа" - открытие новых рейсов и увеличение частоты полетов по уже ставшим традиционными направлениям маршрутной сети авиакомпании.

Дальнейшему развитию авиакомпании будет содействовать и завершение строительства второй очереди пассажирского транзитного терминала Международного аэропорта Калининград (Храброво), запланированное на конец 2008 года.

Выставка "Транспорт России-2008" определяется Министерством транспорта Российской Федерации, как "основное ежегодное мероприятие транспортной отрасли" - c 21 по 24 мая 2008 года в г. Сочи в рамках Транспортной недели состоялся ежегодный Международный транспортный форум и вторая национальная общетранспортная выставка "Транспорт России - 2008".

Жоржъ Милославский
27.05.2008 22:18
http://mr-miloslavsky.livejour ...
Про электронный билет, да и про КД авиа

Просто наблюдения
Demy
27.05.2008 22:45
Жоржъ:
Вполне объективно, спасибо! Надо было только просветить незнающих, но любящих пиво, что за старой водокачкой в Св-ке, увитой плющом, есть туалет... Это - ценная информация!
По моему имхо, самая дрянная еда подается на Дельте. Неужели тролли вместе с едой оприходовали? :)
Л.С.
28.05.2008 18:26
Как бы там не было, а я желаю компании успехов и процветания.
Рlivet
28.05.2008 18:39
Давно желаем...
Аноним
28.05.2008 22:35
Отличная у нас а/к!!!Всё хорошо, последнее время просто замечательно!!!!!
Anonim
29.05.2008 13:52
Российская "КД Авиа" купила 25 самолетов А319
Российская авиакомпания «КД Авиа» заказала 25 новых самолетов А319 на сумму $1, 7 млрд. Церемония подписания соглашения состоялась на авиакосмическом салоне ILA-2008 в Берлине.
«Мы рады, что выбрали лайнер А319 для развития своего среднемагистрального флота. Этот лайнер полностью соответствует нашим требованиям к топливной эффективности и пассажирскому комфорту и является для нас идеальным вариантом», - сказал председатель совета директор «КД Авиа» Сергей Грищенко.
Авиалайнер А319 входит в семейство узкофюзеляжных самолетов А-320, которые также включают в себя самолеты А318, А320 и А321.
http://www.kaliningrad.ru/news ...

KD Avia Commits To 25 Airbus A320 Family AircraftToulouse, 29 May 2008
KD Avia, a fast growing Russian airline, has placed a commitment with Airbus for the purchase of 25 A319s, thus becoming a new Airbus customer. The agreement was signed at the International Berlin Airshow taking place from 27th May to 1st June.

KD Avia’s A319s will feature a spacious and comfortable cabin layout. The aircraft will be operated on the airline’s extended network of domestic and international routes out of its Kaliningrad hub. The choice of engines has not yet been made.

“We are glad to have selected the Airbus A319 for our medium range fleet expansion. This aircraft meets all our requirements in terms of fuel efficiency and passenger comfort and is the best solution for us”, said Sergey Grishchenko, Chairman of the Board of Directors of KD Avia. “The A319 will contribute to the strengthening of Kaliningrad’s position as an important Russian transit hub and at the same time will enable us to further develop our route network.”

"I am delighted to welcome KD Avia as a new customer for the A320 Family in Russia”, said John Leahy, Airbus Chief Operating Officer, Customers. “The A320 Family is undoubtedly the world’s favourite single-aisle aircraft which features the highest passenger appeal combined with the lowest operating costs and lowest fuel burn, making it extremely eco-efficient. We look forward to a long-term partnership with KD Avia. "

The A319 is a member of Airbus award-winning A320 family, which also includes the A318, the A320 and A321. Each aircraft features fly by wire controls and all share a unique cockpit and operational commonality across the range. With proven reliability and extended servicing periods, the A320 Family has the lowest operating costs of any single aisle aircraft. In addition, the latest new cabin design saves on weight and offers the passenger a quieter and roomier experience as well as significantly larger overhead stowage lockers. Uniquely, the A320 Family offers a containerized cargo system, which is compatible with the world wide standard wide-body system.

With over 6, 100 Airbus single-aisle aircraft ordered and more than 3, 400 delivered to date, the A320 Family is without doubt the most successful airliner programme. The A320 Family has more than 275 customers and operators to its credit. Twelve carriers from CIS currently operate some 100 Airbus aircraft.

Airbus is an EADS company.
http://www.eads.eu/1024/en/pre ...
Я
29.05.2008 14:25
А еще у нас самые лучшие в мире пассажиры, самый хороший асфальт на дорожках, самая вкасная вода в кране туалета на 3 этаже, самый красивый банкомат. У все самое-самое, мы в восхищении!!!
Anonym
29.05.2008 18:00
"КД-авиа" и Airbus подписали соглашение о поставке 25 самолетов A319 стоимостью около 1, 7 млрд долл.
Авиакомпания "КД-авиа" и европейский авиаконцерн Airbus подписали соглашение о поставке 25 самолетов A319. Документ был подписан в рамках Берлинского международного авиасалона. Согласно документу, поставки первых лайнеров начнутся в 2014г. Каталожная стоимость заказа составляет около 1, 7 млрд долл.

Как сообщалось ранее, в рамках модернизации и увеличения авиапарка к 2012г. "КД-авиа" планирует нарастить парк до 60 самолетов, среди которых 50 среднемагистральных самолетов семейств типа Boeing-737 и А-320. Кроме того, в парк планируется включить шесть дальнемагистральных лайнеров и порядка четырех самолетов типа АТR-42. До конца 2008г. авиакомпания планирует пополнить парк воздушных судов шестью самолетами. В целом к концу 2008г. потребность авиакомпании может составить 35 самолетов.

http://spb.rbc.ru/freenews/200 ...
петя
30.05.2008 04:45
В парке «КД авиа» нет ни одного самолета российского производства. Старые Ту-134 и Ту-154 были выведены из эксплуатации в 2005 г. На их место пришли Boeing 737-300. Компания взяла 16 подержанных лайнеров (возраст 17 лет) в операционный лизинг на пять лет. А вчера в Берлине основной владелец и председатель совета директоров «КД авиа» Сергей Грищенко подписал с европейским авиапроизводителем Airbus твердый заказ на покупку 25 новых А319, говорится в совместном пресс-релизе «КД авиа» и Airbus.
Аirbus вместо Boeing
«КД авиа» начнет пересаживаться на самолеты Airbus уже с 2009 г. В операционный лизинг вместо В737-300 компания возьмет A319, рассказал директор по развитию флота «КД авиа» Игорь Лукьянов. Самолеты будут новыми или со сроком эксплуатации до пяти лет, говорит он, а к 2015 г. парк «КД авиа» будет насчитывать до 50 лайнеров Airbus.


«КД АВИА»
Создана в 2002 г. (прежнее название «Калининградавиа»), летает из Калининграда в города России, страны ближнего и дальнего зарубежья. В 2007 г. перевезла 652 979 пассажиров (данные Транспортной клиринговой палаты).
Выручка – 3, 8 млрд руб. (2007 г., РСБУ, данные компании).
Чистая прибыль – 60 млн руб.
Владельцы: около 90% акций принадлежит председателю совета директоров Сергею Грищенко.


«КД авиа» заказала модель самолета, которая вмещает 138 кресел, рассчитана на дальность полета до 5600 км и расходует 2, 2 т керосина в час, уточнил «Ведомостям» директор по развитию флота компании Игорь Лукьянов: перевозчик получит все заказанные А319 в течение 2014-2016 гг. Но, возможно, сроки будут сдвинуты на год раньше, пообещал вчера на подписании контракта исполнительный директор Airbus Джон Лехи (цитата по пресс-релизу). Новые А319 позволят «КД авиа» не только увеличить частоту рейсов на существующих маршрутах, но и дотянуться до дальних пунктов — Новосибирска, Алма-Аты и проч., радуется Лукьянов.

Главным источником финансирования контракта — до 85% — станет синдицированный кредит, взятый под гарантию одного из экспортных страховых агентств — немецкой Hermes, французской Coface или британской Export Credits Guarantee Department (ECGD), рассказал «Ведомостям» замгендиректора «КД авиа» Александр Зайцев. По его словам, экспортные агентства — государственные организации — выступают гарантами кредитов, продвигая таким образом товар своей страны на мировой рынок. Это стандартная схема приобретения больших партий авиатехники, добавляет Зайцев. Для покупателя ставка кредита при такой схеме оказывается ниже.

Заказ 25 новых самолетов Airbus — один из крупнейших среди российских авиакомпаний, признает гендиректор Infomost Борис Рыбак. В прошлом году 22 дальнемагистральных А350 XWB за $2, 9 млрд купил «Аэрофлот», а «Сибирь» разместила заказ на 25 среднемагистральных А320 ($1, 6 млрд).

Но «КД авиа», в отличие от подавляющего большинства отечественных перевозчиков, выгодно покупать самолеты иностранного производства: предприятие расположено в свободной экономической зоне, поэтому не платит таможенные пошлины (20%) и НДС (18%) на ввоз импортной авиатехники. Основное условие — чтобы лайнеры летали на маршрутах, связывающих Калининград с регионами России и городами зарубежья, отмечает Лукьянов. Если брать в расчет каталожную цену лайнеров, «КД авиа» сэкономит на этих льготах порядка $650 млн.

Плюс с октября 2005 г. областная администрация освободила «КД авиа» от налога на имущество и снизила ставку налога на прибыль — с 24% до 20%, указал перевозчик в инвестмеморандуме к облигационному займу в марте 2007 г. Имея столь серьезные преференции, «КД авиа» может рассчитывать на рентабельность, превышающую среднеотраслевой показатель на 50-60% (2, 6% по операционной прибыли в 2006 г.), делится расчетами Рыбак.
петя
30.05.2008 05:00
В парке «КД авиа» нет ни одного самолета российского производства. Старые Ту-134 и Ту-154 были выведены из эксплуатации в 2005 г. На их место пришли Boeing 737-300. Компания взяла 16 подержанных лайнеров (возраст 17 лет) в операционный лизинг на пять лет. А вчера в Берлине основной владелец и председатель совета директоров «КД авиа» Сергей Грищенко подписал с европейским авиапроизводителем Airbus твердый заказ на покупку 25 новых А319, говорится в совместном пресс-релизе «КД авиа» и Airbus.
Аirbus вместо Boeing
«КД авиа» начнет пересаживаться на самолеты Airbus уже с 2009 г. В операционный лизинг вместо В737-300 компания возьмет A319, рассказал директор по развитию флота «КД авиа» Игорь Лукьянов. Самолеты будут новыми или со сроком эксплуатации до пяти лет, говорит он, а к 2015 г. парк «КД авиа» будет насчитывать до 50 лайнеров Airbus.


«КД АВИА»
Создана в 2002 г. (прежнее название «Калининградавиа»), летает из Калининграда в города России, страны ближнего и дальнего зарубежья. В 2007 г. перевезла 652 979 пассажиров (данные Транспортной клиринговой палаты).
Выручка – 3, 8 млрд руб. (2007 г., РСБУ, данные компании).
Чистая прибыль – 60 млн руб.
Владельцы: около 90% акций принадлежит председателю совета директоров Сергею Грищенко.


«КД авиа» заказала модель самолета, которая вмещает 138 кресел, рассчитана на дальность полета до 5600 км и расходует 2, 2 т керосина в час, уточнил «Ведомостям» директор по развитию флота компании Игорь Лукьянов: перевозчик получит все заказанные А319 в течение 2014-2016 гг. Но, возможно, сроки будут сдвинуты на год раньше, пообещал вчера на подписании контракта исполнительный директор Airbus Джон Лехи (цитата по пресс-релизу). Новые А319 позволят «КД авиа» не только увеличить частоту рейсов на существующих маршрутах, но и дотянуться до дальних пунктов — Новосибирска, Алма-Аты и проч., радуется Лукьянов.

Главным источником финансирования контракта — до 85% — станет синдицированный кредит, взятый под гарантию одного из экспортных страховых агентств — немецкой Hermes, французской Coface или британской Export Credits Guarantee Department (ECGD), рассказал «Ведомостям» замгендиректора «КД авиа» Александр Зайцев. По его словам, экспортные агентства — государственные организации — выступают гарантами кредитов, продвигая таким образом товар своей страны на мировой рынок. Это стандартная схема приобретения больших партий авиатехники, добавляет Зайцев. Для покупателя ставка кредита при такой схеме оказывается ниже.

Заказ 25 новых самолетов Airbus — один из крупнейших среди российских авиакомпаний, признает гендиректор Infomost Борис Рыбак. В прошлом году 22 дальнемагистральных А350 XWB за $2, 9 млрд купил «Аэрофлот», а «Сибирь» разместила заказ на 25 среднемагистральных А320 ($1, 6 млрд).

Но «КД авиа», в отличие от подавляющего большинства отечественных перевозчиков, выгодно покупать самолеты иностранного производства: предприятие расположено в свободной экономической зоне, поэтому не платит таможенные пошлины (20%) и НДС (18%) на ввоз импортной авиатехники. Основное условие — чтобы лайнеры летали на маршрутах, связывающих Калининград с регионами России и городами зарубежья, отмечает Лукьянов. Если брать в расчет каталожную цену лайнеров, «КД авиа» сэкономит на этих льготах порядка $650 млн.

Плюс с октября 2005 г. областная администрация освободила «КД авиа» от налога на имущество и снизила ставку налога на прибыль — с 24% до 20%, указал перевозчик в инвестмеморандуме к облигационному займу в марте 2007 г. Имея столь серьезные преференции, «КД авиа» может рассчитывать на рентабельность, превышающую среднеотраслевой показатель на 50-60% (2, 6% по операционной прибыли в 2006 г.), делится расчетами Рыбак.
петя
30.05.2008 12:24
В парке «КД авиа» нет ни одного самолета российского производства. Старые Ту-134 и Ту-154 были выведены из эксплуатации в 2005 г. На их место пришли Boeing 737-300. Компания взяла 16 подержанных лайнеров (возраст 17 лет) в операционный лизинг на пять лет. А вчера в Берлине основной владелец и председатель совета директоров «КД авиа» Сергей Грищенко подписал с европейским авиапроизводителем Airbus твердый заказ на покупку 25 новых А319, говорится в совместном пресс-релизе «КД авиа» и Airbus.
Аirbus вместо Boeing
«КД авиа» начнет пересаживаться на самолеты Airbus уже с 2009 г. В операционный лизинг вместо В737-300 компания возьмет A319, рассказал директор по развитию флота «КД авиа» Игорь Лукьянов. Самолеты будут новыми или со сроком эксплуатации до пяти лет, говорит он, а к 2015 г. парк «КД авиа» будет насчитывать до 50 лайнеров Airbus.


«КД АВИА»
Создана в 2002 г. (прежнее название «Калининградавиа»), летает из Калининграда в города России, страны ближнего и дальнего зарубежья. В 2007 г. перевезла 652 979 пассажиров (данные Транспортной клиринговой палаты).
Выручка – 3, 8 млрд руб. (2007 г., РСБУ, данные компании).
Чистая прибыль – 60 млн руб.
Владельцы: около 90% акций принадлежит председателю совета директоров Сергею Грищенко.


«КД авиа» заказала модель самолета, которая вмещает 138 кресел, рассчитана на дальность полета до 5600 км и расходует 2, 2 т керосина в час, уточнил «Ведомостям» директор по развитию флота компании Игорь Лукьянов: перевозчик получит все заказанные А319 в течение 2014-2016 гг. Но, возможно, сроки будут сдвинуты на год раньше, пообещал вчера на подписании контракта исполнительный директор Airbus Джон Лехи (цитата по пресс-релизу). Новые А319 позволят «КД авиа» не только увеличить частоту рейсов на существующих маршрутах, но и дотянуться до дальних пунктов — Новосибирска, Алма-Аты и проч., радуется Лукьянов.

Главным источником финансирования контракта — до 85% — станет синдицированный кредит, взятый под гарантию одного из экспортных страховых агентств — немецкой Hermes, французской Coface или британской Export Credits Guarantee Department (ECGD), рассказал «Ведомостям» замгендиректора «КД авиа» Александр Зайцев. По его словам, экспортные агентства — государственные организации — выступают гарантами кредитов, продвигая таким образом товар своей страны на мировой рынок. Это стандартная схема приобретения больших партий авиатехники, добавляет Зайцев. Для покупателя ставка кредита при такой схеме оказывается ниже.

Заказ 25 новых самолетов Airbus — один из крупнейших среди российских авиакомпаний, признает гендиректор Infomost Борис Рыбак. В прошлом году 22 дальнемагистральных А350 XWB за $2, 9 млрд купил «Аэрофлот», а «Сибирь» разместила заказ на 25 среднемагистральных А320 ($1, 6 млрд).

Но «КД авиа», в отличие от подавляющего большинства отечественных перевозчиков, выгодно покупать самолеты иностранного производства: предприятие расположено в свободной экономической зоне, поэтому не платит таможенные пошлины (20%) и НДС (18%) на ввоз импортной авиатехники. Основное условие — чтобы лайнеры летали на маршрутах, связывающих Калининград с регионами России и городами зарубежья, отмечает Лукьянов. Если брать в расчет каталожную цену лайнеров, «КД авиа» сэкономит на этих льготах порядка $650 млн.

Плюс с октября 2005 г. областная администрация освободила «КД авиа» от налога на имущество и снизила ставку налога на прибыль — с 24% до 20%, указал перевозчик в инвестмеморандуме к облигационному займу в марте 2007 г. Имея столь серьезные преференции, «КД авиа» может рассчитывать на рентабельность, превышающую среднеотраслевой показатель на 50-60% (2, 6% по операционной прибыли в 2006 г.), делится расчетами Рыбак.

Anonym
30.05.2008 17:40
Так 17й Бобик и не прилетел в мае?
Пассажир
30.05.2008 19:31
Новые эйрбасы - это хорошо.
Но пока КД не сделает приличный зал ожидания для транзитников, никакие новые самолеты летать ими меня не заставят. Разве что билеты на дармовщинку (по 99 рублей). При том, что самолеты летают с 50% загрузкой, народ в зале на полу сидит, т.к. свободных мест нет. Про один туалет на всех я уж молчу.
Plivet
31.05.2008 10:32
http://www.eads.com/1024/en/pr ...

То ли только с "КД авиа" такие непонятки, то ли сам не могу понять-

цитирую:


The choice of engines has not yet been made.


This aircraft meets all our requirements in terms of fuel efficiency...


Как без выбора двигателя можно говорить об удоветворённостью топливной эффективностью?
Demy
31.05.2008 16:11
Plivet:
Козе понятно, что топливная эффективность будет на высоте - будь то CFM56 or V2500. Сейчас компания попала под прессинг V2500 (Dimler-Chrysler), которая сулит всяческие ништяки, и прочее. Проблема в том, что такие движки в России не обслуживает никто - ближайшая база, по моим сведениям - Finnair, и то, по их словам, у них всего в наличии 2 специалиста. C подобной проблемой столкнулся (или столкнется) Когалымавиа, который хочет оперировать в DME.
Plivet
31.05.2008 16:52
На высоте по сравнению с чем? С Боингом?

А если движки такие супер-пупер, стоит и в обучение своего персонала вложиться...
Plivet
31.05.2008 17:07
Demy:

А без LLP какая часовая ставка по двигателю на ТО?
Demy
31.05.2008 17:13
Plivet:
Это коммерсанты подсчитают. Вообще, по топливной эффективности бобик лучше, чем арбуз. Ну конечно, если брать ВС со стапелей, то и обучение вприкуску будет бесплатно...
Demy
31.05.2008 17:20
Plivet:
Demy:

А без LLP какая часовая ставка по двигателю на ТО?

Вопрос не понял. Часовая ставка на что- лизинг, эксплуатацию, и т.п. ТО - сложная тема, если имеется в виду Shop Visit - то там, как правило, действует условие T&M.
Plivet
31.05.2008 17:30
Вопрос задавал так, чтоб было понятно знающему и не понятно проходящему мимо...

Точнее:

интересует, сколько доллларов съедает ТО двигателя в перерасчёте на лётный час.
Demy
31.05.2008 17:49
Plivet:
Трудно сказать... Если гонять движок в SV по LLP - такой вариант наиболее встречающийся - все зависит от накопленных резервов; и все зависит от состояния двигателя. Обычно нормальный SV съедает 1.8 М у.е., включая ЛЛП.
Demy
31.05.2008 18:05
Кстати, ЛЛП съедают около .8М.
Plivet
31.05.2008 18:26
На лётный час сколько получится?
...
01.06.2008 21:27
Блин, какие Эрбасы???? За эти бобики рассчитаться надо сначала.... КД взяли бобики в лизинг в таком состоянии и без документов на ремонты что их сдача владельцам вылетит в такие бабки что мало не покажется. и врут что им 17 лет, один CHH и DMN чего стоят.
крис
02.06.2008 14:09
Не говори, это видно по усиливающим накладкам на фюзезяже, в таком колличестве их не было на наших самолётах.....
Я
02.06.2008 15:12
на каждую "накладку" надо иметь документ о правильности выполнения работ, иначе все нахрен переделывать при сдаче лизингодателям придется. каждая "заплатка" - это большие деньги, каждый ремонт, выполненный хоть 10 лет назад и рне имеющий документа - это деньги, затраченные на переделку.... Вот и посчитайте "скоко будет в граммах".... А эрбасы - это хорошо, только кто их ковырять будет? Опять хохлы, так и обидеться можно, продажа родины это неэтично!
ля-ля
07.06.2008 02:24
А что это веточку подрезают, никак цензурка?))Али написали чо сурьёзное?
Anonym
08.06.2008 13:59
Глюк какой-то на ветке: есть и 73, и 74 страницы. Причём, там более старые сообщения...
Аноним Анонимович
09.06.2008 00:55
Открыл первую страницу, с чего всё начиналось:

Аноним:

Скоро конец года - многие обещали 19 бобиков.
Кто хоть немного просвещен, сообщите пришли или нет; придут или нет; аэропорт строят или нет; ХАБ будет или нет и т.д.? На чартерах их не часто увидишь, регулярка тоже сдулась... куда летают? Может кто фото строящегося аэропорта выложит? Говорят международный сектор отреставрировали - тоже хотелось бы посмотреть чего получилось...

28/11/2006 [11:54:15]

Да

Прошло почти 2 года, нет ни 17 ни 18

а есть новые заморочки: 25 арбузов?????? Бред!

Пассажирам морочат головы о малом времени пересадки, а на самом деле на Восток задержки почти каждый день(точнее ночь) и немалые (малые это примерно на час).
Аэровокзал строят, но такими темпами будут строить ещё долго(турки почти круглосуточно работали)



Аноним :

Отличная у нас а/к!!!Всё хорошо, последнее время просто замечательно!!!!!

28/05/2008 [22:35:31]


Дорогой товарищь, вы в какой службе работаете.
Давайте хоть за Вас вместе порадуемся!
наблюдатель
09.06.2008 10:34
Анониму анонимычу.

Вы, товарищ, либо слепой, либо сознательно пишите ахинею, если не видите перемен с ноября 2006 года. Компания стала принципиально другой с того времени. Относительно того, все ли в ней хорошо, или не все- вопрос риторический. Полная или даже частичная идиллия- состояние, сложно достижимое. Однако перемены налицо, и перемены явно к лучшему. Жаль, что большинство людей, постоянно "сидящих" на данной ветке, изначально негативно настроены к КД. Часть их уже работают в других компаниях- и это их выбор. Несколько удивляет то, что часть "специалистов по грязи", судя по всему, продолжают работать в КД. Казалось бы, не нравится- уходи....
Рlivet
09.06.2008 11:42
наблюдатель:


Казалось бы, не нравится- уходи....


Глупая позиция, высказываемая неоднократно. Куда уходить? И почему надо менять профессию, свою жизнь, если Бог кому-то не дал ума.

Насколько понял, предыдущее сообщение не об отсутствии перемен, а об ответственности говорящих.

Судя по предложению "наблюдатель", КД давно должна была уйти: не нравится же ей, что требуют зарплату вовремя, налоги требуют, свидетельство эксплуатанта приостанавливали, требуют платить за ТО, навигацию, никто не даёт готовых лётчиков-бортпроводников, учить их надо; недострой не принимают в эксплуатацию, персонал уходит и пр. Кому такое понравится? Не мазохисты же... Как приказал наблюдатель - уходить, однозначно! (rem-голосом В.Ф.)
WR217
09.06.2008 12:22
Plivet
======

Ну почему так плохо в KD, вы всё боретесь, поретесь, а толку.....
Кстати задержали нас тут в DMD на три часа ночью, так и S7 три рейса задержала, и даже израильтяне тож на три часа задержались, перед нами взлетали, ну никто не умер, КЭП весь полёт извинялся. У всех бывает, не бывает у тех компаний у которых вообще нет самолётов и полётов.
непосторонний
09.06.2008 12:58
пливет, кд никуда уходить не собирается.Если тебя гложут зависть и злоба, по-человески это понятно, но при чтении твоих опусов ничего, кроме чувства брезгливости, не возникает.Постоянные же твои ремарки о глупости собеседника наводят на мысль о комплексе наполеона.У психиатра давно наблюдался?
Рlivet
09.06.2008 13:59
WR217:

а толку.....
==========
Да хоть зарплату стали в реальные сроки выдавать.


непосторонний:

Логику когда-нибудь изучал? Объясняю: применение постулата, высказанного наблюдатель, приводит к тому выводу, который мною и был выложен. Моё это, или всё-так способ показать несостоятельность принятого постулата?
Брезгливость именно от необдуманной писанины. Кстати, не нравится - уходи отсюда (это тоже рекомендация от наблюдатель).

P.S. Прекрасно знаю, что КД и не думало уходить. Благодарю за подтверждение несостоятельности утверждения от наблюдатель.
Anonym
09.06.2008 15:52
Так 17й и не прилетел в мае?
ВР
09.06.2008 16:13
Вопрос немного не по теме.
Сколько стоек регистрации и досмотра в аэропорту Храброво?
Ответьте, пожалуйста, кто знает. Очень нужно!
Заранее спасибо.
Рlivet
09.06.2008 17:39
На внутренних рейсах стоек регистрации штук 6, досмотра - 2.
непосторонний
09.06.2008 20:39
пливет, неужто ты к своим заслугам относишь нормализацию со сроками по зарплате?Вот насмешил.Впрочем, так всегда и бывает- люди делают дело, а чмо к этому примазывается.Не стыдно, многословный ты наш?;)Или это ты деньги для зарплат заработал?
непосторонний
09.06.2008 20:40
пливет, неужто ты к своим заслугам относишь нормализацию со сроками по зарплате?Вот насмешил.Впрочем, так всегда и бывает- люди делают дело, а ч..о к этому примазывается.Не стыдно, многословный ты наш?;)Или это ты деньги для зарплат заработал?
Plivet
09.06.2008 23:04
непосторонний:

Разве я о зарплате? Или ты не понимаешь разницы между сроком выплаты зарплаты и её размером?

Если понимаешь, назови людей, которые ломали систему двух-трёхмесячной задержки выплаты з/п. Если ты этого не делал, то явно напросился на свою оценку как "ч..о".

Чёй-то не могу понять: высказал недовольство и всё-таки прёшься и прёшся сюда, это болезнь головы или опровержение наблюдателя?

Админ уже несколько раз предупреждал: на этой ветке личности не обсуждаются...
Anonym
10.06.2008 10:33
Наша болелы на Вену через Кёниг летят?
непосторонний
10.06.2008 10:46
бливет, да неужто ты эту ветку своей начал считать? У нас вроде свобода слова-каждый высказывается, как и где хочет.Или это место только для "обличителей" вроде тебя? Ты на меня пожалуйся, ты ж только это и можешь-жаловаться и дерьмом поливать
знающий
10.06.2008 10:47
летят через мюнхен вроде. Вчера полный борт туда с ними ушел
Anonym
10.06.2008 12:44
знающий:

летят через мюнхен вроде. Вчера полный борт туда с ними ушел

Так ведь есть вроде прямой на Вену?
Аноним Анонимович
10.06.2008 12:49
наблюдатель:

Анониму анонимычу.

Вы, товарищ, либо слепой, либо сознательно пишите ахинею, если не видите перемен с ноября 2006 года. Компания стала принципиально другой с того времени. Относительно того, все ли в ней хорошо, или не все- вопрос риторический. Полная или даже частичная идиллия- состояние, сложно достижимое. Однако перемены налицо, и перемены явно к лучшему. Жаль, что большинство людей, постоянно "сидящих" на данной ветке, изначально негативно настроены к КД. Часть их уже работают в других компаниях- и это их выбор. Несколько удивляет то, что часть "специалистов по грязи", судя по всему, продолжают работать в КД. Казалось бы, не нравится- уходи....

09/06/2008 [10:34:21]


В чём наше основное отличие, я о конкретных вещах и фактах, а вы о чём-то эфемерном!
Ну назовите хоть ОДИН пример ПРИНЦИПИАЛЬНО нового!!!!

И ещё: а что это такое НОЯБРЬ 2006 года?
Anonym
10.06.2008 13:24
Аноним Анонимович:

В чём наше основное отличие, я о конкретных вещах и фактах, а вы о чём-то эфемерном!
Ну назовите хоть ОДИН пример ПРИНЦИПИАЛЬНО нового!!!!

И ещё: а что это такое НОЯБРЬ 2006 года?

В ноябре 2006 года: ОБЕЩАЛИ 19 бобиков к концу 2007 года
В мае 2008 года: ОБЕЩАЮТ "к 2016 году нарастить парк до 60 самолетов, среди которых - 50 среднемагистральных самолетов cемейства А320. Кроме того, в парк планируется включить шесть дальнемагистральных лайнеров и порядка 4-х региональных самолетов типа АТR-42/72. До конца 2009 года авиакомпания планирует пополнить парк воздушных судов 4-6 самолетами семейства А320 на условиях операционного лизинга"

НЕТ РАЗНИЦЫ?! Да больше нашего никто не ОБЕЩАЕТ! Мы чего угодно пообещаем! Вот попомните мои слова: мы вам в 2010 году ТАКОГО НАОБЕЩАЕМ!!!....

:-)
наблюдатель
10.06.2008 13:46
анонимам анонимычам, просто анонимам и прочим

сложно говорить о чем-то с людьми, которые крайне далеки от понимания реального состояния вещей и не владеют ситуацией в принципе. "Не мечите бисер перед свиньями"- оптимальный подход в таких ситуациях. Оставайтесь и дальше свято уверенными в своей правоте. А мы тем временем пойдем дальше. Собака лает, караван идет. Ожидаю, что пливет сейчас внесет свои пять копеек.... :)
F1
10.06.2008 14:16
Ожидаем реплик Пливета )
F2
10.06.2008 15:33
зоопарк, ей-богу :) ветку давно пора прикрыть. Посмотрел сообщения с самого начала. Судя по репликам обитателей большинства "клеток" данного зоосада, КД давно пора уже на тот свет. Но при этом авиакомпания как-то живет и, судя по официальным сообщениям, живет вовсе даже не плохо- вроде и самолеты летают, и количество пассажиров растет семимильными шагами. Будь все так плохо, наверное, не летали бы, а? Да и порт в Храброво вроде строится дальше. Тоже как-то нелогично- ну не самоубийцы же КДшники и их собственники вкладывать деньги в заведомо убыточное мероприятие. Да и с зарплатой вроде как все устаканилось уже давно- платят вовремя. По уровням можно спорить, ну дык найдите другого работодателя, который будет платить больше (?). Казалось бы, и темы нет для обсуждения, как таковой (?)- особенно если вспомнить, с чего все начиналось.
Да и в репликах "обвинителей" в общем ничего нового нет- только перетирание старых обид.

Очевидно, что кроме взаимного поливания помоями оппонентов ничего интересного тут не найдешь, поскольку одни эмоции... и никогда друг с другом "спорящие" не сойдутся. Не дай бог, в жизни сцепятся- вот цирк будет.
12..717273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru