Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..456..7273

Plivet
16.01.2007 20:39
16 Января 2007
Авиакомпания "КД авиа" открывает регулярные рейсы из Нижнего Новгорода

http://www.travelnn.ru/?id=23500


Авиакомпания "КД авиа" в этом году планирует открыть регулярные рейсы из 13 российских городов в Калининград, где она базируется. В частности из Нижнего Новгорода рейсы будут выполняться ежедневно на регулярной основе. Первый рейс состоится 14 июня из Калининграда, а уже на следующий день состоится вылет из Нижегородского аэропорта в аэропорт Храброво. Об этом на встрече с нижегородскими агентствами, занимающимися продажей авиабилетов в регионе, сообщил заместитель директора по продажам ОАО "КД авиа" Леонид Турецкий.

Стоит заметить, что в настоящее время в аэропорту Храброво проводятся масштабные работы по превращению его в многофункциональный авиационный транспортный узел. Его работа будет строиться на взаимодействии авиакомпании и современного инфраструктурного комплекса, обеспечивающего быструю пересадку пассажиров и обработку грузов по принципу ХАБа. В результате пассажирам авиакомпании "КД Авиа" будет предоставлено более сотни вариантов транзитных маршрутов через Калининград из городов России в города Восточной и Западной Европы, такие как Рим Берлин, Дюссельдорф, Мюнхе
Plivet
18.01.2007 07:39
"Фонд Андрея Первозданного" прибыл в Тель-Авив на Крещение самолетом авиакомпании "КД авиа"


16 января запланированный чартерный рейс авиакомпании "КД авиа" доставил официальную делегацию известных российских деятелей "Фонда Святого Всехваленного Апостола Андрея Первозданного" в количестве 70 человек в Тель-Авив на ряд мероприятий, посвященных церковному празднику Крещение Господне. Стоит отметить, что этот рейс открыл очередной маршрут Москва - Тель-Авив - Москва в рамках расширения географии чартерных полетов авиакомпании "КД авиа" как по России, так и по Зарубежью.

Об авиакомпании "КД авиа"

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 11 самолетов Boeing 737-300. Работа авиакомпании в 2006 году отмечена одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажиропотока. Впервые в истории авиакомпании менее чем за год было перевезено более полумиллиона пассажиров при средней занятости пассажирских кресел 72, 5%.

На 15 июня 2007 года запланирован старт проекта стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой, чья работа будет строиться на слаженной совместной работе калининградского аэропорта "Храброво" и авиакомпании "КД авиа". "Неофициальный" старт работе проекта был дан 20 декабря 2006 года, когда авиакомпания открыла продажи на ряд стыковочных рейсов: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В ближайших планах расширение географии полетов за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны. Помимо разветвленной маршрутной сети, пассажирам будут предложены коммерчески привлекательные тарифы, что вкупе позволяет прогнозировать годовой пассажирооборот свыше 1, 5 миллионов человек.

Источник: компания "АК "КД авиа"

Plivet
18.01.2007 07:42
"Фонд Андрея Первозданного" прибыл в Тель-Авив на Крещение самолетом авиакомпании "КД авиа"


16 января запланированный чартерный рейс авиакомпании "КД авиа" доставил официальную делегацию известных российских деятелей "Фонда Святого Всехваленного Апостола Андрея Первозданного" в количестве 70 человек в Тель-Авив на ряд мероприятий, посвященных церковному празднику Крещение Господне. Стоит отметить, что этот рейс открыл очередной маршрут Москва - Тель-Авив - Москва в рамках расширения географии чартерных полетов авиакомпании "КД авиа" как по России, так и по Зарубежью.

Об авиакомпании "КД авиа"

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 11 самолетов Boeing 737-300. Работа авиакомпании в 2006 году отмечена одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажиропотока. Впервые в истории авиакомпании менее чем за год было перевезено более полумиллиона пассажиров при средней занятости пассажирских кресел 72, 5%.

На 15 июня 2007 года запланирован старт проекта стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой, чья работа будет строиться на слаженной с%
18.01.2007 11:13
Plivet: все это хорошо...
Вы, случаем, не пресс-секретарь ОАО КД авиа?
Думаете они к июню этого года выдадут новый терминал, оборудуют его - хотя бы по минимуму, и подготовят народ (СОП)? Или будут обслуживать ХАБ в отремонтированном Международном секторе?
18.01.2007 11:17
Для компании, которая более половины рейсов выполняет как чартерные (на них Априори загрузка 100%) цифра общей загрузки на уровне 72% говорит, что они летают на регулярке с загрузкой 40-45%... а это не совсем хороший показатель (Plivet так думает; С; Мимино).
Plivet
18.01.2007 12:22
Ну зачем же мои мысли интерпретировать? Моя ссылка в других форумах на Мимино только подтверждает, что мною изложены мои мысли, а не абсолютная истина.
В этой же ситуации я вижу игру слов: ХАБом называют транспортный цех туристического бизнеса. Не лишено логики, но и под понятие авиационного ХАБа подходит с трудом...
Plivet
18.01.2007 12:26
Я не пресс-служба, я вообще не работаю в КД.


"КД авиа" представил проект калининградского транзитного авиаузла
Авиакомпания 'КД авиа' представила в Нижнем Новгороде проект стыковочного узла в Калининграде. Летом 2007 года калининградский перевозчик запустит через свою базу регулярные транзитные рейсы в Европу из почти полутора десятков городов России, в том числе из Нижнего. Аналитики считают, что проект 'КД авиа' соответствует мировым тенденциям и со временем может оказаться вполне привлекательным для большинства транзитных пассажиров.
О том, что перевозчик 'КД авиа' представил в начале этой недели в Нижнем Новгороде проект стыковочного узла в Калининграде, сообщила информационная служба 'Вояж'. Авиакомпания намерена запустить 15 июня 2007 года регулярные транзитные перелеты в Европу из почти полутора десятков российских городов, в том числе из Нижнего, через Калининград, где базируется флот 'КД авиа'. В частности, перелет Нижний - Калининград будет выполняться ежедневно. Продажи билетов на рейсы до Омска, Тюмени, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Мюнхена, Гамбурга, Дюссельдорфа, Будапешта, Рима и Милана авиакомпания начала 20 декабря 2006 года. В ближайшее время география полетов расширится за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку и Астаны. В целом 'КД авиа' планирует освоить более сотни маршрутов из России в Европу.
Как сообщили в авиакомпании, сейчас калининградский аэропорт Храброво модернизируется в многофункциональный авиационный транспортный узел, в котором будет обеспечена быстрая пересадка пассажиров (регистрацию на стыковочные рейсы пассажиры будут проходить только в аэропорту вылета. - 'Ъ') и обработка грузов. 'За счет оптимизации процессов подобный транзитный перелет обойдется пассажиру 'КД авиа' примерно на 30% дешевле стоимости перелета по двум плечам', - отмечают в авиакомпании.
Перелеты по маршруту Нижний Новгород - Москва и обратно осуществляют авиакомпании Utair, S7 Airlines, 'Татарстан' и 'Авиа Менеджмент Груп' и др. Прямые рейсы в Европу (Франкфурт-на-Майне) выполняет только авиакомпания Lufthansa. По разным данным, в 2005 году на направлении Нижний Новгород - Москва было перевезено от 100 до 120 тыс. пассажиров, по результатам 2006 года этот показатель может увеличиться на 10-20%.
Аналитики сомневаются в том, что на первых порах проект 'КД авиа' будет рентабельным, так как перевозчику не удастся найти достаточное количество пассажиров для полной загрузки Boeing 737-300 (134-144 посадочных места экономкласса) даже на еженедельных перелетах из регионов России через Калининград в Европу. 'Тем же нижегородцам удобнее и привычнее летать в европейские страны через Москву, добираясь до нее железнодорожным или автомобильным транспортом', - говорит один из экспертов авиарынка. По его мнению, даже заявленный 'КД авиа' уровень цен не сделает эти перевозки окупаемыми. Представитель S7 Airlines Илья Новохатский поясняет, что удерживать конкурентные цены может только сетевая авиакомпания за счет большого объема пассажироперевозок.
Другой участник рынка говорит о том, что перелет в Европу, например из Нижнего в Калининград, занимает меньше времени, чем транзит через Москву. Руководитель аналитической службы агентства 'Авиапорт' Олег Пантелеев в свою очередь считает, что схема 'КД авиа' соответствует мировым тенденциям и со временем может оказаться вполне привлекательной для большинства транзитных пассажиров, следующих из регионов страны в Европу: 'Разлет из Калининграда - более удобный, поскольку из этого пункта среднемагистральный самолет типа Boeing 737-300 сможет долететь до большинства городов Европы'. 'Не исключено, что в дальнейшем, при развитии сети и увеличении пассажиропотока, 'КД авиа' сможет осуществлять и дальнемагистральные перелеты', - заключил аналитик.

МАРИЯ КУЗНЕЦОВА
Источник : Коммерсантъ в Нижнем Новгороде
Plivet
18.01.2007 12:29
Я не пресс-служба, я вообще не работаю в КД.


"КД авиа" представил проект калининградского транзитного авиаузла
Авиакомпания 'КД авиа' представила в Нижнем Новгороде проект стыковочного узла в Калининграде. Летом 2007 года калининградский перевозчик запустит через свою базу регулярные транзитные рейсы в Европу из почти полутора десятков городов России, в том числе из Нижнего. Аналитики считают, что проект 'КД авиа' соответствует мировым тенденциям и со временем может оказаться вполне привлекательным для большинства транзитных пассажиров.
О том, что перевозчик 'КД авиа' представил в начале этой недели в Нижнем Новгороде проект стыковочного узла в Калининграде, сообщила информационная служба 'Вояж'. Авиакомпания намерена запустить 15 июня 2007 года регулярные транзитные перелеты в Европу из почти полутора десятков российских городов, в том числе из Нижнего, через Калининград, где базируется флот 'КД авиа'. В частности, перелет Нижний - Калининград будет выполняться ежедневно. Продажи билетов на рейсы до Омска, Тюмени, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Мюнхена, Гамбурга, Дюссельдорфа, Будапешта, Рима и Милана авиакомпания начала 20 декабря 2006 года. В ближайшее время география полетов расширится за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку и Астаны. В целом 'КД авиа' планирует освоить более сотни маршрутов из России в Европу.
Как сообщили в авиакомпании, сейчас
Самолетик
18.01.2007 14:47
"Думаете они к июню этого года выдадут новый терминал, оборудуют его - хотя бы по минимуму, и подготовят народ (СОП)?"

угу....и вы в это верите?
там только на первой очереди стекла вставляют...
дай бог чтоб коробка была готова...
Plivet
18.01.2007 16:06
Если хаббировать будут туристы - им глубоко "побарабану" все аэропортовые процедуры.
Но вот большие сомнения в соблюдении технологии "багаж в N-ске сдаёшь, получаешь за кордоном".

Таможня расценивает - по крайней мере так было - багаж, следующий отдельно от гражданина, как подлежащий декларированию с уплатой таможенных платежей. В противном же случае его надо предъявлять к досмотру при пересечении границы. Запланированных 40 минут - мало!
18.01.2007 16:09
Самолетик:
Стекла поставят быстро - если за них заплатят... Работу ведет Сталькор - они не подведут.
Насколько я понимаю все это строение надо будет сдать в эксплуатацию, т.е. госкомиссия (а там список "о тридцати фамилий") затем авиационные власти, погранцы и таможенники должны принять в эксплуатацию...
Так что обслуживание паксов (трансвер) будет проводится в "коробке" как Вы говорите, ну или прямо на летном поле.
18.01.2007 16:17
Plivet:
При должной проработке эту проблему решить можно! Так в ДМД багаж сдается на регистрации и досматривается таможней отдельно от пассажира (в подвале). А пассажир тем временем проходит таможню только с ручной кладью! Думаю КД-шники, при определенной расторопности, смогут эту схему натянуть на свои задачи. Не трудно это.
При этом на стыковку отводится 1:40, а не 40 минут. Хотя, при существующей организации работы СОП, и этого маловато - на интермодальных рейсах из КГД багаж умудряются потерять.
18.01.2007 16:34
Plivet а что КД авиа на работу туристов набрало? кто хаббировать будет, не понятно?
Самолетик
18.01.2007 16:57
Ну уж не думаю что для КД и ЛЛИ будет сложно сдать здание в эксплуатацию :)) это фихня :)

А вот как вы говорите "если за них заплатят"...быстро платят за обстановочку в ВИПзале )) если уж в здании администрации кабинеты делают/ремонтируют сколько уже времени, то "коробка" будет лепиться до фига времени...мало там что быстро делалось.
18.01.2007 17:20
Самолетик, думаю Вы несколько преувеличиваете возможности КД и ЛЛИ в К-ой области. Сдача объекта госкомисии, тем более, объекта общественного назначения очень не простое дело - если только "денег не занести". Учитывая фронду с Боосом может и сдать недоделанное здание и денег занести не дадут. Так что тук, как говорится - не факт...
Можно конечно на самом низком уровне все порешать и обслуживать паксов в "незавершенном строительстве" - только это уже уголовное дело. А тут примеров ретивости властей в соблюдении законности (имею в виду прокуратуру К-ой области) не много - даже не припомню ни чего, чтобы пальцы загибать (для счета конечно).
Plivet
18.01.2007 18:42
ДМД - это и есть а/п вылета/назначения.
Здесь же предлагается из N-ска через КГД. Т.е. таможенное оформление - в КГД как туда, так и обратно.
А по Там.кодексу именно гражданин должен предъявлять.
1 ч 40 мин будет стоять самолёт, а это время и на паспортный, и на таможенный контроль, и на подготовку ВС.
18.01.2007 19:06
А что-то изменилось с новым зданием с конца декабря? Продвигается?
19.01.2007 10:34
Plivet так ГРАЖДАНИН, буквально, в ДМД ни чего таможне лично не предъявляет кроме ручной клади. После регистрации багаж движется по транспортеру сам на досмотр, а пассажир доступен для таможни посредством DCS через агента СОП - поскольку ФИО пассажира неразрывно связано с номером багажной бирки. Т.е. нашли чего в багаже с помощью интроскопа - доставили пассажира на экзекуцию (вскрытие багажа и вызуальный осмотр). То же, наверное, будет и в Калининграде.
Plivet
19.01.2007 11:37
Именно пассажир сдал багаж для перевозки.

Кто его будет сдавать в КГД? Перевозчик.
Теперь ситуёвина: нашли контрабанду, "чей туфля?" "Не моё, в N-ске грузчики подкинули..."

Ну дай Бог, чтоб получилось...
19.01.2007 12:08
Формально таже песня и в ДМД: багаж после регистрации принят на ответственность (багажная ведомость) "аэропорта" и "аэропорт" предоставляет багаж на досмотр таможенника. Т.е. если нашли контру то пассажир также может сказать что грузчики "аэропорта" прикасались к багажу и сделали "закладку контры". Если не ошибаюсь, что подобное уже было в ДМД. Пассажир так и отмазался от ответственности. Но в общем задача таможни, во первых, пресечь контрабанду, а уж затем выявить и привлечь к ответственности контрабандиста.
Plivet
19.01.2007 14:01
LOT попросил слот в 1 час. Таможня-погранцы потребовали 3 часа. С большим трудом договорились на 1 час 40. Здесь же не 50 чел, не менее 100 планируется.

"Ах было, девки, было..."
Самолетик
19.01.2007 14:23
"думаю Вы несколько преувеличиваете возможности КД и ЛЛИ в К-ой области. Сдача объекта госкомисии, тем более, объекта общественного назначения очень не простое дело - если только "денег не занести". Учитывая фронду с Боосом может и сдать недоделанное здание и денег занести не дадут. Так что тук, как говорится - не факт..."

Да 99 % что сдадут без сучка... там же не только ЛЛИ у руля...он типа топ-менеджер, а за ним стоят люди побольше.
Да вон мнение Plivet`а спросите, он тоже думаю в курсе...
19.01.2007 14:47
Не Михайлова ли Вы имеете ввиду?
Plivet
20.01.2007 12:23
Авиакомпания UTair проведет распродажу билетов
В честь своего юбилея авиакомпания UTair в период с 1 по 7 февраля будет продавать авиабилеты по специальным тарифам. В частности, по сниженным ценам предлагается приобрести билеты для полетов из Москвы и в Москву. Причем, перелет в направлении "туда" предполагается 7 февраля, а возвращение - в течение месяца после этой даты.

Стоимость билетов "туда-обратно" без учета сборов в Санкт-Петербург и Калининград составит 2 990 рублей; в Тюмень, Уфу, Самару, Сочи, Магнитогорск - 3 990 рублей; в Сургут, Ноябрьск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Сыктывкар, Ухту и Усинск - 5 990 рублей; Харьков - 69 евро или 79 долларов; Донецк, Симферополь и Львов - 99 евро или 109 долларов. Скидка для детей в возрасте от 2 до 12 лет по тарифу не предоставляется.
Источник : М3-медиа
20.01.2007 22:45
Боинг 737 - говно!http://www.rbc.ru/rbcfreenews. ...



В Копенгагене совершил аварийную посадку датский пассажирский самолет.


20.01.2007, Копенгаген 19:30:28 В аэропорту Копенгагена совершил аварийную посадку самолет датской авиакомпании Sterling. По заявлению ее представителя, лайнер Boeing 737-800, на борту которого находились более 100 человек, совершал рейс по маршруту Осло (Норвегия) - Аликанте (Испания). Экипаж принял решение совершить аварийную посадку в столице Дании после получения сигнала о разгерметизации салона. Самолет благополучно приземлился, никто из находившихся на борту людей не пострадал. Как сообщает (С) Associated Press, все пассажиры смогут продолжить путешествие на борту другого самолета.

Причина неполадок выясняется. Специалисты полагают, что могла дать сбой система кондиционирования воздуха. Однако не исключено, что сигнал о падении давления в салоне был ложным.

Plivet
22.01.2007 12:28

В Храброво скоро 'пропишутся' гомельские транспортные аэробусы
Нынешние шероховатости в отношениях России и Белоруссии не становятся препятствием для белорусского бизнеса, желающего интегрироваться в экономику нашего региона. Вот тому свежий пример. На днях в Калининграде открылось официальное представительство республиканского авиационного предприятия 'Гомельские авиалинии'. Как рассказал вчера нашей газете его директор Евгений Тимохин, оно создано не только для решения 'узкопрофильных' задач в авиационной сфере, но и для 'продвижения' сюда разнообразных экономических интересов Гомельской области (ее доля - почти четверть объема промышленного производства РБ). На сей счет, по словам господина Тимохина, ему дано соответствующее поручение председателем Гомельского облисполкома Александром Якобсоном.

И все же первоочередные планы представительства связаны с небом. Как утверждает его руководитель, 'Гомельавиа' всерьез намерено 'застолбить' грузовой сектор местного рынка авиаперевозок. 'Мы выяснили, что никто из перевозчиков в этом секторе серьезно и основательно не работает', - подчеркивает Тимохин. Он уверяет, что обладающее всеми надлежащими лицензиями и разрешениями 'Гомельавиа' уже в ближайшее время может начать 'чартерно' перемещать любые грузы между нашим эксклавом и любыми точками планеты с помощью своих восьми транспортных аэробусов 'ИЛ-76'.

Кстати, гомельские авиаторы в аэропорту Храброво - не новички. С 2003 года они на 'Ан-24' обслуживают пассажирскую линию Гомель - Минск - Калининград. Не исключено, что в недалеком будущем белорусские пассажирские самолеты свяжут нашу область и с другими городами. 'Областной министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов уже обратился к нам с предложением дополнительно освоить курское и одесское направления, - рассказывает Игорь Тимохин. - Сейчас активно прорабатываем эту тему. Но сначала нужно сменить наши 'аннушки' на импортные лайнеры'.

Источник : Калининградская Правда
Plivet
22.01.2007 12:31

В Храброво скоро 'пропишутся' гомельские транспортные аэробусы
Нынешние шероховатости в отношениях России и Белоруссии не становятся препятствием для белорусского бизнеса, желающего интегрироваться в экономику нашего региона. Вот тому свежий пример. На днях в Калининграде открылось официальное представительство республиканского авиационного предприятия 'Гомельские авиалинии'. Как рассказал вчера нашей газете его директор Евгений Тимохин, оно создано не только для решения 'узкопрофильных' задач в авиационной сфере, но и для 'продвижения' сюда разнообразных экономических интересов Гомельской области (ее доля - почти четверть объема промышленного производства РБ). На сей счет, по словам господина Тимохина, ему дано соответствующее поручение председателем Гомельского облисполкома Александром Якобсоном.

И все же первоочередные планы представительства связаны с небом. Как утверждает его руководитель, 'Гомельавиа' всерьез намерено 'застолбить' грузовой сектор местного рынка авиаперевозок. 'Мы выяснили, что никто из перевозчиков в этом секторе серьезно и основательно не работает', - подчеркивает Тимохин. Он уверяет, что обладающее всеми надлежащими лицензиями и разре%F
Калининградец
22.01.2007 12:36
Более дебильной авиакомпании, чем КД-авиа не видел. Еще ни разу не улетел во-время.
22.01.2007 13:24
Plivet, а чего от вас все сообщения по 2 раза?
22.01.2007 13:33
Касательно Ил-76: а губернатор области только что Вице-премьеру - министру обороны РФ Иванову говорил следующее:

"Он [Иванов] спросил губернатора про аэродром - принимает ли он после реконструкции все типы самолетов. Интерес вполне объяснимый: если раньше взлетно-посадочная полоса в Храброво принадлежала военным, то теперь она двойного назначения.

- В 2007 году, максимум в начале 2008 года мы завершим все ремонтные работы в Храброво, - сказал Георгий Боос. - Сегодня взлетно-посадочная полоса позволяет принимать все типы самолетов, кроме дальнемагистральных. Но это будет следующим этапом."

Т.е. дальнемагистральные не может, а Ил-76 может?

Источник: http://www.kaliningrad.ru/news ...
Калининградец
22.01.2007 15:05
Анониму
Это подготовка к тому, что принимать будет не храброво, а Чкаловск. То есть, Балтфлот теперь будет в доле с белоруссами
Plivet
22.01.2007 15:18
Анониму:
У меня интернет через GPRS и SAT идёт, глючит при больших объёмах на отправку...


ИЛ-76 не может принимать. А Чкаловск - только по разовому разрешению, не сертифицирован для ГА.

'КД авиа' подвело итоги работы за 2006 год
ОАО 'КД авиа' подвело итоги работы за 12 месяцев 2006 года - сообщила в понедельник пресс-служба авиакомпании. В минувшем году пассажирооборот составил 1 108 977, 36 тысяч пассажирокилометров, что на 162, 37% превышает показатель 2005 года (422 670, 29 тыс. пасс. км).

За 2006 год 'КД авиа' выполнило 6 375 рейсов, из которых 2 288 - чартерные, 4087 регулярные. Соответственные показатели 2005 года - 3 334 рейса, из которых 2628 регулярные рейсы и 706 чартерные. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 71, 3%. Всего с января по декабрь включительно было перевезено 583 720 человек, причем впервые в истории авиакомпании количество пассажиров достигло полумиллиона. До сих пор наибольшим был показатель 2005 года - 287 029 человек.

Грузоперевозки, осуществленные авиакомпанией, также возросли. С января по декабрь 2006 года было перевезено 1 686, 81 тонн грузов (на 78% больше аналогичного показателя 2005 года).

В 2006 году авиакомпания 'КД авиа' увеличила парк воздушных судов до десяти самолетов Boeing 737-300. Были открыты регулярные рейсы в Сочи и Киев, кроме того, рейс в Берлин с 3 декабря выполняется три раза в неделю - по вторникам, пятницам и воскресеньям. Авиакомпания заключила интерлайн-соглашения с рядом авиаперевозчиков Украины, благодаря чему пассажиры получили возможность совершать перелеты из Калининграда в Одессу, Харьков, Донецк, Симферополь, Ужгород через Киев, а также во все другие города ближнего и дальнего зарубежья, входящие в маршрутные сети авиакомпаний-партнеров.

В минувшем году получены все разрешения для выполнения регулярных рейсов в рамках стартующей программы по системе ХАБа, что позволило авиакомпании 20 декабря открыть продажи на рейсы в такие города, как Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В настоящий момент ведется активная подготовительная работа по расширению географии полетов за счет Казани, Екатеринбурга, Волгограда, Баку, Астаны, Праги, Ганновера, Лондона, Барселоны.

Расширение географии полетов должно позволить авиакомпании запустить 14-15 июня 2007 года проект единого стыковочного авиационного узла в аэропорту 'Храброво'. 'КД авиа' намерено предложить пассажирам из крупных городов России и Европы экономичные с точки зрения времени и тарифов авиаперелеты. В числе удобств услуги проекта - ежедневные рейсы, сквозная регистрация в аэропорту вылета, стыковка между рейсами в пределах единого терминала, время стыковки не более двух часов, значительное число маршрутных комбинаций.
Источник : КНИА
Plivet
22.01.2007 15:21
Анониму:
У меня интернет через GPRS и SAT идёт, глючит при больших объёмах на отправку...


ИЛ-76 не может принимать. А Чкаловск - только по разовому разрешению, не сертифицирован для ГА.

'КД авиа' подвело итоги работы за 2006 год
ОАО 'КД авиа' подвело итоги работы за 12 месяцев 2006 года - сообщила в понедельник пресс-служба авиакомпании. В минувшем году пассажирооборот составил 1 108 977, 36 тысяч пассажирокилометров, что на 162, 37% превышает показатель 2005 года (422 670, 29 тыс. пасс. км).

За 2006 год 'КД авиа' выполнило 6 375 рейсов, из которых 2 288 - чартерные, 4087 регулярные. Соответственные показатели 2005 года - 3 334 рейса, из которых 2628 регулярные рейсы и 706 чартерные. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 71, 3%. Всего с января по декабрь включительно было перевезено 583 720 человек, причем впервые в истории авиакомпании количество пассажиров достигло полумиллиона. До сих пор наибольшим был показатель 2005 года - 287 029 человек.

Грузоперевозки, осуществленные авиакомпанией, также возросли. С января по декабрь 2006 года было перевезено 1 686, 81 тонн грузов (на 78% больше аналогичного показателя 2005 года).

В 2006 году авиакомпания 'КД авиа' увеличила парк воздушных судов до десяти самолетов Boeing 737-300. Были открыты регулярные рейсы в Сочи и Киев,
22.01.2007 18:40
гибнет ветка...
SHUMaHER
22.01.2007 22:07
Статистика дело сугубо субъективное, смотря как считать.
"За 2006 год 'КД авиа' выполнило 6 375 рейсов, из которых 2 288 - чартерные, 4087 регулярные. Соответственные показатели 2005 года - 3 334 рейса, из которых 2628 регулярные рейсы и 706 чартерные."
В 2205-м у 'КД авиа' было 4-е самолета - 3 334 рейсов/4 = 833, 5 рейса на ВС.
В 2206-м у 'КД авиа' уже 7 самолетов - 6 375 рейсов/7 = 910, 7 рейса на ВС. Увеличение объемов перевозок в соотношении к количеству самолетов в парке авиакомпании прямо скажем не впечатляет.
Если учесть что на сегодняшний день у КД 11 самолетов, то в 2007-м году авиакомпания должна выполнить не менее 910, 7*11=10017, 7 рейсов.
Plivet
22.01.2007 23:50
А если с 1913 годом сравнить?! ;-)

Примерно такой же рост перевозок в странах Балтии - 77%.
Наверное, это общие цифири роста авиаперевозок...
23.01.2007 10:41
SHUMaHER:
молодец, Вы еще посчитайте занятость кресел на регулярных рейсах, понимая, что на чартерах почти 100%. Вот тут-то все и поймут что дело ШВАК - не чем хвалиться.
23.01.2007 10:50
Plivet:
Рынок авиаперевозок так быстро не растет. То что происходит на локальном рынке Прибалтийских территорий имеет вполне очевидное объяснение.
А относительно КД авиа - рост произошел просто за счет увеличения ее доли на рынке. Рынок перевозок в РФ не растет такими темпами...
SHUMaHER
23.01.2007 11:05
Аноним:23/01/2007 [10:41:07]

"Вот тут-то все и поймут что дело ШВАК - не чем хвалиться."

Я об этом и говорю...
Plivet
23.01.2007 12:31
Аноним:

добавлю: хорошей доли на московском рынке чартеров!
Калининград Авиа
24.01.2007 09:21
Сегодня услышал что начальник производства ЭЛД собирается уходить со своей командой. Что то не поделили или "попросили". Plivet ты про это знаеш что нибудь
24.01.2007 10:11
Когда профессионалы покинут эту компанию - это лишь вопрос времени. И компания встанет через месяц, максимум два - СЛГ приостановят или кредиторы тормознут.
И там остануться одни отличные мужики... или отличные мужики одни.
24.01.2007 10:40
Насколько я знаю Plivet не работает в компании, поэтому точно также как и мы с Вами кормится слухами. А вот трудятся ли там его источники? Это вопрос.
Птица
24.01.2007 10:55
Кстати, на maps.google район Храброво обновили. Повысилось разрешение по всей площади района и снимки более свежие использованы. Возможно, этого лета или начала осени.
Plivet
24.01.2007 12:07
Не знаю, что делили, но реформы структуры тормозят. Планы были несколько иные. Хотя оправдывают объективными причинами, склонен поверить...

Не в моих правилах "разговаривать" с анонимами, но замечу, в любой, даже самой плохой а/к трудятся не источники, люди, которые её делают!
Калининград Авиа
24.01.2007 12:35
Plivet, вы можете узнать поточнее, надо знать, если они уходят - то наверное есть серьезные причины а нам надо знать стоит или нет устраиваться на работу. Я про ЭЛД знаю, у нас работал техник который с ним еще в училище был и еще узнавали у других - вроде нормальный
Plivet
24.01.2007 13:44
Не, ребяты, даже если человек и уходит, это его решение. Личные решения не в моих правилах выкладывать здесь.
Кроме того, лично с ЭЛД не вижусь.
Когда уйдёт - узнаем. Но не смотря на некоторые ошибки, в частности, при подготовке штатного новой структуры, человек действительно вменяемый, некоторые сложнейшие проблемы им разрешены.
Под любой проект нужны деньги. А это решает не он. Так что не всё так просто...
Plivet
24.01.2007 13:47
Причём, ключевые проблемы, в которые почему-то втягивали КД.
Plivet
24.01.2007 17:23
Новый рейс - в Калининград


25 января в Омском аэропорту состоится встреча представителей авиакомпании "Калининградские авиалинии" с руководством аэропорта и агентами по продаже авиабилетов.

В летнем расписании из Омского аэропорта планируется введение нового ежедневного рейса авиакомпании "Калининградские авиалинии" по маршруту Калининград - Омск - Калининград.

ОАО "Омский аэропорт"

25.01.2007 12:02
Правильно ли я понимаю, что в КД авиа сегодня уже 11 самолетов?
Может ли кто нибудь прояснить ситуациу с будующими поставками? Успеют ввезти еще 8-9 машин для старта программы ХАБ?
1..456..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru