Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация

 ↓ ВНИЗ

1..345..2223

alexavia
13.12.2006 14:47
2Хочу все знать:я этот вопрос задаю периодически..но ответ растворяется ... где то
Наблюдатель
14.12.2006 03:36
Похоже идет борьба стратегических ресурсов.
alair
14.12.2006 07:29
а мне кажется кошельков..
Наблюдатель
14.12.2006 07:41
2 алайр
мы с вами об одном и том же:-)
1.
14.12.2006 08:20
Да уж, ситуевина сложилась приувлекательнейшая! один, используя административный ресурс в отраслевом ведомстве тупо продавливает своего кандидата, не обращая внимание законность и нормативы такого действия. другой, пытается удержаться на месте используя все тот же административный ресурс только уже другого ведомства, и еще прикрываясь общесвенным мнением трех - четырех человек, хотя с другой стороны этих челов нельзя не назвать колективом. и все это довольно професионально подняли на должный уровень журнолясты. вот вам уважаемые и конфликт, и заметьте конфликт между конкретными людьми преследующими свои и абсолютно понятные цели. а ведь говорим то о предприятии, пока еще о государственном (и не это важно), о крупном предприятии играющем свою не последнюю роль в жизни региона и отрасли, на котором еще и работают люди. может быть придут те времена, когда чиновники от власти будут принимать решения с позиции государства.

Гоподин Министр транспорта!, Господин премьер министр!, Господин Президент! ДА ОГЛЯНИТЕСЬ ЖЕ! ВСПОМНИТЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ О СОВЕСТИ, О ЧЕСТИ!
Клюгер V
14.12.2006 08:41
Обмельчала Россия. Уж и достойных руководителей-то не найти днем с огнем... Одни сребролюбцы остались.
Хочу все знать
14.12.2006 08:46
Кто-нибудь знает что происходит??? Объясните, пожалуйста!!!!
1.
14.12.2006 10:23
Хочу все знать:
а происходит милый друг, все то же! мы живем в стране, руководство которой даже не представляет о том что, мы с вами все еще живем.
или примерно так: "слышу - еб..т, поворачиваюсь - меня."
Наблюдатель
14.12.2006 10:43
2 Хочу все знать
Коротко о главном. Главный сегодня -директор по безопасности порта Анчугин Александр Георгиевич. Номинально руководит. Фактически, кто за кукловода-сами догадайтесь:-)
Аноним №3
14.12.2006 11:04
8 декабря 2006г.
Свердловский районный суд в состае: председательствующий Магомедов М.М., секретарь Пыльнева О.В.
по заявлению Чепанина Валентина Викторовича признал незаконным проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя ФГУП "аэр Иркутск"
"....Обязать ФАВТ провести конкурс.....в установленном порядке...".
Таким образом суд признал что должность то вакантная .....
За Чепаниным стоит Ерощенко (приватизатор хренов)..
А по поводу анонимов (Крюгеру) за исключением десятка прихлебателей и родственников все остальные - быдло (уволит в тот же день с волчьим билетом если посмотришь не так, а тут...) Сынок его на сайт лазит и папаше стучит ..сволочь..
2
14.12.2006 11:06
Паникеры Вы все господа..... Обмельчание происходит вот как раз с таких дермократических дебатов как на форуме, спору нет есть реальные вещи - например попытка скептика нейтрально оценить ситуацию, а в остальном все скатывается в массовую брехню ... Все. Пора закрывать ветку.....
Клюгер V
14.12.2006 11:14
2 Аноним ^3
Конечно читает. Теперь ходит и здороваться даже стал. Спесь то слетела махом.
Igor
14.12.2006 12:00
Здравствуйте, ребята иркутяне!
Помогите найти однокашника! Он распределился в а/п Иркутска в 1986 году после окончания РЛТУ ГА по специальности радиотехник СУВД и долго там работал, думаю в БЭРТОС. Сейчас после всех преобразований в а/п, раздела служб, контакт потерялся. Зовут - Селезнёв Дмитрий, вроде Васильевич.
Заранее всем спасибо!!!
Наблюдатель
14.12.2006 12:46
Ту (ти ту рум ту)ту (2 2)
Эдак мы договоримся, что во всех бедах виноваты те, кто их обсуждает. Нет логики в мыслях.
65-взвод(86)
14.12.2006 13:13
то Igor
--------
Димку Селезнева я отлично знаю, я сним знаком ещё с детства, и учились вместе, провда я на УВД. Он действительно работал в базе ЭРТОС, но не так долго как ты думаеш.
Сейчас он заведует таблом на центральном стадионе города "Труд", но это его не основная работа, про основную толком не знаю. Сейчас пойду найду его телефон и скину на мыло.
65-взвод(86)
14.12.2006 13:29
2 Igor
Что то не получается отправить почту, запиши с/т. 8-902-5-160-492, удачи, и ящик проверь.
СКЕПТИК
14.12.2006 14:13
Всем участникам вдумайтесь в название слова "РЕАНИМАЦИЯ оживление организма, восстановление его угасающих или только что угасших функций, возникшее от случайных причин: кровопотери, удушения, шока и т.д. Меры по реанимации проводятся при агонии и клинической смерти, позже возникают необратимые изменения в центральной нервной системе и наступает биологическая смерть. Реанимация включает закрытый и открытый массаж сердца, искусственное дыхание, нагнетание крови в артерии и другие меры."

Так вот не зависимо от переливания крови замены органов самое важное что бы организм ЖИЛ
Клюгер V
14.12.2006 14:33
Смотря что реанимировать? Я не имею в виду предприятие. Кому массаж делать?
Специалист
14.12.2006 17:40
2 СКЕПТИК:
ИМХО для реанимации нужны специалисты и дело не только в конкретном предприятии, а в системе (координат, ценностей, - нужное подчеркнуть).
2 1.:
Для этого нужен даже не ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ, а ГОСПОДИН ГЕНЕРАЛ (не путать с товарищем генералом). Только личность масштаба генерала Аугусто Пиночета (масштаб Чили:Россия) способна, остановить в стране воровскую демократию-вакханалию. Упреждаю - я не сторонник методов генерала, но вся "брехня" на этом и других форумах сойдет на нет и не потому, что недовольных сгонят на "труд", "лужники", а не будет поводов для брехни. Конечно, лузеры и недовольные будут всегда, но, скажите, работники АП, анонимы, коллеги, если бы не средняя, а реальная оплата труда каждого из Вас была увеличена, хотя бы на сумму, заявляемую в отчетах и пресс-релизах, если бы не мохровая "семейственность" Куликова и не анекдотичная некомпетентность руководства предприятия. Если бы не все это, что нас раздражает и чем мы недовольны то легче бы работалось, меньше стало бы проблем в наших собственных семьях. Ведь дело не в Куликове, а в том, что их много, фамилии (семьи) только разные, они меняют друг друга, но мы-то остаемся...
ф
14.12.2006 18:54
вот они свиньи - все о зряплате... а могут только пить.. адекалон!
интерсно - свиньи понимают, что деньги есть нельзя???
Аноним 2
14.12.2006 20:56
2
Ну если ты не ПАНИКЕР, то назвись и проанализируй ситуацию
Раз тема интересная, то кто ж ветку будет закрывать!
А прогресс всетаки есть! Вишь Куликов то уже здоровается! Глядишь вот он то и станет в конце концов дермократом! А народ нельзя называть всяко.
При желании это сила. Не зря про него вспоминют все от президента и депутатов до таких как Хуликов при выборах. В этом полностью согласен с "1"
2
15.12.2006 03:40
В очередной раз респект скептику за его позицию, только вот вопрос все-таки в том, что ты собрался реанимировать - предприятие??? Вот дело то в чем, что ему не реанимация нужна, его ренимировал в свое время все-тот же Куликов, а нужны определенные реформы, в части управления персоналом, корректировки производственной программы, маркетинговой политики, арендных отношений в части имущества... Но все дело в том, что данные вопросы серьезно упираются в структру под названием ФГУП... и ничего с этим поделать нельзя.. Даже преславутое увеличение зарплаты не возможно, по моим сведениям пытались увеличить сразу на 20%, но тут аукнулась проблема с земельным налогом (спасибо городской администрации), а ведь ФОТ с отчислениями сейчас почти 65% в затратах предприятия... Я не говорю про имущество, про нарушения в сдаче которого здесь говорилось - так говорят только те, кто реально не владеет картиной, а видит лишь небольшие штрихи... Ведь вся аредная плата поступает в Минимущество и ни копейки предприятию.... А содержать, а развивать инфраструктуру - кто будет??? Проблема гораздо глубже.... об этом сказать хочется... Ругать начальство легко, особенно если тебя в чем-то задели, искать "жареные" факты еще проще... При том при всем, что надо на самом деле понять, что Куликов очень много сделал для реанимации предприятия... это факт... А вот обсудить, что сейчас надо сделать для его дальнейшего развития- вот это дело... И дело вовсе не в смене руководства... Просто надо отдавать себе отчет, что аэропорт это бизнес, а бизнес на государственном предприятии дело тяжелое...
Хочу все знать
15.12.2006 05:23
Уважаемый Аноним №3! Если решение суда от 08.12.06. действительно существует, что же будет дальше? Поделитесь прогнозами.
Наблюдатель
15.12.2006 08:47
22
Как говорят-горбатого лишь могила исправит. А.И.Куликов, надо отдать должное ему действительно исправил ситуацию на предприятии. Это не считая того, что и с его помощью предприятие село в долговую яму. Вычистив кусок, называемый топливная компания, он фактически, при неразвитой структуре побочных ресурсов, обрек аэропорт на нищету. Спасибо, добродел, отец родной, не дал загнуться. А вот личная нечистоплотность, я считаю, не позволяет ему находиться у руля предприятия. Недовольных за борт-отличный принцип! Но и сам должен соответствовать. Поэтому-тоже за борт и без вяканья.
СКЕПТИК
15.12.2006 09:10
Для Второго
Вот и появился на этой ветке конструктив
Каждый из тезисов вашего сообщения необходимо рассматривать и обсуждать.
Согласен, что сложно управлять предприятием при существующей государственной системе управления предприятием накладывается отпечаток как политических так и экономических факторов.
Так вот совсем свежее Постановление Правительства РФ о концессионных соглашениях, а конкретно от 5 декабря этого года типовой проект концессионного соглашения - некоторый расплывчатый путь решения сложившихся проблем государственных активов включая и наш объект обсуждения ФГУП "Аэропорт "Иркутск", интересно мнение Специалистов, которые посмотрят на этот возможный путь реанимации предприятия не только с критичной стороны.
2
15.12.2006 10:56
Закон проблем не решает... в конечном итоге аэропорты получать ничего также не будут... при том что частично объекты содржать придется, не говоря уже о том, что даже со слоборазвитых объектов можно получать какую-никакую, но прибыль....
2Наблюдатель - насчет долговой ямы не убедительно, насколько опять же обладаю информацией, все кредиты - абсолютно возвратны.... и с ними проблем никаких быть не должно - опять же без негативных обстоятельств, к коим я приношу и смену руководства... В конечном итоге без Куликова втанет множество проектов развития предприятия - почитайте прессу, особенно после БЭФа, многие из них реализуемы ....
Топливная компания - это Вы про которую????? Что ТЗК, что ВСТК - структуры независимые.... несмотря ни на что - последнее подчеркнуть....
И уж точно никто аэропорт на нищету не обрек - покрайне мере судя по официальной бухгалтеской отчетности.... и заявляемым показателям.... а они далеко не врут....
Вот так... а по поводу нечистоплотности ответить трудно - как говорится сам свечку не держал, а Вы???
1.
15.12.2006 11:30
Чет я не понял, это про какие проЕкты аэропорта идет речь , да еще "реализуемые"!? не смешите людей уважаемый. вы случаем не про Иркутск - Мюнхен ли говорить изволите?, полная утопия - аэропорт занимается организацией рейса, презентацию направления организовали, а не кажется ли вам милый друг аэропорта, что, если бы аэропорт (простите за тафталогию) занялся организацией достойных услуг для перевозчиков, тут можно так много расказывать о чем я имею ввиду (посредством анализа пасажиропотока - предложения перевозчикам слотов обеспечивающих удобные стыковки между рейсами разных авиакомпаний, организацию силами служб аэропорта трансферта как пассажирского так и грузового) если вы понимаете о чем я говорю, то наверное не стоит дальше развивать мысль и говорить что можно развернуть на базе аэропорта даже вокруг таких малый действий, и на сколько это может увеличить обьемы аэропорта. Конечьно о глобальном п##ть приятней, да и помасштабней будет, опять же журналястам нравится, в СМИ хорошо читается, токма уважаемый я не пойму о чем мы говорим, о производстве или о информационном буфере вокруг аэропорта, который, надо отдать должное руководству а/п, за последний год на довольно высоком уровне. Или может быть вы говорите о подписанных отношениях с Китаем, наверное буду повторяться, но все же, уверен, аэропорт это в первую очередь обслуживающая комапания, и любовь в десна, надо строить с авиакомпаниями. Иначе ... кирдык.
Скептик
15.12.2006 13:45
1
Снимаю шляпу
Передовой опыт он на то и передовой, чтобы его использовать в качестве бизнес моделей тем, кто до нее сам не додумался
А по поводу любви АК и Аэропортов это к чему нужно стремится (или хотябы создавать иллюзию ЛЮБВИ и взаимопонимания)
Наблюдатель
16.12.2006 09:17
22
Информация у Вас укоцаная. Это я про независимость ВСТК. Раскрыть карты не могу по понятным причинам. Однако реально А.И. Куликов очень посодействовал его передаче от аэропорта. Кредиты возвратная вещь, не вопрос. Незаменимых людей тоже не бывает, бывают вовремя не замененные. Это кстати принцип и Алексея Ивановича тоже. А события в порту показывают, что исход специалистов продолжается.
Глиссада
16.12.2006 09:27


Что-то, а нужно как на Западе ставить заслонки (двухчастотные радиомаяки на высшей точке местности

и два радиокомапаса на ЛА, и учитывать в картах покрытий для мобильной связи):


Не учет изменения направления вектора скорости течения при реверсе с "глубиной" глиссады

приводит к нарушению симметрии волнового следа.При этом поворот луча, ограничивающего волновой

след за движущейся областью давлений, лежищего в полуплоскости y>0, происходит против часовой

стрелки, луч из полуплоскости y
Интересующийся
16.12.2006 09:36


Номер 48 (290), 12 декабря

Прерванный полет?

Проведенный с грубейшими нарушениями 'конкурс' на замещение должности директора Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) 'Аэропорт Иркутск' может привести к серьезным последствиям.

К этому мнению склоняются представители и власти, и деловых кругов. Так, губернатор Александр Тишанин, как оказалось, даже не был поставлен в известность о том, что Министерство транспорта (точнее - Росавиация) решило поменять руководителя одного из немногих оставшихся в Восточной Сибири аэропортов. Тем более что как раз стараниями нынешнего директора Алексея Куликова в последние годы аэропорт Иркутска проводит масштабную реконструкцию: не так давно закончено удлинение полосы на 400 метров, а в следующем году она станет еще на столько же длиннее - что позволит взлетать и садиться в Иркутске почти всем воздушным судам мира. Полным ходом идет капитальная, каковой еще не было за всю историю существования, реконструкция аэровокзала - он будет оснащен всем самым современным оборудованием для обслуживания пассажиров в соответствии с международными стандартами.

Кроме того, директор ведет активные переговоры с коллегами в других городах Российской Федерации и за рубежом. И результаты уже есть: достигнута договоренность о прямых рейсах из Иркутска на запад - до Мюнхена, а также на восток - в Шэньян, Харбин и, в перспективе, в Пекин. Понятно, что хотя бы в свете готовящейся сейчас в Китае Олимпиады иркутский аэропорт становится лакомым куском: теперь европейцы, которые вознамерятся поехать в Китай, смогут выбрать транзит не через Москву, а через Иркутск - заодно и на Байкале на день-другой остановиться:

Профессиональные качества Алексея Куликова как руководителя в свое время были по достоинству оценен его коллегами. По итогам 2002-2003 годов Алексей Куликов тайным голосованием был признан золотым лауреатом второго открытого национального конкурса 'Руководитель года гражданской авиации России' в номинации 'Дебютант директорского корпуса гражданской авиации России'.

Не исключено, что именно наработанный усилиями команды Алексея Куликова потенциал иркутского аэропорта стал побудительным толчком к столь скоропалительной его смене - кто-то почувствовал, что здесь запахло хорошими деньгами:

Скоропалительной - и незаконной. Вот что на эту тему говорит генеральный директор Международной ассоциации руководителей авиапредприятий (МАРАП) Роберт Сулейманов:

- С юридической точки зрения неправомочным конкурс на замещение должности гендиректора аэропорта Иркутск можно считать уже только потому, что он был проведен с нарушением сроков. О дате конкурса в МАРАП стало известно 15 ноября 2006 года (кстати, газета 'Воздушный флот' с извещением о предстоящем конкурсе вышла 13 ноября). В тот же день мы направили несколько писем: министру транспорта РФ Игорю Левитину, заместителю министра транспорта РФ Борису Королю, директору департамента управления кадрами и сопровождения специальных программ Минтранса России Борису Новосельцеву. В этих письмах мы обратили внимание на то, что при объявлении конкурса был нарушен пункт 6 положения о проведении конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия, утвержденного постановлением правительства РФ от 16 марта 2000 года, № 234. Им предусмотрено, что информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения. Ссылки на то, что это уточнение срока проведения ранее объявленного конкурса, - ничтожны с юридической точки зрения. Кроме того, существует правовая коллизия: правомочна ли Росавиация проводить конкурс по руководителю ФГУП 'Аэропорт Иркутск' или это прерогатива Росимущества? Это касается не только данного авиапредприятия. Когда нет достаточной ясности в документах, есть поле для субъективного маневра.

В августе 2005 года истек срок контракта (трудового договора) Росавиации с Алексеем Куликовым. Однако Трудовым кодексом предусмотрено, что если контракт по истечении срока его действия не был расторгнут по законным основаниям (а все они в том же кодексе перечислены: нарушение трудовой дисциплины, служебное несоответствие и так далее), то контракт становится бессрочным. Главным критерием эффективности работы руководителя, его служебного и профессионального соответствия занимаемой должности являются экономические результаты предприятия и соблюдение требований безопасности полетов.

Недавняя катастрофа аэробуса компании S7 была нелегким испытанием для всех служб аэропорта и, конечно же, для самого директора. Следствие, однако, не нашло у аэропорта никакой вины, - а похоже было, что кому-то этого очень хотелось. Казалось, все складывается нормально. По просьбе руководства Росавиации МАРАП направила официальное представление на утверждение Алексея Куликова генеральным директором иркутского аэропорта без проведения конкурса (такое законом тоже допускается). И тут - скоропалительный, с заведомыми нарушениями, которые могут возникнуть только при очень-очень большой спешке, пресловутый 'конкурс'!

Алексей Куликов принял аэропортовское хозяйство шесть лет назад. Тогда ситуация была, мягко говоря, безрадостная. Аэропорт Иркутск был практически банкротом. Ни о какой реконструкции, развитии не было и речи. Сегодня все это в прошлом. Финансовое положение предприятия стабильно, ведутся масштабные работы. У аэропорта появились перспективы, причем серьезные. Пока суд да дело, пока идут разговоры - где делать узловой пункт воздушных сообщений в Сибири, в иркутском аэропорту ведут конкретные работы. Да, отчасти они требуют федерального бюджетного финансирования. К примеру, за счет этого источника субсидируются работы по удлинению полосы - хотя средства поступают весьма скупо. Так, на этот год было выделено всего 50 с небольшим миллионов рублей, столько же предусмотрено на 2007-й. А, как утверждает начальник строительства аэропорта Алексей Рендоревский, если бы иркутяне получили на 2006 год вдвое больше, все работы по полосе можно было бы закончить уже в этом году. Да, актуальной для Иркутска темой остается строительство второй взлетной полосы, что даст возможность получить ему полноценный статус международного. Уж не потому ли вместо Куликова Росавиа прочит в Иркутск представителя 'КрасЭйра' Константина Былинина - ведь известно, что за укреплением позиций Иркутска всегда с ревностью наблюдают в Красноярске: там были бы очень не прочь перехватить транзитные пассажиропотоки:

Ситуация с аэропортом Иркутск привлекла внимание депутатов Госдумы от Иркутской области, других сибирских регионов. Депутаты Сергей Дубровин и Виктор Войтенко возглавили инициативную группу депутатов, которая намерена разобраться в истории с проведением явно незаконного 'конкурса': кто, зачем, с какой целью инициировал столь вопиющее нарушение закона. Депутаты Госдумы также отмечают, что на самом конкурсе среди членов комиссии не было ни одного представителя Росимущества. Этот факт среди других они отметили в своем письме, адресованном руководителю Федерального агентства по управлению федеральным имуществом В.Л.Назарову. Ведь поскольку аэропорт Иркутск - ФГУП, то все решения о назначении руководителя чисто государственного предприятия должно и принимать Росимущество. А тут оно даже не приняло в этом участия! Может, оно и не знало, что с государственной собственностью намерены делать?

Обстановка вокруг аэропорта Иркутск накаляется. Работники предприятия поддержали Алексея Куликова - что понятно: под его руководством они выбрались из кризиса и с ним связывают надежды на дальнейшее развитие предприятия. Явно незаконные и подозрительно поспешные действия Росавиации, спешащей во что бы то ни стало 'посадить' в Иркутске неведомо откуда взявшегося варяга, дня здесь не работавшего, вызывают как минимум недоумение. Не дело это - менять успешного руководителя именно в тот момент, когда его программа начинает реализовываться по-настоящему.

К мнению губернатора региона, депутатов, трудового коллектива, коллег по работе федеральным органам стоило бы и прислушаться, если им вообще дороги интересы дела.

Михаил Кулехов, 'Байкальские вести'

Интересующийся
16.12.2006 09:40
Прошу прокомментировать эту "заказуху" в газете "Байкальские вести".
Интересно, сколько стоила эта публикация.
1....
16.12.2006 09:47
Клюгер V:

Анонимы. К вам обращаюсь с просьбой. Вы бы хоть пронумеровывались что-ли, для различения вас.
-----------
Вы бы лучше Сове Т дали из Вашей Vольвы !
Интересующийся
16.12.2006 09:49
Помнится, что авиакомпания Байкал выполняла рейсы в Шеньян (Китай), в Ниигату (Япония), долетала даже до Коморских островов. Компания даже имела права на выполнение внутренних рейсов в Китае.
Куликов со своими "Друзьями" прикончил и компанию, и рейсы. А сейчас причисляет к своим "достижениям" очень частично малое восстановление былого достигнутого иркутянами
Интересующийся
16.12.2006 09:54
Анониму Клюгеру V

Интересующийся пока один
Какой совет надо? У нас и так страна Советов
Интересующийся
16.12.2006 10:05
Кстати, для сведения всем - в федеральном бюджете для Инутского аэропорта не запланировано ни копейки. Ажиотаж после катастрофы закончился.

На выбор новой площадки аэропорта также денег не будет. Тем более для Ключевой, расположенной рядом с Ангарским ядерным центром
Интересующийся
16.12.2006 10:07
Извиняюсь за опечатку: Аэропорту ИРКУТСК денег не запланировано
1......
16.12.2006 10:19
Еп-ть на Т конфигурацию как в Мюнхене радиомаяк много денег не надо .. Только Клюгер V Вам ее не даст...
Поправочка V
16.12.2006 10:25
Всем, всем, всем!!!:

Норильск открывается с 9 местного!!!
Есть сцепление 0, 4!!!

d = Ксц по линейке 025 029 035 042 045 052 060 065.. 070
Поправочка V:
16.12.2006 10:52
1 епт:
две точки:
Так кто теперь скажет, что этот Цирк в Иркутске с ремонтом
Торца, пролитием жидкостей, и возвеличиванем Vики с приданием ей всевозможных почестей, наград и квартиры в Москве не был прогнозируем?
Иркут
16.12.2006 11:20
Прошу прокомментировать эту "заказуху" в газете "Байкальские вести".
Интересно, сколько стоила эта публикация.

Публикации сего писаки стоят недорого, в уровне его "интелекта" можно убедиться на одном из Иркутских форумов (бабр.ру) где сие существо "бредит" под ником KUULA,
Подпись ентого "автора" паод статьёй только подчёркивает шаткость положения Куликова...

Летом в "Комсомольской Кривде Иркутск" появлялась не менее заказная статья о семейном бизнесе Алексея Ивановича, так что по моим наблюдениям подготовка и активная его замены началась не сегодня ....

P.S.
Думаю что больше нигде не взялись размещать, даже за деньги....
Хочу все знать
16.12.2006 12:13
2Интересующийся:
Преклоняюсь перед Вашей компетентностью в отношении а/п, однако, хочу заметить в отношении а/к Байкал Вы очень ошибаетесь. Роль Куликова в ее бедах минимальна и полеты на Коморские острова обошлись слишком дорого, поверьте...
"Чук Ча"
16.12.2006 12:16
Наблюдателью

"...Информация у Вас укоцаная. Это я про независимость ВСТК. Раскрыть карты не могу по понятным причинам. Однако реально А.И. Куликов очень посодействовал его передаче от аэропорта..."
В ВСТК А.И. имеет свои нтересы и не маленькие, если имеет возможность ставить директором своего человека...


Иркутской "семье" есть за что бороться

Куликов А.И. и.о. ген директора "Аэропорт Иркутск"

Куликов И.А.с(сын) зам ген директора (выпускник Сибирско Американского факультета 2005 года, надеюсь понятно , что обучение проплачено... ) ооооочень опытный спесьялист, папина школа...
Куликова Г.А. (жена) заведует Медико санитарной часью ( проще говоря главный врач МСЧ Аэропорта)

Егорычев (свояк)директор цеха бортового питания
(кормит пассажиров и экипажи всех рейсов, (это те пайки которые выдают пассажирам в полёте)
Егорычева в подчинении у Куликовой Г.А.

оооооооооочень близкие друзья:
Селиванов с недавнего времени директор ВСТК (до недавнего времени один из ЗамГенДиров Куликова)
Селиванова директор гостиницы "Аэропорт

P.S.
А сама информированная личностью по семейному бизнесу,
в Аэропорту это конечно ж господин Ан....ин, а откроет карты сей господин только если ему прикажут, пока видимо нет такого приказа...
Наблюдатель
16.12.2006 13:33
2 Чук Ча
Не будет ему приказа. Ему же Куликов приказывает. Сам он уже не на службе. Да и вообще - он же теперь сам директор генеральный.
Интересующийся
16.12.2006 15:45
Хотящему всё знать

Думаете, что иркутяне забыли о том, что Куликов А.И. был председателем совета директоров а/к Байкал. То есть он по российскому законодательству нес ответственность за принятие решений по стратегии развития компании. Но явно "недонёс" ответственность за развал авиакомпании, которая входила в пятёрку лучших в России. А теперь Иркутск не имеет своей магистральной авиакомпании.

В результате куликовского правления теперь и аэропорт под угрозой захвата из вне.
Клюгер V
16.12.2006 16:02
Первому....
Что-то вас скособачило на вольверсах, клюгерсах и т.п. Или неровно дышите. Яснее надо мысли выражать свои. Намеков ваших недовнятных увы умом мне не обьять....во блин, стихи уже поперли.
Клюгер V
16.12.2006 16:17
Интересующемуся
Я что-то не припомню, что вашего совета я просил.
Аноним №4
16.12.2006 20:11
Чудаки вы все (на букву М), кроме Чук Чи.
№2 - Это Ваня Хуликов (тут все ясно)
Про проекты - Хулику на халяву в загранку с семьей по командировкам шариться ("болеет" сука второй месяц, а в командировку с женой в Китай летит 18-го)
Да и не в Хулике дело, вы че не поняли?
Администрация не его а Чепалина тащит (а он в совете директоров речпорта, где председатель Ероха..., представлять надеюсь не надо - Братская братва во власти). Хулика они и так уберут... А ТУТ ГОСУДАРСТВО РЕШИЛО ПОКОНЧИТЬ С ЕРОХАМИ И ХУЛИКАМИ В АВИАЦИИ, , , , потому и визги (проплаченные) в прессе...
18.12.2006 07:21
2 #4
Честно, говоря Куликовым не был и не являюсь.....
2 1.: Конечно спасибо за комплимент, на самом деле себя считаю другом аэропорта, покрайне мере - зла не желаю, поэтому не могу не видеть существующие проблемы в работе, в том числе и в работе с авиакомпаниями, тем более соглашусь с предложенными инструментариями, только с чего Вы взяли, что данная работа не проводится, опять же насколько эффективно можно все это сделать на российском гос. предприятии, ведь по сути идет речь о внедрении новой бизнес-модели, при том при всем, что вовлечены в данный процесс должны быть не только административные, маркетинговые, но и производственные службы....А это потребует опять же дополнительных усилий со стороны работников, при том при всем что значительная доля персонала не способна либо не хочет подобного рода изменений, при среднем возрасте на предприятии 50 лет - получаем классическую ситуацию из учебников по менеджменту (раздел по готовности персонала к изменениям). Тут в целом подход менять нужно. При том при всем что ресурсов, ни материальных, ни людских скорее всего, просто недостаточно......
А проекты, по моему мнению, это локальная попытка внедрения указываемых Вами инструментов в работе с а/к. Проект по Мюнхену, может и утопичен ... время покажет

Клюгер V
18.12.2006 08:47
2 Анониму 2.
Занятная ситуация проявляется. Толкуете о кадровом голоде на хороших управленцев, умеющих создавать бизнес и знающих его, а действия руководства предприятия, его кадровая политика говорит об обратном. Сьесть все, что движется самостоятельно. Какое здесь движение вперед-стагнация. Не беру проекты развития-производство валиться скоро будет. Нет даже и малой толики заинтересованности в реальном производственном секторе. Кроме конечно церберов-они-то на контрактах (к слову- Припузов А.Е. как-то потерял свою расчетку-был скандал большой))).
1..345..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru