Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация

 ↓ ВНИЗ

12..1920212223

Слоник
13.09.2007 07:48
Оригинально. Сравнить аэропорт с посудной лавкой
alexavia
14.09.2007 08:23
ну а как на самом деле обстоят дела?есть кто в курсе?
777
16.09.2007 10:10
Говорят Былинин имеет желание взять еще кредит на 150 миллионов (что мало?), для продолжения реконструкции и ведет параговоры с турецкой строительной фирмой, своих видимо у вас нет. Он то свалит, а расплачиваться кто будет???
Правда что КЕБ начал массовое сокращение?
Микахаккинен
17.09.2007 04:36
2 777
Абсолютная правда. Решение только до конца не продуманное.
самара
17.09.2007 08:07
2Микахаккинен: это стиль Б.-ждет след. указаний-сам то он недогоняет и боится САМ что то предпринять
Cлоник
18.09.2007 13:38
2 Пулька
Куда Халина РОДИНА (читай минтранс) пошлет, туда он и отчалит. Это не его головная боль - думать. Скажет - "есть" и вперед.
А вот Былинин - туповат. КАК? же он смог выиграть конкурс у оппонентов (Куликова, Коваленко и др.)? Вывод - конкурса не было. Совсем. Некоторые удивятся. Вот баран, только узнал. Песец нанайский:-/.
Пулька
18.09.2007 14:11
Халин и Минтранс - вещи несовместимые! Кт ваш Халин, и где минтранс? Думаете, что говорите? Ему, сапогу безродному, на плацу босяками водить... куда там до менеджмента, даже в масштабе обособленного ФГУПа...
Знающий
19.09.2007 10:49
Cлоник:

2 Пулька
Куда Халина РОДИНА (читай минтранс) пошлет, туда он и отчалит. Это не его головная боль - думать. Скажет - "есть" и вперед.
А вот Былинин - туповат. КАК? же он смог выиграть конкурс у оппонентов (Куликова, Коваленко и др.)? Вывод - конкурса не было. Совсем. Некоторые удивятся. Вот баран, только узнал. Песец нанайский:-/.

ПРАВИЛЬНО КОНКУРСА НЕ БЫЛО, ЕГО ПЕРЕНЕСЛИ И НИКОМУ НЕ СКАЗАЛИ КРОМЕ БЫЛИНИНА И ЧЕПАЛИНА, ИСПУГАЛИСЬ ПРИГЛАСИТЬ КОВАЛЕНКО, ТАК КАК ПРОИГРАЛИ БЫ ВСЕ ..... НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ..... И НЕ БУДЕТ....
Cлоник
19.09.2007 11:22
"
2 Знающий.
Да ладно тебе Андрюха убиваться-то:-)
19.09.2007 13:45
2Знающий:почитайте повнимательнее все с самого сначала и все поймете
Пилот
19.09.2007 19:50
Былинин - хороший мужик..все ж таки!
сочувствующий
20.09.2007 13:18
2Пилот:с этого места поподробнее, плиз!Чем он хорош..??мало ли-а то народ не догоняет..
Слоник
20.09.2007 14:03
Все мы хорошие, пока спим зубами к стенке.
Знающий
21.09.2007 05:36
Cлоник:

"
2 Знающий.
Да ладно тебе Андрюха убиваться-то:-)

19/09/2007 [11:22:10]

А ВОТ И НЕ УГАДАЛ...... ;)
Слоник
21.09.2007 06:08
2 Знающий
Скорее Ангара потечет обратно в Байкал, чем кто-то признает, что его конспирация признана утратившей силу Ж-)
27.09.2007 12:04
А говорили, ваш Тишанин скоро дальше двинется... Это правда?!
28.09.2007 13:46
А вот и не в курсе вы...робяты! Улепетает скоро он от нас в Мааааскву, разгонять тооооооску!
!?
28.09.2007 14:26
Если протрезвеет то и уедет
007
28.09.2007 14:28
БРЕДНИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

Работы по подготовке к строительству аэропорта 'Иркутск-Новый' начнутся в Ангарском районе в 2008 году



Работы по подготовке к строительству аэропорта 'Иркутск-Новый' начнутся в Ангарском районе в 2008 году. Об этом сообщает пресс-служба Ангарского муниципального образования со ссылкой на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Олега Усова по итогам градостроительного совета. Будут построены подъездные пути, подведена железнодорожная ветка от станции Мегет, расчищена площадка под строительство. Подъезд к стройплощадке будет осуществляться от села Савватеевка. Постоянную дорогу построят либо от поселка Мегет, либо от села Мамоны. При обоих вариантах расстояние от центра Иркутска будет одинаковым - около 35 км, отмечается в сообщении.

По информации директора департамента градостроительной деятельности и дорожного хозяйства области Риты Низамовой, на разработку проекта из областного бюджета выделено 73 млн. руб. Эти средства направят на проектные работы в 2008 и 2009 годах.

2007-09-27 12:16:13.000

Сибирские новости
Интересующийся
28.09.2007 14:32
Интересно!!!???

А куда уже подевались выделенные ранее 80 млн.рублей, отданные якобы Иркутскгражданпроекту
Интересующийся
28.09.2007 14:59
Дважды интересно!!!

Для согласования площадки Ключевая были указаны координаты:

Площадка 'Ключевая'
Точка с координатами:
широта = 52 градуса 19 минут 30 секунд северной широты,
долгота = 103 градуса 17 минут 00 секунд восточной долготы

ЭТО ЮЖНЕЕ В 1, 5 КМ ОТ ДЕРЕВНИ ИВАНОВКА. УКАЗАННАЯ ТОЧКА ОТ ЦЕНТРА ИРКУТСКА В 70 КМ ПО КАРТЕ БЕЗ УЧЁТА РЕЛЬЕФА. ИЛИ ЧТО УЖЕ СОБИРАЮТСЯ СТРОИТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. ПУСТЬ СООБЩАТ ТО МЕСТО ГДЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛАНИРУЮТ СТРОИТЬСЯ, ЕСЛИ ВООБЩЕ ПЛАНИРУЮТ СТРОИТЬСЯ.
А ТО ДЕНЬГИ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ УЖЕ ВЫДЕЛЕНЫ, ТЕПЕРЬ СООБЩАЮТ ЧТО ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ БУДЕТ В 2008, А МОЖЕТ И В 2009.
Кон
01.10.2007 11:52
Халин сейчас на месте?
05.10.2007 13:37
ну что?ПАХАРИ?как жисть?новости есть??
05.10.2007 16:14
Есть.. Халин возглавит строительство нового аэропорта!
Слоник
05.10.2007 17:11
2 Аноним
Свят, свят. Сплюньте сударь....
09.10.2007 16:14
Да точно вам говорю! Вот увидите! Есть такие слухи, проверенные!
Микахаккинен
14.10.2007 12:48
2 ф
Будет. К Пекинской олимпиаде.
ф
15.10.2007 10:19
какие будут рейсы и что с ними бует после олимпиады
16.10.2007 21:27
Ничего.. Останутся...
Интересующийся
19.10.2007 19:07
В аэропорту Иркутска сегодня совершил вынужденную посадку лайнер 'Боинг 747-400' авиакомпании 'Бритиш Аирвейс'

Во время выполнения рейса 'Лондон - Гонконг' один из пассажиров на борту самолета почувствовал себя плохо. В самолете оказался доктор. Он и оказал первую помощь больному - гражданину Филиппин, однако состояние пассажира оставалось тяжелым. Экипаж принял решение отклониться от курса и совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту. Посадка в Иркутске прошла успешно. Больного и трех членов его семьи врачи медицины катастроф сняли с рейса. Предварительный диагноз - у гражданина Филлипин инфаркт. Его состояние тяжелое, больной доставлен в медсанчасть аэропорта.
Аэропорт Иркутск принял рейс 'Бритиш Эйррвейс' без каких-либо технических сложностей. Взлетно-посадочная полоса - достаточной длины. Проблема оказалась в другом - стоянка для 'Боинга 747-400' не предусмотрена.
Андрей Скуба, начальник оперативного управления аэропорта 'Иркутск': 'Единственная сложность со стоянкой. Самолет очень большой. Мы его выставили на пятую рулежную дорожку, чтобы не портить нормальную работу аэропорта'.
'Реактивный слон' - так называют 'Боинг 747-400' некоторые справочники авиации. Длина лайнера - 70 метров, размах крыльев почти 60, самолет чуть меньше футбольного поля.
Однажды 'Боинг 747-400' уже производил посадку в аэропорту Иркутска. Тогда три года назад на таком же самолете прилетал премьер-министр Японии. Сейчас этот борт дозаправляют - на незапланированные посадку и взлет требуется 27 тонн горючего.
После посадки в Иркутске самолет оставался без движения в течении трех часов, - все это время экипаж не выключал двигатели, а пассажиры, их 361 человек, не покидали своих мест. На 14.45 был назначен вылет Боинга дальше по маршруту - в Лондон. Но еще спустя несколько минут выяснилось, что в столице Великобритании не дают разрешения на взлет, - пилоты лайнера устали и перед дальнейшим полетом им нужен отдых.
В аэропорту Иркутска был экстренно создан оперативный штаб для размещения пассажиров рейса 'Гонконг - Лондон' по гостиницам города. Незапланировано расселить больше трехсот пятидесяти человек в областном центре оказалось очень сложно, - пассажиров приняли почти все центральные гостиницы Иркутска. В лучшем случае Боинг продолжит рейс завтра утром. Гражданин Филиппин, которого госпитализировали с инфарктом, вероятнее всего, останется в иркутской больнице.

Автор: Вадим Фоминых
19.10.2007 || 17:30




К вынужденной посадке.

Боинг-747-400 дальнемагистральное воздушное судно с максимальной взлётной массой 395 тонн, запас топлива 203.500 литров. Максимальное количество пассажиров 660, двухклассная компановка - 509, трёхклассная компановка - 412. Нормативное время у Боинга 747-400 на аэропортовое обслуживание 1 час 30-40 минут. Интересно, Иркутский аэропорт справился с этим нормативом? Скорее всего нет. Поэтому руководство аэропорта и "отмалчивается".
valka
25.10.2007 12:42
Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Сергей Иванов прибыл в Иркутск


Утром вице-премьер побывал на иркутском авиазаводе. Он встретился с коллективом предприятия и рассказал о планах правительства в отношении завода. Так, производство самолетов Бе-200 из Иркутска будет переведено в Таганрог, выпуск Су-30 тоже будет остановлен. Иркутский авиазавод станет первой в России площадкой по производству гражданских самолетов новой модификации МС-21. Ими власти планируют постепенно заменить все самолеты Ту - 154. МС-21 задуман как ближне-среднемагистральный самолет, способный вмещать от ста пятидесяти до двухсот пассажиров. Планируемый выход нового авиалайнера на рынок - 2015 год. После визита на авиазавод Сергей Иванов отправился на Ангарский электролизно-химический комбинат. Позже первый заместитель председателя правительства РФ проведет совещание в иркутском аэропорту. На нем будут обсуждаться вопросы строительства аэропорта 'Иркутск-Новый' в пАди Ключевая. Затем вице-премьер примет участие в церемонии открытия нового моста через Ангару.
Телекомпания АИСТ
RAS1
22.11.2007 17:32
Сегодня было шоу :)
У нас изъяли ноутбук. Приобрели мы его на средства заработанные от сдачи металлолома(черного), самую дешевую модель 9000 рублей. Нужен он был для сугубо производственнных задач. Теперь пускай сами ездят к нам из штаба снимают показания приборов учета и отправляют куда надо
наблюдатель
28.11.2007 05:38
Ну что же господа Иркутяне вы замолчали!? расскажите что происходит в вашем многострадальном аэропорту, есть какой нибудь позитив с новым руководством.
VAL
28.11.2007 18:48
..присоеденяюсь к вопросу НАБЛЮДАТЕЛЬя....
..до сих пор вспоминаюбся полёты с Глызиным,
Беляковым и др. старшими товарисщами...
02.12.2007 14:45
Господа Иркутяне, а Вам не кажется странным, что аэропорт "Шереметьево" инвестирует в Ваш аэропорт определенные финансовые средства(друг другу помогают)
007
02.12.2007 17:57
Странно то что в в самом аэропорту "Шереметьево" нет единого хозяина всего комплекса. Так кто же всё таки инвестирует?
Интересующийся
04.12.2007 10:49
ИМЕЛВСЬ ВВИДУ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ?

Деньги на реконструкцию здания аэропорта Иркутск выделит компания 'Шереметьево'


Об этом сообщил накануне Александр Тишанин, находящийся в отпуске в связи с избирательной кампанией. Соглашение о сотрудничестве между иркутским аэропортом и 'Шереметьево' уже подписано. В стадии подготовки находится новый вариант проектно-сметной документации по реконструкции, который позволит уменьшить объем оставшихся расходов с 410 миллионов рублей до 200-300 миллионов рублей. Александр Тишанин отметил, что сотрудничество с 'Шереметьево' было рекомендовано Минтрансом после того, как аэропорт указом президента Российской Федерации был выведен из списка стратегических предприятий. И подчеркнул, что и 'Шереметьево', и аэропорт 'Иркутск' являются федеральными государственными предприятиями, поэтому помощь одного другому является вполне закономерной. Завершить реконструкцию планируется к августу 2008 года. Об этом сообщают 'Сибирские новости'.


28.11.2007 || 13:10

ИСПОЛЬЗУЯ АРИФМЕТИКУ МОЖНО УВИДЕТЬ ЧТО 100-200 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ХОТЕЛИ "УМЫКНУТЬ". ИНТЕРЕСНЫЕ АППЕТИТЫ У НЕКОТОРЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ. ДА И ОЦЕНКА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА - 100 МИЛЛИОНОВ ТУДА, 100 МИЛЛИОНОВ СЮДА.

ДА, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!!???...
04.12.2007 12:06
а короче-КАК ВСЕ-ТАКИ ДЕЛА у аэропорта ИРКУТСК?Что то все молчат...глобальные прожекты пока ..ВОДА, , , а в реалии?как ГЕНДИР поживает?руководит то как?
07.12.2007 18:46
А что у вас там сегодня случилось с ТУ 204?
Вроде как без разрешения руление начал да?
007
13.12.2007 22:51
МОЖНО ПОМЕСТИТЬ НОВЫЙ БРЕД

11.12.07

Иркутские аэропорты развели в воздухе
Новым взлетно-посадочным полосам под Ангарском обеспечили трассу
Последние противоречия по строительству нового иркутского аэропорта в Пади Ключевой фактически сняты. Росавианавигация, корпорация "Иркут" и администрация Иркутской области договорились о распределении регионального воздушного пространства между самолетами "Иркута" и гражданскими лайнерами. Ранее их трассы пересекались, что делало невозможным строительство аэропорта в Пади Ключевой. Проект оценивается в 23 млрд. руб. Как вчера заявил замглавы администрации Иркутской области Юрий Дудников, до конца 2009 года будет разработано обоснование инвестиций и ТЭО проекта, а само строительство аэропорта начнется в 2010-м.
Вчера замглавы администрации Иркутской области Юрий Дудников сообщил, что проблема разделения воздушных трасс в связи со строительством нового аэропорта в Пади Ключевой под Ангарском фактически решена. Напомним, что Иркутский авиационный завод (ИАЗ), входящий в корпорацию "Иркут" и производящий многоцелевые Су-30 и амфибии Бе-200, до последнего времени использовал воздушное пространство над Падью Ключевой для испытания своих самолетов. В случае строительства нового аэропорта под Ангарском трассы взлетающих и приземляющихся гражданских лайнеров могли бы пересечься с трассами самолетов "Иркута". Впервые данная проблема была озвучена в октябре этого года руководством "Иркута", когда ИАЗ посетил первый вице-премьер Сергей Иванов. Задание развести трассы было дано институту Росавианавигации и "Дальаэропроекту". Как вчера рассказал Юрий Дудников, испытательная зона "Иркута" будет перенесена южнее, что позволит освободить воздушное пространство над Падью Ключевой. Ожидается, что соответствующее заключение Росавианавигация подготовит через неделю.
Напомним, что о новом аэропорте заговорили сразу после катастрофы аэробуса S7, сгоревшего летом прошлого года в иркутском аэропорту. Общая стоимость проекта нового аэропорта, по предварительной оценке, составляет 23 млрд. руб. Эту сумму планируется потратить на возведение новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), рассчитанной на обслуживание 3 млн. пассажиров в год, рулежных дорожек, перронов и инфраструктуры вокруг аэропорта. Строительство аэровокзала предполагается произвести за счет частных инвесторов. Как вчера заявил Юрий Дудников, работы по обоснованию инвестиций, а также ТЭО проекта закончатся до конца 2009 года, а строительство начнется в 2010-м. Сам аэропорт в Пади Ключевой предполагается запустить в 2015 году. До этого времени лайнеры будет принимать старый аэропорт в Иркутске. Сейчас там идет масштабная реконструкция аэровокзала и удлинение взлетно-посадочной полосы на 400 м (сейчас длина ВПП составляет 3165 м). Удлинение ВВП (стоимость работ - 268, 9 млн. руб.) финансируется по федеральной программе "Модернизация транспортной системы РФ до 2010 года", аэровокзал ФГУП "Аэропорт Иркутск" модернизирует за счет своих средств. Как вчера сообщил гендиректор аэропорта Константин Былинин, объем выполненных работ по аэровокзалу уже составил 123 млн. руб., на завершение реконструкции еще необходимо 287 млн. руб. Предполагается, что эти средства ФГУП "Аэропорт Иркутск" получит в виде кредита от международного аэропорта "Шереметьево" (МАШ). Как уже писал "Ъ", две недели назад иркутский аэропорт и МАШ подписали соглашение о сотрудничестве. Константин Былинин вчера сообщил, что конкретное соглашение о выделении средств будет подписано до конца года.
Между тем что будет со старым аэропортом в Иркутске, когда появится новый в Пади Ключевой, пока неясно. В Минтрансе и обладминистрации на этот счет нет четкого ответа. Константин Былинин вчера предположил, что территория аэропорта может быть отдана под жилищное строительство либо для нужд малой авиации: "Однако, на мой взгляд, использовать такой комплекс (пассажиропоток ФГУП "Аэропорт Иркутск" в 2006 году составил 893, 8 тыс. человек.- "Ъ") для малой авиации невыгодно".

Алексей Копылов, Иркутск
Источник: газета "Коммерсантъ-Хабаровск"
Язва
14.12.2007 05:19
Вношу предложение - суперидею. Устроить там (в вокзале)боулинг-центр. Даже название придумал - "Влёт".
22.12.2007 14:41
Подскажите пожалуйста, а рейсы в Китай из Иркутска не отменили?!
22.12.2007 15:12
нет. их стало больше.
22.12.2007 20:15
А можно узнать куда именно в Китай , в какие города можно улететь из Иркутска?!
Serg
23.12.2007 06:14
Крайнему Анониму.

Регулярка из Иркутска в Китай сейчас:
В Пекин - S7, Красэйр и China Southern.
В Шеньян - S7 и China Southern.

Расписание на сайте www.iktport.ru
прохожий
29.12.2007 06:26
позвольте узнать, чем вам так не угодили эти господа? На мой взгляд все делают верно, может несколько вяло, но направление выбрано верно.
02.01.2008 19:18
2 прохожий
а в чем заключается верность? Верной дорогой идёте товарищи!? - уже было в прошлом.

007
02.01.2008 22:20
ПОЛИСТАЛ АРХИВ, НАШЁЛ ИЗ РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННОГО

Давайте-ка, братцы..."
Пожалуй, самое яркое осеннее впечатление произвел на иркутян (тех, кто знает толк) побывавший на минувшей неделе в Иркутске вице-премьер Сергей Иванов. Могущественный чиновник, по-прежнему считающийся одним из претендентов на президентское кресло, удивил неформальностью общения - и, одновременно, озадачил наблюдателей резким "форматированием" местных властей без всякого разбора.
Сейчас наблюдатели гадают: к чему бы это все было?
Апофеозом визита стало "открытие" нового ангарского моста. Вице-премьера привезли вроде бы перерезать парадную ленточку... Однако празднества не получилось.
- У меня нет привычки принимать незавершенные объекты! - передают очевидцы резкую реплику Иванова в адрес испуганно притихшей "местной элиты".
В официальные хроники попало более миролюбивое:
- Мост шестиполосный? Ну, тут мне не надо быть специалистом, чтобы понять, что здесь будут сплошные пробки. Многочасовые. Для того, чтобы въехать на хороший мост. Давайте, братцы, так. Кто по нему ездить будет, если здесь тупик? По моей логике, надо устранить тупик. А потом мост открывать.
Вице-премьеру сходу стало понятно очевидное: развязки на правом берегу Ангары не готовы. Как известно, дело упирается в несколько десятков нерасселенных усадеб (обитатели этих "вороних слободок", расположенных на землях будущего объекта федерального значения, явно надеются на хороший куш - впрочем, это совсем другая тема).
Вслед за этим в адрес "братцев" последовала совсем уж жестокий по нынешним временам ультиматум. Иванов предъявил его местным властным элитам, не разбирая - кто тут за что отвечает. Содержание ультиматума предельно логично: какой смысл продолжать вбухивать в объект федеральные деньги, если местные власти не в силах решить свои собственные локальные задачи?
Масштаб произведенной "вздрючки" усугубляется ее публичностью. В нынешней (напомним, предвыборной!) ситуации это как предъявление "черной метки". В результате наблюдатели, принадлежащие к "антитишанинской партии" и сладострастно муссирующие ныне скандал вокруг вице-губернатора Сергея Воронова, сделали свои выводы. Ведь все публичные "оплеухи" достались губернатору!
Слов нет, Александр Тишанин, назначенный на свой пост Кремлем и завязший в вялотекущем конфликте с местными элитами, переживает сегодня трудные времена. Однако, стоит ли делать из публичной выволочки скоропостижные выводы о неминуемой отставке губернатора-"варяга"? Вовсе нет.
Начать с того, что Тишанин мужественно принял на себя плюхи, адресованные в общем-то не ему. Ведь решение пресловутого вопроса с землей под правобережные развязки - тема иркутской мэрии, с которой у губернатора не все гладко, мягко говоря. Заметим, что самого Владимира Викторовича Якубовского во время визита первого вице-премьера в Иркутске как будто бы и не было. Вряд ли это обстоятельство укрепит в будущем "консолидацию элит" в Иркутске. Но дело даже не в этом. Похоже, что относительно нашего региона у Москвы есть внятное представление - "перспективно, но местные шкодят многовато". Поэтому Москва работает со своим человеком - Тишаниным - в своеобразной стилистике путинской эпохи: захочет - высечет, захочет - поддержит. (Так, в свое время именно Тишанину была адресована высочайшая брезгливая реплика "Вы бы хоть город почистили, что ли..."). "Форматирование" же "местных" целиком делегировано губернатору.
Оно, может быть, и обидно. Но куда денешься... И если ласково-грозное "братцы" иркутский градоначальник или депутаты Заксобрания могут принять как обезличенную фигуру речи, то для губернатора - это личный указ: разобраться и доложить по форме.
Косвенно все вышесказанное может подтвердить реакция федерального центра по итогам визита. Как сообщают информагентства, по приезду из Сибири Иванов отчитывался на заседании у Владимира Путина. "Вы были в Иркутске, каковы результаты поездки?" - спросил президент у Иванова. Тот поведал, что в Иркутске завершилось строительство долгостроя (правда, не советского) - моста через Ангару. И далее ни слова про бардак с "незавершенкой". Иванов плавно перешел к планам авиазавода и строительству нового аэропорта. "Я как раз хотел об этом спросить!" - оживился Владимир Путин, как передают центральные информагентства. Иванов рассказал президенту что найдено место для строительства нового аэропорта, "который будет обслуживать сразу три города: Ангарск, Шелехов и Иркутск". "Заканчивается проектирование, потом начнется строительство, - сказал первый вице-премьер. - Но за один-два года не построим".
Заметим, что первый вице-премьер вызвал "оживление президента" упоминанием о проекте аэропорта, являющегося стержнем идеи агломерации "Большой Иркутск" - той самой, которую "антитишанинская партия" склоняет везде где можно в качестве "сумасбродной".
Кстати, о пресловутой агломерации. Забавно, что именно мэрия Иркутска наиболее показательно игнорирует этот проект: на недавнем обсуждении стратегии развития Приангарья представители Ангарска и Шелехова однозначно продемонстрировали в своих презентациях готовность синхронизировать свои планы с губернаторскими. Иркутская же мэрия продолжает настаивать на своем собственном, автономном видении будущего областного центра.
Еще один признак того, что противникам губернатора рановато потирать руки, - недавний визит в Иркутск другого чиновника, не столь яркого как Иванов, но весьма влиятельного. Не все обратили внимание, что в упоминавшейся выше экспертизе областной стратегии принял участие заместитель министра регионального развития Камиль Исхаков. Напомним, что в нынешней конфигурации правительства Минрегиону передан в управление инвестфонд и все федеральные целевые программы. Лично же Исхаков курирует по указу президента социально-экономическое развитие Восточной Сибири и Дальнего Востока. Влиятельный чиновник подтвердил, что начинания областных властей вызывают большой интерес в столице...
Таким образом, разворачивающийся сюжет с "братцами" далеко не так однозначен, как хотелось бы тайным и явным противникам губернатора. Он, судя по всему, отнюдь не потерял поддержки Москвы, а только укрепил ее. В этой связи, безосновательными выглядят надежды, что Тишанин, являющийся номером 1 в региональном списке "Единой России", "уйдет в Думу".
А вот признаков того, что его молчаливый оппонент, мэр Иркутска (номер 3 в том же региональном списке), воспользуется своим шансом разменять все более "горячее" кресло градоначальника на комфортное думское, все больше. И правильно, кстати, сделает: ведь скрытый конфликт в стане "братцев" не может быть бесконечным.
Иван Матафонов
07.11.2007
ї Иркутская торговая газета

И ТИШАНИН НА МЕСТЕ
И ЯКУБОВСКИЙ НА МЕСТЕ
А ВМЕСТО НИХ ПОЕХАЛА КАКАЯ-ТО "БАРБИ". БУДЕТ ДРУЖНО ПОДНИМАТЬ РУЧКУ, А МОЖЕТ БЫТЬ И НОЖКУ
10.01.2008 09:22
Руководство нас, сотрудников, на данный момент полностью устраивает. Не побоюсь сказать НАС, так как выражаю мнение большого коллектива. Мы здесь живем, варимся и , конечно, общаемся друг с другом! я бы добавила несколько активности г-ну Былинину и инициативности! Понимая прекрасно, видимо, что именно она, инициатива, наказуема, Константин Евгеньевич похоже просто опасается пока обратить на себя внимание. Но беспредела нет, извините, замства и алкоголизма, как с г-ном Халиным, не наблюдается. Черных дел и "семейного" бизнеса, как при Куликове - и подавно! Так что мы довольны! 007- а Вы заблуждаетесь! Откройте глаза. Вы просто прокуликовский прихлебатель. И член семьи!!!
10.01.2008 10:04
А можно спросить тех кто "живет и варится" в иркутском АП - чего там с новым аэровокзалом?
12..1920212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru