Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация

 ↓ ВНИЗ

1..567..2223

Скептик
22.12.2006 10:36
Наблюдателю, действительно Наш герой в чем то наивен, но давайте не будем глушить эти начинания как строгие учителя жизни, как мы понимаем молодые реформаторы (Петры Первые) тоже .... хотели на наши мнения, но возможно если подсказка будет коректной и по существу, а не проверка орфографических ошибок, то возможно даже к пасивной, независимой, либеральной позиции Вас, наш Герой прислушается.
Наблюдатель
22.12.2006 10:49
Скептику
Перечитал свой пост. Скажем так, немного перегнул.), но переговоры с нынешней администрацией считаю бесперспективны по сути. Любое проявление самостоятельности приведет к отрыванию этой самостоятельности(головы). Самый опасный зверь-раненый. А у нас наблюдается именно этот случай. Предлагаю подождать до прояснения ситуации.
2.
22.12.2006 10:52
А ситуация такая, что позиций своих мы не сдадим. Нам терять нечего.А со стороны и всякий дурак советы давать может. Да и о чем разговаривать?
Клюгер V
22.12.2006 10:56
22
Не надо быть таким самонадеянным. Потом ходить с оглядкой ведь придется.
1.
22.12.2006 10:56
может кто наивно и предпологает что, руководство аэропорта действительно не знает то что, в нашем регионе есть специалитсы отрасли с большой буквы, я отчего то сомневаюсь. Поверьте уважаемые, есть спецы, и всех их знает и Куликов с сотоварищами и даже больше в скажу многих знают в Москве, хотя эти люди этого даже не знают и в столице не разу не были. Очень тесная у наша отрасль, если кто то обозначился в ней, поверьте инфа идет впереди вашего желания, знаю по себе. Вот только вопрос кто из спецов нужен такому руководству аэропорта? задачи у них другие стоят. Намылить глаза обывателю Мюнхеном и Китаем тут больших познаний в авиации не надо, да скорей со знаниями до такого и не додумаешся. Так что кому нужны наши знания?
Вопрос в никуда. Росавиацией руководит вояка, был бы хоть управленцем великим, а то абсолютно безликая военная фигура, зато из тех же войск что министр транспорта. дак кому вопросы то задавать?
1.
22.12.2006 10:59
мне почему то кажеться что, как раз терять то есть что, к примеру свободу, Это при самом оптимистическом развитии ситуации для ... ну скажем для аэропорта, для государства.
007
22.12.2006 12:32
При сложившейся ситуации СПЕЦИАЛИСТЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ в аэропорту Иркутск не нужны ни Иркутской областной администрации, ни Росавиации, ни другим ведомствам. СПЕЦИАЛИСТ не будет поступаться профессиональной совестью, так как он предвидит последствия. В авиации и так все правила написаны кровью. Если бы указанным выше ведомствам нужен был настоящий порядок в аэропорту Куликова и его товарищей давно бы не было.
Забываете, что Куликов один из главных партстроителей "Единой России" в Иркутске. А там главное не профессиональная ответственность, а сами знаете что...
Кстати, причём полёты в Мюнхен, Шеньян и аэропорт? Летают ведь авиакомпании. А вот задача аэропорта, что бы садились эти самые авиакомпании. Какие из иностранных авиакомпаний удостоят аэропорт Иркутск? Да никакие! (централизованной заправки нет, стоянок нет, терминалы для транзита не приспособлены, другое). Вопрос: смогут ли в Иркутске обслужить хотя бы один Боинг-747?
Когда перед и властями и аэропортом встанут подобные задачи - сразу будут назначены СПЕЦИАЛИСТЫ. А пока задачи другие - останется существующая ситуация.

P.S. Клюгер V наверное довязал шарфик.
1.
22.12.2006 12:52
"Иркутск. Иркутск, на пять часов опережающий Москву, расположен в Восточной Сибири. Это ближайший город к озеру Байкал, самому большому в мире пресноводному водоему, где вода настолько прозрачна, что у многих начинает кружиться голова. Дорога к озеру проходит через обширные леса, мимо придорожных шаманских капищ местной народности - бурят, под бескрайним сибирским небом. В XIX веке Иркутск стал домом для так называемых декабристов и их жен, которые последовали за ними в ссылку после восстания 1825 года против царя. Эти люди и события могли изменить историю России, да и мира. Непреклонный командующий Белой армией Александр Колчак был расстрелян в Иркутске в 1920 году, а его тело брошено в ледяную реку Ангару.

Самолеты снижаются к городскому аэропорту над похожими на фоторобот советскими многоэтажками и рахитичными сибирскими дачами. Нынешний зал прилета представляет собой палатку на площадке летного поля. Пассажиры ждут на улице, пока грузчики, отвечающие за багаж, соизволят передать чемоданы через дыру в стене палатки. После этого багаж ездит по кругу на чудовищном металлическом устройстве, позаимствованном, судя по всему, из средневековой камеры пыток. Соседний зал вылета представляет собой хаос, но, поднявшись по неприметной лестнице, пассажиры могут найти интересную фотоэкспозицию, посвященную "минералам Восточной Сибири". "
инопресса господа, дас!
взгляд иностранного пакса, и в чем он не прав? ответьте господа Куликовы.
Клюгер V
22.12.2006 16:24
Довязал уже шерстяные валенки для второго. Читал первого, много плакал от гордости, что позволили жить в таком неодинарном месте. Сразу вспомнилось-"под крылом самолета о чем-то поет". Спасибо:-)
Теперь о серьезном. Похоже второй пока прав. Куликов пока на коне, а не под ним. Но я не думаю, что Вам уважаемый второй удастся долго сохранять лояльность, если Вы конечно, не член семейного клана. Сатрапы имеют свойство подозревать всех, кто близко к трону. Впрочем родственники тоже держаться, только пока наушничают.
Специалист
24.12.2006 16:57
2 Клюгер V
не по теме - валенки не вяжут - их валяют, это я вам, как специалист говорю :-)
Наблюдатель
24.12.2006 17:19
Смотрел вчера прямую линию с губернатором ИО. Очень печально, что не прозвучал вопрос об отношении администрации к руководителю аэропорта. Хотелось бы услышать комментарий первого лица о ситуации с предприятием.
И еще.
Не хочу оскорбить людей состовляющих т.н. Совет предприятия, но эти люди не могут выражать волю всех членов коллектива, так как этот совет полностью подконтролен нынешней проворовавшейся администрации.
При этом, критикуя-предлагаю. Конструктивной идеей было бы создание совета молодых специалистов, т.к. именно им, есть, что предложить для действительного строительства предприятия. Создание команды эффективных управленцев тоже должно стать задачей именно этого совета. Только молодые-настоящие генераторы идей.
Клюгер V
24.12.2006 17:27
2 Специалист
Для второго я именно связал валенки, в надежде, что запнувшись он однажды упадет и расшибет себе лоб в своей ретивости. А валянию мы с детства научены, ибо ваньку валять - это народная наша традиция:-)
Клюгер V
24.12.2006 17:28
2 Специалист
Для второго я именно связал валенки, в надежде, что запнувшись он однажды упадет и расшибет себе лоб в своей ретивости. А валянию мы с детства научены, ибо ваньку валять - это народная наша традиция:-)
Клюгер V
25.12.2006 03:04
Кто подскажет, что за шлагбаумостроительство обуяло аэропорт?
Клюгер V
25.12.2006 03:08
Пысы
подозреваю, что платные стоянки не приносят запланированной доходности, поэтому по просьбе "трудящихся" аэропорт и загородил себе аппендикс.
Григорий
25.12.2006 09:25
Пока только шлагбаумы, затем колючей проволокой обнесут всю территорию...и будет Вам "в круге первом..."
Наблюдатель
25.12.2006 09:51
Составляющих-видимо торопился при печати.
Наблюдатель
25.12.2006 10:02
В связи с нововведениями. Как будет организован подьезд к Сбербанку, Космосу, Юпитеру. Это раз. Второе-выезд из аэропорта раньше был на одностороннюю дорогу, сейчас очереди и аварии будут регулярно возникать на перекрестке Можайского и Ширямова. Вопрос-как фамилия умника организовавшего этот геморрой и есть ли разрешение администрации города на подобную организацию движения?
KKiANO
25.12.2006 10:57
Да действительно, сегодня утром был крайне удивлен увидев шлагбаум около штаба. Интересно со стороны Можайского тоже будет шлагбаум? думаю что да, иначе теряет смысл шлагбаум у штаба. Каким образом теперь подъезжать к проходной и где оставлять машину? Что то они перегибают с этими заграждениями.
Работник аэропорта
25.12.2006 13:17
2.:

А ситуация такая, что позиций своих мы не сдадим. Нам терять нечего.А со стороны и всякий дурак советы давать может. Да и о чем разговаривать?

В ответ 2-му: АВАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ НАПРИМЕР СВОБОДУ......:)))
Работник аэропорта
25.12.2006 13:46
Общение с непрофессионалами, так тяжело, когда в ранг решения ставиться не производственный интрес а лизание задниц.....
Ситуцаия проста: из всех кандидатур на генерала - всем необходимым требованиям , как по опыту работы, так и по образованию отвечает только Коваленко Владимир Николаевич только он не угоден некоторым, но если Коваленко прийдет к власти то например Куликов - сядет 100%, зная принципиальность Владимира Николаевича. Еще своим принципами не угоден Ерощенко который протягивает свеого кандидата из 403 заковда и поет в уши губернатору. Ерощенский кандидат не иметт необходимого образования и опыта работы ВЕДЬ УПРАВЛЯТЬ ЗАВОДОМ ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В УПРАВЛЕНИИ АЭРОПОРТМ. Все свой программы кандидаты своровали у Коваленко, кторый открыто предоставли ее, а они более 50% украли и присвоили, даже ФСБ при расследовании нарушении это указали..... ЭТО ВСЕ НЕМНОГО РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ И ПОНИМАЮТ КОГДА ЖЕ НА ЭТО БУДЕТ РАЗМНО СМОТРЕТЬ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ И НАДЗОРЫНЕ ОРГАНЫ.....
Работник аэропорта
25.12.2006 13:48
Готов к дискуссии по заданной теме
Наблюдатель
25.12.2006 14:50
Работнику аэропорта.
К сожалению, видимо Владимир Николаевич не проходная кандидатура. К большому сожалению. О других кандидатах умолчу, т.к. мало что известно о них. А надзорные и контролирующие органы, видимо, заняты т.н. "лизанием".
Авиатор
25.12.2006 15:00
Да.а.аааа...!! прочитал все во ИРКУТСК - бедный...ну ни как ему не везет...
Если мне память не изменяет , то Куликов то еще в 90-х где то в администрации области работал, а потом его на собственную авиакомпанию потянуло "САЯНЫ" помните наверное, только он туда хапнул две Тушки 154-е от Читы и От братска (благо влияние чиновника сказывалось) и решил на них революцию в пассажирских перевозках произвести.. Т.Е он лично своими руками БАЙКАЛ в те времена начал кончать и ЕЩЕ ТОГДА ему плевать было на авиацию ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ... а потом когда нахватал долгов и остался должен всем аэропортам куда летал (можете в ОМСКЕ у Круглова спросить) слил свои САЯНЫ в а/к СИБИРЬ всесте с самолетами и лицензиями (ТАК ВОТ он - КУЛИКОВ а/к "СИБИРЬ" и запустил в Иркутск и тем самым добил БАЙКАЛ (нет в БАЙКАЛЕ конечно тоже своих деятелей хватало - ВСЕ РУКУ ПРИЛОЖИЛИ для развала)...
Ну а дальше то все по плану: "Кукушка хвалит КУЛИКА, за то что хвалит он кукушку".. Именно его "СИБИРЬ" и "протащила" (профинансировала) на пост г.д. аэропорта Иркутск для того чтобы приконтрить БАЙКАЛ и прибрать аэропорт и Восточно-Сибирскую авиацию к своим рукам...
Так и раньше было - Коваленко В.Н. в ТЕСИС Ил-76 продал (Тесис же "иркутская" компания, -сливки сняли всосали все из региона в Москву и теперь успешно свалили...зачем им Иркутск нужен????), а Шаравин С.К. лобировал интересы "ИСТ ЛАЙНА" делал им зеленую догору через Иркутск на Китай, да растамаживаться успешно помогал в Иркутске..- и где сейчас ШАРАВИН в Москве работает в "ИСТЛАЙНЕ" на руководящих постах (таких не забывают...) да еще и квартирку в подарок в МОСКВЕ получил...
Поэтому ПОКА НЕ ПРИДЕТЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДУШОЙ И ТЕЛОМ БОЛЕТЬ ЗА ИРКУТСК , за ВСЮ ВОСТОЧНУЮ СИБИРЬ - ничего хорошего там не будет....
Авиатор
25.12.2006 15:03
Дорогие Иркутяне!!! ВОСТОЧНЫЕ СИБИРЯКИ!!! а почему воше управление то молчит..ведь раньше толковые люди регион отстаивали...или теперь все в НОВОСИБ отдали...а они то сами там НОВОСИБ и КРАСНОЯРСКОМ поделить не могут..
ГС ГА-вец
25.12.2006 15:19
Ни когда не поверю что в ВОСТОЧНОЙ Сибири нет достойного и подходящего специалиста способного возглавить аэропорт и навести там порядок.... помню приезжали и проверяли небольшие компании и там много талантливых молодых ребят, да и в Чите Семенов толковый руководитель был...
Согласен с высказываниями истиных авиационных специалистов о том: ЧТО САМОЛЕТЫ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЗАСТАВИТЬ ПОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ШПАЛАМИ.... к сожадению действительно разрушили такую систему ГА которая создавалась десятилетиями, нарушили школу подготовки кадров в том числе и руководителей.. Но что сделаешь вот такая у нас страна... на ровном месте создаем себе проблемы а потом героически их решаем...
Иркутянин
25.12.2006 15:36
достойные и подходящие специалисты способные возглавить аэропорт и навести там порядок... - ЕСТЬ, но их туды не протолкнуть без "МОХНАТОЙ" лапы, а при "мохнатых" лапах сидят как раз эти жополизы и бездари типа Гызина, Лодыгина и им подобным и ни кого не подпускают...ТУТ нужно сильное ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ губернатора....а у него такого человека в команде нет... т.к. сам железнодорожник.. И еще я считаю что если кто придет новый и толковый, то если он команду свою не поставит (а Глызиных и Лодыгиных не подвинет..) то толку ни кокого не будет....

По поводу Коваленко В.Н. правильно выше отметили.. "ДВА РАЗА В ОДНУ ВОДУ НЕ ВОЙДЕШЬ", да и чего греха таить и Владимиру Николаевичу были вопросы по поводу дач, квартир и финансов... просто все забыли сейчас.....
А ВАМ Владимир Николаевич я бы сказал следующее "У ВАС БЫЛ ШАНС СОЗДАТЬ КОМАНДУ и СДЕЛАТЬ РЕВОЛЮЦИЮ типа как это произошло в ДОМОДЕДОВО, ЕКАТЕРИНБУРГЕ....- ВЫ Владимир Николаевич этим шансом не воспользовались... и САМАЯ ГЛАВНАЯ ВАША ОШИБКА была в том что ВЫ работали, работали много, даже по ночам, но страшно боялись подпускать к себе выско-класных специалистов, в том числе талантливых и молодых (кстати эту же ошибку вы повторили и уйдя в БАЙКАЛ) так как боялись что бы ВАС не ЗАТМИЛИ.. И поэтому не чего сейчас удивляться что эти лизоблюды которые дули ВАМ в одно место теперь дуют другим... - они и дальше так будут существовать и подписывать всё что им прикажут.... ОНИ не способны работать а способны только лизать....
проходящий мимо......
25.12.2006 16:14
Я слышал про Глызина что он еще в училище когда учился своим сокурсникам говорил.... ВОТ УВИДИТЕ СТАНУ Я НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ... и стал бы...помните не по тропинке шел а по ГОЛОВАМ..и на Сокольникова телеги кропал вместе со своим дружком Богдановым, а САМ - ИНСПЕКТР ХРЕНОВ к-рый шасси после взлета забывал убирать....но не в этом дело БАЙКАЛ - умер...управление разогнали....ну теперь то ЕМУ САМАЯ ДОРОГА В АЭРОПОРТ...- ДАЕШЬ ГЛЫЗИНА ГЕН.ДИРЕКТОРОМ АЭРОПОРТА....!!!!
Клюгер V
25.12.2006 16:32
Прохдящему мимо...
Вы дружочек лучше как нибудь проходьте мимо с этим Вашим г.Глызиным. Нам и без него тошно уже. Своего бы сатрапа куда сплавить.
проходящий мимо......:
25.12.2006 16:37
Клюгер V ну так я же в шутку...так как достойных то нет....ЧТО ЖЕ делать..??? А ты что подумал ято я в серьез....???? ладно пойду мимо по омулевскойв сторону первой советской...
проходящий мимо......:
25.12.2006 16:41
Вы хоть раскажите нам кто же достойный кого аэропорт хочет видеть в качестве Руководителя...
Управленец
25.12.2006 16:43
Ну а что Коваленко В.Н. был не плахой руководитель.. может колекктив его поддержит...???
Демиург
25.12.2006 16:59
Я про коллектив так скажу. Очень мало трезвомыслящих людей. В основной массе работягам глубоко поср...ть, кто директор, лишь бы не лишили того, что есть. А чего нет, то доворуют. Даже некоторые ИТР всерьез считают, что Куликов большой молодец. Эти люди видимо ничего слаще морковки в жизни не видели. Дальше-начальники служб, которые крутятся на вертеле. Снизу их жарят работяги-зарплату давай-сверху стегают куликовские церберы-ЗГД и директора. Ну эти ребята сидят на контрактах за 100 тысяч. За это можно и лизнуть до гландов и подмахнуть. И озабочены они только одним-как самосохраниться-инстинкт самосохранения у них ох как развит. Еще есть семья-это святая корова-эти на всех денежных потоках расставлены. Вот такой расклад. А вы рассуждаете о коллективе. Нет его, за редким исключением.
Специалист
26.12.2006 01:57
Вот, нашелся, на конец, среди нас хоть один, да и тот Демиург, который ясно мыслит и четко излагает. От себя добавлю, что Специалисты из порта уходят, т.к. непотребны они здесь. Создавать материальные ценности для семьи куликова - нет уж, увольте. Это противоречит нашим высоким моральным принципам :-)
Супер мен
26.12.2006 03:41
Здравствуйте!
Речь опять пошла не о том!
Шлагбаум - мелочь. Идея хорошая - но чуток не хватило ума все грамотно обустроить. План реконструкции привокзальной площади разрабатывался институтами и утверждался не только аэропортом, но и администрацией. Стоянка должна работать и не только приносить деньги, но и обеспечивать комфорт встречающим, провожающим и пассажирам. К лету 2007 года, я думаю, шлагбаум уберут и сделают грамотную развязку. Если не было шлагбаума - то вы, наверное, были свидетелям, что машины были расставлены хаотично. Машины не только угоняли стабильно 2-а раза в месяц, но они еще 'били' и 'царапали' друг друга. Стоянка должна все это исправить, тем более подъезд к аэровокзалам будет открыт свободный на определенное время (10-15 мин бесплатно - НАВЕРНОЕ?). Вы забываете про менталитет наших граждан, которые чтобы не платить за стоянку 30 руб. бросают машину на пешеходных переходах, стоянках общественного транспорта и на пожарных люках. Хотя, для владельца средней иномарки и летающих на самолетах эта сумма не велика.
Если кому интересен мой возраст - то да:я молод! Но аэропорту ведь нужны молодые специалисты, готов прийти и коренным образом поменять ситуацию. Полученное образование (авиационное+экономическое), я думаю, в этом мне поможет. Единственный минус, что после реализации моей программы процентов 30-40% останутся недовольны решением. Так как будут ужесточены требования к персоналу по его проф подготовки. Те кто не способен соответствовать современным требованиям работы будут просто переведены в обычных служащих, где не нужна не инициативность не проф подготовка. А данная масса сразу поставит меня в ранг 'ПЛОХИХ' руководителей. Но что делать ведь ситуация на предприятии следующая. Есть программа по сокращению издержек, т.е. экономят на чем попало. Хотят сделать так, чтобы люди меньше воровали. Но для человека 10 рублей премии или левого заработка приятней 100 рублей заработанных. Поэтому когда их начинают ограничивать, они начинают боятся, что 'ЛАФА' отойдет и начинают воровать еще больше (перед смертью не надышишься ). Не важен вопрос ворует человек или нет - главное уметь контролировать что он ворует и сколько. Даже существующее законодательство РФ это позволяет (кто не знает могу процитировать!).
Среди кандидатов на это место Вы не найдете такого человека который бы устроил всех, необходимо смериться с одной кандидатурой и помочь ему в управлении предприятием.
Коллектив аэропорта это очень большая 'СИЛА'. Если информация с презентаций аэропорта не подводит то там работает 1700 чел. Ни один губернатор, министр, бизнесмен не сможет справиться с ситуацией если эта масса в один прекрасный день не выйдет на работу. Решение будет принято в течение суток. Жалко что народ этого не понимает. Его съедает зависть, сплетни и т.д. из нутрии. Народ слаб духом.
Но теперь ближе к делу! Первое мое предложение. Давайте разработаем новую организационную структуру, где будет все как положено и подадим данное предложение губернатору. Куликову, Ливитину. Если Вы специалисты, то наверное сможете подумать и предложить такую идею, что предприятием будет управлять не генеральный директор, а совет из нескольких человек, а генеральный директор это всего лишь формальность для подписания документов. Принцип акционерного общества, где совет директоров управляет финансами если сумма сделки более 100 000 руб. Сократим административный комплекс, ряд полномочий (прав принятия решения) спустим ниже по 'лестнице'. как идея? Имеет право на жизнь?


P.S. Учел пожелания, теперь на 10 раз проверяю свои ошибки.
Если из предложенного нами Куликову ни чего не будет принято, готов перейти на сторону СКЕПТИКА и остальных противников существующей администрации.
Работник аэропорта
26.12.2006 07:32
Наблюдатель:

Работнику аэропорта.
К сожалению, видимо Владимир Николаевич не проходная кандидатура. К большому сожалению.

Вопрос к Наблюдателю: По каккому критерию кандидатура Коваленко не проходная ?
Работник аэропорта
26.12.2006 07:36
Вы, пожалуйста, меня поймите, я делаю выбор из возможных и заявленных кандидатур и мне кажется что только Коваленко сможет сейчас поднять аэропорт из той ямы в которую посадили предприятие КУЛИКОВЫ
Наблюдатель
26.12.2006 07:50
Работнику порта
именно по критерию отсутствия "мохнатой лапы"
Работник аэропорта
26.12.2006 08:14
Наблюдателю: Спасибо за ответ :(
Скептик
26.12.2006 09:03
Супер мену
По поводу разработке новой организационной структуры. Совет директоров при форме предприятия "ФГУП" исключено, законадательная база не позволяет, если учитывать факт плана приватизации и готовить платформу Акционерного общества, то по другому не может и быть. Хотя целесообразнее закладывать принцип и структуру построения Холдинга, Корпорации. А губернатору и министру транспорта представлять комплекс мер с планом реализации и экономическими расчетами, для этого есть консалтинговые компании, которые могут прделожить несколько путей решения.
Наблюдатель
26.12.2006 09:14
Работнику порта
Вот и я так же(
Супер мен
26.12.2006 10:08
Но предпринимать какие-либо действия необходимо!? Или нет!? Или просто ждать смены руководителя!
Я немного пытался объяснить всем, что НЕ генеральный директор ключевая фигура здесь, а его окружение. Может предложить Куликову сменить своих директоров, замов и так далее. Создать УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМАНДУ. Ни всегда же в зарубежных компаниях меняется хозяин фирмы, чаще всего меняется топ-менеджмент. Со сменой топ - менеджмента должна будет поменяться политика предприятия по отношению к персоналу и партнерам (авиакомпаниям). По поводу чистоплотности генерального директора не нам решать. Есть компетентные органы.
Еще один довод в пользу новой команды. Скрыть часть своих денег, переслать деньги на собственный счет и так далее очень сложно и это очень легко выявить, если конечно тебя не покрывает ' своя команда'. А если эта команда создана из инициативных людей, стремящихся создать самое лучшее предприятие в РФ, то она не позволит использовать деньги не по назначению.
Государственная собственность накладывает ряд ограничений на организационную структуру предприятия, но имеется ведь понятие совет предприятия. Разве нельзя вменить им в обязанность такие полномочия, как целесообразность расхода денежных средств, выбор стратегических партнеров и так далее. В тоже время я понимаю, что это задача отчасти и отдела маркетинга, но есть небольшое 'но' - там тоже Куликов. Хотя все можно решить. Было бы желание.
Интересно остались представители авиакомпаний в этом форуме? К ним тоже есть предложение! Вы ругаетесь на аэропорт о том, что не дают слоты! Но объясните одно: почему Вам всем надо вылетать в одно и тоже время! Посмотрел расписание! Каждый день, семь раз в неделю одно и тоже! Утром максимальное скопление рейсов, обед - совсем немного, вечер - пуст. Спланируйте свое расписание так, чтобы ваши рейсы были распределены равномерно и пассажиры не будут ругаться на то, что забиты залы ожидания, очереди на регистрации и на досмотре. Авиакомпании, а почему Вы не работаете с пассажирами??? Почему не объясняете им, что необходимо приходить на посадку за 2 часа до вылета а не за 40 минут. Почему не рассказываете пассажирам, что является ручной кладью и багажом. Какие вещи можно провозить какие нет и тому подобное. Ведь это все отнимает большое время при регистрации. Почему Вы ни как ни сядете и не договоритесь между собой. Конкурировать это уже прошлый век. Можно распределить ниши, определить каждому его сегмент рынка. Создать единые системы регистрации.
Григорий
26.12.2006 10:18
...и подадим данное предложение губернатору. Куликову, Ливитину... Не смешите меня, подать предложение Куликову - да его гнать надо подальше от аэропорта, он себя уже показал, Вы и так все видите. На счет акционирования - вопрос спорный и возможно болезненный, уже много лет назад хотели аэропорт акционировать, а коллектив сразу забеспокоился - акционируют, значит окончательно разграбят и похоронят предприятие, здесь надо осторожнее. На счет Коваленко - что у него нет мохнатой лапы, а Вы мне скажите у кого она есть и кто при этом достоин управлять предприятием, есть варианты? Молодых поставить у руля - хороший вариант, но кто из молодых вхож в нужные "мохнатые" круги, приведите пример. А может и не надо иметь эту "мохнатую руку", а просто встать на пост, собрать команду из не молодых, но опытных и из молодых и с идеями и самое главное чтобы и те и другие не боялись открыто высказывать свое мнение и отстаивать его, но и прислушиваться к чужому мнению не забывали, выработать стратегию, больше работать с коллективами не в плане речей психолога и промывания мозгов, а в плане поиска оптимальных решений. Разогнать всех прихлебателей и жополизов, скорректировать зарплаты и начальников и подчиненных, устраивать конкурсы предложений и идей с их обсуждением и внедрением и много много чего еще. Долой монархический и репрессионный стиль управления Куликова!
1.
26.12.2006 10:35
Супер мен:
"Ни всегда же в зарубежных компаниях меняется хозяин фирмы, чаще всего меняется топ-менеджмент"

а с каких это пор Куликов стал хозяином?

По поводу слотов, милый друг могу ответить вам следующие,
- может быть я повторюсь, но все же, подойдите карте страны, и вы поймете что, города разделены не только километрами но часовыми поездами, и если втать на позицию пакса при выборе перевозчика, то простите зачем мне прилетать к примеру в Москуву в 2.00 или 15.00? или во владивосток в 15.00, плюс сюда регламенты многих аэропортов и еще пару факторов и становиться понятно. Авиакомпании разрабатывая расписание отталкиваются в первую очередь от потребностей пакса и от своих исторических слотов, чего же здесь непонятного то. Вот кстати тут и кроется задача отдела маркетинга а/п, изучить и проанализировать спрос пакса, пассажиропотоков, выявить направления пользующиеся спросом при отсутствии прямого авиасообщения, разработать и предожить перевозчикам хабы и стыковки. убедить, доказать перевозчикам, выгоду использования других слотов. а не заниматься ананизмом в мюнхене.
Иркутянин
26.12.2006 10:46
Полностью согласен с мнением Григория.... Но вопрос а как ЭТО сделать..?? как реализовать и осуществить такую реорганизацию...???
представитель А\К
26.12.2006 11:05
да я представляю интересы одного из перевозчиков... Меня очень поражает "глубокое" знание СУПЕР МЕНа принципов построения пассажирских авиаперевозок:
""....Вы ругаетесь на аэропорт о том, что не дают слоты! Но объясните одно: почему Вам всем надо вылетать в одно и тоже время! Посмотрел расписание! Каждый день, семь раз в неделю одно и тоже! Утром максимальное скопление рейсов, обед - совсем немного, вечер - пуст. Спланируйте свое расписание так, чтобы ваши рейсы были распределены равномерно....""
Догорой наш "СУПЕР МЕН" если вы не знаете принципов формирования пассажиропотоков, то не нужно на эту тему поднимать дискуссию..видимо даже в теории которую ВАМ преподавали...ВЫ не все усвоили.. ну давайте распределим все рейсы в равнозначных интервалах.., а пассажиропоток исторически сложился таким образом чтобы рано вылетать из Иркутска в Москву (летишь со временем..) и прилетать с утра.. а из Москвы вечером что бы прилететь в Иркутск утром... (а ночь поспать в самолете) и ни чего ВЫ с этим не сделаете.. попробуйте поставьте вылет из Москвы в 09.00 (14.00 по иркутскому) и прилет в Иркутск в 19.30 и КТО полетит на этом рейсе...деловая публика (а из летает 80%, за исключением периода отпусков) ни за что не полетит.. т.к день просто потерян безвозвратно, из Иркутска вечером вылетишь, вечером в Москву и прилетишь - день тоже пропал, да и уехать после 22.00 из Московского любого аэропорта уже проблема (такси правда за 1200-1500 круглосуточно), т.е. полетят только те кому деваться некуда, т.е. в те дни когда билетов на другие рейсы нет, а таких дней в году не много...
Вот поэтому то и боряться авиакомпании за удобные слоты. При этом задача аэропорта организовать технологический процесс обслуживания пассажиров так, чтобы в самое востребованное время рейсы вылетали с минимальным интервалом (как это и делается во всех НОРМАЛЬНЫХ аэропортах).. Ну а если у аэропорта (у руководителя) есть заинтересованность в том чтобы в самое "сладкое" время летали только избранные авиакомпании(заинтересованность как правило выражается денежными знаками) ....то тогда и возникают мнения типа ВАШЕГО...
Работник аэропорта
26.12.2006 11:09
Прошу ответить опонентов от Куликова и Ко!!!
Почему Вы взывая к законностьи и справедливости по поводу проведения конкурса умалчиваете факт отсутсвия необходимого образования у Куликова согласно постановлению правительства по требованию к персоналу авиапредприятий. Ведь все знают что у Куликова нет ни летного ни технического профильного образования!! ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ????? Жду ответа
Клюгер V
26.12.2006 11:25
Работнику порта
Да что ж Вы батенька спрашиваете. Ихние языки глубоко застряли (сами знаете в чем) и не могут они что членораздельно ответить.
За базар отвечаю.
Управленец
26.12.2006 11:36
Работнику аэропорта..
Думаю что г-ну КУЛИКОВУ "защитали" его срок управления авиакомпанией САЯНЫ, ведь тогда он должен был проходить аттестацию на руководителя.. (хотя и на руководителя аэрополрта он тоже должен был быть аттестован...)
Опять -же НОНСЕНС...согласно пр.375 (ныне ФАП) было четко изложено, что РУКОВОДИТЕЛЬ СВЯЗАННЫЙ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ АВИАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - ДОЛЖЕН ИМЕНТЬ БЫЗОВОЕ АВИАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КУРСАХ ДЛЯ КОМАНДНОГО СОСТАВА при академии ГА....
Так получается что его (Куликова) аттестовали.. ВО ДЕЛА...
Управленец
26.12.2006 11:38
"БЫЗОВОЕ" прошу читать как БАЗОВОЕ...
1..567..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru