Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..345..7273

26.12.2006 17:58
Господа.
Набор ИТС будет однозначно.
И при зар. плате будут учитываться все ньансы, включая опыт работы, знание английского и т.д.Должности и деньги будут определены также с учетом оценок по переучиванию, желанию работать и т.д.
Будет существенная "вилка" по зар. плате.
А что 15000 это вы считаете хорошо для категории "А", а для "B"?
По всем вопросам - по указанному выше адресу. Шлите резюме, ни одно не не будет непрочитано.
26.12.2006 18:31
Рауль:
Вы рассуждаете очень рационально и, скорее всего, просто ни когда не играли в покер.
Команда КД авиа пошла ва-банк - это блеф.
Plivet
26.12.2006 21:00
Разговаривал. Проблему обозначил. Предложил способ её решения: указываете, с какого числа платите нормально, никаких взысканий за прошлый период.
Разговаривал и не только с нею, поскольку проблему, действительно, есть смысл решать и именно в интересах "КД".
Пока ждём окончательное отрицательное решение. К сожалению, узнать, КТО принимает окончательное решение, действительно, трудно!

Прошлый раз, когда взыскали ночные, решение принимал Л.Л.И. И даже на стадии взыскания предложили заплатить взысканное не по и/л, а как, скажем, премию, что будет отнесено на себестоимость, а не на убытки. Отказались. Взыскивали через банк, хоть бермутней, но без разных исполнительских сборов.

========
Раньше ведь был коэффициент освоенности типа ВС?
========

Не знаю, не застал. Да и осваивать тип можно по-разному. Один на периодическом, другой - на оперативке. Кто лучше освоил?
Условности всё это.
Прочие равные условия - это классность? Класс тоже от стажа зависит. Но вот прийдёт со стороны человек с 1-м классом, и не зная типа, будет получать столько же, сколько и работник "изнутри". А это неправильно, на мой взгляд. Хотя есть и иные способы "разделить" по зарплате. Но не применяются...
Plivet
26.12.2006 21:04
Аноним;

Рауль - это и есть команда КД! А до того...
Наверное, он знает больше, чем выкладывает. Возможно, используют и транспортную науку.
Насколько знаю, этот же проект предлагали и другим авиапредприятиям.
Пролёт
27.12.2006 00:48
Согласен, в авиации нужен индивидуальный подход к специалистам. Я помню, как в молодости, мой начальник группы РЭО постоянно нагружал меня работами всякими (предварительные, предполётные, парковые и т. д., в отличие от другого стартеха (из нашей же группы), который был старше меня, но туп в авиатехнике, как валянок(или притворялся).Меня это просто бесило. В денежном содержании он получал больше меня, но ничего не делал. На мои вопросы начальник отвечал, что боится ему доверять самолёты.Где справедливость? Вот вам ВВС.
27.12.2006 10:35
Рауль:
Так вот оно как все поворачивается...
Вы бы себя хоть как-то раньше представили, а то обвиняете в умалишенности, в то время как сами лишены или совести или ума. Вспоминайте - как 1, 5 года назад у КД авиа приостанавливали СЛГ! За месяц до этого КД авиа анонсировало программу социальных перевозок - билетов напродавало (договоров на перевозку между прочим). А потом комиссию ГСГА понукало: "Кто же этих несчастных возить то будет?".
Очень похоже!?!?
Так вот, дружок, не надо "лохматить бабушку" - т.е. отождествлять свои (может быть) благие намерения с личными целями и мотивами Л.Л.И. - тебе их не понять. И говорить про GDS в странах Европы и т.д. не надо - не солидно... многие все это понимают.
Plivet
27.12.2006 12:36
Калининград становится хабом
Калининград будет хабом, и поможет ему в этом авиакомпания 'КД авиа'. Она недавно открыла продажу авиабилетов на ряд новых маршрутов, причем перевозки будут выполняться по принципиально новой для авиакомпании схеме HUB & SPOKE, объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел через аэропорт Храброво. Этот проект стартует 15 июня 2007 года. в рамках поручения президента В. В. Путина о развитии Калининградского региона.

Главное назначение проекта - создание эффективного стыковочного узла между Западной и Восточной Европой. Первый в России хаб-проект предлагает авиапассажирам принципиально новую концепцию перемещения в воздушном пространстве. Маршрутная сеть включает основные города России и Европы, при этом потребителю предоставляется конкурентная цена перелета.

Сейчас в рамках этой программы компания 'КД авиа' открывает маршруты в Омск, Тюмень, Уфу, Самару, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В ближайших планах - Прага, Лондон, Барселона, Казань, Екатеринбург, Баку, Астана. За счет оптимизации процессов, которые дает HUB & SPOKE, перелеты становятся коммерчески более привлекательными. Так, путешествие по маршруту Уфа - Мюнхен тарифицируется от 135 евро.
Источник : RATA-news
Plivet
27.12.2006 12:38
Ничего себе!: Грузовик протаранил 'Боинг'
ЧП произошло вечером 20 декабря. Пустой борт EI-DJR стоял на взлетной полосе, когда в него врезалась служебная машина. Удар был такой силы, что обшивка самолета треснула, и 'Боинг- 737-300' оказался непригодным для совершения полетов. Этим же вечером борт должен был вылететь из Москвы, где в течение нескольких часов его безнадежно дожидались калининградские пассажиры. Об этом они и сообщили 'СК'.
- Когда мы узнали, по какой причине задерживается рейс, - рассказала калининградка Светлана Васильева, - едва сдержали смех сквозь слезы. Машина разгромила лайнер!
В столице наших земляков посадили на другой рейс, в Калининград они прилетели в 3 часа ночи. Что за камикадзе протаранил борт и не бурные ли возлияния по поводу наступления Нового года стали причиной авиационного ДТП, в пресс-службе 'КД авиа' комментировать отказались.
- В компании проведено служебное расследование, но его результаты - наше внутреннее дело, - сообщила пресс-секретарь Надежда Галягузова. - Пострадавший 'Боинг' ремонтируют в Храброво, в воздух он поднимется в самое ближайшее время.
Источник : Страна Калининград
Рауль
27.12.2006 15:35
"...Так вот, дружок, не надо "лохматить бабушку" - т.е. отождествлять свои (может быть) благие намерения с личными целями и мотивами Л.Л.И. - тебе их не понять. И говорить про GDS в странах Европы и т.д. не надо - не солидно... многие все это понимают."
Я Вам не "дружок", pardon. И, если Вам не 15 лет от роду, ведите себя прилично.
Крас
27.12.2006 16:48
Plivet:
Если Вы находитесь в Калининграде, то должны знать, что указанное Вами воздушное судно после проведенного ремонта сегодня уже выполнило рейс КГД-ДМЕ-КГД, а в настоящее время готовиться к рейсу КД992. Поэтому непонятна Ваша "оперативность" с размещением данной информации на форуме.
И господа "Анонимы" - не надо хамства и воспоминаний о всяких "бабушках"...

Plivet
27.12.2006 20:06
Крас, ничего личного, эта статья появилась только сегодня на новостном канале www.kaliningrad.ru

Ну и по тексту: я ни вам, никому ещё из вашего окружения ничего не должен. Это к вопросу о хамстве не только анонимов.
Plivet
27.12.2006 20:11
Крас, подумал тут. Неужели ирландцы в Рождество депеши слали, разрешения писали?
Salavat
28.12.2006 10:53
По поводу зарплаты:я тоже считаю, что 15000 - это приличные деньги, конечно их тоже будет мало, но это не 6 -7 тысяч, которые получают прапорщики в армии и молодые лейтенанты. Содержат на них свои семьи и снимают жильё.Это лично моё мнение. Конечно, у каждого свои запросы.
SHUMaHER
28.12.2006 11:11
Salavat, если я тебе озвучу сколько денег получают люди седящие в офисе КДавиа в Москве (занимающие далеко не руководящие должности), то ты будешь глубоко разочарован. Очень странная компания. Люди работают в одной компании, живут в одной стране, единвенная разница - в разных городах. Но при этом разница в зарплате отличается в десятки тысяч. И это происходит на фоне затянувшейся убыточности компании...
28.12.2006 12:23
Так есть же такое понятие, как "рынок труда". В Москве, возможно, не будут работать за те деньги, за которые в Кениге народ готов горбатиться.
Рынок, уважаемый, рынок.
Salavat
28.12.2006 12:31
Да это понятные вещи. У нас и на заводах такая картина - работяги имеют 10 -20 тысяч и директора - 120 -160 тысяч. Даже (президент по телевизору показывали) удивлялся такой разнице.
Plivet
28.12.2006 14:08
09:06 Через запад на восток. И наоборот
Компания 'КД авиа' приступила к реализации проекта создания системы HUB&SPOKE, которая через калининградский аэропорт Храброво объединит города России и Европы. Причем открытие нового ХАБа (пересадочного узла) намечено на середину июня 2007 года. Однако уже сейчас, как сообщает пресс-служба авиакомпании, начата продажа билетов на полеты из ряда российских городов через Калининград в Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Берлин, а также в Будапешт, Рим и Милан.

Этот проект позволит и калининградцам напрямую летать во многие города Европы и нашей страны. К тому же - по весьма доступным ценам. Например, перелет по маршруту Уфа - Мюнхен стоит от 135 евро.

Принципиально новая система такова. Утром самолеты 'КД авиа' вылетают из различных городов РФ. К полудню они приземляются в Калининграде. Пассажиры, пройдя пограничный контроль, вновь садятся в самолеты, которые разлетаются по городам Европы. Примерно к 19 часам вечера они возвращаются обратно в Калининград, где снова происходит пересадка. И к ночи пассажиры прибывают в города России. Пересадка занимает от 1 до 3 часов.

ХАБ в нашем крае станет вторым в России после Москвы.

http://www.kaliningradka.ru/le ...
Salavat
01.01.2007 16:55
Всех "храбровцев"с Новым годом! Еле нашёл - запылилась ветка
01.01.2007 17:47
И этот военный будет работать на Боинге?
Кликни по названию ветки правой кнопкой мыши. Потом выбери "Добавить в избранное". И начинай искать с этой ссылки.

Да, придётся всё самим переделывать за такими знатоками.
01.01.2007 20:52
Точно! Лично я бы военным вообще не доверял ничего на "гражданке".
04.01.2007 03:39
Для salavat - небось даже не знаешь, как boot.ini редактировать, с нами тут общаться пытаешься...
новый аноним
04.01.2007 08:54
салават и пролёт сидите лучше на печи.Не очень себя оценивающие кандидатуры нам не нужны(15000).Здесь нужно вкалывать, а 15000 за угробленное здоровье-мало.
Андрей
04.01.2007 17:50
Я думаю, что КДавиа это отмывка денег
SHUMaHER
04.01.2007 21:10
ToАндрей
Ничего страшного, Вим Авиа до сих пор на плаву...
Plivet
07.01.2007 02:42
Новогодняя лихорадка заканчивается
Сегодня, 2 января, в Домодедово не отмечено серьезных задержек чартерных рейсов

Предновогодняя программа чартерных вылетов из Домодедово была отмечена рекордным количеством задержек. На срок более трех часов было задержано на вылет и прилет более двадцати рейсов. Рекордсменами по задержкам вновь были авиакомпании "ВИМ-авиа" и "КрасЭйр", а также S7 Airlines, "Трансаэро" и "КД-авиа". Так, 30 декабря более чем на семь часов был задержан рейс "ВИМ-авиа" NN8101 в Шарм-эль-Шейх, на пять часов - рейс NN9137 в Барселону, на четыре часа рейсы той же авиакомпании NN8331 в Барселону, NN8827 в Римини и NN8921 в Зальцбург. На пять часов было задержано прибытие рейса "ВИМ-авиа" NN7712 из Тенерифе и NN9406 из Инсбрука, а на три часа - рейса NN8126 из Шарма. Отличилась и авиакомпания S7 Airlines, которая задержала на пять часов вылет рейса 1871 в Римини, а также задержала прилет на пять часов рейса 934 из Хургады и на четыре часа - рейса 1878 из Зальцбурга. А 29 декабря был отложен вылет той же авиакомпании в Римини. Но вины авиакомпании в этом нет - как нам пояснили в аэропорту Римини, аэропорт был долгое время закрыт на прием самолетов из-за сильного тумана.

Несколькими серьезными задержками ознаменовалось 30 декабря и для "КрасЭйр". На пять часов был задержан вылет рейса 7Б 3357 в Лион, почти на восемь часов был задержан рейс 7Б 3309 в Пардубице, также на восемь часов - рейс 7Б 7767 в Барселону, на три часа - рейс 7Б 3343 в Зальцбург, более чем на два часа -- рейс 7Б 3325 в Турин. "Трансаэро" удалось почти все рейсы в этот день отправить по расписанию, не считая вылета в Барселону: рейс UN 331 был задержан на пять с половиной часов. А рейс из Тенерифе UN 342 прибыл в Москву с семичасовым опозданием.

2 января ситуация в аэропорту Домодедово кардинально улучшилась. По всей видимости, сказалась двухдневная пауза в вылетах чартеров, которая позволила привести в соответствие с распианием большинство вылетов. Как рассказала представитель компании "ИстЛайн" Екатерина Макарова, все вылеты, за исключением двух, проходят в штатном режиме. Единственная крупная задержка - это рейс "КрасЭйр" в Милан, который был задержан на три часа по метеоусловиям аэропорта прилета. Также на три часа был задержан вылет в Анталию чартера S7 Airlines (рейс 1822).

Источник: сайт "Туринфо"

Plivet
07.01.2007 02:45
Новогодняя лихорадка заканчивается
Сегодня, 2 января, в Домодедово не отмечено серьезных задержек чартерных рейсов

Предновогодняя программа чартерных вылетов из Домодедово была отмечена рекордным количеством задержек. На срок более трех часов было задержано на вылет и прилет более двадцати рейсов. Рекордсменами по задержкам вновь были авиакомпании "ВИМ-авиа" и "КрасЭйр", а также S7 Airlines, "Трансаэро" и "КД-авиа". Так, 30 декабря более чем на семь часов был задержан рейс "ВИМ-авиа" NN8101 в Шарм-эль-Шейх, на пять часов - рейс NN9137 в Барселону, на четыре часа рейсы той же авиакомпании NN8331 в Барселону, NN8827 в Римини и NN8921 в Зальцбург. На пять часов было задержано прибытие рейса "ВИМ-авиа" NN7712 из Тенерифе и NN9406 из Инсбрука, а на три часа - рейса NN8126 из Шарма. Отличилась и авиакомпания S7 Airlines, которая задержала на пять часов вылет рейса 1871 в Римини, а также задержала прилет на пять часов рейса 934 из Хургады и на четыре часа - рейса 1878 из Зальцбурга. А 29 декабря был отложен вылет той же авиакомпании в Римини. Но вины авиакомпании в этом нет - как нам пояснили в аэропорту Римини, аэропорт был долгое время закрыт на прием самолетов из-за сильного тумана.

Несколькими серьезными задержками ознаменовалось 30 декабря и для "КрасЭйр". На пять часов был задержан вылет рейса 7Б 3357 в Лион, почти на восемь часов был задержан рейс 7Б 3309 в Пардубице, также на восемь часов - рейс 7Б 7767 в Барселону, на три часа - рейс 7Б 3343 в Зальцбург, более чем на два часа -- рейс 7Б 3325 в Турин. "Трансаэро" удалось почт%E
09.01.2007 12:21
ну и где тут про КД?
09.01.2007 18:05
Рауль:
Вы лично на себя сказанное не принимайте - это алегория у меня такая была (из классики) - извините, не обижайтесь. Вы бы лучше по существу чего сообщили...
Рауль
09.01.2007 20:15
Аноним
Я уже когда-то очень давно перестал общаться с одним из участников этого форума, не очень хочется и с Вами.
Plivet
10.01.2007 04:24
Читаем более внимательно - третье предложение первого абзаца:

Рекордсменами по задержкам вновь были авиакомпании "ВИМ-авиа" и "КрасЭйр", а также S7 Airlines, "Трансаэро" и "КД-авиа".





Авиакомпания "КД авиа" увеличила свой парк до 10 "Боингов"
Авиакомпания 'КД авиа' (Калининград) увеличила парк воздушных судов до десяти самолетов Boeing 737-300, сообщила информационная служба ОАО 'КД авиа'.

Новый самолет приобретен авиакомпанией 'КД авиа' в рамках подготовки к запуску 15 июня 2007 года проекта стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой. 'Неофициальный' старт работе проекта был дан 20 декабря 2006 года, когда авиакомпания открыла продажи на ряд стыковочных рейсов: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан.

В ближайших планах расширение географии полетов за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны.

Новое воздушное судно взято ОАО 'КД авиа' в оперативный лизинг сроком на 5 лет. Лизингодателем выступает компания 'CIT Limited'. Новый борт калининградской авиакомпании прошел полную подготовку к эксплуатации, соответствует нормам летной годности; покраска лайнера выполнена в стандартной корпоративной цветовой схеме. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 148 пассажиров.

В 2006 году 'КД авиа' пополнила свой воздушный флот четырьмя среднемагистральными самолетами Boeing 737-300. В 2007 году программа модернизации парка воздушных судов продолжится: предусматривается приобретение еще, по меньшей мере, девяти самолетов этого типа. В процессе дальнейшего формирования маршрутной сети авиакомпания не исключает приобретение дальнемагистральных самолетов, в том числе Boeing 737 следующего поколения.

Авиакомпания 'КД авиа' создана в 2002 году. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 10 самолетов 'Боинг 737-300'.Источник : Росбалт
Plivet
10.01.2007 04:37
АНОНИМ: читаем внимательно третье предложение первого абзаца:

Рекордсменами по задержкам вновь были авиакомпании "ВИМ-авиа" и "КрасЭйр", а также S7 Airlines, "Трансаэро" и "КД-авиа".

Друзья летели во Францию, хвалили КД, задержка всего час была...

Рауль, перестать общаться можно и признавая свою вину. Когда же Вы успели, ник появился не так давно, сообщений не много. Ваши - очень содержательные. По-моему, Вы даже ни с кем и не препинались.



http://www.kaliningrad.ru/news ...

Авиакомпания "КД авиа" увеличила свой парк до 10 "Боингов"
Авиакомпания 'КД авиа' (Калининград) увеличила парк воздушных судов до десяти самолетов Boeing 737-300, сообщила информационная служба ОАО 'КД авиа'.

Новый самолет приобретен авиакомпанией 'КД авиа' в рамках подготовки к запуску 15 июня 2007 года проекта стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой. 'Неофициальный' старт работе проекта был дан 20 декабря 2006 года, когда авиакомпания открыла продажи на ряд стыковочных рейсов: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан.

В ближайших планах расширение географии полетов за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны.

Новое воздушное судно взято ОАО 'КД авиа' в оперативный лизинг сроком на 5 лет. Лизингодателем выступает компания 'CIT Limited'. Новый борт калининградской авиакомпании прошел полную подготовку к эксплуатации, соответствует нормам летной годности; покраска лайнера выполнена в стандартной корпоративной цветовой схеме. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 148 пассажиров.

В 2006 году 'КД авиа' пополнила свой воздушный флот четырьмя среднемагистральными самолетами Boeing 737-300. В 2007 году программа модернизации парка воздушных судов продолжится: предусматривается приобретение еще, по меньшей мере, девяти самолетов этого типа. В процессе дальнейшего формирования маршрутной сети авиакомпания не исключает приобретение дальнемагистральных самолетов, в том числе Boeing 737 следующего поколения.

Авиакомпания 'КД авиа' создана в 2002 году. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 10 самолетов 'Боинг 737-300'.Источник : Росбалт
10.01.2007 13:02
Рауль:
Это ведь все эмоции... Не по сущесту. Plivet прав, Вы перестаете общаться скорее потому, что признаете свою неправоту.

А если возвращаться в начало темы, то от людей, побывавших в Калининграде, слышал, что международный сектор сделали даже очень прилично - установили новое оборудование, увеличили в два раза пропускную способность, реверсивное обслуживание пассажиров (раньше была система "нипель"). Вроде даже с новым терминалом продвинулись: фасад начали вешать. Только бы хватило силенок.
Plivet
10.01.2007 13:19
Действительно, пошли изменения в хорошую сторону. На мой взгляд, основным моментом стала замена ключевых персон в управлении предприятием, "о чём так долго говорили большевики"...



Низкобюджетный авиатранспорт будет доступен калининградцам
В недалеком будущем свои услуги калининградцам планирует предложить низкобюджетный авиаперевозчик. Речь идет, как сообщает столичная газета 'Ведомости', о компании Sky Express из московского Внуково, готовой продавать авиабилеты дешевле остальных. Уже в январе этот перевозчик, получивший в конце 2006-го разрешение на полеты, рассчитывает обзавестись лицензиями сразу на семь маршрутов, в том числе - и в Калининград.

Предполагается, что первое время билет будет стоить 500 рублей, а затем, спустя 1, 5-2 месяца, цену установят на уровне купейного ж/д билета.

Суть бизнеса низкобюджетных перевозчиков - невысокие издержки. Их билеты в среднем на 30-40% дешевле, чем у обычных компаний. Соответственно на столько же должны быть ниже и издержки. Это означает минимум сервиса в аэропорту (то есть сокращаются и расходы на аэропортовое обслуживание самолета), минимум сервиса на борту (захочешь перекусить - плати отдельно). Самолеты (недорогие) должны летать на небольшие расстояния и с максимальной загрузкой. В общем, экономия на всем, предполагаются и прямые продажи авиабилетов, в идеале - через Интернет.

В обычных российских авиакомпаниях, к слову, скептически оценивают планы низкобюджетного перевозчика. Однако этим проектом, который разрабатывался с 2005 года, уже якобы заинтересовались несколько крупных зарубежных инвесторов.
Источник : Калининградская Правда
Plivet
10.01.2007 13:21
Действительно, пошли изменения в хорошую сторону. На мой взгляд, основным моментом стала замена ключевых персон в управлении предприятием, "о чём так долго говорили большевики"...



Низкобюджетный авиатранспорт будет доступен калининградцам
В недалеком будущем свои услуги калининградцам планирует предложить низкобюджетный авиаперевозчик. Речь идет, как сообщает столичная газета 'Ведомости', о компании Sky Express из московского Внуково, готовой продавать авиабилеты дешевле остальных. Уже в январе этот перевозчик, получивший в конце 2006-го разрешение на полеты, рассчитывает обзавестись лицензиями сразу на семь маршрутов, в том числе - и в Калининград.

Предполагается, что первое время билет будет стоить 500 рублей, а затем, спустя 1, 5-2 месяца, цену установят на уровне купейного ж/д билета.

Суть бизнеса низкобюджетных перевозчиков - невысокие издержки. Их билеты в среднем на 30-40% дешевле, чем у обычных компаний. Соответственно на столько же должны быть ниже и издержки. Это означает минимум сервиса в аэропорту (то есть сокращаются и расходы на аэропортовое обслуживание самолета), минимум сервиса на борту (захочешь перекусить - плати отдельно). Самолеты (недорогие) должны летать на небольшие расстояни%
10.01.2007 13:30
Pliet: не темни! Кого из ключевых то заменили - все по своим норам так и сидят жизни радуются (редко так на старости лет везет)?!? Только Бубнову одну и "попросили" - да и то, если бы сама реально не "накосячила" ни кто бы ее не тронул - этот серпинтарий кому-то выгоден.
Plivet
10.01.2007 14:24
Я сравниваю с 2003-м...
10.01.2007 15:48
Так может это все еще тогда и заложили как фундамент?
Plivet
11.01.2007 03:08
Не думаю. Тогда были прожекты, обещания. Пальцы гнули.
Кстати, ещё в период банкротства предлагал высокопоставленному представителю взять влизинг иномарки, была возможность тогда по бросовым ценам брать. Ответ был примерно таким: "Мы патриоты и будем летать на отечественной технике".

Были утверждения недалёких начальников типа: "Разгоню всю АТБ, формы будем делать в Питере".
Потом "разогнали" лётный состав.
Потом были ужастики с разгоном персонала АТБ, уже когда прекратили ТО своё периодическое делать. Здесь пришлось побиться с сертификаторами, показывая заниженность персонала в 4-ро. Не дали сократить всё-таки.

Обломались на всём.
И теперь набираем лётный состав, ищем ИТП.

Это ещё с платежами худо-бедно разобрались. В начале такая бермуть была!
Потом только с приходом И.Л.-2 (так называть стали И.Л.Л.) организация производства сдвинулась. Но люди оставались теже, а один ИЛ-2 не разрешит, хоть и старается, всех проблем самостоятельно.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО
11.01.2007 10:50
Не знаю я особо о том "темном" для КД авиа времени банкротства, но предполагаю, что внешний управляющий и не должен был ВСЕРЬЕЗ заниматься бизнесом. Он должен грамотно упаковать активы и сохранить производство для инвестора. Наверное, не сделай он этого правильно, не было бы сегодня авиакомпании и аэропорта "в одном флаконе" и, следовательно, не было бы ни какого проекта и всей этой писанины про КД авиа.
Plivet: а откуда Вы знаете какая была "бермуть" с платежами тогда и какая она сейчас? Вы настолько близки к производству или КД авиа предоставляет всем заинтересованным свою финансовую отчетность? Посмотреть бы...
Plivet
11.01.2007 13:32
Вопрос именно в этом как Вы и указали: "грамотно упаковать активы". Чего не было сделано или сделано безграмотно, на мой взгляд, о чём говорят, в том числе, и состоявшиеся судебные решения.

"Бермуть" была не только с платежами.
Имел отношения с некоторыми контрагентами. Да и внешние проявления: то счёта арестуют, то зарплаты нету, то банки в кредитах отказывают, то СЭ приостанавливают, то Евроконтроль выложит суммы задолженности, то Литва перестаёт пропускать через свой воздух...

Пенсионные платежи только вот-вот начали гасить. При этом зарплата выплачивается не полностью и с задержками.

Банкротство по определению - процедура смены собственника, не более того. Какое банкротство при 2% убытка?
Plivet
11.01.2007 16:16
"КД авиа" делает скидку на направлении Москва - Калининград
С 10 по 25 января авиакомпания "КД авиа" вводит специальный тариф на направлении Москва - Калининград. Тариф без учета сборов составляет 1200 рублей в одну сторону и 2000 рублей туда - обратно. Полеты по этим билетам возможны с 10 января по 24 марта. Для продажи по специальному тарифу отводится порядка 30% мест, сообщается в релизе авиакомпании.
Источник : Travel.Ru
Plivet
11.01.2007 16:17
"КД авиа" вводит специальные тарифы
В период с 10 по 25 января 2007 года 'КД авиа' вводит специальный тариф на направлении Калининград - Москва - сообщила в четверг пресс-служба авиакомпании. Тариф составляет 1200 рублей в один конец, 2000 рублей для перелета 'туда - обратно'. Билеты, приобретенные в дни проведения акции, действительны в период с 10 января по 24 марта текущего года. Рейсы осуществляются исключительно самолетами Boeing 737-300, позволяющими принять на борт до 148 пассажиров, при этом для продажи по специальному тарифу отводится порядка 30% мест.

Также до 30 января продолжится реализация авиабилетов на направлении Калининград - Берлин по специальному тарифу 60 евро (в один конец). Акция действительна для дополнительного - воскресного - рейса. Воспользоваться авиаперевозкой согласно специальному тарифу можно в период по 20 марта текущего года включительно. Количество мест, реализуемых по данному тарифу, ограничено.
PR
12.01.2007 21:11
"Учитывая убытки после выполнения C-check на 3-х самолетах в Киеве, Калининградавиа пытается найти более дешевое обслуживание ТО на оставшихся самолетах в Казахстане."
Неужели опять проблемы с финансированием?
Plivet
12.01.2007 22:37
Откуда цитата?
15.01.2007 10:07
Осталось только еще братьев-казахов подсадить на бабки...
Plivet
15.01.2007 14:06
В 'КДавиа' стало одним самолетом-банкиром больше
Недавно пришла приятная весть о том, что компания 'КДавиа' приобрела десятый 'Боинг-737-300'. Лайнер - просто загляденье. Большой, просторный. А главное - надежный. По традиции, самолет получил собственное имя - 'Александр Плющенко'. Нет, это не фигурист, как, наверное, подумали многие. Фигурист - Евгений. А это председатель правления Банка проектного финансирования, который является одним из крупнейших стратегических партнеров 'КДавиа' в масштабной реконструкции регионального аэровокзала.

Кое-кто, наверное, может удивиться такому странному названию. Плющенко ведь - не писатель, не ученый, не поэт, не конструктор, не космонавт. Даже не олимпийский чемпион, как его однофамилец. А я считаю - правильно! У каждого времени свои герои. Герои нашего - банкиры. Ведь, если вдуматься, на них все держится. Потому что без денег нынче никуда. К тому же сам Александр (ему немногим более тридцати), как говорят, - человек сугубо положительный и во всех отношениях достойный. Любит, если верить сообщениям в прессе, путешествовать на яхте и сплавляться по горным речкам разных стран и континентов.

Надо отметить, что это не первый калининградский 'Боинг', нареченный именем финансиста. Есть в парке 'КДавиа', еще 'Виктор Геращенко', названный в честь экс-председателя Центробанка России, а ныне председателя совета директоров нефтяной компании 'ЮКОС'.

Помнится, Виктор Геращенко лично присутствовал на презентации авиалайнера в Калининграде.

- Не скрою, поначалу я возражал, чтобы моим именем называли самолет, - признался он тогда журналистам. - Мне казалось, что по сравнению с великими людьми, именами которых называют авиалайнеры, я просто пигмей. Но потом меня уговорили, и я согласился.

В марте прошлого года 'Геращенко' прогремел на всю страну, оказавшись в эпицентре скандала. В самолет, доставлявший туристов в горнолыжный курорт в Андорре, забыли загрузить багаж. И горнолыжники, прибыв в Барселону поздно ночью, были неприятно удивлены этим обстоятельством. Проторчав некоторое время в аэропорту, курортники несолоно хлебавши отправились в Андорру. Без лыж и прочего снаряжения. В общем, отдых у них получился что надо... Однако, к чести 'КДавиа', компания принесла пассажиром извинения, и инцидент был исчерпан.

Кроме того, в местной авиакомпании имеется еще самолет 'Александр Красненкер'. Его назвали в честь бывшего заместителя генерального директора по коммерции и рекламе компании 'Аэрофлот'. Примечательно, что он был одним из четырех подсудимых по скандально известному делу 'Аэрофлота'. Речь там, напомню, шла о хищении валютных средств компании. В марте 2004 года Савеловский суд Москвы признал Красненкера виновным в злоупотреблении полномочиями и невозвращении из-за границы средств в иностранной валюте и приговорил к двум с половиной годам лишения свободы. Однако вскоре Александр Семенович был освобожден от наказания по амнистии. А еще через некоторое время Мосгорсуд вообще отменил приговор и направил дело на новое рассмотрение. В январе 2005 года подследственный Красненкер скончался, и уголовное дело в отношении него было прекращено. Поскольку усопший был одним из разработчиков проекта покупки 'Боингов', очередной самолет этой марки, взятый в лизинг 'КДавиа', решено было назвать его именем. Машина исправно летает по сей день.

Источник : Калининградская Правда
http://www.kaliningradka.ru/ne ...
Plivet
15.01.2007 14:08
В 'КДавиа' стало одним самолетом-банкиром больше
Недавно пришла приятная весть о том, что компания 'КДавиа' приобрела десятый 'Боинг-737-300'. Лайнер - просто загляденье. Большой, просторный. А главное - надежный. По традиции, самолет получил собственное имя - 'Александр Плющенко'. Нет, это не фигурист, как, наверное, подумали многие. Фигурист - Евгений. А это председатель правления Банка проектного финансирования, который является одним из крупнейших стратегических партнеров 'КДавиа' в масштабной реконструкции регионального аэровокзала.

Кое-кто, наверное, может удивиться такому странному названию. Плющенко ведь - не писатель, не ученый, не поэт, не конструктор, не космонавт. Даже не олимпийский чемпион, как его однофамилец. А я считаю - правильно! У каждого времени свои герои. Герои нашего - банкиры. Ведь, если вдуматься, на них все держится. Потому что без денег нынче никуда. К тому же сам Александр (ему немногим более тридцати), как говорят, - человек сугубо положительный и во всех отношениях достойный. Любит, если верить сообщениям в прессе, путешествовать на яхте и сплавляться по горным речкам разных стран и континентов.

Надо отметить, что это не первый калининградский 'Боинг', нареченный именем финансиста. Есть в парке
Plivet
16.01.2007 20:01
Одиннадцатый Boeing 737-300 пополнил воздушный флот авиакомпании "КД авиа"

В продолжение программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания "КД авиа" приобрела очередной, одиннадцатый по счету среднемагистральный самолет Boeing 737-300. Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт "Храброво" 15 января 2006 года, совершив трансатлантический перелет из Аризоны (США) с промежуточными посадками в Канаде и Исландии. Перелет повышенной сложности осуществили пилоты калининградской авиакомпании.

Новое воздушное судно приобретено на условиях оперативного лизинга сроком на 5 лет. Лизингодателем выступает компания "СIT Capital Finance (Ireland) Limited". Следуя традиции, Совет директоров ОАО "КД авиа" присвоил новому воздушному судну с регистрационным номером EI-DOO имя известнейшего певца и композитора, народного артиста России Юрия Антонова. Компоновка пассажирского салона позволяет принять на борт до 144 пассажиров. Воздушное судно полностью удовлетворяет всем нормам летной годности и начнет выполнять полеты в рамках регулярной и чартерной программ авиакомпании "КД авиа" сразу после прохождения процедуры таможенной очистки.

Программа модернизации парка воздушных судов на 2007 год предполагает приобретение еще восьми самолетов. Уже в мае текущего года воздушный флот ОАО "КД авиа" достигнет численности 19 самолетов Boeing 737-300.

Об авиакомпании "КД авиа"

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 11 самолетов Boeing 737-300. Работа авиакомпании в 2006 году отмечена одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажиропотока. Впервые в истории авиакомпании менее чем за год было перевезено более полумиллиона пассажиров при средней занятости пассажирских кресел 72, 5 %.

На 15 июня 2007 года запланирован старт проекта стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой, чья работа будет строиться на слаженной совместной работе калининградского аэропорта "Храброво" и авиакомпании "КД авиа". "Неофициальный" старт работе проекта был дан 20 декабря 2006 года, когда авиакомпания открыла продажи на ряд стыковочных рейсов: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В ближайших планах расширение географии полетов за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны. Помимо разветвленной маршрутной сети, пассажирам будут предложены коммерчески привлекательные тарифы, что вкупе позволяет прогнозировать годовой пассажирооборот свыше 1, 5 миллионов человек.

Источник: компания "АК "КД авиа"

Plivet
16.01.2007 20:04
Одиннадцатый Boeing 737-300 пополнил воздушный флот авиакомпании "КД авиа"

В продолжение программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания "КД авиа" приобрела очередной, одиннадцатый по счету среднемагистральный самолет Boeing 737-300. Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт "Храброво" 15 января 2006 года, совершив трансатлантический перелет из Аризоны (США) с промежуточными посадками в Канаде и Исландии. Перелет повышенной сложности осуществили пилоты калининградской авиакомпании.

Новое воздушное судно приобретено на условиях оперативного лизинга сроком на 5 лет. Лизингодателем выступает компания "СIT Capital Finance (Ireland) Limited". Следуя традиции, Совет директоров ОАО "КД авиа" присвоил новому воздушному судну с регистрационным номером EI-DOO имя известнейшего певца и композитора, народного артиста России Юрия Антонова. Компоновка пассажирского салона позволяет принять на борт до 144 пассажиров. Воздушное судно полностью удовлетворяет всем нормам летной годности и начнет выполнять полеты в рамках регулярной и чартерной программ авиакомпании "КД авиа" сразу после прохождения процедуры таможенной очистки.

Программа модернизации парка воздушных судов на 2007 год предполагает приобрет%E
Plivet
16.01.2007 20:36
16 Января 2007
Авиакомпания "КД авиа" открывает регулярные рейсы из Нижнего Новгорода

http://www.travelnn.ru/?id=23500


Авиакомпания "КД авиа" в этом году планирует открыть регулярные рейсы из 13 российских городов в Калининград, где она базируется. В частности из Нижнего Новгорода рейсы будут выполняться ежедневно на регулярной основе. Первый рейс состоится 14 июня из Калининграда, а уже на следующий день состоится вылет из Нижегородского аэропорта в аэропорт Храброво. Об этом на встрече с нижегородскими агентствами, занимающимися продажей авиабилетов в регионе, сообщил заместитель директора по продажам ОАО "КД авиа" Леонид Турецкий.

Стоит заметить, что в настоящее время в аэропорту Храброво проводятся масштабные работы по превращению его в многофункциональный авиационный транспортный узел. Его работа будет строиться на взаимодействии авиакомпании и современного инфраструктурного комплекса, обеспечивающего быструю пересадку пассажиров и обработку грузов по принципу ХАБа. В результате пассажирам авиакомпании "КД Авиа" будет предоставлено более сотни вариантов транзитных маршрутов через Калининград из городов России в города Восточной и Западной Европы, такие как Рим Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен, Будапешт, Милан и другие. Полностью этот проект будет запущен 15 июня текущего года.

Все рейсы Нижнего Новгорода до Калининграда будут выполняться на самолетах Боинг 737-300 с емкостью 134-144 посадочных мест экономического класса. Время в полете 1 час 45 минут. В настоящее время тариф на перелет Нижний Новгород - Калининград составляет 3750 рублей. А минимальный тариф на перелет по маршруту из Нижнего Новгорода через Калининград, например, в Рим и обратно, на сегодня составляет 10 350 рублей.

Примечательно, что регистрацию на стыковочные рейсы нижегородцы будут проходить в родном аэропорту. В Калининграде пассажирам предстоит пройти только паспортный контроль. Багаж они получат уже в конечном пункте назначения.

"Новый рейс может стать хорошей альтернативой при совершении перелета в Европу. Дело в том, что сегодня жители Нижнего Новгорода летают в города Европы в основном двумя способами: транзитом через Москву или Франкфурт-на-Майне. В данном случае мы предлагаем транзитный перелет через Калининград. В этом случае стоимость перелета может снизиться примерно на 30%", - заметил Леонид Турецкий.

Для справки:
Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 году. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Азии. Парк воздушных судов состоит из 9 самолетов Боинг 737-300.Copyright ї 1995-2007 ИС "ВОЯЖ"
При полном или частичном использовании материалов

1..345..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru