Я что-то пропустил? Халина, что? Нах....й выкинули уже?
AvAIR
10.01.2008 14:45
Аноним10/01/2008 [09:22:15] давно так не веселился!КЕБ-дущка, и никакой семейственности!!!Ну если теперь ЭТО главный показатель работы руководителя, то...КЛАСС!!Более бестолкового и подхалимного человека -НЕ ЗНАЮ.Ни одного самостоятельного решения не принято им самим.интересно-долго у вас он продержится?!Бум поглядеть...УДАЧИ!!хотя, думаю, ваш пост заказан)))
10.01.2008 15:04
Не тупите.. Уважаемый. Никто никому не заказывает. А Вы пробовали принимать самостоятельные решения на подобном уровне?!
AvAIR:
10.01.2008 20:39
а хамить вот не надо дядя, я достаточно принимаю решений на своем уровне, и бывает шишки сыпятся....но САМ отвечаю за свои дела..а он НИКОГДА, сваливает на любого, он всегда белый и пушистый...сами скоро все увидите, думаю не долго ждать осталось
прохожий
23.01.2008 10:25
да господа, с вами приятно пообщаться. Кроме отрыгивания желчи в адрес нов. руководства аэропорта, НИ ЧЕГО!!! а как хотелось бы понять, что же все таки вас не страивает.
AvAIR:
24.01.2008 11:26
2Аноним-интересное дело, по вашим словам, умный только вы, и ГЛАВНОЕ-вас ВСЕ устраивает...вот с этого места поподробнее, плиз!...))думаю, в этом месте смеяться будем мы..))))
alexavia
30.01.2008 16:51
гробовое молчание...похоже упахались..))черкните хоть пару строк-про житие-бытие....плиз!
freezewind
16.02.2008 09:28
угробив за свою деятельность два самолета (Ан-74 в Мирном и Ан-26 в Усть-Куйге (при чем в обоих случаях экипажи и соправождающие чудом остались живы)), за что кстати и лишалась права на выполнение полетов и отсидевшись под "флагом" читинской Даурьи...
---
прошу Вас-расскажите об этих двух случаях немного подробнее.нигде не могу найти расследования по ээтому поводу.как это случилось в каком году, кто виноват?
спасибо огромное заранее
16.02.2008 12:25
freezewind:
"-расскажите об этих двух случаях немного подробнее"
--
Рассказать могу, но не хочу. Т.к. не нашел пост, на который ссылаетесь.
freezewind
16.02.2008 12:54
вот это да.
НЕ понял!!!!!!!!да тут всЁ затерли.ничего себе-гласность и демократия.админы совсем опупели.
ну теперь то я хрен успокоюсь пока не выясню.
-------
вы кстати тоже не понятно.если что то знаете , то рассказывайте.поста этого нету.но слава богу он сохранен у меня в блокноте в полном обьеме.и сейчас я его сюда прямиком выложу.
----
\ИРК...:
Крюгеру5______:
Ну насчет "Ангары" я с вами соглашусь процентов так на 50, что она имеет на сегодняшний день социальную значимость при поддержке региональных властей, но если зрить в корень образования этой компании, то лица и персонали ТЕ ЖЕ что и разваливали БАЙКАЛ, финансы аффелированно от того-же Ерощенко и др. сомнительных структур к-рые удачно "распилили" авиазавод и скупили его с потрошками... Вопрос:
1. что нового принесла авиакомпания "Ангара" на рынок региональных авиаперевозок, летая на Ан-24 полученных путем реализации сомнительных схем зачетов и аренды???
2. какой стратегический план развития "Ангары" для устойчивой позиции регионального авиаперевозчика и какие у этой авиакомпании перспективы???
Ну а по поводу ИрАэро тут меня просто смех разбирает по поводу названия её региональной компанией.. группка аферистов и мошенников с алкогольным уклоном, (во главе то борт/проводник-алкоголик) а придя на все готовое (если помните сознательно развалив компанию ВостСибАвиа (по моему) натырила денег на перегрузе самолетов...угробив за свою деятельность два самолета (Ан-74 в Мирном и Ан-26 в Усть-Куйге (при чем в обоих случаях экипажи и соправождающие чудом остались живы)), за что кстати и лишалась права на выполнение полетов и отсидевшись под "флагом" читинской Даурьи...вновь КУПИЛА себе право летать...( в Москве ВСЕ ПРОДАЕТСЯ и покупается)... . И ВЫ называете ЭТУ КОМПАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ....???
И вы что считаете, что эти ЛЮДИ будут что-то развивать..???? Вы просмотрите весь форум ни один из представителей этих компаний даже не откликнулся и не высказал своего мнения по поводу ситуации в аэропорту...
Я считал ВАС г-н Крюгер более арссудительным аппонентом, тем более что ВЫ достаточно резко иногда аппонировали многим ...Но с Этой ВАШЕЙ позицией я в корне не согласен...
Я СЧИТАЮ, что Региональные перевозки в Вост.сибири могут выполняться либо крупными перевозчиками, либо абсолютно новой региональной компанией имеющей поддержку и нормальную стратегию развития...А НЕ СТЯЖАТЕЛЬСТВА на местном уровне...
Извените если получилось резковато...
-----
где "ИРК" и где Крюгер.??????куда все делось.
007
17.02.2008 11:09
ВЕТРУ С ИНОСТРАННЫМ НАЗВАНИЕМ И ДРУГИМ
ЯЗЫКИ ВСЕ ЗАСУНУЛИ В ИЗВЕСТНОЕ МЕСТО, ЗНАЧИТ РЕАНИМАЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ?!.
ТОЛЬКО ТЕРМИНАЛ НЕИЗВЕСТНО КОГДА ЗАКОНЧАТ...
ДА И НОВЫЙ АЭРОПОРТ ПОСТРОЯТ РЯДОМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЯДЕРНЫМ ЦЕНТРОМ???
Бля буду:)
17.02.2008 16:53
2 007
Ты полегче ассоциативный ряд выстраивай что-ли? У нас, у аборигенов, восприятие неаффилированных мыслей затрудненное. Переведи пжста, не сочти за труд!
17.02.2008 21:59
freezewind:
"...Я СЧИТАЮ, что Региональные перевозки в Вост.сибири могут выполняться либо крупными перевозчиками, либо абсолютно новой региональной компанией имеющей поддержку и нормальную стратегию развития...А НЕ СТЯЖАТЕЛЬСТВА на местном уровне..."
--
Никто не придет со стороны развивать региональный рынок авиаперевозок в Восточной Сибири.
Летать тут некуда и не на чем. Весь имеющийся спрос удовлетворяют так неласково облаяные вами "Ангара" и "ИрАэро".
И надо отдать должное руководству этих а/к - они сумели выстоять и хоть как-то развиваться. Ведь все остальные перевозчики в Восточной Сибири практически сошли.
И УланУдэ, и Чита, и Братск, и Бодайбо....
--
Не надо упрекать работающих людей в пьянстве и некомпетентности...
А что касается поломаных самолётов... так ведь у многих падали.
И с гораздо более тяжелыми последствиями. И нарушения в ОЛР и в состоянии БП бывали и похлеще. Просто "ИрАэро" это не Пулково и не S7 и даже не Владивостокавиа.
Маленькая компания, которую можно прикрыть показательно. Именно для того, чтоб такие "аналитики" как вы блистали умозаключениями.
Not IRS
20.02.2008 05:31
Читает ли эту ветку кто-то из приближенных к Былнину? Могу поделиться аналитическими замечаниями. Если конечно заинтересует мое предложение.
Командированный
20.02.2008 06:12
Раз в году бываю в Иркутске. Подскажите, новое руководство закончило ремонт вокзала?
20.02.2008 12:41
Впечатляет, когда при рулежке самолет проезжает мимо современного стеклянного, но увы закрытого аэровокзала, и высаживает пассижиров прямо в объятия деревянного сарая прилета, с кустарно сваренной из жести багажной "лентой"...
Когда терминал уже откроют-то?
20.02.2008 12:43
Пассажиропоток больше миллиона, и времянка! Непонять...
20.02.2008 13:03
Срамота! Ещё на этих неструганых досках написано: ВЫХОД В ГОРОД. Такие тупо-наглые головы ещё поискать!
007
13.03.2008 16:25
Аэропорт "Шереметьево" будет управлять реконструкцией аэропорта Иркутска
5 марта 2008
/РИА Новости/
Аэропорт "Шереметьево" и аэропорт Иркутска заключили соглашение о сотрудничестве, о совместном строительстве и реконструкции существующего аэровокзального комплекса иркутского аэропорта, сообщает корреспондент РИА Новости с места события.
Соглашение подписали гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко и гендиректор аэропорта "Иркутск" Константин Былинин.
Как отметил руководитель Росавиации Евгений Бачурин после подписания соглашения, оно поможет усилению позиций аэропорта "Иркутск" на российском рынке.
"Опыт "Шереметьево" важен для иркутского аэропорта. С помощью соглашения мы надеемся, что аэропорт "Иркутск" будет более эффективно работать", - сказал он.
Как, в свою очередь, отметил Былинин, иркутский аэропорт является крупнейшим в Сибири. В прошлом году он обслужил более 1 миллиона пассажиров.
Со своей стороны, Василенко сообщил, что "Шереметьево" будет управлять реконструкцией и строительством терминала в иркутском аэропорту через созданную компанию - ЗАО "Управляющая компания "Шереметьево" (100%-ная "дочка" аэропорта "Шереметьево"). Финансовую сторону соглашения стороны не разгласили.
Отвечая на вопросы журналистов о возможном переносе аэропорта "Иркутск" в другую точку (сейчас территория аэропорта находится практически в центре города). Бачурин выразил надежду, что вопрос о переносе аэропорта будет решен в этом году. "Этот вопрос уже давно обсуждается, мы надеемся, что в этом году он будет решен", - отметил он.
По его словам, государственные инвестиции в проект, связанный с переносом аэропорта в другую точку, составят около 15 миллиардов рублей, еще часть средств должна быть выделена из регионального бюджета Иркутска или от частных инвесторов.
007
13.03.2008 16:32
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
Правительство РФ согласилось объединить московские аэропорты в один хаб
7 марта 2008
/AVIA.RU/
Правительство утвердило вчера концепцию развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации, определяющую порядок финансирования аэропортов федерального и регионального значения, механизмы развития местных авиаперевозок и создание международных и региональных узловых аэропортов-хабов, в том числе единого хаба на базе трех крупнейших аэропортов Москвы.
Об этом сегодня сообщает газета "Коммерсант"
По словам министра транспорта Игоря Левитина, в опорную национальную сеть войдут 117 аэродромов из 351 действующего. "Национальная сеть должна быть в государственной собственности, остальные 234 аэродрома могут быть в государственной или частной собственности", - сообщил министр.
Общий объем затрат на поддержание инфраструктуры аэродромной сети в рамках концепции до 2020 года составит около 300 млрд руб. Господин Левитин также сообщил, что в Минтрансе сейчас прорабатываются предложения о передаче части аэродромов в управление субъектам федерации, что должно стимулировать развитие местных авиаперевозок. "У нас сегодня более 30 заявок и предложений от регионов по передаче им в собственность аэродромной сети", - передает слова Левитина газета "Коммерсантъ".
Один из главных пунктов одобренной концепции - создание нескольких транзитных хабов (аэропортов для стыковочных рейсов). "Это московский авиационный узел, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск", - сообщил Игорь Левитин по итогам заседания правительства. Кроме того, правительство рассматривает предложение о создании хаба в Ростове или Краснодаре, а также в Калининграде. Министр уточнил, что в отношении Москвы речь идет о всех трех крупнейших аэропортах - Шереметьево, Домодедово и Внуково - уточняет издание.
Дарья Коршунова, директор по внешним связям Московского международного аэропорта Домодедово, так прокомментировала порталу AVIA.RU заявление Минтранса:
"Опыт формирования хаба на базе аэропорта Домодедово показывает эффективность этого процесса не только для самого аэропорта-хаба, но и для аэропортов, объединенных им в единую сеть. Комплексный подход государственных органов Гражданской авиации России и формирование сети хабов в РФ и МАУ, в частности, будет способствовать развитию региональных аэропортов России, повысит транспортную подвижность населения и станет основой успешной интеграции России в мировую авиационную отрасль".
АЭРОПОРТОМ ИРКУТСК ЗДЕСЬ И "НЕ ПАХНЕТ" ... !!!
командировачный
13.03.2008 18:09
Говорят Халин был у министра и выложил все что творит Б.К.Е. , в частности на счет завода в аэропорт Шеховцевых.
Будет назначена комиссия.
Что , повторение Куликова истории.
Кстата, Шеховцев в аэропорту работает?
Из бывших (не коммунист)
13.03.2008 18:16
Задолбали вы граждане своими высказываниями. ТЯТИ на вас нет! Может кто помнит Свиридова?
13.03.2008 20:01
Мозгов у него нет, у вашего Х... Как же его обидел, оказывается, Б!!! Это чем, интересно...Тем, что не он директор?!???? Смешно!
007
13.03.2008 21:02
ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ ОТ "МЫШКОВАНИЯ" ИРКУТСКИХ ИНИЦИАТОРОВ И ОТВЕТА НА ЭТО ФЕДЕРАЛОВ
Быть или не быть новому аэропорту?
Место расположения нового иркутского аэропорта вновь под вопросом. Как сообщают "Сибирские новости", Федеральное агентство воздушного транспорта России решило рассмотреть около 20 вариантов площадок для воздушного транспортного узла столицы Восточной Сибири.
Напомню, лучшим местом прежде считалась падь Ключевая, но она находится в точке, над которой возможно пересечение трасс пассажирских лайнеров и самолетов, взлетающих с аэродрома иркутского авиазавода. Вопрос о размещении нового аэропорта намечено рассмотреть в апреле на заседании правительства России. Всего же на разработку проекта в следующем году из федерального бюджета направят более 125 миллионов рублей.
И КТО ЭТО ВЕЩАЛ, ЧТО ЛУЧШЕЕ МЕСТО КЛЮЧЕВАЯ? ЭТО РЯДОМ-ТО С ЯДЕРНЫМ ЦЕНТРОМ И ПРИ СИЛЬНО ПЕРЕСЕЧЁННОЙ МЕСТНОСТИ!!!
13.03.2008 22:27
007, ну что ты орешь? Ты стиральную машину видел?
007
13.03.2008 23:14
Анониму
Как сказал классик - если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану
Уж очень много АНОНИМОВ развелось на ветке, прономеруйтесь хоть
Из бывших (не коммунист)
13.03.2008 23:18
007:
Анониму
Как сказал классик - если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану
Уж очень много АНОНИМОВ развелось на ветке, прономеруйтесь хоть
Из бывших (не коммунист), что легче стало?
007
19.03.2008 21:45
СЕГОДНЯ ОПУБЛИКОВАНО НА БАБРЕ.РУ, А ВЧЕРА БЫЛО В "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ"
Иркутская область пролетела мимо аэропорта?
Правительство Российской Федерации одобрило концепцию развития аэродромной сети России до 2020 года. И одним из ее пунктов, как и предполагалось, стало создание в стране сети хабов.
Аэропорт-хаб - крупный авиаузел, к которому подвозятся пассажиры с местных авиалиний.
Итак предполагается, что всего хабов будет 9. А именно крупными авиаузлами станут аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Калининграда, Красноярска, Самары и Хабаровска. Причем к списку этих городов еще могут присоединиться Ростов-на-Дону или Краснодар.
Как отметил министр транспорта РФ Игорь Левитин, определены и российские аэродромы, которые составят национальную опорную сеть. Их будет 117 из 351. Именно они будут принадлежать государству, а остальные 234 могут быть в государственной или частной собственности.
В целом общий объем затрат на поддержание инфраструктуры сети и содержание аэродромов до 2015 года, по заверению министра, запланирован в размере около 300 миллиардов рублей, однако общий необходимый объем инвестиций для минтранса на эти цели будет согласован с минфином и минэкономразвития при формировании соответствующей ФЦП на 2010-2015 годы. Кроме того, как отметил Игорь Левитин, есть четкий список аэродромов, которые могут быть предложены регионам для передачи на их баланс. Кстати, более 30 соответствующих заявок от регионов уже есть", - подчеркнул И. Левитин.
Напомним, что Федеральное агентство воздушного транспорта еще в 2006 году озвучило, что воздушный транспорт России будет ориентироваться на укрупнение аэропортов и авиакомпаний. По мнению агентства, в стране должно быть создано от 8 до 10 базовых транспортно-пересадочных узлов, состыкованных не менее чем с 30 региональными аэропортами страны. Кроме того, авиационные власти также намерены добиваться укрупнения российских авиаперевозчиков. Сейчас, по данным агентства, почти 90 процентов всех перевозок в России приходится на долю 15 авиакомпаний, тогда как всего их почти 200.
Кстати, что касается самой концепции, то основной ее идеей, разработанной минтрансом и Росавиацией, является то, что она определяет опорную сеть аэропортов в стране и потребность отрасли в инвестициях до 2015 года в размере 820 миллиардов рублей. Специалисты отмечают, что одним из основных ожидаемых результатов реализации концепции станет повышение авиационной подвижности населения к 2020 году где-то в 4 раза.
Между тем разработчики концепции подсчитали, что общая потребность российских аэропортов в финансировании в ценах 2007 года составила 1, 1 триллиона рублей, износ же их имущества и оборудования оценивается в 70-80 процентов.
По замыслу разработчиков в концепцию заложен средний сценарий развития аэродромной сети, а именно предполагающий инвестиции до 2015 года в размере 870 миллиардов рублей. Причем почти 64 процента из них (555, 3 миллиарда рублей) должно быть выделено из федерального бюджета, треть - из региональных, 3, 7 процента - в рамках частно-государственного партнерства.
Сейчас решается, какая из 12 площадок Иркутской области будет принимать авиапассажиров
Воздушная атака
Минобороны ополчилось на падь Ключевую
Министерство обороны и Объединённая авиационная корпорация ставят под угрозу планы строительства нового иркутского аэропорта в пади Ключевой. Неприятная новость о пересмотре площадки застала основных фигурантов, продвигающих идею размещения этого объекта в центре агломерации Иркутск-Ангарск-Шелехов, незадолго до общественных слушаний по проекту. Ситуация омрачилась ещё и тем, что при обсуждении Правительством концепции развития аэродромной сети России Иркутск уже не рассматривался как крупный авиаузел, что исключило его из числа потенциальных территорий, на базе аэропортов которых будет создан хаб. Эксперты напрямую не связывают два этих события, но констатируют, что возникшая коллизия нанесла серьёзный ущерб конкурентоспособности Иркутской области.
Вооружённое сопротивление
На прошлой неделе РИА «Сибирские новости» распространило сообщение о том, что Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) на совещании 5 марта приняло решение вернуться к рассмотрению всех вариантов размещения нового иркутского аэропорта. Противниками размещения объекта в нескольких километрах от Ангарска, в пади Ключевой, по причине возможного пересечения воздушного пространства трасс военных судов с Иркутского авиазавода и пассажирских самолётов стали Министерство обороны и Объединённая авиастроительная корпорация, в состав которой входит Иркутский завод НПК «Иркут», где ведётся сборка военных самолётов СУ.
В апреле 2007 года площадку в пади Ключевой согласовал Минтранс. Проект строительства аэропорта «Иркутск-Новый» был включён в федеральную адресную инвестиционную программу на 2008 — 2010 годы, предполагается направить на разработку проекта по строительству аэропорта в текущем году 125, 3 млн. рублей. О претензиях Минобороны к выбранной площадке стало известно в декабре. Но заместитель главы администрации Иркутской области Юрий Дудников, комментируя ситуацию, сообщил тогда, что составлена новая схема разведения полётов гражданской и военной навигации, по которой будут передвигаться воздушные суда после запуска в эксплуатацию нового иркутского аэропорта. Для разведения гражданских и военных полётов было решено перенести вторую зону испытаний завода «Иркут» зеркально на север, заявил чиновник.
Пресс-секретарь НПК «Иркут» Елена Фёдорова подтвердила «Конкуренту», что у компании были серьёзные основания для критики выбранной площадки. «Неподалёку от неё находится полигон Минобороны, где проводятся испытания собираемых в Иркутске самолётов, — пояснила она. — В случае строительства аэропорта в пади Ключевой программам Минобороны будет нанесён серьезный ущерб». По словам Елены Фёдоровой, министерство предложило свою площадку — аэропорт гарнизона «Белая» в Усольском районе.
Возможны варианты
В связи с этим проектному институту «Дальаэропроект» и службе архитектуры области поручено рассмотреть все имеющиеся варианты, объективно оценить положительные и отрицательные стороны каждого. Вопрос размещения нового иркутского аэропорта планируется рассмотреть в апреле на заседании Правительства РФ. По словам главного архитектора ОАО «Иркутскгражданпроект» Владимира Распутина, в рассмотрении остаются 12 площадок, среди которых посёлки Коновалово, Пионерск, Поздняково, Оёк, падь Белая, разворот полосы в уже существующем аэропорту, падь Ключевая, Хомутово, Усть-Орда.
Сейчас «Иркутскгражданпроект» совместно с хабаровским отраслевым институтом «Дальаэропроект» занимается инвестиционным обоснованием строительства аэропорта «Иркутск-Новый». На 26 марта назначены общественные слушания по проекту. «Уверен, что падь Ключевая — наиболее приемлемый вариант, — сказал архитектор. — Аэропорт, построенный на данной площадке, будет находиться в центре формирующих агломерацию городов. Это даст толчок для развития новых поселений, автомобильных дорог, скоростного трамвая, туризма». В свою очередь глава Фонда регионального развития Иркутской области Алексей Козьмин не смог скрыть разочарования, давая оценку происшедшим событиям. Он отметил, что площадка в пади Ключевой выгодно расположена по отношению к городам агломерации (27 км от Иркутска, 24 км от Ангарска, 23 км от Шелехова. — «Конкурент»), что даёт большие градостроительные перспективы развития областного авиатранспортного узла, ведь она находится вблизи развитой транспортной инфраструктуры, обеспечивает необходимый пассажиропоток. Пересмотр площадки, по его мнению, ставит под угрозу строительство нового аэропорта и серьёзным образом осложняет комплексное развитие территории агломерации в рамках принятой концепции. «При таком развитии событий область теряет большие инвестиции, встречается с жёсткими ограничениями в развитии экономики», — сказал он.
Тема переноса аэропорта за городскую черту актуализировалась после крушения аэробуса в июле 2006 года. Специалисты заговорили о строительстве аэропорта «Иркутск-Новый». Стоимость проекта оценена в сумму порядка 50 млрд. рублей. Из федерального бюджета должны будут поступить средства на взлётно-посадочную полосу и инфраструктуру — около 30 млрд. рублей. Остальные объекты будут построены на средства региона и частные инвестиции.
Заместитель главы администрации Иркутской области Константин Жаботинский также считает, что решение о переносе аэропорта «Иркутск-Новый» из пади Ключевой может негативно отразиться на проекте агломерации. Говоря о варианте размещения аэропорта в пади Белой, вице-губернатор отметил, что он — ярый противник такого решения. Он подчеркнул, что «на падь Ключевую уже получено 32 согласования из 33 необходимых». Кроме того, аэропорт в Белой, по его мнению, будет стоить в два раза дороже, чем под Ангарском.
Депутат Государственной думы Сергей Колесников, который принимал участие в обсуждении площадок для нового аэропорта с 1991 года, напротив, не является сторонником его строительства под Ангарском, потому что в этом районе «базируются средства ПВО и другие, скажем так, более продвинутые». Вариант размещения аэропорта в Усольском районе также показался нашему собеседнику нелогичным. «Усолье находится в 150 км от областного центра и в 180 км от Байкала, — отмечает он. — Вряд ли иностранцы захотят ехать ещё почти 200 км от аэропорта до озера. В то время как площадка в Усть-Ордынском округе всего в 70 км от областного центра. Там удобнее с точки зрения сейсмики.»
Всё чаще звучат мнения экспертов о необходимости сохранения действующего аэропорта. «В Белой, например, туманы — не меньшая проблема, чем для существующего аэропорта. Зачем нужен такой аэропорт, да ещё и на значительном расстоянии от областного центра?» — заметил один из наших собеседников. «Старый аэропорт довольно удобен, к тому же взлёт и посадка происходят вне города, но необходимо удлинить полосу», — поддержал его Колесников.
Проигранный хаб
Судьба Иркутского аэропорта не прояснилась и на заседании Правительства 6 марта, где рассматривалась концепция развития отечественной аэродромной сети на период до 2020 года. Иркутск ни разу не прозвучал в докладе главы Минтранса Игоря Левитина. Между тем в нём глава ведомства обозначил крупные авиаузлы. Сейчас в качестве мультимодальных логистических центров рассматриваются три московских аэропорта (Шереметьево, Внуково, Домодедово), аэродром Кольцово в Екатеринбурге, Толмачёво в Новосибирске и Емельяново в Красноярске, сообщили в пресс-службе министерства «Конкуренту», комментируя итоги совещания. Но, как пояснил начальник пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов, концепция ещё окончательно не утверждена, поэтому неизвестно, изменится ли количество хабов.
«Иркутский аэропорт имеет все шансы попасть в число хабов прежде всего по причине своего наиболее удачного географического положения, — считает директор консалтинговой компании INFOMOST Борис Рыбак. — Однако если это не случится, то, конечно, во многом он проиграет. Для хабов предусмотрено бюджетное финансирование на реконструкцию взлётно-посадочной полосы, замену оборудования. Возможно, этим аэропортам достанутся ещё и другие бонусы». Однако в ФГУП «Аэропорт Иркутск» и не рассчитывают, что в процессе доработки концепции предприятие попадёт в число хабов. «В составе предприятия нет собственного крупного авиаперевозчика, а это одно из главных условий для получения статуса, — заявили в администрации ФГУП. — Иркутская область по большому счёту ничего не потеряет. На сегодняшний день маршрутная сеть Иркутского аэропорта составляет 92 направления, из них 22 — международные. И это не предел. Мы работаем над дальнейшим развитием географии полётов. Поэтому на пассажирские и грузовые перевозки статус хаба особого влияния в нашем случае не окажет. Мы не ожидаем оттока авиакомпаний, работающих с нами сегодня, и не ожидаем сокращения количества рейсов, а наоборот, ожидаем развития авиасвязей. По большому счёту, нельзя судить о роли и значении Иркутского аэропорта в государственных масштабах, исходя только из одной концепции».
Пока Иркутский аэропорт, согласно документу, входит в опорную сеть, состоящую из 117 аэродромов. «Положительно, что ФГУП «Аэропорт Иркутск» попал в этот перечень, — отметил Борис Рыбак. — Это даёт ему как минимум то, что его не закроют, так как, согласно концепции, предусмотрена реорганизация и закрытие части аэродромов, которые не вошли в опорную сеть».
«Концепцию аэродромной сети планируется доработать в течение месяца, изменения могут коснуться инструментов регулирования отдельных видов деятельности в аэропортах и уточнения понятия «аэродром федерального значения», но уж никак не списка хабов», — отметил источник в Минтрансе. Это значит, что Иркутская область выпадает из гонки за создание на своей территории крупного логистического центра. Иркутск без борьбы отдал Красноярску статус хаба, который мог бы способствовать развитию экономики региона за счёт более активных контактов с другими областями, с сожалением отметил один из наших экспертов. Может быть, потому, что воевать пришлось на двух фронтах, главным образом за площадку нового аэропорта, предположил он.
со стороны
25.03.2008 06:25
Вот ТАК "Иркутск БЕЗ БОРЬБЫ отдал Красноярску статус хаба" откуда борьба то будет с таким менеджментом. Был предыдущий менеджмент была борьба и перспективы развития были, а что сейчас??? Не знает наше руководство куда двигаться, только разговоры о том да о сём. Будет не удивительно если если наш аэропорт скоро из опорной сети то исключат, т.к. Администрации области не до аэропорта, а существующему руководству не посилам, и будем мы летать в столицу нашей Родины через так горячо любимый Красноярск. Жаль, но видимо лучше то не будет
007
25.03.2008 07:39
Всяким глядящим со стороны советую посмотреть сайт Минтранса РФ. Согласно распоряжению Правительства России аэропорт Красноярска исключён из списка федерально значимых, а Иркутск там есть. (На сайте опубликован список федерально значимых аэропортов в количестве 52)
Так что оптимизм некоторых преждевременный.
27.03.2008 20:37
Чего там у вас нового в Иркутске?
27.03.2008 20:52
Туполев бы решил проблему одним махом....
007
28.04.2008 16:56
Этим же махом могут решить и Эрбас, и Боинг, и Руслан
Не каркайте
28.04.2008 16:59
Как дела, Иркутяне? У вас вроде власть поменялась. А что в аэропорту по этому поводу слышно?
007
31.05.2008 16:04
Был не так давно в Красноярске. Какой там хаб? В послеобеденное время всего один рейс. Как ни силяться красноярские ребята - не удаётся им затащить перевозчиков.
Никон
24.06.2008 01:15
Интересно.Что там нового в Иркутске?
IKT
24.06.2008 04:25
Дождь идет четвертый день
Бобер
24.06.2008 07:37
А Терминал когда планируют открыть ?
вроде говорили июль 2008
прилетающий в САРАЙ
24.06.2008 09:10
Ага! Там уже года полтора конь не валялся. Видимо решили не достраивать:-( Платную стоянку сделали и... нормально. Вообще, у нас в области ничего достроить не могут. Аэропорт стоит полуразрушенный, от ледового дворца - один скелет ржавеющий, мост в одну сторону работает, зато новый губер по городу носится на черном Ауди А8 с мигающими гаишниками спереди и сзади. Скромность так и прет.
Работающие в аэропорту, что там терминал будут достраивать?
colonel
24.06.2008 15:44
Земляки!
А Константин Евг. ищо "рулит" в Иркутском хабе?
Ор
24.06.2008 16:07
Конечно! Былинин на месте! И слава Богу!
5
30.09.2008 14:10
Есть что-нибудь новенькое?
чайка
01.10.2008 10:44
2Ор: чем вам так дорого КЕБ????:-))думаю, недолго вам радоваться...парень скоро доберет свое, хотя квартирку прикупил...позволили наворовать
ALEXA
01.10.2008 18:12
так как все-таки дела в аэропорту?Что нового наваял новый гендир?стало жить лучше?веселей?появилась надежда на светлое будущее?
Jim Howkins
01.10.2008 18:32
Терминал достроили?
77777
01.10.2008 20:58
Jim Howkins:
Ты че тупой? Сказали же Былинин квартиру купил...че не ясно? Какой терминал? Еще Лексуса до кучи.
ALEXA
02.10.2008 13:42
ну вот...и стало яснее:-))))похоже все в поле....зарабатывают КЕБ на усадьбу с озером
Jim Howkins
02.10.2008 15:08
77777:
Покупка квартиры подкосила бюджет реконструкции аэропорта? Окстись, болезный! Прикинь масштаб цифр хотя бы прежде чем писать.