Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..555657..7273

07.12.2007 10:52
Газпром при тои, что туда уволился инженеринг из КД.
Леную годность МАУ не поддерживает и статусы директив и ресурсы агрегатов не вело и не ведет. Функции МАУ ограничиваются включением части ИТС в свой список сертифицированного персонала на право выполнения ТО ВС КД и не более того. а инженеринг вел статусы летной годности, директ. статус, и т.д. и т.п. сейчас из-за их ухода специалистов не осталось и на сегодняшний момент, в реально текущем времени получается что самолеты КД все не в летной годности срозу оговорюсь я не работаю и не работал в КД но у меня там в инженеринге работали друзья
Максим
07.12.2007 15:49
Вопрос к работникам КД. У меня есть билет на февраль Москва-Калининград-Милан-Калининград-Москва. Сейчас раздался звонок из а/к и девушка сказала, что рейс Калининград-Милан перенесен на 1 день. Однако, рейс Москва-Калининград остается прежний. Сутки сидеть в Калининграде. Я согласился. И решил проверить расписание на сайте. А там оказалось, что рейс Калининград-Милан НЕ выполняется с 18.01. по 31.03.2008.
ПРОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СИТУАЦИЮ!!!
07.12.2007 19:29
Читай внимательно пост повыше твоего. Самолеты не в летной годности.
Не на чем лететь.
07.12.2007 22:25
Надо уже Эйрюниону продаваться пока не поздно.
С большими долгами никому никто не нужен.
08.12.2007 01:03
Пипец...Кд жотся...
Были билеты...

Москва-Калининград-Лондон на 24 февраля
Лондон-Калининград-Москва на 26 февраля..

На февральские праздники типа слетать...
Ща захожу в центр бронирования белетов (куда они электронный билет кидают)...
Зачет...
Стоят новые даты..
Москва-Калининград-Лондон 26-е
Лондон-Калининград-Москва 26-е (этот же рейс...)..

Типа в лондоне я 2-а часа :))..
Зачет...
Интересно они головой думают, когда билеты меняют?..

Что мне теперь делать с билетом?
И не звонка..не почты..(телефон и адрес почтовый знают)..
08.12.2007 01:28
Пипец...Кд жотся...
Были билеты...

Москва-Калининград-Лондон на 24 февраля
Лондон-Калининград-Москва на 26 февраля..

На февральские праздники типа слетать...
Ща захожу в центр бронирования белетов (куда они электронный билет кидают)...
Зачет...
Стоят новые даты..
Москва-Калининград-Лондон 26-е
Лондон-Калининград-Москва 26-е (этот же рейс...)..

Типа в лондоне я 2-а часа :))..
Зачет...
Интересно они головой думают, когда билеты меняют?..

Что мне теперь делать с билетом?
И не звонка..не почты..(телефон и адрес почтовый знают)..
DaN
08.12.2007 03:40
2 опять Онаним:
Прошу хоть как-то зарегиться. Потом говори о летной годности. Чтобы был разговор хоть с кем-то. Не переживай, возражать сильно не буду, если речь действительно пойдет о летной годности.
DaN
08.12.2007 04:05
Мюй предыдущий пост потерли. Ну вот откуда Онаним взял, что самолеты не в летной годности? Он что, провел аудит на каждом из них?
Дуглас
08.12.2007 13:23
Странная авиокомпания во всех отношениях.........
Чуть-чуть знаю.
08.12.2007 20:42
To Аноним: 07/12/2007 [10:52:57]
А нам похер всякая лётная годность, нам летать надо. Это эти москвичи голову морочили начальству про какую то годность. Ирландцы же не дураки, проверили самолёты и допустили к полётам. А этот инжиниринг, так называемый, даже на самолётах не бывал, ни одного дефекта не устранял. Теперь хоть экономия зарпланого фонда будет.
08.12.2007 21:02
Экономия для кого и на чем?
Подробнее с этого момента.
Plivet
08.12.2007 22:21
Сами признали, нет именно технических возможностей...
Авиакомпания "КД авиа" вносит изменения в расписание на период "Зима 2007-2008"
Авиакомпания 'КД авиа' информирует о том, что в целях поддержания достаточной регулярности полетов при выполнении рейсов, с 10 декабря 2007 года будет проведена оптимизация расписания на период 'Зима 2007-2008'.

В частности, начиная с 10 декабря 2007 г. и до 29 марта 2008 г. из расписания полностью выводятся направления полетов из Калининграда в Гамбург, Афины, Ульяновск, Оренбург, а с 13.01.2008 в Стамбул.

Для пассажиров, начавших перевозку до даты отмененного рейса, указанного в авиабилете, КД авиа предоставит возможность завершить перевозку за счет авиакомпании с использованием участков рейсов интерлайн-партнеров 'КД авиа'.

Такое завершение перевозки будет произведено в те же сроки, в которые пассажир должен был совершить полет на рейсе авиакомпании. Перебронирование, оформление и передача пассажиру дополнительных необходимых авиабилетов будет произведено специалистами авиакомпании ОАО 'КД авиа'.

По мере появления технической возможности, отмененные рейсы будут возобновлены.


Источник : Avia.ru

08.12.2007 23:33
"....Чуть-чуть знаю.:

To Аноним: 07/12/2007 [10:52:57]
А нам похер всякая лётная годность, нам летать надо. Это эти москвичи голову морочили начальству про какую то годность. Ирландцы же не дураки, проверили самолёты и допустили к полётам. А этот инжиниринг, так называемый, даже на самолётах не бывал, ни одного дефекта не устранял. Теперь хоть экономия зарпланого фонда будет."

Извините, но Вы, батенька, дурак!
Проходящий
08.12.2007 23:40
Для "....чуть-чуть знаю"

Самое плохое, что Вы и в самом деле чуть-чуть знаете, чуть ориентируетесь, наверное и в авиации случайно чуть...
То, что Вы написали выше, это пипец полный. Хоть бы чуть думали, что пишете. Инжинирингу на самолете и делать нечего, ясно! А летная годность - это далеко не раз в пол-года или раз в год аудит и для того, чтобы оценить состояние ВС совсем не обязательно на них делать аудит. Если нет инжиниринга и вменяемого ПДО - то не ведуться СТАТУСЫ документов и как следствие не выполняются те или иные действия по ВС. ну хоть теперь у Вас чуть -чуть вошло в сознание?
Plivet
09.12.2007 10:38
Отсутствие нормального поддержания лётной годности - важная, но, очевидно, не единственная причина, по которой схема не заработала.

В чём причины, кто как думает? Сама по себе схема интересна. Пассажир виноват?
09.12.2007 10:54
Да, виноват пассажир, который прочитал про отсутствие летной годности и передумал лететь. Жлобы-пассажиры жалеют свои денюжки.
Проходя
09.12.2007 11:22
...А можно о насущном в предверии Нового года, когда зарплата ожидается октябрьская в КД, не в курсе?
Чуть-чуть знаю.
09.12.2007 18:29
Обозвали, мол дурак... Случайно в авиации 15 лет. А то, что могут быить различные точки зрения на положение дел в компании как то забыли.

"Plivet:
Отсутствие нормального поддержания лётной годности - важная, но, очевидно, не единственная причина, по которой схема не заработала.
В чём причины, кто как думает? Сама по себе схема интересна. Пассажир виноват?"

Да, всё внешне здорово!
Только классную идею взялись реализовывать люди, которые никогда ничего не доделали до конца.
Зачем брали в лизинг настолько старые самолёты?
Зачем брали настолько разные самолёты?
Почему свой инжиниринг и планинг завели только через два года?
Почему коммерческий и административный комплексы разбухают, а КИТО усыхает?
Почему 100 тыс на рекламную компанию есть, а на завешение оформления PART 145 для KD Avia нет?
Кто вообще руководит процессом? Фамилия есть? Или это те лица, которые мелькают в пассажирских журналах на борту?

"ну хоть теперь у Вас чуть -чуть вошло в сознание?" Ага, вошло. Надо было доработать самолётные ответчики аж до 31 марта, а где воз ныне?

Мне очень плохо, что KD Avia в таком состоянии и очень досадно видеть довольные морды топов, как будто их это не касается.
Plivet
09.12.2007 19:38
О зарплате есть два варианта:
оптимистический - числа 10 дек., думаю, обещают, чтобы не стали снова писать звл о приостановлении работы;

пессимистический - к концу декабря как подарок с барского плеча народу к Новому году...
l-29
09.12.2007 21:09
НАДО БАСТОВАТЬ ПО ПРИНЦИПУ ФОРДОВСКОГО ПРОФСОЮЗА, СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ, МЫ ПЛАТИМ ЗА ОШИБКИ ЭТИХ ТОЛСТОЗАДЫХ МЕНЕДЖЕРОВ И ТОГО ДИЛЛЕТАНТА КОТОРЫЙ ИХ НАНЯЛ.
Plivet
09.12.2007 21:50
Забастовку по закону провести невозможно. В случае, если вы не работали, как на Форде, и суд признает вашу забастовку незаконной, вам ещё и это время не будет оплачено.

Есть законный способ: отказ от работы - можно сидеть дома, это даже лучше, чем забастовка - до полной выплаты задержанной зарплаты.

Статья 142 ТК РФ. Уже приводил...
10.12.2007 00:24
Конкурент появился (с 17.12.2007):
ЦР 357 Москва (Домодедово) Калининград
(Храброво) ..34... 21:00 22:00
ЦР 358 Калининград
(Храброво) Москва (Домодедово) ...45.. 8:00 11:00
ЦР 359 Москва (Домодедово) Калининград
(Храброво) ....5.. 19:00 20:00
ЦР 360 Калининград
(Храброво) Москва (Домодедово) ....5.. 21:30 00:30(+1)
Максим
10.12.2007 09:04
Всем доброго утра! На мой вопрос я так понимаю ответа ждать не приходится? тут собрались "специалисты" пообсуждать глобальные проблемы! а ответить на простой вопрос: как можно оставить участок Москва-Калининград на одну дату, а второй участок Калининград-Милан перенесте на другой день, что в результате получается стыковка больше 26 часов?
И почему же нет на сайте на эти даты расписания на Милан ВООБЩЕ?
АУ??? Есть кто-нибудь внятный?
10.12.2007 13:40
2 Максим
Я себе (в связи с изменениями в расписании) изменил маршрут именно так в калининград 23-го дальше 24-го, между рейсами больше 26-ти часов..
Сделал это по телефону (через оператора)..
Точнее пока не сделали еще, но завяку именно на такое изменение билета оператор принял, сказал легко сделают, в течение 3-ех дней придет новый билет.
Максим
10.12.2007 13:51
to Аноним:
так мне-то не надо так!!! мне надо в один день!!! зачем мне 26 часов куковать в Калиниграде?
Максим
10.12.2007 13:53
Сорри, что м.б. непонятно. Мне оператор сама перезвонила и предложила: либо оставить 1-ый участок на старую дату, а второй участок перенести на новую дату, либо-возврат денег!
10.12.2007 15:39
2 Максим:
Ну а какие вариаты то?
Если рейс (который второй, из калининграда куда-то там, отменили...все его нет физически)..
Вот и предлогают или лететь на другом через день..
Вообще думаю можно перенести оба билета и в калининград и из него..
Это если есть рейсы такие вообще..

Admin
10.12.2007 15:41
l-29:
На первый раз оставлю без санкций. В случае повтора призывов к забастовкам - забаню!
DaN
10.12.2007 17:55
2Проходящий:
"Все проходит; пройдет и это..." (восточная мудрость).

Не ссы, ключевая фигура работает; думаю, что не сольет.
DaN
10.12.2007 18:25
2Максим:
Если уж так не везет, потрудись разориться на звонок по тел. (495)9800151, попроси соединить с г-ном Головиным Виталием Александровичем, и очень сжато изложи проблему. Уложись в 10 секунд. Тренируйся. На том конце провода поймут и порешают.
10.12.2007 18:31
из Калиниграда 6 человек пилотов вновь принятых на работу сидят на переучке в США уже вторую неделю и не учатся - КД не заплатила денегза учебу. Должны были бы вернуться 24 декабря но вероятно останутся до января. Деньги у них тоже заканчиваются.
DaN
10.12.2007 18:47
2 Plivet;
Ты уже находишься на такой ступени развития, когда никто тебе не может что-либо сопоставить в упрек. Так ты уже решил - хочешь ли ты учиться дальше, чтобы сократить профессиональную пропасть, или же ты решил идти другим тернистым путем тяжеб и путем твоего возвышения как профессионально недоделанного юриста?
Уважаемый админ, это же вполне невинный вопрос!?
DaN
10.12.2007 19:19
А что здесь такого? Компания - это прежде всего люди, т.е. Plivet, DaN, Онаним, проходящий и т.п. Люди общаются. Плохо ли, хорошо ли, тема-то общая. Данный форум и создан для того, чтобы одни люди поняли других людей.
DaN
10.12.2007 19:25
Извините... Проходящий...
DaN
10.12.2007 20:05
Я вроде бы как здесь присутствую. Даже делаю выпады в сторону Пливета и остальных. Мой емэйл адрес всегда доступен. Никто не обращается - значит, всем судьба КД по большому счету по барабану!!!
10.12.2007 21:59
Теперь да.
Зря!
10.12.2007 22:09
Зря! компания так обращается с людьми работающими там, земля слухами полнится, скоро КД заработает такую репутацию неплательщика зарплаты, что будут обходить стороной, даже уборщицы..........
10.12.2007 22:51
Мне тоже - теперь - ДА
Plivet
11.12.2007 01:23
Admin:

Тоже не люблю призывы к забастовкам, но забастовка - узаконенный способ решения трудового спора. За что банить высказавшегося?

Невинно пострадает! ;-(


========
DaN:

А что здесь такого? Компания - это прежде всего люди, т.е. Plivet...
========

Неужели понять нельзя: не работаю я в КД. Почему тебя волнует моё будущее и настоящее?
11.12.2007 14:16
КД-Авиа похоже выкинули из питера, и за билет купленный на новогодние праздники в европу предлагают вернуть деньги. как вариант есть Я не согласен, хочу потребовать исполнение перевозки. как вариант они предложили вечером к ним лететь, но гостинницу не хотят предоставлять!
Plivet
11.12.2007 14:51
Отименять рейсы АК не может:

Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;

По-видимому, в официально опубликованном тексте Воздушного кодекса РФ допущена опечатка: в приведенном ниже абзаце вместо слов "пассажира воздушного груза" следует читать "пассажира воздушного судна"

4) отказ пассажира воздушного груза оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106;
6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;
7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.


"КД авиа" - уникум и в этом смысле!
Plivet
11.12.2007 14:54
Отименять рейсы АК не может:

Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;

По-видимому, в официально опубликованном тексте Воздушного кодекса РФ допущена опечатка: в приведенном ниже абзаце вместо слов "пассажира воздушного груза" следует читать "пассажира воздушного судна"

4) отказ пас
DaN
11.12.2007 16:59
2Plivet:
Абсолютно не волнует, извини, если что не так. Так есть вопросы по летной годности?
11.12.2007 18:02
DaN:
Головин лично решает вопросы по пересадке пассажира? При таком объеме отмененных рейсов - он только этим и должен заниматься... Видимо, поэтому и необходимо укладываться в 10 секунд.

В отношении летной годности иностранных самолетов, которую многие здесь обсуждают, я всегда понимал это следующим образом. Летную годность по российским законам, которых КД обязано придерживаться, делят на поддержание технической исправности авиационной техники и документарное ее оформления (бюллетени, формуляры, статусы и т.д.). По нашим законам наличие технически исправного самолета без офрмленных статусов (и чего там еще надо для иностранных самолетов) не означает наличие летной годности воздушного судна. Получается, что можно лететь на технически исправном самолете не имеющем летной годности. Такое бывает в практике, например, когда не успели оформить, а тут получается и не ведут вовсе!?!
Поправьте если чего не так.
Но и это только "половина медали".
Вторая - это отложенная проблема сдачи самолета обратно лизингодателям, когда от КД потребуют показать и доказать историю эксплуатации самолета. Тогда в КД скажут: "Здраствуйте наши вчерашние грабли!" Но это будут делать другие люди... на это, вероятно, и расчет.
11.12.2007 19:03
Plivet:
Опять неточность. :((
Имеет право перевозчик и отменить и изменить рейс.
Надо только всех проинформировать и выполнить другие установленные требования.
Смотрите ФАП:
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
DaN
11.12.2007 19:19
Вы о чем здесь глаголите, друэья? (Люблю лишь одну, единственную!)
Plivet
11.12.2007 22:53
Аноним:

Не вижу неточности.
Plivet
11.12.2007 22:53
Аноним:

Не вижу неточности.
Plivet
11.12.2007 22:53
Аноним:

Не вижу неточности.
проходящий
12.12.2007 09:40
DaN/ Вы хотели подробно поговорить о летной годности - я готов.
1..555657..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru