Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2223

24.05.2007 09:09
2Язва:а никто и не пугает...просто делится опытом жизни..)))А умные учатся на ЧУЖИХ ошибках...и чужих разбитых лбах, похоже вам люба мутота...чтож..тогда БЕДНЫЙ ИРКУТСК...не будет у него аэропорта
24.05.2007 10:12
2Язва: а никто и не пугает..просто УМНЫЕ учатся на ЧУЖИХ ошибках.....но похоже вам нравится мутота...жаль..и как бы ЕГО дела не стали вашими...ничего и никого не будет..просто НЕ БУДЕТ АЭРОПОРТА И ВСЕ
24.05.2007 10:26
2Язва: УМНЫЕ учатся на чужих ошибках...а мы поглядим
alexavia
24.05.2007 10:53
:-)у Анонима заело...но в ситуацию въехал и самое ужасное, что он прав...
24.05.2007 11:52
alexavia:

Как сделать конкурентоспособнЫм отечественное авиа- магистральное

строительство ? Учитесь -

Если есть толковые финансисты, пусть переведут продуктивный 'Non-current assets' 1 % для

Развития проекта Мрии:

http://www.usfa.org.ua/publ/an ...

их преобразовнием 'в current assets' (по типу как для ARJ-21 - Китай все Активы отдал в Иркутский

регион через корейский банк)

Для этого нужен серьезный Авиабанковский концерн по типу Российский . 'current assets'

(Чтобы перевести активы с пива на топливно-транспортные авиа-системы (улучшенный аналог от Билайн - 1 % 'Non-current assets' )).
007
24.05.2007 15:11
Развелось АНОНИМОВ со всех сторон. Себе хоть номера присвойте.
Теперь и с украинской стороны Аноним. У себя бы определились со своим кризисом.
Кстати, на глобальных трансконтинентальных воздушных трассах что-то не замечается украинских аэропортов.
Аэропорт в Иркутске будет работать в любом случае. Мимо Иркутска не пролетишь. А вот трудности в работе аэропорта зависят от его руководства. Вернуть бы средства, которые украли Куликов и за ним стоящие - и не было бы кризиса в аэропорту.

А то из пива в аэропорт???!!!
Язва
24.05.2007 18:23
Анонимы - вы дураки и мелкие завистники. Это же как в анекдоте - бог говорит - "я вас всех блядей 3 года в один корабль (самолет, звездолет, ху..плет...и т.п.) собирал". Тут так понимать надо. Что все эти ребята, в новый аэропорт не попадут. Очень надеюсь.
А вообще это действо становится все более презанятно-забавным. Сатира, прям, с элементами хоррора. Технический директор - мент (милиционер) Халдеев. Коммерческий директор - мошенник Сухиташвили (по приговору суда!). Вау. Танцуют все! Подождем, может еще прибудет таких "специалистов"? Как говорится - добро пожаловать!
аноним
25.05.2007 18:01
тюрнева только и может, чо деньги распределить по платежкам. На этом ее знания умения практичиские дела заканчиваются. Куда ей до финдиректора!
Интересующийся
26.05.2007 23:44
Поинтересовался и нашёл у телевизионщиков

Телекомпания АИСТ
Депутаты Иркутска отложили на месяц решение вопроса о ставке земельного налога для городского аэропорта
Представители предприятия просят вернуть право на льготу, которая была отменена с 1 января прошлого года. По мнению руководителей аэропорта, повышение налоговой ставки до одного с половиной процента от кадастровой стоимости земельного участка и стало причиной сложного финансового положения. Если в ближайшее время не снизить ставку в пять раз - предприятию грозит банкротство, заявил исполняющий обязанности генерального директора аэропорта Павел Халин. Долг по уплате земельного налога уже составил почти 50 млн. рублей. Городские власти считают, чтобы ставка земельного налога была снижена для отдельного предприятия, должны быть веские причины. Руководству аэропорта было предложено обосновать свою просьбу, подготовив расчеты.
Андрей Лабыгин, председатель Думы Иркутска: 'Мэр Иркутска Владимир Якубовский предложил цивилизованный выход из положения - предоставление инвестиционного налогового кредита, когда выплачивается предприятием только часть налогового долга, а остальное в рассрочку. Предприятие заканчивает реконструкцию, а потом выплачивает оставшуюся часть, но без всяких пеней. Но понимания в этом смысле с руководством аэропорта не найдено. Они просят вообще освободить от части налогового долга и оставить им всего 0, 3%'.

Автор: Оксана Конфалия
25.05.2007 || 18:30


АС Байкал ТВ
25.05.2007
Руководители аэропорта просят снизить ставку земельного налога
Иркутскому аэропорту не хватает денег на уплату налогов. Его руководители называют ситуацию критической. Накануне они обратились в городскую Думу с просьбой в пять раз уменьшить для предприятия ставку земельного налога. На заседании по этому вопросу присутствовали депутаты, мэр и сотрудники комитета по экономике и финансам. К общему мнению так и не пришли.
Эта встреча в мэрии далеко не первая. Вопрос налогообложения представители аэропорта поднимают с 2005 года. На этот раз поводом их обращения к депутатам стала налоговая проверка на предприятии, в ходе которой выявилось много нарушений. Аэропорт "Иркутск" занимает площадь почти 400 гектаров и ежегодно должен платить за землю от 72 до 74 миллионов рублей в местный бюджет. Однако город этих денег не получает. Более того, у предприятия накопился большой долг. Только за прошлый год около 40 миллионов. Выплачивать такие суммы возможности нет, утверждают руководители аэропорта. Поэтому обратились к депутатам с просьбой снизить для предприятия ставку земельного налога с 1, 5 процентов до 0, 3. Такое предложение участников совещания не вдохновило. "А что значит экономить на налогах? Это значит, бюджет города не дополучит ту часть средств, которые мы направляем на зарплату бюджетникам, на благоустройство города и решение других проблем местного значения", - заявил Андрей Лабыгин, председатель Думы г.Иркутска.
По словам Лабыгина, представители аэропорта не смогли достойно обосновать, почему им не хватает денег на уплату налогов, и не предоставили расчетов, подтверждающих это. Кроме того, у депутатов возник вопрос: а почему именно Иркутск должен решать проблему? "Действительно, аэропорт - это ворота. Но сегодня через эти ворота проходят не только иркутяне, но и ангарчане, и шелеховчане, и вся область. И как же мы будем всю нагрузку на город распределять? А почему тогда другие не участвуют?" - сказала Ирина Цвигун, депутат Думы г.Иркутска.
С представителями городской Думы согласился мэр Владимир Якубовский. "Мы не можем подарить деньги. Вообще, это противозаконно, когда у нас есть свои нужды, а мы даем льготы и безвозмездно передаем в федеральный бюджет те деньги, о которых идет речь. Мы готовы выстроить отношения на возмездной основе", - отметил Владимир Якубовский.
Мэр предложил свой вариант решения проблемы: выдать аэропорту кредит на погашение земельного налога. Впрочем, представители предприятия от ответа пока воздержались. В итоге, решение так и не принято. Следующее заседание по этому вопросу назначено на 21 июня.

Вести-Иркутск

25.05.07 17:26 Аэропорт Иркутска на грани банкротства

Аэропорт Иркутска на грани банкротства. Об этом заявил исполняющий обязанности генерального директора предприятия Павел Халин. Задолженность перед бюджетом города составляет почти 50 миллионов рублей.
"Аэропорт Иркутск" выплачивает налоги в муниципальный и федеральный бюджет. С первого января прошлого года предприятие утратило льготы по земельному налогу. Оно должно было заплатить 74 миллиона рублей, но выплатило только 32 миллиона. Сейчас к долгу начислены штраф и пени. Руководство аэропорта обратилось в думу Иркутска с просьбой вернуть льготу. Однако документы, обосновывающие возвращение прежней налоговой ставки, не представлены. Поэтому городские власти не могут этого сделать. 21 июня вопрос рассмотрят повторно.
- Еще один из аргументов: что если налог нужно будет уплачивать в том же объеме, в котором сейчас установлен, то это приведет к повышению цен на авиабилеты. Никаких расчетов, на сколько будет повышение, нет. Депутаты подсчитали, даже если это будет так, то каждый билет подорожает не более чем на 35 рублей, - говорит председатель Думы Иркутска Андрей Лабыгин.
Игорь Пиханов

27.05.2007 03:32
Ну вот. Теперь для Елены Игоревны Тюрневой наступил момент истины. Ну, и соответственно, оценят тех "манагеров", их уровень знаний и качество образования, что сидели с ней рядом на заседании гордумы.
Вопрос же нужно поставить об уменьшении не ставки налога, а кадастровой стоимости земли.
Интересующийся
27.05.2007 10:50
Анониму

Интересно, Как Вы полагаете произвести кадастровую оценку земли в районе аэропорта. Ведь в условиях "нормальных рыночных отношений", а не "назначенных", традиционно земля под аэропортами и окружающей их инфраструктурой уж очень дорога.
В этих условиях для сегодняшнего экономического состояния Иркутского аэропорта платы будут совсем неподъёмными.

Предложенные рассрочки - выход. Но кто будет заниматься оздоровлением состояния аэропорта?

Аэропорт Иркутск из-за своего географического положения обречён быть не просто рентабельным, но и очень, даже очень прибыльным. Если этого не происходит, то, как в известном анекдоте, - "ДЕВОЧЕК" МЕНЯТЬ НАДО.
27.05.2007 17:20
2 интересующйся
Девочек давно менять пора. Гнать взашей поганой метлой. Тут сатирик язвительный выше уже высказался о качестве "специалистов" аэропорта.
А кадастровая оценка-это тоже лукавство. Одной рукой за сиську и письку (извините) увы не ухватишся. Но тут уже компетенция не гордумы.
Что хочу в итоге сказать? Непрозрачность доходов и расходов аэропорта, элементарное разворовывание основных средств, воровство, некомпетентность. Вот из этих компонентов и складывается картина сегодняшнего краха предприятия. Экономическая служба, на протяжении последних 15-ти лет точно, занималась подгонкой прошлогодних планов под текущий результат. Вот мы видим результат. Доказать что-то ценовому комитету некому - ну не умеем мы этого делать. Зло берет, когда смотришь на этих исполнителей. А Халин сейчас, просто хорошо подставился. Неудачненько так получилось с карьерных позиций.
30.05.2007 04:32
С огорчением узнал, что Рендоревский Алексей покинул должность директора по строительству. Теперь г-н Корниенко будет рулить. "ПрофессиоАнал".
30.05.2007 18:53
А куда это на уикенд моталось наше руководство на красивом лайнере иностранной авиакомпании? Никакой инфы в прессе не нашел однако...
Иркутянин простой
31.05.2007 06:10
А Шарикович умчался в Москву, а затем в Сочи. Явно кого-то оЧЧЧень хочЕт увидеть! Или "случайно" встретиться на набережной!
Авиатор
31.05.2007 06:42
Шарикович улетел , что бы встретиться со своим большим другом Левитиным и попроситься в директора а/п Иркутск.
***
31.05.2007 07:00
А где ж назначенный КЕБ?
Тупой кабздей
31.05.2007 16:18
И верно, а где Былинин?
Авиатор
31.05.2007 16:31
У меня появился двойник?! Ребята....Мы так не договаривались!
Язва
31.05.2007 16:44
Авиатору
Не надо злиться. Мы все авиаторы. Причем с большой буквы. По крайней мере я себя к таковым отношу на 100%. А человек исправится. Не со зла он это.
Похоже Чепанин скоро сожрет и Морозова В.В. Это после Рендоревского следующий обьект влияния. Распальцовка рулит.
ATL. ПОЛЕТ .NET
31.05.2007 16:49
Аэропорт в Иркутске будет работать в любом случае. Мимо Иркутска не пролетишь.
-----------
без меня ( см. Ник ) пролетите как фанера над Парижем...
Язва
31.05.2007 16:54
2 последнему постящему
Ты только не обосрись от гордости:-)
Авиатор
31.05.2007 16:59
Шаликовича никогда друг Левитин не оставит на аэропорт!
ATL. ПОЛЕТ .NET
31.05.2007 17:02
Язва:

Не надо злиться. Мы все авиаторы. Причем с большой буквы
---
свои же слова и родному Аэропорту во славу !
Язва
31.05.2007 17:06
2 Авиатор
Вопрос звучит так. Аэропорт настолько по уши завяз в дерьме, что друг Левитин просто обязан вытащить Шарика из этого г... И пристроить куда получше?
Авиатор
31.05.2007 17:15
Былинин выиграл конкурс! И в Росавиации, и в Росимуществе! Куда там Шариковичу???
Язва
31.05.2007 17:19
2 Авиатор
Когда же тогда уймут этого держиморду Халина? И прихвостня его? Шарика. Они уже денег аэропртовских издержали вагон и маленькую тележку. Хоть по новой комиссию министерскую присылай по нецелевому использованию средств. Курортники мать их.
ЗНАЕМТАКОГО
31.05.2007 17:20
А знаете ли вы, как хочет сам то г-н Халин остаться при этой должности? Несмотря на свои связи многочисленные в Росавиации, ему больше нравится быть первым парнем на "деревне", чем последним в "городе", как многие его товарищи. Здесь он сам царек в маленьком государстве! А там-КТО?
Sasch
01.06.2007 00:08
Кто рано встает, тому Бог подает...А кто мне скажет, женат ли наш нонешний руководитель? Все говорят, что как бы ДА! Честно говоря, видно другое - ходок!
Язва
01.06.2007 02:02
2 Sasch
Ходок это в плане извращенной наклонности? Тюууууу... Тогда эти их с Шариковичем совместные прогулки теперь понятны:-)
Интересующийся
04.06.2007 09:38
Всё таки интересно
Приступил к руководству аэропортом новый генеральный директор
Если приступил, то какое впечатление складывается у членов трудового коллектива
alexavia
04.06.2007 11:54
киньте кто нить инфу про КЕБ-не пропал ли мальчонка?При делах?иль где?22.05.07-летел в самолете уж очень счастливый из мск...в Самару-как раз с назначения
Андрей
05.06.2007 16:47
Руководство, руководство так его и эдак.
А пилотяги, нужны в Иркутске?
Язва
05.06.2007 16:57
В Иркутске нет базовой авиакомпании. Потому тот, кто будет зазывать тебя в Иркутск-лжец. "Ангара" и "Ираэро" не принимай за чистую монету. Если ты конечно не хочешь стать молодым 40-летним перспективным вторым пилотом Ан-2;-)
Интересующийся
13.06.2007 10:59
А это интересно почему?

Вылет рейса 777 был задержан на 12 часов.
На 12 часов задержали сегодня в аэропорту Иркутска самолет авиакомпании "S-7 Airlines". Он должен был вылететь утром рейсом 777 в Москву. Людей посадили в аэробус, затем попросили вернуться в накопитель. Вот что рассказала нам по телефону пассажирка рейса. С 10-ти часов утра мы находимся в нашем иркутском аэропорту, до 16 часов нам говорили, что неблагоприятные метеоусловия. Потом нас посадили в самолет и продержали целый час. Потом нам объявили техническую неполадку и высадили в аэропорту. Сейчас представитель этой авиакомпании предлагает нам лететь до Москвы. Говорит, что самолет уже отремонтировали, но, понимаете, что после последних событий как люди себя чувствуют. И вместо этого самолета нам ничего не предлагают, кроме того, чтобы сдать билеты. Большая часть женщин находится в истеричном состоянии, все плачут. Они понимают, что надо лететь, а лететь не могут. Выбора другого нет", - Ирина Рыбина, пассажир рейса 777.

Ирина Рыбина сообщила, что во время задержки рейса их кормили в зале ожидания аэропорта. Вылет назначен на девять часов вечера.

Интересующийся
15.06.2007 07:50
Интересно аэропорт уже реанимировали?

А то полное молчание
Язва
15.06.2007 08:01
Нет, еще дышим самостоятельно
Интересующийся
15.06.2007 10:18
А это что означает?

Новое руководство не приступило к работе?

То рвалось к управлению... рвалось... а теперь ???
самара
15.06.2007 10:38
2Интересующийся: а теперь похоже наложило полные штаны...и как то продолжает отсиживаться в АК САМАРА..кормят его здесь похоже тоже неплохо...и делать нечего не надоть..все развалено..
Язва
15.06.2007 12:05
2 Интересующийся
Рвалось, рвалось, да порвалось. Вон Фрадков Левитину пенделя под сраку пообещал. А это все Левитинские дружбаны сюда рвались.
18.06.2007 09:55
Ну вот, держиморда наш уже и в Лондоне отметился. Этакое рандеву...с советником!
Интересующийся
18.06.2007 10:02
Интересно
Кто? Когда? По какому поводу?

Просто я, да и не все знают кто у Вас ДЕРЖИМОРДА

Дайте, пожалуйста, ссылку на Вашу информацию
007
18.06.2007 10:47
УРА!!! ОТРАПОРТОВАЛИСЬ???!!!

Пассажиропоток через аэропорт Иркутск по итогам пяти месяцев текущего года вырос на 15%

Обсудить новость в форуме

18 июня 2007
/AVIA.RU/
В мае 2007г. услугами ФГУП 'Аэропорт Иркутск' воспользовались 67 593 пассажира (111% к маю 2006г.). На внутренних авиалиниях обслужены 61 844 пассажира (113% к маю 2006г.), на международных - 5 749 человек (94% к маю 2006г.).

Грузопоток через иркутский аэропорт составил 1 326 т. или 77% к маю 2006г. Объемы отправленной и принятой почты по сравнению с маем прошлого года выросли на 40% и составили 98 т. Количество самолетовылетов - 567 или 95% к маю прошлого года.

За пять месяцев 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток через иркутский аэропорт увеличился на 15% и составил 309 182 человека. Количество отправленных, транзитных и прибывших пассажиров на внутренних авиалиниях составило 272 861 человек или 117 % к 2006г., на международных авиалиниях - 36 321 человек или 102 % к 2006г.

Грузопоток за январь-май 2007г. составил 4 743т. (79% к 2006г.), объемы почты - 501т. (133% к 2006г.). Количество самолетовылетов за пять месяцев текущего года составило 2 572 (102% к 2006г.).



ЧЬИ ЭТО ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ?

РЕАНИМАЦИЯ СОСТОЯЛАСЬ?
***
18.06.2007 10:50
И все же: что было в Лондоне?
18.06.2007 10:51
Держимордой у нас принято называть вашего московского прихвостня, отставного полковника Халина, с большими амбициями , но маленькими возможностями!
Авиатор
18.06.2007 10:59
Если вы так окрестили и.о. Генерального директора аэропорта, то я с вами не согласен. Он . конечно, и бывает строг, но не до такой же степени!
***
18.06.2007 11:01
Как хотите называйте, только расскажите: что было-то?
18.06.2007 12:12
Да кабы знать, что там было!Кто ж расскажет?!
Язва
18.06.2007 12:57
2 Авиатор
Он не строг, он дурак. Мало того, он и вокруг себя собирает дураков и жуликов.
Язва
18.06.2007 12:59
Слово-"ДУРАК" прошу считать официальным синонимом слова-"НЕКОМПЕТЕНТЕН".
1..151617..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru