007
Вот я и хотел уточнить, если это возможно, откуда Ваши координаты.Просто я несколько раз обсуждал этот вопрос со своими знакомыми, работающими в Иркутском Аэропорту, и они мне показывали место на карте как раз в районе который я указал. 10 км это по линейке на карте, а реально ж.д. может быть и 30 км.
Сразу оговорюсь, что я ни кого не защищаю. Просто не стыковка информации.
Руслан
Анчутка
12.05.2007 21:35
Странно. 699 пост вроде бы есть. И вроде, как бы его нет. Запись эта - намба 700.
Злободневно!
12.05.2007 21:54
Еще ничего не решено окончательно... Много им "за" и "против" нового стороительства....
007
13.05.2007 11:48
Руслану
Вы правильно сослались на Суворовское: "Гладко было на бумаге да забыли про овраги" Я это к 10 км по карте и 30 км по ж.д. Кстати, автодорога тоже будет не короткой.
Работников аэропорта, как, впрочем, и всех иркутян не стремятся ознакомить с "наработками". Сразу возникнет много вопросов.
Координаты не мои, а разрабатываемые Дальаэропроектом. А данная местность уже предгория Саян. Даже в вашем варианте сложный рельеф, а далее ещё хуже. Дальаэропроектовцы предлагают сильнопересечённый рельеф "сгладить" направленными взрывами. Сколько потом потребуется вибромашин и времени, средств, чтобы уплотнить насыпной грунт? Геологию вообще не брали в учёт. Читинцы не учли гидрогеологию при модернизации ВПП. Как у них её "водит". Много и других вопросов.
Африканский Гуру
13.05.2007 17:32
1. 41001132052629 (здесь пишете в "Контракт/назначение платежа")
2. 41001132049614(здесь и дальше ничего не писать!)
3. 41001132050441
4. 41001132032871
5. 41001126637741
6. 41001136085523
пиндосики, уберите стряпуху про автомобиль....
а с аэропортовой Куче-Ray мы сами разберемся. Без ваших мельниxц....
Впечатляет. Особенно пассаж про "рассмотреть возможность". Я ж говорил - То кнут......
14.05.2007 07:51
11.05.2007 15:10
ПРЕСС - РЕЛИЗ*
На заседании Правительства Российской Федерации 10 мая 2007г. по рассматриваемым вопросам были приняты следующие решения.
1. О вопросах социально-экономического развития Иркутской области
Правительство Российской Федерации приняло к сведению доклад губернатора Иркутской области по данному вопросу.
Минэкономразвития России, Минфину России, Минобрнауки России с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и администрации Иркутской области поручено провести анализ эффективности реализации федеральных целевых программ на территории Иркутской области и о результатах доложить в Правительство Российской Федерации до 15 сентября 2007 г.
Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России совместно с администрацией Иркутской области должны рассмотреть вопрос о корректировке подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" с учетом необходимости обеспечения в полном объеме финансирования строительства мостового перехода через р.Ангару в г.Иркутске за счет средств федерального и областного бюджетов.
Минтрансу России, Минэкономразвития России с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти совместно с администрацией Иркутской области поручено подготовить предложения о строительстве аэропорта Иркутск-Новый и внести их в Правительство Российской Федерации до 15 июня 2007 г.
Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфину России совместно с администрацией Иркутской области необходимо рассмотреть вопрос о реконструкции областного перинатального центра на базе государственного учреждения здравоохранения "Иркутская областная ордена "Знак Почета" клиническая больница" и представить соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.
Минрегиону России, Минэкономразвития России, Минфину России поручено рассмотреть вопрос о предоставлении в 2008-2010 годах Иркутской области финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета на осуществление мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, который признан непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа. О результатах необходимо доложить в Правительство Российской Федерации.
Минпромэнерго России совместно с администрацией Иркутской области и с участием ОАО "Газпром" должны представить в Правительство Российской Федерации предложения по дополнительному финансированию работ по газификации Иркутской области.
Минпромэнерго России, Минэкономразвития России с участием ОАО "РАО "ЕЭС России" и ОАО "Иркутскэнерго" при уточнении генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики на период до 2020 года необходимо рассмотреть предложения администрации Иркутской области и Правительства Республики Саха (Якутия) по развитию электросетей Иркутской области, с учетом объединения их с электросетями Республики Саха (Якутия).
О результатах доложить Правительству Российской Федерации.
Минкультуры России, Минэкономразвития России, Минфин России совместно с администрацией Иркутской области должны рассмотреть вопрос о финансировании строительства нового здания областной государственной универсальной научной библиотеки имени И.И.Молчанова-Сибирского, а также реставрации и реконструкции здания ТЮЗа имени А.Вампилова в г.Иркутске.
О результатах необходимо доложить Правительству Российской Федерации.
Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванову на очередном заседании Правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта поручено рассмотреть проблемы развития территорий, прилегающих к Байкало-Амурской магистрали.
007
14.05.2007 08:01
Я нашёл "Минтрансу России, Минэкономразвития России с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти совместно с администрацией Иркутской области поручено подготовить предложения о строительстве аэропорта Иркутск-Новый и внести их в Правительство Российской Федерации до 15 июня 2007 г."
Очень знакомое название. Площадка в районе ПОЗДНЯКОВО с названием Иркутск-Новый разрабатывалась доблестным Финпромом. Что уже забыли про КЛЮЧЕВУЮ?
123
14.05.2007 08:15
2-007 Иркутск -Новый просто потому что аэропорт как то пока нужно обозначить, а не потому что когда-то так называлась площадка возле Поздняково.Была в своё время и дирекция аэропорта Иркутск Новый, возглавлял А.В. Одинцов.
Помощник
14.05.2007 11:28
Аэропорт Иркутск будет включен в десятку базовых аэропортов России
Обсудить новость в форуме
14 мая 2007
/AVIA.RU/
И.о. генерального директора ФГУП 'Аэропорт Иркутск' Павел Халин принял участие в расширенном совещании, которое проходило 11 мая в Росавиации и было посвящено обсуждению работы над проектом концепции аэродромной сети Российской Федерации.
- На совещании присутствовали многие представители аэропортов России, - по возвращении в Иркутск рассказывает и.о. генерального директора иркутского аэропорта. - В процессе работы совещания глава Росавиации Евгений Бачурин представил доклад о концепции развития аэродромной сети до 2020 года. Могу отметить тот факт, что руководство Минтранса среди действующих российских аэропортов намерено выделить двенадцать базовых (основных аэропортов федерального значения), которым будет отдаваться приоритет в вопросах финансовой поддержки и на которых будет основываться развитие транспортной стратегии страны. В число базовых аэропортов планируют включить и аэропорт Иркутск.
После доклада Евгения Бачурина состоялось обсуждение концепции. Представители аэропортов имели возможность высказать свои мнения и предложения по документу.
- Мы, руководители различных аэропортов России, знающие проблемы аэропортового хозяйства не понаслышке, - делится впечатлениями Павел Халин, - понимаем насколько необходимым было наше участие в данном совещании. И по-настоящему ценно то, что в Росавиации посчитали важным услышать мнение по проекту концепции развития аэродромной сети именно от тех, кто непосредственно трудится и решает задачи на местах.
Также во время расширенного совещания представители аэропортов имели возможность поделиться с главой Росавиации своими насущными проблема. Среди многих других, в том числе поднимался и вопрос, связанный с выплатой земельного налога. Проблема непосильного земельного налогового бремени стала актуальна для всех аэропортов, не только для иркутского. Участники совещания приняли решение о необходимости обратиться с письмами по данному вопросу в Министерство транспорта, в Правительство РФ.
А кто-нибудь знает об остальных базовых аэропортах? Какие?
Спасибо!
123
14.05.2007 11:49
123-помошнику Домодедово Шереметьево Внуково Самара Краснодар Пулково Екатеринбург Новосибирск Красноярск Иркутск Хабаровск Владивосток
Помощник
14.05.2007 13:14
123 - Спасибо!
Злобыдень
14.05.2007 13:32
Ребята. Что-то вы желаемое за действительное выдаете-то. Исходя из вышеписанного- все еще вилами на воде писано. А сказанное-просто пиар. Вот мы какие молодцы. Даже в совещании участвовали, даже наверное нам дали за руку бачуринскую подержаться:-). Сие называется мания собственного величия. Алексей Иванович тоже грамотно пиарился. Только делал это умнее и гораздо тоньше. Учитесь бездари.
Странник
14.05.2007 13:43
И не надо бабушку лохматить. Халина там (на заседании в пятницу) никто и ни о чем не спрашивал! Сидел и молчал в тряпочку, Да и что ему сказать, бездарь! А вел себя так неуклюже, как не в своей тарелке, будто слон в посудной лавке! Эх, братцы, туда бы на обсуждение человека, который мог бы все ваши проблемы видение вопроса изложить! А опять все, как всегда.... Петрушка головой покрутил. А воз и ныне там!
Злобыдень
14.05.2007 13:51
2 Странник
Согласен в генералы:-) Ничего и ни кого не бздю. Могу все грамотно, доходчиво и понятно, как на духу, изложить. Главное-заинтересовать:-).
Странник
14.05.2007 14:01
А Вы кто?
Злобыдень
14.05.2007 14:10
Вы не поверите:-) Руководитель. Одного из подразделений аэропорта Иркутск.
Странник
14.05.2007 14:32
Почему?! Я верю! И искренне вам сочувствую.. Вас там очень не хватало! Поверьте!
Интересующийся
14.05.2007 18:44
"Мы, руководители различных аэропортов России, знающие проблемы аэропортового хозяйства не понаслышке, - делится впечатлениями Павел Халин"
ЛИХО..О...О
Какими аэропортами руководил г-н П.Халин? Какие проблемы он знает?
14.05.2007 20:11
Это точно... Даже смешно... Руководитель... ЁТМ!
15.05.2007 15:50
Слышал, он везде посовал свое резюме. А ходу нигде нет. Так то оно, быть ограниченным и "узконаправленны" бывшим военным псом!
16.05.2007 00:42
Уверен, это г-н Юрчик понатыкал "своих" во все "дырки". Не знаю, как теперь выковыривать их будете, Господа!
007
17.05.2007 16:48
Телевидение провозгласило
"Реконструкция аэропорта затянулась
Губернатор Приангарья недоволен темпами строительства и реконструкции иркутского аэропорта. Сегодня Александр Тишанин побывал на объекте. Разговаривал с работниками предприятия. В 2004 году удлинили взлетно-посадочную полосу с одной стороны на 400 метров. Второй этап реконструкции начали в прошлом году. Сейчас здание аэропорта рискует стать долгостроем. Предприятие задолжало подрядчикам около ста миллионов рублей. Еще примерно 80 миллионов - долг банку. Денег на продолжение реконструкции нет. Губернатор отдал распоряжение: к завтрашнему вечеру подготовить график оставшихся работ, план по их активизации и, в том числе, предложения по вариантам финансирования."
НУ И ...?
007
17.05.2007 17:30
Телекомпания АИСТ Новости СЕЙЧАС
Здание аэропорта внутренних линий, которое сейчас находится на капитальной реконструкции, может стать очередным иркутским долгостроем
Сегодня объект посетил губернатор Александр Тишанин. Как выяснилось, в последнее время капитальный ремонт не производится, строительные работы приостановлены. Подрядчику и банкам руководство аэропорта задолжало около двухсот миллионов рублей. Представители предприятия заявили, что на собственные средства не смогут завершить реконструкцию - из-за изменений в налоговом законодательстве в этом году прибыли у аэропорта, скорее всего, не будет, а убытки могут составить около 50 миллионов рублей. На вопрос губернатора, зачем в отсутствие средств было начинать реконструкцию, ответа не поступило.
Автор: Наталья Полонская
17.05.2007 || 19:40
17.05.2007 17:35
Обидно..А виноват все тот же Куликов...
Авиатор
17.05.2007 17:42
Да...Реконструкция, как и любая стройка - самый лучший способ...
***
18.05.2007 07:11
А где г-н Подрезов кто-нибудь знает?
@@@
18.05.2007 07:32
На пенсии
***
18.05.2007 07:34
А кто за него?
@@@
18.05.2007 08:16
Тюрнева Е И
***
18.05.2007 08:19
Спасибо. Видимо людям Куликова все равно какому богу молиться.
00x
19.05.2007 07:49
Тюрнева Е.И.? Ну и как - успешно?
Язва
20.05.2007 05:40
2 00х
Тюрнева Е.И. Это ты так самоутверждаешься что-ли? Подписывайся тогда настоящим именем. И проводи опрос. Тебе ответят. Правду.
00x
20.05.2007 22:52
При чем тут самоутверждение, обычное любопытство. Но вопрос мой действительно некорректный, поэтому прошу пардону и снимаю вопрос.
Хочу все знать
21.05.2007 07:35
А все-таки любопытно было бы узнать ответ...
Язва
21.05.2007 13:20
Хотящему
Любопытному варваре.... Ну в общем вы поняли.
Авиатор
21.05.2007 15:15
Ветка умирает из-за отсутствия ИНФЫ?!
Язва
21.05.2007 17:20
2 Авиатор
Ветка не умирает. Просто ничего достойного внимания в аэропорту не происходит. Руководство в растерянности. Нет главного руководителя. Столкнувшись с рядом трудностей, как то нехватка оборотных средств, тотальная долговая яма и невозможность принимать самостоятельные решения вся "банда-команда" просто замерла. А рядовой персонал по-инерции продолжает делать вид, что работает. А мы, что ему верим, что он работает.
аноним
21.05.2007 21:41
...и продолжаем, как ни в чем не бывало...принимать и ублажать иностранные делегации!
004
22.05.2007 03:56
Директорами предприятий 'Аэропорт Иркутск' и 'Комиавиатранс' назначены Константин Былинин и Игорь Бобков.
Такое решение было принято 21 мая 2007 года в ходе встречи руководителей Росимущества и Росавиации и В. Назарова и Е. Бачурина.
Они обсудили различные аспекты управления имущественным комплексом гражданской авиации, отметив полное взаимопонимание и готовность к конструктивному сотрудничеству в этом направлении.
Кроме того, принято решения о создании совместной рабочей группы для более эффективного взаимодействия между Росимуществом и Росавиацией.
Пресс-служба Минтранса России
Язва
22.05.2007 05:05
Ну, что сказать? Урррраааааааа. Кризис руководства разрешен
22.05.2007 05:15
Свиноматке кирдык.
Авиатор
22.05.2007 09:06
А никто и не сомневался! Всему свое время!
Стимулятор
22.05.2007 09:36
Как говорят авиаторам - время, стимуляторам - час:-)
Проект...
22.05.2007 10:13
Помощник:
....перинатальной (саморождающейся) инновации (natality - рождаемость)
Перинатальным должен стать сам энергетический Регион Иркутска, а не только медцентр.
Где можно его представить и обсудить?
Хочу все знать
24.05.2007 06:57
Известно ли когда новый директор приступит к исполнению?
Язва
24.05.2007 08:22
2 Хотящий все знать
У нас все ходы записываются. Еще раз запостишь с портовского компа, мы тебя найдем. И за нецелевое использование будешь уволен нафик.
А вообще вчера наблюдал любопытную картинку. Так сказать зарисовка с натуры. Идет Халин, а за ним семенит эдаким хвостиком Шарикович. Как братья-близнецы-Шварценеггер и Де Вито в одноименном фильме. Надо бы им подсказать, а то, очень уж потешная картина получается.
24.05.2007 08:32
2Язва: с приходом Былинина кризис тока начинается...будте готовы к полномы развалу и разгону всех и вся.....СОРРИ, Примите соболезнования
Язва
24.05.2007 09:01
2 Аноним
Не надо нас пугать своими желчно-меланхоличными прогнозами. А разгоном пускай занимается. Его дела. Тем более, что в мутной воде ловчее ловить рыбку. Ха.
Вот я и хотел уточнить, если это возможно, откуда Ваши координаты.Просто я несколько раз обсуждал этот вопрос со своими знакомыми, работающими в Иркутском Аэропорту, и они мне показывали место на карте как раз в районе который я указал. 10 км это по линейке на карте, а реально ж.д. может быть и 30 км.
Сразу оговорюсь, что я ни кого не защищаю. Просто не стыковка информации.
Руслан