Инженер, спешишь жить! Только первый день пошёл...
Интересно, с каких рейсов привезли более 50 пассажиров?
Сколько самолётов стало в первый день?
16.06.2007 10:59
PLivet:
Аноним:
не хер пиёёёдеть концерт для работников бесплатный - проход по пропуску
==========
Аноним, проясни: где брать пропуск жёнам, детям?
А так же тёще/свёкру, сожителю/сожительнице, соседу/соседке, так что ли? А ты профсоюзные купи и раздай, что слабо?
Plivet
16.06.2007 12:53
Откуда "профсоюзные", если зарплату не платят? Это раз. И второе - за "профсоюзные" тебе и виагру покупать? Нет такой функции у профсоюза - брать у одних, раздавать другим...
Некто
16.06.2007 13:08
Инженеру
Отправляем третью волну?
Бояться надо девятого вала!
16.06.2007 13:37
To Plivet/
День третий. Ни один не "встал", начинает налаживаться работа. Все будет нормально.
петя
16.06.2007 13:44
МОЛОДЦЫ!УДАЧИ РЕБЯТА!
TDV
16.06.2007 14:07
Спасибо, коллега! на Европу отравили без проблем...
martin
16.06.2007 14:28
летный состав в КД не набирается ли случайно? б-737, мвл имеется. может кто просветит какие подводные камни в КД имеются... мыло засвечено.
Plivet
16.06.2007 14:39
начинает налаживаться работа. Все будет нормально.
16/06/2007 [13:37:23]
Неужели и сертификаты на буксировку получили те, кто не учился на Боинг, АН-24, ЯК-42, а мойщиц освободили от обязанностей укомплектовщиц? И все инженеры получили высшее профессиональное образование или переучились по дополнительной профессиональной программе? И даже доплату за вредные установили 16%? И зарплату выдали?
Не верю!
петя
16.06.2007 16:43
как идут дела?какая средняя загрузка?
ях?љ
16.06.2007 17:58
¶?–ъ т ё?–ъ
·хъё?: Љър?хЁшэр ·Ёю?шьютр
хЁёшљ фыљ ях?р?ш
16 го июня видел, как 4 бобика заходили со стороны Польши на посадку с интервалом минут 5. Такое ощущение, что находишься за границей. Молодцы, живы, значит, дело будет. Ах, как жаль, что я не работаю там, отказался - с транспортом проблемы. Когда проложат дорогу от Храброво до Светлогорска (обещали же...)
рама
18.06.2007 13:33
ну что...состоялось? скептики нервно курят? поздравляю калининградцев. почему-то верил я что это произойдет несмотря ни на что. респект!
Evgeny
18.06.2007 13:40
рама:
Насчёт технической возможности запустить процесс - думаю, мало кто сомневался. По поводу пролетать больше чем один-два сезона - сомнений уже гораздо больше. Самый неудачный пример - Оренбургские авиалинии. Их хаба хватило как раз на один летний сезон, после чего программа полётов была свёрнута, и похоже, навсегда.
Помнится, в Оренбурге всё было сделано по тому же вверному рецепту тех же людей, что и на КД работают?
PLivet
18.06.2007 13:53
Evgeny:
Да здесь география такая, что летать можно именно так, так что разлетаются...
Проблема в том, что, скажем, на МОВ уже стало сложно лететь, скажем, у КД цена стала за 10 000, поднял цены АФЛ, у Скаёв на июль ниже 6 000 тоже уже не могу взять...
вася
18.06.2007 13:54
а вы не задумывались, о том кто стоит за КД-АВИА, все эти презентации в европе, личные ходотайства В.В.П., так что не переживайте , все пойдет как по маслу!
PLivet
18.06.2007 13:55
вася:
личные ходотайства В.В.П.
===========
Это что и откуда?
вася
18.06.2007 13:59
Это насчет кредита Внешэкономбанка.
вася
18.06.2007 14:00
Это насчет кредита Внешэкономбанка.
18.06.2007 14:13
Evgeny:
Мне кажется, что твое последнее сообщение очень оптимистично. "Сезон отлетать" - может в середине-конце июля встанут. Загрузка говорят ни какая.
18.06.2007 14:18
Вася:
Это насчет кредита Внешэкономбанка.
Ты там, что "со свечкой стоял"? Или ты глумиться вздумал над ВВП?
PLivet
18.06.2007 14:24
Загрузка говорят ни какая.
Рано, года два налётывать надо...
Дюссельдорф, например, с первого рейса более 100 чел привёз.
Правда, Прага дала всего 10...
PLivet
18.06.2007 14:26
вася,
не ВТБ разве?
вася
18.06.2007 14:36
со свечкой стоят, только д...ы!
вася
18.06.2007 14:39
Нет.Есть мнение , что реальный владелец тот-же , что у сочи и геленджика, от сюда и ноги...
рама
18.06.2007 14:55
2 Evgeny:
техническая возможность понятие широкое. насколько я помню все дискутировали насчет способности аэровокзала обрабатывать паксов и способности перонного народа работать быстро. а то что самоли могут сесть и взлететь это сомнений не вызывает. насчет оренбурга, как собственно и красов - я думаю что это был опыт...просто опыт в ожидании проекта типа калининграда. идея одна, но в калининграде идеально сошлись все возможности: география, свой аэропорт, слабость местных авиаторов и политизированность самого спота. кстати, а как СМИ наши любимые реагируют? Пливет - где ссылки? ;-)
вася
18.06.2007 15:18
сми тявкают о монополизме.
Evgeny
18.06.2007 15:27
рама:
Сейчас читал статью в апрельском АТО - про Эмираты. Упор на местный туризм, огромные магазины беспошлинной торговли - всё делается для того, чтобы для пассажира сам Дубай был интересен как пункт остановки, а не просто транзитный аэропорт. Насчёт того, что дубайский аэропорт максимально дружественнен к базовому перевозчику, даже малейших сомнений нет - у них вся авиация в одних руках. Инвестиции колоссальные, издержки заниженные. И то - "Дубай не сразу строился". Дубай - столица одной из богатейших стран Востока!
А маленькому оператору выехать только за счёт стыковок - оч-чень сомнительно. На одном транзите не проживёшь. Расчёт на неудовлетворённый спрос - но его нет, похоже.
Сама схема, когда куча рейсов в ограниченный промежуток времени слетается и разлетается - тоже кривая. Аэропорт в течение короткого времени работает с огромной перегрузкой, а потом стоит почти пустой - предельно неэффективно.
Поскольку схема реализуется по красноярскому варианту, то этап максимального взвинчивания тарифов на московском напрвлении вполне логичен - надо же на чём-то убытки компенсировать. В Красноярске с этим было прощё - первый перевозчик извне зашёл на московскую линию только в прошлом году. А в Калининграде конкуренция на московской линии всё же есть. Отсюда и сомнения, что ресурсов на поддержание веерного расписания в Калининграде хватит надолго.
рама
18.06.2007 15:45
2 Evgeny:
в калининграде есть "маленькая" нефть...теперь будет "маленький дубайский аэропорт"? :)) я никогда не относился к категории ура-патриотов российских проектов, сомнительность экономики калининградского хаба уже обсуждалась не раз. так что не стоит об этом. интереснее как они все это делают.
калининградцы: может кто начнет наконец вести дневник происходящего в храброво, а? типа ЖЖ...исторические события однако...может потом в академиях ГА преподавать начнут. предложение - открыть жж, но не на этом форуме, потому как завалят флудеры и вести параллельное освещение событий - здесь треп всех, а там - ттех кто давно интересуется ходом процесса. тогда здесь можно обсуждать то что в жж публикуется. и будет всем интеррреснои и познавательно!
PLivet
18.06.2007 16:39
А пресса пока молчит. Даже сам ИЛ2 не отвечает на вопросы интернет-конференции, или я прошляпил?
Авиакомпания "КД авиа" открыла рейсы Нижний Новгород - Калининград
ОАО 'Авиакомпания 'КД авиа' (Калининград) в пятницу открыло ежедневные рейсы по маршруту Нижний Новгород - Калининград, сообщили агентству 'ИФ-Регион' в компании.
Рейсы осуществляются на самолетах Боинг 737-300 вместимостью 148 посадочных мест в эконом-классе. Вылет из Нижнего Новгорода в 9-55 час., прибытие в Калининград-в 10-25 час., вылет из Калининграда-в 22-15 час., прибытие в Нижний Новгород - в 2-35 час. Продолжительность полета - 3-20 час. Пассажирам во время полета будут предлагаться холодные и горячие напитки, а также ланс-боксы с холодными закусками.
Минимальная стоимость перелета-3, 75 тыс. рублей без учета аэропортовых сборов.
Как отметили в компании, рейсом Нижний Новгород - Калининград можно воспользоваться как стыковочным для полета в страны Европы. 'КД авиа' в пятницу также начала осуществлять регулярные рейсы в Берлин, Ганновер, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Хельсинки, Рим, Милан, Брюссель, Прага, Лондон, Амстердам, Барселона, Афины, Киев. В Калининграде стыковка между рейсами займет около 2-х часов в пределах единого терминала. Регистрация на стыковочные рейсы будет проходить в аэропорту в Нижнем Новгороде. В Калининграде пассажирам предстоит пройти только паспортный контроль.
В настоящее время полеты в страны Европы из Нижнего Новгорода осуществляются транзитом через Москву или Франкфурт-на-Майне.
Авиакомпания 'КД авиа' создана в 2002 году. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 12 самолетов Боинг 737-300. Пассажирооборот компании в 2006 году возрос на 62% по сравнению с 2005 годом до 1 108 977, 36 тыс. пассажирокилометров. В течение 2006 года авиакомпания выполнила 6 375 рейсов.
Источник : Агентство бизнес мониторинга
PLivet
18.06.2007 16:41
Новые рейсы: Брно-Москва и Прага-Калининград
Этим летом вырастет число регулярных авиарейсов между Чехией и Россией. Впервые открыто сообщение между Прагой и Калининградом: четыре раза в неделю, по понедельникам, средам, четвергам и пятницам рейсы будет выполнять авиакомпания "Калининград-Авиа". Таким образом, Калининград станет шестым российским городом, который будет иметь прямое авиасообщение с чешской столицей. С 22 июля также будет открыто прямое сообщение Москва-Брно. Этот рейс будут выполнять совместно дискаунтер Smart Wings и российская авиакомпания "Атлант-Союз" в аэропорт Внуково - на самолете Boeing-737 вместимостью 128 или 100 пассажиров. Москва станет третьим городом, куда будут летать самолеты из Брно после Праги и Лондона. Однако аэропорт Брно хочет также организовать рейсы до Санкт-Петербурга, Парижа и других городов. Напомним, что из Чехии в Москву летают самолеты из Праги, Карловых Вар и Пардубице.
Источник : The Czech Walker
PLivet
18.06.2007 16:44
Вводится дополнительный авиарейс Брест - Калининград
"С 1 мая в этот российский город самолет из Бреста летал раз в неделю - по вторникам. Второй рейс будет выполняться по четвергам, - сообщил БелаПАН начальник Брестского филиала государственного предприятия "Белаэронавигация" Михаил Скробко. - В первую очередь это связано с востребованностью таких полетов. Ими достаточно активно пользуются представители деловых кругов Брестчины, жители региона, которые летят туда на отдых или в гости, а также граждане приграничных районов Украины, работающие в Калининграде вахтовым методом".
Брестский филиал государственного предприятия "Белаэронавигация" организует в летний период авиарейсы между Брестом и Калининградом с 2003 года.
В Калининград летает самолет АН-24. Выполняет полеты авиакомпания "Аэропорт Гомельавиа".
Это единственный регулярный пассажирский авиарейс из Бреста.
Источник : Белорусские новости
18.06.2007 16:54
Вася:
"Реальный владелец" вкладывает деньги в "реальные" проекты. Аэропорты Сочи и Геленжик - это профицитный денежный поток. Особенно после (опять же реальных) инвестиций в курортно-рекреационный комплекс. А авиакомпания в Калининграде еще очень не скоро выйдет из убыточности, может даже никогда. Даже по операционной деятельности.
Ноги, скорее всего, растут из разных мест. Поэтому соглашусь с сомнениями Evgeny.
выход нового игрока на рынок, всегда затратная вещь и на последнии деньги он не делаеться, а насчет инвестиций в кал-градскую область то почитайте документы, я думаю , что они соизмеримы с краснодарскими , плюс льготы которые дает закон о свободной эконом зоне.
PLivet
18.06.2007 19:57
Для КД какие льготы? Лизинг операционный, по закону необходима российская регистрация...
Был 16 июня в храброво с 19 до 21.30. С 19 до 20 наблюдал посадку 6-7 бортов. Информация о посадке : Афины, Барселона, еще пара европейских городов, не считая российских. На Астану загрузка на первом рейсе была 40 с небольшим
PLivet
18.06.2007 20:50
Авиакомпания 'КД авиа' успешно приступила к реализации новой российско-европейской маршрутной сети
15 июня 2007 года новый терминал международного аэропорта 'Храброво' (г. Калининград) принял первых транзитных пассажиров, направляющихся из городов России в Европу новыми регулярными рейсами авиакомпании 'КД авиа'. Таким образом, впервые в России был успешно реализован проект создания кроссмагистрального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу 'hub & spoke' на пересечении воздушных путей между Россией и Европой.
Подготовка к реализации этого проекта велась авиакомпанией 'КД авиа' с 2004 года: получение всех необходимых разрешений для выполнения полетов согласно новым маршрутам, программа модернизации и расширения воздушного флота, переобучение и повышение квалификации летного состава, строительство нового пассажирского терминала, отвечающего международным стандартам, в аэропорту 'Храброво'. Цель проекта - предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. На сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании 'КД авиа' охватывает Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прагу, Афины, Рим, Милан, Киев, Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Челябинск, Уфу, Нижний Новгород, Омск, Тюмень, Самару, Казань, Волгоград. Все рейсы многочастотные.
Расписание рейсов разработано таким образом, чтобы минимизировать транзитному пассажиру суммарное время в пути. Ежедневно утром осуществляются вылеты рейсов из городов России в Калининград. Между 10 и 11 часами происходит 'волновое' прибытие воздушных судов в калининградский аэропорт. Транзитные пассажиры проходят паспортный и таможенный контроль и ожидают посадку на международные рейсы в пределах единого терминала, общее время пребывания в котором составляет максимально 2, 5 часа. С 12 часов 30 минут с интервалом в 5 - 10 минут осуществляется 'волновой' вылет рейсов в Европу. Обратное движение самолетов авиакомпании из Европы в Россию реализуется аналогично со стыковкой в калининградском аэропорту между 18 и 19 часами местного времени. Таким образом реализуется принцип 'hub & spoke' ('ось и спицы').
Дополнительные удобства проекта состоят в единственной сквозной регистрации в аэропорту вылета, обработке багажа в транзитном аэропорту без участия пассажиров. Прибытие в европейские города осуществляется в 13 - 15 часов по местному времени. Все полеты совершаются на самолетах Боинг 737-300, принимающих на борт до 148 пассажиров. Создана новая гибкая система тарифов, находящаяся в низкой ценовой нише относительно тарифов других авиакомпаний на аналогичных направлениях.
В рамках дальнейшего развития проекта авиакомпания 'КД авиа' осуществляет строительство второй очереди пассажирского транзитного терминала, ввод которой в эксплуатацию намечен на конец 2008 г., что позволит открыть рейсы на новых направлениях, увеличить частоту выполнения рейсов на существующих маршрутах и обслуживать до 7 миллионов пассажиров в год.
Об авиакомпании 'КД авиа'
Авиакомпания 'КД авиа' создана в 2002 г. Выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт 'Храброво' (Калининград). Парк воздушных судов состоит из 12 самолетов Боинг 737-300. По итогам работы в 2006 году авиакомпания 'КД авиа' стала обладателем премии 'Крылья России' в номинации 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III'.
Подробная информация о рейсах и тарифах - по телефону единой справочной службы ОАО 'КД авиа' 8 800 200 01 61 (звонок из городов РФ бесплатный)
Источник : ОАО "КД авиа"
PLivet
18.06.2007 20:53
Авиакомпания 'КД авиа' успешно приступила к реализации новой российско-европейской маршрутной сети
15 июня 2007 года новый терминал международного аэропорта 'Храброво' (г. Калининград) принял первых транзитных пассажиров, направляющихся из городов России в Европу новыми регулярными рейсами авиакомпании 'КД авиа'. Таким образом, впервые в России был успешно реализован проект создания кроссмагистрального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу 'hub & spoke' на пересечении воздушных путей между Россией и Европой.
Подготовка к реализации этого проекта велась авиакомпанией 'КД авиа' с 2004 года: получение всех необходимых разрешений для выполнения полетов согласно новым маршрутам, программа модернизации и расширения воздушного флота, переобучение и повышение квалификации летного состава, строительство нового пассажирского терминала, отвечающего международным стандартам, в аэропорту 'Храброво'. Цель проекта - предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. На сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании 'КД авиа' охватывает Лондон, Берлин, Ган%
18.06.2007 21:18
14-го июня в Храброво вылетали первые рейсы в города России. Рейс на Астану вылетал из т.н. международного сектора, т.к. паспортный контроль и выход D еще не открыли, на выходе шли последние работы и валялись кучи строительного мусора.
Кол-во пассажиров 14-го числа: Омск, Тюмень, Уфа - все по примерно 15 чел., Волгоград - 4 чел., Нижний Новгород - 15 чел, Самара - 25 чел., Санкт-Петербург - 35 чел. К некоторым бортам подвозили на автобусах, к некоторым вели пешком из одного и того же загона.Посадка на половину рейсов производилась по встроенным трапам.
16 июня все уже прилетали-улетали через выход D. Из Рима прилетело 5 чел., из Афин около 30, из Барселоны около 20.
PLivet
18.06.2007 21:33
Ндаааа...
Зарплату ждать не стоит...
Надо пожелать не просто удачи, а большой удачи...
Дмитрий
18.06.2007 21:46
Еще понравился перевод объявлений на английский язык:
"A plane from АФИНЫ No. 712 has landed." Девочки даже не подозревают, что Афины по-английски звучат несколько иначе.
Levic69
19.06.2007 01:44
2 PLivet
Подскажи пожалуйста где можно посмотреть еще он-лайн, очень понравилось. Спасибо