Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..363738..7273

Plivet
31.08.2007 00:30
Зачем же наказывать?

Девушка в общем русле действий "КД против АФЛа" причинила непоправимый вред именно АФЛу, перегрузив его самолёт двомями неоплаченными килограммами чемоданов...
А сама-то она в КД работает.

Медаль ей!
Levic69
31.08.2007 01:18
Кассир-боксёр:

Господин Кассир-боксёр, во первых здравствуйте!!!
А теперь я не барышня, и на форуме я не жалуюсь на кассира как Вы говорите, а говорю факт, что кассир грубиянка. Может она думает что перед ней стоят не люди, а не понять кто. Так вот пусть научиться себя вести , а потом сажать ее для обслуживания пассажиров. К Вашему сведению у меня тоже работают люди, но я им никогда не позволю так разговаривать.
А насчет девушки с 5 стойки Вы не правы. Она вела себя достойно, выслушала объяснила. А вычислять глупо, так можно потерять всех. Ей надо наоборот объявить благодарность за чуткое понимание к пассажирам. Побольше бы таких как она, и цвела бы Ваша компания, а не падала вниз. Процветания Вашей авиакомпании, и побольше выдержки
Levic69
31.08.2007 01:18
Кассир-боксёр:

Господин Кассир-боксёр, во первых здравствуйте!!!
А теперь я не барышня, и на форуме я не жалуюсь на кассира как Вы говорите, а говорю факт, что кассир грубиянка. Может она думает что перед ней стоят не люди, а не понять кто. Так вот пусть научиться себя вести , а потом сажать ее для обслуживания пассажиров. К Вашему сведению у меня тоже работают люди, но я им никогда не позволю так разговаривать.
А насчет девушки с 5 стойки Вы не правы. Она вела себя достойно, выслушала объяснила. А вычислять глупо, так можно потерять всех. Ей надо наоборот объявить благодарность за чуткое понимание к пассажирам. Побольше бы таких как она, и цвела бы Ваша компания, а не падала вниз. Процветания Вашей авиакомпании, и побольше выдержки
GANS
31.08.2007 09:43
weter:

задерживают, но в этот раз на 1, 5 мес, а не на 2...

30/08/2007 [12:21:33]

Объёмы работ резко увеличились, зарплату задерживают, не говоря про то, что её надо повышать, некоторые службы в силу некомпетентности вновь набранного персонала просто тормозят, в общем туго пока и просветов не видно, но народ терпит и надеется на лючшее, ох уж эти оптимисты..........
Иешуа Га Ноцри
31.08.2007 09:48
Боксер ведь прав. Представителю авиакомпании во время регистрации необходимо находиться на стойке регистрации, а не в офисе на втором этаже. Если бы он там был, у Вас бы проблем не возникло и кассир бы Вас не расстроил.
Аэрофлот и КД авиа уже давно живут в мире и взаимопонимании, даст Бог им обоим процветания.
Любитель арифметики
31.08.2007 10:23
Про 150 тысяч.ВСЁ БУДЕТ ПРИМЕРНО НЕ ПРИДИРАЙТЕСЬ!!!!!
С 15 июня по 31 августа 75 дней делим, получаем 2000 пасс. в день.В день 8-9 рейсов туда-обратно, загрузка абсолютно НА ВСЕХ рейсах, КАЖДЫЙ день должна быть более 100 пасс. Как уже обсуждалось такой загрузки не было, особенно первые дней двадцать, да и последнии дни тоже, как рассказывают например вчера 30.08 из Челябинска прилетело всего 7 пасс.
Похоже цифра 150 000 очередной PR ??????
31.08.2007 11:42
ОАО "КД авиа" заключило интерлайн-соглашение с авиакомпанией "Air Baltiс"

Обсудить новость в форуме

31 августа 2007
/AVIA.RU/
ОАО 'КД авиа' заключило интерлайн-соглашение с авиакомпанией 'Air Baltiс'. Каждая из сторон получила право продавать перевозки по маршрутам другой.

При этом пассажиром может приобрести единый билет на перелет из любого пункта маршрутной сети 'КД авиа' в Ригу, Копенгаген и другие города Северной Европы, Ближнего Востока, охваченные географией полетов авиакомпании 'Air Baltiс'.

31.08.2007 13:21
Авиакомпания 'КД авиа' содействует развитию въездного туризма в Калининградскую область.
30 августа 2007 г. авиакомпания "КД авиа" организовала в Калининграде рабочую встречу крупных туроператоров из регионов Российской Федерации и Казахстана с компаниями Калининградской области, работающими в сегменте въездного туризма.
Воланд
31.08.2007 14:59
любителю арифметики
Вы неверно считаете. 2000 в день - верно. Не 8-9 туда-сюда, а точно 9 туда-сюда в Европу и туда-сюда в Россию, соответственно Вашу сотню необходимо разделить еще раз на 2. Вот это и будет истина.
31.08.2007 16:34
Воланд:
Разделил 150000 на 75 дней и на 36 рейдов (18 рейсов * 2 рейда). Получаем 55 пассажиров на рейд или 37 % загрузки. Хотя, по ощущеним и по информации от сотрудников компании цифры завышены.
Для летнего сезона это более чем удручающе. На кого направлена PR-акция? Инвесторам? Кредиторам? Просто сигнал рынку - мол живем...?
КОТ
31.08.2007 16:43
у друга жена недавно летела в UK на них из самары. Беременная на 4 месяце да с ребенком 4 летнем. По пути в Калининград решили (!) подсесть в Нижнем, подобрать пассажиров. Потом в Калинининграде еле еле на райс до Гатвика успели...

такой вот бардак
Зуров
31.08.2007 18:17
Чайницкий вопрос.
В прошлом году в авг-сЕнт летел с КD из Пулы.Очень долго не могли найти в облаках дыру для посадки, ныряли в облака-трясло и мы опять наверх.Сели, подъехала какая-то мшина и дядька с огромной отверткой что-то крутил в крыле.чТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
аноним
31.08.2007 21:00
а каким образом искали дырку в облаках?
словей нет. я думаю это был вискарь очень качественный.


ну ты сам подумай - вы вверх и вниз. а другие борта от вас влево вправо?
искандер
31.08.2007 21:58
КОТ:
пути в Калининград решили (!) подсесть в Нижнем, подобрать пассажиров. Потом в Калинининграде еле еле на райс до Гатвика успели...
такой вот бардак

из Калиниграда они в принципе не могли обоздать, так как одна контора итранзитные пассажиры их основная забота.
******
Зуров:
Чайницкий вопрос.
В прошлом году в авг-сЕнт летел с КD из Пулы.Очень долго не могли найти в облаках дыру для посадки, ныряли в облака-трясло и мы опять наверх.

но потом-то нашли, а вот прикиньте те кто не смог найти дырку до сих пор за облаками болтаюся, вот где беда.
-----------
Сели, подъехала какая-то мшина и дядька с огромной отверткой что-то крутил в крыле.чТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
-----
дядька с огромной отверткой в крыле ковырился это вообще фильм ужасов какой-то как представил себе бррр, лучше за облаками болтаться.
Goga
31.08.2007 23:00
Справедливости ради хочу отметить бортовой журнал КД-авиа. В частности, в руки попал №3 за 2007 год.Шикарно
изданный "толстенный " журнал, не без недостатков, но по моему мнению лидер среди многих, которые довелось держать в руках.
(Адрес редакции и издателя- С.Петербург, ..... )
В Калининграде журнал представлен рекламным представителем(!?) .Удачи и творческих успехов редакции и коллективу авиакомпании в целом.
искандер
31.08.2007 23:27
Goga:
----
журнал не бесспорный, но со своим лицом с некоторым налетом такого "фрондерства", что всегда было свойственно Калининграду.
Goga
31.08.2007 23:44
Фронда- Противопоставление себя окружающему из чувства
противоречия, несогласия, личного недовольства (Толковый
словарь русского языка. С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведоыва ).
Но это уже отдельная тема.
Зацените только цитатку из журнала : "...эксплуатация
и летная годность контролируется инспекторами авиационных властей Ирландии.Значить, безопасность
соответствует европейским стандартам.И смеем вас уверить, мздоимство и очковтирательство здесь исключаются"?
Может не надо так мрачно про нашу действительность?Пусть даже и между строк.
искандер
01.09.2007 00:53
Фронда (фр. La fronde, букв. 'праща') - обозначение целого ряда противоправительственных смут, имевших место во Франции в 1648-1652 гг.

В разговорном языке, в память о тех событиях, выражение 'фронда' или 'фрондёрство' означает браваду перед вышестоящими без желания радикальных перемен.
-----------
Но это уже, действительно, другая тема....
Plivet
01.09.2007 02:46
"...эксплуатация
и летная годность контролируется инспекторами авиационных властей Ирландии.Значить, безопасность
соответствует европейским стандартам.И смеем вас уверить, мздоимство и очковтирательство здесь исключаются"


А как же быть с ВС Бермудской регистрации? Тоже Ирландия, которая не смогла ответить, каковы нормы на ТО В-733?
По большому счёту ПЛГ контролирует ИАС МАУ, само КД не сертифицировано на техобслуживание. На руках у ИТП нет даже надлежащих сертификатов...
balbesus
01.09.2007 11:04
На презентации КД-авиа в рамках МАКС-2007 г-н Ицков Л.Л. озвучил информацию, что в настоящий момент транзитный пассажиропоток КД-авиа составляет около 50% от общего пассажиропотока компании.
Может я что не понял или ослышался?
Plivet
02.09.2007 14:07
Возможно, туристы? Хотя сомнительно...
Plivet
02.09.2007 15:04
Прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура
Калининградской области
Балтийская транспортная
прокуратура


Ваша жалоба #ЗЖ от 13.06.2007 г. рассмотрена в Балтийской
транспортной прокуратуре.
Сообщаю Вам, что в соответствии с указанием первого заместителя
Генерального прокурора Российской Федерации #72/1-32д-2007 'Об
усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в части
соблюдения прав граждан на оплату труда', вопросы выплаты заработной
платы в ОАО 'КДавиа' находятся под постоянным контролем Балтийской
транспортной прокуратуры.
Прокурорской проверкой выявлен факт задержки выплаты заработной
платы в размере 35104 т. рублей, а также невыплаты процентов за задержку
заработной платы в размере 1410 т. рублей. В адрес генерального директора
ОАО 'КД авиа' направлено представление и предостережение о
недопустимости нарушения закона, кроме того, он привлечен к
административной ответственности.
С учетом изложенного, оснований для принятия иных мер прокурорского
реагирования по данному факту в настоящее время не усматривается.
В случае несогласия с принятым по заявлению решением, Вы вправе
его обжаловать прокурору Калининградской области или в суд.
И.о. Балтийского транспортного прокурор
советник юстиции Е.Б.Смирнов.
Plivet
02.09.2007 15:43
Прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура
Калининградской области
Балтийская транспортная
прокуратура

Ваша жалоба #ЗЖ от 13.06.2007 г. рассмотрена в Балтийской
транспортной прокуратуре.
Сообщаю Вам, что в соответствии с указанием первого заместителя
Генерального прокурора Российской Федерации #72/1-32д-2007 'Об
усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в части
соблюдения прав граждан на оплату труда', вопросы выплаты заработной
платы в ОАО 'КДавиа' находятся под постоянным контролем Балтийской
транспортной прокуратуры.
Прокурорской проверкой выявлен факт задержки выплаты заработной
платы в размере 35104 т. рублей, а также невыплаты процентов за задержку
заработной платы в размере 1410 т. рублей. В адрес генерального директора
ОАО 'КД авиа' направлено представление и предостережение о
недопустимости нарушения закона, кроме того, он привлечен к
административной ответственности. ф
С учетом изложенного, оснований для принятия иных мер прокурорского
реагирования по данному факту в настоящее время не усматривается.
В случае несогласия с принятым по заявлению решением, Вы вправе
его обжаловать прокурору Калининградской области или в суд.
И.о. Балтийского транспортного прокурор
советник юстиции Е.Б.Смирнов.
проходящий
03.09.2007 00:55
Вчера звонил давний знакомый, сказал, что у них ушли в отпуск сразу несколько руководителей из ИАС, а руководит новый технический директор с украины, смена власти?
Plivet
03.09.2007 01:17
Смена фигурантов. Власть остаётся...
Plivet
03.09.2007 02:14
Интересно, хохла аттестовали?


Перечень
должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации
(с изменениями от 11 мая 2000 г.)


На воздушном транспорте

Руководители, заместители руководителей, отвечающие за безопасность полетов гражданских воздушных судов предприятий авиационного транспорта независимо от форм собственности и вида деятельности.

Заместители руководителей предприятий авиационного транспорта независимо от форм собственности и вида деятельности по:
...
- эксплуатации авиационной техники;
...
Plivet
03.09.2007 14:42
Сегодня самолет имени Микаэла Таривердиева впервые поднимется в воздух
Презентация самолета, названного в честь композитора Микаэла Таривердиева, состоялась накануне в аэропорту Калининграда. В парке самолетов КД-Авиа также летают Валерий Гергиев, Сергей Присекин и Юрий Темирканов.

Корреспондент агентства 'Тюменская линия' следил за презентацией в рамках пресс-тура КД-авиа. Перед торжественным снятием белого полотна с нового названия самолета у его борта состоялся небольшой концерт. Отдать дань уважения прекрасному русскому композитору приехал камерный оркестр 'Венская академия' под руководством придворного органиста Вены Мартина Хазельбека.

Музыканты исполнили Моцарта на фоне турбин Боинга, заставив присутствующих затаить дыхание. Отметим, что 'Венская академия' играет музыку периода барокко и венской классики на инструментах 18 века. Благодаря этому известные произведения обретают звучание, которое было привычным во времена, когда великие композиторы писали свою музыку.

'Самолет для нас - это важный символ, не говоря уже о том, что наш оркестр проводит в полетах по всему миру много времени. Это восхитительная идея - называть воздушные суда именами музыкантов. Мы с радостью согласились сыграть на презентации самолета, потому что для меня и моих музыкантов очень важно было внутреннее, духовное составляющее этого события', - рассказал в беседе с журналистами Мартин Хазельбек.

Несколькими часами позже 'Венская академия' открывала пятый Международный конкурс органистов имени Микаэла Таривердиева. Придворный венский органист признался, что в этот раз не только выступит как дирижер, но и сядет за орган, чтобы соединить музыку Моцарта и Таривердиева.

На пресс-конференции после презентации самолета председатель совета директоров КД-авиа Сергей Грищенко отметил, что свой первый рейс 'Микаэль Таривердиев' совершит сегодня. Он также добавил, что в планах компании - пополнение парка самолетов еще на 5 судов. 'Вместе с губернатором Калининградской области Георгием Боосом мы подумаем о том, имена каких творческих личностей и музыкантов будут носить новые самолеты', - поделился Сергей Грищенко.

Посол Армении в России Армен Смбатян, в свою очередь, отметил, что музыка Микаэла Таривердиева, сумевшего соединить симфонический и популярный жанры, вот уже много лет на слуху у сотен тысяч людей. 'Это очень символично- композитор пишет музыку, получая импульсы с небес, и вот сегодня самолет имени Таривердиева возвращает его в небеса', - добавил он.

Источник : Тюменская линия
Юпитер
03.09.2007 19:16
проходящий:

Вчера звонил давний знакомый, сказал, что у них ушли в отпуск сразу несколько руководителей из ИАС, а руководит новый технический директор с украины, смена власти?

03/09/2007 [00:55:50]

А в КД скоро одни хохлы и будут арбайтен, местные получают там как гостарбайтеры а гости из Украины, как хозяева, и полёт нормальный..........
Plivet
03.09.2007 20:01
Слышал, и грузчикам до 18 подняли...
Plivet
03.09.2007 22:06
КД в своём репертуаре: в названии пресс-конференция, в тексте - ни слова...

http://www.kdavia.ru/news/61


2 сентября в аэропорту Калининград (Храброво) состоялась пресс-конференция Губернатора Калининградской области Георгия Бооса


2 сентября в аэропорту Калининград (Храброво) состоялась пресс-конференция Губернатора Калининградской области Георгия Бооса. Тема: 'Калининградская область - регион сотрудничества, культуры и бизнеса'. Пресс-конференции предшествовала презентация нового самолета 'КД авиа' Boeing 737-300, который будет носить имя композитора Микаэла Таривердиева.
Называть воздушные суда именами известных людей стало в авиакомпании доброй традицией. Три лайнера в авиакомпании уже носят имена деятелей российской культуры: Валерия Гергиева, Сергея Присекина и Юрия Темирканова.
В презентации и последующей пресс-конференции приняли участие: Губернатор Калининградской области Георгий Боос, мэр г. Калининграда Юрий Савенко, посол Армении в России Армен Смбатян, председатель Совета директоров ОАО 'КД авиа' Сергей Грищенко, председатель Городского совета г. Калининграда Александр Ярошук, арт-директор Международного конкурса органистов Вера Таривердиева, Мартин Хазельбек и Оркестр 'Венская Академия', члены жюри и участники конкурса - музыканты из 16 стран.
Plivet
03.09.2007 22:11
А это как понимать?


Осенняя распродажа авиабилетов от 'КД авиа'
Авиакомпания 'КД авиа' открывает продажу авиабилетов на свои рейсы по сезонной акции 'Золотая осень'.
Авиабилеты по специальным тарифам акции можно приобрести с 5 по 20 сентября 2007 года для осуществления полета с 10 сентября по 20 декабря 2007 года.

Авиабилеты по данным тарифам можно купить на сайте www.kdavia.ru, в собственных кассах, Представительствах авиакомпании, офисах агентов 'КД авиа' в России и за рубежом.

http://www.kdavia.ru/news/62



Из Омска в: Тариф 'туда и обратно', Евро
Амстердам 269
Берлин 269
Ганновер 269
Дюссельдорф 269
Мюнхен 269
Гамбург 269
Афины 269
Лондон 329
Рим 329
Милан 329
Барселона 269
Прага 269
Киев 239


Из Омска в: Тариф 'туда и обратно', Евро
Амстердам 239
Берлин 239
Ганновер 239
Дюссельдорф 239
Мюнхен 239
Гамбург 239
Афины 239
Лондон 279
Рим 279
Милан 279
Барселона 279
Прага 239
Киев 209

04.09.2007 00:23
Кто подскажет где в калининграде можно купить модель Боинга 737 с эмблемой KD. И вообще почему они не хотят даже на этом зарабатывать.
04.09.2007 02:47
Буду ли летать самолеты KD авиа на дальний восток, и куда планируют летать дальше?????
Немой
04.09.2007 09:31
Балбесус
Удельный вес транзитных пассажиров составляет 50%, если не брать в учет Питер и Москву, то около 60%.
Evgeny
04.09.2007 12:06
В Самаре подвели первые итоги работы нового транспортного узла
Самара стала одним из российских городов, вошедших в проект кроссмагистрального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу "hub&spoke". Этот проект реализует авиакомпания "КД авиа". Реализация проекта началась 15 июня 2007 года и теперь, по прошествии двух с половиной месяцев компания подводит первые итоги.

По словам советника исполнительного директора ОАО "КД авиа" Ирины Корневой, Самара стартовала очень хорошо. Каждый день отсюда в Калининград вылетает около 100 человек при вместимости самолета 144 человека. Очень скоро компания планирует выйти в Самаре на точку безубыточности - 75% загрузки.

Цель проекта - предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. Из Самары через Калининград можно вылететь в Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прагу, Афины, Рим, Милан, Киев.

Парк воздушных судов "КД авиа" состоит из 14 самолетов Боинг 737-300. Однако компания не собирается на этом останавливаться. Парк будет пополняться, причем не обязательно за счет "Боингов". Как заявил председатель совета директоров "КД авиа" Сергей Грищенко, компания готова рассмотреть любые предложения, в том числе вариант с самарским проектом Ан-140. "Сначала надо только этот Ан-140 пощупать, - говорит Грищенко. - Нас интересует безопасность, надежность, серийная сборка". Если Ан-140 сможет выполнить эти условия, он может претендовать на место в парке "КД авиа". Напомним, что пока в Самаре на заводе "Авиакор" собран только один самолет Ан-140 для авиакомпании "Якутия". Он был отправлен заказчику в сентябре 2006 года.

Оценивая самарский аэропорт "Курумоч", Сергей Грищенко сказал, что у него есть перспективы, однако для того, чтобы превратить его в хаб, так как это сейчас происходит с калининградским аэропортом "Храброво" понадобится несколько лет и капитальные вложения.

Справка: Расписание рейсов "КД авиа" разработано таким образом, чтобы минимизировать транзитному пассажиру суммарное время в пути. Влетев из Самары утром, около 10 часов, пассажиры прибывают в Калининград в 11 часов местного времени, а всего около полутора часов спустя, после паспортного и таможенного контроля отправляются на посадку на международные рейсы. При этом багаж в транзитном аэропорту обрабатывается без участия пассажира. В европейские города пассажиры прибывают в 13 - 15 часов местного времени. Обратное движение самолетов авиакомпании из Европы в Россию реализуется аналогично со стыковкой в калининградском аэропорту между 18 и 19 часами местного времени. Таким образом, реализуется принцип "hub & spoke" ("ось и спицы"). Этот принцип позволяет компании удерживать более низкую ценовую нишу относительно тарифов других авиакомпаний на аналогичных направлениях - от 150 евро, что, как заверяют в "КД авиа", на 10-15% ниже, чем у конкурентов.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/879721.html
04.09.2007 12:36
Беспосадочный перелёт Калининград-Владивосток ан Б 737-300.
04.09.2007 16:43
Итрерлайн с AirBaltic - хорошее дело! Реально через Копенгаген летать удобно. А/порт хороший. У SASа сеть маршрутов интересная, а AirBaltic является частью SASа, Копенгаген - один из её базовых портов.

Но почему на on-line табло Храброво нет райсов AirBaltic?! И когда их (вместе с LOTом) переведут в новый терминал?!
Plivet
04.09.2007 18:31
точку безубыточности - 75% загрузки.


Высокая, однако, требуемая загрузка...
Plivet
04.09.2007 19:23
Птица, по-моему, ответили раньше: СНН стоит безымянный...
Кипр
04.09.2007 21:24
Plivet:

Прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура
Калининградской области
Балтийская транспортная
прокуратура


Ваша жалоба #ЗЖ от 13.06.2007 г. рассмотрена в Балтийской
транспортной прокуратуре.
Сообщаю Вам, что в соответствии с указанием первого заместителя
Генерального прокурора Российской Федерации #72/1-32д-2007 'Об
усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в части
соблюдения прав граждан на оплату труда', вопросы выплаты заработной
платы в ОАО 'КДавиа' находятся под постоянным контролем Балтийской
транспортной прокуратуры.
Прокурорской проверкой выявлен факт задержки выплаты заработной
платы в размере 35104 т. рублей, а также невыплаты процентов за задержку
заработной платы в размере 1410 т. рублей. В адрес генерального директора
ОАО 'КД авиа' направлено представление и предостережение о
недопустимости нарушения закона, кроме того, он привлечен к
административной ответственности.
С учетом изложенного, оснований для принятия иных мер прокурорского
реагирования по данному факту в настоящее время не усматривается.
В случае несогласия с принятым по заявлению решением, Вы вправе
его обжаловать прокурору Калининградской области или в суд.
И.о. Балтийского транспортного прокурор
советник юстиции Е.Б.Смирнов.


02/09/2007 [15:04:26]


ВСЕ ЭТИ ВЫКЛАДКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ СУДА МОЖНО ПОВЕСИТЬ В ТУАЛЕТЕ В КАЧЕСТВЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ, НА РУКОВОДСТВО КД ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК, А ЕЩЁ БОЛЬШЕ НАСТРАИВАЕТ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ ТАМ РАБОТАЮЩИХ
Plivet
04.09.2007 21:38
Это не выписка из протокола суда.

Вы знаете другой способ вовремя получать зарплату?

Или сейчас взыскали 28 000 0000 руб. за квартиры с ГП. Тоже не стоило этого делать по-вашему?
Plivet
04.09.2007 22:55
Да, действительно, иски идут с огромнейшим трудом... Тем они ценнее...
Plivet
05.09.2007 11:23
В "Храброво" самолет столкнулся с птицей
Как сообщает российский авиационный интернет-портал AVIA.RU, в Минтрансе насчитали целых шесть столкновений воздушных судов с птицами. Одно из них произошло и в небе над Калининградом. 10 августа в аэропорту 'Храброво' самолет Ту-134 авиакомпании 'Аэрофлот-РАЛ' неожиданно столкнулся с птицами при заходе на посадку. К счастью, на приземлении лайнера это не отразилось и никто из пассажиров не пострадал. Но, как показал осмотр самолета на земле, в противопожарной системе появилась течь огнегасящей жидкости. 'А сам удар птицы вызвал срабатывание трех очередей системы пожаротушения в гондолы двигателей', - пишет AVIA.RU. Интересно, что для Калининграда этот случай стал уже не первым. 22 августа 2002 года пернатые тоже атаковали самолет в 'Храброво', когда в крыло взлетавшего Ту-134 врезался орлан. Повреждений у 'тушки' потом не обнаружили, а вот редкая птичка погибла от полученных травм.

Чтобы остановить растущее число подобных происшествий, Минтранс России срочно потребовал строгого выполнения правил использования воздушного пространства страны. Среди прочего, эти правила запрещают размещать в пределах 15-30 километров от аэродромов мест выбросов пищевых отходов, строительство животноводческих ферм и других объектов, которые могут привлечь массовое скопление птиц. В нашей области в виртуальный 'черный' список может попасть разве что Гурьевская птицефабрика. По прямой предприятие находится в 12 километрах к югу от 'Храброво'.

Источник : Комсомольская Правда - Калининград
Plivet
05.09.2007 11:26
В "Храброво" самолет столкнулся с птицей
Как сообщает российский авиационный интернет-портал AVIA.RU, в Минтрансе насчитали целых шесть столкновений воздушных судов с птицами. Одно из них произошло и в небе над Калининградом. 10 августа в аэропорту 'Храброво' самолет Ту-134 авиакомпании 'Аэрофлот-РАЛ' неожиданно столкнулся с птицами при заходе на посадку. К счастью, на приземлении лайнера это не отразилось и никто из пассажиров не пострадал. Но, как показал осмотр самолета на земле, в противопожарной системе появилась течь огнегасящей жидкости. 'А сам удар птицы вызвал срабатывание трех очередей системы пожаротушения в гондолы двигателей', - пишет AVIA.RU. Интересно, что для Калининграда этот случай стал уже не первым. 22 августа 2002 года пернатые тоже атаковали самолет в 'Храброво', когда в крыло взлетавшего Ту-134 врезался орлан. Повреждений у 'тушки' потом не обнаружили, а вот редкая птичка погибла от полученных травм.

Чтобы остановить растущее число подобных происшествий, Минтранс России срочно потребовал строгого выполнения правил использования воздушного пространства страны. Сред
Аноним
05.09.2007 13:00
А я слышал, что грузчикам до 38 000 руб подняли з/п. Кто больше? Аукцион начался!
Evgeny
05.09.2007 13:05
А я думал, что грузчикам пропуска выдают, а дальше крутятся как могут. Судя по багажу.
Роман
05.09.2007 13:11
Хочу жену в стюардессы отдать . Кто-нибудь может подскажет телефончик или мэйл куда обратиться в калининграде ? Зарание спасибо !!!
Plivet
05.09.2007 14:52
На сайте есть раздел вакансий.
Plivet
05.09.2007 14:55
http://www.kdavia.ru/article/45

Вакансия: Бортпроводник
Просим направлять Ваши резюме на электронную почту
personal@kdavia.ru

Менеджер по персоналу
Тел.: +7 (4012) 355-030

Если Вы мечтаете о небе, трудолюбивы, общительны, приглашаем Вас в качестве кандидата на вакантную должность бортпроводника.

Требования к кандидатам:

возраст от 19 до 27 лет
рост от 160 до 175, размер одежды до 46 (для девушек)
рост от 170 до 185, размер одежды до 52 (для юношей)
наличие документа воинского учета (для юношей)
российское гражданство
наличие загранпаспорта
владение иностранным языком, (предпочтение - английский)

Требования к кандидатам, имеющим действующее свидетельство бортпроводника:

возраст до 35 лет
российское гражданство
владение иностранным языком, (предпочтение - английский)

Обучение за счет авиакомпании!

Прохождение медицинской комиссии за счёт кандидата.

Собеседование проводится каждый четверг с 14 часов в здании Аэропорта в службе бортпроводников, при себе иметь резюме с фотографией
вася
06.09.2007 00:51
ОАО "КД авиа": первые итоги работы хаба
Ключевыми событиями 1 полугодия 2007 года для ОАО 'КД авиа' стали ввод в эксплуатацию первой очереди пассажирского терминала (рыночная оценка основных средств с учетом первой очереди без НДС - 5.2 млрд. руб.) и запуск хабовой системы в целом, а также оплата дополнительной эмиссии акций, в результате чего УК компании вырос в 4.6 раза до 895.9 млн. руб. В то же время, финансирование строительных работ, а также некоторых операционных расходов осуществляется за счет заемных средств, что обуславливает рост финансового долга ОАО 'КД авиа': с 1 млрд. руб. до 2.6 млрд. руб. в 1 полугодии 2007 года. На наш взгляд, основными рисками компании остается высокий уровень относительной долговой нагрузки, а также зависимость от проекта хаба, что находит отражение в доходности облигаций компании, составляющей более 13.5%.

14 июня 2007 года ОАО 'КД авиа' ввел в эксплуатацию первую очередь нового пассажирского терминала площадью 12.4 тыс. кв. м. В отчетности РСБУ терминал учтен по себестоимости, в результате объем основных средств, находящихся на балансе ОАО 'КД авиа', вырос в 1 полугодии 2007 года с 740.9 млн. руб. до 1.1 млн. руб. Помимо ОС, в 1 полугодии 2007 года существенно выросла дебиторская задолженность, в результате финансирования работ по строительству второй очереди терминала, оплаты авансов за оборудование, а также авансов, связанных с запуском хаба (оплата услуг за посадку в европейских аэропортах и других аэропортовых услуг, топлива). Кроме того, в 1 полугодии существенно выросли краткосрочные финансовые вложения, что обусловлено, главным образом, единовременным внесением гарантийных депозитов по лизингу, которые возвращаются по окончании срока лизинга (через 5 лет).

В соответствии с подготовленным ООО 'Центр независимой экспертизы собственности' отчетом, рыночная оценка первой очереди терминала без учета НДС составляет 2.8 млрд. руб., в т.ч. здание терминала - 2.37 млрд. руб., технологическое оборудование - 430 млн. руб. При этом, рыночная оценка всех основных средств ОАО 'КД авиа', включая 'старое' здание аэровокзала, авиационно-техническую базу, земельные участки в зоне аэропорта и другие объекты, по состоянию на 01.07.2007 г. без НДС составила 5.2 млрд. руб. По сравнению с данными отчета ООО 'Центр независимой экспертизы собственности' на 1.01.2007 г., стоимость основных средств по рыночной оценке выросла на 3.1 млрд. руб. Кроме того, ООО 'Центр независимой экспертизы собственности' провело рыночную оценку акций ОАО 'КД авиа', составившую на 1.07.2007 г. 6.4 млрд. руб.

В 1 половине 2007 года с целью увеличения УК ОАО 'КД авиа' осуществило дополнительную эмиссию акций в размере 787.8 млн. руб., 88.7% от номинальной стоимости которой (699 млн. руб.) было оплачено основным акционером. В отчетности на 1.07.07 данная сумма (704.8 млн. руб.) отражена по строке 625 'Прочие кредиторы', поскольку отчет об итогах дополнительного выпуска акций Отчет об итогах дополнительного выпуска акций еще не был зарегистрирован в ФСФР (регистрация прошла 21 августа). Таким образом, уставный капитал ОАО 'КД авиа' вырос с 196.9 млн. руб. до 895.9 млн. руб., при этом доля основного акционера (председателя совета директоров Грищенко Сергея Евгеньевича) в УК ОАО 'КД авиа' увеличилась с 90% до 97%.

С 15 июня калининградский авиаперевозчик начал осуществлять полеты по узловой системе авиаперевозок из 10 российских городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Омск, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, Тюмень, Челябинск, Уфа), Астаны в любой из 14 городов Европы (Лондон, Амстердам, Гамбург, Дюссельдорф, Ганновер, Берлин, Брюссель, Прага, Мюнхен, Милан, Барселона, Рим, Афины, Киев) с пересадкой в Калининграде, а также в обратных направлениях. В настоящее время в хабовой системе задействованы 12 самолетов ОАО 'КД авиа', 9 из которых выполняют рейсы, а 3 - находятся в резерве, что соответствует требованиям резервирования для регулярных авиаперевозчиков. Самолеты из городов России в Калининград и в обратном направлении летают с частотой 4-7 раз в неделю, из Калининграда в Европу и обратно - 4-5 раз в неделю. 13-тый самолет ОАО 'КД авиа', прибывший в аэропорт Храброво 15 августа 2007 года, выполняет регулярные полеты по маршруту Калининград-Москва с частотой 2 раза в день и Калининград-Санкт-Петербург с частотой 1 раз в день. При этом 14-тый самолет, прибывший в аэропорт 26 августа, будет выполнять рейсы по системе хаба.

До запуска хабовой системе авиаперевозок, порядка 50% доходов компания получала от чартерных рейсов, загрузка в которых достигает 100%. Несмотря на отказ от чартерной системы перевозок, компания ожидает рост денежных потоков и нормы прибыли, чему будет способствовать гораздо более высокие доходы, которые авиакомпания генерирует с одного пассажира при осуществлении хабовых перевозок. По итогам первого полного месяца работы хаба (июль), средний уровень загрузки самолетов составил 60%, при этом в августе процент занятости пассажирских кресел варьировался в пределах 60%-65%. В целом, процент загрузки бортов соответствует ожиданиям менеджмента ОАО 'КД авиа'. Первые результаты работы хабовой системы подтверждают востребованность предоставляемых компанией услуг в российских городах - 'милионниках', в т.ч. ввиду меньших временных затрат, более высокой по сравнению с другими авиакомпаниями частотой, гибкой системы тарифов и удобного времени вылета. Так, в настоящее время отсутствуют направления с низким пассажиропотоком. В то же время, существуют особо популярные рейсы, среди которых выделяются перелеты из Омска в Германию, из всех городов России в Барселону, где процент занятости кресел составляет порядка 75%.

Осенью 2007 года ожидается прибытие пяти самолетов Boeing 737-300. В результате, к концу года парк ОАО 'КД авиа' будет сформирован из 19 самолетов, что позволит довести частоту полетов по всем направлениям хабовой системы до ежедневной. После запуска первой очереди терминала, ОАО 'КД авиа', приступил к строительству второй очереди площадью порядка 14 тыс. кв. м. Общая площадь нового здания и 'старого' аэровокзала составит 34 тыс. кв. м. Окончание строительства запланировано на конец 2008 года. К этому времени, ОАО 'КД авиа' планирует увеличить самолетный парк до 25 воздушных судов, расширить географию полетов и увеличить частоту самых популярных рейсов.

В 1 полугодии 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на фоне роста пассажирооборота на 16% до 606.2 млн. пкм и увеличения цен на авиабилеты, выручка ОАО 'КД авиа' выросла на 60.9% до 1.6 млрд. руб. Операционная прибыль за аналогичный период увеличилась в 3.4 раза до 70.3 млн. руб., обеспечив рентабельность продаж на уровне 4.3%. В среднесрочной перспективе менеджмент ожидает увеличение нормы прибыли, чему будет способствовать увеличение загрузки рейсов по мере 'раскрутки' хабовой системы, рост доходов от предоставления различных услуг (аэровокзальный, пассажирский сбор, прочая аэропортовая деятельность) в связи с вводом в эксплуатацию нового терминала, а также получение доходов (начиная с 2008 года) от аренды площадей в терминале.

Несмотря на рост операционных показателей, 'слабым' местом ОАО 'КД авиа' остается высокая долговая нагрузка. Финансирование строительства пассажирского терминала, приобретения перронной техники, оборудования и машин, а также некоторых операционных расходов, связанных с запуском хабовой системы, в т.ч. авансов за 'посадку' в европейских аэропортах и других аэропортовых услуг, топливо, осуществляется преимущественно за счет земных средств. Так, в 1 полугодии 2007 года финансовый долг без учета займов от связанных сторон вырос с 1 млрд. руб. до 2.6 млрд. руб., в т.ч. за счет размещения дебютного облигационного займа, средства от которого были направлены на финансирование инвестиционной программы, пополнение оборотного капитала и рефинансирование краткосрочных кредитов, а также за счет привлечения новых кредитов. В то же время, текущих собственных денежных потоков ОАО 'КД авиа' недостаточно для выполнения обязательств по кредитам и займам. Так, в 1 полугодии 2007 года процентные платежи (118.6 млн. руб.) превысили прибыль от продаж (70.3 млн. руб.). В результате, обязательства по процентным платежам ОАО 'КД авиа' выполняет не только за счет доходов от текущей операционной деятельности, но также прочих доходов, получаемых основным акционером от других видов деятельности. В то же время мы отмечаем, что прирост основных средств в 1 полугодии 2007 года (3.1 млрд. руб.) практически в 2 раза превысил прирост долга (1.6 млрд. руб.). Кроме того, в среднесрочной перспективе по мере роста денежных потоков компании на фоне раскрутки хаба и получения 'отдачи' от терминала в Храброво, вероятно увеличение показателей покрытия долга и процентных расходов за счет собственных денежных потоков.

По итогам 9 месяцев 2007 года ОАО 'КД авиа' опубликует отчетность по МСФО. Отчетность за 9 месяцев будет включать первые результаты работы хабовой системы, при этом в МСФО-отчетности основные средства будут учтены по рыночной стоимости (на сумму 5.2 млрд. руб.). В настоящее время облигации ОАО 'КД авиа' торгуются с доходностью 13.69% к оферте 29.04.2008 г., что соответствует спрэду в ОФЗ в размере 820 б.п. Более высокий уровень доходности по сравнению с торгующимися на рынке авиаперевозчиками объясняется не только разницей в масштабах бизнеса и уровне долговой нагрузки, но и премией за риск зависимости от реализуемого проекта
1..363738..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru