Видимо все традиционные способы давления на руководство КД исчерпанны, пора прибегать к потусторонним.
20.09.2007 15:40
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста какие требования к стюардесам! И как устроится!Я работала официанткой 5 лет сейчас я работаю гос.учреж. и чувствую что это не мое! Хотелось бы попробовать что то другое !Помогите!
Тамерлан
20.09.2007 19:08
Где ещё Кд, во главе......, найдёт персонал работающий бесплатно? Когда же проснётся самосознание, или надеетесь на лучшее? Но где оно?
Призрачно всё......., Пора сваливать ........
Пора разбрасывать или собирать камни?
Народ устраивает...
20.09.2007 23:36
А можно согласно трудового законодательства в случаи задержки зарплаты прекратить выполнять работу? Plivet, подскажите пожалуйста.
DuFF
21.09.2007 00:00
Через пару дней полечу КД-Авиа...Потом - поделюсь впечатлениями.. :)
Plivet
21.09.2007 00:15
Статья 142 ТК:
Письменное увекдомление работодателю. Остновка до полного расчёта.
Судебная практика - этот период оплачивается по среднему. Хотя и не устоявшаяся...
Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику
Работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
КонсультантПлюс: примечание.
Уголовным кодексом Российской Федерации установлена ответственность за невыплату заработной платы свыше двух месяцев.
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Не допускается приостановление работы:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
в периоды введения военного, чрезвычайного положения или особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях и организациях, ведающих вопросами обеспечения обороны страны и безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, работ по предупреждению или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в правоохранительных органах;
государственными служащими;
в организациях, непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств, оборудования;
работниками, в трудовые обязанности которых входит выполнение работ, непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, связь, станции скорой и неотложной медицинской помощи).
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте.
(часть третья введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Plivet
21.09.2007 00:18
Статья 142 ТК:
Письменное увекдомление работодателю. Остновка до полного расчёта.
Судебная практика - этот период оплачивается по среднему. Хотя и не устоявшаяся...
Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику
Работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
КонсультантПлюс: примечание.
Уголовным кодексом Российской Федерации установлена ответственность за невыплату заработной платы свыше двух месяцев.
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Не допускается приостановление работы:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
в периоды введения военного, чрезвычайного положения или особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях и организациях, ведающих вопросами об%
Авиакомпания 'КД авиа' расширяет географию своих полетов в российские города. С 28. 10. 2007 г. открывает продажу на рейсы в Оренбург, Ульяновск, Пермь, Ростов-на-Дону, Магнитогорск.
Авиаперевозки будут выполняться по схеме 'hub & spoke', объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел.
Пассажирам авиакомпании предоставлено более двухсот вариантов транзитных маршрутов через Калининград в крупнейшие города Европы.
В рамках хабовой схемы выполнения полетов, пассажиры получают возможность зарегистрироваться один раз в порту вылета и больше не вспоминать о билетах и багаже до конца перелета.
В ближайших планах в общую схему полетов 'КД авиа' будут включены: Париж, Стамбул, Тель-Авив.
Plivet
21.09.2007 11:29
Только ИТП всё меньше и меньше...
Plivet
21.09.2007 11:33
"КД авиа" полетит из Калининграда в Тель-Авив
Авиакомпания "КД авиа" предполагает начать 29 октября полеты из Калининграда в Тель-Авив. Рейсы будут выполняться трижды в неделю на самолете Boeing 737. Вылет из Калининграда по понедельникам, средам и пятницам в 14.35, прибытие в Тель-Авив в 17.35. Обратный вылет по вторникам, четвергам и субботам в 14.35, прибытие в Калининград в 19.00, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Рейс станет частью организованной "КД авиа" хабовой системы перевозок из городов России в города Европы с пересадкой в Калининграде. Прилететь в Калининград к отправлению тель-авивского и ряда европейских рейсов можно будет из полутора десятка городов России. А по прибытии из Тель-Авива в Калининград можно пересесть на обратные рейсы в российские регионы.
Источник : Travel.Ru
21.09.2007 12:08
Если не трудно сообщите как обстоят дела с загрузкой.
21.09.2007 13:07
Авиакомпания КД АВИА объявляет сезонную Акцию по продаже авиабилетов - 'Все по 99 рублей!' По-моему, очень круто!
Описание и условия Акции:
Авиакомпания предлагает приобрести по цене 99 руб. в одну сторону перевозку по маршрутам собственной сети полетов:
o Пункт в РФ - Калининград (и в обратном направлении);
o Пункт в РФ - Калининград - пункт в Европе (и в обратном направлении);
o Калининград - пункт в Европе (и в обратном направлении);
Период продажи билетов с 01.10.2007 по 01.11.2007;
Период перевозки с 01.10.2007 по 29.03.2008, запрещена перевозка в период с 20.12.2007 по 10.01.2008;
Подкласс бронирования: U;
Тариф OW;
Изменение даты: 150 евро;
Возврат запрещен;
Скидки для детей: до 2-х лет - 90%, от 2-х до 12 лет не предоставляются;
Бронирование и оформление авиабилета должны быть произведены одновременно.
Таксы и сборы не включены.
Данные тарифы не предоставляются для групповых перевозок.
21.09.2007 17:17
Вот уже и в Софию...
22.09.2007 10:20
Выше написано как надо поступать, когда не платят зар. плату. Взяли бы хоть раз и поступили правильно, а то сидите как овцы покорные и нудите. Покажите, что вы сильны, заставьте платить зар плату вовремя, да и еще два раза в месяц. а если не можете, то сидите и нудите на форуме. И не надо обижаться, если вы себя не уважаете сами, то почему вас должны уважать деньгодержатели.
Plivet
22.09.2007 12:40
Вы указан не единственный способ.
Пока пользуемся другими.
Дойдёт дело до исполнительных листов... Не берусь предсказывать...
Plivet
22.09.2007 19:33
Авиакомпания КД АВИА объявляет распродажу - все авиабилеты по 99 рублей
Авиакомпания предлагает приобрести по цене 99 руб. в одну сторону перевозку по маршрутам собственной сети полетов:
o Пункт в РФ - Калининград (а также по аналогичной стоимости в обратном направлении);
o Пункт в РФ - Калининград - пункт в Европе (а также по аналогичной стоимости в обратном направлении);
o Калининград - пункт в Европе (а также по аналогичной стоимости в обратном направлении);
Период продажи билетов с 01.10.2007 по 01.11.2007;
Период перевозки с 01.10.2007 по 29.03.2008, запрещена перевозка в период с 20.12.2007 по 10.01.2008;
Прочие условия
Изменение даты: 150 евро;
Возврат запрещен;
Скидки для детей: до 2-х лет - 90%, от 2-х до 12 лет не предоставляются;
Бронирование и оформление авиабилета должны быть произведены одновременно.
Таксы и сборы не включены. Количество мест, предлагаемых по тарифам акции, ограничено. Данные тарифы не предоставляются для групповых перевозок.
Источник : Рокфеллер
Plivet
22.09.2007 19:41
5 калининградских милиционеров незаконно проверяли иностранцев в аэропорту
Балтийская транспортная прокуратура выявила факты незаконной проверки милиционерами-транспортниками в калининградском аэропорту "Храброво" у иностранных граждан туристических ваучеров. Как сообщили сегодня, 21 сентября, корреспонденту ИА REGNUM в прокуратуре, поводом к проведению проверки послужили неоднократные обращения в управление туризма Министерства промышленности Калининградской области туристических фирм, принимающих иностранных туристов, с жалобами на неправомерные действия сотрудников Линейного отдела внутренних дел Западного УВД на транспорте в аэропорту "Храброво".
Согласно жалобам, милиционеры во время посадки самолетов маршрутом Мюнхен-Калининград, Дюссельдорф-Калининград проверяли наличие у иностранных туристов туристических ваучеров на выезд в Германию, что не входит в служебные обязанности милиции.
В ходе прокурорской проверки указанные факты подтвердились, отметил представитель прокуратуры. Действительно, лето 2007 года пятеро сотрудников ЛОВД в нарушение ст. 11 Федерального закона "О милиции" осуществляли проверку ваучеров. По выявленным фактам нарушения закона Балтийской транспортной прокуратурой в адрес начальника ЛОВД в аэропорту внесено представление с требованием о привлечении к строгой дисциплинарной ответственности виновных сотрудников милиции.
Источник : REGNUM
В новостных лентах наткнулась на сообщения о достижениях и планах нашей местной 'замечательной' авиакомпании 'КД-авиа'. Вот, например, ее сотрудники на конференции обсуждают 'IT-разработки для создания международного хаба в Калининграде'. Или вот: 'В продолжение программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания 'КД-авиа' приобрела пятнадцатый по счету самолет Boeing 737-300'. Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт 'Храброво' 10 сентября и получило имя митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла. Все рады, все хорошо. И у кого-то, кто еще не был 'осчастливлен' вниманием 'КД-авиа', может создаться впечатление, что это прекрасная авиакомпания, современная, умеющая выстраивать свою работу и разрабатывать планы. Только вот какое место в этих планах занимают пассажиры? В отношении к ним хоть что-нибудь изменится, в конце-то концов?
Со мной лично произошла вот такая история. Зимой летала я в командировку в Сочи. С пересадкой в Москве. То есть, до столицы я летела самолетом 'КД-авиа', а оттуда до Сочи - 'S7'. Возвращалась так же, но в обратном порядке. Поэтому была возможность сразу, 'не отходя от кассы', оценить отношение разных компаний к своим пассажирам.
Различия становятся заметны уже на 'общебытовом' уровне. Например, совсем недешевая 'КД-авиа' старается максимально сократить якобы бесплатные сервисы типа соков-чаев и питания. Ну, неужели разорится авиакомпания, если будет наливать в стандартный пластиковый двухсотграммовый стаканчик именно 200 мл сока, а не половину объема? И неужели в ланч-бокс непременно надо засовывать дешевые польские вафельки? Что, маленькая шоколадка приличной марки - слишком шикарно?
Но это ерундовые замечания. В конце концов, до Москвы лететь всего ничего, от голода или жажды не помрешь. Хуже, когда авиакомпания тебя просто бросает.
Дело в том, что билет мною был сразу куплен туда и обратно. И вот на обратном пути и случилась настоящая неприятность.
Вылет из Сочи задержали на два с лишним часа, так как начался снегопад. А промежуток между нашим приземлением в Москве и вылетом в Калининград составлял около трех часов. Поэтому я и еще несколько пассажиров, тоже направлявшихся в Калининград, запаниковали - билеты у нас были на последний рейс, и если бы мы опоздали на него, то пришлось бы ночевать в аэропорту. Стюардесса 'S7' предложила выход - сообщить в Москву для передачи представителям и экипажу 'КД-авиа', что несколько их пассажиров могут немного опоздать не по своей вине. Правда, она сразу предупредила, что 'с нашими рейсами это решается просто - мы всегда ждем. А вот ваши: даже и не знаю'. Она была права: 'КД-авиа' не считает возможным ждать пассажиров, как это делают все нормальные авиакомпании. Поэтому ровно в тот момент, когда наш сочинский самолет сел, калининградский взлетел. Без нас.
К этому моменту домодедовское представительство 'КД-авиа' благополучно закрылось. В гостиницу мы заселялись как 'сами виноватые', выложив по 2350 рублей за койкоместо. Утром билеты нам не переоформили, а заставили покупать новые. И обошлось это на 3000 дороже. То есть билет на улетевший самолет стоил 1700, а на утрешний - 4700 рублей. 'Ну ведь мы не виноваты, что вы вчера опоздали, - сказали нам в представительстве. - В Калининграде попробуйте (!) сдать билеты туда, где покупали'. Правда, 'КД-авиа' не виновато в нелетной погоде в Сочи. Но ведь и мы не виноваты! И деньги-то мы уже уплатили за услугу, которой так и не воспользовались!
Зато наутро самолет 'КД-авиа' вылетел минут на сорок позже, чем должен был.
Поэтому я точно знаю, что надеяться хоть на малейшую помощь работников этой авиакомпании сверх обязательного регламента - не стоит.
В новостных лентах наткнулась на сообщения о достижениях и планах нашей местной 'замечательной' авиакомпании 'КД-авиа'. Вот, например, ее сотрудники на конференции обсуждают 'IT-разработки для создания международного хаба в Калининграде'. Или вот: 'В продолжение программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания 'КД-авиа' приобрела пятнадцатый по счету самолет Boeing 737-300'. Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт 'Храброво' 10 сентября и получило имя митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла. Все рады, все хорошо. И у кого-то, кто еще не был 'осчастливлен' вниманием 'КД-авиа', может создаться впечатление, что это прекрасная авиакомпания, современная, умеющая выстраивать свою работу и разрабатывать планы. Только вот какое место в этих планах занимают пассажиры? В отношении к ним хоть что-нибудь изменится, в конце-то концов?
Со мной лично произошла вот такая история. Зимой летала %
22.09.2007 20:42
'КД-авиа' не считает возможным ждать пассажиров, как это делают все нормальные авиакомпании.
Это какие такие "нормальные авиакомпании" ждут опаздывающих паксов?!
Надо, всё-таки, знать меру...
Грузчик
23.09.2007 01:59
Глупейшая статья. С какой стати самолёту ждать трёх опоздавших пассажиров, если так будут поступать все авиакомпании, то наступит полнейший бардак. Ведь этот самолёт теоретически по прилёту может вылетать другим рейсом, значит и там задержка будет, и те паксы не попадут на свой стыковочный рейс. Или даже если самолёт ни куда не летит, то в порту прилёта его ждёт смена работающих сотрудников, которая уезжает домой после 24.00, а их ждут дома дети, жёны, мужья. А так же а/к будет вынуждена платить им сверхурочные. Пусть лучше эта тётя у себя на службе работает не по всем правилам. К ним в мэрию (администрацию), как ни придёшь, у них по обед продлённый, то чаепитие, то работа с документами, отфутболивают любыми методами. А тут видите ли не понравилось ей шоколадка. Пусть покупает билет бизнес класса, там всё будет, даже коньячок.
Вывод мой таков - СЕМЕРО ОДНОГО НЕ ЖДУТ!
23.09.2007 02:20
Прочитал публикацию и понял, даже если поменять компании местами, то всё равно все шишки сыпались бы на КД авиа.
23.09.2007 04:45
Plivet:
Авиакомпания КД АВИА объявляет распродажу - все авиабилеты по 99 рублей
Авиакомпания предлагает приобрести по цене 99 руб. в одну сторону перевозку по маршрутам собственной сети полетов:
Игорь, это реклама?
ты подпадаешь под запрет рекламы на авиа.ру. можешь нарваться на бан.
Plivet
23.09.2007 08:55
Не подумал...
С другой стороны не своё не рекламируют, это всего лишь информация о методах работы.
Plivet
23.09.2007 09:08
Грузчик:
Читаем и учимся работать...
3.2.5. Перевозчик обязан продлить срок годности билета для полета на время, необходимое для перевозки пассажиров в пункт назначения, если билет не использован в течение установленного срока годности вследствие:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
невыполнения воздушным судном посадки в аэропорту, указанном в билете;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
возвращения воздушного судна, не выполнившего рейс, в аэропорт отправления;
несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт пересадки;
замены указанного в расписании типа воздушного судна;
перерыва рейса по причине вынужденной посадки воздушного судна;
болезни пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне;
неправильного оформления билета перевозчиком.
Pilot
23.09.2007 11:14
Частенько в задержках рейсов виноваты сами паксы.В аэропорт они приезжают для того чтобы нажраться или кофе обпиться, а не улететь, и вот тут начинается самое интересное.Паксов как сра..х котов вылавливают по всем углам, персонал збивается с ног, а "оно" не знало что пора на посадку, "оно" не слышало, и вообще никогда не смотрело в билет в графу времени вылета.
Потом виновата авиакомпания, а может на себя посмотрим со стороны?
23.09.2007 13:03
Она была права: 'КД-авиа' не считает возможным ждать пассажиров, как это делают все нормальные авиакомпании. Поэтому ровно в тот момент, когда наш сочинский самолет сел, калининградский взлетел. Без нас.
*******
время. которое должен был самолет ждать, а вместе с ним и сотня пассажиров не менее 40 минут, за что всем такое наказание из-за снегопада в Сочи, пассажиры в самолете посчитали бы это объяснение издевательством.
LTU, Lufthansa никого не ждут, это их самолет ждут с нетерпением далее, согласно расписанию, назначение самолета летать, а не ждать.
***
К этому моменту домодедовское представительство 'КД-авиа' благополучно закрылось. В гостиницу мы заселялись как 'сами виноватые', выложив по 2350 рублей за койкоместо. Утром билеты нам не переоформили, а заставили покупать новые.
****
АК согласно билета обязана доставить пассажиры из пункта в пунтк, на рейс пассажир не явился, ни одна компания в мире не несет ответственность за его проживание, в вашем случае могли бы обратится к С7, ведь именно они не доставили вовремя, причем КД? аналогичный сл
Plivet
23.09.2007 13:09
Pilot:
вот уж не надо мне о пассажирах рассказывать, имею даже опыт работы бортпроводником на 6-м курсе института в ССО "Вертикаль" 2-й Тюменьский авиаотряд.
Речь идёт о вынужденной задержке и требовании КД переоформить билет. В этом случае билет не переофыормляется, срок его действия продлевается, неужель читать не могём?:
несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт пересадки;
23.09.2007 13:09
Plivet:
Грузчик:
Читаем и учимся работать...
-----------
какой из приведенных вами пунктов подпадает под случай барыщни из газеты?
23.09.2007 13:24
Plivet:
несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете,
"В билете КД указанный рейс улетел по расписанию. если бы с рейсом указанном в билете были бы проблемы, действия билета продлили" вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт пересадки;" на этот случай у него есть билет С7. с ней и нужно разбираться, а не с КД"
Plivet
23.09.2007 13:42
Что ж тут непонятного?
несостоявшейся отправки пассажира из аэропорта пересадки рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт пересадки;
Аэропорт пересадки - Москва, ДМД;
указанный в билете рейс - рейс КД;
рейс, которыцй должен был прибыть - рейс S7 из Сочи.
Pilot
23.09.2007 13:59
Конечно практика на шестом курсе, несомненно, огромный опыт работы в ГА!!!
Разговор идёт о том, что при большой интенсивности вылетов и задержке из-за поиска пассажиров, рейс может попасть на задержку по УВД. И сколько он (родимый) простоит на перроне без разрешения на запуск или на предварительном старте будет зависеть от количества бортов на заходе! А потом у трансферных паксов начинаются истерики про опоздания на стыковочные рейсы, ни те шоколадки в ланчбоксах, замены билетов, проблемы с тарифами, просроченными визами, дайте гостиницу, ваша долбаная авиакомпания и т.д.
А билеты надо покупать с головой, и учитывать хотя бы предварительно, основные факторы риска опоздания хотя бы по погодным условиям.
Хочешь быстро - лети на самолете, хочешь вовремя - езжай на поезде!
Plivet
23.09.2007 14:10
Pilot:
Стаж работы в ГА - 21 год + 6 лет КИИГА.
Как ещё стыковку выбирать пассажиру, если 3 часа между рейсами?
То, что задержки бывают, никто не оспаривает. Бывают и без вины а/к - тоже частое явление.
Но обязанности авиакомпаний на сегодняшний день такие, поэтому и обязаны а/к - цитирую - "...учитывать хотя бы предварительно, основные факторы риска опоздания хотя бы по погодным условиям".
Plivet
23.09.2007 14:24
Pilot:
Не в воскресенье будет сказано, но по сарказму - алаверды:
может, вам неизвестно, но пассажир заключает договор перевозки ТОЛЬКО с авиакомпанией, и сколько бы ВС не стояло на исполнительном или в ожидании его, пассажир может предъявить претензии ТОЛЬКО авиакомпании.
А уж а/к действует так, насколько достаёт ума: может плеваться, может причинённые убытки взыскивать с виновного...
Pilot
23.09.2007 15:27
Plivet:
За сарказм на счет стажа извиняюсь, эти цифры вызывают уважение, а вот на счет договора с авиакомпанией, что по сути является авиабилетом, хотя бя читать нужно - там на некоторых страницах много полезной информации для пакса.
При планировании расписания рейсов ни одна а\к не может учесть некоторые риски , , , , (не буду ужу себя цитировать) это понятно. Другой вопрос о наличии необходимых ден.знаков для компенсации по задержкам по вине а\к.
Просто нужно знать сам механизм возмещения причиненного ущерба и пользоваться им, а не орать на начальника смены, заплевывая окошко, и требовать от нее денег за причиненный моральный вред.
Слабовато у нас в стране с культурой, попробовали бы наши паксы вести себя так за границей! Знают что там ласты быстро склеют в полиции.
Коля
23.09.2007 16:45
А почему, когда звонишь в Аэрофлот - по преимуществу отвечают малокомпетентные жирные голоса, вообще не владеющие ни этикой обслуживания, ни желающие людям помогать?
А на линии КД - милые незамороченные женщины, которые хотя бы вежливы и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ.
Slider
23.09.2007 16:55
Вчера узнал удивительную новость - калининградский аэропорт, он же мега-хаб, работает не круглосуточно. В час ночи всех выгоняют и до 5:30 утра через аквариумное стекла можно наблюдать лишь спящих в разных позах работников различных служб. Учитывая, что гостиницы на территории АП Храброво нет, как-то странно получается. Некошерно для "окна в европу" :(
Plivet
23.09.2007 17:39
Pilot:
Просто нужно знать сам механизм возмещения причиненного ущерба и пользоваться им, а не орать на начальника смены, заплевывая окошко, и требовать от нее денег за причиненный моральный вред.
Нельзя не согласиться... Но люди есть люди. И других нету..
Ждем в сентябре повышения заработной платы, иначе обещаем голодовку. Телевиденье и печать уже готовы поддержать нас. Господа Теков и Грушевский, хорош карманы набивать, пора и о народе подумать.
Plivet
23.09.2007 19:07
Да это старое и не самое...
На РБК приятно было смотреть. Правда, видно было, что эксперт готовился серьёзно.
23.09.2007 23:04
Plivet:
может, вам неизвестно, но пассажир заключает договор перевозки ТОЛЬКО с авиакомпанией,
все верно и договор с пассажтркой был заключен у КД на рейс МСК-КГД, этот рейс Ак выполнила по расписанию, пассажирка в самолет не явилась, какте претензии к АК?
договор на рейс Сочи-Москва был с С7 она доставила пассажирку с опозданием, если при задержки более двух часов АК её накормила претензий и к С7 быть не может, она не обязана доставлять пассажира дальше поездом либо самолетом, либо обеспечивать гостинницей.
Если пассажирка имела билет Сочи-ДМД-КГД и самолет улетел без неё вступают в действия все правила о которых вы говорили, гостиница, питание, трансфер и отправление далее по пути следования.
Plivet
24.09.2007 00:18
Вряд ли гостиница, питание вступают в действие. Срок годности билета увеличивается безусловно.
Plivet
24.09.2007 01:19
Раз не интересовался, то и не стоит начинать. Над чем там можно приклоться?
Подход однаков - должен быть исправен.
24.09.2007 01:22
посмотри узнаешь, жизнь не стоит на месте двигается всё время. КИИГА 20 летней давности. соответствовала уровню, теперь уже нет.
Грузчик
24.09.2007 01:47
Истереки никакой нет, не делай акцент на том чего нет. Ещё раз повторяю, перевозчик другой это раз, тарифы разные бывают, но в основе эконом, а у тёти был какойто урезанный дешёвый, на который твои правила не распространяются, может его и сдать то нельзя. Купят билет за три копейки, а требуют на рупь.
Между прочим сейчас самый дешёвый билет до москвы (или из москвы), на КД авиа стоит без кассовых сборов - 2250. Где тётя оторвала такой билетик, стоимостью меньше самого дешёвого.
Plivet
24.09.2007 02:04
Грузчик:
Что, "Правила перевозок воздушным транспортом" своими словаит писать, как это делаешь ты?
Alexx
24.09.2007 11:09
Я вот чет не понял вчера на сайте пытался забронировать билет на 13.10 из тюмени в храброво но не нашел рейс на этот день .