Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

12..717273

28.11.2006 11:54
Скоро конец года - многие обещали 19 бобиков.
Кто хоть немного просвещен, сообщите пришли или нет; придут или нет; аэропорт строят или нет; ХАБ будет или нет и т.д.? На чартерах их не часто увидишь, регулярка тоже сдулась... куда летают? Может кто фото строящегося аэропорта выложит? Говорят международный сектор отреставрировали - тоже хотелось бы посмотреть чего получилось...
03.12.2006 02:52
Аэропорт строят, но медленно, подлатали полосу, у КД 6 бобиков и в этом году больше не предвидется.Летают в Москву (Ш1 и ДМД), Питер, Киев, летом в Сочи... Как-то их прикрывали за не правильное обслуживание самолетов.Летают отвратительно, очень много нареканий(поищи в инете) задержка 2-4ч-норма...
03.12.2006 14:26
7 сейчас Бобиков, по-моему, а не 6. Крайний получмли, кажется, в августе. В августе же ожидали еще 2. Говорили, что уже стоят покрашенные в ливрею KD. Но, как обычно у KD, их бы устами да мёд...

Пару недель назад был в Храброво. Строительсто ЧУТЬ сдвинулось с мертвой точки. Но темпы далеко не те, которыми в Кениге строят торговые и развлекательные центры.

Вот. Новостей и обещаний "из первых рук" давно не было. Что-то там в руководстве менялось...
04.12.2006 11:57
Скорее всего не будет поставок самолетов в этом году. Денег не хватает даже на зарплату не говоря уже на лизинговые платежи - все внутренние резервы исчерпаны. Кое-как на кредитные деньги строят пассажирский терминал - дай-то Бог, конечно - только у любого чуда должна быть финансовая подпитка... а летают они в минус, и похоже большой!
Plivet
04.12.2006 12:44
Летают в +, работают в минус...
Жаль, идея хорошая, её бы поддерживать всячески, а не время от времени...
04.12.2006 12:52
Plivet:
Это как так они летают в "+", а работают в "-".
Шесть самолетов в лизинге, расписание ни какое, налет, думаю, не более 140 часов на машину (по кругу), штаты совершенно раздуты... и Вы говорите, что летают в "+"???
AlexJet
04.12.2006 16:02
у кд-авиа сейчас 7 самолетов б-737
http://www.avianews.com/airlin ...

7-ю машину получили действительно в августе

08 августа 2006 года: Российская авиакомпания "КД-авиа" пополнила свой парк 7 по счету самолетом Боинг-737.
[...]
До конца 2006 года компания планирует получить еще 10 самолетов семейства Боинг-737.

http://www.avianews.com/russia ...
04.12.2006 17:05
Дык чё-то не верится про еще 10 самолетов семейства Боинг-737 до конца 2006 года... А еще прочитал С УЖАСОМ на http://www.avianews.com/airlin ... что КД авиа планирует "приобретение пяти самолетов Боинг 737-200". Налеюсь, что для наземной тренировки пожарных только.
04.12.2006 17:45
737-200 только под переоборудование в VIP... Забазировать в Москве... и недостроив НЬЮ ВАСЮКИ в Калининграде нагрянуть на Московский рынок VIP перевозок.
AlexJet
04.12.2006 17:53
Аноним:

Дык чё-то не верится про еще 10 самолетов семейства Боинг-737 до конца 2006 года... А еще прочитал С УЖАСОМ на http://www.avianews.com/airlin ... что КД авиа планирует "приобретение пяти самолетов Боинг 737-200". Налеюсь, что для наземной тренировки пожарных только.
---
я сам был несколько удивлен насчет Б-737-200... но это информация от авиакомпании...
04.12.2006 19:11
Уже два месяца стоит калининградский Боинг в Шенноне. Что с ним?
05.12.2006 10:02
Наверное эти 737-200 совсем по бросовым ценам предложены...
05.12.2006 15:22
To "Аноним:

Уже два месяца стоит калининградский Боинг в Шенноне. Что с ним? "

А никому он уже не нужен видать :-))
AlexJet
06.12.2006 01:23
к лету 2007 года планируют запустить в эксплуатацию первую очередь терминала нового

Как сообщила "АТ" Надежда Галягузова, и.о. руко-водителя информационной службы авиакомпании "КД-авиа", владеющей аэропортом, уже к середине 2007 года будет введена в строй первая очередь нового пассажирского терминала с телетрапами.

http://www.avianews.com/russia ...
Plivet
06.12.2006 01:34
Уже в 2005-м вводили... И ХАБ начинал работать. Не стоит называть даты в таких делах!
SHUMaHER
06.12.2006 10:10
Ходят слухи что вновь прибывающие боинги будет обслуживать "S7 инжениринг". Правда ли это? Если да, то в чем причина смены Maintenance провайдера?
06.12.2006 12:37
заню точно, что отказались от Истлайн-техника и перешли под МАУ (Международные авиалинии украины).
Plivet
06.12.2006 13:00
Неделю назад ИАС S7 ещё ничего не знала.
06.12.2006 13:25
Plivet:
а сейчас уже знают? или как?
Plivet
06.12.2006 13:51
А этот вопрос к ним, я ж не волшебник...
AlexJet
06.12.2006 16:17
Аноним:

заню точно, что отказались от Истлайн-техника и перешли под МАУ (Международные авиалинии украины).

---
есть такое дело.
даже удалось заснять заезд калининградского бобика в ангар в борисполе :)
Plivet
06.12.2006 18:47
Давно надо было. Надо отдать должное вновь пришедшим, по крайней мере по делам видно, что настроены на разрешение, а не создание проблем.
Ушли же не просто под МАУ, а с помощью МАУ делают своё, что нельзя было делать с ИЛТ.
Птица
06.12.2006 18:51
Plivet, а чего нельзя было делать с ИЛТ?
И, кстати, а в чем собственно проблема с ирландской регистрацией бобиков? Почему ирландцы тянут, а самолеты в Бразилии по ангарам распиханы?
06.12.2006 19:03
Так в той же статье написано:

"Для этого авиакомпания к лету [2007 - ???] планирует увеличить свой парк самолетов до 19 единиц за счет взятия в лизинг авиалайнеров Боинг-737-300.

Сейчас авиаперевозчик эксплуатирует 7 самолетов этого типа и до конца 2006 года планирует довести число Боингов в своем парке до 12.

Как сообщила Надежда Галягузова, 5 самолетов должны прибыть в "Храброво" в декабре.

Ранее "КД-авиа" рассчитывала увеличить свой парк к концу года до 17 самолетов, однако задержки в поставках лайнеров связаны с тем, что в процессе участвуют третьи лица, контрагенты, и общий итог работы зависит от их усилий в том числе, отметила представитель авиаперевозчика."
Plivet
06.12.2006 22:47
ПТИЦА:

С Истлайном не договорились о том, что ТО будет выполняться работниками КД под сертификатом ИЛТ.

AlexJet
07.12.2006 00:57
вот эскизный план развития Храброво

http://www.avianews.com/photor ...
Plivet
07.12.2006 01:01
И все самолёты стоят... Нехороший знак!
AlexJet
07.12.2006 01:27
ну дык может то раннее утро и готовятся к разлету :)))
Plivet
07.12.2006 01:39
Ан нет, там технарей не видно! ;-) Да и не сертифицированы...
И потом ХАБ будет уже этим летом, надо ж свозить-развозить!
07.12.2006 09:50
Ну вот и "косяк" всего ХАБа: диспетчерскую вышку (на первой картинке) так и оставили (не увеличив хотя бы высоту) - из-за недостатка обзора (то что построили уже закрывает РД) весь прилет и разлет ХАБа выстроится в длинную очередь - буксировку на перрон ни кто не отменит - стало быть вся эта процедура съест все время и качество стыковки будет хуже чем в Москве. Народ один раз если и пролетит то плюнет на все это и весь ХАБ сдуется! И это не говоря о расторопности СОП аэропорта - "вытолкнуть два - три рейса без проблем" для них невыполнимая задача.
07.12.2006 10:45
AlexJet:

вот эскизный план развития Храброво

смотри первое сообщение "топика"... тебя просят не рисованые планы будующего, а фотки того что сделали в международном секторе Храброво и строящийся новый терминал, а ты...?!?
07.12.2006 10:53
Plivet:
а кто будет обслуживать самолеты после МАУ?
Ведь, если я не ошибаюсь МАУ хоть и очень продвинуты в ТО, но их масштаб много меньше планов самого КД авиа! Значит, скорее всего, они в постоянном ритме ХАБа не смогут обслуживать этот вал - масштаб не достаточен, хотя говорят очень качественно работают. Чем КД авиа нарастит ИАС - Люфтганза техник?
Птица
07.12.2006 10:55
Plivet, спасибо!
Из чего следует, что теперь ТО КД делает самостоятельно под "крышей" МАУ?.. Так, получается?
Plivet
07.12.2006 16:18
Примерно так. Не могу более подробно распространяться. А персонал уже вчера нужен был. Здесь как всегда, недоработки.
Дали объявление о конкурсе резюме. Будут ли набирать?
чуть-чуть знаю
08.12.2006 08:42
Plivet: Да ты не темни, так и скажи, что часть самолётов будут обслуживаться в Ист лайне, часть в S7, часть силами МАУ в Храброво. А в Борисполе делают Тяжёлые формы С. И что КДАВИА организует свой ИАС, пока без сертификации. Надо будет, и Люфтганзу позовут.
А главный вопрос - кадры. Именно они решают всё. Сейчас не просто набирают, а просто ищут адекватных специалистов для организации процесса эксплуатации самолётов как надо.
Plivet
08.12.2006 14:02
Может, и так...
Только комплекс инженерно-технического обеспечения уже организован. Мужики учатся.
С этого надо было начинать.
бывалый х
08.12.2006 18:46
извините, но по-моему люди давно отучены, просто была (и есть) проблема со стажировкой ИТС...
адинистрации жалко денег (или они все уходят на вечную стройку) на своих специалистов.
Plivet
08.12.2006 18:55
Летный состав авиакомпании "КД авиа" переодет в униформу от Patrick Hellmann
Обсудить в конференции
Новости - почтой

В начале декабря 2006 года пилоты и бортпроводники авиакомпании "КД авиа" предстали перед авиапассажирами в обновленной форменной одежде. Введение единого узнаваемого стиля униформы логически продолжает мероприятия по ребрендингу, поэтапно осуществляемому ОАО "КД авиа" с середины 2005 года в связи с новым статусом авиакомпании на международном рынке авиаперевозок.

Разработчиком и производителем новой униформы выступила известнейшая немецкая компания - "Patrick Hellmann Collection", выпускающая модную одежду класса люкс. Одежда от Patrick Hellmann - это элегантный и респектабельный английский стиль, лишенный тусклого консерватизма и наделенный динамичностью, а также исключительное качество шерсти. Узнаваемые черты этой одежды обусловили выбор производителя униформы для авиакомпании "КД авиа", поднимающейся от статуса локального авиаперевозчика до уровня крупной авиакомпании, работающей на международном рынке согласно мировым стандартам сервиса и предлагающей качественно новый вид услуг. В 2007 году будет дан старт проекту, согласно которому калининградский аэропорт "Храброво" начнет работу по принципу ХАБа в качестве кросс-магистрального центра на пересечении воздушных путей между Россией и Европой.

Комплекты одежды для 119 пилотов и 173 бортпроводников авиакомпании "КД авиа" выполнены в корпоративных синем и оранжевом цветах, расчитаны на осеннее-зимний и весеннее-летний периоды. Высококачественная шерсть обеспечит значительный срок службы форменной одежды с сохранением безупречного внешнего вида, комфорт и удобство для экипажей. Общая цветовая гамма, идентификационная отделка одежды и аксессуары обеспечат узнаваемость летного состава авиакомпании. В дальнейшем новая форменная одежда будет создана для сотрудников всех наземных служб авиакомпании "КД авиа".

Об авиакомпании "КД авиа"

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Азии. Парк воздушных судов состоит из 7 самолетов Boeing 737-300. Девять месяцев работы авиакомпании в текущем году отмечены одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажирооборота - 903 691 тысяча пассажирокилометров (показатель аналогичного периода 2005 года - 237 167 тыс. пасс. км). Рост, таким образом, составил 381%. Выручка за девять месяцев 2006 года составила 1 800, 3 млн. рублей (показатель аналогичного периода 2005 года - 577, 6 млн. рублей). Было выполнено 5 009 рейсов, из которых 3096 - на регулярных направлениях, что более чем в два раза превышает данный показатель прошлого года. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 72, 5 %. Всего с января по сентябрь 2006 года было перевезено 469 918 человек. Это на 262% больше, чем за 9 месяцев 2005 года (178 870 чел.)

http://www.aviaport.ru/news/20 ...

Источник: компания "АК "КД авиа"

Plivet
08.12.2006 18:58
Прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура
Калининградской области
Балтийская транспортная
прокуратура
236003 г. Калининград, ул, Портовая, 64
тел. (факс) 47-19-68
Депутату Калининградской
областной думы
Султанову В.Т.
236000, г. Калининград,
ул. Кирова, 17
Ваше обращение о нарушении QA0 'КД авиа' сроков выплаты
заработной-платы-рассмотрено
Вопросы выплаты заработной платы, соблюдения законодательства о
труде и об охране труда на указанном предприятии находятся на постоянном
контроле Балтийской транспортной прокуратуры.

Прокурорской проверкой соблюдения законодательства о труде в OA0
'КД авиа' (юридический адрес: 238315 Калининградская область,
Гурьевский район, аэропорт 'Храброво' ИНН #3917016350) установлено,
что на предприятии имеет место задержка выплаты заработной платы
сотрудникам. При этом проценты (денежная компенсация) работодателем не
вьтплачиваётся.
На момент последней проверки сумма невыплаченной в установленный
срок заработной платы составила 18 448 000 рублей, а срок задержки 23 дня.
Таким образом, в ОАО 'КД авиа' нарушаются требования статьи 136
Трудового кодекса РФ, согласно которой заработная плата выплачивается не
реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего
трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым
договором, а также статьи 236 Трудового кодекса РФ, согласно которой при
нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной
платы... работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной
компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от
невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со
следующего днл после установленного срока выплаты по день фактического
расчета включительно... Обязанность выплаты указанной денежной
компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
За указанные нарушения ОАО 'КД авиа' (юридическое лицо) привлечено
к административной ответственности по ч.1 ст.5.27 Кодекса РФ 'Об
административных правонарушениях' в виде штрафа в размере 30000
рублей.
В адрес руководителя предприятия Михайлова В.И. направлено два
представления о недопустимости нарушения законодательства о труде и
предостережение о возможной уголовной ответственности за задержку
выплаты заработной платы сроком свыше 2-х месяцев.
В настоящее время оснований для принятия иных мер прокурорского
реагирования не усматривается.
В случае несогласия с принятым решением, Вы вправе его обжаловать
прокурору Калининградской области или в суд.
Балтийский транспортный
прокурор
старший советник юстиции Зубрик А.Ф.
Dron
08.12.2006 23:48
Народ анонимы! Кто тут просил фото "того, что уже сделано". Вэлкам, смотрите. Стройка идёт, способствует то, что в Калининграде сейчас "лето": +8..+10. Одно из фото - только часть будущего терминала, чья основа стоит. Реконструируют перрон и т.д., и т.п. Я не рекламирую Калининградцев и не осуждаю злопыхателей. Это - просто факты.
http://foto.mail.ru/bk/an07/1/ ...
http://foto.mail.ru/bk/an07/1/ ...
http://foto.mail.ru/bk/an07/1/ ...
http://foto.mail.ru/bk/an07/1/ ...
http://foto.mail.ru/bk/an07/1/ ...
http://foto.mail.ru/bk/an07/1/ ...
09.12.2006 16:31
А реально до конца декабря 5 новых Боингов получить?
09.12.2006 16:38
Dron, спасибо за фотки. Видно, что что-то делается. Будем надеяться, что скоро будем летать не из сарая.
Plivet
09.12.2006 18:27
Справедливости ради: на нескольких фотках строительство ведёт, по-моему, ГУП. Там уголовное дело заканчивают, ушли деньги, выделенные Минтрансом...
kras
10.12.2006 00:44
Стройка в Храброво идет ускоренными темпами. Сдача первой очереди терминала планируется летом следующего года. Ускоренными темпами идет формирование собственной инженерной службы. В ближайшее время будет объявлено об открытии продажи в 7 западноевропейских городов и 7 городов РФ. Так что разитие ХАБа идет по своему плану, несмотря на злопыхательства недображелателей, в т.ч. т.н. "Pliveta". Кроме этого в декабре ожидается получение еще нескольких ВС Б-737-300. Причем первые два уже в течение ближайшей недели.
Plivet
10.12.2006 00:54
kras, а где же "недоброжелательство"? Сколько себя помню, только и желаю добра. Или у вас есть информация о том чмудаке, который от моего имени кидает писули в администрацию президента?
А в ХАБ, действительно, не верю.
Не слишком ли много внимания моей персоне?

Очень жаль, что всё идёт "ускоренными темпами". Напоминает ситуацию, когда кто-то что-то недодумал, и теперь все давай ускоряться... Лишь бы успеть!
Plivet
10.12.2006 15:14
kras:


Как человек влиятельный и осведомлённый, прокомментируйте, пожалуйста, иск ОАО к ГП о взыскании оплаты за метеуслуги без лицензии. Если не затруднит, конечно...
ГЕНА
11.12.2006 12:23
Мужики! Я по жизни оптимист, и мне нравится позиция kras - всё будет хорошо, давайте начнём бояться тогда, когда станет страшно, но не раньше. У меня вопрос - неужели не хватает технарей? Мой знакомый говорил, что даже по ВВС дали клич для спецов о наборе.Но он мне также говорил, что в ВВС они получают по 10000 в месяц (это все деньги за год и разделённые на 12 месяцев), а в Кдавиа намного меньше 6-7 тысяч, и кто же из ВВС туда пойдёт?
Plivet
11.12.2006 12:50
Технарей хватает только на транзит, а КД начинает собственное ТО своих бобиков.
Оклады, действительно, ниже, чем у грузчиков, но никак не 6...7 тыс.

Кто и где кидал клич?
11.12.2006 19:32
Dron, спасибо за фотки. Такими темпами конечо можно закончить строительство пириметра здания, но чтобы отделать, "нашпиговать" оборудованием и системами все отладить и людей на работу ХАБа натаскать - думаю и к концу следующего года не успеют. Чего будет стоить приемка госкомиссии объекта общественного назначения и сдача его в эксплуатацию??? Хотя то что видно - реальный прогресс!
Может ты и международный сможешь выложить?
Dron
12.12.2006 00:30
2 Аноним 11/12/2006 [19:32:40]
Ну... это, как бы помягче сказать :-)) Да там смотреть нечего. Напоминает "замаскированную" лесополосой военную стоянку. И находится в противоположной стороне от этого на фото перрона, даже РД туды ведёт другая. А "терминал" - это громко сказано. Зачем выкладывать новое фото. Вот тут посмотри http://foto.mail.ru/bk/an07/1/ ... где В-737 стоит на исполнительном старте. На заднем плане, где поляк на вёсельной авиации - квадратный перрончик - это и есть международный сектор.
12..717273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru