Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

12..70717273

13.05.2008 13:15
Вроде бы писали, что 17й борт KD-Avia должен появиться в Храброво в мае. Что-то слышно?
Demy
13.05.2008 21:12
Появление 17-го в мае под вопросом. Старичок 23559 на сердце немного жалуется, обследование нужно... Ну и D & R пройти также необходимо будет. Таков порядок...
Аноним Анонимович
15.05.2008 13:04
Рlivet:

"КД авиа" препятствовала работе других авиакомпаний
Авиакомпания “КД авиа” из Калининграда за создание препятствий для полетов других авиакомпаний в принадлежащий ей аэропорт Храброво в Калининградской области, признана нарушителем закона “О защите конкуренции”.

С 2007 года антимонопольное управление получило три жалобы на необоснованный отказ “КД авиа” в согласовании слотов других авиакомпаний. Предлагаемые оператором аэропорта взамен запрошенных слотов варианты расписания полетов не устраивают контрагентов, так как существенно отличаются по времени и нарушают запланированные стыковки с рейсами в других аэропортах.

Среди признанных неправомерными региональным управлением ФАС действий “КД авиа” - отказ в согласовании слотов авиакомпании “Россия” на рейсы Санкт-Петербург – Калининград и систематические задержки рейсов конкурента, рассказали - газете Янтарный Край Online Калининград в ФАС.

ФАС выдала “КД авиа” предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства при согласовании слотов сторонних авиакомпаний в аэропорту Калининграда.

“Россия” оценила нанесенный ей ущерб в связи с задержками рейсов по несогласованным слотам в сумму, превышающую 5 миллионов рублей.

Кроме того, нанесен ущерб пассажирам, которых службы принадлежащего “КД авиа” аэропорта даже не считали нужным информировать о причинах и продолжительности задержек.

Поскольку, отказывая другим авиакомпаниям в удобном времени выполнения рейсов, “КД авиа” одновременно активно развивало собственную внутреннюю и международную программу полётов, комиссия ФАС не посчитала убедительными доводы “КД авиа” об ограниченности пропускной способности аэропорта в связи с его реконструкцией.

Источник : Янтарный Край - газета Online Калининград



У многих в аэропорту сложилось мнение, что 4 мая питерцы отомстили.В ночь с 3 на 4 в Храброво был туман, 2 самолёта сели на запасной в Ригу, 8 в Питер.4-го утром 2 из Риги прилетели быстро, а вот 8 из Питера летели целый день(с интервалом примерно в 1-1, 5 часа).
В тот день был настоящий "момент истины" для КД.Самолёты разворачивали обратно в Европу, люди летели в Россию с опазданием на сутки (вылеты и прилёты в Европу строго по расписанию, а в Россию по расписанию нового дня), в аэропорту сесть некуда, многие ждали на улице на лавочках(раньше был газон перед азровокзалом иногда народ там ждал-теперь бетонное поле), в столовую(или кафе???) не пройти, огромная очередь к начальнику смены и т.д. Вообще интересно наблюдать:построили новое полуздание аэровокзалов, но оно не для пассажиров, а только для пассажиропотока, и как только происходят задержки все пассажиры находятся в "старом здании аэровокзала" где места нет. Ещё интереснее наблюдать например за бортпроводниками, ведь у них нет никакой комнаты отдыха(или комнаты, где можно ожидать вылетов), так вот они целый день сидели на скамейках возле своей службы на втором этаже аэровокзала-а потом в рейс)
аноним
15.05.2008 17:34
Аноним:

Ну и как прошли праздники? Что получилось с загрузкой?

13/05/2008 [13:14:34]


Например, 4-го мая на Вену улетело 5 человек
15.05.2008 18:39
4-го мая на Вену улетело 5 человек,


А из мюнхена не улетело трое, всунуть некуда
15.05.2008 18:40
5 человек на 737!!!! Даже Абрамович бы обзавидовался!!!
15.05.2008 18:43
всунуть некуда


Т.е. овердрайв?
15.05.2008 19:50
Т.е. овердрайв?

т.е. приезжают люди в аерпорт с надеждой купить билет, а мест нет,
Plivet
15.05.2008 20:19
4 мая питерцы отомстили


Увы, не получится. У них авиакомпания не владеет аэропортом.
Рlivet
16.05.2008 09:57
У «КД авиа» наступает час «Ч»
Дата публикации: 14/05/2008
Авиаторов хвалит пресса, пассажиры верят тому, что не видят, а в редакцию, тем временем пришло письмо…

За что люблю аналитиков, так это за то, что они (сами того не желая) вынуждены говорить так, что потом другие, вполне земные, пешие граждане сказанное понимают. А аналитику люблю за то, что, сама по себе служанкой не являясь, она тем не менее исправно служит. Впрочем, кому — служит, а кому и прислуживает…
На прошлой недели журнал GBound опубликовал статью аналитика банка «Зенит» Наталии Толстошеиной под названием: «ОАО “КД авиа”: инвестиции в долгосрочное развитие».
Понятно, к чему статья была приурочена: на этой недели КД выплачивает купон по облигациям, выпущенным в прошлом году, а также (и это может оказаться куда более проблематичным) должна будет оплатить стоимость самих облигаций — в случае их предъявления к выкупу. Такая возможность год назад, при выпуске облигаций, была предусмотрена офертой.
Угроза для компании состоит в том, что если тогда (при размещении) рынок был полон оптимизма и рыночные ставки снижались, то в этом году ситуация полярно противоположна и инвесторы избавляются от рисковых вложений.
А к таким, безусловно, относятся и облигации «КД авиа», финансовые показатели которой, как следует из упомянутой статьи, оказались не соответствующими заявленным год назад, когда компания заняла на рынке 1 млрд рублей.
Г-жа аналитик явно старалась услужить КД и убедить инвесторов, что долгосрочное развитие не за горами, но вот получилось у нее это не очень…
Итак, что, мы видим из так называемого отчета, представленного инвестирующей публике? Судите сами.
Если верить отдельным цифрам (а куда деваться: ни отчета о прибылях и убытках, ни баланса, ни отчета о собственных средствах в полном виде в статье не приводится), то даже из весьма неполной информации становится очевидно, что долг КД за год вырос на 100 млн евро (неплохой размах для региональной компании!), иными словами — до 5 млрд 697 млн рублей! Это при том, что сама компания перевезла пассажиров ровно на сумму прироста долга — 3 530 млн.
Получается, что на рубль выручки у перевозчика приходился один рубль привлеченных средств. Для каких же целей компания привлекла с рынка столько денег?
Утверждается, что для строительства нового терминала. Однако его финансирование полностью покрывается кредитом Внешэкономбанка, который, собственно, получил права на терминал в качестве обеспечения при заключении сделки. Сумма кредита не раз озвучивалась руководством КД, она составляет не более 25 млн евро. Зачем компании понадобилось в четыре раза больше?
Похоже, секрет кроется в строке «Дебиторская задолженность». Если верить ей, а не автору статьи, то сумма долгов перед самой компанией составляет два с половиной миллиарда рублей!
Читатель, вам когда-либо удавалось получить в авиационной или железнодорожной кассе билет в долг, да еще отсрочкой на неопределенное время?
Вот и мне — нет.
Но если верить журналу, то получается, что 60 процентов всех билетов КД продала в долг. Или, например, «горячо любимый» исполнительным директором компании Л. Ицковым «Аэрофлот» не заплатил за наземное обслуживание, и деньги от него поступят на счета «КД» еще нескоро. В такой ситуации действительно некуда деться, кроме как идти в банки — и занимать, занимать, занимать …
Зато как нам, пассажирам, хорошо!
Не будем брать в расчет маловероятный вариант с благотворительностью (кто же в наше скупое время способен на благотворительность размером в четверть областного бюджета?). К тому же реальный бюджет авиакомпании неизвестен, так что приходится предположить, что скорее всего перед нами банальный «порожняк»: обязательства, которые никто и никогда перед «КД авиа» выполнять не собирается.
Впрочем, необходимо признать, что он не так велик и составляет за год — разумеется, примерно, поскольку реального баланса никто не покажет, — около полутора миллиардов рублей (заметим, что годом ранее у КД также числилась дебиторская задолженность в размере 41 процента от выручки).
Отсюда следует, что реальная экономика компании «КД авиа» — не долгосрочное развитие, а финансовая пропасть. При выручке 3 531 млн рублей ее операционная рентабельность (количество копеек на рубль расходов) составила 42 процента. Да, да, господа аналитики: 142 копейки затрат на рубль дохода! Это все равно, что продавать колбасу за рубль, а 142 копейки отдавать на корм свинье, из которой эту колбасу делают.
Снимаем шляпу и низко кланяемся.
Впрочем, это абсолютно нормальный, прогнозируемый результат — при той загрузке, о которой КД сообщает устами дамы-аналитика как о «наполняемости самолетов» (или, другими словами, о пустых салонах — особенно в направлении какого-нибудь Ульяновска).
Заметим также, что оптимальная загрузка, о которой так уверенно сообщает аналитичка, для любой авиакомпании, железной дороги или гостиницы вовсе не 65, а под 100 процентов, коль скоро столько койко-мест в гостинице заправлено бельем, а проводник в купе заварил на всех чай.
Если потрудиться и прочесть отчеты европейских перевозчиков, то несложно будет заметить, например, что планку оптимальности они давно уже подняли с 70 — 75 до (в среднем) 83 процентов. У так называемых бюджетных компаний этот показатель (во всяком случае — как цель, к которой стремятся) вообще принимается на уровне 90 процентов и выше. Летать с полупустыми салонами и низкими тарифами при таких ценах на топливо, как сейчас, — безумие! Но подобных показателей загрузки КД не прогнозирует вообще. Поэтому когда инвестору в серьезном журнале говорят, что уж в этом году КД полетит — так полетит (аж 57 процентов кресел загрузит!), то, поверьте, грустно оттого, что так тяжел хлеб аналитика ….
Что же касается долга, то сама КД признает, что сумма процентов, которые предстоит уплатить в этом году, составит ни много ни мало 683 млн рублей. При плане выручки от перевозок в 6 (с копейками) млрд это составит 11 процентов. И, значит, эти деньги будут включены в тарифы, и заплатим их мы, пассажиры. Кроме того, если и будет какая-никакая «ебида» (ebidta — прибыль до налогообложения и уплаты процентов), то вся она этими самыми процентами и будет съедена.
Но вернемся к долгам. Отчет сообщает, что банк «Санкт-Петербург» открыл компании кредитную линию — для строительства второй очереди аэропорта. При этом собственно на строительство будет направлена ровно половина, 700 млн рублей. Куда пойдут (или пошли) остальные 700 млн, аналитик умалчивает. На погашение кредита ВЭБ? Вряд ли, банки весьма неохотно дают деньги на так называемую «перекредитовку». К тому же безудержный рост долга свидетельствует, что погашений «живыми» деньгами КД в прошлом году не производила. Скорее всего, эти деньги также будут съедены высокой ценой топлива, низкой загрузкой и такими же тарифами.
Тарифы же, которыми хвастается компания, действительно неплохи, но только потому, что не все так уникально, как «КД» пытается представить. На пятки наступают конкуренты, тот же «Аэрофлот» и Lufthansa. Последняя уже сейчас практически покрывает маршрутную сеть КД в России. А что касается Европы, то мировой бренд пользуется преимуществами и развозит своих пассажиров по всему миру через два ключевых аэропорта Германии, куда, к слову, КД не летает.
Не беремся судить о технических возможностях компании, тем не менее заметим, что самолеты КД старые вовсе не потому, что им по 20 лет, а по их техническому состоянию.
В отчете отмечается, что в хабовой системе задействованы 15 самолетов. При этом полеты осуществляются по 12 маршрутам ежедневно (как бы не меньше…). Что делают оставшиеся три — стоят на приколе и не летают? Такое может себе позволить только весьма богатая авиакомпания, стоимость владения самолетами для которой очень низка.
КД же вынуждена платить лизинг и другие обязательные платежи, так что простой на земле может быть вызван только одной причиной: плохим техническим состоянием, из-за которого 20 процентов парка оказывается вне коммерческого оборота.
По тем же причинам по 3 месяца стоят на приколе «новые» самолеты, после того как приходят из-за границы после капитального, как пишет, аналитик, ремонта. Непонятно, в чем тогда «капитальность»? Недогляд тому виной — или чья-то корысть?
На самом деле — у КД нет провайдера технических услуг, вот и приходится, переплачивать всем, кто случайно подвизается на рынке. У той же Lufthansa свой провайдер с мировым именем и высочайшим уровнем обслуживания, так что 97 процентов воздушного парка ежедневно в воздухе.
И еще немного об уровне отчета. Некоторые его пассажи удивительны своей оригинальностью не менее, чем стремлением доказать, что черное на самом деле слегка серое. Чего стоит утверждение, что «увеличение мест для рекламы… может привести к увеличению нормы прибыли от авиационной деятельности…». Видимо, так спешили, что забыли, о чем собственно пишут.
А успешность основного проекта компании — хаба по-прежнему под вопросом, причем под еще большим, чем годом раньше. Планы все больше становятся похожыми на мыльные пузыри.
И только автор статьи в журнале GBound полон сомнительного оптимизма…

Виктор ПИЛОТОВ
(ТР №186)
Рlivet
16.05.2008 10:06
т.е. приезжают люди в аерпорт с надеждой купить билет, а мест нет


И кто ж их считает?
16.05.2008 10:24
Overbooking.....
Рlivet
16.05.2008 10:29
Там, наверное, имелось ввиду "переуправляли"...
Аноним
16.05.2008 10:52
С таким лексиконом ("порожняк", корм свинье, аналитичка, и т.п.) автору не аналитические статьи писать, а криминальную хронику в духе НТВ.
Противно читать такую "аналитику". У автора нет ни экономических знаний, ни знаний в области авиации.
Пассаж "что сумма процентов, которые предстоит уплатить в этом году, составит ни много ни мало 683 млн рублей. При плане выручки от перевозок в 6 (с копейками) млрд это составит 11 процентов. И, значит, эти деньги будут включены в тарифы, и заплатим их мы, пассажиры" вообще блеск, можно подумать КД своих пассажиров под дулом автомата заставляет билеты покупать.
В общем, очередная грязная и явно заказная статья.
Рlivet
16.05.2008 11:10
Интересно, есть ли в наше время "незаказные статьи"?

Пресс-релизы КД грешат тем же.
Аноним
16.05.2008 11:31
Plivet, с Вами, как обычно, не возможно разговаривать. Всегда вставите свои 5 копеек.
Пресс-релизы ЛЮБОЙ компании носят по определению заказной характер. А этого "журналиста"
наверно внутренняя врожденная тяга к справедливости заставила эту "аналитику" написать.
Рlivet
16.05.2008 11:39
Да хоть 3 копейки...

Почему вы решили, что статья аналитическая? Это мнение, основанное на определённых умозаключениях автора. По крайней мере мною так воспринимается.

Впрочем, как и ваши замечания... Никто не запретит, истину же тоже не покажут...
аноним
17.05.2008 17:27
А из мюнхена не улетело трое, всунуть некуда

15/05/2008 [18:39:26]

замечательный пример!думаете они ещё раз свяжуться с КД?
Аноним
17.05.2008 17:35
А из мюнхена не улетело трое, всунуть некуда


А несовмещённый это был рейс?КД при задержках и отсутствии самолётов это часто практикует.
18.05.2008 15:31
"С 20 по 31 мая текущего года, в рамках акции «Готовь сани летом», пассажирам предоставлена уникальная возможность - приобрести авиабилеты на ЗИМНИЙ ПЕРИОД полетов по маршрутной сети ОАО «КД авиа» по сниженным тарифам..." на http://www.kdavia.ru/action/14

Не вижу новых направлений в зимнем сезоне. Ничего не намечается?
18.05.2008 15:51
Аноним:
Т.е. овердрайв?

Рlivet:
И кто ж их считает?

аноним:
замечательный пример!думаете они ещё раз свяжуться с КД?

Аноним:
А несовмещённый это был рейс?




спросом КД пользуется в германии - заработали себя имя, вот мест на всех и не хватает, на лето запускают еще один на мюних.
скулите дальше....
Plivet
18.05.2008 21:58
Попытка выяснить, что произошло - скулёж? По-моему, следует более понятно изъясняться.

А пассажиропоток в Германию - далеко не заслуга КД, ещё во времена КАЛИНИНГРАДАВИА 7 рейсов в день на 134-м и под завязку 154-е в условиях лимитов на авиатопливо - тому подтверждение.
19.05.2008 11:24
пливет, КАЖДЫЙ день по 7 частот? И долго ли пролетали в "таком" режиме?
Рlivet
19.05.2008 12:36
К зиме уменьшалась.
Кстати, были назначенными перевозчиками на Германию, под своим кодом летали.
Аноним
19.05.2008 13:07
Аноним:

пливет, КАЖДЫЙ день по 7 частот? И долго ли пролетали в "таком" режиме?

19/05/2008 [11:24:31]


По субботам было по 7 рейсов.А вот долго или нет сейчас не вспомнить-кажется целое лето.
Дело в другом.Тогда это были "чистые" рейсы Калининград-Германия-Калининград, пассажиры и грузы (например лев из Мюнхена)были чисто на Калининград.А теперь, в основном транзит, а переманить с компании на компанию можно только ценами на билет, лишнего сервиса КД не предоставляет, да и задержки частые.Чуть не забыл немцы на рейсах как правило СОВЕТСКИЕ.
Достойные пассажиры с Люфтганзы не пересели.
Рlivet
19.05.2008 13:19
Да, примерно так. На неделе ещё порядка 6-ти рейсов было, т.е. по рейсу в день. Помню, потому что считал техаптечку.
Ещё транзит из Казахстана гоняли на 154-х. Много...
19.05.2008 13:37
ну при таком раскладе мы говорим о принципиально разных вещах..... мух и котлет не надо смешивать.
наблюдатель
19.05.2008 13:49
интересно, что силятся доказать на этом форуме пливет и ему подобные? То, что все плохо в КД? Смешно... Факты и цифры говорят обратное, развитие налицо. То, что Калининградавиа делало то же в прошлом...? Ну это вообще ни в какие рамки не лезет. Надо быть полным дилетантом, чтобы утверждать такое. Впрочем, дилетантизм- отличительное качество большинства участников данной ветки... Считайте лучше техаптечки.......
наблюдатель
19.05.2008 13:51
очень позабавило и высказывание относительно "достойных" пассажиров... Граждане-нынешние и бывшие россияне! Вы оказались в категории "недостойных" :) Выводы делайте сами
19.05.2008 13:53
пливет, у тебя с арифметикой нелады, если "примерно то же". Нынче минимум из Германии 3 рейса в день. Максимум 5.
Рlivet
19.05.2008 18:44
Аноним:

пливет, у тебя с арифметикой нелады, если "примерно то же". Нынче минимум из Германии 3 рейса в день. Максимум 5.

19/05/2008 [13:53:10]


Моё утверждение касалось исключительно предыдущего поста, а не "нынче". Мозгов нету понять, а в аналитики все! Дуйте щёки, анонимы!
Рlivet
19.05.2008 18:48
наблюдатель:

развитие налицо


А кто спорит? По-моему, сами с собою всякого рода наблюдатели со стороны.
Demy
20.05.2008 22:04
Коллеги, а кто знает, как назвали 17-й? Имеется в виду 23559. Ранее варианты какие-то были, но отметались в зависимости от текущей ситуации. Крайний вариант - "Клуб "Ночные Волки"(Night Wolves Club) был уже 2 раза подвинут. Мы же помним, что как мы лодку назовем, так она и поплывет...
зы. Я в полемике не участвую, но все же - Пливет, привет! Их много, а ты один, но вооруженный. Удачи!
Цюрих
21.05.2008 01:00
Почитайте вот это:
Этот господинчик разваливает любую производственную деятельность в любой компании, где бы он не работал.
Делает это он так мерзко, скользко и грязно, что вспоминать и говорить об этом не хочется.

Это демагог, склочник, интриган и провокатор, человек не очень профессиональный и абсолютно непорядочный.

На моей памяти его выгоняли отовсюду, и после увольнения отзывались очень плохо (как руководители, так и коллеги):
- Бориспольский авиаотряд,
- Авиалинии Украины,
- представительство АУ в Чехии,
- ЮМ эйр,
- Аэросвит...

В Борисполе в 1990х: развал работы и дезорганизация процессов, хищения и прямые доносы на подельников, скандал замяли а его отправили в почетную ссылку в Прагу...

В Чехии: он умудрился сократить долю рынка авиакомпании в 3 (!) раза, а во время ревизии представительства написал заявление и исчез в неизвестном направлении с небольшой суммой...

Через некоторое время всплыл в ЮМэйре Первым замом... Довел до катастрофы...

Когда появился в Аэросвите, несколько топ-менеджеров отказались с ним работать сразу. Остальные - чуть позже, когда он немножко освоился и принялся за старое.

Демгог, интриган, глубоко непорядочный человек, с профессиональным уровнем - примерно зам директора АТБ начала 90-х годов Evil or Very Mad

http://www.aviation.com.ua/for ...

А теперь подумайте кто теперь добрался до нашей авиакомпании. Если его взал генеральный для развала компании, то все понятно. А может просто из за нашего авось. а вдруг хороший человек.
21.05.2008 10:27
Demy:

Коллеги, а кто знает, как назвали 17-й? Имеется в виду 23559

А он что до Храброво долетел?
Demy
21.05.2008 10:47
Цюрих:
На тебя не обижаюсь. По 1 ЗГД - человек работает в отсутствие нормального менеджмента, весь в текучке... Позитива мало, но и негатива тоже немного..
21.05.2008 10:56
Негатив - это то, что развалили построенное.
21.05.2008 16:47
классная ситуация- один и тот же чел организует сначала "бурное" обсуждение на украинском форуме, потом плавно переводит сюда.... Учитывая то, что на обеих ветках сидят подлинные "знатоки" ситуации, получается очень смешно......
Некто
21.05.2008 20:13
Ну и зачем выбросили половину данной ветки? Неужели с 10.05 ни одного сообщения не было?
Аноним
21.05.2008 21:03
Странно!?
Днём читал форум, увидел сообщение про Горбановского, решил показать одному челу-открываю форум последнее сообщение за 10.05, проверяю страницу 71?????????????
Часа три спустя открываю-всё на своём месте, вот и Некто кажется нарвался????????
22.05.2008 14:06
Аноним:

Demy:

Коллеги, а кто знает, как назвали 17-й? Имеется в виду 23559

А он что до Храброво долетел?




Ну и что с 17м?
22.05.2008 14:09
КД-Авиа начинает регулярные полеты в Екатеринбург
22.05.2008 15:03
КД-Авиа начинает регулярные полеты в Екатеринбург.

Только когда идешь на сайт заказ-система не находит ЕКБ.
22.05.2008 15:09
Горбановский В. был до всего этого еще и преподом (Двигатели)
в КИИГА. По моим воспоминанием нормальный мужик был, да и в технике разбирался. В чем его "проблема"?

А то я тут собрался лететь на новой год в ЕКБ, куплю билеты а тов.Горбановский ее "разорит"????
Рlivet
22.05.2008 16:16
Из Могилева теперь можно улететь на берег Балтийского моря
Самолеты из Могилева в Калининград не летали ровно 20 лет – последний рейс был сделан в 1988 году.

По информации Интерфакса, с этого года авиасообщения между этими двумя городами возобновляется. По четвергам из Могилева в Гомель будет летать самолет Ан-24 авиакомпании «Гомельавиа». Заплатив 74 евро, уже через полтора часа полета можно будет из областного белорусского города перенестись на берег Балтийского моря.

Руководство гомельской авиакомпании пообещало, что если авиарейс будет востребован, то частота авиарейсов будет увеличена.

Источник : Комсомольская правда
Рlivet
22.05.2008 17:57
какой-то аноним спрашивал, где ещё? Вот, на глаза попалось:

Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 22.05.2008, 14:18





Пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" за четыре месяца 2008 года увеличился на 47%


Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за четыре месяца 2008 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании, о неуклонном росте всех ее основных показателей.

В январе - апреле 2008 года:

Пассажирооборот "Трансаэро" составил 4 969 659, 42 тыс. пкм, что на 47% больше, чем за аналогичный период 2007 года.


Перевезено 1 070 264 пассажира (на 46% больше, чем за четыре месяца 2007 года).


Тоннокилометраж составил 480 852, 62 тыс. ткм (на 46% больше, чем в январе - апреле 2007 года).


Было доставлено 6 084, 97 тонн почты и грузов (на 27% больше, чем за четыре месяца 2007 года).


Выполнено 7 817 рейсов (на 33% больше, чем за четыре месяца прошлого года).
В соответствии с данными, опубликованными в СМИ, за четыре месяца 2008 года "Трансаэро" заняла второе место в гражданской авиации России по пассажирообороту и третье место по числу перевезенных пассажиров.

22.05.2008 18:26
пливет, ты наверно совсем запарился в поисках? Да расслабься уже..... :)
Рlivet
22.05.2008 18:53
Угу, не отходил от батонов! ;-)
Demy
24.05.2008 00:10
Потерли, но кому это интересно?

А 17-й все же будет к концу мая. Надеюсь, в конфигурации 148Y.
Plivet
24.05.2008 12:22
"Остановите самолет, я слезу!"
За пьяный дебош на борту пассажира оштрафуют на 7000 рублей

Что пьяные матросики - это силища, еще из учебников истории известно! Моряк Александр Петров (имя изменено. - Ред.) вразвалочку сошел на берег в Калининграде. И сел на самолет до Омска.

Отмечать возвращение из плавания парень начал еще на земле, а в воздухе банкет продолжил.

То ли ему воздуха свежего захотелось, то ли ощущение реальности пропало. В общем, парень начал выбивать ногами люки, чтобы выйти на «улицу», да ломать подлокотники кресел.

Перепуганные пассажиры вжались в сиденья. Хрупкие стюардессы с дебоширом справиться не могли. Вспомнив, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, несколько мужиков, что покрепче, скрутили буяна. Уволокли в хвост самолета, где и продержали до посадки в Омске.

- Экипаж к тому времени уже успел связаться с милицией, - говорит Наталья ЗАЙЦЕВА, старший помощник омского транспортного прокурора. - К самолету подъехали стражи порядка.

И тут матрос вспомнил, что гордый «Варяг» врагу не сдается. Начал вырываться из «объятий» милиционеров да посылать их по тем адресам, что украшают двери общественных туалетов.

На днях Кировский суд Омска оштрафовал буяна на 5000 рублей. За то, что крыл матом стражей порядка. За дебош в самолете матросику тоже придется раскошелиться. Правда, это дело об административном нарушении до суда пока не дошло.

- Отделается штрафом до двух тысяч рублей, - объяснили в транспортной прокуратуре. - А летать в самолетах и дальше ему никто не может запретить...

Источник : Комсомольская правда
12..70717273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru