Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..262728..7273

Plivet
06.07.2007 00:05
Прости, Господи! Тьфу, тьфу, тьфу...

http://gazeta.39.ru/pub/10/188 ...

Леонид Ицков - полет пока еще нормальный?

Дата публикации: 29/06/2007

Пришел, увидел, основал: Приблизительно так, слегка монументально, выглядит в зеркале местной, да и российской прессы исполнительный директор 'КД-авиа' Леонид Лазаревич Ицков. Конечно, есть у ОАО еще и генеральный директор, есть кое-кто в Москве, имеющий непосредственное отношение к 'КД', можно сказать у истоков авиакомпании стоявший, но все они как-то исчезают на фоне исполдиректора, чьи плечи подпирают своды ХАБа:

Это вовсе не шутка: в интернете в полутора десятках упоминаний о нашей авиакомпании только одна без Леонида Лазаревича - там вообще без фамилий обошлись! Во сколько этот пиар обходится авиаторам - сказать трудно, но что недешево, так это к гадалке не ходи. И становится не совсем ясно: то ли перед нами обычная рекламная кампания фирмы, то ли персональная реклама одного из менеджеров, входящих в ее персонал. Если последнее, то зачем? Просто из тщеславия или с каким-то дальним прицелом?

Короче, захотелось тщательно разобрать формулу, с к%E
Александра
06.07.2007 11:13
Крас, спасибо за ответ!!
06.07.2007 11:13
Кто хотел фото нового тернинала? Все сюда: http://www.kdavia.ru/article/30
06.07.2007 12:50
Фотка нового терминала "не внушаеть"!
06.07.2007 12:57
Что-то много веток развелось по поводу КД-авиа.
Bobadjon
06.07.2007 13:00
А кто-дь из паксов видел сам это благолепие? или таки это фотомонтаж? На заднем плане в башне для телетрапа видны леса.
Plivet
06.07.2007 13:16
А если Внешэкономбанк так и не даст третий транш кредита, пожарную сигнализацию в этом зале сделают?
Bobadjon
06.07.2007 13:23
Оппа! А как же приняли в эксплуатацию зал без пожарки? Все ушло на ЗиЗиТоп и Скорпов с салютом? ;-)
Plivet
06.07.2007 13:28
А кто сказал, что принят? Просто работает, по-моему... Как и обещали.
Никто не обещал, что будет сдан и принят госкомиссией...
06.07.2007 13:40
Все-таки есть у КД-шников элемент влияния на Администрацию области если без сдачи госкомиссии эксплуатируют объект общественного назначения... Даже новый терминал в Шарике (ШРМ) приостанавливали до официального ввода в эксплуатацию.
Bobadjon
06.07.2007 13:52
Просто, супер!
Пожелаю КД развить свое влияние на федеральные авиационные власти, чтобы те быстренько забетонировали новую рулежку, расширили перрон для стоянки ВС и телетрапов, и положили хороший асфальтобетон.
WR217
06.07.2007 14:12
Да вы что, весь Калининград сначала строится потом разрешения получает. ( да думается вся страна так)
Plivet
06.07.2007 14:18
Bobadjon:


Федеральные здесь не причём. Деньги выделены. Но для освоения федеральных денег необходим конкурс, который проводится месяца за три до...
Конкурс объявлялся, но не состоялся. Никто не хочет работать с аэропортом. Во-первых, уголовное дело запустили, ищут федеральные деньги, зарытые в полосу. Во-вторых: федеральные деньги не отмываются, тогда какой интерес?
Plivet
06.07.2007 14:21
WR217:

Да вы что, весь Калининград сначала строится потом разрешения получает.


В КД своё ноу-хау: И строится, и эксплуатируется...
WR217
06.07.2007 14:25
Не дописал сразу; и эксплуатируется естествено, большинство новостроя (торговые, развлекательные центры)
Plivet
06.07.2007 14:27
WR217:
Например?

Знаю достороенные, но принятые позже...
Здесь же реальный недострой.
WR217
06.07.2007 14:43
-Здесь же реальный недострой.-

Ну это реальное НОУ ХАУ :)
WR217
06.07.2007 14:44
-Здесь же реальный недострой.-

Ну это реальное НОУ ХАУ :)
"Мега" на Озерова получила разрешение примерно через пол года после начала эксплуатации.
Plivet
06.07.2007 14:54
Но МЕГА в это время не строилась... Она работала без ввода, строительство было закончено.

Кстати, и без отвода земли...
06.07.2007 17:29
Короче: гнило всё как-то с KD-Avia и Храброво. Не полечу.
06.07.2007 20:28
06.07.2007 20:48
ПТ СДМ324 20:55 САНКТ - ПЕТЕРБУРГ ТЕРМИНАЛ 2 - с сайта kd-avia. Что это за "Терминал 2" такой?
Yastreb
06.07.2007 23:00
Кто нить придаст этому форуму, нормальный цэвилизованный вид, я имею в виду форму сайта.........
вася
07.07.2007 15:33
я же рассуждал по поводу рального хозяина кд-авиа , а Вы не верили, но видно начало доходить , что не все так просто?
Plivet
07.07.2007 15:36
А что реальный хозяин? По-моему, этот бизнес бросать не собирается...
вася
07.07.2007 15:45
Не тот человек , чтобы бросать.
вася
07.07.2007 15:47
не тот человек , чтобы бросить.
07.07.2007 15:48
2Plivet!Ну как-же с тобой увидеться!Ну уж больно ты забавен!
вася
07.07.2007 15:51
А Ицков хороший профссионал , ему все равно на кого работать , хоть на баба , хоть на базел.
Plivet
07.07.2007 15:58
А на мой взгляд, у ИЛ2 есть один недостаток: он работает один, не создавая команду. И при всей его силе и твёрдости, умении и спосбности, решения исполняются далеко не в лучшем виде.
08.07.2007 08:48
Как пережили день города?
WR217
08.07.2007 11:01
А просто утонули. Дождь, дождь, дождь...
Yastreb
08.07.2007 13:06
Не знаю кто реальный хозяин, у кидалово-авиа, но государственный банк( сбербанк), не работает с работниками вышеназванного предприятия, т.е. не даёт кредиты, и думается, что это связанно не только с несвоевременной зарплатой...........
Plivet
08.07.2007 14:42
Не только Сбербанк.
08.07.2007 16:22
Plivet!
Вы как местный очень точно подметили про хозяина и отстутствие у него полноценной команды. Приемника он растит?
Про чистоплюйство Сбера тут лучше не рассуждать. СБ дает и давал и не таким компаниям, читайте прессу, как дает кредиты СБ, особенно в регионах.
Plivet
08.07.2007 16:28
ИЛ2- не хозяин. Он очень доверенный распорядитель и воплотитель с неограниченными, похоже, возможностями.

Здесь речь шла о кредитах физикам, ни один банк их не даёт работникам, даже поручителями не принимает...
Iskander
09.07.2007 00:53
Аноним:
2Plivet!Ну как-же с тобой увидеться!Ну уж больно ты забавен!
07/07/2007 [15:48:23]
А с Пливетом увидется проблем нет, он не куда и не прячется, приотkрой личико, Гульчатай.
09.07.2007 09:09
Plivet! Ну я имел в виду другого чела, не ИЛ2, Самого!
09.07.2007 13:47
Plivet:
Как поступать и что можно потребовать от КД авиа в такой ситуации?
Муж с женой прилетели на КД авиа в Калининград в начале июня. Билеты, естественно, туда-обратно. Сегодня в 6 утра приезжают они на утренний рейс в Домодедово - А ЕГО ОТМЕНИЛИ! Телефон при продаже билета брали, но позвонить и предупредить не удосужились! Деньги не возвращают, а предлагают доплатить 12 тысяч за то, что бы улететь на вечернем рейсе в Домодедово. При этом ни один сотрудник, под свою ответственность, ни чего вразумительного сказать не может, только: "Идите к Генеральному директору!". В такую рань Генерального не найдешь, это раз, что он им ответит - ясно, хорошо если без народного фольклера пошлет к юристам, это два! А юристы начнут бегать от них по неотложным делам часа два, потом обед, а потом они устроят вконец измученным пассажирам ликбез по статьям Воздушного кодекса и Варшавской конвенции - и это три!
А это им не приемлемо, потому как вечером другой рейс, другой авиакомпании, да еще в другом аэропорту. Стыковка не сростается!
Они купили билеты на другую авиакомпанию, переплатив 2000 рублей за билет, от тарифа КД авиа (т.к. покупали его сильно заранее).
И где искать справедливость?
Крас
09.07.2007 14:57
Аноним:
Большая просьба уточнить фамилии пассажиров и к кому из сотрудников компании они обращались и кто предлагал доплатить деньги за пересадку на вечерний рейс. Два не оповещенных пассажира с данного рейса были изначально перебронированы на вечерний рейс без каких-либо доплат и переоформления авиабилета. Что же касается "позвонить и предупредить не удосужились", то довольно трудно проинформировать человека, находящегося в Калининграде, по оставленному им при бронировании номеру телефона в другом городе (например, в Сыктывкаре).
09.07.2007 15:17
Крас:
Вы посмотрите, если те двое имеют одинаковые фамилии, то это они. Я на их мытарства с трудом смотрел. А денег за бронирование с них просил Ваш кассир - он там один сидит.
Аноним
09.07.2007 16:21
Действительно, утром было 2 пассажира с отмененного рейса. Им было предложено начальником смены СОП (с этими билетами, без переоформления, без каких-либо доплат !!!!!!) лететь рейсом 992. Нет, не захотели лететь на рейсе 992 - отказались.Ну, зачем чушь полную нести, уважаемые наши пассажиры? Понимаем, вашу реакцию, извиняемся, но врать нельзя - грешно.
09.07.2007 18:16
Грешно - обманывать ожидания клиентов (даже не ожидания а договорные обязательства). Написал это со слов именно этих людей.
Хорошо что извиняетесь, но ведь это личный эмоциональный порыв. У любого нормального человека - это нормальная реакция (рефлекс если хотите) на такие факты.
А должен быть не рефлекс (как проявление личного сострадания), а ответственность, как минимум финансовая, со стороны авиакомпании, расписанцев, которые планируют заведомо невыполнимые рейсы. Компания - получив выручку - рушит все планы ни в чем неповинного человека (эмошионально весь отпуск на смарку).
Plivet
10.07.2007 17:36
Платить, действительно, ничего не должны были. Взыскивается всё.
У самого такой же иск к КД авиа за отменённый рейс.

Взыскивается цена билета и убыток в связи с увеличением цены билета.
Взыскивается штраф за какждый час в размере 25%, но не более 50% цены билета.
Взыскивается стоимость питания (горячего), если есть документы.
Взыскивается уменьшение цены услуги.
Взыскивается компенсация причинённого морального вреда.
Что конкретно в вашем случае взыскивается, надо смотреть и думать...
10.07.2007 19:48
Plivet
А поработать вместо взыскивания не пробовали? На перроне, например.
Было бы неплохо, опять же к народу ближе. А то ведь пока все видят только работу по принципу "Рот закрыл - рабочее место убрано".
А это может навредить имиджу непримиримого борца за права трудящихся. Народ может не простить. Даже по пьянке избить могут. А что с них спросить - народ, сами не местные.
10.07.2007 23:59
http://www.nta-nn.ru/news/item ...

"КД авиа" в 2008 году начнет новый этап модернизации парка воздушных судов
версия для печати
10.07.2007 18:29

Нижний Новгород. 10 июля. НТА-Приволжье - В 2008 году авиакомпания "КД авиа" (Калининград) планирует начать новый этап модернизации парка воздушных судов.

Об этом директор по бизнес-планированию ОАО "КД авиа" Михаил Басков сообщил на пресс-конференции во вторник.

Он отметил, что на данный момент компания завершает реализацию проекта по модернизации аэропорта "Храброво" (Калининград), стоимость которого составляет 140 $млн.

По его словам, проект состоит из трех основных частей и включает модернизацию инфраструктуры и аэровокзала международного аэропорта "Храброво", а также обновление парка авиакомпании.

М.Басков отметил, что проект реализуется в форме частно-государственного партнерства. Государственное предприятие "КалининградАвиа" вложила $70 млн. в модернизацию аэродрома. В частности, была проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, строительство рулежной дорожки, модернизация светосигнального оборудования. Кроме того, за счет государства был модернизирован пункт управления воздушным движением.
Компания "КД авиа" в рамках реализации проекта инвестировала около $30 млн. в модернизацию парка воздушных судов, подготовку летного и технического состава, оптимизацию транспортной схемы и внедрение современных стандартов обслуживания пассажиров.

По словам М.Баскова, в начале реализации проекта руководство компании приняло решение полностью перейти на западные типы самолетов, которые соответствуют всем европейским требованиям.

В настоящее время "КД авиа" эксплуатирует 12 самолетов Боинг 737-300, принимающих на борт до 148 пассажиров, а до конца года парк увеличится до 19 самолетов.

Третья часть проекта предполагает реконструкцию здания аэровокзала, включая строительство нового терминала, расширение пропускной способности и внедрение современных стандартов обслуживания. Объем инвестиций "КД авиа" на эти цели составляет $40 млн.

По словам М.Баскова, первая секция аэровокзала сдана в эксплуатацию 15 июня текущего года, а в 2008 году будет сдана вторая очередь. Предполагается, что 2010-2012 гг. аэропорт сможет обслуживать около 6-7 млн. пассажиров в год. В пиковые периоды его пропускная способность составит 1, 8 тыс. пассажиров.

Для оптимизации обслуживания большого количества пассажиров компания планирует установить до 34 кабин паспортного контроля, что позволит в короткие сроки обслужить весь поток пассажиров и максимально сократить время прохождения всех формальных процедур. На данный момент в Храброво уже установлены 16 стоек паспортного контроля, а время обслуживания одного человека в среднем составляет до 1, 5 минут.

При этом М.Басков отметил, что при реализации планов по расширению своей деятельности авиакомпания использует как географическое положение Калининградской области, так и имеющийся у нее статус свободной экономической зоны, который позволяет беспошлинно ввозить новые самолеты иностранного производства.

В настоящее время компания начинает новый этап модернизации парка, предполагающий переход от Боинг 737-300 к самолетам Боинг 737-800 и А-320, которые имеют несколько большую дальность полетов, и позволяют покрыть расстояние до Красноярска и Алма-Аты. Уже со следующего года в распоряжении "КД авиа" появятся самолеты Боинг нового поколения, а к 2015 году будет создан парк из 50 новых импортных самолетов.

По его словам, на данный момент средний возраст самолетов компании составляет 17-18 лет. С 2008 года "КД авиа" начнет получать самолеты возрастом 5-7 лет, а с 2010-2011 парк будет пополняться новыми машинами. Таким образом, к 2010 году средний возраст парка авиакомпании сократится до 1-2 лет.

Кроме того, у компании есть планы по внедрению турбовинтовых самолетов, что позволит охватить рынок Прибалтики и Польши, а также региональных реактивных самолетов, которые позволят охватить вторичные рынки, на которых нет большого потока пассажиров. Кроме того, планируется внедрение дальнемагистральных самолетов, что позволит организовать рейсы по России до дальнего Востока, а также перелеты в страны Азии, Северной и Южной Америки, в Японию, Индию. Сроки реализации этих проектов, по словам М.Баскова, будут установлены в зависимости от потребностей рынка.

Как сообщалось ранее, в настоящее время авиакомпания "КД авиа" работает в 10 городах России, в столице Казахстана Астане и в 13 городах Европы.

Рейсы из Нижнего Новгорода в европейские страны через Калининград осуществляются 4 раза в неделю. До конца 2007 года все существующие на данный момент рейсы станут ежедневными, а перечень городов обслуживания будет расширяться.


Copyright НТА Приволжье
Plivet
11.07.2007 01:42
Не в моих правилах отвечать анонимам. Только сейчас проходил через строй "народа". Каждый из них помог, а не рожу бить собирался.

И по поводу дурацких вопросов: не только на перроне работал, но и в лаборатории и на периодическом. Имею допуски на восстановительный ремонт БСАУ и даже храню приказ о допуске к контрольно-испытательным полётам. И не собираюсь заканчивать.

Хочешь узнать больше, спроси у народа. Не соврут.
Plivet
11.07.2007 01:43
Не в моих правилах отвечать анонимам. Только сейчас проходил через строй "народа". Каждый из них помог, а не рожу бить собирался.

И по поводу дурацких вопросов: не только на перроне работал, но и в лаборатории и на периодическом. Имею допуски на восстановительный ремонт БСАУ и даже храню приказ о допуске к контрольно-испытательным полётам. И не собираюсь заканчивать.

Хочешь узнать больше, спроси у народа. Не соврут.
Plivet
11.07.2007 01:53
Даже по пьянке избить могут.


А ты вообще видел когда-нибудь мой квадрат лица. А то по пьяни и сам можешь пострадать крепко...
А можешь и не по пьяни. Не первым будешь.
11.07.2007 08:16
А что, люди зарплату за Май так и не получили?
1..262728..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru