Летали в своё время из Внуково, да не сложилось что-то с вышестоящими! А потом ЮТейр хапнул рейс до КЛД, ну и КД притихло!
рама
07.02.2007 13:18
2 Аноним: из внуково выглядело по другому: сначала кд отказалось, а потом примерно через год-полтора юты зашли. так что никто с кд не конкурировал за внуково...у них тогда бортов не хватало, а домодедово намного перспективнее оказалось.
07.02.2007 14:36
я работала во Внуково, поэтому знаю!и с ЮТэйром тоже имела дело!:-Р
07.02.2007 15:58
Так Вы не Аноним, а Анонимка...
а похоже рама-то правее Вас: КД сами бросили летать, а когда бросали так и платить перестали, а уже потом "с высшими не сложилось" вернее перестало складываться. И это скорее всего было связано с переходом на В-737 - в это время в ВНК действительно не было ТО на "иностранцев"...
Лапу-Лапу
07.02.2007 23:19
Колегги, желаю вам всяческих успехов от всехов, тем пачее что от Леонида до других ребят много знакомых и приятелей в КД работает - но адски режет глаз и что-то щемит от называния ВС именами живых людей вперемешку с мертвецами. Не по-нашему это, не по-авиационному...Не дразните...
Plivet
08.02.2007 01:10
А "Илья Муромец"?
Знаю, традиция не пошла. Не уверен, что надо возрождать. Но... Что сделано. Особенно умиляют работы на хендлинге, когде не по регистрации между собой говорят, что делать на таком-то самолётею Типа: "С "Геращенко" слить..."
Слышал бы Геракл...
Plivet
08.02.2007 01:22
Кстати, по телеку выступил какой-то высокий менеджер авиакомпашки, но забугорной, по поводу А-380. Произнёс такую фразу: "Москва становится ХАБом".
Это он не знает, что ХАБ в КГД строится или у него иные понятия авиационного ХАБа?
08.02.2007 13:32
'КД авиа' откроет регулярные рейсы из Казани в Калининград
Как стало известно 'Ъ', авиакомпания 'Калининградские авиалинии' ('КД авиа') намерена открыть регулярное рейсы из Казани в Калининград. Уже летом перевозчик намерен сделать это направление одним из основных в своем проекте создания хаба в Калининградском аэропорту Храброво для транзитных рейсов в Европу из почти полутора десятков российских городов. Эксперты считают проект перспективным, но сомневаются в его быстрой окупаемости: по их мнению, АК будет непросто загрузить самолет пассажирами, привыкшими к московским трансферным перевозкам.
Вчера генеральный директор ОАО 'Международный аэропорт 'Казань'' (МАК) Петр Трубаев сообщил 'Ъ' о планах калининградской авиакомпании 'КД авиа' открыть с середины июня этого года ежедневные регулярные рейсы из Казани в Калининград и обратно. По его словам, подписание соответствующего договора между сторонами ожидается в ближайшее время. МАК уже согласовал !!!'КД-авиа' и предварительный слот - из Казани компания будет вылетать около 5 часов утра, прилетать в 21.30. В 'КД-авиа' подтвердили эту информацию и сообщили, что новые рейсы будут выполняться по схеме hub&spoke, объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел. Компания уже открыла в декабре прошлого года продажу билетов на рейсы до Омска, Тюмени, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Мюнхена, Гамбурга, Дюссельдорфа, Будапешта, Рима и Милана. В ближайшее время география полетов расширится за счет Праги, Лондона, Барселоны, Баку, Астаны и Казани. В целом 'КД авиа' планирует освоить более сотни маршрутов из России в Европу.
l В 2006 году ОАО МАК обслужило около 446 тыс. пассажиров, из них 162, 2 тыс. - международных, более 60% которых летели через Москву (в 2005 году эти показатели составили 393, 6 тыс. и 142, 4 тыс. пассажиров соответственно). Регулярные ежедневные рейсы из Казани в Москву и обратно выполняют 3 авиакомпании - базовая 'Татарстан', S7 Airlines и UTair. Рейсы в Европу (Франкфурт-на-Майне) выполняет только авиакомпания Lufthansa (4 рейса в неделю через Самару).
l Авиакомпания 'КД авиа' создана в 2002 году. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу, страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов компании состоит из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 737-300 (134-144 посадочных места эконом-класса). По итогам 2006 года объем перевозок составил 583, 7 тыс. человек (в 2005 году - более 310 тыс. пассажиров).
Как сообщили в авиакомпании, сейчас калининградский аэропорт 'Храброво' модернизируется в многофункциональный авиационный транспортный узел, в котором будет обеспечена быстрая пересадка пассажиров на рейсы (время стыковки - не более 2 часов) и обработка грузов. Тарифы на 'казанском' направлении в компании пока не раскрывают, но утверждают, что транзитным пассажирам перелет через калининградский хаб обойдется 'существенно дешевле', чем через Москву.
Представители компании рассчитывают перевозить не менее 80 человек в день и полагают, что рейс будет прибыльным.
Участники рынка оценили планы 'КД авиа' скептически. 'Проект имеет право на жизнь. Но я очень сильно сомневаюсь, что перевозчику удастся быстро 'раскатать' этот рейс и обеспечить его рентабельность. Сначала они будут нести только убытки', - говорит генеральный директор ОАО 'Авиакомпания 'Татарстан'' Магомед Закаржаев. С ним согласен директор казанского филиала АК 'Сибирь' Дамир Галиев. По его мнению, привлечь необходимое для обеспечения прибыльности рейсов количество пассажиров на нестандартное направление компании будет достаточно сложно. Участники рынка указывают на то, что за 10 лет своей работы в республике Lufthansa смогла обеспечить не более чем 30%-ную загрузку своих судов и по этой причине отказалась от планов открыть из Казани прямое сообщение во Франкфурт-на-Майне.
В то же время конкуренты не исключают, что новый игрок может 'перетянуть' часть транзитных пассажиров с московских рейсов. 'Если 'КД авиа' предложит очень выгодные для пассажиров тарифы до конечного пункта, я не исключаю, что мы можем потерять часть своих пассажиров', - сказал Магомед Закаржаев. А руководитель отдела маркетинга ОАО МАК Михаил Маткаримов считает, что схема 'КД авиа' соответствует мировым тенденциям и со временем может оказаться вполне привлекательной для большинства транзитных пассажиров, следующих из регионов страны в Европу: 'Разлет из Калининграда - более удобный, поскольку из этого пункта среднемагистральный самолет типа Boeing 737-300 сможет долететь до большинства городов Европы'. 'Не исключено, что в дальнейшем, при развитии сети и увеличении пассажиропотока, 'КД авиа' сможет осуществлять и дальнемагистральные перелеты', - заключил представитель аэропорта.
Источник : Коммерсантъ в Казани
08.02.2007 14:24
Ну вот!!! А вы всё ругаете КД авиа!!! А они вон какую программу замутили!!! Даже а/к Татарстан и Сибирь уже видят в них конкурентов!!!
Молодцы!!! Так им всем!!!
08.02.2007 17:04
Как говориться: любой каприз за ваши деньги...
Не знаю прибыльно летает КД авиа сейчас или нет (думаю нет), но то что зарплату задерживают на два месяца не говорит о достатке. Из каких тогда источников они собираются покрывать убытки первого года полетов по этой чудной схеме "hub&spoke". Западные аэропорты не чита нашим с должниками долго не разговаривают - тормозят рейсы. Придется финансировать их в полном объеме, а дальше лавина обязательств накроет КД авиа с головой. Так что скепсис других авиаперевозчиков, более чем, оправдан.
Plivet
08.02.2007 19:39
Насколько знаю, и сейчас немалые долги, в том числе и за топливо...
В летнем расписании Омского аэропорта появится новый ежедневный рейс авиакомпании "КД авиа" по маршруту Калининград-Омск-Калининград
8 февраля 2007
/AVIA.RU/
В летнем расписании Омского аэропорта появится новый ежедневный рейс авиакомпании 'КД авиа' по маршруту Калининград-Омск-Калининград.
В конце января этого года в Омском аэропорту состоялась встреча представителей авиакомпании 'КД авиа' с руководством аэропорта и агентами по продаже авиабилетов.
- С 14 июля этого года из Омска авиакомпания начнет выполнять рейс Омск-Калининград, - сообщил Л.Б. Турецкий, заместитель директора по продажам ОАО 'КД авиа'. - Перелет будет осуществляться на Боинге-737-300. Затем сибиряки, пройдя в Калининграде пограничный контроль, могут быть доставлены во многие европейские города.
ОПТИМИСТ КД
09.02.2007 10:41
А/К ещё и пяти лет отроду нет, а вы все на неё наезжаете!!! Нехорошо!!! Хотя может ваши упрёки и подстрекают КД к дальнейшему развитию!!! Да, пока бардак!!! А вот как к концу года завоюют пол Европы!!! Не верите?! А зря!!!
Самолетик
09.02.2007 12:35
Каких таких 5 лет отроду?
Вы еще скажите что они с чистого поля начинали...
09.02.2007 13:03
ОПТИМИСТУ КД:
Если верить пословице, что оптимист - это хорошо информированный пессимист, то изложите на чем базитуется Ваш оптимизм...
09.02.2007 13:27
А типа европа сдалась уже или уже ей нада здаватся
12.02.2007 10:21
Слушайте товарищи, а что если к моменту старта программы КД авиа не успеет подготовиться? Как они ее начнут - или перенесут запуск (совсем ведь не откажутся от идеи)? Европейцы не простят им "закат солнца вручную".
Есть ли у КД авиа какой-никакой план-график, хотя-бы до точки старта?
Рожденный ползать...
12.02.2007 11:21
Думаю, запустить ХАБ КД авиа сможет. Напрячься и сделать это непростое дело можно. А что будет дальше? Как делать его из дня в день? Не уверен, что в Храброво, да даже в Калининграде наберется необходимое количество компетентного обслуживающего персонала - имею в виду сотрудников наземных служб: СОП, инженеров, техников, я уже не говорю о таможне и погранцах. "Вытолкнуть" один рейс и "протолктуть" одновременный прилет и разлет, включая пассажиров, багаж и груз - это, даже идеологически, разные задачи. И еще кто всем этим будет управлять?
Plivet
12.02.2007 12:12
У меня большие сомнения в том, что то, что делает КД, называется ХАБ. По-моему, это обычный трансферт, да ещё и для чартеров. Ну, может, не совсем обычный...
Plivet:
а какая разница как оно там назавается? С точки зрения аэропорта - трансфер, с точки зрения авиакомпании - ХАБ. Ну а пока КД авиа в "одном флаконе" и авиакомпания и аэропорт, то и проблемы реализации проекта общие.
А вот в том, что это чартеры Вы, решительно не правы. Все лицензии получены, рейсы везде заведены как регулярные со всеми вытекающими...
умка
12.02.2007 18:27
Рожденный ползать:
Просто Plivet не знает разницу между регулярным рейсом и чартерным, трансфером и трансфертом
Plivet
12.02.2007 21:30
Это та умка, у которой интернет в Гренландии пургой обрывает?
Когда меня учили в институте, трасфертным пассажиром называли того, кто прилетает одним рейсом, а продолжает движение другим рейсом. По крайней мере мне так запомнилось.
Словарь экономических терминов выдал аналогичную информацию, указав на то, что иноземное слово применяется как с буквой Т, так и без неё:
ТРАНСФЕРТ - (Иногда применяется термин ТРАНСФЕР) (фр. transfert - передача, от лат. transferee - переносить, переводить);
англ. transfer,
франц. transfert - передача
Например: Дополнительно 'Сибирь' предлагает трансфертные услуги через Домодедово в пять городов Германии.
http://www.expert.ru/printissu ...
Умка знает что-нибудь другое?
рама
13.02.2007 11:16
вот что мне всегда нравилось в Plivet-e, так это способность выдать осмысленную инженерную формулировку в мути кружающего флуда.
Рожденному...: кадровый потенциал там есть, потому как из моего опыта трансферных дел персонал всегда есть, нет технолога, который напишет кто, что и как делает, а потом просто приказом к выполнению. про технолога такого в кд я пока не слышал. может есть?
Самолетик
13.02.2007 11:37
"Мои фотки из Храброво - "Маринеско" и "Лайшев" от 15/12/6"
Отличные фото :)
Только...стоят касатки...
"...парк пополнился 11 Боингом..." а по факту летает все равно 6-7 штук
Рожденный ползать...
13.02.2007 12:50
рама:
не думаю, что проблема только в технологе - насколько я знаю проектировщики терминала довольно детально обещали прописать технологические процессы в аэропорту. Ну написать может и напишут, вот только приказом довольно трудно понудить все это исполнять - "писатель" пишет со своего уровня, администратор - со своего, а исполнитель - со своего. И если с пассажиром более-менее просто - он (пассажир) "человек разумный", т.е. если диктор будет горланить, то - не потеряется...
А вот представьте на минуту, что и как будет произходить с трансферным багажом... ну как??? Сколько пассажиров не смогут получить его в аэропорту прибытия? Думаю, что раза в три-четыре больше чем общеевропейская статистика, которая тоже не радует - 7 % минимум. Не уверен, что службы аэропортапорта и компании в целом готовы к таком ажиотажу - они не могут найти "партию багажа состоящую из двух мест"...
Не берусь обсуждать работу таможни и пограничников - их внутренним приказом КД авиа с места не сдвинешь.
рама
13.02.2007 14:36
Рожденному...: согласен, но только в части таможни и погранцов, которых кстати можно двигать если иметь четкое редставление о том что раельно двигаем. двигали. одно ты сам заметил: все писатели пишут со своего уровня, это так, а надо чтобы автор был один - от начала и до конца. причем автор должен отвечать и за внедрение. причем должен иметь определенную власть чтобы всех застроить. как ни крути, выходит что например директор по производству...ужас то какой...должен знать свое производство, и знать технологически, потому как он один может и заказать написание бумаги, и проверить суть ея и, главное, обеспечить ея внедрение в жизнь. вот в этом и беда...я не знаю в кд такого чела. ходит говорят там один в очочках пенсионного возраста...но тут (по моему опыту) нужен более не теоретик а мужик с лицом как у кличко. те кто проектировали аэропорт заложили места под определенную технологию (под железо), а вот организовать взаимодейсвие..это задача. а трансферный багаж здесь самое простое: иатовская бирка, распечатка через дисиэс и грузчики под угрозой увольнения. запускается на раз, поверь.
Рожденный ползать...
13.02.2007 16:17
Рама:
Это и было сутью вопроса... А то все кричат ХАБ или трансфер (имею ввиду не Plivet - он достаточно разумный человек, наверное поэтому и не работает в компании - с умным человеком трудно договориться), а как оно там все реально работать будет никто ответственно сказать не возьмется.
Реальный опыт внедрения у меня есть, но в КД его применить не рискну (хотя и не предлагают). Проблема в том, что там таких как "один в очочках пенсионного возраста" достаточно - их основная стратегия заключается в том, чтобы умных под себя подгребсти и возглавлять весь позитив. А в случае чего (геморой вдруг навалиться) достать из под себя и "ейной мордой им по рылу". Какой реальный внедренец согласиться к ним в "обойму"? Они там не команду набирают, а обойму упаковывают. И что самое не понятное ИЛЛ все это видит и с этим ни чего не делает. ПОЧЕМУ???
13.02.2007 16:28
Вот, наконец дискуссия пошла. Plivet а Вы бы своего знакомого ЗГД КДавиа Трунова ЮА привели бы с соседней ветки сюда, познакомили бы со всеми. Его бы знающие люди попытали о перспективах КД авиа.
Михаил
14.02.2007 00:13
Пока не будет достойной оплаты у людей, НЕПОСРЕДСТВЕННО обслуживающих АТ, о каком кадровом потенциале КДавиа можно говорить?Только МАНАГЕРЫ , неизвестно с каким образованием и опытом работы, более-менее достойную зарплату получают. Так пусть на железо и идут, понюхают , чем там пахнет.
Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа
14.02.2007 02:46
Внимательно прочитал ранее написанное. Очень напоминает сайт, на котором все говорят про любовь, но никто ее не видел. Есть один вопрос, на который хотелось бы услышать ответ всех заинтерисованных в общении: "Для чего я здесь?". Можно, конечно, не отвечать письменно, но, хотя бы себе, постарайтесь ответить честно. Иначе будет базар, на котором каждый, изподволь, будет себя похваливать, делясь иногда и непроверенной инфой, а то и просто придумкой. Честолюбие опасная игрушка, а заигравшийся, как правило, становиться террористом в самом объемном понимании этого термина. Не обязательно взрывать материальное, намного опаснее посеять сомнение и потом "взорвать" мозги толпы.
Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа
14.02.2007 02:52
Внимательно прочитал ранее написанное. Очень напоминает сайт, на котором все говорят про любовь, но никто ее не видел. Есть один вопрос, на который хотелось бы услышать ответ всех заинтерисованных в общении: "Для чего я здесь?". Можно, конечно, не отвечать письменно, но, хотя бы себе, постарайтесь ответить честно. Иначе будет базар, на котором каждый, изподволь, будет себя похваливать, делясь иногда и непроверенной инфой, а то и просто придумкой. Честолюбие опасная игрушка, а заигравшийся, как правило, становиться террористом в самом объемном понимании этого термина. Не обязательно взрывать материальное, намного опаснее посеять сомнение и потом "взорвать" мозги толпы.
Рожденный ползать...
14.02.2007 10:08
Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа:
Только перед "пытками" желательно пояснить мне термин "знающие люди" и не менять IP адреса.
Зная Ваш род занятий, Ваше последнее пожелание "не менять IP адреса" ну очень сильно настраивает на откровенный разговор...
А насчет "посеять сомнение и потом "взорвать" мозги толпы", думаю ни чего предосудительного здесь не обсуждается, да и слабохарактерных (ранимых) посетителей на этой ветке не много, а может и вообще нет.
Думаю, персонифицирвав себя, Вы не сможете дать откровенные ответы.
рама
14.02.2007 10:29
2 Рожденный ползать...:
понятно. значит ничего в этом плане пока не поменялось. ИЛЛ судя по твоим высказываниям все также логичен как шпала, будет объем работ - будут и люди для выполнения. а тот "в очочках" насколько я помню чуть-ли не организационную схему рисовал...исходя из железнодорожной логики - он по линеечке квадратики рисовал по тому что есть? так сказать, окультуривал освоенное? не от планируемых технологий, а от имеющихся персон?
Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа
15.02.2007 01:24
Для "Рожденный ползать..." и всех читающих: Все знать о человеке нельзя, можно только предполагать, но не в этом дело. Судя по тому, что Вы пишите, можно предположить - у Вас нет аудио-визуальных слушателей. Если созданный файл нужен Вам только для того, чтобы выговориться, тогда понятен интерес к тем, кто хоть кто-то будет читать то, что вы пишите. Вы используете терминологию, которая понятка исключительно для "посвященных". Тогда возникает вопрос - если Вы все профи и желаете поделиться друг с другом своими соображениями, тогда было бы намного плодотворнее встретиться в реале и высказаться прилюдно. Но, при этом, нужно учесть одно обстоятельство - за столом шпаргалкой не воспользуешься - можно потерять лицо. Это как на сайте знакомств общаться с девушкой и, кампелируя стихи из неизвестных источников, выдавать их за свои, а потом, при встрече в реале , ни бекать ни кукарекать. Так к чему я это пишу?
В том, что мною прочитано, я не вижу, на данном этапе, результата общения - разве что-то изменилось с момента открытия сайта благодаря Вам или кому-то из Вас? Ничего. Несколько бесплодных месяцев обмена разного рода информацией, если ее так можно назвать. Но, если посмотреть с другой стороны, то мы видим, что среди участников сайта есть люди в какой-то степени информированные и этих людей можно, если грамотно подойти, использовать как источник информации о ситуации в аэропорту Храброво и около него. Аэропорт то не только КД использует. Вот и получается, что проанализировав этот и некоторые другие сайты, можно, не тратя денег на вербовку, получать каждодневно полную информацию с фотографиями. А потому, дорогие мои сописатели, не давайте себя дурачить и я не хотел бы, чтобы кто-то из Вас, в один прекрасный момент, почувствовал вялотекущие сверху и убыстряющие свой бег ручейки холодного пота в направлении анального отверстия от совершенно случайно пришедшей мысли - "А я ведь уже забесплатно работаю на дядю, да еще и дезинформирую своих же собратьев, которые ни хрена не понимают в ньюансах авиационного бизнеса". Безусловно, среди нас таких людей нет!!! Но где гарантия того, что завтра такой "кротик" среди нас не появится?! Хотя, читая некоторые сообщения, у меня, как старого ловеласа, закрадываются некоторое сомнения и червь любопытства начинает терзать мою плоть. Ради интереса предлагаю высказать свои предположения по данной проблемке, но только на фактах, которые будут почерпаны исключительно из написанного на сайте. Да, чуть было не забыл. Должен же быть интерес - можно скинуться на приз или обратиться к руководству КД авиа - пусть предложат свой приз. Хлопцы в руководстве КД авиа умные и с юмором. Полагаю, что приз может быть весьма интригующим, если учесть будущие полеты по Европе.
Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа
15.02.2007 01:33
для "Рожденный ползать...": Полагаю, что написал более, чем откровенно. И, обратите внимание - никого не персонифицировал сознательно. Потому как уважаю свободу слова и вероисповедания. А уж представителей зарубежных стран уважаю как себя, потому как делаем мы одно великое дело - сохраняем МИР на нашей планете Земля!!! Во как сказал!! Даже мурашки по телу пошли, не пот!
Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа
15.02.2007 01:51
Для "Аноним": За слово "ахинея" у Бога просить прощения не надо.
Передо мной, за оценку мною высказанного, можете извиниться.
Форум на то и форум, чтобы не оценивать пишущих, а высказывать свою точку зрения или делиться чужой, в крайнем случае любопытствовать. А вешать ярлыки никто никому права не давал. Тем более, учитывая то, что Вы просили прощения у Бога, можно сделать предварительный вывод - Бог, Вам, свое право судить не делегировал.
А оценку деятельности серого вещества увидим в день зарплаты или в момент получения выписки с банковского счета.
Лично мое оценивает исполнительный директор, а Ваше?
Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа
15.02.2007 02:08
Вот и общайся с народом - когда Вы рисуете - я сплю, когда я Вам отвечаю - спите Вы. Полный перекос в технологии общения страждущих и болеющих душой за нашу красу - КД авиа!
Да, чуток не забыл - многие интернет пользуют за счет своего работодателя. Из дома то придется за свой счет. Конфуз. Извиняйте господа, пусть Вам присняться крылья Родины будущего Лас Вегаса. представляете, Вы спите, а во сне вы видите плакаты, на которых написано - "Новая услуга КД авиа - летающие казино", "Беспосадочный перелет "Казино Лас Вегаса - Казино Храброво" - эксклюзивное право у КД авиа!!! Визовая поддержка двух территорий, заключение контрактов в воздухе для постоянных клиентов, безналоговая торговля всем, чем хотите во время полета, скидки на все и т.д. Может стоит записать свои сны?!
Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа
15.02.2007 02:20
Кстати, слово "Охинея" было трансформировано от "ох, не я", а в дальнейшем вместо запятой, на вдохе, появилось "и". Да и смысловое использование было несколько трансформировано, как я понимаю, не от большого ума определенной частью общества, поскольку словарный запас не позволял воспроизводить свои мысли без медовухи. Всегда было проще высказываться односложно. Во все времена уважали умеющих говорить складно и писать грамотно. Всегда сыты были.
15.02.2007 11:01
Храброво последние дни лихорадит от непогоды (ТУМАН). А что будет в след. году, когда программа ХАБа заработает? Это же будет полный пипец! В Храброво все до сих пор сажают вручную?! Одним курсом?!
Рожденный ползать...
15.02.2007 12:25
Трунову Ю.А.
Все написанное Вами, вероятно, должно было задеть участников этого форума -даже не буду развивать дискуссию, в предложенном Вами направлении.
Хочу заметить только одно - в воображении можно нарисовать любое развитие ситуации (не возьмусь комментировать Ваше видение) - О. Бендер "рисовал" Нью-Васюки - он занимался "честным отбором денег у населения"... Зачем Вы описали "плакаты из снов с Лас Вегасом и прочее"? Не пойму!
Программа развития трансферных перевозок ч/з а/п Храброво действительно реальна, но только при наличии, хотябы критического количества посвященных этому специалистов, а при нынешнем состоянии дел, она не выполнима. Да и методы ее реализации могут быть такими, что потребители ее просто не воспримут - а сейчас они видимо именно такие.
НЖС
15.02.2007 12:43
взгляд из другого города на программу загрузки не будет согласен с рожденным ползать "Да и методы ее реализации могут быть такими, что потребители ее просто не воспримут - а сейчас они видимо именно такие"
рама
15.02.2007 14:25
2 Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа:
два раза последние посты прочитал...понял только что если буду отвечать то сам погрязну во флуде..так что оставляю без комментариев. одно скажу: я лично с рабочего места на сайте сижу и считаю это полезным для своей работы. много нового и интересного узнаю. при этом судьба кд авиа как таковая меня не сильно беспокоит, конкретные события интереснее.
Михаил
15.02.2007 16:00
Для Чуть-чуть знаю
Да, именно МАНАГЕРЫ, но не менеджеры управляют, к сожалению, КДавиа.Наличие диплома и должности менеджера-еще не факт успешного функционирования предприятия.А грамотные управленцы нужны в любой службе, я информирован только об уровне оплаты у ТС. А сам я, к Вашему сведению, не имею и не имел отношения к КДавиа, так что Вашу язвительность по поводу недоплаты, можете забрать назад и впредь предлагаю не вести себя так.
Рауль
15.02.2007 20:33
Какие же Вы все умные и информированные! Получится ХАБ или не получится, взлетит или не взлетит, построят или не построят. Разложите карты, они подскажут.
Делом бы занимались, лучше бетон в Храброво помогли бы готовить.
Plivet
15.02.2007 22:45
Ну вот, уже и с бетоном проблемы... причём, на таком уровне признаны!
Летел сегодня впервые в жизни "КД авиа" - не понравилось. Думаю, много шумихи, есть конкретика, но надо серьёзней. Сразу в глаза кинулся непрофессионализм бортпроводников. Туда летел - ничего, в норме. Обратно - никак.
При этом 4 часа в чреве бобика просидел в ШРМ.
Неграмотная работа представителя: чего стоит только одно - прихожу в 22 часа и читаю: "Рейс отменён". Именно так. Не сомещён, а отменён. На радостях - гостинница, ужин в ресторане, завтрак в бизнесе, - всё это ждёт оплату со стороны причинителя вреда.
А самое гадостное: одних с отменённого рейса поселили в гост, другим сказали, мол, за свой счёт.
А все задержки скинули на а/п ШРМ. Если в ШРМ очередь, кто к нему предъявил претензии? Какой ХАБ выдержит полутарачасовой простой самолёта с работающими движками в очереди на взлёт? Только навскидку: за месяц это фонд оплаты двух пилотов и 5-ти бортпроводников, и выработка ресурса двигателей в сумме 100 часов. Немало? И это без учёта потери времени и самолёта...
Работать надо и не только над бетоном.
рама
16.02.2007 10:21
2 Plivet: кстати да, про очереди в шарике...может они под новый терминал с новыми порядками хотят подгадать с хабом? или начнут с домодедовской линии.
neustaf
16.02.2007 10:54
Что вы привязались к шарику, очереди там по полтора часа, сколько в год они перевозят?
Вот в Атланте 82 млн пассажиров, прикиньте какие там очереди должны быть по полтора суток , наверное, не меньше.
Plivet
16.02.2007 12:11
Саш, но ведь нету ТАКИХ!
А для прикидки: 1, 5 часа на двух рейсах в день = 90 часов в месяц 2- пилотов и 5 б/пр. Т.е. - предприятию необходимо увеличивать штат именно на это превышение.
Плюс и учёба, и отпуска и форма и пр.
Plivet
16.02.2007 12:25
рама:
Я всё-таки в отношении ХАБа исхожу из слов, произнесённых одним из ТОП-менеджеров Airbus-а: "Москва к 2009 году может стать ХАБом..."
Транзитный, стыковочный, пусть даже трансферный узел - понимаю, но к ХАБу отношусь в его понимании так, как он того заслуживает.
Даже для транзита-трансфера через Храброво ещё надо решить столько проблем! Чего стоит только одна: количество допускаещего ИТ-персонала... Сейчас его недостаточно, не уверен, что подпись ставит тот, кто имеет право ставить.
А у диспетчеров ничего не должно измениться с изменением интенсивности полётов хотя бы?
Очевидно, что и погода внесёт свои коррективы, пусть не летом, пусть осенью, но это будет... А что хоть одна задержка означает для сетевых перевозок?!
Как зарубежные а/п "уходят" от погоды? Разные курсы посадки, увеличение категории посадки, даже в КГД в советское время для 2-й кат сколько было сделано! Что в КГД? Закрыли один из курсов, ну и х... с ним!