Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация

 ↓ ВНИЗ

1234..212223

Клюгер V
06.12.2006 04:47
Работнику порта
Кто ж его посадит? Он же памятник.:-)
и Чужому
что ж это вы раскричались так, спокойное тихое слово гораздо действеннее.
А Скептик, .... он здесь рулит процессом, давно это надо уразуметь. Перечитайте ветку.
06.12.2006 08:31
я вот не рулю процессом-это точно, но с приходом КЕБ-вам всем хана...мы все ходы знаем, на собственной шкуре испытали..всех распустят в сад, как в Самаре. кого не отпустят-сами уйдут...от безысходности, он только за этим к вам идет.
СКЕПТИК
06.12.2006 09:14
Клюгеру V
Приятно когда человек хоть что-то понимает в шахматах и просчитывает ситуацию хотябы на два-три хода вперед
Клюгер V
06.12.2006 09:42
2 аноним
Общество тебует от Вас ПЛАНа ХАНы. Обрисуйте в общих чертах пожалуйста. Нужно ли запасать соль, спички и вазелин?
06.12.2006 10:47
2Клюгер V: шутить изволите, ваше право..скоро сами ВСЕ увидите и поймете...может быть
ПЛАН ХАНы-полный развал предприятия, пример Ак САМАРА, под чутким руководством абрамов..на большее КЕБ просто не способен
Клюгер V
06.12.2006 10:57
Анониму. Нарисуйте апокаллипсис поподробней. Уже боимся. Ха. Бойтесь вы анонимы, за свои теплые места.
06.12.2006 12:13
2Клюгер V: Ж-) мы свое уже отбоялись..вам его сплавили.Успехов!))а бравада ваша...просто смешна!пользуйтесь, не жалко
06.12.2006 12:14
2Клюгер V: :-) мы свое уже отбоялись..вам его сплавили.Успехов!))а бравада ваша...просто смешна!пользуйтесь, не жалко
06.12.2006 12:19
2Клюгер V: :-) мы свое уже отбоялись..вам его сплавили.Успехов!))а бравада ваша...просто смешна!пользуйтесь, не жалко
ВАСЯ
06.12.2006 12:30
слышь Клюгер V: у анонима палец прилип, а мысль такая-умные учатся на чужих ошибках, а дураки...может стоит подумать ЭТУ мысль?
Клюгер V
06.12.2006 12:45
Вася, а ты суфлером нанялся? Пресс-так сказать секретарем? Я это и без вас, уважаемые, догадаться могу-кто ТАКОЙ, чего он стоит и что от него ожидать- этот ваш БКЕ. Не маленькие уже, в голову не только едим и шапку носим.
06.12.2006 13:08
2Клюгер V: м а л а д е с!!соори-но только он не НАШ, а ВАШ..))о чем мы вас с радостью уведомляем
Клюгер V
06.12.2006 14:15
2 Аноним
И сразу начались у нас в Иркутске песни, пляски и национальная нанайская борьба.:-)
06.12.2006 14:29
ну...ну..повеселитесь..охотно выслушаем вас месяца через 2-3..))думаю и бубен пригодится, и борьба:-)))
Клюгер V
06.12.2006 15:15
А вы то как теперь без башни? Зацветаете?
Олег
06.12.2006 15:19
Я что то не могу понять уважаемый Крюгер V вашу радость: похоже что вас прошлая власть очень сильно обидела (по вашему мнению не справедливо), или вы имеете какое-то отношение к Абрамам....
На что вы надеетесь??? Прочитайте про аэропорт ЮЖХ...
И у вас будет тоже самое.......
Но хорошего региону ничего не будет это очевидно т.к. если прошлое руководство (как тут утверждают) бабло распихивало по своим карманам и как то пыталось на остатки облагородить то что вокруг то кого вы ждёте подберёт всё до коппейки и переправит Абрамам так как АирЮнион находиться мягко выражаясь в Жо.е и деньги им очень нужны.......
Клюгер V
07.12.2006 03:31
2 Олег
я уважаемый Олег никогда не обижаюсь. Обижаются слабые люди. Несправедливо, да, отнеслась. Выводы, да, сделал. Но это не обида и Вас это не касается.
Далее, Абрамам, как вы называете руководителей эйрюнион, представлен не был и с ними никогда не работал. Иллюзий соответственно не питаю, радости тоже нет.
Относительно Ваших выводов сильно сомневаюсь. Похоже именно Вас гложет какая-то скрытая обида. Так что вот такое ИМХО.
Клюгер V
07.12.2006 15:55
2 Олегу
Для справки. Тойота Клюгер V - очень хорошая японская машина, у америкосов называется Хайландер. Клюге(нем.)-умный, умник.
Это Вам для общего развития.
08.12.2006 10:48
Чем все таки закончилась попытка попытка Юрчика впихнуть нового ген. дира на А/П Иркутск?
08.12.2006 11:02
2Клюгер V: А СКРОМНЕЕ БЫТЬ НЕ ПРОБОВАЛ??И взяв себе такой НИК-это обязательства..а почитав твои посты...вывод такой- здорово подорвал доверие к япон. машинкам...пока видны одни амбиции..про Клюге(нем.)-умный, умник-просто промолчу

Клюгер V
08.12.2006 12:02
2 Аноним
Мы с вами на брудершафт не пили. Прошу это учесть.
Не хочу показаться грубым, однако скромность не есть добродетель. И, как я писал выше, за "базар всегда отвечаю". А амбиции-это хорошо, для дела хорошо. Возьмите ник, для полноценного общения-неприятно разговаривать с никем.
alair
08.12.2006 12:32
2Клюгер V: сорри-за базар отвечаю)гусей не пасли на лугу, а как рассматривать выражение "...Это Вам для общего развития."??мягко говоря не корректно сказано, и грубым уже показалИСЬ-факт
Клюгер V
08.12.2006 13:10
2 ALAIR
согласен, в пылу т.с. Полемики выразился грубо. Прошу простить, не со зла, исправлюсь.-)
alair
08.12.2006 13:49
2Клюгер V: мир!
katabus
08.12.2006 15:39
alair:
Клюгер V:

И жили они долго и счастливо... :-)
СКЕПТИК
08.12.2006 16:13
ХОХМЫ РАДИ
Предположим
Аноним(КУЛИКОВ)
Клюгер V(БЫЛИНИН)
И жили они долго и счастливо... :-)

P.S. А как в жизни, можно только предположить

Клюгер V
08.12.2006 17:04
Скептику
Предлагаю начать принимать ставки. Хохмы ради.
пилот-ветеран
08.12.2006 19:29
Давно не загляжывал на эту страничку. Разговоры развернулись не на шутку.
А вывод видимо таков: как Куликов попал директорм аэропорта, так такими же методами действуют протв него. И чего ему возмущаться. Такой же лихой наездничек появился и смел его. А как мы можем сравнивать Вылинина и Куликова? Куликов купил диплом и машет им, что он профессионал. А Былимнин покрутиля около авиации так же профессионал. По моему профессионализм, как у того, так и другого
заключается в изобретении способов взгромоздиться на кресло! Если рассмотреть абстрактно, то повидимому Абрамовичи тож особо дураков - то не держут? Значит Былинин что то умеет? А кто победит, то видимо знают только в верхах, а нам только и остается поплакать в платочек - ИНЕТ! Не зря МЕДИА высказвваали опасения, что пройдет две недели после катастроф, так все, особенно в вехах про это забудут и начнутся новые подковерные игры!!!. В старушке Европе обвлился потолок в аэровокзале, погибло аж 11 человек, так два министра подали в отставку. А тут стнями гибнут, людей уже на земле не могут спасти, зато статус присваивается наивысшего профессионала. По А -310 свалили все на пилотов! А зато Куликов и вышестоящие вместо разработки мер по земле, делят лакомый кусочек. Где совесть господа!?
Наблюдатель
09.12.2006 04:17
Подписываюсь. Несогласен только с фразой о дураках, которых не держат. Их то как раз и держат. Марионеток держат в первую очередь. Ибо, господам кукловодам не нужны думающие по другому, чем они, независимые люди. А думающими и независимыми - всегда были специалисты. Делайте теперь вывод сами.
Специалист
09.12.2006 14:13
Согласен с Наблюдателем... Однако, уважаемые, ИМХО обсуждение своих достоинств, как и недостатков - не цель этой ветки, а обмен мнениями и информацией о положении предприятия, которое всем нам, в большей или меньшей степени, не без различно. Или по сути (ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация)сказать больше нечего?
Наблюдатель
09.12.2006 15:08
Пока затишье на предприятии. Подковерные ходы. Куликов бодр и весел. Ведет разборы. Предприятие работает как обычно. Воры как обычно воруют.
СКЕПТИК
09.12.2006 15:53
По поводу ставок
Ставка на позитив!
иначе в нашей стране действительно все плохо и кругом "половое бессилие"
И полностью согласен с СПЕЦИАЛИСТОМ, что цель ветки не обсуждение кто будет в кресле и будет принимать решения, а выявление тех аспектов и вопросов в производственной деятельности, которые не зависимо от смены руководителей нужно менять в ближайшее время ВСЕ ПЛОХО это простой ответ, а почему плохо и как сделать чтобы стало лучше вот вопрос
иркутский аноним
10.12.2006 15:15
Не совсем Куликов бодр и весел...
Он как всегда (вот пройдоха) в суд подался..(мол за что меня - я честный , и диплом не покупал), на что из Москвы вылетела группа юристов..., а Министр звонил (говорят) Губернатору (мол ВОРА защищяете), Тот сразу согласился но очень просил еще за одного прохвоста.. (на букву Ч....., он недавно АРЗ обанкротил).
Чем закончилось не скажу ...но говорят после этого Министр по Куликову звонил ГП Чайке, и доложил свою позицию Премьеру (ведь речь то о 23 миллиардах - кто их ВОРу КУЛИКОВУ ДОВЕРИТ)...
А Былинин прибудет числа 20 го (думаю)
По закону в течении месяца после проведения конкурса он должен быть назначен (заключить контракт) и приступить...
Наблюдатель
11.12.2006 07:32
Можно и аспектами поделиться. Было бы кому слушать.
11.12.2006 11:56
Случайно заглянул Очень интересно
Регионы тоже не лыком шиты умеют отбиваться
Только текст нужно хоть иногда менять.

Конкурс без нежелательных участников. Росавиация против Алексея Куликова?
В Иркутске разгорается очередной корпоративный конфликт. Коллектив 'Аэропорта Иркутск' категорически не согласен с результатами и с самой формой проведения Росавиацией конкурса на замещение должности директора аэропорта.
Российская Газета, 8 декабря 2006 года


В Иркутске этого конкурса ждали долго. Ведь еще летом 2005 года истек срок трудового договора у действующего директора аэропорта Алексея Куликова, поэтому, согласно правилам, и был объявлен конкурс на замещение вакантной должности руководителя ФГУП на ближайшие три года. При этом, первоначально было объявлено, что конкурс пройдет 11 октября 2005 года, но вскоре с октября его перенесли на ноябрь: А с ноября - на 19 января уже 2006 года:

Но в номере за июнь 2006 года газета 'Воздушный флот' вновь сообщила, что 'Федеральное агентство воздушного флота: по ряду независящих от него причин объявленный конкурс переносит: О новой дате его проведения будет сообщено дополнительно:'. В № 31 за этот год газета в очередной раз публикует объявление о конкурсе, назначенном на 7 сентября. Однако и на сей раз конкурсный отбор не состоялся.

А из ноябрьского выпуска 'Воздушного флота' (который, кстати, в Иркутск попал лишь в двадцатых числах месяца) в иркутском аэропорту узнали, что конкурс на замещение вакантной должности директора предприятия был проведен: 16 ноября 2006 года. При этом действующий директор 'Аэропорта Иркутск' Алексей Куликов о последней дате проведения конкурса узнал лишь постфактум, а значит, он был лишен возможности принять в нем участие.

Это и послужило поводом для взрыва негодования на предприятии. Коллектив аэропорта в официальном обращении к Полномочному представителю президента в СФО Анатолию Квашнину выразил 'протест против действий Федерального агентства Воздушного транспорта (ФАВТ) в лице ее руководителя А.А. Юрчика. Нарушая существующее законодательство РФ, господин Юрчик инициировал проведение конкурса на замещение вакантной должности генерального директора ФГУП 'Аэропорт Иркутск'. Конкурс был проведен с рядом нарушений, которые выходят как за рамки этических норм, так и действующих законодательных актов РФ: Объявление о конкурсе, вместо установленного законом 30-дневного срока, было опубликовано за три дня до даты проведения'.

- Отнюдь не случайно конкурс прошел в такой спешке, за спиной Алексея Куликова, - возмущенно говорит замдиректора аэропорта Анатолий Припузов. - Мы считаем, что наш директор не был извещен о его проведении, прежде всего, потому, что его участие попросту не входило в планы устроителя.

Резонный вопрос - за что ФАВТ так невзлюбил Алексея Куликова? Возможно, ему ставятся в вину результаты работы на посту руководителя аэропорта? Факты, изложенные в обращении коллектива, говорят об обратном. Цитата: ':в 2001 году 'Аэропорт Иркутск' находился в предбанкротном состоянии, счета предприятия были заблокированы, общая задолженность составляла более 150 миллионов рублей, заработная плата работникам не выплачивалась месяцами. Износ основных производственных фондов превышал 80 процентов: Ситуация начала выравниваться лишь с приходом нового руководителя, имеющего большой опыт работы в авиационной сфере: в 2003 году была удлинена взлетно-посадочная полоса, установлено современное светосигнальное оборудование. Большой объем работ проведен по реконструкции аэровокзала внутренних линий, гостиницы, привокзальной площади аэропорта, многое сделано для технического оснащения служб:

:На сегодняшний день аэропорт не имеет просроченных налоговых платежей. Средняя зарплата его работников, в сравнении с прошлым годом, выросла почти на четверть. По итогам работы в 2004 году предприятие стало победителем конкурса 'Лучший аэропорт года стран СНГ'. В 2005 году иркутский аэропорт победил в городском конкурсе 'Лучшая организация Иркутска по развитию социального партнерства' среди предприятий производственной сферы, а в областном конкурсе 'За высокую эффективность и развитие социального партнерства' аэропорт был отмечен дипломом 'За высокие показатели в области развития персонала'. Заслуги его директора Алексея Куликова отмечены международной ассоциацией руководителей авиапредприятий - он удостоен почетного звания 'Руководитель года Гражданской авиации России'.

Истинные причины отстранения действующего директора от участия в конкурсе коллектив видит в другом. Вот еще одна цитата из обращения: ': Анализ деятельности аэропорта за последние пять лет позволяет с уверенностью говорить о том, что авиационная мощь Восточной Сибири возрождается. Похоже, силу предприятия почувствовали и отдельные представители бизнеса. Сегодня, когда погашены миллионные долги, когда в сотрудничестве с иркутским аэропортом заинтересовались и зарубежные представители, предприятие представляет интерес для тех, кто способен лишь на то, чтобы пожинать плоды труда других:'

- Чем руководствуется ФАВТ, пытаясь 'избавить' наше предприятие от настоящего руководителя-хозяйственника, который так много сделал и продолжает делать для развития аэропорта? -- задается резонным вопросом главный инженер ФГУП 'Аэропорт Иркутск' Альберт Лодыгин. -- Мы выступаем за то, чтобы Алексей Куликов был восстановлен в должности гендиректора аэропорта, и готовы отстаивать интересы коллектива, которые напрямую связываем с интересами развития области и государства в целом.

В защиту руководителя аэропорта вступил и губернатор Иркутской области Александр Тишанин. В своем письме от 22 ноября на имя министра транспорта РФ Игоря Левитина, глава области, в частности, пишет: '16 ноября 2006 года Федеральным агентством воздушного транспорта РФ проведен конкурс на замещение должности руководителя ФГУП 'Аэропорт Иркутск' с нарушением постановления № 739 Правительства РФ от 03.12.2004. Кроме того, ФАВТ при рассмотрении кандидатур не были учтены интересы и рекомендации администрации Иркутской области:'.

А из письма исполняющего обязанности руководителя Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Юрия Медведева в адрес министра транспорта Игоря Левитина можно сделать вывод, что полномочия ФАВТ в вопросе кадровых решений в ФГУП 'Аэропорт Иркутск' вообще сомнительны. Цитата: 'Постановлением Правительства РФ № 739 от 03.12.2004 определены полномочия федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия: Установлено, что назначение на должность руководителя предприятия, заключение, изменение и прекращение в установленном порядке трудового договора с ним осуществляют федеральные органы исполнительной власти в отношении находящихся в их ведении ФГУП, подлежащих сохранению в федеральной собственности или включенных в прогнозный план приватизации федерального имущества, в случае, если акции созданных посредством их преобразования акционерных обществ предполагается внести в уставный капитал других акционерных обществ или сохранить в федеральной собственности. В отношении иных предприятий (к коим и относится 'Аэропорт Иркутск' - Авт.) указанные полномочия осуществляются Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом: Вместе с тем, нормы указанного постановления Правительства РФ в части осуществления полномочий собственника в отношении руководителей федеральных государственных унитарных предприятий систематически нарушаются Федеральным агентством воздушного транспорта. Росавиация увольняет и назначает генеральных директоров, проводит конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей ФГУП, отвечающих критериям предприятий, в отношении которых данные полномочия осуществляются Росимуществом. В частности, указанные действия были осуществлены в отношении ФГУП 'Комиавиатранс', ФГУП 'Аэропорт Иркутск' и ФГУП 'Аэропорт Южно-Сахалинск'. Росимущество по каждому нарушению действующего законодательства со стороны Росавиации обращалось в данное ведомство с просьбой об отмене незаконных решений. Часть указанных обращений осталась без ответа, в остальных случаях Росавиация незаконности своих действий не признала и соответствующие решения не отменила'
А тем временем
11.12.2006 12:07
Посторонним вход воспрещен

В упрае порта, на входе объява - "....ый День"
Что бы это значило?
11.12.2006 12:15
Судный день
Аноним
11.12.2006 12:43
Ну что москвачи получили?
Решение суда - конкурс проведен не законно...
А омон в управе и санитарный день - чтоб знали наших...
Алексей Иванович не потопляем, что нам какой то Юрчик.
Архимед
11.12.2006 13:11
Непотопляемо та непотопляемость, чей удельный вес меньше удельного веса жидкости, в который помещена эта непотопляемость. Физика, мля....
Архимед
11.12.2006 13:15
И еще, бухгалтерия не рулит авиацией. Мой второй закон.
11.12.2006 14:07
А вот теперь становится интереснее
Главное чтобы слон не услышал и не увидел моську, не быстро, но может раздовить
ЗЁМА
11.12.2006 15:01
Судный день? или Ссудный?
То что санитарный это точно, с пятницы однако лапшерезки работают, лапша правда не съедобная получается, тонера на бумаге много...

А на счёт ОМОНа по моему перегиб, на машинах ОВО написано, или "...не верь глазам своим?...",

А вот некоторое количество непонятных личностей, в отутюженых костюмах, последнее время рядом с дежурным по штабу болтается это бесспорно
Аноним
11.12.2006 18:14
Уничтожает, мля, документы...СУ.. (все равно посадят)
Пилот ветеран
11.12.2006 23:35
Интересная информация по поводу перноса конкурсов. Из достоверных источников стало известно, что инициатором переноса конкурсов оказвыется был Куликов.
Так если ты такой уверенный, то почему г-н Куликов откеазываешся от Конкурса. Если считешь, что в нгоябре конкурс не законный, то почему в нарушение постановления правительства г-н Кулиуов хочешь остаться в кресле. Я думаю на то и щука, чтоб карась не дремал. Конкрс то ведь заставляет поднапрячься, а это видимо ох как не хочется??? А то вдруг кто -то победит другой. Как в советские времена - Ген. секретарьт единственный и не заменимый, а снизу хор подпевал. Видимо Алексей Иванович вспомнил свои замполитские времена? Верно? Методы точно те же. И дружный хор "Коллектива", ну совсем как на съезде КПСС. Но времена видимо меняются, хотя не в таком темпе, как хотелось бы! Сочуствую Вам А.И.!
Григорий
12.12.2006 04:18
"Аноним: Решение суда - конкурс проведен не законно..." - поделитесь подробностями, что то уж больно быстро судебная машина работать стала.
Клюгер V
12.12.2006 04:31
Анонимы. К вам обращаюсь с просьбой. Вы бы хоть пронумеровывались что-ли, для различения вас. Сторонний наблюдатель может подумать, что здешняя ветка из Кащенки пишется. Или здесь цитируют Лемовские дневники Йона Тихого.
1
12.12.2006 09:54
а в штабе простите кого травят?, тараканов или крыс?
Скептик
12.12.2006 09:59
Интересно точное Решение суда, кто может процитировать?
Наблюдатель
12.12.2006 11:17
Не ведитесь на лажу. Никакого решения не существует, потому что если бы оно было, пресс-служба аэропорта давно бы его озвучила. А так выгнали из штаба всех и приказы свои криминальные уничтожают, чтобы за пи....(цензура) не схватили. Куда смотрит прокуратура? Открой личико Гюльчатай.
Хочу все знать
13.12.2006 10:19
Какие новости? Где директор? Хоть какой-нибудь? Что происходит вообще?
1234..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru