Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..394041..7273

Колдунья
20.09.2007 13:17
Видимо все традиционные способы давления на руководство КД исчерпанны, пора прибегать к потусторонним.
20.09.2007 15:40
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста какие требования к стюардесам! И как устроится!Я работала официанткой 5 лет сейчас я работаю гос.учреж. и чувствую что это не мое! Хотелось бы попробовать что то другое !Помогите!
Тамерлан
20.09.2007 19:08
Где ещё Кд, во главе......, найдёт персонал работающий бесплатно? Когда же проснётся самосознание, или надеетесь на лучшее? Но где оно?
Призрачно всё......., Пора сваливать ........
Тамерлан
20.09.2007 19:53
Plivet
20.09.2007 20:59
Тамерлан:

Пора разбрасывать или собирать камни?
Народ устраивает...
20.09.2007 23:36
А можно согласно трудового законодательства в случаи задержки зарплаты прекратить выполнять работу? Plivet, подскажите пожалуйста.
DuFF
21.09.2007 00:00
Через пару дней полечу КД-Авиа...Потом - поделюсь впечатлениями.. :)
Plivet
21.09.2007 00:15
Статья 142 ТК:

Письменное увекдомление работодателю. Остновка до полного расчёта.
Судебная практика - этот период оплачивается по среднему. Хотя и не устоявшаяся...

Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику

Работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

КонсультантПлюс: примечание.
Уголовным кодексом Российской Федерации установлена ответственность за невыплату заработной платы свыше двух месяцев.

В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Не допускается приостановление работы:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
в периоды введения военного, чрезвычайного положения или особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях и организациях, ведающих вопросами обеспечения обороны страны и безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, работ по предупреждению или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в правоохранительных органах;
государственными служащими;
в организациях, непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств, оборудования;
работниками, в трудовые обязанности которых входит выполнение работ, непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, связь, станции скорой и неотложной медицинской помощи).
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте.
(часть третья введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Plivet
21.09.2007 00:18
Статья 142 ТК:

Письменное увекдомление работодателю. Остновка до полного расчёта.
Судебная практика - этот период оплачивается по среднему. Хотя и не устоявшаяся...

Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику

Работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

КонсультантПлюс: примечание.
Уголовным кодексом Российской Федерации установлена ответственность за невыплату заработной платы свыше двух месяцев.

В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Не допускается приостановление работы:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
в периоды введения военного, чрезвычайного положения или особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях и организациях, ведающих вопросами об%
21.09.2007 10:21
Париж - это хорошо! Понять бы ещё когда начнут...

http://www.kdavia.ru/news/68

Авиакомпания 'КД авиа' расширяет географию своих полетов в российские города. С 28. 10. 2007 г. открывает продажу на рейсы в Оренбург, Ульяновск, Пермь, Ростов-на-Дону, Магнитогорск.
Авиаперевозки будут выполняться по схеме 'hub & spoke', объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел.
Пассажирам авиакомпании предоставлено более двухсот вариантов транзитных маршрутов через Калининград в крупнейшие города Европы.
В рамках хабовой схемы выполнения полетов, пассажиры получают возможность зарегистрироваться один раз в порту вылета и больше не вспоминать о билетах и багаже до конца перелета.
В ближайших планах в общую схему полетов 'КД авиа' будут включены: Париж, Стамбул, Тель-Авив.
Plivet
21.09.2007 11:29
Только ИТП всё меньше и меньше...
Plivet
21.09.2007 11:33
"КД авиа" полетит из Калининграда в Тель-Авив
Авиакомпания "КД авиа" предполагает начать 29 октября полеты из Калининграда в Тель-Авив. Рейсы будут выполняться трижды в неделю на самолете Boeing 737. Вылет из Калининграда по понедельникам, средам и пятницам в 14.35, прибытие в Тель-Авив в 17.35. Обратный вылет по вторникам, четвергам и субботам в 14.35, прибытие в Калининград в 19.00, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Рейс станет частью организованной "КД авиа" хабовой системы перевозок из городов России в города Европы с пересадкой в Калининграде. Прилететь в Калининград к отправлению тель-авивского и ряда европейских рейсов можно будет из полутора десятка городов России. А по прибытии из Тель-Авива в Калининград можно пересесть на обратные рейсы в российские регионы.
Источник : Travel.Ru
21.09.2007 12:08
Если не трудно сообщите как обстоят дела с загрузкой.
21.09.2007 13:07
Авиакомпания КД АВИА объявляет сезонную Акцию по продаже авиабилетов - 'Все по 99 рублей!' По-моему, очень круто!
Описание и условия Акции:
 Авиакомпания предлагает приобрести по цене 99 руб. в одну сторону перевозку по маршрутам собственной сети полетов:
o Пункт в РФ - Калининград (и в обратном направлении);
o Пункт в РФ - Калининград - пункт в Европе (и в обратном направлении);
o Калининград - пункт в Европе (и в обратном направлении);
 Период продажи билетов с 01.10.2007 по 01.11.2007;
 Период перевозки с 01.10.2007 по 29.03.2008, запрещена перевозка в период с 20.12.2007 по 10.01.2008;
 Подкласс бронирования: U;
 Тариф OW;
 Изменение даты: 150 евро;
 Возврат запрещен;
 Скидки для детей: до 2-х лет - 90%, от 2-х до 12 лет не предоставляются;
 Бронирование и оформление авиабилета должны быть произведены одновременно.

Таксы и сборы не включены.
Данные тарифы не предоставляются для групповых перевозок.
21.09.2007 17:17
Вот уже и в Софию...
22.09.2007 10:20
Выше написано как надо поступать, когда не платят зар. плату. Взяли бы хоть раз и поступили правильно, а то сидите как овцы покорные и нудите. Покажите, что вы сильны, заставьте платить зар плату вовремя, да и еще два раза в месяц. а если не можете, то сидите и нудите на форуме. И не надо обижаться, если вы себя не уважаете сами, то почему вас должны уважать деньгодержатели.
Plivet
22.09.2007 12:40
Вы указан не единственный способ.
Пока пользуемся другими.
Дойдёт дело до исполнительных листов... Не берусь предсказывать...
Plivet
22.09.2007 19:33
Авиакомпания КД АВИА объявляет распродажу - все авиабилеты по 99 рублей

http://www.kaliningrad.ru/news ...

Авиакомпания предлагает приобрести по цене 99 руб. в одну сторону перевозку по маршрутам собственной сети полетов:

o Пункт в РФ - Калининград (а также по аналогичной стоимости в обратном направлении);
o Пункт в РФ - Калининград - пункт в Европе (а также по аналогичной стоимости в обратном направлении);
o Калининград - пункт в Европе (а также по аналогичной стоимости в обратном направлении);

Период продажи билетов с 01.10.2007 по 01.11.2007;
Период перевозки с 01.10.2007 по 29.03.2008, запрещена перевозка в период с 20.12.2007 по 10.01.2008;

Прочие условия

 Изменение даты: 150 евро;
 Возврат запрещен;

Скидки для детей: до 2-х лет - 90%, от 2-х до 12 лет не предоставляются;

Бронирование и оформление авиабилета должны быть произведены одновременно.

Таксы и сборы не включены. Количество мест, предлагаемых по тарифам акции, ограничено. Данные тарифы не предоставляются для групповых перевозок.
Источник : Рокфеллер
Plivet
22.09.2007 19:41
5 калининградских милиционеров незаконно проверяли иностранцев в аэропорту
Балтийская транспортная прокуратура выявила факты незаконной проверки милиционерами-транспортниками в калининградском аэропорту "Храброво" у иностранных граждан туристических ваучеров. Как сообщили сегодня, 21 сентября, корреспонденту ИА REGNUM в прокуратуре, поводом к проведению проверки послужили неоднократные обращения в управление туризма Министерства промышленности Калининградской области туристических фирм, принимающих иностранных туристов, с жалобами на неправомерные действия сотрудников Линейного отдела внутренних дел Западного УВД на транспорте в аэропорту "Храброво".

Согласно жалобам, милиционеры во время посадки самолетов маршрутом Мюнхен-Калининград, Дюссельдорф-Калининград проверяли наличие у иностранных туристов туристических ваучеров на выезд в Германию, что не входит в служебные обязанности милиции.

В ходе прокурорской проверки указанные факты подтвердились, отметил представитель прокуратуры. Действительно, лето 2007 года пятеро сотрудников ЛОВД в нарушение ст. 11 Федерального закона "О милиции" осуществляли проверку ваучеров. По выявленным фактам нарушения закона Балтийской транспортной прокуратурой в адрес начальника ЛОВД в аэропорту внесено представление с требованием о привлечении к строгой дисциплинарной ответственности виновных сотрудников милиции.
Источник : REGNUM
Plivet
22.09.2007 20:26
Наши крылья не для вас?

Дата публикации: 21/09/2007

http://gazeta.39.ru/pub/1/2158 ...


В новостных лентах наткнулась на сообщения о достижениях и планах нашей местной 'замечательной' авиакомпании 'КД-авиа'. Вот, например, ее сотрудники на конференции обсуждают 'IT-разработки для создания международного хаба в Калининграде'. Или вот: 'В продолжение программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания 'КД-авиа' приобрела пятнадцатый по счету самолет Boeing 737-300'. Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт 'Храброво' 10 сентября и получило имя митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла. Все рады, все хорошо. И у кого-то, кто еще не был 'осчастливлен' вниманием 'КД-авиа', может создаться впечатление, что это прекрасная авиакомпания, современная, умеющая выстраивать свою работу и разрабатывать планы. Только вот какое место в этих планах занимают пассажиры? В отношении к ним хоть что-нибудь изменится, в конце-то концов?

Со мной лично произошла вот такая история. Зимой летала я в командировку в Сочи. С пересадкой в Москве. То есть, до столицы я летела самолетом 'КД-авиа', а оттуда до Сочи - 'S7'. Возвращалась так же, но в обратном порядке. Поэтому была возможность сразу, 'не отходя от кассы', оценить отношение разных компаний к своим пассажирам.

Различия становятся заметны уже на 'общебытовом' уровне. Например, совсем недешевая 'КД-авиа' старается максимально сократить якобы бесплатные сервисы типа соков-чаев и питания. Ну, неужели разорится авиакомпания, если будет наливать в стандартный пластиковый двухсотграммовый стаканчик именно 200 мл сока, а не половину объема? И неужели в ланч-бокс непременно надо засовывать дешевые польские вафельки? Что, маленькая шоколадка приличной марки - слишком шикарно?

Но это ерундовые замечания. В конце концов, до Москвы лететь всего ничего, от голода или жажды не помрешь. Хуже, когда авиакомпания тебя просто бросает.

Дело в том, что билет мною был сразу куплен туда и обратно. И вот на обратном пути и случилась настоящая неприятность.

Вылет из Сочи задержали на два с лишним часа, так как начался снегопад. А промежуток между нашим приземлением в Москве и вылетом в Калининград составлял около трех часов. Поэтому я и еще несколько пассажиров, тоже направлявшихся в Калининград, запаниковали - билеты у нас были на последний рейс, и если бы мы опоздали на него, то пришлось бы ночевать в аэропорту. Стюардесса 'S7' предложила выход - сообщить в Москву для передачи представителям и экипажу 'КД-авиа', что несколько их пассажиров могут немного опоздать не по своей вине. Правда, она сразу предупредила, что 'с нашими рейсами это решается просто - мы всегда ждем. А вот ваши: даже и не знаю'. Она была права: 'КД-авиа' не считает возможным ждать пассажиров, как это делают все нормальные авиакомпании. Поэтому ровно в тот момент, когда наш сочинский самолет сел, калининградский взлетел. Без нас.

К этому моменту домодедовское представительство 'КД-авиа' благополучно закрылось. В гостиницу мы заселялись как 'сами виноватые', выложив по 2350 рублей за койкоместо. Утром билеты нам не переоформили, а заставили покупать новые. И обошлось это на 3000 дороже. То есть билет на улетевший самолет стоил 1700, а на утрешний - 4700 рублей. 'Ну ведь мы не виноваты, что вы вчера опоздали, - сказали нам в представительстве. - В Калининграде попробуйте (!) сдать билеты туда, где покупали'. Правда, 'КД-авиа' не виновато в нелетной погоде в Сочи. Но ведь и мы не виноваты! И деньги-то мы уже уплатили за услугу, которой так и не воспользовались!

Зато наутро самолет 'КД-авиа' вылетел минут на сорок позже, чем должен был.

Поэтому я точно знаю, что надеяться хоть на малейшую помощь работников этой авиакомпании сверх обязательного регламента - не стоит.

Бывшая постоянная пассажирка 'КД-авиа' (ТР №157)

Plivet
22.09.2007 20:29
Наши крылья не для вас?

Дата публикации: 21/09/2007

http://gazeta.39.ru/pub/1/2158 ...


В новостных лентах наткнулась на сообщения о достижениях и планах нашей местной 'замечательной' авиакомпании 'КД-авиа'. Вот, например, ее сотрудники на конференции обсуждают 'IT-разработки для создания международного хаба в Калининграде'. Или вот: 'В продолжение программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания 'КД-авиа' приобрела пятнадцатый по счету самолет Boeing 737-300'. Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт 'Храброво' 10 сентября и получило имя митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла. Все рады, все хорошо. И у кого-то, кто еще не был 'осчастливлен' вниманием 'КД-авиа', может создаться впечатление, что это прекрасная авиакомпания, современная, умеющая выстраивать свою работу и разрабатывать планы. Только вот какое место в этих планах занимают пассажиры? В отношении к ним хоть что-нибудь изменится, в конце-то концов?

Со мной лично произошла вот такая история. Зимой летала %
22.09.2007 20:42
'КД-авиа' не считает возможным ждать пассажиров, как это делают все нормальные авиакомпании.

Это какие такие "нормальные авиакомпании" ждут опаздывающих паксов?!
Надо, всё-таки, знать меру...
Грузчик
23.09.2007 01:59
Глупейшая статья. С какой стати самолёту ждать трёх опоздавших пассажиров, если так будут поступать все авиакомпании, то наступит полнейший бардак. Ведь этот самолёт теоретически по прилёту может вылетать другим рейсом, значит и там задержка будет, и те паксы не попадут на свой стыковочный рейс. Или даже если самолёт ни куда не летит, то в порту прилёта его ждёт смена работающих сотрудников, которая уезжает домой после 24.00, а их ждут дома дети, жёны, мужья. А так же а/к будет вынуждена платить им сверхурочные. Пусть лучше эта тётя у себя на службе работает не по всем правилам. К ним в мэрию (администрацию), как ни придёшь, у них по обед продлённый, то чаепитие, то работа с документами, отфутболивают любыми методами. А тут видите ли не понравилось ей шоколадка. Пусть покупает билет бизнес класса, там всё будет, даже коньячок.
Вывод мой таков - СЕМЕРО ОДНОГО НЕ ЖДУТ!
23.09.2007 02:20
Прочитал публикацию и понял, даже если поменять компании местами, то всё равно все шишки сыпались бы на КД авиа.
23.09.2007 04:45
Plivet:

Авиакомпания КД АВИА объявляет распродажу - все авиабилеты по 99 рублей

http://www.kaliningrad.ru/news ...

Авиакомпания предлагает приобрести по цене 99 руб. в одну сторону перевозку по маршрутам собственной сети полетов:
Игорь, это реклама?
ты подпадаешь под запрет рекламы на авиа.ру. можешь нарваться на бан.
Plivet
23.09.2007 08:55
Не подумал...
С другой стороны не своё не рекламируют, это всего лишь информация о методах работы.
Plivet
23.09.2007 09:08
Грузчик:

Читаем и учимся работать...

3.2.5. Перевозчик обязан продлить срок годности билета для полета на время, необходимое для перевозки пассажиров в пункт назначения, если билет не использован в течение установленного срока годности вследствие:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
невыполнения воздушным судном посадки в аэропорту, указанном в билете;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
возвращения воздушного судна, не выполнившего рейс, в аэропорт отправления;
несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт пересадки;
замены указанного в расписании типа воздушного судна;
перерыва рейса по причине вынужденной посадки воздушного судна;
болезни пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне;
неправильного оформления билета перевозчиком.


Pilot
23.09.2007 11:14
Частенько в задержках рейсов виноваты сами паксы.В аэропорт они приезжают для того чтобы нажраться или кофе обпиться, а не улететь, и вот тут начинается самое интересное.Паксов как сра..х котов вылавливают по всем углам, персонал збивается с ног, а "оно" не знало что пора на посадку, "оно" не слышало, и вообще никогда не смотрело в билет в графу времени вылета.
Потом виновата авиакомпания, а может на себя посмотрим со стороны?
23.09.2007 13:03
Она была права: 'КД-авиа' не считает возможным ждать пассажиров, как это делают все нормальные авиакомпании. Поэтому ровно в тот момент, когда наш сочинский самолет сел, калининградский взлетел. Без нас.
*******
время. которое должен был самолет ждать, а вместе с ним и сотня пассажиров не менее 40 минут, за что всем такое наказание из-за снегопада в Сочи, пассажиры в самолете посчитали бы это объяснение издевательством.
LTU, Lufthansa никого не ждут, это их самолет ждут с нетерпением далее, согласно расписанию, назначение самолета летать, а не ждать.
***
К этому моменту домодедовское представительство 'КД-авиа' благополучно закрылось. В гостиницу мы заселялись как 'сами виноватые', выложив по 2350 рублей за койкоместо. Утром билеты нам не переоформили, а заставили покупать новые.
****
АК согласно билета обязана доставить пассажиры из пункта в пунтк, на рейс пассажир не явился, ни одна компания в мире не несет ответственность за его проживание, в вашем случае могли бы обратится к С7, ведь именно они не доставили вовремя, причем КД? аналогичный сл
Plivet
23.09.2007 13:09
Pilot:

вот уж не надо мне о пассажирах рассказывать, имею даже опыт работы бортпроводником на 6-м курсе института в ССО "Вертикаль" 2-й Тюменьский авиаотряд.

Речь идёт о вынужденной задержке и требовании КД переоформить билет. В этом случае билет не переофыормляется, срок его действия продлевается, неужель читать не могём?:

несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт пересадки;
23.09.2007 13:09
Plivet:

Грузчик:

Читаем и учимся работать...
-----------
какой из приведенных вами пунктов подпадает под случай барыщни из газеты?
23.09.2007 13:24
Plivet:
несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете,
"В билете КД указанный рейс улетел по расписанию. если бы с рейсом указанном в билете были бы проблемы, действия билета продлили" вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт пересадки;" на этот случай у него есть билет С7. с ней и нужно разбираться, а не с КД"
Plivet
23.09.2007 13:42
Что ж тут непонятного?

несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт пересадки;

Аэропорт пересадки - Москва, ДМД;
указанный в билете рейс - рейс КД;
рейс, которыцй должен был прибыть - рейс S7 из Сочи.
Pilot
23.09.2007 13:59
Конечно практика на шестом курсе, несомненно, огромный опыт работы в ГА!!!
Разговор идёт о том, что при большой интенсивности вылетов и задержке из-за поиска пассажиров, рейс может попасть на задержку по УВД. И сколько он (родимый) простоит на перроне без разрешения на запуск или на предварительном старте будет зависеть от количества бортов на заходе! А потом у трансферных паксов начинаются истерики про опоздания на стыковочные рейсы, ни те шоколадки в ланчбоксах, замены билетов, проблемы с тарифами, просроченными визами, дайте гостиницу, ваша долбаная авиакомпания и т.д.
А билеты надо покупать с головой, и учитывать хотя бы предварительно, основные факторы риска опоздания хотя бы по погодным условиям.
Хочешь быстро - лети на самолете, хочешь вовремя - езжай на поезде!


Plivet
23.09.2007 14:10
Pilot:

Стаж работы в ГА - 21 год + 6 лет КИИГА.

Как ещё стыковку выбирать пассажиру, если 3 часа между рейсами?

То, что задержки бывают, никто не оспаривает. Бывают и без вины а/к - тоже частое явление.

Но обязанности авиакомпаний на сегодняшний день такие, поэтому и обязаны а/к - цитирую - "...учитывать хотя бы предварительно, основные факторы риска опоздания хотя бы по погодным условиям".
Plivet
23.09.2007 14:24
Pilot:

Не в воскресенье будет сказано, но по сарказму - алаверды:

может, вам неизвестно, но пассажир заключает договор перевозки ТОЛЬКО с авиакомпанией, и сколько бы ВС не стояло на исполнительном или в ожидании его, пассажир может предъявить претензии ТОЛЬКО авиакомпании.
А уж а/к действует так, насколько достаёт ума: может плеваться, может причинённые убытки взыскивать с виновного...
Pilot
23.09.2007 15:27
Plivet:

За сарказм на счет стажа извиняюсь, эти цифры вызывают уважение, а вот на счет договора с авиакомпанией, что по сути является авиабилетом, хотя бя читать нужно - там на некоторых страницах много полезной информации для пакса.
При планировании расписания рейсов ни одна а\к не может учесть некоторые риски , , , , (не буду ужу себя цитировать) это понятно. Другой вопрос о наличии необходимых ден.знаков для компенсации по задержкам по вине а\к.
Просто нужно знать сам механизм возмещения причиненного ущерба и пользоваться им, а не орать на начальника смены, заплевывая окошко, и требовать от нее денег за причиненный моральный вред.

Слабовато у нас в стране с культурой, попробовали бы наши паксы вести себя так за границей! Знают что там ласты быстро склеют в полиции.




Коля
23.09.2007 16:45
А почему, когда звонишь в Аэрофлот - по преимуществу отвечают малокомпетентные жирные голоса, вообще не владеющие ни этикой обслуживания, ни желающие людям помогать?
А на линии КД - милые незамороченные женщины, которые хотя бы вежливы и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ.
Slider
23.09.2007 16:55
Вчера узнал удивительную новость - калининградский аэропорт, он же мега-хаб, работает не круглосуточно. В час ночи всех выгоняют и до 5:30 утра через аквариумное стекла можно наблюдать лишь спящих в разных позах работников различных служб. Учитывая, что гостиницы на территории АП Храброво нет, как-то странно получается. Некошерно для "окна в европу" :(
Plivet
23.09.2007 17:39
Pilot:
Просто нужно знать сам механизм возмещения причиненного ущерба и пользоваться им, а не орать на начальника смены, заплевывая окошко, и требовать от нее денег за причиненный моральный вред.


Нельзя не согласиться... Но люди есть люди. И других нету..
работники ПАЛ
23.09.2007 19:01
Ждем в сентябре повышения заработной платы, иначе обещаем голодовку. Телевиденье и печать уже готовы поддержать нас. Господа Теков и Грушевский, хорош карманы набивать, пора и о народе подумать.
Plivet
23.09.2007 19:07
Да это старое и не самое...

На РБК приятно было смотреть. Правда, видно было, что эксперт готовился серьёзно.
23.09.2007 23:04
Plivet:
может, вам неизвестно, но пассажир заключает договор перевозки ТОЛЬКО с авиакомпанией,

все верно и договор с пассажтркой был заключен у КД на рейс МСК-КГД, этот рейс Ак выполнила по расписанию, пассажирка в самолет не явилась, какте претензии к АК?
договор на рейс Сочи-Москва был с С7 она доставила пассажирку с опозданием, если при задержки более двух часов АК её накормила претензий и к С7 быть не может, она не обязана доставлять пассажира дальше поездом либо самолетом, либо обеспечивать гостинницей.
Если пассажирка имела билет Сочи-ДМД-КГД и самолет улетел без неё вступают в действия все правила о которых вы говорили, гостиница, питание, трансфер и отправление далее по пути следования.
Plivet
24.09.2007 00:18
Вряд ли гостиница, питание вступают в действие. Срок годности билета увеличивается безусловно.
Plivet
24.09.2007 01:19
Раз не интересовался, то и не стоит начинать. Над чем там можно приклоться?
Подход однаков - должен быть исправен.
24.09.2007 01:22
посмотри узнаешь, жизнь не стоит на месте двигается всё время. КИИГА 20 летней давности. соответствовала уровню, теперь уже нет.
Грузчик
24.09.2007 01:47
Истереки никакой нет, не делай акцент на том чего нет. Ещё раз повторяю, перевозчик другой это раз, тарифы разные бывают, но в основе эконом, а у тёти был какойто урезанный дешёвый, на который твои правила не распространяются, может его и сдать то нельзя. Купят билет за три копейки, а требуют на рупь.
Между прочим сейчас самый дешёвый билет до москвы (или из москвы), на КД авиа стоит без кассовых сборов - 2250. Где тётя оторвала такой билетик, стоимостью меньше самого дешёвого.
Plivet
24.09.2007 02:04
Грузчик:

Что, "Правила перевозок воздушным транспортом" своими словаит писать, как это делаешь ты?
Alexx
24.09.2007 11:09
Я вот чет не понял вчера на сайте пытался забронировать билет на 13.10 из тюмени в храброво но не нашел рейс на этот день .
1..394041..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru