Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

123..717273

ГЕНА
12.12.2006 01:17
для Privet - значит, он не в курсе, как говорится - за что купил. А тогда сколько - если не секрет? И что, обслуживание транзитных бортов и собственных - не одно и то же? Да и Боинги - дело серьёзное, это же учиться надо на них.
чуть-чуть знаю
12.12.2006 08:19
To Plivet: и ГЕНА, и прочие...
Только не надо дилетантизма.
Что бы иметь своё ТО для 19 самолётов, надо иметь техсостава около 150 человек (берите в сравнение Ист лайн или Сибирь). Надо организовать и сертифицировать склады, системы качества и обучения персонала. А главное, надо иметь Ангар, хотя бы на два самолётика.
Насчёт денег (зарплат). Только не надо ля-ля. Никогда авиатехник не будет получать меньше грузчика - это азы авиации.
И ещё, не надо ровнять зарплату работников а/п Домодедово с работниками а/п Храброво.
Думаю, что самолёты будут (все 19 шт.), купить и зарегистрировать их легче, чем потом обслуживать и заработать на них прибыль.
Salavat
12.12.2006 09:07
Всем привет! Наконец я нашёл то, что искал. Вот вы мне все и нужны. Я собираюсь устроиться в Храброво, я тут смотрел - каждый даёт свои советы, так как правильно поступить, сразу к инженеру или в отдел кадров? Моя специальность - приборное оборудование Су-27. Пенсионер МО, г. Чкаловск.
12.12.2006 10:43
Так вроде и не будет больше международного сектора, говорят. Типа, в новом здании будут обслуживаться и федеральные, и международные рейсы.
Было бы разумно.
Кто знает точно?
И когда новые бобики?
Salavat
12.12.2006 12:53
Ещё один вопрос: со скольки смена начинается и во сколько заканчивается, может я не смогу туда добираться или возвращаться до Чкаловска, тогда не тоит и рыпаться?
12.12.2006 17:55
Старый международный сектор отреставрировали внутри - много чего сделали - это точно.
А вот зачем бабки выкинули??? Долго такой "сарай" терпели могли бы ведь и до мая 2007 подождать!!! НЕ СТАЛИ!? Может сами не верят в свои планы?
12.12.2006 18:03
Plivet: Вы человек местный. Можете сделать крюк, заехав в международный сектор аэропорта Храброво и раз и навсегда снять вопрос о том, что там сделано? ... и сделано ли вообще?
Олег Питер
12.12.2006 18:33
Благодарность экипажу и бортпроводникам рейса КД 486 Питер-Кениг 12.12.06.
Обслуживание супер(девчонки-молодцы), взлет, полет и посадка- на отлично, второй раз за весь год я не почувствовал как самолет сел.
Спасибо КД Авиа, летаю Вами часто и убеждаюсь, несмотря на имеющиеся проблемы в Вашей компании, что все равно уровень обслжутвани на порядок выше чем в Пулково (россия)..
Еще раз спасибо , удачи!!
12.12.2006 19:19
Олег Питер:
Ты вообще то чего сюда залез???
Если ты хочешь выразить благодарность, то надо знать, что стюардессы и пилоты КДавиа этот форум не читают - у них налет на одного 120 часов в месяц - некогда... Поэтому в полете попроси и тебе принесут книгу жалоб и предложений и впиши туда свою благодарность - девчонкам хоть премию начислят... платят ведь редко (если верить прокурору и Plivet-у).
Ты скорее всего "засланый казачек" или восторженный пакс - в каждом топике о КДавиа одни восторженные словеса. Одумайся...
Олег Питер
12.12.2006 20:15
2 Аноним
В отличие от Вас, уважаемый я хотя бы представляюсь и не тыкаю.
Ветка как мы помним все называется КД Авиа -полет нормальный? и я имею право и могу высказывать свое мнение, а если уж вам не нравится что то в КД Авиа- Ваше мнение и можете его высказывать сколько угодно, не мешая то же самое делать другим.
Да, я засланный казачок- летаю просто в Кениг частенько и знаю о чем пишу, и если вы внимательно читаете мои сообщения, то не в каждом я хвалю КД Авиа, а хвалю только лишь ПЕРСОНАЛ, менеджмент же у них отстойный.
ОБЪЕКТИВНЕЕ надо господа...
Plivet
13.12.2006 01:31
SALAVAT:

мужики из Чкаловска работают. Резюме бросай на personal@kdavia.ru

Набор будет. Брать будут всех для собственного ТО.

Для чуть-чуть знаю:
Азы попираются, и довольно давно.

Plivet
13.12.2006 01:36
ГЕНА:

Хвала Всевышнему и ЛЛИ, подняли зарплату прилично как для провинции. Но вот в сравнении с другими службами...
Опустили - иначе не скажешь... Скажем, авиатехник 3-го класса и диспетчер бортпроводников - примерно один уровень.
А водитель спецтранспорта иногда и выше имеет...
Salavat
13.12.2006 09:47
Для Privet: спасибо сейчас сочиню резюме. Главное, чтобы взяли, и начало смены было хотя бы не ранее, чем с 9.00 утра. Если бы сутки, то вообще было бы здорово.
Ьф
13.12.2006 11:35
Manov
13.12.2006 11:42
Tо: Олег Питер
Девиццы красивые в стюардессах ходят. В полёте в отличие от Булково пивко подают (к сожалению без фисташек). Летают нормально. Задержки (крайний перелёт 17 марта 2006) что у булково, что у клд одинаковые - 30-40 мин. Прикладывают бобик к полосе помягче чем тушку, но я думал, что это особенности пилотирования разных ВС.
Plivet
13.12.2006 13:02
Sаlavat:

военных работает много, если знаешь Гольцера, свяжись с ним.

То, что возьмут - на 99%. Есть сложности с оформлением документов, но это частности.

Наконец поняли, что нужны свои кадры, платить другим - дороже. Да и ситуёвина поджала: за 5 самолётов можно и другим платить, за 19 - бессмысленно.

Если есть желание созвониться с главной по персоналу: 355030.

Смена начинается в 8.20. Два через два или день-ночь. И не надейся на сутки через трое, здесь работы - не в пример Красной армии.
Salavat
13.12.2006 16:07
Для Privet: Спасибо, позвоню. Только добираться туда, кроме как с Южного вокзала нечем? Там на аэропорт нечасто ходят автобусы.
Plivet
13.12.2006 17:07
Служебный автобус ходит с Площади.
14.12.2006 11:42
"РБК daily": Калининградская авиакомпания "КД авиа" собирается через два года провести IPO.


14.12.2006, Москва 09:27:02 Калининградская авиакомпания "КД авиа" планирует в 2008-2009гг. провести первое публичное размещение акций. Однако конкретные детали по размещению менеджмент авиакомпании пока не раскрывает, пишет сегодняшняя "РБК daily". Впрочем, "КД авиа" - не первая авиакомпания, заявившая о подобных планах, но пока так их и не реализовавшая. "Решение о проведении IPO будет принято по результатам освоения запланированной маршрутной сети авиакомпании и в зависимости от успешности облигационного займа. Пока рано говорить о каких-либо конкретных деталях", - рассказал исполнительный директор авиакомпании "КД авиа" Леонид Ицков. По его словам, а он опирается на мнение акционеров, авиакомпания может разместить до 25% акций. "Все будет зависеть от ситуации и того периода, когда будет проводиться IPO", - отмечает Л.Ицков. По его словам, размещение будет преследовать две цели. "Главная из них - повысить стоимость авиакомпании, вторая - привлечь деньги на обновление авиапарка", - отмечает Л.Ицков. На сегодняшний день парк самолетов авиакомпании состоит из девяти Boeing 737-300, вскоре он будет увеличен до 17 машин.

говорят сегодня прилетает восьмой самолет. Так ли это?
Птица
14.12.2006 12:15
Самолетик
14.12.2006 14:12
"Очень жаль, что всё идёт "ускоренными темпами". Напоминает ситуацию, когда кто-то что-то недодмал, и теперь все давай ускоряться... Лишь бы успеть!@"

А там много чего идет ускоренными темпами...а что касается бобиков так вообще все и характеризуется фразой "дедлайн был вчера", через ж..., как обычно. А потом друг на друга валят, кто что из-за кого не успел.
Калининградовец
14.12.2006 14:49
Такое создается ощущение что компания пытается любыми способами втащить в Россию оставшиеся Боинги, пока не закончились льготы на ввоз иномарок в Калининградскую область. Ответа на вопрос "что же будет с дальнейшей программой полетов и технической эксплуатацией данных бортов" кажется не знает даже высшее руководство компании КДавиа.
14.12.2006 15:28
Калининградовец:

Такое создается ощущение что компания пытается любыми способами втащить в Россию оставшиеся Боинги, пока не закончились льготы на ввоз иномарок в Калининградскую область. Ответа на вопрос "что же будет с дальнейшей программой полетов и технической эксплуатацией данных бортов" кажется не знает даже высшее руководство компании КДавиа.

Вы не правы по обоим, затронутым Вами, вопросам:
1. Нет ни какой льготной растаможки - все по полной (20% пошлина +18% НДС)!
2. Программа полетов сверстана, лицензии и назначения (по большей части) получены - по большому, только терминал и сдерживает. Да денёг не хватает...
Plivet
14.12.2006 18:52
А кредит Внешторгбанка? Больше 17 млн всё-таки... Хотя, деньги чужие, их отдавать надо...

А почему не сумели под льготы СЭЗ, действующие до 01.04.06, оформить самолёты? Или снова проблема с понятием "международные полёты"? Или всё-таки и не планировалось летать КГД-ХХХ-КГД?

'КД авиа' летит на биржу
Калининградская авиакомпания 'КД авиа' планирует в 2008-2009 годах провести первое публичное размещение акций. Однако конкретные детали по размещению менеджмент авиакомпании пока не раскрывает. Впрочем, 'КД авиа' не первая авиакомпания, заявившая о подобных планах, но пока так их и не реализовавшая. Ранее о желании провести IPO заявляли авиакомпании 'Трансаэро', 'Волга-Днепр' и создаваемый альянс AiRUnion.

'Решение о проведении IPO будет принято по результатам освоения запланированной маршрутной сети авиакомпании и в зависимости от успешности облигационного займа. Пока рано говорить о каких-либо конкретных деталях', - рассказал РБК daily исполнительный директор авиакомпании 'КД авиа'Леонид Ицков. По его словам, а он опирается на мнение акционеров, авиакомпания может разместить до 25% акций. 'Все будет зависеть от ситуации и того периода, когда будет проводиться IPO', - отмечает Леонид Ицков. По его словам, размещение будет преследовать две цели. 'Главная из них - повысить стоимость авиакомпании, вторая - привлечь деньги на обновление авиапарка', - отмечает Леонид Ицков. По его словам, если сейчас авиакомпания использует только подержанную авиационную технику, то к этому времени будет рассматриваться лизинг новых самолетов. Менеджмент компании уверен, что авиакомпания будет интересна инвесторам, так как в скором времени она создаст в Калининграде пассажирский и транзитный хаб, что позволит ей свести до минимума чартерные перевозки, переведя их в разряд регулярных.

'КД авиа' не первая авиакомпания, заявившая о стремлении разместить часть акций на фондовом рынке. Ранее о подобных планах сообщали авиакомпании 'Волга-Днепр' и AiRUnion. Однако у обеих авиакомпаний проблемы с акционерами. IPO объединенного AiRUnion может пройти в 2008 году, заявил на прошлой неделе президент авиакомпании KrasAir (крупнейший перевозчик создаваемого альянса AiRUnion) Борис Абрамович. Правда, создание самого AiRUnion затягивается по причине почти годичного противостояния с Росимуществом из-за владения контрольным пакетом акций. Авиакомпания 'Волга-Днепр' также погрязла в конфликте. Речь идет о 16% акций, которые были списаны у прежнего владельца - 'Каскола' - за несоблюдение договоренностей. С этим был не согласен 'Каскол', и дело переместилось в суд.

Дальше всех в этом процессе продвинулся менеджмент авиакомпании 'Трансаэро', которому принадлежит 90% акций: он теперь готов поделиться частью своего пакета с инвесторами. В ближайшее время авиакомпания проведет частное размещение 20-30% своих бумаг примерно за 250 млн долл.

'Чтобы подготовиться к IPO, надо делать аудированный отчет по МСФО за три года. Причем желательно, чтобы результаты радовали инвесторов', - напоминает руководитель аналитического отдела агентства 'Авиапорт' Олег Пантелеев. Это сделать сложно, так как большинство российских авиакомпаний (кроме государственных) проводят масштабные программы по реконструкции и обновлению парка воздушных судов, что требует больших затрат. Поэтому показывать хорошие результаты в этих условиях удается не всегда.

Источник : РБК daily
32462346
14.12.2006 22:56
какой-то аноним загнул про 120 часов налета в месяц в кд. А у меня и 90 ни разу не вышло.
674674
14.12.2006 23:12
jfmhdms
15.12.2006 10:12
Plivet:

А кредит Внешторгбанка? Больше 17 млн всё-таки... Хотя, деньги чужие, их отдавать надо...

А почему не сумели под льготы СЭЗ, действующие до 01.04.06, оформить самолёты? Или снова проблема с понятием "международные полёты"? Или всё-таки и не планировалось летать КГД-ХХХ-КГД?

Планировалось... вот только как бы тогда они летали чартерами из МОВ?
Plivet
15.12.2006 12:25
Через ХАБ-храброво...

Я что-то не так сказал?
15.12.2006 12:55
Plivet:
Все так... только не понятно КГД-ХХХ-КГД.
Говорят сегодня прилтит или уже прилетел восьмой самолет! Не подскажете?
Самолетик
15.12.2006 14:36
Прилетел, прилетел.... час назад сел...
Гы, а должен был прилететь еще летом :))
Назван в честь Рената Лайшева
Крас
15.12.2006 14:39
Борт VP-BBG (8-й самолет "КД авиа")совершил посадку в Храброво в 09:56 UTC 15 декабря с.г.
Plivet
15.12.2006 15:42
VP - чья регистрация?
Plivet
15.12.2006 16:12
http://www.airfleets.net/regis ...

Бермуды...

"Вот те раз!
Нельзя же так." В.Высоцкий
Птица
15.12.2006 17:32
Да это нормально. Весь Аэрофлот (импортный) там. Если с Ирландией тормоза, то можно и на Бермуды
Пролёт
15.12.2006 18:10
Добрый вечер! Такой вопрос: влияет ли место жительства при приёме на работу? Я В Янтарном живу. До Кенига час езды с небольшим. Для Салавата - звонил в отдел кадров? Что там говорят, напиши.
Plivet
15.12.2006 18:51
Пролёт: по закону - никак не влияет.
Напиши резюме сам, зачем Салават?
Пролёт
15.12.2006 19:19
Ну ты же ему писал номер телефона, может свежие новости он знает. По закону то понятно, а вот на практике всегда по другому выходит. Я думал, может там все из Кенига только работают.
Plivet
15.12.2006 20:29
Из Пионерского тоже.
Plivet
15.12.2006 20:58
Парк воздушных судов авиакомпании "КД авиа" пополнился восьмым самолетом Boeing 737-300

http://www.kdavia.ru/default.a ...

15 декабря 2006 года в 12 часов 02 минуты в калининградский аэропорт 'Храброво' прибыл очередной Boeing 737-300, приобретенный авиакомпанией 'КД авиа' в рамках программы по обновлению и расширению парка воздушных судов. Восьмой самолет этого типа взят ОАО 'КД авиа' в оперативный лизинг сроком на 4, 5 года. Лизингодателем выступила компания 'Aergo Omega Leasing Limited'.


В продолжение традиции авиакомпании 'КД авиа' по присвоению воздушным судам имен замечательных людей прошлого и современности новый самолет получил имя 'Ренат Лайшев'. Ренат Алексеевич Лайшев - генеральный директор Государственного центра образования 'Самбо - 70', Первый вице-президент федерации самбо и федерации дзюдо России, вице-президент федерации сумо России, заслуженный тренер РФ, среди учеников которого есть чемпионы Европы и мира. Ренат Алексеевич лично присутствовал в калининградском аэропорту на встрече самолета-тезки.


Новый борт калининградской авиакомпании соответствует всем нормам летной годности, ранее эксплуатировался авиакомпанией 'KLM'. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 148 пассажиров. Сразу после прохождения стандартных таможенных процедур новый самолет начнет выполнять рейсы в рамках регулярной и чартерной программ авиакомпании 'КД авиа'.


В ближайшие дни парк воздушных судов ОАО 'КД авиа' будет пополнен еще двумя самолетами Boeing 737-300. Эксплуатация воздушных судов одного типа позволяет унифицировать и существенно сократить расходы на техническое обслуживание бортов и подготовку экипажей. Всего программа авиакомпании 'КД авиа' по модернизации парка воздушных судов предусматривает приобретение, по меньшей мере, еще одиннадцати самолетов, благодаря чему их общая численность достигнет 19.

Salavat
16.12.2006 09:18
Для Пролёт: звонил, сказали - отправляйте резюме по адресу (тот что указал Privet). Спросили наличие авиационного образования, а набирать будут после Нового года, большой набор будет. Так что пиши. Прорвёмся, не боись. Если есть желание работать, значит, так оно и будет.
Plivet
16.12.2006 13:18
Флот "КД авиа" увеличивается до 10 самолетов
Авиакомпания "КД авиа" получила свой восьмой самолет Boeing 737-300. Ранее он эксплуатировался авиакомпанией KLM. В ближайшие дни парк авиакомпании будет пополнен еще двумя аналогичными самолетами. Плановые размеры флота "КД авиа" для организации в Калининграде хаба для транзитных перевозок из России в Европу - не менее 19 самолетов, сообщается в релизе авиакомпании.
Источник : Travel.Ru
16.12.2006 15:58
А когда реально будет 10 бортов?
Plivet
16.12.2006 16:22
Salavat, твои бы слова - да Богу в уши!

Пролёт
17.12.2006 17:58
Да я не очень -то и рвусь - ездить накладно. Учитывая ещё и то, что давно не работал по специальности (РЭО), маленькую зарплату (даже если буду получать 10000 р.) -это мало для сегодняшней жизни.
Vlad
17.12.2006 18:02
2 Plivet
Помоги пожалста
Нужен телефон приемной Ицкова
есть старый 459420 но он не отвечает, да и по моему поменялось там что то
Поможеш?
Plivet
17.12.2006 19:08
8 4012 355 035
Крас
17.12.2006 22:46
Сегодня утром в Храброво произвел посадку 9-й Б-737-300 "КД авиа" (б/н VP-BBH)
Plivet
18.12.2006 01:00
Где ж их ставить? Уже и места нету... А у мужиков допуска на хендлинг закончились...
18.12.2006 11:44
а кто подскажет - в каком режиме они будут растаможены в 31 или 71?
18.12.2006 11:47
как-то не понятно как они набирают парк? в зиму берут! куда летать будут? или хотят ими перрон украсить?
123..717273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru